1 класс пластилин животные зоопарка

Содержание
  1. Технологическая карта урока технологии 1 класс Тема “Зоопарк”. Презентация. план-конспект урока по технологии (1 класс)
  2. 1 класс
  3. ТЕХНОЛОГИЯ
  4. Конспект занятия по лепке «Звери в зоопарке» в подготовительной группе
  5. Ход занятия
  6. Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»
  7. Ход занятия:
  8. Лепим из пластилина пошагово
  9. Лучшие идеи для лепки с детьми
  10. Как слепить кошку, кота пошагово
  11. Как слепить собаку
  12. Как слепить слона пошагово
  13. Как слепить единорога
  14. Лепим фигурки животных и зверей
  15. Как слепить гусеницу и пчелу пошагово
  16. Как лепить животных, видео
  17. Как слепить жирафа
  18. Умственное и личностное развитие во время лепки
  19. Как правильно хранить поделки из пластилина?
  20. Как сделать животных из пластилина своими руками: не сложные пошаговые инструкции для детей
  21. Цыпленок
  22. Индюк из пластилина занятие для старшей группы
  23. Как сделать корову из пластилина
  24. Как слепить из пластилина лошадь
  25. Овечка
  26. Петух из пластилина пошаговая инструкция
  27. Пошаговая лепка поросенка
  28. Утенок
  29. Кошка и собака из пластилина своими руками
  30. Зайчик и мышка из пластилина
  31. Улитка

Технологическая карта урока технологии 1 класс Тема “Зоопарк”. Презентация.
план-конспект урока по технологии (1 класс)

1 класс

ТЕХНОЛОГИЯ

Технологическая карта № 2

Технологическая карта: «Что еще можно сделать из пластилина?». Проект «Зоопарк».

Тема изучения

«Что еще можно сделать из пластилина?», коллективный проект «Зоопарк»

Цели

Выполнение коллективного проекта из материала: пластилин.

Учить школьников работать с пластилином.

Работать над умением самостоятельно составлять план работы и работать над изделием.

Основное содержание темы

Работа с пластилином, выполнение изделие «Животное из пластилина»

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

— интерес к изучению темы;

— ответственность при выполнении учебного задания;

— понимание своей успешности при освоении темы.

позитивное отношение к труду.

Познавательные умения:

— Осмысление алгоритма работы с материалами и инструментами; осмысление правил безопасности (что МОЖНО делать).

— Объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре.

— использовать приобретённые знания при выполнении задания.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;

— освоение способов работы с материалами и инструментами.

— выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания;

— выполнять самооценку и самопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах и в коллективе (под руководством учителя) в процессе решения проблемных ситуаций.

— адекватно представлять результат собственной деятельности.

— использовать речевые средства в рамках учебного диалога

— Формировать представление о материалах, инструментах, приспособлениях.

— Уточнить представления детей о животных, живущих в зоопарке;

оформлять проект “Зоопарк”

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Математика

Тема «Решение задач».

Окружающий мир (Тема «Животные», «Зоопарк»).

ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности)

Информационный материал:

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал:

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png”/>Источник

Конспект занятия по лепке «Звери в зоопарке» в подготовительной группе

Юлия
Конспект занятия по лепке «Звери в зоопарке» в подготовительной группе

Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.

Оборудование, наглядный материал: книги Е. Чарушина «Большие и маленькие», «Друзья», «Тюпа, Томка и сорока», «Верный Трой», «Птичье озеро», «Щур» и его книжная графика. Мультимедийный проектор, ноутбук (показ слайдов, картинки с изображением диких животных, пластилин, стеки, доски для лепки.

Ход занятия

– Ребята, вы любите читать книги о животных? И вы, конечно, слушали рассказы о животных Евгения Ивановича Чарушина. Посмотрите на портрет Е. Чарушина. Кто же такой Евгений Иванович Чарушин? (художник, писатель).

– Ребята, Е. Чарушин ведь не только художник, но ещё и писатель, так ведь? Какие его рассказы вам известны? («Про Томку», «Большие и маленькие», «Птичье озеро»).

– Посмотрите, у нас в группе есть небольшая выставка книг и иллюстраций Е. Чарушина (рассматривание книг, иллюстраций). Рассказы в этих книгах он не только написал, но и проиллюстрировал.

– Е. Чарушин также рисовал иллюстрации к произведениям других авторов. Сейчас я вам прочитаю стихотворение С. Я. Маршака «Где обедал воробей?», а вы посмотрите, какие иллюстрации сделал Е. Чарушин. (Презентация к стихотворению С. Маршака «Где обедал воробей?»)

С. Я. Маршак «Где обедал воробей?»

Где обедал, воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва за решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы.

Ел морковку у слона, с журавлем поел пшена.

Погостил у носорога, отрубей поел немного.

Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.

– Вся эта интересная история произошла в зоопарке. Что такое зоопарк? (это место содержания диких животных с целью показа, изучения).

– Ребята, вы были в зоопарке? Кто живет в зоопарке? (слон, тигр, медведь, лев, обезьяны, жираф и другие).

Предлагаю посмотреть на них (на доске размещены картинки с изображениями животных).

– Что мы о них знаем? Где они обитают? Чем питаются? (Дети перечисляют страны обитания, среду обитания, особенности питания животных).

Читайте также:  Гуманная эвтаназия для животных

– Ребята, а мы с вами в какой большой стране живём? (в России).

– Как называется округ, в котором мы живем? (Ненецкий автономный округ).

– Какие животные обитают у нас в округе? (медведь, заяц, лиса, белка, лось и другие).

– Я предлагаю вам сделать свой маленький зоопарк? Необычный зоопарк, а такой, чтобы в этом зоопарке обитали животные из рассказов Евгения Чарушина и нашей родины. А каких животных мы туда заселим, вы узнаете из моих загадок. Договорились? (да).

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (зайчишка).

Зверька узнали мы с тобой,

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

(Воспитатель выставляет вылепленную фигурку животного, обращает на характерные особенности)

На проделки мастерица,

Кто дружить захочет с ней?

Зверя нет в лесу хитрей (лиса).

Серый я, живу в лесу,

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (волк).

– Сейчас мы немного отдохнем и отправимся с вами в зоопарк.

По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте).

И медведя там встречаем (Раскачивание туловища).

Этот мишка косолапый (Руки полусогнуты в локтях)

Широко расставил лапы, (Ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (Переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте.

Впереди из-за куста (Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями)

Смотрит хитрая лиса (Повороты).

Мы лисичку обхитрим (Бег на месте на носках).

На носочках пробежим.

Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки).

Но закончилась игра (Вернуться на места).

Заниматься нам пора.

– Вы выбрали, какого животного будете лепить? Всем понятно? Приступаем к работе.

– Давайте заселим зоопарк нашими животными. Какой замечательный зоопарк у нас с вами получился. А вам нравится наш зоопарк? (да).

– Ребята, о каком писателе и художнике мы сегодня с вами говорили?

– Каких животных родного края мы лепили?

– Вам понравилось наше занятие? Молодцы, ребята!

Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе группе «Как звери к зиме готовятся» Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Как звери к зиме готовятся».

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект занятия «Лесные звери» по ручному труду во второй подготовительной группе Тема: Лесные звери Задачи: 1. Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления заду-манной поделки. 2. Учить придавать.

Источник

Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»

Светлана Рыжова
Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»

«Пластилиновый зоопарк»

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина.

– Отрабатывать способы (конструктивный, скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке.

– Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

– Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

– Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

– развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

– воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы: пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом.

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон).

Самый рослый из зверей –

Ходит гордо, словно граф,

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк.)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей).

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

Воспитатель приглашает детей занять свои места.

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных).

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

Читайте также:  Животные на прищепках из фетра

– Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

– Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

– Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

– Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным)

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки, скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем –основу разнообразными движениями: оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки, передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект комплексного занятия «Небесный зоопарк» Цель: Дать детям сведения о звездах и созвездиях, их характерных признаках. Задачи: 1. Познакомить детей с символикой некоторых созвездий.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР «Зоопарк» Коррекционно- обучающие цели: • Уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран и севера. • Расширение словаря по данной.

Конспект экологического занятия по изодеятельности «Веселый зоопарк» Экологическое занятие по ИЗОдеятельности «Веселый зоопарк». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных стран, отражая собственные.

Конспект экологического занятия по изодеятельности «Веселый зоопарк» Экологическое занятие по ИЗОдеятельности «Веселый зоопарк». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных стран, отражая собственные.

Источник

Лепим из пластилина пошагово

Лучшие идеи для лепки с детьми

Лепка из пластилина пошагово — лучшая развивающая методика для детей дошкольного возраста (от 2-3 до 7 лет)! Дети полюбили лепку из пластилина, потому что они могут сотворить все что угодно!

Больше всего дети любят лепить: животных, людей, машины, города. Сейчас очень популярно лепить смешариков, единорогов, котов, ежиков и драконов. Лепить очень полезно. Пошаговая лепка развивает в несколько раз быстрее творческое мышление, фантазию, мелкую моторику, речь, логическое мышление.

Дети от 3 до 7 лет особенно увлечены лепкой. Поэтому мы подобрали интересные идеи поделок, которые очень популярны у детей. Запаситесь пластилином разных цветов, чтобы ребенку было еще интереснее!

Как слепить кошку, кота пошагово

Как слепить собаку

Лепим забавного льва с детьми

Как слепить слона пошагово

Как слепить единорога

Лепим фигурки животных и зверей

Милый беби-жираф

Как слепить гусеницу и пчелу пошагово

Как слепить божью коровку

Улитка пошагово для детей (спиральная лепка)

Как слепить медвежонка

Интересная идея для лепки: птица в гнезде

Лепим цветы и композиции пошагово

Как слепить машину из пластилина

Велосипед пошагово

Занятие лепкой должны быть интересными для ребенка. Поэтому подберите самые интересные идеи для лепки. Пусть малыш сам выберет, что он будет лепить. Когда малыш увлечен, уходит дискомфорт, возбуждение и беспокойство. Когда ребенок создает любимое животное из мультика, будь то зайчик или котенок, жираф или единорог, он чувствует себя хорошо и гордится достижениями. Поэтому, мамочки, не забывайте хвалить малыша за любое достижение!

Как лепить животных, видео

Как слепить зайчика

Как слепить медвежонка

Как слепить жирафа

Умственное и личностное развитие во время лепки

Занимаясь лепкой пошагово, делайте это весело и в игровой форме. Придумайте историю для созданного зверя, а затем разыграйте ее. Используйте идеи из сказок и мультиков, разыграйте истории из повседневной жизни.

Что понадобиться для урока лепки?

Нужен качественный пластилин. Для малышей подберите очень мягкий пластилин. Если малышу будет трудно неудобно лепить, то интерес к такому занятию у него быстро пройдет.

Инструменты для лепки из пластилина:

Как научить детей лепить?

Многие родители думают, что дети сами начнут лепить и развиваться. Это не так. Вам нужно будет показать, как это делать, пройти базовые уроки. В дальнейшем, ребенок сам будет придумывать своих персонажей, но первоначально покажите ему как это делать.

Научите лепить базовые формы:

После этого слепите фигурки пошагово. Выберите интересное животное и слепите вместе. Помогайте ребенка, хвалите!

Лепке в этой возрастной группе обычно уделяют не более 20 минут.

Как правильно хранить поделки из пластилина?

Самые красивые фигурки зверей можно поставить на стеклянную. Фигурки можно сохранить на долгие годы, если соблюсти одно правило. Сложите подделки по отдельности в небольшие коробки и уберите в прохладное темное место.

Читайте также:  Животное из слова лунка

Источник

Думаю эти мастер классы пригодятся многим мамочкам у которых есть детки, причем подойдут они для разного возраста как для детсадовского, так и для школьного. Зверушки получаются мультяшными, а в изготовлении очень легкими.

Как сделать животных из пластилина своими руками: не сложные пошаговые инструкции для детей

Для изготовления понадобится:
— пластилин разных цветов;
— инструменты для лепки (если их нет, то всегда можно заменить чем то похожим из подручных материалов);
— Клеенка или коврик, чтобы не пачкать стол. А пластилин не будет прилипать к клеенке или коврику;
В принципе основное все, остальное по собственному усмотрению можете, что то добавить.

Если пластилин твердый, то прежде чем дать ребенку, его необходимо немного согреть и помять, тогда он станет мягче и будет более податливый.

Цыпленок

Давайте учиться:
Чтобы слепить шарик, нужно покатать кусочек пластилина в ладонях.

Чтобы слепить кружок, нужно шарик положить на клеенку и прижать ладошкой.

Самый лучший инструмент для лепки — это наши пальцы! С их помощью можно вылепить все что угодно!

Размер таких зверушек можно делать разный, в зависимости от возраста ребенка и назначения такой поделки. Сейчас многим нравятся миниатюры, например детям 7-11 лет можно делать таких животных для школы, а вот совсем для малышей лучше делать их побольше размером, потому что у них еще не развита мелкая моторика. И как раз такие творческие занятия по лепке помогают ее развивать.

В таком наборе глазки для изделий шли в комплекте, однако если у вас их нет, то можно глазки сделать другими способами. Самый подходящий способ, это из пластилина сделать белый кружочек, а на него меньшего диаметра приклеить черный кружочек. Другой вариант: на место глаз вставить бисеринки, стразинки и т.п. И еще идея: это глазки нарисовать фломастером или акриловыми красками.

Индюк из пластилина занятие для старшей группы

На картинках все подробно и понятно изображено и думаю нет необходимости описывать повторно весь процесс, но хочется дополнить некоторые моменты:

Важно, детям дошкольного возраста работать с пластилином можно только под присмотром взрослых. Пожалуйста не оставляйте своих детей одних, даже ненадолго!

Как сделать корову из пластилина

Практически к каждому животному идет небольшая история, которая поможет с маленькими детишками не просто слепить игрушку, но и поиграть в нее, ведь сюжет уже придуман.

Как слепить из пластилина лошадь

По желанию можно слепить и дополнительные реквизиты, например: травку, цветочки, забор и другие предметы.
Цвета для лепки можно выбирать более похожие на те которые встречаются в природе или наоборот необычные, мультяшные, например как эта синяя лошадка.

Овечка

У овечки получаются забавные кудряшки благодаря скрученным жгутикам, еще жгутики можно заменить обычными кругляшиками разного диаметра. В общем это идея для эксперимента.

Петух из пластилина пошаговая инструкция

С таким материалом как пластилин работать одно удовольствие, у него большая палитра разных цветов которые все хочется попробовать. Делая такого петуха, как раз можно опробовать сразу многие цвета. Петух получается очень ярким и красочным.

Пошаговая лепка поросенка

Еще пластилин очень хорош тем, что отлично держит любую форму и хорошо склеивается друг с другом. Поэтому поросенку легко можно сделать хвост крючком, а ушки торчком).

Утенок

Если слепить всех этих животных, то получится целая ферма, и детям интересно будет играть в нее очень долго.
Но помимо обычных игр, подобные занятия творчеством, стимулируют воображение, креативность, интеллектуальное мышление, развивают мелкую моторику, координацию движений, помогают вырабатывать прекрасные качества которые в жизни просто необходимы, такие как терпение, усидчивость, внимательность.
В общем достоинств подобных занятий ооочень много.

Кошка и собака из пластилина своими руками

Также таких зверей можно лепить не только детям, но и взрослым. Только взрослые предпочитают более серьезный материал, такой как полимерная глина или пластилин отверждающийся, чтобы поделки служили долгое время и их можно было использовать в более широком применение.
Получается такие поделки можно изготавливать из любых подобных материалов к которым можно добавить и соленое тесто, и легкий пластилин, и пластилин сделанный своими руками. К тому же поделки можно разнообразить добавив к пластилину природные материалы, например: камушки, ракушки, шишки, семечки и т.п., можно фантазировать безгранично.

Зайчик и мышка из пластилина

Таких забавных зверушек можно лепить и для игры с куклами, а можно и для разных настольных игр использовать.
А какие у вас еще есть идеи, для чего нужны поделки из пластилина?
Напишите ниже в комментариях свои варианты.

Улитка

А еще нашла такую вот красивую улитку, которую можно сделать очень легко и просто.

Еще один интересный вид поделок которыми можно заниматься вместе с детьми — это из бумаги (рекомендую статью к ознакомлению)

Если вам понравилась наша статья, то обязательно поделитесь ей на своей страничке в соцсети.

Источник

Интересные факты и лайфхаки