- Тест «Кто такие звери?» тест по окружающему миру (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по окружающему миру. Тест по теме «Звери».(1 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест. Кто такие звери?
- Навигация (только номера заданий)
- Информация
- Результаты
- Рубрики
- Учительница попросила Тимура убрать карточку, на которой изображён не зверь. Отметь карточку, которую должен убрать Тимур.
- Первоклассники должны были изготовить модель океана и разместить там животных. Кого из предложенных зверей дети не поселят в океане?
- Первоклассники отвечали на вопрос: «Чем звери отличаются от других животных?»
- Зоя принесла в класс фотографии, сделанные в зоопарке. Об одном из зверей она сказала: «А этот зверь не водится у нас в стране». Отметь, кого она назвала.
- Серёжа рассматривал рисунки с изображениями животных и сделал вывод: «У большинства зверей…»
- Таблица лучших: Тест. Кто такие звери?
- Похожие страницы:
- Рубрики
- Кто эти животные? Тест по окружающему миру 1 класс 4 вариант
- Просмотр содержимого документа «Кто эти животные? Тест по окружающему миру 1 класс 4 вариант»
- Тесты по окружающему миру 1 класс
Тест «Кто такие звери?»
тест по окружающему миру (1 класс)
Тест к уроку окружающего мира «Кто такие звери?» 1 класс УМК «Школа России»
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Какое из этих животных зверь? Закрась кружок.
2.Какое из этих животных НЕ зверь? Закрась кружок.
3.Чем покрыто тело большинства животных? Закрась кружок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат.
Данный материал расширит понимание значения слов «хорошо» и «плохо», поможет развивить умение отличать плохое от хорошего.
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме «Кто такие звери? Зоопарк».
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям.
— В нашей жизни вокруг нас ходят два существа «Плохо» и «Хорошо».- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?».
Основные принципы общения с ребенком.
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В.
Источник
Презентация по окружающему миру. Тест по теме «Звери».(1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Опрос по теме «Звери». 23 янв.
3) Как у зверей (=млекопитающих) появляются дети? А) из икринок Б) из яиц В) рождаются живыми
6) У кого из них есть «сумка», где они вынашивают детей? А) Б) В)
7) Кто из них НЕ грызун? а) б) в) г)
8) У грызунов особые зубы: А) их очень много Б) они растут всю жизнь В) зубы никогда не болят
10) Кто из них бурундук? а) б) в) г)
12) НЕ травоядный зверь? А) Б) В)
13) НЕ насекомоядный: А) б) в) г)
14) НЕ хищник: А) б) в) г)
15) Травоядный медведь: ест бамбуковые веточки. (коала, гризли, бурый, белый) А) Б) В) Г)
16) Какое это семейство? А) кошачьи Б) собачьи В) енотовые
19) Кто из них кашалот? А) б) в)
Кто из них рыба, а не зверь? а) в) б) г)
20) Кто из них «морской леопард»? А ) Б) В)
21) Выбрать зверей, которые лучше слышат, чем видят: А) крот Б) белка В) летучая мышь Г) лиса
Номер материала: ДБ-152257
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест. Кто такие звери?
Онлайн тест. Кто такие звери?.
Окружающий мир 1 класс.
Навигация (только номера заданий)
0 из 5 заданий окончено
Информация
Кто такие звери?. Онлайн тест по окружающему миру 1 класс.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 5
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Поделитесь в соц. сетях
Учительница попросила Тимура убрать карточку, на которой изображён не зверь. Отметь карточку, которую должен убрать Тимур.
Правильный ответ: 3
Первоклассники должны были изготовить модель океана и разместить там животных. Кого из предложенных зверей дети не поселят в океане?
Правильный ответ: 3
Первоклассники отвечали на вопрос: «Чем звери отличаются от других животных?»
Правильный ответ: 2
Зоя принесла в класс фотографии, сделанные в зоопарке. Об одном из зверей она сказала: «А этот зверь не водится у нас в стране». Отметь, кого она назвала.
Правильный ответ: 2
Серёжа рассматривал рисунки с изображениями животных и сделал вывод: «У большинства зверей…»
Закончи фразу Серёжи, чтобы она была верной.
Правильный ответ: 2
Таблица лучших: Тест. Кто такие звери?
Предложения интернет-магазинов
Похожие страницы:
Рубрики
На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.
Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.
Источник
Кто эти животные? Тест по окружающему миру 1 класс 4 вариант
Тесты составлены для проверки знаний по теме «Животные» Представлено 6 вариантов.
Просмотр содержимого документа
«Кто эти животные? Тест по окружающему миру 1 класс 4 вариант»
Ф. И. ______________________________________________ 1 вариант
1. Отметь отличительный признак рыб.
1) умеют плавать
2) тело покрыто чешуёй
3) могут дышать под водой
4) живут на дне водоемов
2. Укажи речную рыбу.
1) акула
2) сом
3) камбала
4) треска
3. Вспомни морского обитателя.
1) сельдь
2) щука
3) карась
4) ёрш
4. Выбери строчку, в которой правильно указаны части тела рыб.
1) голова, грудь, брюшко
2) голова, туловище, хвост
3) плавники, хвост, ноги
4) голова, брюшко, хвост
5. Обозначь части тела, которые есть у рыб.
1)жаберная крышка
2) усики
3) плавники
6. Обозначить части тела
Ф. И. ____________________________________________________ 2 вариант
1. Отметь отличительный признак птиц.
1) умеют летать
2) вьют гнёзда
3) тело покрыто перьями
4) потомство появляется из яиц
2. Укажи птицу, которая не умеет летать.
1) сова
2) пингвин
3) утка
4) ласточка
3. Вспомни, какая часть тела птицы при полете работает в качестве руля.
1) клюв
2) крылья
3) шея
4) хвост
4. Сравни птиц по размерам. Укажи самую крупную.
1) дятел
2) гусь
3) курица
4) страус
5. Обозначь части тела, которые есть у птиц.
1) грудь
2) крылья
3) туловище
4) хвост
6. Обозначить части тела
Ф. И. _________________________________________________ 3 вариант
1. Отметь отличительный признак насекомых.
1) умеют летать
2) маленького размера
3) имеют 6 ног
4) яркая окраска
2. Укажи, кто не является насекомым.
1) кузнечик
2) бабочка
3) паук
4) стрекоза
3. Отметь насекомое, которое даёт нам мёд
1) пчела
2) шмель
3) оса
4) муха
4. Выбери строчку, в которой правильно указаны части тела насекомого.
1) усики, крылья, голова
2) голова, хоботок, грудь
3) голова, ноги, брюшко
4) голова, грудь, брюшко
5. Отметь части тела, которые есть у насекомых.
1) ноги
2) грудь
3) усики
4) хвост
6. Обозначить части тела
Ф. И. ________________________________________________ 4 вариант
1. Отметь отличительный признак зверей.
1) живут только на суше
2) крупные по размерам
3) тело покрыто шерстью
4) умеют быстро бегать
2. Вспомни, сколько конечностей у большинства зверей.
1) 2 конечности
2) 4 конечности
3) 6 конечностей
4) 8 конечностей
3. Укажи животное, которое не живет в нашей стране.
1) медведь
2) слон
3) лось
4) волк
4. Найди «лишнее» животное.
1) лиса
2) олень
3) бегемот
4) крокодил
5. Обозначь части тела, которые есть у зверей.
1) шея
2) брюшко
3) ноги
4) плавники
6. Обозначить части тела
Ответы на тест по окружающему миру Кто такие птицы 1 класс
А1-3
А2-2
А3-4
В1-4
С1-234
.Как называют животных, тело которых покрыто перьями?
2.Какая птица так о себе говорит?
За что же тогда меня птицей считают.
4. Как называют учёного изучающего птиц?
5. Какая птица не умеет летать, хорошо ныряет и плавает, добывает себе пищу крабов, рачков, рыбу.
6. Назови одним словом:
Цапля, сова, снегирь – это …
7. Установи соответствие:
Перелётные птицы журавль
Зимующие птицы дятел
8. Выбери верное утверждение:
а) Колибри – самая большая и красивая птичка.
б) Синицы – красивые птички ростом с воробья.
в) Клёст – это птица, которая выводит птенцов только летом.
Источник
Тесты по окружающему миру 1 класс
Тесты по окружающему миру 1 класс
Подготовила Абросимова С.А.
Тест 1. Что у нас над головой?
Тест 2. Что у нас под ногами?
Тест 4. Что растет на клумбе?
Тест 5. Что это за листья?
Тест 6. Что такое хвоинки?
Тест 7. Что общего у разных растений?
Тест 8. Кто такие насекомые?
Тест 9. Кто такие рыбы?
Тест 10. Кто такие птицы?
Тост 11. Кто такие звери?
Тест 12. Что такое зоопарк?
Тест 13. Проверочная работа за 1 четверть. Вариант 1.
Тест 14. Проверочная работа за 1 четверть. Вариант 2.
Тест 15. Что окружает нас дома?
Гест 16. Что умеет компьютер?
Тест 20. Куда текут реки?
Тест 21. Откуда в наш дом приходят вода и электричество?
Тест 22. Откуда берутся снег и лед?
Тест 23. Как живут растения?
Тест 24. Как живут животные?
Тест 26. Как зимой помочь птицам?
Тест 27. Проверочная работа за 2 четверть. Вариант 1
Тест 28. Проверочная работа за 2 четверть. Вариант 2
Тест 29. Как путешествует письмо?
Тест 30. Откуда берутся шоколад, изюм и мед?
Тест 31. Откуда берется и куда девается мусор?
Тест 32. Откуда в снежках грязь?
Тест 33. Когда придет суббота?
Тест 34. Когда наступит лето?
Тест 35. Где живут белые медведи?
Тест 36. Где живут слоны?
Тест 37. Где зимуют птицы?
Тест 39. Когда изобрели велосипед?
Тест 40. Когда ты станешь взрослым?
Тест 41. Почему Солнце светит днем, а звезды — ночью?
Тест 42. Почему на Луне не живут люди?
Тест 43. Проверочная работа за 3 четверть. Вариант 1
Тест 44. Проверочная работа за 3 четверть. Вариант 2
Тест 45. Почему идет дождь и дует ветер?
Тест 46. Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная?
Тест 47. Почему их так назвали?
Тест 48. Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?
Тест 49. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Тест 50. Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Тест 51. Зачем мы спим ночью?
Тест 52. Зачем строят корабли?
Тест 53. Зачем нужны автомобили?
Тест 54. Почему поезда такие длинные?
Тест 55. Зачем нужны самолеты?
Тест 57. Почему мы часто слышим слово «экология»?
Тест 59. Проверочная работа за 4 четверть. Вариант 2.
Поле чудес «Животные-хищники»
В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков школьников. Учитель каждый день следит за успехами детей, контролирует уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты,
Тесты — задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Их применение предполагает наличие у младших школьников определенного объема информации, поэтому они чаще всего применяются на этапах повторения или закрепления знаний. Тестовые задания помогают педагогу экономить время на проверку, выявлять индивидуальный уровень знаний учащихся и корректировать учебный процесс. Но надо помнить, что нельзя использовать тесты как единственную форму повторения и закрепления изученного материала.
В данном пособии тесты составлены по всем темам учебного комплекта «Мир вокруг нас» (автор А.А. Плешаков) для 1 класса, но также могут быть использованы и при работе по другим комплектам.
Каждый тест включает в себя 5 заданий. Тексты вопросов в 1 и 2 четверти читает педагог. Чтобы облегчить детям восприятие заданий, многие из них проиллюстрированы.
Что у нас над головой?
1. Обведи стрелочки, соответствую щие правильному ответу.
На какой предмет похоже по фор ме Солнце?
3. Выбери рисунок, на котором изображены слоистые облака.
4. Выбери предмет, который летом защищает голову от солнца.
Что у нас под ногами?
1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?
Δ гранит □ известняк ○ кремень
2. Как называется камень, который состоит из раковин морских живот ных?
Δ гранит □ известняк ○ кремень
3. Как называется камень, который состоит из маленьких зерен разного цве та?
Δ гранит □ известняк ○ кремень
4. Родственником какого камня явля ется мел?
Δ гранит □ известняк ○ кремень
5. В состав какого камня входят слю да, кварц и шпат?
Δ гранита □ известняка ○ кремня
Что растет на подоконнике?
1. Какое растение изображено на рисунке?
2. Какое растение изображено на рисунке?
3. Какое растение изображено рисунке?
4. Какое растение изображено на рисунке?
5. Какое растение изображено на рисунке?
Что растет на клумбе?
1. Какое растение изображено на рисунке?
○ сансевьера
2. Какое растение изображено на рисунке?
□ анютины глазки
3. Какое растение изображено на рисунке?
4. Какое растение изображено на рисунке?
5. Какое растение изображено на рисунке?
Δ тюльпан
1. С какого дерева этот лист?
2. С какого дерева этот лист?
3. С какого дерева этот лист?
4. С какого дерева этот лист?
Δ каштана
5. С какого дерева этот лист?
1. С какого дерева эта шишка?
2. С какого дерева эта шишка?
3. От какого дерева эта ветка?
Δ ели
4. От какого дерева эта ветка?
5. От какого дерева эта ветка?
Δ ели
Что общего у разных растений?
1. Какая часть растения находится под землей?
2. На месте какой части у растений появляется плод?
3. Внутри какой части у растения на ходятся семена?
4. Что мы едим у гороха?
5. Ч то мы едим у петрушки?
Кто такие насекомые?
Кто не является насекомым?
2. Сколько ног у насекомых?
3. Из скольких частей состоит тело насекомых?
4. Узнай героя загадки.
ножки длинные тащит
5. Какое насекомое дает человеку мед?
1. Чем рыбы отличаются от других животных?
○ могут дышать под водой
Узнай героя загадки:
Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл
3. В каком водоеме живут сом, щука
и карась?
4. В каком водоеме живут камбала,
сельдь и треска?
5. Из чего у рыб появляется потом ство?
1. Кто не является птицей?
2. Чем птицы отличаются от других животных?
3. Какая птица осенью улетает на юг?
4. Какая птица не умеет летать?
5. Какая птица самая крупная в мире?
1. Кто не является зверем?
2. Чем звери отличаются от других животных?
□ их тело покрыто шерстью
○ они умеют хорошо бегать
3. Сколько конечностей у большинства зверей?
Какое животное не водится у нас в стране?
5. Какой из зверей не обитает в воде?
Как называется место, где в неволе содержат диких животных для того, чтобы показывать и изучать их?
2. Что посетителям можно делать в зоопарке?
○ смотреть на зверей
3. Какое животное изображено на рисунке?
□ лев
4. Какого зверя можно увидеть в зоопарке?
5. Как называется площадка, огороженная сеткой?
Проверочная работа за 1 четверть
1. В какое время суток можно увидеть на небе звезды?
2. Какой минерал не входит в составе гранита?
3. Что мы едим у огурца?
4. Какой цветок не является комнатным?
5. Какой цветок не растет на клумбе?
6. Сколько ног у насекомых?
8. Чем рыбы отличаются от других животных?
□ тело покрыто чешуей
9. Чем птицы отличаются от других животных?
○ тело покрыто перьями
10. Кто не является зверем?
Проверочная работа за 1 четверть
1. В какое время суток можно уви деть на небе Луну?
2. Какой минерал не входит в состав гранита?
3. Чем рыбы отличаются от других животных?
□ потомство появляется из икры
○ т ело покрыто чешуей
4. Какой цветок не является комнатным?
5. Какой цветок не растет на клумбе?
6. Что мы едим у арбуза?
8. Из скольких частей состоит тело насекомых?
9. Чем птицы отличаются от других животных?
□ потомство появляется из яиц
○ тело покрыто перьями
10. Кто не является зверем?
Что окружает нас дома?
1. Какой предмет лишний?
2. Что такое панама, шапка и кепка?
4. Какой предмет лишний?
5. Какой предмет лишний?
Что умеет компьютер?
1. Как называется устройство для введения букв, цифр и других знаков?
2. Как называется устройство для введения информации в компьютер?
3. Как называется устройство для выдачи информации?
4. Как называется это устройство?
5. Как называется устройство, которое помогает распечатать набранный текст на бумаге?
Что вокруг нас может быть опасным?
1. Какую травму можно нанести иг лой, спицами и шилом?
2. Какую травму можно нанести утю гом, чайником и кастрюлей?
3. Каким предметом можно порезаться?
4. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?
5. Где можно переходить улицу?
□ где переходят другие люди
○ где нарисована «зебра»
Что мы знаем о нашей стране и о своем городе (селе) ?
1. Раскрась флаг России.
2. Какой город является столицей России?
3. Назови самое глубокое озеро России.
4. Какой из гербов является символом России?
5. Чем для государства являются флаг, герб и гимн?
На что похожа наша планета?
1. Какую форму имеет Земля?
Сравни по размерам Землю и Солнце.
3. Каким цветом на глобусе и картах изображают горы?
4. Каким цветом на глобусе и картах изображают леса?
5. Каким цветом на глобусе и картах изображают океаны, моря и реки?
1. Что такое Ока, Москва и Енисей?
2. В какое море Волга несет свои воды?
Кто управляет теплоходом?
4. Какая в море вода?
5. На чем можно путешествовать по реке?
Откуда в наш дом приходят вода и электричество?
1. Что можно найти в неочищенной воде?
2. Что надо сделать, чтобы вода стала чище?
Δ поставить воду в холодильник
□ добавить в воду чистящее средство
3. Соедини стрелками: что от чего ра ботает.
4. Что можно делать в электрообору довании с вилкой и розеткой?
Δ вставлять вилку в розетку
□ трогать розетку мокрыми руками
○ выдергивать вилку за шнур
5. Что может освещать помещение, есл и в доме выключили электриче ство?
Откуда берутся снег и лед?
1. Какого цвета лед?
2. Какого цвета снег?
3. Что образуется после таяния снега?
Сколько лучей у снежинки?
Как живут растения?
1. Обозначь по порядку этапы разви тия растения.
□ взрослое растение с цветами и плодами
□ проросток с корешком
2. На каком рисунке изображен не правильный полив?
3. Плодом какого дерева является желудь?
4. На каком рисунке неправильно убирают пыль с листьев?
5. Почему комнатные растения ставят на подоконник?
Δ растения любят свет
□ растениям нужен воздух
1. Чем животные отличаются от рас тений?
2. Где живут лиса, заяц и белка?
Кто не делает гнездо?
4. Где живут лягушка, бобр и щука?
Как ухаживать за кошкой и собакой?
1. Что должно быть индивидуальным у каждого животного?
2. Что в течение всего дня должно быть в миске у каждого животного?
3. Что должны есть домашние животные?
Δ продукты с общего стола
□ то, что сами могут найти
○ специальный корм для животных
4. Что не надо делать хозяину домашнего животного?
Δ гулять с животным
□ класть животное в свою постель
5. К кому надо обращаться, если животное заболело?
Δ к тем, у кого есть такое же животное
Как зимой помочь птицам?
Какая птица не улетает на зиму в теплые края?
2. Какая птица имеет розовато-серое оперение и рыжеватый хохолок на голове?
3. Какая из птиц является перелетной?
4. Какая птица изображена на рисунке?
Δ дрозд
5. Какой корм птицы могут найти зи мой без помощи человека?
Проверочная работа за 2 четверть
2. Каким цветом на карте изображают леса?
3. Какого цвета лед?
4. Какое устройство в компьютере выдает информацию?
5. Что должен делать хозяин собаки, живущей в городской квартире?
Δ Отпускать собаку погулять на улицу.
□ Выгуливать собаку несколько раз в день.
○ Все время держать собаку дома.
7. Кто живет в гнезде?
8. Какая птица зимующая?
9. Какая птица перелетная?
Проверочная работа за 2 четверть
2 Каким цветом на глобусе изобра жают горы?
3. Какое устройство в компьютере вводит буквы, цифры и другие знаки?
4. Что должен делать хозяин кошки, если она заболела?
Δ Выпустить ее на улицу.
□ Сходить с ней к ветеринару.
○ Спросить у знакомых, что де лать с кошкой.
5. Какого цвета снег?
6. Во что превращается снег в тепле?
7. Кто живет в норе?
8. Какая птица перелетная?
9. Какая птица зимующая?
10. Где можно переходить улицу?
□ где переходят другие люди
○ где нарисована «зебра»
Как путешествует письмо?
Как называется бумажный пакетик для письма?
2 Как называют человека, который посылает письмо?
3. Как называется специальная почтовая карточка для открытого
письма?
4. Как называется вещь, посланная в специальной упаковке?
5. Как называется бланк с сообщением, переданным по телеграфу?
Откуда берутся шоколад, изюм и мед?
1. Какое насекомое делает мед?
2. Из какого вещества сделаны соты, в которых собирается мед?
3. Высушенной ягодой какого растения является изюм?
4. Назовите профессию человека, который делает шоколад.
5. Какой продукт врачи рекомендуют употреблять во время простуды?
Откуда берется и куда девается мусор?
1. Куда должны вывозить мусор?
2. Как называется эта машина?
3. Что можно не уносить из леса, закопать в землю?
4. Предметы из какого материала дольше всего будут разлагаться в
земле?
5. Что быстрее всего разложится в почве?
Откуда в снежках грязь?
1. Во что превратится снег в теплом помещении?
2. Где чище всего будет снег?
3. Какое из перечисленных средств передвижения загрязняет воздух?
4. Куда должна идти грязная вода с фабрик и заводов?
Δ в городскую канализацию
○ в очистные сооружения
5. Какой вид транспорта загрязняет воздух выхлопными газами?
Когда придет суббота?
1. Какая цепочка составлена правильно?
2. Какой вид транспорта люди использовали в прошлом?
3. Когда вы будете учиться в 5 классе?
Δ в настоящее время
4. В какой группе правильно указаны соседние дни недели?
Δ среда, четверг, пятница
□ понедельник, четверг, пятница
○ суббота, воскресенье, среда
5. В какой группе указаны только рабочие дни недели?
Δ пятница, суббота, среда
□ вторник, четверг, пятница
○ суббота, воскресенье, понедельник
Когда наступит лето?
1. В какой группе указаны времена года?
Δ понедельник, вторник, среда
□ январь, февраль, март
2. В какой группе указаны весенние месяцы?
Δ июнь, июль, август
○ сентябрь, октябрь, ноябрь
3. После какого времени года наступит лето?
4. В какое время года люди носят шубы, шапки, варежки?
5. В какое время года начинается учебный год?
Где живут белые медведи?
1. Найди верное высказывание.
Δ Южный полюс расположен в районе Антарктиды.
□ Южный полюс расположен в районе Арктики.
○ Северный полюс расположен в районе Антарктиды.
2. Чем питается пингвин?
3. Какое животное можно увидеть только в Антарктиде?
4. Назови самого крупного хищного зверя на Земле.
5. Какое животное можно увидеть только в Арктике?
1. Какая группа растений реже всего встречается в саванне?
2. Где в саванне гнездятся птицы?
3. Какое животное суши самое крупное и тяжелое?
4. Какое животное можно увидеть только в тропиках?
5. Чем питается слон?
Δ мелкими зверьками
1. В какой группе названы только зимующие птицы?
Δ воробей, скворец, зяблик
□ сова, дятел, поползень
○ жаворонок, журавль, ласточка
2. Какая птица любит несоленое сало?
3. В какой группе названы только перелетные птицы?
Δ снегирь, свиристель, клест
○ ворона, галка, синица
4. Какую птицу называют пернатой кошкой?
5. Почему птицы на зиму улетают на юг?
○ это многолетняя привычка
Когда появилась одежда?
1. Из чего делали одежду первобытные люди?
Δ из крупных листьев растений
2. Какое животное не дает человеку шерсть?
3. Куда нельзя пойти в спортивном костюме?
Δ на спортивную площадку
□ на урок физкультуры
4. Что не носят дома?
5. Что относится к деловой одежде?
Когда изобрели велосипед?
1. Когда появились первые велосипеды?
Δ более 200 лет назад
□ более 300 лет назад
○ более 500 лет назад
2. Как называется устройство для управления движением велосипеда?
3. Как называется резиновая оболочка с камерой, наполненной воздухом?
4. Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги?
5. Сколько колес не может быть у велосипеда?
Когда ты станешь взрослым?
1. В каком возрасте человека можно назвать взрослым?
2. В каком учебном заведении можно получить профессию?
3. Кто заботится о здоровье и жизни людей?
4. Кто доставляет людей к месту работы?
Почему Солнце светит днем, а звезды — ночью?
2. Почему звезды светятся?
Δ они очень горячие
□ они очень холодные
○ на них горит огонь
3. Какая из перечисленных звезд самая большая?
4. Какая из перечисленных звезд ближайшая к Земле?
Как называется прибор изображенный на рисунке?
Почему на Луне не живут люди?
1. Как называется небесное тело, которое движется вокруг более крупного тела?
3. Вокруг чего движется Луна?
4. Сравни размеры Земли и Луны.
Δ Земля меньше Луны.
Как называется автоматический аппарат, управляемый с Земли по радио, который посылали на Луну?
Проверочная работа за 3 четверть
1. Какое насекомое делает мед?
2. Что быстрее всего разложится в почве?
3. Какой день недели идет после среды?
4. Какой транспорт загрязняет воздух выхлопными газами?
5. Какое время года идет после зимы?
6. Какой из зверей крупнее?
7. Чем питается слон?
8. Как называется устройство для управления движением транспорта?
10. Сравни размеры Солнца и Земли.
Δ Солнце меньше Земли.
□ Солнце одинакового размера с Землей.
○ Солнце больше Земли.
Проверочная работа за 3 четверть
1. Как называется домик для пчел?
2. Что дольше всего будет разлагаться в почве?
3. Какая из этих птиц не умеет летать?
4. Какой транспорт не загрязняет воздух выхлопными газами?
5. Какой день недели идет после субботы?
6. Какое время года идет после лета?
7. Как называется резиновая оболочка с камерой, наполненной воздухом?
8. Какое из животных самое крупное и тяжелое?
9. Что такое Солнце?
10. Сравни размеры Земли и Луны.
Δ Земля меньше Луны.
□ Земля одинакового размера с Луной.
Почему идет дождь и дует ветер?
2. Какой дождь сильнее?
3. Какой воздух легче — теплый или холодный?
Δ теплый воздух легче холодного
□ холодный воздух легче теплого
4. В какой группе перечислены слова, которыми можно описать ветер?
Δ сильный, сырой, синий
□ порывистый, теплый, слабый
○ широкий, горячий, холодный
5. Какое судно двигается благодаря потокам воздуха?
Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная?
1. Какой орган улавливает звуки?
2. Какой звук в квартире будет вреден для ушей?
3. Сколько цветов составляют радугу?
4. Какие два цвета при смешении дают зеленый цвет?
○ голубой и оранжевый
5. Дуга какого цвета в радуге самая длинная?
Почему их так назвали?
1. Какое растение получило название за сходство листьев со следом лошадиного копыта?
2. Плоды какого растения от прикосновения скручиваются и «выстреливают» семенами?
3. Название какого зверя добавлено к названию жука?
4. Какое растение получило свое название за форму цветков?
5. В цветках какого растения много нектара, из которого пчелы делают мед?
Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?
1. Какое растение не встретишь на лугу?
2. Какое высказывание неверное?
Δ Бабочки питаются нектаром.
□ Бабочки опыляют цветы.
○ Бабочки вьют гнезда на цветах.
3. Что не должно звучать в лесу?
4. Какой цветок не является луговым?
5. Что весной происходит в жизни животных?
Δ Птицы улетают на юг.
□ Звери впадают в спячку.
○ У животных появляется потомство.
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1. В какой группе перечислены только те фрукты, которые выращивают нас в стране?
2. Какой витамин поможет тебе лучше расти и иметь крепкие зубы?
3. Где не выращивают овощи?
4. В какой группе перечислены ягоды?
5. Какой витамин поможет противостоять простудам?
Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
2. Найди неправильное название зубов.
3. Сколько раз в день надо чистить зубы?
4. Как называют врача, лечащего зубы?
5. Каким предметом может пользоваться вся семья?
Зачем мы спим ночью?
1. Почему мы спим ночью?
Δ Потому что все вокруг спят.
□ Потому что организм должен отдохнуть.
2. Найди неверное высказывание.
Δ Перед сном надо чистить зубы.
□ Перед сном надо проветривать комнату.
○ Перед сном надо хорошо покушать.
3. Люди какой профессии работают круглосуточно?
4. Что не вредит хорошему сну?
Δ Чтение книги перед сном.
□ Активные игры вечером.
○ Просмотр фильма ужасов на ночь.
5. Какое из перечисленных животных ночью не спит?
Зачем строят корабли?
1. Какое судно передвигается с помощью ветра?
2. Как называется задняя часть судна?
3. Как называется приспособление для удержания на месте судов?
4. Как называется сплошное горизонтальное перекрытие в корпусе судна?
5. Как называется корабль, поддерживающий плавание в замерзающих морях?
Зачем нужны автомобили?
1. Какую машину производит зарубежная фирма?
2. Какая машина относится к специальному транспорту?
3. Как называется корпус автомобиля?
4. Какая из названных машин является гоночной?
5. Когда изобрели автомобили, работающие на бензине?
Δ более 100 лет назад
□ более 200 лет назад
○ более 300 лет назад
Почему поезда такие длинные?
1. Какой поезд двигается под землей?
○ поезд дальнего следования
2. Как называется стальной узкий брус, по которому движутся колеса
вагонов?
3. Какой поезд перевозит людей на близкое расстояние от города?
○ поезд дальнего следования
4. Как называется сооружение в виде сквозного коридора, прохода под
землей или в горах?
5. Кто обслуживает пассажиров в вагоне поезда?
Зачем нужны самолеты?
1. Какой самолет перевозит людей?
2. Какой самолет может перевозить автомобили?
3. К какому виду (типу) самолетов относятся бомбардировщик, штурмовик и истребитель?
Δ спортивные самолеты
4. Как по-другому называется корпус самолета?
5. Найди неверное высказывание.
Δ Вертолет может лететь только вперед.
□ Вертолет может двигаться боком.
○ Вертолет может лететь задом.
Зачем летают в космос?
1. Какую форму имел первый искусственный спутник Земли?
2. Какое животное запустили в космос на искусственном спутнике до
человека?
3. В каком году человек полетел в космос?
4. Назови фамилию первого космонавта.
5. Как назывался корабль, на котором человек первый раз совершил полет в космос?
Почему мы часто слышим слово «экология»?
1. Когда отмечается День Земли?
4. какой цвет стал символом защиты Земли?
3. Какие ученые занимаются вопросами охраны окружающего мира?
4. Какое действие человека не наносит вред водоемам?
○ слив воды с завода
5. Какое действие человека не наносит вред лесу?
Δ разведение костров
Проверочная работа за 4 четверть
1. Какие два цвета при смешивании дают оранжевый цвет?
2. Название какого зверя добавлено к названию жука?
3. Что не надо делать перед сном?
4. Где выращивают фрукты?
5. Как называется задняя часть судна?
6. Какая машина не относится к специальному транспорту?
7 Как называется транспортное средство, специально оборудованное для перевозки пассажиров и грузов по рельсам?
8. Какой самолет не относится к военной авиации?
9. В каком году был запущен первый искусственный спутник Земли?
10. Как называлась российская станция, которая работала в космосе 15 лет?
Проверочная работа за 4 четверть
1. Какие два цвета при смешивании дают фиолетовый цвет?
2. Название какого зверя добавлено к названию жука?
3. Что надо делать перед сном?
Δ играть в подвижные игры
4. Где не выращивают овощи?
5. Какое приспособление помогает удерживать судно на месте?
6. Какая машина относится к специальному транспорту?
7. Как называется машина, движущаяся по рельсам и тянущая прицепленные к ней вагоны?
8. Какой самолет не относится к гражданской авиации?
9. В каком году человек полетел в космос?
10. Какое время длился первый полет человека?
Задание для 1-го тура
Это широко известная рыба, обитающая в пресных водоемах. В длину она может достигать 1,5 м, а весить около 8 кг (иногда до 30 кг). Тело рыбы удлиненное, стреловидное, с большой головой и широкой пастью, усеянной острыми зубами. Окраска тела пятнистая, с темными полосами. Она может быть и серо-зеленой, и серо-желтой. Эта рыба — хищник, который питается не только мелкими рыбками, но и лягушками, мышами, крысами и мелкой птицей, оказавшейся около воды.
Задание для 2-го тура
Этого жучка знают все. У него округлое тело, выпуклое со стороны спинки, красивая окраска — красная, оранжевая, желтая, с черными крапинками-точками. Кажется, что насекомое покрыто лаком, так ярко блестит оно на солнце. Большинство этих жуков — хищники, которые питаются тлей и многими другими насекомыми-вредителями сельскохозяйственных растений, — чем приносят большую пользу человеку.
Задание для 3-го тура
Этот зверь — самый крупный хищник на Земле. Он обитает только в Арктике, всю жизнь проводит во льдах, прекрасно плавает и ныряет. Питается рыбой, тюленями, птицами. Детеныши этого зверя появляются на свет в снежных пещерах, сделанных заботливыми родителями, по размеру новорожденные чуть больше крысы. Пока детеныши не подрастут, мать не выходит из своего убежища.
Эта птица охотится ночью. У нее огромные глаза, расположенные спереди, а не сбоку головы, как у большинства птиц. Природа наделила ее очень хорошим зрением, но в полной темноте птице приходится полагаться только на слух. Она не может «вращать» глазами, но зато у нее очень гибкая шея, благодаря которой можно крутить головой во все стороны. Летает этот ночной хищник совершенно бесшумно, свою жертву хватает длинными, загнутыми острыми когтями. Так как большую часть рациона этой птицы составляют мыши, то она является неоценимым помощником человеку, сберегая для него посевы зерновых культур.
Задание для отбора в финал
Это насекомое — самое прожорливое животное и является хищником. За 2 часа оно может съесть 40 мух, комаров и мошек. Если бы оно было величиной со льва, то за один присест съедало бы целую корову. Летая над лесными дорогами, полянками и опушками, этот хищник уничтожает огромное количество вредных насекомых.
Голова у него подвижная, глаза сложные, имеет 4 прозрачных крыла с густой сетью жилок. При размножении эти насекомые откладывают яйца в воду или на листья водных растений. Личинки развиваются в воде, дышат жабрами и также являются хищниками, которые питаются водными насекомыми, головастиками и мальками рыб.
Это довольно крупное животное. Рисунок на его шкуре очень характерен, на Земле нет другого зверя с подобным типом окраски. По основному рыжеватому тону на спине и боках идут многочисленные поперечные темные полосы, которые образуют довольно сложный узор: одни спускаются вниз от хребта, другие поднимаются вверх от брюха, часть полос проходит по бокам. Поперечные полосы охватывают и лапы, такие же кольца есть на хвосте, а кончик его всегда черный. Основная добыча этих хищников — крупные копытные: кабаны, олени, антилопы и мелкие животные.
1 Проводится в конце учебного года, так как охватывает темы всего курса.
Источник