1 ключ для всей машины

Лада 2109 ′01 Магия ЗатаиласЪ. › Бортжурнал › Один ключ для дверей, зажигания и бензобака. Подробный отчет.

Пролог
Давненько зрела мысль сделать один ключ под всё, удобно, на брелке ничего лишнего не болтается. Как только купил машину было аж 3 ключа, лень же менять все 3 личинки, меняешь одну, добавляешь ключ =) Потом как то собрался и купил личинки с замком багажника, поставил и стало у меня 2 ключа. А через некоторое время увидел в магазине комплект замок зажиганя, багажника и 2 личинки под один ключ, было обидно. Позже читал, что можно самому переделать личинки под ключ замка зажигания. Но тема была непонятной и страшной, на пальцах нигде не объяснено и капаться было лень. Но тут на днях захотелось мне сделать этот один ключ и все.

— Личинки, вернее нужны пластины из них. Я понаходил свои старые, пользовался пластинками из них, свои с машины не снимал даже.
— Дрель, сверла 6-7мм и 1-1.5мм, шкурка нулевка.
— Обычный слесарный инструмент, чтобы все открутить

— Снимаем ручку, извлекаем личинку. С ключем в ней
— Потрошим её, сваливаем пластинки в кучу
— Вставляем в первый паз личинки пластинку, вставляем ключ зажигания, если пластинка подходит(не выпирает и свободно двигается внутри), вытаскиваем ключ, кладем пластинку, запоминаем, она из первого паза. если пластина выпирает, пробуем другую пластину и так пока не найдется подходящая.
— Переходим ко второму пазу, подбираем пластинку для него, и так далее до 7 паза
— Подходящие пластинки кладем в рядок, можно клеить на скотч, чтобы нечаянно не перемешать
— Набираем три одинаковых комплекта по семь пластинок.
— Вставляем в личинку в нужном порядке, вставляем ключ, проверяем еще раз, что ни одна пластинка не выпирает. Исталим личинку в ручку.
— Повторяем с другой дверью и багажником(что труднее).

Читайте также:  Siemens sr26t890ru посудомоечная машина

Я все пластинки шлифанул нулевкой дабы очистить от старой смазки, чтобы их не заедало. Собрал, смазал, так четко и гладко личинки никогда не работали.

Обращаю внимание в пазах есть еще меееелкие пружинки, не растеряйте! Они подпружинивают пластинки. Некоторые плотно сидят, некоторые вываливаются незаметно!

Отдельно по поводу багажника. Замок там идет как неразборный. Штифт, на котором закреплен крючек и пружина нельзя выбить или вынуть. Не за что подцепить. Делаем так:

-Сверлим с противоположной стороны штифта отверстие сверлом мм 6-7. Просверлить надо около 10мм, чтобы появился этот самый штифт.
— Берем керн, болт, суем в отверстие, выбиваем штифт.
— Вынимаем внутренности замка и кнопку с личинкой. Кнопка опять неразборная, личинка опять же держится в ней с помошью штифта, но выбить его, как в ручках не получится.
— Берем тонкое сверло 1-1.5мм, тоньше штифта, высвервиваем его, это около 7мм. Сверлил я долго, стараясь не разбивать отверстие, ибо назад опять все крепить так же.
— Извлекаем личинку, проделываем операцию с пластинами.
-Собираем в обратном порядке. Вместо мелкого штифта использовал гвоздь подходящий по толщине.Не загоняйте его слишком далеко, упрется и не будет давать личинке прокручиваться. Большой штифт просто забивается на место.

Эпилог
К сожалению, у меня не получится подобрать пластинки к лючку бензобака, т.к. на Кавасаки японцы наверняка используют другие пластинки =D А если у вас обычная крышка с ключем, то и ее можно переделать по такой же схеме. Тогда айс будет по полной программе.
Получится ли такое сделать владельцам замков старого образца с длинным ключем вопрос… Думаю вряд ли.

На все про все, если не спешить, нужен день. На подбор пластинок у меня ушло не больше совсем неспешных 1.5 часов. Больше всего трудностей с багажником. И с каким же удовольствием я отцепил второй ключ от брелка =))

Читайте также:  Бюджет на покупку машины

Источник

Интересные факты и лайфхаки