1 с черточками на машине

Содержание
  1. 1С: УАТ — что это такое, руководство пользователя, инструкция программы Управления автотранспортом, видео
  2. Какие возможности дает ПО
  3. Диспетчерская
  4. Прием заказов
  5. Выписка разнарядки
  6. Формирование маршрутных листов
  7. Хотите внедрить «Склад 15»? Получите всю необходимую информацию у специалиста.
  8. Подсистема ПТО
  9. Система фиксации трат ГСМ
  10. Учет ремонта и технического обслуживания
  11. Хотите внедрить «Магазин 15»? Получите всю необходимую информацию у специалиста.
  12. Взаиморасчет
  13. Мониторинг тарифов и прейскурантов
  14. Ценообразование
  15. Счета, реестровые бумаги, акты
  16. Внедрение программы «1С: Управление автотранспортом» для управленческого учета (работа водителей)
  17. Выработка и отработанный период
  18. Начисление зарплаты по листам-путевкам
  19. Учет затрат
  20. Сравнительная характеристика «1С: Управление автотранспортным предприятием»
  21. Характеристики дополнительных возможностей
  22. Купили машину. Как отразить в 1С 8.3?
  23. 1. Условия принятия к учету
  24. 2. Ввод данных об автомобиле в информационную базу
  25. 2.1 Отражение автомобиля в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
  26. 2.2 Отражение машины в программе 1С:ERP Управление предприятием 2
  27. ДТП с пятью машинами на Садовом кольце в Москве спровоцировал блогер, снимавший скандальные видео

1С: УАТ — что это такое, руководство пользователя, инструкция программы Управления автотранспортом, видео

Ведение любого бизнеса неизменно подразумевает решение различных задач по оптимизации внешних и внутренних процессов. Для этого разработчики предлагают компаниям и частным предпринимателям соответствующее программное обеспечение. Чтобы грамотно организовать деятельность, необходимо разобраться, что это такое — программа «1С: Предприятие 8», и «1C: Управление автотранспортом УАТ Стандарт».

Какие возможности дает ПО

Целью разработки и внедрения данного продукта является необходимость автоматизировать учет (контроль всех операций и бизнес-процессов в непрерывном режиме) в транспортных организациях, их подразделениях. При этом, положение затрагивает не только функционирование логистических фирм. Современное программное решение обеспечивает четкую бесперебойную работу торговых, производственных и других типов бизнес-проектов. Программа представляет собой полностью самостоятельный веб-продукт. Дополнительных элементов для ее функционирования не требуется.

Представленное ниже изображение наглядно демонстрирует все подсистемы, из которых состоит интересующий нас объект ПО:

Диспетчерская

Она предназначена сразу для нескольких задач. О каждой из них следует рассказать подробно.

Прием заказов

В заказных документах отображается путь автотранспортировки, характерные особенности перемещаемых товарных позиций и требования, которые предъявляются непосредственно к транспорту. В дополнение удается отследить частично выполненные заявки. Принятие оформляется не только в отношении сторонних контрагентов, но и внутри самой организации.

Выписка разнарядки

Еще один немаловажный элемент, направленный на автоматизацию рабочих процессов. Осуществляется в соответствии с графиком запланированных выездов и нюансами функционирования ТС. Программа позволяет быстро проверить автомобиль на предмет пригодности к совершению рейса.

В момент проведения проверочных манипуляций можно определить, находится ли транспорт на ремонте, установлено ли для него техобслуживание на определенные даты. В дополнение имеется возможность мониторинга документов с истекшим сроком действия (например, страховка авто).

Такие разнарядки обычно применяются во время выписки листов-путевок:

Формирование маршрутных листов

Программный продукт допускает создание следующих разновидностей путевой документации для:

Изучая инструкции и проф руководство для пользователей по «1С: УАТ Управление транспортом», следует запомнить — листы-путевки выписываются не только от руки, но и автоматически. Крупным компаниям и предприятиям лучше сделать выбор в пользу пакетной выписки. Так как, она дает возможность в кратчайшие сроки составить и перевести в бумажный формат требуемую документацию.

При составлении документа фиксируется остаточное количество топлива, данные измерительных приборов. После обработки информации посредством использования 1С-продукта определяются показатели выработки:

На основании анализа предоставленных сведений программный продукт по автоматизации выдает итоговый отчет:

При формировании разнарядки и листа-путевки состояние транспортного средства меняется самой программой без участия оператора.

Хотите внедрить «Склад 15»?
Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Подсистема ПТО

Предусматривает возможность оперативного подбора автомобилей по колоннам, компаниям, модификациям. Что достигается благодаря удобной форме перечня, оснащенного пиктограммами. При необходимости можно отобрать ТС с истекающим периодом до планируемого техобслуживания, завершающимся сроком страховок ОСАГО, сертификационных документов и т.п. Также, в карточке отображаются сведения о технических характеристиках авто.

В дополнение можно осуществлять мониторинг по следующим позициям:

Кроме того, программа позволяет вести учет дорожно-транспортных происшествий. В соответствующих пунктах отображается информация об экипаже, допустившем ДТП и непосредственно авто. Если требуется, фиксируется список других участников аварии, сведения о причиненном ущербе и компании-страховщике, с которой заключено соглашение ОСАГО.

Программный продукт дает возможность:

Система фиксации трат ГСМ

В ней осуществляется настройка отслеживания движения ГСМ-материалов: приходных, расходных операций, выдачи. Оформление документации типируется по следующим позициям:

В маршрутном листе отражаются затраты горючего в соответствии с нормативными показателями, указанными в справочном пункте. Специфика расчетных манипуляций основывается на положениях, прописанных в законодательстве.

В дополнение предусматривается возможность фиксации надбавок на топливо и деятельность в сложных условиях согласно определенному сезону. Плюсом ко всему доступно наблюдение за оставшимися материалами. Получить нужные данные можно во вкладке «ГСМ-остатки».

Учет ремонта и технического обслуживания

В этой подсистеме отражаются:

Хотите внедрить «Магазин 15»?
Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Взаиморасчет

Внедрение этой подсистемы определяется необходимостью решения ряда следующих задач.

Мониторинг тарифов и прейскурантов

С его помощью удается настроить расценки для:

Тарификации подлежат все параметры выработки.

Ценообразование

Производится в момент обработки маршрутных листов. Составленная документация выглядит следующим образом:

Счета, реестровые бумаги, акты

Необходимо формировать в установленный временной промежуток с вариативным уровнем детализации. Структурные особенности документов во многом зависят от прописанных положений и требований заказчика. Кроме того, допускается оформление списка автотранспортных услуг, предоставляемых в дополнение.

Внедрение программы «1С: Управление автотранспортом» для управленческого учета (работа водителей)

Автоматизация внутренних и внешних процессов организации включает в себя мониторинговые манипуляции в отношении деятельности сотрудников, числящихся в штате.

Читайте также:  Все про машину форд мондео

Выработка и отработанный период

При обработке документации, сопровождающей проведение ремонта транспортных средств, а также маршрутных листов, осуществляется расчет рабочего времени. Учитывается реальная занятость работников, перерывы (вынужденные и плановые). На основании этой информации формируется табель рабочих часов, составляемый в виде бумаги формы Т-13.

Начисление зарплаты по листам-путевкам

Расчет заработной платы представляет собой суммирование ряда факторов, влияющих на получаемую в итоге сумму. К таковым относятся:

Знакомясь с описанием программы «1С: Управление транспортом УАТ для автопредприятия» по самоучителю, несложно понять, что система фильтров ПО обладает достаточной гибкостью. Она дает возможность настроить функционирование тарифов для установленных маршрутов, определенных контрагентов, моделей автомобилей.

Например, когда водитель работает только по одному маршрутному направлению, зарплата для него будет рассчитываться согласно установленной ставочной схеме. При переходе на другую область объем начисляемых средств изменится в автоматическом режиме.

Благодаря опции формирования тарифных планов оптимизировать рабочий процесс без труда удастся даже организациям с большой численностью водителей в штате.

Учет затрат

Требуется для фиксации и систематизации фактических расходов компании. Позволяет распределить расходные средства между действующими автомобилями организации. Непосредственные (прямые) затраты вычисляются путем сверки ремонтной и маршрутной документации. Косвенные подлежат распределению согласно установленным правилам:

Отчеты можно выводить как по машинам:

Так и по заказчикам:

Сравнительная характеристика «1С: Управление автотранспортным предприятием»

Возможности программного продукта варьируются в зависимости от конфигурации ПО. Рассмотреть отличия удобнее всего по таблице, в которой представлены сведения об имеющихся версиях:

Ремонтные работы и техобслуживание

Фиксация работы водителей

Мониторинг авто с помощью спутника

Как нетрудно убедиться, существенных отличий между двумя разновидностями программного продукта немного. Обе версии разработаны с целью автоматизации внутренних и внешних процессов в организации. Благодаря им удается добиться максимально эффективной работы и минимизировать потери времени, затрачиваемого на выполнение рабочих манипуляций.

Выбирая ПО, отдавайте предпочтение продукции известных проверенных разработчиков. Например, «Клеверенс» предлагает клиентам широкий спектр программ для оптимизации деятельности предприятий. Качество и надежность программных продуктов подтверждают многочисленные отзывы покупателей и сертификаты соответствия.

Характеристики дополнительных возможностей

Их можно представить в форме краткого перечня:

Спутниковый мониторинг. Дает возможность:

Чтобы более детально разобраться в функционировании программы «1С: Управление автотранспортом», следует изучить проф руководство для пользователей в видео формате от Рарус. Эта компания также специализируется на разработке программного обеспечения, направленного на оптимизацию работы предприятий.

Источник

Купили машину. Как отразить в 1С 8.3?

Когда организация покупает машину, то у нее может возникнуть ряд вопросов, в том числе, как отразить это приобретение в программах семейства 1С 8.3, да так, чтобы расходы от покупки можно было учесть в уменьшение налогооблагаемой базы по основной деятельности, а также как автоматически рассчитать сумму налога. В этой статье мы расскажем о процессе отражения машины в программах 1С 8.3 и ответим на некоторые важные вопросы по данной операции.

Содержание статьи:

1. Условия принятия к учету

Машина, приобретаемая с расчетного счета организации, и которую в дальнейшем будут использовать в деятельности предприятия, а затраты на ее приобретение пойдут в уменьшение налогооблагаемой базы, необходимо показать на балансе организации. Если стоимость приобретаемого вами имущества превышает 40 тыс. руб. (п. 5 ПБУ 6/01) без НДС, то оно учитывается как внеоборотный актив, а для НУ такое ТС должно превысить 100 тыс. руб. (п. 1 ст. 257 НК РФ). Однако, для их оприходования недостаточно одного лишь критерия стоимости. Согласно п. 4 ПБУ 6/01 такой актив должен соответствовать одновременно следующим критериям (помимо стоимости):

Автомобиль учитывается на балансе по той стоимости, за которую он был приобретен. Если вы его зарегистрировали в ГИБДД и при этом он соответствует всем четырем критериям, приведенным выше, то, согласно правилам бухгалтерского учета, автомобиль можно оприходовать как внеоборотный актив.

Кроме того в целях принятия на баланс транспорта, приобретаемого индивидуальным предпринимателем, имеет значение то, на кого оформляется следка купли-продажи, а также какова цель дальнейшего использования такого ТС. Поэтому в целях признания контролирующими органами правомерности операции по купле-продаже, она должна быть оформлена на индивидуального предпринимателя, а не на физ.лицо, как и все первичные документы и оплата также должны быть от лица ИП. Кроме того, приобретение и дальнейшее использование автотранспорта должно быть направлено на предпринимательскую деятельность, что подтверждается путевыми листами с указанием маршрутов и пунктов назначения. В таком случае дальнейшие затраты, такие как топливо и запчасти могут быть признаны расходами предпринимателя и приняты к НУ.

Однако, в случае с ИП спорным остается момент приобретения легкового автомобиля, поскольку письма Минфина (письмо от 26.03.2008 г. № 03-04-05-01/79) и заключения камеральных налоговых проверок зачастую признают неправомерность принятия к учету и на затраты ИП стоимости легковых автомобилей. Предпринимателям приходится через суд доказывать правомерность таких операций. Поэтому приобретая легковой автомобиль индивидуальный предприниматель может столкнуться со сложностями принятия к расходам в своей деятельности.

2. Ввод данных об автомобиле в информационную базу

После того, как было выяснено, что машина может быть учтена на балансе организации как основное и есть все первичные учетные данные для этого, его нужно оприходовать и поставить на баланс. Далее мы рассмотрим как в программах 1С принимаются внеоборотные активы.

2.1 Отражение автомобиля в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0

Если среди разделов программы отсутствует раздел «ОС и НМА», то необходимо добавить возможность отражения операций по внеоборотным активам. Для этого откройте раздел «Администрирование» далее выбрать «Функциональность».

Читайте также:  Города для путешествий на машине

В открывшемся окне перейдите на закладку «ОС и НМА».

Установите флажки напротив соответствующих функций и среди разделов появится нужный нам.

Так как у нас отображается раздел «ОС и НМА», то и в функциональности эти разделы подсвечиваются серым цветом и розовой пометкой «полный интерфейс», поэтому их уже нельзя изменять или отключить.

Далее переходим в раздел «ОС и НМА».

Есть несколько способов оприходования ОС в бухгалтерии предприятия: когда оборудование не требует сборки, способ начисления амортизации в таком случае используется тот, который установлен в учетной политике (раздел «Главное» — «Учетная политика») и когда оборудование требует сборки.

Машину правильно внести именно первым способом.

Перейдем по ссылке «Поступление основных средств» и в открывшемся окне нажмем команду «Создать», находящейся на командной панели. Откроется документ создания основных средств.

Вводим номер и дату документа, заполняем информацию о поставщике, создаем или подбираем договор. Также нужно подобрать подходящий вам способ отражения расходов по амортизации и выбрать группу учета ОС. По стрелочке вниз открывается перечисление доступных в данном случае групп ОС:

Нам необходимо выбрать транспортные средства. После этого нажимаем кнопку «Добавить».

В результате нажатия на кнопку в табличной части появится строка, откуда выпадет список из последних выбранных элементов справочника.

Здесь нужно нажать на команду «Показать все», либо на кнопку с зеленым плюсом, которая позволить сразу открыть окно создания основного средства.

По ссылке «Показать все» откроется справочник основных средств.

В нем нужно нажать кнопку «Создать», чтобы открылось окно создания нового элемента справочника.

В открывшемся окне заполняется следующая информация:

— группа учета ОС подбирается из списка;

— вводится наименование принимаемого транспорта из первичных учетных документов;

— открывается зеленая ссылка «Классификация», где подбирается соответствующий код по ОКОФ из справочника ОКОФ по стрелочке вниз — «Показать все».

Подбираете нужное вам наименование группировки и нажимаете на кнопку «Перенести ОКОФ и амортизационную группу». В результате эти данные заполняются в карточку заполняемого нами элемента.

— после этого можно заполнить сведения для инвентарной карточки из технических сведений о ТС. Важной является информация о дате выпуска, по ней будет определяться ставка налога.

Информация о дате принятия к учету, местонахождении, материально ответственном лице, а также о БУ и НУ будет заполнена автоматически после проведения операции «Поступление основных средств».

Запишем элемент справочника по команде «Записать».

Также из карточки нам сразу доступна функция регистрации транспортного средства. Она нужна для того, чтобы произвести автоматический расчет авансовых платежей и транспортного налога по году на основании введенных вами данных из ПТС.

Перейдем по ссылке «Поставить на учет».

Сверху вниз заполняются:

— дата постановки на учет транспорта в ГИБДД;

— код вида ТС подбирается из списка по кнопке рядом с полем ввода;

— вводится идентификационный номер, марка, регистрационный знак, мощность двигателя и экологический класс из ПТС.

— налоговая ставка подбирается автоматически после ввода всех необходимых для расчета показателей выше. Если после заполнения всех показателей строка остается красной со словами «не определена» — возможно Вам необходимо загрузить классификатор ставок с диска ИТС. Для этого нужно перейти в открывающийся по нажатию на ссылку налоговой ставки справочник и нажать кнопку «загрузить ставки».

Если на вашу машину действуют повышающие коэффициенты или налоговые льготы, Вам необходимо ввести соответствующие значения. Кроме того, в налоговый орган необходимо предоставить подтверждающие ваше право на налоговые льготы документы, чтобы ваш расчет транспортного налога совпал с расчетом налогового органа.

После этого нажмите команду «Записать и закрыть» и также запишите карточку номенклатуры после окончания редактирования. На этом ее создание окончено. Созданный нами элемент появится в справочнике, двойным щелчком по нему вы перенесете его в табличную часть окна.

Затем вводится информация о стоимости и сумме НДС. Счет для ОС ставится 01.01, для амортизации 02.01, для НДС 19.01. Срок службы автомобиля также из технической информации.

Вводится номер и дата счет-фактуры и по кнопке «Зарегистрировать» происходит запись документа поступления и счет-фактуры. После этого его можно провести и закрыть, затем по команде «ДТ КТ» можно посмотреть проводки, которые сделаны документом на бухгалтерских счетах.

По строке 1 проводок видим, что в дебет 08.04.2 поступил автомобиль грузовой, а по кредиту счета 60.01 отразилась задолженность перед поставщиком в размере 408 333,33 руб. Сумма НДС по рассматриваемому автомобилю является частью задолженности поставщику поэтому тоже идет на счет 60.01 и одновременно записывается на дебете счета 19.01 в размере 81 666,67 руб. Затем внеоборотный актив списывается со счета 08.04.2 в дебет счета 01.01, что означает ввод транспорта в эксплуатацию, то есть начало времени его полезного использования.

После того, как транспорт был принят на баланс предприятия, можно посмотреть его карточку, где увидим, что информация о дате и документе принятия к учету, местонахождение, МОЛ и способ отражения расходов по амортизации, а также данные о БУ и НУ, о способах амортизации и текущей стоимости заполнились автоматически.

2.2 Отражение машины в программе 1С:ERP Управление предприятием 2

Сейчас мы рассмотрим аналогичную операцию по приобретению движимого имущества, но с использованием 1С:ERP УП 2.

Сначала необходимо внести поступление объекта основных средств, для этого перейдем в раздел «Внеоборотные активы» — далее «Документы по ОС» и по команде «Создать». Выберем из списка «Приобретение услуг и прочих активов» далее «Закупка у поставщика» и введем данные об автомобиле из первичных документов.

На первой вкладке вводится дата, поставщик и договор с поставщиком. Далее переходим на вкладку «Расходы и прочие активы».

Читайте также:  Аэрография машин в томске

Последовательно слева направо вводится информация о новом внеоборотном активе. В поле «Содержание» в произвольной форме вводится наименование объекта ОС, далее количество и стоимость со ставкой и суммой НДС, вводится направление деятельности.

Далее выбирается статья расходов из справочника, либо создается новая.

В типе расходов должно быть указано «формирование стоимости основных средств».

Продвигая курсор дальше, вводим аналитику, которая представляет собой элемент справочника основные средства. Его можно создать заранее, либо сейчас, во время заполнения документа поступления.

Нажимаем на кнопку с тремя точками в поле ввода аналитики и откроется соответствующий справочник.

Нажмем команду «Создать».

Оптимально заполнить все поля, подсвеченные красной пунктирной линией, на рисунке они также заполнены и подчеркнуты красной линией. После нажать «Записать», затем есть возможность подобрать инвентарный номер по коду, который присваивается новой инвентарной единице, по необходимости. Вкладка «Сведения об основном средстве» заполняется после завершения всего процесса.

Запишем и закроем элемент, подберем его в табличную часть двойным щелчком.

Перейдем на вкладку «Дополнительно».

Потребуется заполнить информацию о группе финансового учета расчетов и направление деятельности, после этого документ нужно «Провести и закрыть».

После этого нажимаем кнопку «Создать» и выбираем из списка «Принятие к учету ОС».

Также заполняем подсвеченные красным пунктиром строки, которые подчеркнуты на рисунке: группа ОС и амортизационная группа. Можно еще заполнить подразделение и материально ответственное лицо. После этого переходим на вкладку «Основные средства».

Нажмите добавить и подберите из списка нужный вам элемент, стоимость проставьте как в документе поступления, далее переходим в параметры учета.

Заполните информацию о методе начисления амортизации и сроке использования во всех полях, которые представлены на данной вкладке. Затем подберите группу финансового учета из списка.

На следующей вкладке устанавливаются статьи расходов.

Выберите из списка доступный вид статей расходов для амортизации и начислений по транспортному налогу, при отсутствии подходящей статьи вы можете создать ее по соответствующей команде. Аналитика соответствует наименованию ТС.

Проведем и закроем документ. После его отражения в регламентированном учете появятся проводки, а в карточке основного средства будет указана введенная ранее информация о нем.

Источник

ДТП с пятью машинами на Садовом кольце в Москве спровоцировал блогер, снимавший скандальные видео

Серьезная авария в Москве, на Садовом кольце. Раненые люди, реанимация, тяжелые травмы. Автомобиль-виновник не стоит на учете в ГАИ, номера фальшивые. И человек, устроивший аварию, просто плевал на закон, и не один раз, и не два. И сегодня Эдуард Биль ранил и отправил в больницу людей, потому что, по некоторым данным, снимал ролик для соцсетей. Хотел отличиться, так сказать. И это ему удалось.

11:40 утра. Перекресток Садового с Новым Арбатом. Двигаясь по внутренней стороне кольца, перед въездом в тоннель синяя «Ауди» вылетает на встречку.

«Я, честно говоря, подумал, что мост Арбатский обвалился, то есть был очень сильный хлопок, скрежет металла — это все было слышно. Мы сразу выглянули в окно и увидели, что пять машин, одна машина почти всмятку разбилась», — рассказал очевидец Денис Пантыгин.

По совпадению, сегодняшнее ДТП произошло всего в пятистах метрах от места печально известной аварии с участием Михаила Ефремова. Разница в том, что виновник новой аварии был трезв. Его зовут Эдуард Биль, ему 25 лет. И за ним уже числится 566 штрафов. В прошлом году он даже был лишен прав на два месяца.

А это владелец «Ауди», устроившей массовое ДТП. За три месяца 2021-го машина этого молодого человека 400 раз нарушала только скоростной режим, сообщает Дептранс. Однако автомобиль не стоит на учете в ГИБДД, поэтому владелец не получил ни одного штрафа. Кроме того, номера на автомобиле подложные. В ситуации будет разбираться прокуратура.

«Прокуратура проверит все факты, касающиеся нарушений правил дорожного движения на автомобиле Audi, а также исполнение уполномоченными органами требований федерального законодательства о безопасности дорожного движения в отношении водителя автомобиля Audi, порядка государственного регистрационного учета транспортного средства. По результатам проверки при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования», — сообщила руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.

Это что касается владельца машины. На того, кто ей управлял, заведено уголовное дело, по которому Эдуарду Билю грозит до двух лет лишения свободы. Виновник ДТП пока не прокомментировал произошедшее. Но есть кадры того, как он комментирует езду на той самой гоночной «Ауди».

В Сети виновник аварии известен как блогер Эдвард Бил. В первую очередь одиозными роликами с издевательствами над прохожими, так называемыми пранками. И за них ему уже приходилось извиняться.

Еще у Эдуарда Биля есть автомобильный видеблог. В роликах дорогие машины, мат и нарушение всех мыслимых ПДД. Например, здесь блогер усадил за руль школьника, а вот заезд по городским улицам в духе Мары Багдасарян.

Регулярно случайные герои роликов Эдуарда Биля — сотрудники правоохранительных органов. А порой полиция была целью пранков. В общем, отношение блогера к закону понятно.

Сегодняшнее ДТП в карьере Эдуарда Биля не первое. Вот небольшая авария, а это серьезное ДТП в 2019-м — на спортивном «Ягуаре» блогер влетел под автокран.

По некоторым данным, сегодняшняя авария произошла в момент съемок очередного ролика для «Ютьюб». Блогер уже опубликовал анонс и разогревает в соцсетях интерес к будущему видео, используя кровавую аварию как очередную возможность привлечь внимание.

Источник

Интересные факты и лайфхаки