1 сентября подорожание машин

Содержание
  1. В российских автосалонах произошло подорожание ряда моделей машин с 1 сентября 2020 года
  2. Связано ли подорожание стоимости автомобилей следствием пандемии коронавируса в 2020 году
  3. К чему привело подорожание машин в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года
  4. Почему дефицит ряда популярных моделей машин может быть выгодным для автоконцернов
  5. Когда россиянам следует ожидать окончания дефицита, вызванного подорожанием авто в 2020 году
  6. В сентябре в России сильно подскочили цены на новые бюджетные машины
  7. В российских автосалонах произошло подорожание ряда моделей машин с 1 сентября 2020 года
  8. Связано ли подорожание стоимости автомобилей следствием пандемии коронавируса в 2020 году
  9. К чему привело подорожание машин в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года
  10. Почему дефицит ряда популярных моделей машин может быть выгодным для автоконцернов
  11. Когда россиянам следует ожидать окончания дефицита, вызванного подорожанием авто в 2020 году
  12. В российских автосалонах произошло подорожание ряда моделей машин с 1 сентября 2020 года
  13. Связано ли подорожание стоимости автомобилей следствием пандемии коронавируса в 2020 году
  14. К чему привело подорожание машин в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года
  15. Почему дефицит ряда популярных моделей машин может быть выгодным для автоконцернов
  16. Когда россиянам следует ожидать окончания дефицита, вызванного подорожанием авто в 2020 году
  17. В автосалонах ажиотаж: с 1 сентября в России резко подорожали автомобили

В российских автосалонах произошло подорожание ряда моделей машин с 1 сентября 2020 года

1 сентября 2020 года в ряде автоконцернов произошло резкое подорожание наиболее продаваемых моделей машин. Многочисленные автолюбители, столкнувшись с данным обстоятельством, начали выяснять, насколько увеличилась стоимость и почему. Тем временем аналитическое агентство «Автостат» поделилось материалами исследования, согласно которым средняя цена на автомобиль в Российской Федерации за 5 лет была увеличена на 40%.

Связано ли подорожание стоимости автомобилей следствием пандемии коронавируса в 2020 году

Отечественные аналитики сообщили, что внезапное подорожание цены на ряд наиболее продаваемых моделей автомобильного транспорта является следствием обострённой эпидемиологической ситуацией во всём мире, однако она не является единственным фактом, повлиявшим на рынок. Если говорить о пандемии COVID-19, то она стала причиной убытков для всех автоконцернов. Это произошло в связи с тем, что в 2020 году люди воздерживают от приобретения новых машин и стараются использовать денежные средства иными способами.

Таким образом, подняв цены на ряд наиболее популярных моделей, автоконцерны намереваются возместить все убытки за счёт своих же покупателей. Генеральный директор Fresh Auto Денис Мигал выразил предположение, что до конца 2020 года подорожание автомобильного транспорта во всём мире может произойти ещё раз. Прибавка может составить от 10 до 20%. По мнению, Дениса Мигала подорожание в сентябре также может быть связано с падением курса российского рубля.

Если верить пресс-центрам ряда автомобильных концернов Renault, BMW, Hyundai и многих других, то потребность в увеличении стоимости машин связана с необходимостью компенсировать расходы, которые значительно возросли в связи с мировой эпидемиологической обстановкой, а также с отсутствием покупателей.

К чему привело подорожание машин в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года

Резкое подорожание стоимости легкового транспорта в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года привело к тому, что в ряде салонов наблюдается дефицит тех моделей, которые не продавались в июне и июле покупателями, показавшими заинтересованность в их приобретении. Такие люди решили отложить покупку. По состоянию на 4 сентября 2020 года, наблюдает острый дефицит таких легковых автомобилей как Kia Rio X-line, Hyundai Creta и Renault Logan.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Во сколько обойдется «левое» ТО для автомобилистов с 1 августа 2020 года

Маркетинг-директор Андрей Каменский из «Авилон АГ» сообщил широкой общественности, что данная ситуация становится трендом. Тем временем Денис Мигаль поделился мнением, что дефицит может быть создан искусственно для создания ажиотажа. Это может позволить ряду автомобильных концернов повысить уровень продаж, что является хитрой политикой компаний-производителей.

Почему дефицит ряда популярных моделей машин может быть выгодным для автоконцернов

Создание дефицита на авторынке является выгодным, так как существует большая вероятность, что среднестатистический гражданин, намеревавшийся купить авто, но не сумевший это сделать из-за пандемии коронавируса COVID-19 — быстро примет решение о приобретении машины. Это может произойти, так как его будет подстёгивать факт дальнейшего подорожания товара. Таким образом, концерны могут не только увеличить продажи, но компенсировать убытки, причинённые с марта 2020 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Регистрировать автомобили в МФЦ разрешили россиянам

Представитель ассоциации дилеров Российской Федерации Олег Мосеев сообщил, что дефицит ряда популярных моделей не только позволяет увеличить продаваемость товара, но и реализовывать его по полной цене. Также обострённая эпидемиологическая ситуация может использоваться как инструмент для продажи тех моделей, которые не являются ходовыми. Таким образом, человек, не получивший желаемую и популярную модель авто, будет вынужден выбрать товар, который является для него менее привлекательным.

Когда россиянам следует ожидать окончания дефицита, вызванного подорожанием авто в 2020 году

Отечественные аналитические агентства склоняются к мнению, что ситуация может с подорожанием ряда машин с 1 сентября 2020 года является временным явлением. Согласно их прогнозам, ситуация может стать значительно проще в октябре, однако следует ожидать, что некоторые из моделей будет всё также невозможно приобрести.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучший внедорожник для России можно выбрать по соотношению цены и качества автомобиля

Директор ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян выразил мнение, что в сентябре может произойти подорожание автомобилей ещё на 2-4%, что является следствием корректировки прайс-листов. Эксперты, считающие, что ситуация возникла из-за курса рубля к доллару — заявили, что на цену также может влиять инфляция, и изменения в законах, касающихся налогов и таможенного контроля.

Источник

В сентябре в России сильно подскочили цены на новые бюджетные машины

Меньше всего поднялись прайсы на машины от Chevrolet: за модели Nexia и Cobalt просят теперь на 10 000 больше — от 709 900 и 759 900 рублей соответственно. Зато малыш Spark «потяжелел» сразу на 40 000 «деревянных», и теперь компактный хетч стоит как один из его старших «братьев» — от 759 900 ₽ Еще круче выросли ценники на популярные в России модели Renault: Arkana и Kaptur подорожали в среднем на 20 000 рублей, а Duster — больше, чем на 30 000. Но мощнее всех выступил VW со всеми своими Polo. Лифтбэк, не успев толком обосноваться на рынке, подорожал почти на 30 000 (от 821 000), а седан — сразу на 99 400 (от 798 900) рублей.

Читайте также:  Водоснабжение для стиральной машины

При этом производители уверены, что ничего страшного не произошло. Но успокаивая публику, оперируют не абсолютными цифрами, а процентами роста. И в этом смысле — действительно — волноваться не о чем: продукция Chevrolet прибавила 1,1–1,4% в зависимости от комплектации, а Renault — на 1,5%.

Представители компании «Рено Россия», подтвердив порталу «АвтоВзгляд» повышение цен на автомобили с 1 сентября, одновременно подчеркнули, что оно «связано с общей макроэкономической ситуацией и колебанием курса рубля. Подобный рост является незначительным и не окажет влияния на конкурентоспособность компании. Мы традиционно предлагаем клиентам широкую финансовую программу, включающую специальные предложения, выгоду по трейд-ин и только что запущенный кредитный продукт 90 дней отсрочки платежей на всю линейку SUV». Другие автостроители говорят о том же.

Однако, как считают эксперты портала «АвтоВзгляд», ослабление рубля в самой меньшей степени повлияло на осеннее подорожание автомобилей. Просто автостроители, переписывая ценники, компенсируют потери, которые они понесли в период коронавирусных ограничений.

А смелости им придает активность покупателей, вышедших из режима самоизоляции и принявшихся бурно совершать отложенные покупки. Благодаря чему уже в июле российский авторынок вырос почти на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Иными словами, автоконцерны поняли, что досужие разговоры о резком обнищании населения — не более, чем досужие разговоры, и публику можно продолжать «доить». Более того, аналитики прогнозируют, что к концу года следует ждать еще одну серьезную волну подорожания новых авто. И если учесть, что в августе, по данным агентства «Автостат», рост в среднем составил 2,5%, в сентябре — еще 1,5%, то семьям, планирующим покупку новых «колес», откладывать ее не стоит.

Источник

В российских автосалонах произошло подорожание ряда моделей машин с 1 сентября 2020 года

1 сентября 2020 года в ряде автоконцернов произошло резкое подорожание наиболее продаваемых моделей машин. Многочисленные автолюбители, столкнувшись с данным обстоятельством, начали выяснять, насколько увеличилась стоимость и почему. Тем временем аналитическое агентство «Автостат» поделилось материалами исследования, согласно которым средняя цена на автомобиль в Российской Федерации за 5 лет была увеличена на 40%.

Связано ли подорожание стоимости автомобилей следствием пандемии коронавируса в 2020 году

Таким образом, подняв цены на ряд наиболее популярных моделей, автоконцерны намереваются возместить все убытки за счёт своих же покупателей. Генеральный директор Fresh Auto Денис Мигал выразил предположение, что до конца 2020 года подорожание автомобильного транспорта во всём мире может произойти ещё раз. Прибавка может составить от 10 до 20%. По мнению, Дениса Мигала подорожание в сентябре также может быть связано с падением курса российского рубля.

Если верить пресс-центрам ряда автомобильных концернов Renault, BMW, Hyundai и многих других, то потребность в увеличении стоимости машин связана с необходимостью компенсировать расходы, которые значительно возросли в связи с мировой эпидемиологической обстановкой, а также с отсутствием покупателей.

К чему привело подорожание машин в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года

Маркетинг-директор Андрей Каменский из «Авилон АГ» сообщил широкой общественности, что данная ситуация становится трендом. Тем временем Денис Мигаль поделился мнением, что дефицит может быть создан искусственно для создания ажиотажа. Это может позволить ряду автомобильных концернов повысить уровень продаж, что является хитрой политикой компаний-производителей.

Почему дефицит ряда популярных моделей машин может быть выгодным для автоконцернов

Создание дефицита на авторынке является выгодным, так как существует большая вероятность, что среднестатистический гражданин, намеревавшийся купить авто, но не сумевший это сделать из-за пандемии коронавируса COVID-19 — быстро примет решение о приобретении машины. Это может произойти, так как его будет подстёгивать факт дальнейшего подорожания товара. Таким образом, концерны могут не только увеличить продажи, но компенсировать убытки, причинённые с марта 2020 года.

Представитель ассоциации дилеров Российской Федерации Олег Мосеев сообщил, что дефицит ряда популярных моделей не только позволяет увеличить продаваемость товара, но и реализовывать его по полной цене. Также обострённая эпидемиологическая ситуация может использоваться как инструмент для продажи тех моделей, которые не являются ходовыми. Таким образом, человек, не получивший желаемую и популярную модель авто, будет вынужден выбрать товар, который является для него менее привлекательным.

Когда россиянам следует ожидать окончания дефицита, вызванного подорожанием авто в 2020 году

Отечественные аналитические агентства склоняются к мнению, что ситуация может с подорожанием ряда машин с 1 сентября 2020 года является временным явлением. Согласно их прогнозам, ситуация может стать значительно проще в октябре, однако следует ожидать, что некоторые из моделей будет всё также невозможно приобрести.

Директор ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян выразил мнение, что в сентябре может произойти подорожание автомобилей ещё на 2-4%, что является следствием корректировки прайс-листов. Эксперты, считающие, что ситуация возникла из-за курса рубля к доллару — заявили, что на цену также может влиять инфляция, и изменения в законах, касающихся налогов и таможенного контроля.

Источник

В российских автосалонах произошло подорожание ряда моделей машин с 1 сентября 2020 года

1 сентября 2020 года в ряде автоконцернов произошло резкое подорожание наиболее продаваемых моделей машин. Многочисленные автолюбители, столкнувшись с данным обстоятельством, начали выяснять, насколько увеличилась стоимость и почему. Тем временем аналитическое агентство «Автостат» поделилось материалами исследования, согласно которым средняя цена на автомобиль в Российской Федерации за 5 лет была увеличена на 40%.

Связано ли подорожание стоимости автомобилей следствием пандемии коронавируса в 2020 году

Отечественные аналитики сообщили, что внезапное подорожание цены на ряд наиболее продаваемых моделей автомобильного транспорта является следствием обострённой эпидемиологической ситуацией во всём мире, однако она не является единственным фактом, повлиявшим на рынок. Если говорить о пандемии COVID-19, то она стала причиной убытков для всех автоконцернов. Это произошло в связи с тем, что в 2020 году люди воздерживают от приобретения новых машин и стараются использовать денежные средства иными способами.

Таким образом, подняв цены на ряд наиболее популярных моделей, автоконцерны намереваются возместить все убытки за счёт своих же покупателей. Генеральный директор Fresh Auto Денис Мигал выразил предположение, что до конца 2020 года подорожание автомобильного транспорта во всём мире может произойти ещё раз. Прибавка может составить от 10 до 20%. По мнению, Дениса Мигала подорожание в сентябре также может быть связано с падением курса российского рубля.

Читайте также:  Драм машина boss dr 550

Если верить пресс-центрам ряда автомобильных концернов Renault, BMW, Hyundai и многих других, то потребность в увеличении стоимости машин связана с необходимостью компенсировать расходы, которые значительно возросли в связи с мировой эпидемиологической обстановкой, а также с отсутствием покупателей.

К чему привело подорожание машин в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года

Резкое подорожание стоимости легкового транспорта в Российской Федерации с 1 сентября 2020 года привело к тому, что в ряде салонов наблюдается дефицит тех моделей, которые не продавались в июне и июле покупателями, показавшими заинтересованность в их приобретении. Такие люди решили отложить покупку. По состоянию на 4 сентября 2020 года, наблюдает острый дефицит таких легковых автомобилей как Kia Rio X-line, Hyundai Creta и Renault Logan.

Маркетинг-директор Андрей Каменский из «Авилон АГ» сообщил широкой общественности, что данная ситуация становится трендом. Тем временем Денис Мигаль поделился мнением, что дефицит может быть создан искусственно для создания ажиотажа. Это может позволить ряду автомобильных концернов повысить уровень продаж, что является хитрой политикой компаний-производителей.

Почему дефицит ряда популярных моделей машин может быть выгодным для автоконцернов

Создание дефицита на авторынке является выгодным, так как существует большая вероятность, что среднестатистический гражданин, намеревавшийся купить авто, но не сумевший это сделать из-за пандемии коронавируса COVID-19 — быстро примет решение о приобретении машины. Это может произойти, так как его будет подстёгивать факт дальнейшего подорожания товара. Таким образом, концерны могут не только увеличить продажи, но компенсировать убытки, причинённые с марта 2020 года.

Представитель ассоциации дилеров Российской Федерации Олег Мосеев сообщил, что дефицит ряда популярных моделей не только позволяет увеличить продаваемость товара, но и реализовывать его по полной цене. Также обострённая эпидемиологическая ситуация может использоваться как инструмент для продажи тех моделей, которые не являются ходовыми. Таким образом, человек, не получивший желаемую и популярную модель авто, будет вынужден выбрать товар, который является для него менее привлекательным.

Когда россиянам следует ожидать окончания дефицита, вызванного подорожанием авто в 2020 году

Отечественные аналитические агентства склоняются к мнению, что ситуация может с подорожанием ряда машин с 1 сентября 2020 года является временным явлением. Согласно их прогнозам, ситуация может стать значительно проще в октябре, однако следует ожидать, что некоторые из моделей будет всё также невозможно приобрести.

Директор ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян выразил мнение, что в сентябре может произойти подорожание автомобилей ещё на 2-4%, что является следствием корректировки прайс-листов. Эксперты, считающие, что ситуация возникла из-за курса рубля к доллару — заявили, что на цену также может влиять инфляция, и изменения в законах, касающихся налогов и таможенного контроля.

Источник

В автосалонах ажиотаж: с 1 сентября в России резко подорожали автомобили

С началом сентября производители повысили цены на ключевые и самые популярные в России модели автомобилей. К такому выводу пришел Autonews.ru, сравнив прайс-листы ведущих автокомпаний в августе и сентябре: в зависимости от класса и сегмента, корректировки достигают 100 тыс. рублей.

Например, модели Renault 2020 года выпуска прибавили в среднем по 20 тыс. рублей. В сентябре стоимость стартовой версии Renault Arkana производства 2020 года в комплектации Life мотором 1,6 л мощностью 114 л.с., передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач составила 1 124 000 рублей. В августе эта версия предлагалась за 1 104 000 рублей. Версия с вариатором стоит теперь 1 179 000 рублей — в августе машина была доступна за 1 159 000 рублей. Топовая полноприводная версия оценена в 1 640 000 рублей вместо прежних 1 620 000 рублей. При этом цены на модели 2019 года остаются без изменений.

Внедорожник Renault Duster в стартовой комплектации Access теперь стоит от 810 тыс. рублей — ранее модель предлагалась по цене от 777 тыс. рублей. Комплектация Life с 2-литровом мотором мощностью 143 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом стоит теперь 1 077 000 рублей вместо прежних 1 061 000 рублей. Версия с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с., полным приводом и шестиступенчатой «механикой» подорожала на 16 тыс. рублей и стоит 1 116 000 рублей.

Стартовая комплектация внедорожника Touareg подорожала на 100 тыс. рублей и стоит от 3 799 000 рублей. То же самое и с Tiguan — модель теперь можно купить по цене от 1 759 000 рублей. Версия Exclusive cтоит от 2 169 000 руб. вместо прежних 2 149 000 рублей.

В российском офисе Chevrolet также рассказали об индексации цен – модели Nexia и Cobalt подорожали на 1,1-1,4% в зависимости от комплектации. То есть примерно на 10 тыс. руб. Теперь цены на Chevrolet Nexia теперь начинаются с 709 900 руб., на Chevrolet Cobalt — с 759 900 руб. Цены на Chevrolet Spark выросли на 40 тыс. руб. и теперь стартуют с 759 900 руб.

У части производителей, например, у Kia и Hyundai, а также Skoda и Lada ценники с приходом сентября не изменились. Однако некоторые меняли их ранее. Например, если сравнить цены на Lada с апрельской волной подорожания, то можно увидеть, что с тех пор Lada Granta без скидок стоит уж от 470 900 руб. вместо прежних 460 900 руб., седан Vesta 2019 года выпуска — без скидок от 653 900 руб. вместо 636 900 руб.

Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль сообщил Autonews.ru, что с марта по август 2020 года в России наблюдается рост цен на новые автомобили практически во всех сегментах. Исключение, по оценке участника рынка, составляют некоторые модели бренда Haval и Kia: цены на них оставались фиксированными на протяжении последних шести месяцев по сравнению с остальными марками, с которыми сотрудничает компания. В остальных случаях дилер подсчитал, что стоимость новых автомобилей в массовом сегменте выросла на 6%, в премиальном — на 11%.

«Учитывая потребность автоконцернов восстановить резко снизившиеся доходы из-за падения курса рубля, увеличения стоимости импортных комплектующих и финансовых потерь во время ограничения деятельности в связи с пандемией, цены на новые автомобили будут расти и дальше, — спрогнозировал Мигаль. — К концу года к стоимости автомобилей может прибавиться от 10% до 20%, при этом сильнее подорожают представители массового сегмента — на 15-20%. Премиальные прибавят в стоимости около 10%».

Стоимость новых автомобилей до и после подорожания
Модель 2020 года* Цена до 1 сентября, руб. Цена после 1 сентября, руб. Разница, руб.
Renault Duster 777 000 810 000 33 000
Renault Arkana 1 104 000 1 124 000 20 000
Новый Volkswagen Polo 792 900 821 900 29 000
Volkswagen Touareg 3 699 000 3 799 000 100 000
Volkswagen Tiguan 1 659 000 1 759 000 100 000
BMW 3 серии 2 530 000 2 580 000 50 000
BMW 5 серии 3 470 000 3 520 000 50 000
BMW X3 3 610 000 3 660 000 50 000
BMW X5 4 950 000 5 010 000 60 000
BMW 2 серии Gran Coupe 2 090 000 2 130 000 40 000
* Все модели приведены в начальных комплектациях.

Основная причина роста цен — необходимость компенсировать резко возросшие расходы. Так, по оценке руководителя дилерской компании, уже увеличили цены на свои модели такие бренды, как Renault, Peugeot, Infiniti.

Читайте также:  Барабан стиральной машины коптилка

Как прогнозируют во Fresh Auto, к концу года цены поднимутся на наиболее востребованные марки автомобилей: Skoda на 0,9-5,5%, большинство моделей Kia — на 0,9-2,6%, Volkswagen — на 1,5-2,6%. Рост стоимости новых автомобилей при этом может негативно отразится на спросе и сместит фокус внимания автомобилистов в сторону рынка автомобилей с пробегом.

Опрошенные Autonews.ru дилеры рассказали, что несмотря на падение продаж в июне-июле из-за отложенного спроса и недопроизводства заводов, в некоторых автосалонах существует серьезная нехватка популярных моделей. Во Fresh Auto не хватает Kia Rio X-line, Seltos, Sorento Prime, Hyundai Creta, Lada Largus, Renault Logan.

В свою очередь в «АвтоСпецЦентре» признались, что среди массовых брендов наиболее выражен дефицит по маркам Kia, Skoda, Volkswagen, Hyundai. Во всех этих брендах без исключения запас автомобилей значительно меньше объема месячных продаж.

«Не хватает моделей Kia Rio, Kia Cerato, Kia Optima, Skoda Karoq и Kodiaq, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Creta. Из премиальных брендов можно выделить Audi: модель A4 и практически все кроссоверы от компактного Audi Q3 до Audi Q8», — привел примеры заместитель директора департамента корпоративных продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

В «Авилоне» зафиксировали ощутимую нехватку моделей сегмента SUV по ряду премиальных и массовых брендов: Mercedes, BMW, Audi, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volkswagen, Hyundai.

«Именно временная нехватка является сейчас наиболее влиятельным трендом рынка. Доступность автомобилей в наличии и поставке влияет на продажи напрямую — их сейчас чуть меньше, чем требуется дилерам», — поделился директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.

Между тем директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль называет сложившуюся ситуацию с нехваткой моделей не дефицитом, а политикой искусственного ажиотажа.

«Она привела к тому, что на рынке не хватает 10-15% востребованных машин, — рассуждает топ-менеджер. — Срок ожидания может составлять несколько месяцев, так как на ликвидные машины — повышенный спрос. Но подобный ажиотаж выгоден всем игрокам рынка. Дело в том, что импортер начинает зарабатывать на продажах больше чем до кризиса, нивелируя с помощью этого свои расходы, которые увеличились. Так, многие заводы несмотря сокращение производств, вынуждены нести большое количество затрат».

В ожидании роста цен и неопределенности относительно второй волны пандемии многие клиенты предпочитают приобретать автомобили из наличия, поэтому спрос есть даже на те модели и комплектации, которые обычно считаются самыми «неходовыми». Как объяснил в беседе с Autonews.ru представитель Российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев, текущий спрос и нехватка ряда моделей позволяет дистрибьюторам отказываться от скидок и зарабатывать на полной стоимости автомобилей.

«Спрос на автомобили в июле-августе оказался даже выше запланированного, — объяснил Мосеев. — К этому привел отложенный спрос и дефицит моделей. Нехватка есть у большинства производителей — больше всего в масс-сегменте, который поддерживают госпрограммы. Объяснить это можно простоями производства по всему миру, включая Европу и Китай, ведь не работали еще и производители автокомпонентов. Сейчас автопроизводители стараются наперебой восполнить эту нехватку, ведь те, у кого окажутся раньше популярные модели окажется в плюсе. Но такая ситуация выгодна дилерам — спрос есть и можно обходиться без скидок. Сейчас производители открывают третьи смены, пытаются залить склады, но не факт, что такой высокий интерес мы будем наблюдать и дальше».

С этим утверждением согласен и Денис Мигаль, который считает, что «в текущих рыночных условиях «искусственный ажиотаж» — наиболее правильная политика, которой должны придерживаться игроки, а не демпинговать и биться за долю».

Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что ситуация стабилизируется ближе к октябрю. Тогда на складах появятся модели и версии, которые пока недоступны. По некоторым же моделям дефицит продержится вплоть до конца года.

«Основной фактор, влияющий на цены — это курс рубля по отношению к доллару и евро, инфляция, изменения в налоговом и таможенном законодательстве. Однако дефицит также ускоряет процесс корректировки прайс-листов и влияет на изменение торговой политики и отмену действовавших ранее специальных программ и скидок. В сентябре прайс-листы могут повыситься на 2-4%. И скорее всего это будет не последняя корректировка цен в этом году», — рассуждает заместитель директора департамента корпоративных продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

Тем, кто рассматривает покупку автомобиля и хочет сэкономить, опрошенные дилеры советуют обратить внимание на имеющиеся в наличии варианты. Приверженцы определенных брендов и моделей могут оформить предзаказ и ждать поставки новых автомобилей, произведенных уже после пандемии. Однако во втором случае надо быть готовым к возможной корректировке цен в большую сторону.

В свою очередь директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский, уточнил, что в плане ценовой политики дилеры полностью зависят от импортеров. «Производители должны оценить ситуацию на рынке и понять, как будет меняться валюта в долгосрочной перспективе. Резких изменений цен на рынке не бывает, обычно это происходит плавно. За первое полугодие стоимость автомобилей выросла в среднем от 3 до 7%. Среди причин роста цен в этом периоде можно отметить колебания курса, инфляцию, обновление модельного года. Осенью возможна очередная индексация цен на новые автомобили», — предупредил Каменский.

Представитель РОАД Олег Мосеев отметил тенденцию с проседанием курса рубля. «Мы можем увидеть уже совсем новый стабильный курс рубля, и если курс евро вырастет до 90 рублей, то нас ждут совсем новые цены, при девальвации рубля хочешь-не хочешь, придется их корректировать», — рассуждает эксперт.

Источник

Интересные факты и лайфхаки