10 лет на одной машине

Тема: Кто сколько лет предпочитает ездить на одной новой машине?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Уважаемые, собственно тема опроса: покупая новый автомобиль сколько вы предпочитаете, хотите, планируете ездить на нем до продажи и покупки нового? Случаи непредвиденных продаж в силу определенных обстоятельств в расчет не берём.

Собсно возник вопрос, я один такой консервативный, наивный мудо, желающий проехать на одном, полюбившемся мне авто 10 лет, ну или вернее сколько бог даст.

У меня первый личный автомобиль с 1991 года- Таврия! Брал с нуля,проездил 4 года.Продал по трём причинам:начала гнить, дали хорошую цену и захотелось «девятку»! Остальные авто, из-за финансовой несостоятельности, брал Б/У. Ездил от 3 до 8 лет! Октаху купил 4-х годичную,машина хорошая, планирую не раставаться лет 10!

На предыдущей машине отъездил 5 лет. Ну и на этой планирую как минимум столько же. Ну если значительно возрастут доходы, тогда конечно чуть концепцию поменяю))))

Новые машины никогда не брал, только б\у ибо при покупке новой, потеря в деньгах сумасшедшая. Меняю раз в год-два, как надоест.

ИМХО, менять машину надо только потому, что:
1. стало невыгодно эксплуатировать (например, из-за частых поломок)
или
2. возникла потребность в каких-то других эксплуатационных свойствах (мощность ДВС, размеры, комфорт, проходимость, расход топлива и т.д. и т.п.)

Сюда не входят причины, которые исключил топикстартер (» Случаи непредвиденных продаж в силу определенных обстоятельств»)
Т.е., если меня все устраивает, зачем мне продавать машину? Всякие там «круто-не круто» «престиж-не престиж» считаю первобытным пережитком постсоветского общества.

Не,не один.Как минимум еще я и мой сосед по дому и даче.Мы с ним тоже так планируем.Из моих авто новый был москвич-святогор с реновским движком.На нем я без проблем проездил 6 лет,и продал,т.к.гнить начал.Пробеги у меня всегда небольшие,в год тыщ 12.И на нем я 65 тыщ наездил.Беспроблемный авто.До него и после всякие были б/у.Менял раз в 1-3 года машины,что вызывало огромное неудовольствие «половины»,и потерю денег при перепродаже,да и ремонт и всякие улучшения-я все авто обслуживаю хорошо,денег не жалею,и все они продавались всегда быстро.Но вот и сам решил остановится,надоело менять,искать,проверять,на учет,с учета,продавать и т.д.Буду теперь ездить долго.Машинка устраивает всем,динамикой,вместительностью,габаритами и комфортом,и ценой обслуживания.Ловлю себя на мысли,что с б/у никогда не знаешь,как ее эксплуотировали,и в какой момент она встанет где-нить за сотню км от мкад.Для того чтоб это не случилось,после покупки ее всю шерстишь,все меняешь-для уверенности,а это немало денег стОит.Потом косяки все-равно вылазят.Будь то множество сколов,еще че-нить. Вобщем надоело менять машины,и решил новую взять,чтоб уже надолго.А с моими пробегами у меня в год и 15тыс.км и близко не набегает.Да и нет с масложером проблем,и салон как хотел кожу оригинал поставил,все устраивает.Как раз до 120тыщ проездию 10 лет,и тогда поменяю.Деньги на авто никогда последние не тратил,про кредит вобще молчу-в России это наеб..лово полное!Так что пожалуй проголосую за 10 лет.

Читайте также:  Janome 2039 швейная машина

Менять машину нужно не по году, а по пробегу и тех.состоянию
У меня выходит за год в среднем 35т.км., планирую проехать не меньше 200т.км. и не больше 300т.км., в итоге лет 5 минимум. А дальше что нибудь из рода 3.0TDI.

p.s. Машина не такси, езжу на работу 10км в один конец, по выходным трасса 70км, иногда, раз в месяц дальняк. Не знаю как у народа выходит 10-15т.км., наверно на метро/маршрутках ездют ))

Источник

Правила перевозки детей в автомобиле

Правила перевозки детей спасают жизни. Если водитель их не соблюдает, инспектор ГИБДД может его оштрафовать. Рассказываем, когда использовать детские удерживающие устройства, как перевозить в машине новорожденного и детей других возрастных групп.

Оглавление

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Закон о перевозке детей в автомобиле

Ремни безопасности в машине рассчитаны на взрослого человека, поэтому детей до 7 лет можно перевозить только в автокресле. Держать ребенка на руках тоже нельзя: при ударе даже самые сильные руки его не удержат.

До 7 лет — в автокресле. По правилам дорожного движения ребенка младше 7 лет водитель сажает в автокресло, которое соответствуют росту и весу.

С 7 до 11 лет — на заднем сиденье. Детей старше 7 лет можно перевозить на заднем сиденье без детского кресла. Достаточно пристегнуть ремнем безопасности.

На переднем сиденье можно перевозить детей до 11 лет включительно только в автокресле. Отключите переднюю подушку безопасности на месте пассажира, если кресло стоит спинкой вперед по ходу движения. Если при ударе подушка сработает, она может опрокинуть кресло вместе с ребенком.

Новые правила перевозки детей. В 2017 году правила дорожного движения изменили, расширив понятие детских удерживающих устройств. С тех пор устройства должны подходить под рост и вес ребенка. Подробнее об изменениях читайте в статье о штрафах за езду без детского кресла.

Читайте также:  Допуски посадки деталей машин

Виды удерживающих устройств для детей

Виды. Детские кресла отличаются прежде всего по росту и весу детей, на которых они рассчитаны. Производители делят кресла на 4 группы:

Слева направо: автолюлька до года, автокресла до 7 лет и от 7 до 12 лет

Отдельный вид кресел — бустер для детей старше 7 лет. Он делает посадку ребенка выше — ремни находятся на груди, а не на горле. Бустер дешевле, но ООН не рекомендует использовать бустер для детей ростом ниже 125 см и весом менее 22 кг. Бустер не поддерживает спину, что может навредить развитию позвоночника

Как выбрать. Общественная организация автомобилистов Германии ADAC постоянно проводит краш-тесты детских кресел. В сети есть видео на русском — посмотрите их перед покупкой нового кресла.

На спинке или другой твердой части кресла должна быть желтая или оранжевая наклейка. Без нее кресло не будет считаться сертифицированным и безопасным. Инспекторы ГИБДД приравняют отсутствие наклейки к перевозке ребенка без кресла.


Надписи R44 и 129/00 — это нормы ООН о безопасности детских кресел. Норматив № 129 — более современный, а № 44 уже устарел

Перевозка группы детей

Правила. Список правил перевозки группы детей есть в постановлении правительства № 1177. Вот главное:

Штрафы. За нарушение правил перевозки детей положен штраф. Водителю — 3000 рублей. Владельцу автобуса или перевозчику — 100 000 рублей. Об этом сказано в п.3 ст. 12.23 КоАП.

Если водитель нарушил правила в ночное время, сумма будет другая: для водителя — 5000 рублей, для перевозчика — 200 000 рублей. Ночное время по закону — с 23:00 до 6:00. Также водителя могут лишить прав на полгода.

Читайте также:  Виды разрушений деталей машин

Какой штраф за непристегнутого ребенка

Если инспектор ГИБДД заметит, что ребенок пристегнут в машине не по правилам, едет без специального кресла или кресло без сертификата — выпишет штраф 3000 рублей.

Почему нельзя оставлять ребенка в машине

Прежде всего это небезопасно для самого ребенка. Причин травмирования или гибели может быть несколько:

По правилам детей младше 7 лет в машине оставлять запрещено. За нарушение оштрафуют по ст. 12.19 КоАП на 2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 500 рублей — для остальных городов.

Если родитель знал, что у него в машине ребенок, оставил его там и суд докажет опасность для жизни, наказание — от 80 000 рублей до года тюрьмы.

Запомнить

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector