112 чтобы вытащить машину

Содержание
  1. Что делать если застряла машина
  2. Когда требуется внедорожная эвакуация?
  3. Профессиональное решение возникшей проблемы
  4. Какую информацию необходимо указать владельцу автомобиля при оформлении заявки?
  5. Для зарегистрировавшихся в службе Джип Алерт:
  6. eror13 › Блог › Внедорожные ангелы существуют? Jeepalert — шанс спастись из грязевого ада?
  7. Вытащить застрявшую машину из леса
  8. ДЕНЕГ НЕТ, ЯЩИК ПИВА ВОЗЬМЕТЕ?
  9. МОЖНО И НА «ВОЛГЕ»
  10. НА ВСТРЕЧУ С ОДНОКЛАССНИКОМ
  11. А как же МЧС?
  12. Как вытащить машину самостоятельно
  13. Что делать, если машина застряла
  14. Допускается ли буксировка на авто с АКПП?
  15. Возможность буксировки моделей с автоматом
  16. Как выбраться, если авто село на днище?
  17. Как освободить машину, используя трактор
  18. Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега
  19. Что делать, если автомобиль застрял в снегу?
  20. Поверните руль
  21. Раскачка взад-вперед
  22. Подтолкните автомобиль
  23. Уберите снег с ходовой части
  24. Спустите воздух из колес
  25. Подложите что-нибудь под колеса
  26. Не нажимайте резко педаль газа, а также не газуйте слишком долго
  27. Звонок другу

Что делать если застряла машина

Десятки тысяч джиперов по всей стране готовы помощь вытащить застрявшую машину, бесплатно или за компенсацию затрат на топливо. Отправьте заявку онлайн и сразу же получите отклики от находящихся рядом с вами добровольцев.

В случае отсутствия доступа в интернет вы можете позвонить по номеру 88005506911, и диспетчер заполнит заявку.

Основной деятельностью “Службы Внедорожной Эвакуации Джип Алерт” является эвауация автомобилей из труднодоступных мест, туда входят:

Мы работаем на всей территории России, ежедневно в нашей базе регистрируются внедорожники из всех регионов страны.

При сложных случаях когда вам не сможет помочь внедорожник, мы найдем для вас трактор который достанет вас из любой грязи.

Когда требуется внедорожная эвакуация?

Насколько бы качественным и современным ни был кроссовер, он может угодить в трясину, выбраться из которой достаточно сложно. Труднопроходимая местность изобилует опасными участками, перемещение по которым сопряжено с риском завязнуть в грязи.

Нельзя забывать и о том, в пути могут возникнуть самые различные неполадки. Проблемы с трансмиссией, разрядившийся аккумулятор, поломка топливной системы – все перечисленное приводит к тому, что автомобиль не может двигаться дальше, и здесь у его владельца есть три варианта действий:

• толкать машину до трассы;

• бросить ее и отправиться за помощью;

• воспользоваться услугами внедорожной эвакуации.

Многие полагают, что вызов спецтранспорта обходится непомерно дорого, и именно поэтому пытаются справляться своими силами. Например, если речь идет о сельской местности, то зачастую обращаются за помощью к машинистам тракторов. Но это сопряжено с целым рядом опасностей, так как подобная эвакуация может привести к:

• поломке рулевого управления;

• нарушению функционировании бортового компьютера;

• повреждениям кузова и так далее.

Кроме того, необходимо учитывать обстоятельства, при которых обыкновенное буксирование не представляется возможным. Например, при попадании кроссовера в бурелом или озеро. В этом случае вытащить автомобиль смогут только опытные джиперы.

Профессиональное решение возникшей проблемы

Внедорожная эвакуация предполагает плавное вытягивание транспортного средства из пересеченной местности. Для этого используются самые различные технические приспособления, и в первую очередь необходимо отметить лебедку и блоки.

Служба внедорожной эвакуации ни в коем случае не выдергивает застрявшее транспортное средство, а медленно вытягивает его из грязи, глубокого снега и болота, при необходимости подкладывая под колеса доски. Подобный способ позволяет минимизировать риск повреждения кузова и ходовой части автомобиля при проведении буксировки.

Мы также можем извлечь легковой автомобиль из кювета, либо вывезти его из поля и леса. Мы готовы предложить и проведение подводных работ с целью поднятия транспортного средства со дна озера или реки.

Какую информацию необходимо указать владельцу автомобиля при оформлении заявки?

Если ваш кроссовер увяз и потребовались услуги внедорожной эвакуации, то следует предоставить специалистам максимум сведений. Это поможет мастерам подобрать оптимальный тип спецтехники для извлечения и транспортировки кроссовера.

В первую очередь следует отметить марку машины и ее модель. Помимо этого, в заявке необходимо указать:

• вид поломки (если невозможность самостоятельного передвижения связана с этим);

• расположение буксировочных проушин;

• расстояние от места нахождения автомобиля до трассы с твердых (асфальтовым, бетонным) покрытием.

Для зарегистрировавшихся в службе Джип Алерт:

Отслеживание заявов доступно в режиме реального времени, в приложении.

В случае если заявку не взяли в приложении вам придет смс с информацией о ней. Рассылка СМС происходит в вашем районе и области указанном в Личном кабинете.

Источник

eror13 › Блог › Внедорожные ангелы существуют? Jeepalert — шанс спастись из грязевого ада?

Однажды я поехал за хлебом на своем Daihatsu Rocky с мостами от Nissan Patrol на 35-х “гудричах”. Нет, правда за хлебом, просто Домодедовский комбинат печет очень вкусные белые “кирпичи” и я знаю пару магазинов в районе села Ям, где их можно приобрести. Там же поблизости есть прекрасные поля и проселки, в которых при желании можно засадить шишигу. У меня такого желания не было, но как не совместить приятное с полезным!

Купив хлебушка, я решил заодно прокатиться вдоль Пахры от М4 в сторону Расторгуево. Просто прокатиться, поскольку лебедка у меня не работала, а блокировок в мостах отродясь не было, да и гудричи почти лысые — по апрельской смеси льда со снегом катят как санки.

И ведь я знал про эту яму, я на этом треке вообще все ямы знаю, но чего там, мне ли их бояться, сто раз по ним ездил. На сто первый сел в диагоналке на ледяную подложку колеи. Воды в колее выше колена, колеса вдруг стали гребными, в смысле — как у колесного парохода на мели, гребли воду, но, сидя на мостах, сдвинуться с места я не мог. Хайджек мой, как и лебедка, чувствовал себя очень плохо. Развалился он через два часа, заодно слегка пропоров правую дверь. Стоя в полночь посреди мерзлого поля, я не мог рассчитывать на всякие бревна/палки. Ну откуда они здесь, если их почти нет даже в ближайшей лесополосе, до которой еще переть по глубокому мокрому снегу метров сто — шашлычники еще осенью сожгли весь сушняк.

Кое что я все же нашел, но спасся только благодаря внезапно заработавшей на смотку лебедке и запасу тросов — их впритык хватило в качестве удлинителей как раз на эти сто метров. Я, конечно, позвонил единственному в радиусе ста километров другу с внедорожником, который точно смог бы сорваться меня спасать посреди ночи, но как раз в это время его унесло в командировку. Короче, чудом ушел! Домой вернулся через шесть часов, промокший и продрогший, простудился, болел неделю.

И вот сегодня внезапно узнал про jeepalert
Честно скажу, мне бы такое и во сне не приснилось. Чтобы незнакомые люди по собственной воле да еще и бесплатно поперлись ночью вытаскивать меня из засады — фантастика! На эту тему сразу вспоминается только эпический срач про “трос гниловат” и как раз по поводу бесплатности — один утверждал что “раз ты сам вызвался, значит я тебе ничего не должен”, другой — “да ты хоть бы на горючку подкинул, неблагодарный, а вместо этого про трос гнилой вспоминаешь”.

Читайте также:  Безумные машины безумного макса

А тут не просто клуб по интересам, а целое приложение для смартфонов. Вот что пишут:

если:
— застряла машина и нужно вытянуть застрявший автомобиль из грязи
— подвезти бензин или нужна запчасть, а вы на трассе
— нет ключа или сил — сменить колесо
— прикурить автомобиль, если сел аккумулятор
— требуются подготовленные внедорожники на поиск пропавших людей
— требуются перевозка людей с ограниченными возможностями или детей приехавших на лечение

Автоволонтёры едут за свой счет, и если вы готовы компенсировать затраты на топливо, вы можете указать это в заявке. В этом случае количество откликов увеличится, так как многие готовы приехать и за 100 км, но не у всех есть на это материальные средства. Заявка будет разослана в любом случае, вне зависимости указали вы “сумму на бензин” или нет.

Что делать, куда звонить, что говорить — если застряли?
Если у вас нет возможности отправить заявку Online:

Позвоните по номеру 88005506911, и ответьте на вопросы диспетчера. Если не Вы водитель машины, то передайте этот номер ему, заявки мы принимаем только от водителей или владельцев автомобилей.

Так что у меня есть вопросы к вам, дорогие читатели.
1. Вы бы поехали спасать хрен знает кого за сто километров в грязь на своем внедорожнике бесплатно, не надеясь даже на оплату топлива, только за “спасибо”?
2. Кто из вас уже воспользовался помощью Jeepalert? Это реально работает, эти “внедорожные ангелы” действительно приезжают, помогают, денег не просят? Если да, то вы сами предлагали, благодарили?

Как по мне — бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Или джиперский рай действительно существует, а я в него просто не верю? (но проверю обязательно!)

Источник

Вытащить застрявшую машину из леса

Кто в Подмосковье приходит на помощь застрявшим автомобилистам

Может ли обыкновенная легковушка вытащить огромный внедорожник, почему добровольцы готовы ехать за сто километров и безвозмездно вытаскивать незнакомого человека и к каким неожиданным результатам это иногда приводить? Мы пообщались с создателем Всероссийской Службы Внедорожной Эвакуации «Джип Алерт» Ильей Шерманом и выяснили как на добрые дела его вдохновило чужое желание заработать.

ДЕНЕГ НЕТ, ЯЩИК ПИВА ВОЗЬМЕТЕ?

Случалось ли вам когда-нибудь застревать где-то посреди пустынных подмосковных дорог за десятки километров от дома? Машина наглухо увезла, на улице холодно, начинает смеркаться, а вы к тому же съехали с трассы и рассчитывать на помощь проезжающих мимо машин не приходится. Волонтер отряда «Лиза Алерт» Илья Шерман в подобных ситуациях оказывался не раз.

Не редко бывает задача – быстро доставить группу добровольцев поисковиков в глубь леса для поиска пропавшего грибника, по просекам и тропинкам для квадроциклов.

привезти лису (небольшой поисковый отряд – прим ред) как можно ближе к месту с которого начинается поиск пропавшего. А это как водится, места дикие, бездорожные, застрять там – раз плюнуть, а вот выбраться не всегда просто: Илье приходилось обращаться за помощью к коммерческим организациям не раз, которые готовы выслать эвакуатор за соответствующие и весьма немалое вознаграждение.

Правда сначала будущих волонтеров пришлось привлечь возможностью заработка. Илья стал искать тех, кто бы отправился вытаскивать незнакомого человека не за 20-30 тысяч, а 2-3 или чуть больше в зависимости от сложности ситуации.

Илья рассказывает, что порой вместо денег предлагали натуральный продукт, например мясо для шашлыка или колбасу, а однажды предложили и ящик пива. Таким образом позиционирую себя, как коммерческую эвакуацию, джиперы вовсе не требовали стопроцентной оплаты, а порой и отказывались от денег.

МОЖНО И НА «ВОЛГЕ»

Так, со временем, решено было сделать «Джип Алерт» некоммерческой службой эвакуации. Илья с гордостью замечает, что большинство из тех ребят, что пришли вначале, остались в команде на новых условиях.

Теперь, если застрявший готов как-то компенсировать затраты эвакуатора на топливо, то он может это указать. Многие готовы приехать вытаскивать незнакомого человека из грязи даже за 100 км, но далеко не у всех есть такая возможность с точки зрения финансов. Готовность оплатить бензин, конечно, повышает количество откликов. Но, как водится в «Джип Алерт» помогут и совершенно безвозмездно.

Сегодня, Всероссийская Служба Внедорожной Эвакуации «Джип Алерт» насчитывает более 6000 добровольцев по всей России, из них в Московской области около 700 машин, готовых днем и ночью прийти на помощь. Кстати, чтобы быть в команде джиперов, совсем не обязательно иметь джип, куда важнее смекалка и желание помогать – яркий пример – простой парень из Рязани, который вытаскивает внедорожники на «волге».

– Он заметил, что машины застревают на одном и том же месте в поле, рядом с которым проходит асфальтовая дорога – в 70 метрах. С помощью стального троса от лифта, он сам не съезжая с асфальта цепляет застрявший джип, и вытаскивает его на обычной «волге». У нас вообще много ребят, которые на легковых вытаскивают. Главное, чтобы был динамический трос.

НА ВСТРЕЧУ С ОДНОКЛАССНИКОМ

Иногда выезд на помощь оборачивается сюрпризом и для самого эвакуатора и для того, кто ждет помощи.

Сама служба эвакуации «Джип Алерт» тоже нуждается в помощи. Расходами на бензин дело не ограничивается. На функционирование организации каждый месяц уходит порядка 20-30 тысяч. Это при том, что Илья сам принимает звонки и днем и ночью, расходы тоже берет на себя. Впрочем, правительство Московской области уже пообещало поддержку энтузиастам. Сейчас джиперы готовят соответствующие документы, а также оформляют бумаги для создания благотворительного фонда, благодаря этому можно рассчитывать на помощь нефтяных компаний, которые будут предоставлять волонтерам бензин.

Правда есть и те, кто с радостью пользуется добротой ребят из «Джип Алерт».

А как же МЧС?

Служба спасения МЧС России, принимающая обращения через службу 112, не помогает застрявшим автомобилям, «…-это ваша собственность…», отвечают они, «…если будет угроза жизни перезвоните и мы пришлем скорую помощь, но вытаскивать вашу машину она не будет. У нас нет техники и обученных людей для этого.»

НЦУКС МЧС (Национальный Центр Управления в Кризисных Ситуациях) поддержал проект Джип Алерт и разослал рекомендации по всей России, в службу ЕДДС 112, для направления обращений по помощи застрявшим автомобилям в Джип Алерт.

Губернатор МО, А.Ю. Воробьев, также подписал обращение от руководителя Джип Алерт, и обещал помочь проинформировать заинтересованные службы.

Если вы застряли, то лучше всего оставить заявку онлайн на сайте «Джип Алерт»: https://x-15.ru На заполнение заявки уйдет пара минут, а водители, готовые прийти на помощь – пришлют свой номер телефона в СМС. Вы сможете созвониться и уточнить свое местоположение.

Или звоните по номеру +78005506911, и ответьте на вопросы диспетчера. Важно! Заявки принимаются только от водителей или владельцев автомобилей. Будьте готовы назвать: марку автомобиля, наличие (отсутствие) буксировочных проушин (петель), описать местность и условия эвакуации, например, болото, лес или вода.

Читайте также:  Выбираем стиральную машину вертикальной

Источник

Как вытащить машину самостоятельно

Движение по незнакомой местности, дорогам часто приводит к тому, что автомобиль застревает в грязи, песке или снеге, особенно в плохую погоду. Безопасным методом вытаскивания автомобиля считается вызов эвакуатора. Но это не всегда возможно.

Если принято решение своими силами освобождать авто, нужно знать, как вытащить машину самостоятельно, не нанося вред узлам, конструкции.

Что делать, если машина застряла

Если автомобиль застрял, нельзя паниковать, усиленно давить на педаль газа. Следует выйти из него, оценить ситуацию. Схема дальнейших действий определяется конкретной ситуацией и местом происшествия.

Авто увязло в грязи:

Машина засела в снегу:

Автомобиль не может выехать из песка:

Продумывая, как вытащить автомобиль в одиночку, стоит помнить – если попытки не дают результата, потребуется помощь службы эвакуации или проезжих авто.

Эксплуатируя авто, лучше хранить в багажнике специальный инструмент – лопату, домкрат, веревку. Это поможет вытащить транспорт, если он застрянет. Также стоит знать, как вытащить машину с помощью веревки.

Действенные способы:

Подобные схемы – это мощные рычаги, позволяющие с меньшими усилиями сдвинуть авто, особенно когда нужно сделать все самому.

Допускается ли буксировка на авто с АКПП?

Буксировка – метод, способствующий быстрому освобождению другого авто, если оно застряло или у водителя не получается выбраться своими силами. Автомобили с АКПП требовательнее к нагрузкам, условиям эксплуатации, в сравнении с МКПП.

Но если возникает вопрос, можно ли на автомате вытаскивать другую машину, ответ – можно. Главное, правильно подойти к выполнению задачи.

Тонкости буксировки на автомате:

Важно исключить повреждения АКПП, поэтому учитывают характеристики машины и вес авто, которое вытаскивают. Если оно крупнее, стоит исключить буксировку, даже на МКПП.

Возможность буксировки моделей с автоматом

Машины с автоматической коробкой также застревают в снегу, песке или грязи. И если обычные методы не позволяют выбраться, рекомендуется вызвать эвакуатор или буксировать. Стоит обратить внимание, можно ли вытаскивать машину на автомате.

Метод подходит не для всех моделей, некоторые только эвакуируют. В инструкции к транспорту указывается возможность буксировки, скорость, допустимое расстояние.

Например:

Превышать показатели нельзя – масляный насос не работает, возрастает износ элементов, произойдет перегрев. Предварительно заливают дополнительную рабочую жидкость, ее сольют потом в сервисе. В процессе вытаскивания мотор работает, АКПП находится в режиме N.

Как выбраться, если авто село на днище?

Ситуации, когда автомобиль садится на брюхо, возникают во время путешествий, поездок за пределами города. Преимущественно, в осенний, весенний период, когда погода меняется.

Если предполагается дальняя поездка, желательно подготовить снаряжение, которое может потребоваться для вытаскивания машины. Не лишним будет узнать и номер службы эвакуации, действующей в этом районе. Но если помощи нет или ее придется ждать долго, а машина села на днище, как вытащить ее могут подсказать опытные водители.

Для начала нужно выйти и оценить ситуацию, затем следовать плану:

Главное условие успешного освобождения – это возможность понять, что держит машину и постараться быстрее устранить причину.

Как освободить машину, используя трактор

Если все методы испробованы или подручных средств нет, а машина села на пузо, как вытащить ее – звонить знакомым с большими джипами, искать трактор. Для вытаскивания лучше использовать стропы, но не стальные тросы, вырывающие проушины, бампера, элементы кузова.

Важные моменты:

Осторожности, внимания требуют моменты буксирования большой техникой, тракторами.

Рекомендации для водителя буксируемой машины:

Если перечисленные способы не дают требуемых результатов или нет трактора, подключают пассажиров, ищут помощь, чтобы своими силами вытолкнуть транспортное средство.

Источник

Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега

Что делать, если автомобиль застрял в снегу?

Сегодня, похоже, все помешались на внедорожниках и кроссоверах, которые, как многим кажется, лучше подходят для зимних условий. Отчасти это так. Но, напомним, внедорожники не вездеходы и не танки и вполне могут застрять как в грязи, так и в обычном снегу. Причем застрять можно даже на реальном внедорожнике 4х4, который традиционно считается эталоном по проходимости на внедорожье.

К сожалению, вытащить любую застрявшую машину из снега может быть довольно-таки проблематично, не говоря уже о затраченном на это времени. Особенно если не знать, что делать в этом случае. Но если правильно подойти к процессу вытаскивания машины из снега или грязи, то на самом деле эта задача будет достаточно простой. Причем для того чтобы вытащить машину из снега, вам не понадобится каких-либо инструментов.

Недавно наши коллеги попали в неприятную ситуацию во время сильных снегопадов в Московском регионе. Дело в том, что сильный снегопад застал их поздно вечером на глухой подмосковной дороге (ехали с дачи домой на внедорожнике-пикапе RAM), после чего было принято решение развернуться и поехать назад на дачу. Чтобы сократить обратный путь, было решено срезать его через деревенское поле. Проехав где-то до середины заснеженного поля, тяжелый внедорожник сел.

Далее все стандартно – попытка отодвинуть машину назад, вперед, включение блокировки колес и т. д. и т. п.

Все тщетно. Машина застряла ночью в полной глуши посреди поля. Что делать? Большинство автомобилистов предпочли бы в этом случае вернуться «на место происшествия» на следующее утро, прихватив с собой трактор. Но нашим друзьям удалось справиться самостоятельно.

Как? Мы не будем подробно рассказывать о процессе вызволения внедорожника из снежного плена подмосковных полей. Мы решили составить ТОП лучших методов, которые помогают вытащить застрявшую машину из снега. Кстати, многие эти методы были использованы и нашими коллегами, когда они вытаскивали из снега тяжелый внедорожник, застрявший в поле.

Поверните руль

Если вы застряли в снегу, первое, что вы должны делать во время попытки выехать, – это вращать рулевое колесо в любом направлении и несильно (мягко) нажимать педаль газа. Когда вы вращаете руль, то позволяете передним шинам «ухватиться» за дорожную поверхность, которая еще не стала скользкой от буксования колес. Таким образом вы увеличиваете шансы, что передние колеса зацепятся за дорожную поверхность, что заставит ваш автомобиль тронуться с места.

Раскачка взад-вперед

Если ваша машина может двигаться хотя бы на несколько сантиметров вперед и назад, то для того чтобы вытащить ее, застрявшую на месте на скользкой поверхности (в снегу), необходимо использовать технику раскачки «взад-вперед». Это означает, что вы должны включать то первую (или вторую), то заднюю передачу, двигаясь то вперед, то назад, раскачивая таким образом застрявший автомобиль. Благодаря этому вы создадите нужный импульс движения, что, возможно, поможет вам выбраться из снежной ловушки.

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то постоянно включать то заднюю, то режим «Драйв (D)» категорически нельзя. Так вы можете повредить автоматическую трансмиссию. Дело в том, что переключение коробки с задней передачи на «драйв» создаст лишнюю нагрузку на коробку, что может при постоянном переключении повредить фрикционы.

Для того чтобы использовать метод раскачки на «автомате», алгоритм действий должен быть несколько иной, чем за рулем автомобиля с механической трансмиссией. Итак, вот что делать на «автомате»:

Читайте также:  Грубый вид у машины

А что делать, если при отпускании педали газа автомобиль не откатывается назад? В этом случае сделайте следующее:

Включите заднюю передачу. Отъедьте, если это возможно, на 50 сантиметров назад. Далее нажмите педаль тормоза, отпустив газ. Переведите АКПП в режим «драйв» и отпустите педаль тормоза, попробовав преодолеть участок, где машина не может тронуться с места.

Обратите внимание: переключайте коробку автомат между режимом «драйв» и задней передачей с задержкой, чтобы вращение вала АКПП успевало стабилизироваться во время работы двигателя на холостом ходу. Так вы обезопасите автоматическую трансмиссию своего автомобиля. К сожалению, метод раскачки идеален лишь для автомобилей с механическими коробками. На «автомате», как видите, этот способ не прокатывает.

Подтолкните автомобиль

Если машина вообще не двигается или метод раскачки вперед-назад не помогает, то вам нужно дать автомобилю толчок. Сначала попробуйте нажать на капот или багажник, попытавшись раскачать автомобиль вверх-вниз. Если этот метод не поможет, то с силой постарайтесь подтолкнуть машину. Вы будете удивлены, как небольшой по силе толчок может помочь автомобилю набрать инерцию, способную помочь вытащить его с проблемного места.

Причем если вы пытаетесь вытащить даже тяжелый внедорожник или грузовик, имеет смысл подтолкнуть автомобиль во время попытки сдвинуться с места. Ведь ваши усилия могут помочь сдвинуть автомобиль всего на несколько сантиметров. Далее нужно переключить коробку в обратную сторону и попробовать подтолкнуть машину с другой стороны.

Так вам удастся немного раскачать автомобиль, чтобы утрамбовать под колесами дорожную поверхность и вернуть с ней сцепление. Также если вы, подтолкнув машину, сможете сдвинуть ее на несколько сантиметров, попробуйте раскачать кузов вверх-вниз, нажимая на капот или крышку багажника. Этот импульс также может помочь автомобилю выехать из снега.

Уберите снег с ходовой части

Давайте вернемся к нашим коллегам-друзьям, которые застряли в поле на суперпроходимом внедорожнике RAM. Основные причины, почему машина села в подмосковном поле, — это уменьшение дорожного просвета из-за залипания снега под машиной, а также ужасные всесезонные шины. Например, из-за плохой резины автомобилю не хватало сцепления с поверхностью земли под снегом. В итоге автомобиль начал буксовать и в буквальном смысле зарыл себя в снег. В результате дорожный просвет практически исчез, а снег окутал всю подвеску машины. Это также сказалось на уменьшении тяги внедорожника.

Так пикап-внедорожник перестал двигаться на бездорожье. Но наши друзья оказались не из робкого десятка и знали, что делать в этом случае. Они сразу сообразили, что для того чтобы сдвинуть севший внедорожник, нужно вернуть сцепление колес с земной поверхностью. К счастью, у них была с собой лопата, которая и помогла расчистить снег под машиной, увеличив дорожный клиренс, а также убрать снег из-под колес. В итоге это помогло вернуть внедорожнику сцепление и увеличить тягу между колесами и грунтом.

В принципе, любой может это сделать и без лопаты. Просто уберите плотный снег из-под колес палкой, ногами или, в крайнем случае, руками. Да, без лопаты на расчистку снега у вас уйдет больше времени. Но тем не менее, убрав плотный снег из-под колес, вы реально увеличите шансы вытащить машину. Благо убрать снег достаточно легко.

Но помимо удаления снега из-под колес, вы также должны убрать снег, который может мешать машине двигаться. Например, нашим друзьям пришлось убрать снег из-под нижних рычагов подвески, из-под дифференциала. Кроме того, им пришлось убрать снег перед машиной, поскольку иначе бы он оказал сопротивление беспрепятственному движению машины. Убрав снег перед внедорожником, наши друзья расчистили путь автомобилю.

Копайте вокруг колес

Когда вы будете пытаться выехать, то ведущие колеса будут раскидывать снег и грязь на месте, создавая спереди и сзади насыпи, которые не дадут автомобилю выехать из снега. В идеале необходимо, чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы ей не нужно было преодолевать возвышенность из снега и грязи.

Дело в том, что грязь и снег, вылетевшие из-под колес, образуют насыпи, которые будут мешать вашему автомобилю, так как, чтобы преодолеть их, машине необходимо больше тяги. Поэтому если после буксования колес спереди и сзади образовались насыпи, вы должны их убрать, сгладив возвышенность насколько это возможно.

Спустите воздух из колес

Снижение давления в шинах не всегда является идеальным решением для движения по бездорожью, несмотря на то, что некоторые фанаты-«джиперы» могут вам долго доказывать, что это верный способ, чтобы улучшить проходимость внедорожника на бездорожной трассе. Но в случае если вы застряли и машина не в силах сдвинуться с места, уменьшение давления в колесах может помочь вытащить автомобиль.

Спустив воздух из колес, вы увеличите пятно контакта шин с дорожной поверхностью. Чтобы снизить давление в колесах, можете воспользоваться ключом от машины

Обратите внимание, что, спустив колеса, вы уменьшите дорожный просвет автомобиля. Так что если вы глубоко сели в снег, который тяжело убрать из-под машины, чтобы очистить подвеску автомобиля, то можете не снижать давление в колесах. Или можете сделать это после того, как очистите пространство под машиной.

Подложите что-нибудь под колеса

Не нажимайте резко педаль газа, а также не газуйте слишком долго

Как только вы поняли, что ваша машина не двигается, так как застряла, ни в коем случае не паникуйте и не нажимайте резко педаль газа. В том числе не держите долго ногу на педали газа. Иначе ваша машина начнет буксовать и быстро закопает себя, образовав под колесами насыпь, которая будет мешать беспрепятственно двигаться. В этом случае вам придется убрать из-под колес образовавшуюся возвышенность.

Поэтому, расчистив пространство для колес, садитесь за руль и медленно / плавно нажимайте педаль газа. Если вы не один, попросите в этот момент нажимать на кузов автомобиля, раскачивая его вверх / вниз. Также во время попытки сдвинуться с места двигайте вправо и влево рулевое колесо. В том числе не передерживайте газ. Если машина не двигается, попробуйте раскачать ее, двигаясь то назад, то вперед.

Звонок другу

Если у вас так и не вышло вызволить из снежного плена свой автомобиль, попробовав все способы, то пришло время звонить и звать на помощь. Также можете попросить о помощи, поставив метку о ДТП (или о другом событии) на карте Яндекс Навигатора. Если вы думаете, что эти метки никто не читает, то вы ошибаетесь.

На самом деле эти метки уже не раз спасали многих водителей, оказавшихся в сложной ситуации. Поверьте, вы будете удивлены, как много добрых людей на дороге готовы бесплатно помочь. В том числе можете опубликовать пост в одной из социальных сетей, обратившись за помощью к тем, кто рядом. Вполне возможно, вам помогут. Причем совершенно бесплатно.

Также позвоните своим друзьям – они наверняка не оставят вас в беде. Ну и, конечно, вы можете позвонить по единому номеру вызова экстренных служб «112». Особенно если вы реально находитесь в непростой ситуации.

Источник

Интересные факты и лайфхаки