120 куб машина паллет

Содержание
  1. Грузоперевозки 120 кубов
  2. Тарифы на грузоперевозки 120 кубов по Москве и области
  3. Как рассчитать количество и объем паллет в машине,
  4. Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?
  5. Виды поддонов (паллет) по ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования Термины и определения»
  6. Европаллеты (800×1200 мм)
  7. Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из пяти продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм. Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм..
  8. Расчет веса груза для перевозки
  9. Stowage Factor – удельный вес груза
  10. Сколько паллет становится в стандартную фуру?
  11. Размещение и крепление грузов в транспортных пакетах
  12. Что такое COLLI?
  13. Вес деревянных поддонов
  14. Вес паллет
  15. Вес деревянного поддона 1200*1000 мм
  16. Сколько весит европоддон
  17. Правила выбора паллет по габаритам и нагрузке
  18. Купить деревянные поддоны и европоддоны
  19. Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.
  20. Stowage Factor – удельный вес груза
  21. Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM
  22. Виды поддонов (паллет)
  23. Виды поддонов:
  24. Виды паллетов:
  25. Европаллеты (800×1200 мм)
  26. FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)
  27. Американские паллеты
  28. Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке
  29. Деревянные поддоны как инструмент логистики
  30. Сколько пустых паллет входит в фуру?
  31. Проверенные поставщики
  32. Схемы укладки паллет в фуру
  33. FOTON OLLIN
  34. MERCEDES ATEGO 815
  35. ЗИЛ «БЫЧОК»
  36. MERCEDES ATEGO 818
  37. MITSUBISHI CANTER
  38. VOLVO FL-6
  39. Удлиненная «Газель»
  40. MERCEDES 2535
  41. ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
  42. Еврофура
  43. Обычная «Газель»
  44. РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
  45. Сколько пустых поддонов вмещается в фуру?

Грузоперевозки 120 кубов

Компания СервисЛогистик осуществляет доставку грузов по Москве и России автомобилями разлиной грузоподъемности, в том числе и автомобилями с кубатурой 120 куб.м. (Автопоезд).

Грузоподъемность 20-25 тонн
Полезный объем 120 кубов
Автомобиль 10-ти тонник с прицепом
Кол-во европаллет: 33-36 паллет
Кол-во америк. паллет: 26-28 паллет
1200 Рублей в час
7+1 Минимальное время работы
9600 Рублей за рейс
30 Рублей км за МКАД
Подобрать другой автомобиль

В данном представлена вся необходимая информация о грузоперевозках 120 кубов по Москве, Московской области и России.

Основные характеристики автопоездов 120 кубов приведены в таблице:

Марка автомобиля Mercedesa Actros, MAN, VOLVO
Грузоподъемность 20-30 тонн
Полезный объем кузова 100-120 куб.м.
длина кузова 13-15 метров
ширина кузова 2,44-2,48 метра
высота кузова 2,5-2,7 метра
вместимость европаллет 33-36
вместимость американских паллет 26-28

На сайте также представлены характеристики всех типов грузоовых автомобилей, с ними можно ознакомиться на странице: типы и размеры грузовых автомобилей.

Грузовые перевозки 120 кубов

Автомобили кубатурой 120 кубов являются самым большим по кубатуре типом автомобиля. Такая кубатура достигается благодаря автопоезду из автомобиля грузоподъемностью 10 тонн и прицепа.

Тарифы на грузоперевозки 120 кубов по Москве и области

Стоимость доставки грузов автомобилями кубатурой 120 м.куб. по Москве и области приведена в таблице:

Стоимость 1 часа работы от 1400 рублей
Минимальное время работы 7 часов + 1 час подачи
Минимальная стоимость заказа 11200 рублей (8 часов по 1400 руб)
Стоимость выезда за мкад за 1 км 30 рублей
Стоимость въезда в ЖД кольцо +1 час работы
Стоимость въезда в ТТК +1 час работы
Стоимость въезда в Садовое Кольцо +1 час работы
Стоимость боковой растентовки 2000 рублей
Стоимость верхней растентовки 3000 рублей

Стоимость доставки указана с учетом НДC. При выезде за МКАД тариф за километраж считается на круг.

При постоянной работе автомобилями 120 кубов по Москве и области мы готовы предоставить скиду от указанной базовой стоимости. Стоимость ночного простоя автомобиля 120 кубов в Москве составляет 4000 руб. С ориентировочными тарифами на грузоперевозки фурами по России можно ознакомиться в разделе: Грузоперевозки по России тарифы. Для расчета стоимости доставки Вы всегда можете обратиться к нашим операторам.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту info@sl-24.ru или через онлайн-форму на сайте.

Источник

Как рассчитать количество и объем паллет в машине,

а также длину, ширину и высоту каждой паллеты по видам.

Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?

Объем паллеты (м3) = длина (in.) * 2,54/100 * ширина (in.) * 2,54/100 * высота (in.) * 2,54/100
Объем паллеты (м3) = (длина (in.) * ширина (in.) * высота (in.)) * 0,00001639
Объем паллеты (м3) = длина (ft) * 0,3048 * ширина (ft) * 0,3048 * высота (ft) * 0,3048
Объем паллеты (м3) = (длина (ft) * ширина (ft) * высота (ft)) * 0,02831685

Виды поддонов (паллет) по ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования Термины и определения»

Европаллеты (800×1200 мм)

Объем грузовой паллеты, европаллета: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3

Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из пяти продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм..

FIN паллеты (1000×1200 мм)

Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны.
FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676. Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN. Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Читайте также:  Бэтмен это не машина

Железнодорожные и автомобильные ( 800×1200 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL)

морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN)

морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Расчет веса груза для перевозки

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Сколько паллет становится в стандартную фуру?

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет паллет в один ярус.
В стандартный 40-ка футовый контейнер может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Надо помнить что высота транспортного пакета сформированного на одной паллете ограничивается не только высотой грузового автомобиля (в среднем 2,7 метра) а собственно:

Размещение и крепление грузов в транспортных пакетах

Что такое COLLI?

Что значит в транспортных документах на международных грузоперевозках : 5 pallets + 7 collies эта запись означает, что груз состоит из 5 паллет и 7 грузовых мест.

В CMR и TIR обычно сокращают до COLLI – Это грузовое место вообще: короба, пакеты, мешки, бочки, бидоны и пр. без расшифровки, когда имеет значение только количество. Надо понимать, что палеты могут содержат множество самостоятельных грузовых мест. В этом примере можно было просто написать 12 colli.

На транспорте широко применяют специализированные разновидности паллет: флеты, тилты и болстеры.

Флет – поддон со складными стенками, в который можно устанавливать грузы в пакетах и без упаковки, не требующие защиты, которую обеспечивают контейнеры. Флеты бывают трёх видов: плоские, с торцевыми бортами, с полной надстройкой.
Плоский флет представляет собой грузовую платформу с размерами стандартного паллета, оборудован фитингами и не имеет надстройки. Достоинства заключаются в удобстве штабелирования без груза, недостатки – в необходимости крепления груза, невозможности крепления груза, невозможности штабелирования флетов в гружёном состоянии.
Флет с торцевыми бортами или стойками (стационарными или складными) не имеет продольных элементов для скрепления торцевых стенок, которые способны воспринимать нагрузки. Он более распространён, чем плоский, так как допускает многоярусное складирование.
Флет с полной надстройкой имеет кроме основания боковые элементы, способные воспринимать нагрузки, может иметь один или несколько сплошных бортов, скреплённых верхней рамой, иногда снабжается съёмными крышками или эластичными закрытиями. Собственная масса флета в зависимости от от конструкции составляет 1,4…3,5 т.
Тилт – поддон со складными щитами – стенками, расположенными со всех четырёх сторон.
Болстер – поддон-площадка, размеры которой соответствуют стандарту ISO с угловыми фитингами и гнёздами для стоек.
Пакеты могут быть сформированы из ящиков и других штучных грузов путём обтягивания комплекта единиц груза металлической или полимерной лентой.

Средства крепления грузов на паллетах должны обеспечивать сохранность паллета при перевозке всеми видами транспорта при действии инерционных нагрузок с ускорением 29,4 м/с2, а несущие средства скрепления должны иметь шестикратный запас прочности. Поддоны для пакетирования должны выдерживать четырёхкратную нагрузку.
Максимальная высота Нmax для деревянных поддонов обычно до 1,8 м, для флетов, тилтов, болстеров – 2,44 м. максимальная грузоподъёмность для деревянных поддонов – до 2 т, флетов – 20 т, строп-пакетов – 1.3; 1,5; 3 т.

Источник

Вес деревянных поддонов

Паллеты для складирования и транспортировки товаров получили огромное распространение по многим причинам. С ними легко работать при погрузке-разгрузке. Они отлично распределяются в кузовном отсеке любого транспортного средства. Имеют разные размеры и могут отличаться по материалу исполнения. Хотя безусловным лидером предпочтений на этом рынке все же остаются деревянные поддоны (для международных перевозок – европоддоны).

Среди их достоинств – низкая цена, длительный срок службы, универсальный характер, возможности фитосанитарной обработки. При работе с такими изделиями важно учитывать их вес. Как его узнать?

Вес паллет

Вес деревянного поддона для транспортировки – важная характеристика. Она определяет выбор техники, которая будет заниматься погрузкой, и условия расчетов перед проведением такелажных или погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. На вес паллет влияют:

В среднем паллет, изготовленный из обрезного пиломатериала – заготовки из древесины III или IV сорта, – весит в пределах 15–22 кг.

Читайте также:  Выбивает пробки стиральная машина bosch

Вес деревянного поддона 1200*1000 мм

Большие паллеты (другое название финпаллеты) в отличие от стандартных собирают из деревянных заготовок I и II сортов:

Минимальный вес деревянного поддона 1200х1000 мм составляет 17 кг. Максимальный (самая тяжелая порода) – 24 кг.

Сколько весит европоддон

Хотя европоддоны выполняются с учетом более развернутых требований, чем изделия по ГОСТ, о том, сколько должна весить тара для транспортировки, в евростандартах не говорится. У всех европаллет одинаковая погрузочная площадь (произведение длины и ширины, идентичных для всех изделий класса), а высота может отличаться.

То есть отличаться может и вес деревянного европоддона. Основываясь на практике работы с такой тарой, можно вывести следующие ее габаритные размеры и характеристики:

Нижняя граница – это вес европоддона 1200х800 мм (наиболее популярный вариант). Верхняя граница принимается с запасом. На деле самый тяжелый паллет высотой 16,5 см (усиленная 3-полозная модель) тянет максимум на 18 кг.

Правила выбора паллет по габаритам и нагрузке

Деревянные поддоны – тара, зарекомендовавшая себя как одна из самых надежных в плане сохранности груза при транспортировке. Но ее пользователь (оператор склада, сотрудник торгового предприятия или транспортной компании) должен понимать, что целостность товара при перевозке и удобство его размещения в грузовом отсеке напрямую зависит от габаритных параметров упаковочной конструкции. Здесь два ключевых фактора.

Для удобства пользователя производители разработали простую понятную систему классификации. Она делит конструкции на стандартные паллеты и нестандартные (по размеру).

Кроме того, изделия представлены поддонами по ГОСТ, европоддонами и финподдонами. Для контейнерных перевозок в большинстве случаев оптимальным вариантом являются стандартные модели (вес деревянного поддона 1200х800 – до 17 кг). Нестандарт (увеличенные или зауженные конструкции, весят от 15 до 24 кг) используется при работе с грузами сложной формы, конфигурации и т. д.

Купить деревянные поддоны и европоддоны

Самый надежный способ верного выбора деревянных поддонов и европаллет – обратиться к надежному поставщику. Компания «Арт-Паллет» работает в сфере изготовления деревянной погрузочной тары более 10 лет и знает о своем товаре все.

Мы поможем вам определиться с предпочтительным размером тары, рассчитаем ее количество для отправки партии конкретного груза в заданном объеме, предложим быструю доставку и лучшие цены на нашу продукцию. В каталоге «Арт-Паллет» вы найдете как недорогие новые деревянные паллеты от производителя (выгодная стоимость), так и надежные б/у поддоны, восстановленные с применением профессионального оборудования.

Источник

Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Виды поддонов (паллет)

В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Виды поддонов:

Виды паллетов:

Европаллеты (800×1200 мм)

FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)

Американские паллеты

Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:

Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в а/м «еврофура»:

Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

Деревянные поддоны как инструмент логистики

Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.

Читайте также:  Дождевальные машины фронтального действия

Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.

Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.

Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.

Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.

Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

Источник

Сколько пустых паллет входит в фуру?

Проверенные поставщики

По конструкции паллеты (поддоны) различают на:

Другой вид классификации:

Европаллеты. Их верхняя часть – чередующиеся доски (5 шт.), которые могут быть узкими, 100-миллиметровыми и ли широкими, в 145 мм.

Нижняя часть – три доски, две узкие по бокам и одна широкая в центре. Размеры всего изделия – 800 мм (ширина) х 1200 мм (длина) х 145 мм (длина опорного кубика). На углах обязательно присутствуют фаски, на правых несущих ножках выжжено фирменное клеймо – EUR.

Финпаллеты (финские). Они шире европейских, но по длине такие же.

Верхняя часть – семь чередующихся досок. Это, обычно, чередование: широкая/две узких/широкая. Нижняя часть – три доски (узкая/широкая/узкая), фаски – снятые. На углах паллета фаски обязательно есть, на правых несущих ножках – клеймо FIN.

Американский поддон. Изготавливается согласно принципам МСФМ 15.

Именно такие паллеты могут использоваться для международных перевозок в любую точку мира. Такие поддоны имеют квадратную форму, размеры – 1200×1200 мм. Изготавливается из слоеной древесины, толщина слоя – 6 мм.

Кроме того, существуют паллеты размерами 800x1200x145 и толщиной доски до 22 мм (конструкция европейского типа, но без клейма) и поддоны 1000х1200х145 с той же толщиной доски («финская» конструкция, но без клейма).

К паллетам относят также так называемые евробоксы, представляющие собой металлические клети (обычно в крупную «сетку») размерами 800x1200x800, используемые для перевозки грузов, особенности которых требуют таких условий перевозки.

Схемы укладки паллет в фуру

Нельзя выделить какой-либо один способ укладки паллет, как наилучший, поскольку каждая схема походит к конкретному типу фуры и напрямую зависит от габаритов кузова.

Известно, что предпочтительнее самые тяжелые грузы складывать ближе к кабине, для того, чтобы прицеп не заносило.

Условно схемы укладки поддонов в грузовик можно разделить на:

Вот примеры расстановки паллет по некоторым моделям грузовиков:

FOTON OLLIN

30 кубометров, 2 ряда, всего 10 европаллет в продольном размещении.

MERCEDES ATEGO 815

32 кубических метра, 14 паллет в поперечном размещении двумя рядами.

ЗИЛ «БЫЧОК»

16 «кубов», всего 6 паллето-мест продольно, два ряда.

MERCEDES ATEGO 818

36 кубометров, 14 паллет в два ряда (по 7 шт.) поперёк.

MITSUBISHI CANTER

16 метров кубических, всего 6 поддонов, 2 ряда вдоль.

VOLVO FL-6

40 кубов», 14 поддонов в два ряда поперёк и один продольный ряд, три поддона. Итого: 17 шт.

Удлиненная «Газель»

12 кубических метров, 6 паллет продольно, в два ряда. По три паллеты в ряду.

MERCEDES 2535

54 кубометра, 20 паллет, поперечная схема, 2 ряда (по 10 шт. в каждом).

ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

9 кубов, 2 ряда продольно, по 2 шт. в ряду.

Еврофура

90 кубометров. 30 паллет двумя рядами поперёк и один продольный ряд, 3 шт. Итого – 33 поддона.

Обычная «Газель»

9 «кубов». 4 паллето-места, 2 ряда по 2 шт. вдоль.

РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

32 паллеты, 77 кубических метров. 2 ряда по 16 поддонов поперёк.

Сколько пустых поддонов вмещается в фуру?

Это также напрямую зависит от ширины, длины (а в нашем случае, ещё и высоты, ведь она определяет, сколько паллет будет в каждой стопке) кузова. Паллеты комплектуются стопками.

Первый и последний поддоны должны «смотреть дном вниз», то есть находиться в обычном рабочем положении. Это обеспечит устойчивость каждого «этажа».

Паллеты складываются друг на друга внахлёст, то есть первый ложится, как обычно, второй – поверхностью вниз, к поверхности первого, опорами вверх. Следующий – опорами вниз, так, чтобы его «ножки» заполняли пространство между опорами предыдущего поддона.

А сколько паллет будет в каждой стопке, зависит от высоты кузова. Так, например, в полуприцепе на 90 кубометров можно вместить до 756 пустых паллет. В тентовой Газели «Бычок» – до 120 штук, а в будочной – до 80.

Важно, чтобы ширина прицепа была не менее 2,45 метра, а измерив высоту кузова фуры и зная, что высота одного европоддона по стандарту не превышает 144 миллиметра, вы легко сможете рассчитать, сколько паллет должна содержать каждая паллето-стопка для кузова конкретного грузовика.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector