120 лошадей в машине

Сколько лошадиных сил достаточно водителю для комфортной езды?

Большинство автомобилистов хочет, чтобы в их автомобилях было как можно больше лошадиных сил. Однако слишком мощные машины не только дороги в содержании, но и требуют особых навыков езды на них, и простому водителю такая мощность совершенно ни к чему. А вот какое количество лошадей будет достаточным для обычного городского автомобиля?

Зачем нужна большая мощность?

Практически каждый автопроизводитель имеет в своём модельном ряду мощные автомобили, предназначенные для быстрой езды по гоночным трекам. Но для городских условий все эти сотни лошадиных сил совершенно не нужны, ведь во всех странах действуют жёсткие ограничения скорости. Однако автомобилисты по-прежнему продолжают целенаправленно покупать именно мощные авто.

На самом деле езда на машине с большим количеством лошадей под капотом, доставляет не только удовольствие, но и имеет практическую пользу. Например, на такой машине намного проще совершать обгоны, она без проблем поднимается в крутую гору даже с битком набитым салоном.

Российские условия

На территории России максимально разрешённая ПДД скорость – 130 км/ч. При этом разогнаться до разрешённого ограничения можно только на платных дорогах, на остальных автомагистралях действует ограничение в 110 км/ч, а то и в 90 км/ч. По обочинам всех загородных дорог установлено большое количество камер фотофиксации нарушений. Поэтому реализовать на практике всю доступную мощность двигателя не так-то и просто. Водителям приходится мериться лошадиными силами в светофорных гонках.

Средняя мощность обыкновенного легкового автомобиля составляет около 120 лошадей, такой мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Не самые впечатляющие показатели, но для реальных условий использования машины этого результата более чем достаточно. Если вы подбираете себе автомобиль, то ориентируйтесь на мощность не менее 120 лошадок.

Читайте также:  Во все дыры машины

На машинах, у которых мотор имеет меньше лошадиных сил, удобно ездить по городу, но довольно сложно в холмистой местности. Также представляют сложности и обгоны на узких загородных шоссе.

Источник

120 лошадей в машине

Выкинуть движок нафиг и поставить от Нивы 1.8.
Или что помощнее.

Низ 75,6*82,4, ГБЦ на больших клапанах попиленная по полной + увеличить СЖ, вал типа 11.4 или выше, рессивер, впуск/выпуск. Результат как раз 110-120 л.с. Можно даже больше, тут от р/вала зависит. Низы будут плоховаты, ХХ тоже. Ну и ресурс тоже не ахти. 😎

Ну и ресурс тоже не ахти

У меня вообще в голове давно такая мысль летает.

Нужно отрыть какую-нить старую модель Японки у которой схожие характеристики. Т.Е. поперечно расположен движок объем до 2 литров. Далее ищем на разборке движок этой тачки и с помощью друзей и колег по идее внедряем его в замен родного движка. Я думаю гемор конечно будет, но операция очень даже реальна. Потому, что видел 99 с движком от пассата помому 2,5 литра.

Конечно придется попыхтеть и получить одобрение НАМИ или МАДИ и вполне мона и на учет поставить. При определенном хотении это тоже реально.

Соответственно осталось найти донора. 😎

Соответственно осталось найти донора. 😎

Только ресурс японского апарата будет существенно выше.

тыков 150-200 это да согласен

тыков 150-200 это да согласен

Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит.

уууу начинают отаку.

Хонда Сивик. это так наугад.

Сразу напомню я не вазоненавистник

Скайлайн тоже вроде ниче

Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит.

Читайте также:  Глаза для детской машины

И про регистрацию все же не забывай. Зарегистрировать это чудо тебе не удастся, даже за деньги. ИМХО. 😎

Низ 75,6*82,4, ГБЦ на больших клапанах попиленная по полной + увеличить СЖ, вал типа 11.4 или выше, рессивер, впуск/выпуск. Результат как раз 110-120 л.с. Можно даже больше, тут от р/вала зависит. Низы будут плоховаты, ХХ тоже. Ну и ресурс тоже не ахти.

Замена двигателя отпадает сразу. Спасибо.
Хотелось оставить родной блок цилиндров, поколдовать с головой, низ 1,6, ресивер 4,5 л, выпуск соответственно 4-1 или 4-2-1 далее 51 и банка. Цена на голову до 20 000руб, низ до 12 000, ресивер 8000.
Думаю по-поводу 16-ти клапанника, но не хочу вырезать в морде ни чего, знаю, что поместится только стандартный вариант, ни ресивера ни валов с хорошим подъемом не поставить тогда без выпиливания.

Ладно, согласен и на 16, но как капот закрывать, хочу чтоб не замки, которые каждый может открыть, а как на штатной системе из салона капот открывался, но с вырезанной мордой ведь не получится. да?

Да ресурс так же важен, в год машинка пробегает 50-60 тыков.

По коробке следующий вопрос, но там все более или менее понятно.
3.9 или 4.13 гп с 18 или 103 рядом без 6-ой передачи. Возможно блокировка дифференциала. Вроде сначала двигатель, потом к нему коробка или не так? (скорее всего будет одновременно)

Про блок: я и не говорил ничего про замену блока. Я говорил про 75,6*82,4 на вашем блоке. Т.е. поставить колено от КАЛины и специальные поршня диаметром 82,4. Будет объем чуть больше 1600..

Источник

Интересные факты и лайфхаки