140 тыс новая машина

215 (и еще 140) тыс. км на Hyundai Solaris — честный отзыв владельца

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Сергей Студенок
Возраст: 29
Город: Москва
Должность: менеджер по продажам
Автомобиль: Hyundai Solaris 2017 г. в. (II поколение), седан, 1.6 MT (123 л.с.), комплектация Comfort
Пробег: 140 тыс. км

Надежность решает все

Кстати, с предыдущим «солярушкой» связана одна история, после которой я трижды подумаю, стоит ли иметь дело с продавцами б/у автомобилей. Машину я сдал по программе trade-in официальному дилеру Hyundai. На тот момент пробег был 215 тыс. км. Официалы, недолго думая, выставили мой Solaris на Avito, но уже с пробегом 38 тыс. км — скрутили основательно. Недавно ради интереса я нашел эту машину через приложение на телефоне и выяснил, что она прошла «второе ТО» в Оренбурге и сейчас ее пробег якобы составляет 85 тыс. км. Думаю, если бы новый владелец узнал, как в реальности обстоит ситуация, пришел бы в ужас.

Габариты и управляемость

Производитель утверждает, что кузов нового Hyundai Solaris стал на три сантиметра длиннее и немного шире. По поводу длины не скажу, а разница в ширине действительно заметна. Не визуально, а когда садишься в машину.

Управляемости нового Solaris я бы поставил жирную пятерку. Производитель внес изменения в конструкцию задней балки, так что машина стала более устойчивой на трассе. Раньше о таком контроле на скорости больше 100 км/ч я не мог и мечтать. Также радует электроусилитель руля: никакого тебе гула и излишних нагрузок, как в случае с гидроусилителем, который был на предыдущей машине.

Салон автомобиля тоже претерпел изменения. Теперь в интерьере Solaris есть даже что-то на продукцию VAG: кажется, интерьер отдаленно напоминает салон Шкоды Октавии.

Когда избавлялся от предыдущего Соляриса, сиденья пришлось одеть в чехлы из экокожи, поскольку обивка потеряла товарный вид. А в этом автомобиле спустя 140 тыс. км кресла и обшивка салона — в идеале, ничего не хочу менять. Места для пассажиров предостаточно: с комфортом размещаемся я, жена и двое маленьких детей в креслах.

Не люблю коробку-автомат

По работе самой коробки нареканий никаких: она понятная, ей легко управлять. Первая передача нужна только для того, чтобы тронуться, а дальше сразу же можно переключаться на вторую. Порой даже, бывает, могу и со второй тронуться, потому что двигатель очень тяговитый. Шестая передача — для экономии топлива при езде по трассе: тяга не пропадает, но обороты двигателя меньше, чем при езде на пятой. Отсюда и экономия.

К слову, расход бензина меня тоже порадовал: по трассе с движком 1.6 выходит где-то 6,9–7,1 литров на сотню. И это я еще езжу быстро. В городе доходит до 9 литров — сказываются московские пробки. Не понимаю, как у некоторых владельцев Solaris бортовик может показывать расход 12 л на 100 км. Это ж как надо ездить? Кстати, и второй свой Solaris заправляю исключительно на «Роснефти», хотя слышал негативные отзывы об их топливе. Объясню: проехав 200 000 км на первой машине, решил поменять топливный фильтр. Заехал к знакомым ребятам в сервис — официалов я для себя отсек сразу после покупки из-за дороговизны. Выяснилось, что давление в топливной рампе в норме, и в замене даже нет смысла. Так что теперь доверяю только «Роснефти», но с единственным уточнением: по регламенту в Solaris нужно лить АИ-92, а я использую только АИ-95. Полного бака хватает где-то на 700 км. Летом с семьей ездили в Крым, вышло три полных бака бензина.

Новый личный рекорд

За два с половиной года на обслуживание Hyundai Solaris я потратил не больше 70 тыс. рублей. Сюда включил замену масла в движке, фильтров и прочие расходы по ТО. Из ремонтных работ была только замена стоек стабилизатора (обошлась в тысячу рублей). Но это все пустяки.

По десятибалльной шкале я бы поставил машине девятку. Минус балл за то, что цена на новый и, казалось бы, бюджетный автомобиль сейчас кусается. На машине я планирую проехать больше 300 000 км и надеюсь, что автомобиль не подведет. 140 тысяч он пробежал уверенно.

После прочтения статьи у вас появилось желание что-то добавить к словам автора? — добро пожаловать в «Комментарии». А если хотите поделиться своей автоисторией, просто напишите нам: starikova@zr.ru

Фото: из архива Сергея Студенка и «За рулем»

Источник

Лучшие новые автомобили стоимостью не более 1,4 миллиона рублей в 2020 году

Любой бюджет, превышающий 1 миллион рублей, выглядит солидно и даёт достаточно большие возможности для выбора нового автомобиля. В случае с суммой до 1 миллиона есть некоторые сомнения касательно того, взять подержанную машину, или всё же присмотреть вариант среди новых моделей.

А вот качественных, надёжных и новых авто до 1 400 000 рублей намного больше. Изобилие предложений заставляет отсеивать некоторые варианты, чётко определять собственные предпочтения, пожелания и потребности.

Но что конкретно при этом выбрать, и какому автомобилю отдать предпочтение, вопрос серьёзный и очень важный. Всегда нужно отталкиваться от собственных предпочтений, прислушиваться к мнению авторитетных экспертов, а также принимать во внимание статистику и рейтинги. Только объединив все эти факторы, удастся купить именно ту машину, которая удовлетворит покупателя в полной мере.

Как составлялся рейтинг

В актуальный рейтинг не будут включены машины, чей минимальный ценник составляет до 900 тысяч рублей. Диапазон до 900 тысяч до 1,4 миллиона позволяет выбрать один из 3 вариантов:

Каждый из представленных вариантов имеет свои сильные и слабые стороны. Решение будет принимать непосредственно сам покупатель. Поэтому нужно рассмотреть основные автомобили до 1 400 000 рублей, пользующиеся спросом в России и за её пределами.

В итоговый рейтинг среди автомобилей за 1 400 000 рублей вошли модели, которые соответствуют определённым требованиям, позволяющим сформировать список. Здесь каждая машина пользуется спросом и заслуженно входит в число лучших в своём сегменте.

К основным критериям отбора относятся следующие пункты:

Не существует идеальных машин. И чем раньше вы это поймёте, тем лучше. О любом автомобиле можно найти россыпь положительных и отрицательных отзывов, отыскать у них слабые места.

Автомобили вне рейтинга

Прежде чем выбрать лучший автомобиль стоимостью до 1 400 000 рублей, хочется отдельно остановиться на двух машинах. Им не удалось втиснуться в рамки рейтинга, поскольку цена начинается от 1,4 миллиона рублей.

Но это тот случай, когда есть смысл собрать ещё 100-150 тысяч рублей, и приобрести эти машины. Пусть даже это окажется комплектация чуть выше начального уровня. Касательно базового оснащения можно поспорить. Но если поднять планку бюджета до 1,5 млн., представленные два авто точно будут в числе приоритетных вариантов.

Популярный в России Volkswagen Tiguan

Седан D-класса Ford Mondeo

При условии скидок, продажи через салон старой машины, участия в других специальных программах взять новый авто из этого короткого списка в теории можно, потратив не более 1 400 000 рублей. Потому стоит подумать над целесообразностью увеличения бюджета. Либо можно дождаться конца года, когда стартуют распродажи машин предыдущих модельных лет.

Рейтинг лучших автомобилей

Теперь можно взглянуть на те новые легковые машины, которые входят в рамки 1 400 000 рублей, и предлагаются через официальных дилеров в России.

Принцип формирования списка предельно простой. Начиная от наиболее дорогостоящей модели, базовая комплектация которой стоит около 1,4 миллиона, постепенно доберёмся до самых доступных, но наиболее привлекательных вариантов. Их можно взять уже в среднем оснащении, а может даже и ближе к топовому.

Kia Sportage

Крайне интересный, желанный кроссовер для огромного числа россиян, да и не только. Модель входит в число самых востребованных автомобилей во всей линейке Kia.

Размышляя над тем, какую машину лучше купить при бюджете до 1 400 000 рублей, ещё буквально 2 года назад вариант с Kia Sportage был бы одним из основных. Но в 2020 году приобрести этот южнокорейский кроссовер можно по цене не менее 1,35 миллиона рублей в самой простой комплектации.

Нельзя сказать, что базовая версия к Sportage очень бедная. Сразу несколько подушек безопасности, несколько важных систем и помощников, кондиционер, обогрев передних кресел, полный пакет электростеклоподъёмников. Не все автомобили за те же деньги могут предложить подобный набор.

За 1,4 миллиона рублей покупатель получит Kia Sportage только с передним приводом, с мотором 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой передач.

Читайте также:  Где найти машину в угон

Паркетник Kia Sportage

Hyundai Sonata

Для некоторых это не самый очевидный вариант того, какую машину стоит купить по цене до 1 400 000 рублей. А напрасно. За последние годы россияне бросились покупать Sonata нового поколения. Она безусловно красивая, большая, вместительная. Не зря ведь автомобиль относится к европейскому классу D.

Этот солидный седан продаётся в салонах официальных дилеров минимум за 1,3 миллиона рублей. Да, заявленные цены могут быть и ниже, но по факту это стоимость с учётом разных скидок и предложений, основной массе покупателей на которые рассчитывать не стоит.

Как и все южнокорейские автомобили, в базовой комплектации Hyundai Sonata оснащена неплохо. Примерно за 1,5-1,6 миллиона будет ещё лучше, но многие остаются довольными и тем, что Hyundai предлагает для своей Sonata в начальной версии оснащения. Под капотом окажется бензиновый мотор на 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач безальтернативная 6-ступенчатая автоматическая. Немного смущает дорожный просвет, составляющий всего 155 мм. Но для эксплуатации по городу его вполне достаточно.

Hyundai Sonata нового поколения

Nissan Qashqai

Ряд скептиков ожидали, что Nissan не сумеет повторить успех первого поколения своего кроссовера Qashqai. Но появление новой генерации развеяло эти домыслы. Машина стала современнее, симпатичнее, получила универсальный дизайн, отличное наполнение салона и продвинутые технические решения.

Nissan Qashqai действительно подойдёт всем, вне зависимости от возраста, пола или статуса. Увы, но базовые комплектации у японских автомобилей традиционно бедные, поэтому рассчитывать на такое же наполнение, как у корейцев, не стоит.

За базовую версию Nissan Qashqai официальные дилеры просят от 1,3 миллиона рублей. Цена вполне приемлемая, и в полной мере соответствует качеству, надёжности и ресурсу этого автомобиля. Объективно Qashqai лучше покупать в комплектации не ниже среднего уровня. Взяв базу, у современного водителя может возникнуть ощущение нехватки тех или иные составляющих. Если же вы ранее ездили на машинах до 2010 года выпуска, даже стартовая версия Nissan Qashqai вас приятно удивит.

В плане технических характеристик это будет мотор на 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил вместе с 6-ступенчатой механикой. Зато дорожный просвет на 200 мм. обеспечит хорошую проходимость.

Качественный Nissan Qashqai

Suzuki SX4

Всё за те же 1,3 миллиона рублей предлагается базовая комплектация автомобиля SX4 производства японской компании Suzuki. Вариант для тех, кому нужен компактный, симпатичный, динамичный и просто качественный кроссовер.

Обновлённая версия модели продаётся с 2016 года. Прекрасно подойдёт для городских жителей. Вместительность салона приятно удивляет на фоне кажущихся скромных размеров. Багажный отсек не гигантский, но для путешествия всей семьёй с детьми его наверняка хватит.

В техническом плане за 1,3 миллиона вы получаете мотор на 1,4 литра мощностью 117 лошадиных сил. Сочетается он с 5-ступенчатой механикой. Привод только передний, хотя в топ-версиях предусмотрен и подключаемый полный привод, а также автоматическая коробка передач.

Компактный Suzuki SX4

Toyota Corolla

Мировой бестселлер, автомобиль с самым большим показателем продаж по всему миру. И не включить его в рейтинг было бы настоящей ошибкой.

Совсем недавно все автосалоны активно предлагали Corolla 11 поколения. Да и сейчас осталось достаточно большое количество предложений 2018 модельного и производственного года. Причина проста. В 2018 году дебютировало 12 поколение.

Неизвестно, насколько это окончательная палитра двигателей, но для российского рынка доступен только один мотор. Это атмосферный бензиновый ДВС на 1,6 литра мощностью 122 лошадиные силы. Сочетается с механикой и вариатором, но при бюджете в 1,4 миллиона можно рассчитывать только на механическую коробку передач.

За базовую комплектацию просят чуть меньше 1,2 миллиона рублей. Вложив все 1,4 миллиона, можно получить комплектацию ближе к среднему уровню. Автомобиль целиком и полностью соответствует своей цене, оправдывает каждый вложенный в него рубль. Если вы ждёте от машины большого ресурса, способности пройти более 500 тысяч километров, сохранив при этом комфорт и получив высокий уровень безопасности, однозначно стоит взять Toyota Corolla.

Бестселлер Toyota Corolla

Kia Cerato

Интересный, современный, качественный и продвинутый в плане электроники и технических характеристик южнокорейский автомобиль. Он относится к европейскому C-классу, то есть может предложить довольно просторный салон, вместительный багажник и оптимальное соотношение динамики и экономичности.

Стартовая цена на Kia Cerato составляет 1,15 миллиона рублей. За 1,4 миллиона доступна комплектация выше среднего уровня. Топ-версия обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей. Причём выглядит она весьма солидно и богато. Многим покупателям даже нет смысла тратиться на топ-оснащение.

В плане технических характеристик доступно 2 двигателя за эти деньги. Это 1,6-литровый мотор на 128 лошадиных сил, либо 2,0-литровый агрегат на 150 лошадок. Привод только передний, коробка передач АКПП или МКПП. Причём механика идёт только в первых двух комплектациях и исключительно с 128-сильным мотором. Все остальные версии безальтернативно на автомате.

Современный Kia Cerato

Volkswagen Jetta

Если Polo Sedan создавался специально для России, и назвать его чистокровным немецким автомобилем вряд ли можно, то Jetta совершенно другой случай. Да, машина прошла специальную адаптацию к российским условиям, но предлагает иной уровень оснащения, качества и исполнения. Это не бюджетный седан, а приличный автомобиль европейского C-класса.

Актуальное поколение стартует от 1,1 миллиона рублей у официальных дилеров. В пользу Jetta говорит просторный салон, вместительный багажник, немецкое качество материалов, высокий уровень сборки, эффективные и экономичные силовые агрегаты. Да, визуально Jetta не такая привлекательная, как та же Corolla, но по надёжности точно ей не уступает.

В скором времени ожидается официальный дебют нового поколения Jetta в России. Пока же продаётся представитель предыдущей генерации. В этом случае есть смысл дождаться старта продаж, и взять именно новую модель.

Мощный Volkswagen Jetta C-класса

Skoda Octavia

Автомобиль, который несправедливо окрестили машиной для пенсионеров. Да, Skoda никогда не славилась чрезмерно ярким дизайном и молодёжными решениями. Но Octavia действительно подходит людям возрастом более 30-35 лет, которые не пытаются выделяться. Им нужно другое. Выбирая машину, они стремятся получить надёжность, качество и безопасность. Всё это Skoda Octavia готова дать.

Стартовая цена на машину составляет 1,1 миллиона рублей. Топ-комплектации стоят более 2 миллионов. Насколько это справедливая стоимость, можно спорить бесконечно. Но факт в том, что за последнее время чешский автопроизводитель поднял цены, повысив их практически до уровня Volkswagen. Это несколько ошибочная политика, которая негативно отразилась на продажах.

Но Skoda Octavia продолжает оставаться в числе бестселлеров на российском рынке. Качественная, крепкая, очень выносливая машина. Она доступна в кузове лифтбек и универсал. Скорее за 1,4 миллиона рублей покупатель получит хорошо оснащённую машину с 110-сильным двигателем, либо же более скромную по комплектации версию с мотором на 150 лошадиных сил. Второй вариант предпочтительнее.

Топ комплектация Skoda Octavia

Kia Ceed

Новое поколение южнокорейского автомобиля C-класса лишь недавно появилось на российском рынке в кузове хэтчбек. Прекрасный городской автомобиль с яркой внешностью, солидным наполнением и техническими характеристиками.

Базовая комплектация Kia Ceed стоит чуть менее 1 миллиона рублей. Зато за 1,4 миллиона доступна практически топовая версия с широким перечнем современного оборудования, россыпью систем безопасности, мультимедийным комплексом и пр.

Под капотом могут располагаться моторы мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. Все они бензиновые. Работают совместно с несколькими КПП, в числе которых робот, механика и автомат.

Ford Focus

Если хотите получить яркую, интересную и качественную машину в топовой комплектации, но при этом оставить ещё около 50-100 тысяч рублей на сопутствующие расходы после покупки авто, выбирайте Ford Focus.

Американский автомобиль, собираемый в России, отлично адаптированный к местным условиям. Модель входит в число лидеров по продажам по всему миру, приближаясь к показателям Toyota Corolla. Самая простая версия стоит 900 тысяч рублей. В топ-исполнении Focus можно забрать у официального дилера за 1,3 миллиона.

Ford Focus — один из лидеров продаж

При этом Ford Focus предлагается сразу в нескольких кузовных версиях. Это седан, хэтчбек и вместительный универсал. На моторы с 85 и 105 лошадиными силами можно даже не обращать внимание. Вашим выбором станут двигатели на 125 или 150 лошадиных сил.

Найти хороший автомобиль на 1,4 миллиона рублей даже при нынешнем уровне цен на новые машины вполне возможно. Представленный рейтинг наглядно это доказал. Вопрос лишь в том, соответствует ли хотя бы один из предложенных вариантов вашим требованиям, либо вы будете искать свою идеальную машину среди других моделей.

Источник

Какие автомобили лучше купить за 150 тысяч рублей в 2020 году

Каждый, кто собирается приобрести авто за 150 000 российских рублей, должен понимать, что действительно хороших и стоящих предложений в таком ценовом диапазоне не так много. Сами автомобили есть, и в количественном показателе ситуация обстоит довольно неплохо.

Но наверняка все хотят получить не просто ржавый кузов, около 300 тысяч километров пробега, а нечто более качественное, долговечное и не требующее постоянного ремонта.

Не все даже примерно себе могут представить, какую машину можно купить за 150 000 рублей и есть ли вообще подобные варианты на вторичном рынке. В действительности они существуют, причём в широком разнообразии. Именно среди этих предложений требуется отыскать самый достойный экземпляр.

Критерии отбора

Рекомендуется осуществлять поиск сразу на нескольких популярных ресурсах, заглядывать в местные газеты и использовать все доступные инструменты, чтобы отыскать именно свой вариант недорогого подержанного автомобиля.

Читайте также:  Видеокамера в машину в салоне

Чтобы отсеять сразу различных хлам, убитые машины с огромным пробегом и ржавым кузовом, требуется внести ряд требований. Оптимально брать старые, но проверенные временем иномарки. Хотя и разработки отечественного автопрома исключать не стоит. Разного рода Китай исключайте сразу.

Поскольку речь идёт о выборе автомобилей до 150 тысяч рублей, также следует сразу указать возрастные ограничения. Если это будет какая-то престижная иномарка с хорошей репутацией, порой есть смысл взять машину даже 1998-1999 года выпуска. Но будет правильнее, если границы окажутся в диапазоне от 2000 до 2008 года выпуска.

Чем больше автомобиль прошёл километров, тем сильнее окажется его износ. И тут не имеет ключевого значения, насколько аккуратно ездил прежний владелец или как ухаживал. Основные узлы изнашиваются и зачастую имеют ограниченный срок службы. Чаще всего для двигателей предельным пробегом считается 300 тысяч километров. В некоторых случаях он достигает 500 тысяч километров. Искать машину меньше чем со 100 тысячами бессмысленно. Это будет какой-то низкокачественный китайский автомобиль, либо машина со скрученным пробегом. Более реальным запросом считается от 100 до 200 тысяч. Если вы рассчитываете эксплуатировать авто буквально 2-3 года, тогда 100 тысяч км запаса до предполагаемого капитального ремонта окажется вполне достаточно.

Обязательно смотрите на число владельцев, а также на то, сколько лет эксплуатировал машину последний хозяин. Тут всё предельно просто. Практика наглядно доказывает, что чем дольше человек владеет транспортным средством, тем в лучшем состоянии оказывается машина. Помимо проверки информации о владельцах путём общения с продавцом, обязательно пробейте авто по VIN-коду.

Чем меньшее число людей владели продаваемой машиной, тем лучше. Оптимально, чтобы это был 1 или 2 человека. Если владельцев больше 3-4, тогда лучше от такого варианта отказаться.

И последнее. Не доверяйте перекупщикам. Опыт показывает, что они лишь визуально придают машине товарный вид, а по сути часто продают крайне изношенные автомобили, имеющие кучу проблем, скрученный пробег и ещё множество скрытых от вас дефектов. Покупать авто у владельца намного приятнее и безопаснее.

Приоритетные бренды

Теперь следует более детально изучить вопрос о том, какую машину можно купить, имея в распоряжении всего 150 тысяч рублей.

Рекомендуется отдавать предпочтение проверенным и хорошо известным брендам. При этом обязательно исключите из перечня потенциальных машин те, с эксплуатацией которых наверняка возникнут проблемы.

Практически всегда стоит исключать любого представителя китайского автопрома. Особенно такие образцы, как Chery Amulet первого поколения, которые при краш-тестах буквально превращались в гармошку. Это крайне ненадёжные и даже опасные машины. Как и многое из того, что предлагали китайские автопроизводители в начале 2000-х годов. Только сейчас уровень качества и надёжности начал повышаться, причём довольно стремительно. Из предлагаемого за 150 тысяч рублей на вторичном рынке среди китайских машин ничего действительно достойного найти не удалось.

К надёжности и безопасности чистокровных японских автомобилей и американских моделей претензий нет. Это действительно хорошие машины, которые порой значительно превосходят авто, официально предлагаемые для российского рынка. Праворульные японцы обычно идут под проекты, на них активно ездят, тюнингуют и пр. С ними лучше не связываться, если вы преследуете иные цели.

Что же касается чистокровных американских машин, то они также в топ авто за 150 тысяч рублей не входят. Причина простая. Такие автомобили редкость для российского рынка, а потому возникнут серьёзные проблемы с запчастями. Даже какие-то простейшие и недорогие компоненты придётся заказывать, ждать их неделями, а всё это время авто будет стоять в гараже.

Куда более приоритетными брендами, разработки которых в итоге и попали в рейтинг наиболее предпочтительных авто стоимостью до 150 000 рублей, считаются:

Теперь можно отдельно взглянуть на то, что можно выбрать и какой автомобиль реально взять за 150 000 рублей.

Skoda Fabia

Неплохая машина для городской эксплуатации. Подойдёт в качестве первой машины для девушки или даже как небольшой семейный автомобиль.

Skoda Fabia выпускается с 1999 года, но брать машину 30-летнего возраста точно не придётся, даже если бюджет строго ограничен на отметке около 150 тысяч рублей.

Если вас устраивают небольшие размеры, около 130-140 миллиметров дорожного просвета, тогда стоит присмотреться к Skoda Fabia. Вероятность отыскать неплохой экземпляр около 2006 года есть. Но скорее придётся отталкиваться от 2000 до 2005 года выпуска. Автомобиль действительно неплохой, и первое поколение обладало долговечным кузовом и надёжными силовыми агрегатами.

Ford Fusion

Говоря про хорошие машины именно в плане качества сборки, то в ценовом диапазоне до 150 тысяч рублей однозначно стоит взглянуть на Ford Fusion.

Впервые этот компактный хэтчбек европейского B класса появился на мировой арене в 2002 году. Это уже позволяет рассчитывать на покупку машины, выпущенной после 2000 года. При скромном бюджете это довольно хороший показатель.

Fusion хорош тем, что его не покупает молодая аудитория, такая машина не идёт с мощными двигателями. Это автомобиль для семейного использования, актуален для водителей более возрастной категории. Отсюда соответствующее состояние, хороший уход.

Chevrolet Lacetti

Ещё один достойный вариант того, какую машину можно приобрести, имея всего 150 000 рублей в своём распоряжении. Но прежде чем попытаться купить себе Lacetti за такие деньги, следует узнать некоторые важные нюансы.

Автомобиль появился в продаже только в 2004 году. Это хорошо с той позиции, что все представленные на вторичном рынке машины относительно свежие, и их возраст не превышает 15 лет.

Но проблема в другом. Это ценовая политика. Chevrolet Lacetti очень высоко ценится на вторичном рынке. Машина получилась удачной во многих аспектах. Это надёжные моторы, довольно устойчивая к плохим дорогам подвеска. Да, кузов не идеальный, но серьёзных проблем с коррозией нет.

Поскольку бюджет строго ограничен, придётся искать Chevrolet Lacetti самых первых образцов, то есть за 2004 или 2005 год выпуска. Есть определённая вероятность найти живой Lacetti с реальным пробегом и в адекватном состоянии за 2006-2008 год, но тут придётся хорошо постараться, и перерыть множество ресурсов с объявлениями. При этом машина действительно достойная. До сих пор актуальный внешний вид, просторный салон, большой багажный отсек (особенно в универсале) и крепкие двигатели.

Opel Astra

Искать Astra можно с разными индексами, хотя у большинства автолюбителей в приоритете именно Opel Astra H.

Хороший автомобиль, который компания Opel в своё время успешно продавала во многих странах по всему миру. Это было ещё до серьёзных проблем, которые не прекращаются до сих пор.

Opel Astra считается весьма надёжным, долговечным и неплохо приспособленным к российским условиям эксплуатации автомобилем. Слишком свежие образцы искать не стоит, поскольку наверняка это окажутся проблемные или скрученные авто.

Astra активно использовали в службах такси, хэтчбеки были популярными среди молодёжи. Более безопасным в этом плане считается кузов универсал, поскольку такие Opel Astra преимущественно покупались в качестве семейного транспортного средства.

Если говорить о том, какую именно машину лучше взять по году выпуска, имея на руках 150 тысяч рублей, то здесь ориентируйтесь на диапазон от 2000 до 2006 года выпуска. Даже если комплектация будет примерно среднего уровня, но Астра окажется 2005-2006 года, лучше взять её, нежели аналогичную модель с богатым оснащением, но пробегом на 75-100 тысяч километров больше.

Daewoo Matiz

Когда речь заходит про надёжный и недорогой автомобиль, который можно приобрести за 150000 рублей, многие несправедливо обходят вниманием Daewoo Matiz. Несмотря на все шутки, связанные с этой машиной, надёжность модели оказалась на весьма солидном уровне.

В случае с Daewoo Matiz предпочтение лучше отдавать экземплярам гаражного хранения, поскольку модель страдает определёнными проблемами в плане коррозии кузова. Если авто постоянно находится под открытым небом в любую погоду, тогда очаги коррозии наверняка будут присутствовать.

Ещё придётся смириться с тем, что подушки безопасности здесь отсутствуют. Моторы имеют скромный объём в 0,8 и 1,0 литра, выдавая всего по 52 и 64 лошадиные силы соответственно. Причём вместе с 54-сильным ДВС идёт коробка автомат. Брать подобный тандем точно не стоит.

Ещё не так давно за 150 тысяч рублей можно было найти хороший Kia Picanto или Chevrolet Spark, как альтернативу Matiz. Но придётся их искать очень тщательно.

Daewoo Nexia

По количеству объявлений это бесспорный фаворит среди автомобилей стоимостью до 150 тысяч рублей. Но новые машины, как вы прекрасно понимаете, при бюджете в 150000 рублей речи не идёт. Зато Nexia вполне соответствует предъявляемым требованиям и удовлетворяет многие критерии отбора кандидатов.

При такой сумме есть неплохие шансы найти Daewoo Nexia после рестайлинга примерно 2008 года выпуска и при пробеге до 100 тысяч километров. Но и со 150 тысячами километров на одометре такую машину брать не особо страшно. Если пройдено свыше 200 тысяч км., стоит думаться над целесообразностью такой покупки.

Для модели Nexia тех лет предлагалось 2 двигателя объёмом 1,5 и 1,6 литра. Их мощность составляла 80 и 109 лошадиных сил. Принципиальной разницы в плане надёжности и долговечности между ними нет. Зато есть одна общая характерная проблема. Заключается она в чрезмерном потреблении масла. Не удивляйтесь, если на 1000 километров расход будет составлять около 300 грамм смазочной жидкости. Обязательно придётся возить с собой канистру хорошего масла.

По общим впечатлениям Nexia будет далеко не самым плохим вариантом, и одним из самых свежих в плане года выпуска за такие деньги.

Читайте также:  Гоночные машины для города

Но делая выбор в пользу Nexia, не забывайте, что этот автомобиль не проходил процедуру оцинковки кузова, а качество лакокрасочного покрытия не идеальное. Потому в продаже за 150 000 рублей встречается солидный процент машин с явными признаками коррозии. Такие авто лучше не покупать и взглянуть ещё на альтернативные варианты, что можно выбрать за такую сумму.

Chevrolet Lanos

В плане надёжности и долговечности Chevrolet Lanos заслуженно входит в список лучших автомобилей, которые долгие годы эксплуатируются по российским дорогам. Эти авто некогда были крайне востребованными в службах такси, потому нужно тщательнее выбирать и проверять историю транспортного средства.

Учитывая актуальные предложения на российском вторичном рынке, Chevrolet Lanos реально взять за 150 тысяч рублей. Причём это будет образец около 2008 года выпуска со 100 тысячами километров на одометре. Самое главное, чтобы одометр не оказался скрученным, а по факту там было порядка 250 тысяч километров пробега.

В техническом плане вы получите мотор объёмом 1,5 литра на 86 лошадиных сил и механическую пятиступенчатую коробку передач. Вполне себе стандартный набор для недорогого авто. Всё просто, зато надёжно.

Среди очевидных слабых мест Lanos отмечают лишь рулевую рейку. Есть высокая вероятность того, что она будет течь примерно каждые 60 тысяч километров. Не самого лучшего качества здесь шаровые опоры, подшипники ступицы и сцепление. Всё это подлежит обязательной замене уже через 50-70 тысяч километров. Хорошо лишь то, что эти детали стоят не так дорого, а сервис Lanos вообще можно назвать копеечным.

Несмотря на скромную мощность двигателя, расход у Chevrolet Lanos далеко не маленький. При довольно изношенном моторе потребление может возрастать до 13 литров на 100 километров в городе.

Renault Logan

Приобрести за 150 тысяч рублей удастся лишь первое поколение Renault Logan. При этом количество предложений на вторичном рынке довольно внушительное, поскольку автомобиль стал практически народным любимцем.

Некоторые с радостью подумают, что наконец-то получится взять хорошую машину с надёжным автоматом. Увы, но за 150 тысяч никто не продаёт Logan первого поколения с АКПП. Потому максимум, на который стоит рассчитывать, это маломощный двигатель объёмом 1,4 литра с отдачей 75 лошадок, и пятиступенчатая механика.

В случае с Renault Logan старайтесь искать максимально свежие экземпляры, чтобы избежать проблем с кузовом. Коррозия на первом Logan встречается довольно часто. Полноценная оцинковка кузова появилась лишь в 2007 году.

Несмотря на некоторые болячки и возможные проблемы с кузовом, если машина выпущена до 2007 года и не проходила оцинковку, Renault Logan справедливо считается хорошим выбором. Автомобиль надёжный, крепкий и долговечный. Если вы видите пробег меньше 130 тысяч за такие деньги, есть повод заподозрить неладное. Наверняка пробег скручивали. Реальный пробег для таких машин при ценнике около 150 тысяч рублей составляет от 130 до 160 тысяч километров.

Hyundai Solaris

На российском рынке популярность модели Solaris от компании Hyundai оказалась ошеломляющей. Особенно хорошо продаётся последнее поколение. Но говорить о покупке такой машины при бюджете всего в 150 тысяч рублей не приходится.

Solaris хорош тем, что он выпускается сравнительно недавно, а потому ничего старше 10 лет в продаже попросту нет. Если вы рассчитываете на приобретение Hyundai Solaris, аппетиты придётся сразу снизить. Для начала это наверняка будет младший мотор объёмом 1,4 литра с мощностью 107 лошадиных сил. В паре с ним работает только механика. Взять автомат за такие деньги никак не получится. Плюс не стоит рассчитывать на то, что пробег будет меньше 140 тысяч километров.

Hyundai Solaris потенциально выглядит вполне интересным и хорошим вариантом. Но тут сразу следует учесть некоторые минусы. Для начала младший двигатель активно ест масло, потому обязательно следите за уровнем. Ещё передние тормозные колодки, установленные с завода, живот до 40 тысяч километров. Задние колодки работают около 60 тысяч км.

Коробка передач неплохая, но порой выходит из строя подшипник первичного вала. Если вовремя не устранить проблему, можно столкнуться с необходимостью менять весь корпус коробки, а не только подшипник.

Peugeot 206

Небольшой французский автомобиль, который для России собирали в Иране, предлагающий достойный уровень комфорта и неплохие параметры надёжности.

Peugeot 206 можно охарактеризовать как неприхотливый и надёжный автомобиль. Слабым местом считается ремень газораспределительного механизма и натяжные ролики. Примерно при пробеге около 90-100 тысяч километров их потребуется обязательно заменить. При покупке Peugeot 206, если пробег находится как раз на этом уровне, не забудьте проверить состояние узла ГРМ. Возможно, придётся сразу поменять ролики и ремень. Зато потом сможете спокойно эксплуатировать авто ещё минимум 80 тысяч км без каких-либо проблем.

Не расстраивайтесь, что Peugeot 206 недоступен с коробкой автомат. Это лишь убережёт вас от целого ряда проблем и дорогостоящего ремонта, поскольку АКПП для 206 действительно крайне неудачная.

При этом французский автомобиль относится к категории неприхотливых по обслуживанию. Вы легко найдёте образец 2006-2008 года с пробегом до 140 тысяч километров за такие деньги. Объективно Peugeot 206 значительно превосходит по всем параметрам тот же Matiz. А стоят они одинаково.

Renault Symbol

Если отбросить в сторону желание купить красивый и изысканный автомобиль, а сосредоточиться на параметрах практичности и надёжности, Renault Symbol однозначно станет правильным решением.

За 150 тысяч рублей есть хорошие шансы найти седан от Renault с пробегом не более 150 тысяч километров образца 2004-2006 года выпуска. Symbol до сих пор позиционируется как безопасный и надёжный французский автомобиль. Приятно радует качественная оцинковка кузова, из-за чего коррозия не является характерной проблемой для этой машины.

Подвеска работает мягко, внутри ощущается комфорт даже по езде по не самым ровным дорогам. Ещё Symbol недорогой в обслуживании, запчасти дешёвые, найти их не проблема.

За безопасность отвечают подушки безопасности, есть антиблокировочная система. Весьма солидный набор для машины, которая стоит около 150 тысяч рублей.

Nissan Almera

По многим параметрам это хороший автомобиль. Но придётся приложить усилия, чтобы найти живой вариант с оригинальным пробегом не более 175 тысяч километров.

Almera имеет хорошую оцинковку кузова, достойное качество лакокрасочного покрытия, выносливые моторы и сравнительно крепкую ходовую часть.

Особых проблем с ремонтом и обслуживанием возникать не должно. Машина постепенно теряет в цене, из-за чего сейчас за 150 000 рублей реально отыскать адекватный вариант лишь среди предложений от 1999 до 2002 года выпуска. Более ранние модели стоят дороже.

Lada Kalina

Полностью обойти стороной отечественный автопром было бы неправильно. Даже среди машин российского производителя АвтоВАЗ существуют неплохие экземпляры.

Среди всех наиболее приемлемым считается Lada Kalina. Такая машина обычно находится во владении достаточно возрастных людей, которые не злоупотребляют ездой на максимальной скорости и довольно бережно относятся к своему транспортному средству.

Ещё один плюс Kalina в том, что за 150 тысяч рублей предлагаются отличные варианты 2010-2011 года выпуска. Иногда попадают и экземпляры в топ комплектации. При желании Lada Kalina обеспечит возможностью ремонтировать её своими силами. Запчасти дешёвые, найти их можно в любом магазине.

ВАЗ 2114

Она же Lada Samara. Проверенный временем автомобиль, который можно приобрести вместе с такими моделями как ВАЗ 2110, 2111, 2112. Хотя бывалые автомобилисты и эксперты советуют выбирать Samara.

Выпуск Samara прекратился в 2013 году. Имея в кармане 150 тысяч рублей, спокойно рассчитывайте на покупку авто от 2010 до 2012 года выпуска с реальным и небольшим пробегом и крайне достойным состоянием.

Лучше сразу поставить себе цель найти Samara в комплектации Люкс. Если не получится, тогда есть смысл искать что-то подходящее среди иномарок.

ВАЗ Нива

Это автомобили серии 2121 и 2131. Внешне они во многом идентичные, только отличаются количеством дверей. Это полноприводные рабочие лошадки, пришедшие к нам в нынешнем облике из далёкого советского прошлого.

При этом как-то плохо охарактеризовать такой автомобиль, который может стоить около 150 тысяч рублей, сложно. Машина крепкая, долговечная, имеет надёжный двигатель, хорошую подвеску, крайне устойчивую ходовую. Если вы ищите машину для фермерского хозяйства, дачи, поездок на природу, рыбалку или охоту, смело берите Ниву.

Волга

Старый добрый ГАЗ 31105 тоже попал в актуальный рейтинг. Кто-то скажет, что машина морально устарела. И во многом они будут правы, поскольку о современном дизайне или каких-то передовых разработках тут точно речи не идёт.

Но Волга выигрывает у многих конкурентов за счёт своей надёжности, практически неубиваемой подвески и завидной долговечности. Плюс ГАЗ 31105 получил просторный и комфортный салон, характеризуется плавным ходом, отличной проходимостью по асфальтированным и грунтовым дорогам. Добавьте сюда вместительный багажник и долговечный мотор, что позволит получить вполне достойный автомобиль за 150 тысяч рублей.

Как вы видите по этому внушительному списку, даже за 150 тысяч рублей найти машину на вторичном рынке можно. Вопрос лишь в том, готовы ли вы идти на определённые риски, покупая машину возрастом более 10 лет в большинстве случаев.

У некоторых просто нет иного варианта. Другие же откровенно спешат. Сумел собрать около 150 000 рублей, возможно стоит задуматься над тем, чтобы собрать ещё 100 тысяч. При бюджете в 250 тысяч рублей ваши возможности существенно увеличатся, и в списке приоритетных моделей окажутся машины другого уровня. Решение принимать вам.

Источник

Интересные факты и лайфхаки