150 тысяч машина иномарка

Какую машину купить за 150000 рублей в 2021-2020 году?

Рынок подержанных автомобилей очень разнообразен и богат. Можно найти любую иномарку или отечественный автомобиль в хорошем состоянии. Но как найти приемлемый для себя вариант? Особенно, когда бюджет ограничен 150 тыс. рублей. Машина за 150000 рублей в 2021-2020 году можно и нужно брать надежную, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Но выбрать подходящий надежный вариант можно, если подойти к выбору профессионально. Даже старый автомобиль, может проехать много тысяч километров, доставляя удовольствие своему владельцу!

Список лучших автомобилей за 150000 рублей:

Топ 10 машин за 150000 рублей

Представляем Вашему вниманию, рейтинг лучших автомобилей, по нашему мнению, стоимостью в пределах 150 тысяч российских рублей. Данный ценовой сегмент достаточно широкий, поэтому можно рассматривать не только отечественного производителя, но и подержанные иномарки в неплохом состоянии. Рассмотрев все варианты, можно подобрать неплохое авто с пробегом. При разумном подходе, оставшуюся денежную сумму, можно потратить на косметический ремонт автомобиля.

Daewoo Nexia

Nexia – уже легендарный автомобиль, который заслуживает своего внимания. Изначально он выпускался автомобильной компанией Daewoo, но позже производство наладили в Узбекистане. Какую модель выбрать, решать покупателю. Оба варианта заслуживают своего внимания. Как правило, Nexia 2010-2012 годов выпуска, стоят до 150 тыс. рублей. В большинстве случаев, иномарка использовалась как семейный автомобиль, но таксисты тоже использовали модель. Поэтому необходимо уточнять пробег и кто пользовался иномаркой.

Многие модели, владельцы оснащают газовым оборудованием, поэтому расход на автомобиле может быть минимальным. В любом случае, газ можно установить самостоятельно. В правильных руках, машина прослужит очень долго! Стоит отметить, что ходовая часть авто достаточно мягкая и довольно живучая.

Renault Symbol

Symbol – это корпоративный автомобиль. Его часто приобретали небольшие компании для сотрудников и клиентов. Самая распространённая модель Renault для своих годов выпуска. На рынке можно встретить 2003 и 2007 года выпуска с пробегом 150-200 тысяч. Эта модель по праву считается живучей и безопасной. Французы неплохо обрабатывают свои машины оцинковкой, поэтому за кузов бояться не стоит. Иномарка пойдет для женщин и мужчин!

По ходовой части проблем не будет, только если авто не использовали торговые представители или таксисты. Как правило, такие автомобили продают со скрученным пробегом и сомнительной историей.

Стоит отметить, что за 150000 можно найти б/у авто в максимально возможной комплектации. Комфорт и удобство имеют большое значение! Кондиционер, полный электропакет – это малая часть, что может быть в автомобиле. Главное, постараться узнать историю авто, кому принадлежало и как использовалось.

Nissan Almera

Японские машины всегда славились отменным качеством сборки и хорошей комплектацией. Nissan Almera 98-2003 годов можно подыскать до 150000 рублей. Автомобиль не прихотливый, имеет неплохое оснащение и хороший двигатель. Можно встретить вариант на «автомате».

Если постараться можно найти автомобиль с дизельным двигателем. Они поставлялись на российский рынок. Сама машинка довольно универсальная, ее приобретали для собственного пользования, поэтому «убитых» авто не так много. Оцинковка кузова, автоматические стеклоподъёмники и кондиционер – что еще нужно для комфортного передвижения?

При покупке автомобиля, следует обратить внимание на пробег и кузов. Если кузов слишком убитый, а пробег составляет до 100 тыс. значит, покупателя стараются обмануть. Такое часто бывает, когда автомобилем пользовалась фирма такси. При продаже они редко делают кузовные работы, но часто сматывают пробег.

Daewoo Lanos

Универсальный автомобиль, который в свое время произвел фурор на автомобильном рынке. Недорогой, с хорошим двигателем, отличной ходовой частью и дешевым обслуживанием. Lanos имеет долгу историю. Изначально машину производили корейцы, потом производство организовали в Польше. Автомобиль выпускали даже в Украине и Российской Федерации.

Как правило, можно встретить в двух вариантах – хэтчбек и седан. Многие владельцы авто, полюбили эту модель, за неприхотливость и возможность модернизовать. На улицах, даже сейчас катается достаточное количество Ланосов, самых разных вариаций.

Стоит отметить, что ценятся несколько годов выпуска – это от 2000 до 2005. Именно эти модели производились в Польше, имеют двигателя от компании «Опель» с достаточным запасом ресурсов, чтобы проехать миллион километров.

Большинство автолюбителей, покупали дешевые модели, дабы сэкономить, поэтому в Ланосе редко можно встретить кондиционер или автоматические стеклоподъёмники. Владельцы сами устанавливали недостающее оборудование. При покупке лучше посмотреть кузов, машина подвержена коррозии!

KIA Cerato

Еще один из многочисленных корейских автомобилей, который неплохо продавался на российском рынке. Произведенное в 2004 году, первое поколение автомобилей пришлось по душе многим водителям. Отличный двигатель мощностью в 105 лошадиных сил, мог потягаться с любыми конкурентами в классе 1.6. Комфортабельный салон, кондиционер, мягкий пластит торпеды и полный электропакет. В максимальной комплектации, можно было заказать климатическую установку и подогрев передних сидений.

Источник

Лучшие б/у автомобили до 150 тысяч рублей в 2020 году

Если вы уверены, что насобирать на новое авто не получится ни при каких обстоятельствах, отчаиваться не стоит – всегда есть запасной вариант, название которому – вторичный рынок. И даже суммы в 150 тысяч рублей может оказаться достаточно, чтобы приобрести пускай и б/у, но вполне рабочее транспортное средство.

Особенности выбора

Самый богатый выбор предоставляют крупные и известные порталы, специализирующиеся на продаже подержанных машин, типа drom.ru, авито или auto.ru. Мелкие и малоизвестные площадки не просто менее перспективны, поскольку предложений там на несколько порядков меньше, но и зачастую менее безопасные – существует риск нарваться на мошенников. У указанных выше сайтов с безопасностью получше, как и с функционалом – настроив должным образом фильтр, вы можете отсечь массу не интересных для вас вариантов.

При выборе подержанного автомобиля особое внимание следует уделить пробегу: уровень свыше 150 тысяч следует считать малоприемлемым. Минимальное количество прежних владельцев – тоже хороший признак, как и длительный срок владения последним из хозяев понравившегося авто. Все эти данные можно узнать по VIN-номеру. При его отсутствии можно подозревать, что владелец пытается скрыть подноготную своей машины

Не следует выбирать редкие и экзотические модели. Особенно много таких импортируется из США, и вам будет крайне сложно искать даже самую захудалую запчасть. Не стоит обращать внимание и на китайские автомобили: если новые модели более-менее надёжны и безопасны, то возрастные никуда не годятся ни по одному из важных критериев.

Облегчим вам выбор, представив собственный вариант рейтинга лучших машин, какие можно купить за 150 000 рублей.

Opel Astra

Подержанная Astra – вполне надёжный автомобиль, не чета последним поколениям, которые то и дело оказываются в центре очередного скандала. Впрочем, и в отношении возрастных экземпляров следует быть осторожным: Opel Astra активно использовалась службами такси именно по причине своей безотказности, и таких авто в кузове хэтчбек следует избегать. Универсалии с этой точки зрения более безопасны, и если вам нужна вместительная семейная машина, Astra будет достойным выбором.

Читайте также:  Виолетта в машине скорой помощи

Включив её в топ б/у авто за 150 тысяч, мы честно предупреждаем: скорее всего, вам придётся остановиться на экземпляре, сошедшем с конвейера не позже 2005 года. Можно найти и более молодую машину с богатым оснащением, но в этом случае пробег будет на 100 тысяч км. больше, что отразится на долговечности эксплуатации.

Skoda Fabia

Чешское авто – отличный вариант семейной машины, предназначенной для эксплуатации в городских условиях. Важно выбрать оптимальный вариант: вероятнее всего, по карману будет Fabia первого поколения. Если вам попадётся экземпляр 2007 и более позднего годов выпуска, то стоит рассмотреть такой вариант более пристально, ибо это уже Fabia второй генерации, стоящая намного больше.

Это действительно хорошая машина за 150 тысяч рублей, характеризующаяся хорошо защищённым от коррозии кузовом и гаммой надёжных, хотя и устарелых моторов. Небольшие размеры делают Fabia юркой и маневренной, а 14-сантиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления мелких городских преград.

Chevrolet Lacetti

Поскольку эта модель производится с 2004 года, максимальный возраст «корейского американца» — 15 лет. Для автомобиля С-класса это немало, но из-за востребованности Lacetti рассчитывать на вариант моложе 2005 года выпуска вряд ли стоит. В числе лучших автомобилей стоимостью до 150 000 рублей Chevrolet Lacetti входит совершенно обосновано – это очень удачная машина, с долговечными силовыми агрегатами и хорошо приспособленной для российских дорог подвеской.

Качество металла не самое лучшее, но больших проблем с коррозией обычно не возникает. Кстати, внешность у автомобиля до сих пор считается современной, причём независимо от типа кузова (седана, универсала или хэтчбека). Двигатели одолжены у Astra, так что и с ними серьёзных проблем не предвидится – при условии должного ухода прежними владельцами.

Ford Fusion

Одним из факторов, оказывающих серьёзное влияние на долговечность транспортного средства, является качество сборки. В этом отношении при выборе автомобиля за 150 000 рублей советуем обратить внимание на Ford Fusion. Этот симпатичный компактвэн ведёт свою родословную с 2002 года, так что вы вполне можете рассчитывать на экземпляр 12-15-летнего возраста.

Если вы убеждены, что любая иномарка, а тем более бюджетная, неспособна справиться с крайне низким качеством российских дорог, то Fusion на 100% сумеет изменить ваше отношение к зарубежным авто. Можно уверенно утверждать, что это практически неубиваемая машина, для которой возраст и пробег – не помеха. Исключения бывают, но это, как правило, экземпляры, побывавшие в серьёзных передрягах. Стоит учесть, что это отнюдь не молодёжное авто, так что, скорее всего, прежние обладатели с должным вниманием относились к своему четырёхколёсному другу.

Hyundai Solaris

Многие из читателей задаются вопросом, какую из современных машин можно купить за 150 000 рублей? Вопрос интересный, поскольку многие входящие в наш рейтинг модели ныне не производятся. А вот Solaris и ныне является одной из самых продаваемых иномарок – ежегодно седан последнего поколения приобретают порядка 100 тысяч россиян. А поскольку корейское авто выпускается с 2010 года, вы в любом случае получите относительно молодую машину.

Но за молодость придётся расплатиться большим пробегом: в предложениях за означенный бюджет попадают экземпляры, проехавшие минимум 150 тысяч километров. И если с серьёзными проблемами вы вряд ли столкнётесь, то мелких неприятностей будет достаточно. Но все они известны, а доступность и стоимость запчастей к Solaris находятся на приемлемом уровне.

Daewoo Matiz

Дамский хэтчбек субкомпактного класса попал в рейтинг авто до 150 000 рублей не за красивые глаза. Несмотря на ироничное отношение к малютке со стороны мужской половины, этот автомобиль проявил себя очень хорошо. Обладая экономичными моторами, Matiz не может похвастаться хорошей динамикой, но для езды в городских пробках это и не требуется.

Поскольку модель выпускается с 1998 года, предложений этой модели более чем достаточно. И среди них можно найти даже 10-летние экземпляры с относительно небольшим пробегом. Но учтите, ни о каком приличном оснащении здесь речь не идёт – даже топовые комплектации имеют скудный набор опций.

Renault Logan

Этот седан, в недалеком прошлом возглавлявший отечественные рейтинги по продажам, производится с 2004 года, изначально являясь одной из наиболее бюджетных иномарок в нашей стране. Так что если вы усиленно ищете, какую машину взять за 150 тысяч рублей с небольшим возрастом, именно Logan может оказаться оптимальным вариантом. Правда, рассчитывать на более-менее солидную комплектацию не стоит – во всяком случае, на версии с автоматической трансмиссией.

И вообще ориентируйтесь на самые молодые экземпляры, поскольку с антикоррозионной защитой у Renault Logan не всё хорошо. Оцинкованные кузова начали выпускать с 2007 года, так что это тот минимум, на который необходимо ориентироваться. Пробег при этом, скорее всего, окажется на уровне 150 000 км.

Peugeot 206

В 2008 году модель отпраздновала своё 20-летие, причём у 206-й за это время накопилось немало разновидностей и версий, включая даже купе-кабриолет. Наибольшей популярностью пользовались хэтчбеки и седаны, которые можно охарактеризовать как надёжные и неприхотливые машины. Реально найти экземпляр с пробегом в районе 100 тысяч километров – среди автомобилей до 150 тысяч рублей таковых немного. И пускай версия с АКПП будет недоступна – расстраиваться по этому поводу не стоит, так как эта трансмиссия считается проблемной.

Если сравнивать с тем же Matiz, то Peugeot 206 по многим позициям будет предпочтительнее.

Daewoo Nexia

«Народный» автомобиль по количеству предложений в нашем ценовом сегменте занимает одну из лидирующих позиций. Но это не говорит о том, что от машины стремятся избавиться – просто в своё время это была очень доступная по стоимости иномарка.

Сегодня вы имеете возможность приобрести машину за 150 000 рублей с небольшим пробегом и относительно молодую (100 000 км., 2008-2010 года выпуска). Правда, большинство предложений – это более возрастные экземпляры, среди которых присутствуют и авто с пробегом в 150-200 тысяч км. От таких Nexia лучше отказаться – их двигатели не обладают достаточным ресурсом, чтобы противостоять влиянию времени. Вторым существенным недостатком Nexia считается недостаточно хорошее качество ЛКП и антикоррозионной обработки, так что за состоянием кузова нужно следить очень внимательно.

Chevrolet Lanos

По части популярности Lanos мало в чём уступает Nexia. Это в целом более качественное и надёжное авто, но и начальные ценники на него были повыше. В число лучших авто за 150 000 рублей «кореец» с американскими корнями попал заслуженно, но с оговорками: модель очень активно использовалась в качестве такси (по некоторым сведениям, до 30% Lanos приобреталось именно с этой целью), так что при покупке следует очень тщательно изучить истории. Конкретного экземпляра.

В принципе реально стать владельцем десятилетней машины с пробегом в районе 100 000 км. Главное – чтобы эта цифра была реальной. Хотя 1,5-литровый мотор считается вполне надёжным, детских болезней у седана достаточно, и вам определённо скучать не придётся.

Читайте также:  5 108 какие машины

Nissan Almera

Приобрести за 150 тысяч надёжный автомобиль – задача не из простых. Но если обратить внимание на японский бюджетный седан, то ваши усилия могут быть вознаграждены. Almera по многим параметрам – отличное авто, и предложений модели более чем достаточно. Но большинство из них не подпадает под наш ценовой диапазон, поэтому придётся ограничиться возрастными экземплярами с пробегом от 150 тысяч километров.

Но зато вы можете быть спокойными в отношении кузова и мотора – первый имеет добротную оцинковку, второй обладает присущей всем силовым агрегатам этой марки надёжностью. Проблем с ходовой тоже быть не должно, кроме замены узлов, считающихся расходниками.

Lada Kalina

Совсем обойтись без продукции отечественного автопрома в исключительно бюджетной нише не получится. Мы советуем остановить свой выбор автомобиля за 150 000 рублей на Ладе Калине. Если вы равнодушны к внешности и не слишком требовательны в отношении комфорта и уровня оснащения, то это именно ваш вариант.

Тем более что вы сможете приобрести авто, выпущенное 7-9 лет назад, с относительно небольшим пробегом и даже в топовой комплектации. И что главное – запчасти к Калине дешёвые, а большинство видов ремонта можно выполнить самостоятельно, а это огромный козырь.

Источник

Aforsage › Блог › КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА 100-150 ТЫС. РУБ. ВЫБИРАЕМ!

Как обычно, с вами автомобильное агентство «Форсаж».

И первая машина у всех бывает в разный бюджет и начнем с самого маленького бюджета. Какую же все таки можно купить за 100-150 тысяч. Chevrolet Aveo? Нет, эта будет машина дороже. Может быть Hyundai Accent? Ну это уже более реально. Как вы можете догадаться- битая. Посмотрим, разберем Opel Astra мятую? Нет, не подойдет точно, бюджет намного больше. Или Hyundai ix35? Ну он точно не лезет в наш бюджет. Давайте поразмыслим, что можно взять за эти деньги и главное какую качественную машину можно выбрать? Из тех машин что мы прошли с вами ребята? Эта была только одна машина Hyundai Accent, и то она будет до 2008 года скорее всего. Будет на механике и мотор стандартный на ней стоять. Из тех вариантов что можно взять до 2008 года я встретил буквально 5-6 машин. Начнем с наших с русских машин.

Первая русская машина наверно всем известная по телику, это LADA Priora. LADA Priora можно взять от 100 до 150 тысяч и как раз будет от 2008 года и выше. Можно найти много разных вариантов и пробегов, но в целом в этот бюджет, на механике, спокойно она лезет и их много, можно найти в Москве.

Еще одна из самых популярных машин, русских, это «четырка», четырнадцать, LADA (ВАЗ) 2114. В принципе тоже без проблем за 150 тысяч, до 150 тысяч и до 2008 года их можно повстречать, посмотреть, перебрать и найти. Как первая машина она ничего, и в принципе наверно у всех такие машины были и у меня в том числе. У меня «тринашка» ( LADA (ВАЗ) 2113) была, когда мне было двадцать лет и это было для меня очень интересная машина. Так что если вам, скажем так, где-то в районе двадцати лет можете рассмотреть русскую машину и спокойно ездить на ней без каких-либо проблем. Одним из плюсов таких машин это не дорогие запчасти, это не дорогой сервис или можете своими ручками все сделать. Есть куча видео на YouTube где можно посмотреть как сделать, что сделать и на ней можно потренироваться в выборе именно качественной машины. На ней видны все болты, если ее делали, на ней видно если пробег скручивался.

Если из французов, мы можем взять только наверно заслуживший свою «неубиваемость» это Renault Logan. Но и то будет с ¼ мотором на механике. В принципе мы такие машины подбирали, но бюджет чуть побольше. Когда берут себе такую машину, в основном ее используют для такси, поэтому будьте бдительны при выборе. Еще часто берут в лизинг. По факту, конечно уже вероятность юридических проверок, она мала у этой машины, потому что год 2008-2007 наверно будет где-то и самое главное это скрученность пробега, потому что двигатель у нее не убиваемый и ходит почти 500 тысяч, а скручивают их до 100 тысяч и говорят что идеальное состояние. Ну вы знаете дальше: «не битая, не крашенная» и все остальное.

Представитель Узбекистана Daewoo Nexia. Многие не хотят ездить на них, просто потому что говорят: «Что я узбек что ли?». По факту машина заслужила определенную репутацию в автомобильном мире и поэтому не каждый готов ее брать, но в целом ее плюс, что ее можно взять от 2011 года. Могу точно сказать, что мы продавали двух годовалую машину практически новую в нулевой комплектации за каких-то 250 тысяч. Как Вы понимаете 2011 года — это будет уже даже так сказать максималка узбекская. Так что можете ее тоже рассмотреть, если у Вас нет комплексов «что вы же не узбек же».

Разберем запорожского производителя — это Chevrolet Lanos с 1/5 мотором на механике. Эту машину по внутренним ощущениям, я бы себе не взял, лучше русскую взять, но это лично мое мнение. Потому что когда мы искали Chevrolet Lanos с этим бюджетом — это оказалось такие «дрова». Я как представитель компании автомобильного агентства «Форсаж» вам бы не рекомендовал рассматривать данную модель. Но в ваш бюджет машина лезет. При чем, лезет 2009 года, и она будет в самой простой комплектации.

Ну и конечно представитель поднебесной — Geely MK. Китаец, 1/5 мотор, тоже на механике, на автомате. До 2008 года машин нет в таком бюджете вообще. Я смотрел весь рынок, перебирал для вас и могу точно сказать – не найдете. Но, если Вы не против попробовать китайский автопром, если Вы уверены, что китайцы все-таки умеют делать машины, смело берите Geely MK. Мы в этот бюджет, честно скажу за свой опыт, за наши три года, никогда не подбирали китайцев и не рекомендовали. Причем, могу сказать, что я лично на этой машине не ездил. Те ребята, у которых она есть может быть знают ту суть китайского автопрома, может быть качество какое-то… Кто-то же все равно ездит, кто-то продает. Надо посоветоваться с теми, кто так сказать эксплуатирует машину. Они скажут больше информации. Как Вы поняли дорогие друзья, машину до 2008 года, элитную, вряд ли возьмешь и уложишься в бюджет от 100 до 150 тысяч. Но точно могу сказать, те машины, которые я перечислил в этот бюджет спокойно поместятся. Старайтесь брать машину которая посвежее. Мы с вами рассмотрели машины, которые от 2008 года, к сожалению их не так много марок и не так просто можно найти.

Читайте также:  Баровая машина бм 271

А с вами было автомобильное агентство «Форсаж». Спасибо что вы с нами. Ставьте лайки, пишите какие машины вы бы хотели чтобы мы рассмотрели для вас, показали, оттестили. Спасибо всем за доверие. Пока!

Источник

Много за малые деньги: 5 любопытнейших автомобилей за 150 тысяч рублей

В нашей прошлой публикации мы выбрали 5 самых любопытных, необычных, интересных и крутых автомобилей за смешные 200 тысяч рублей. И здесь бы послушать здравый смысл и внять человеческой логике – но нет, мы решили сделать условия еще хардкорнее: во-первых, снизить сумму, а во-вторых, не скатиться в провинциальный автобазар, набитый сплошь вазовской техникой. Сегодня мы выбираем интересные автомобили еще дешевле – ориентировочная сумма составит 150 тысяч рублей.

К ак и в прошлый раз, мы сразу оговоримся: сегодняшний рассказ – это не повод разбить копилку и, потрясая последними полутора сотнями в потной руке, бежать на сайты бесплатных объявлений. Покупка редкого и интересного автомобиля за столь малые деньги должна быть поступком обдуманным. Ну хотя бы минимально. Покупка такого автомобиля сродни покупке нового в кредит с очень маленьким первоначальным взносом — как правило, каждый последующий месяц требует нового платежа, выраженного в практическом эквиваленте вроде покупки новой редкой запчасти с аукциона, латания ржавых дыр, покраски свежих заплаток или поиска мастера для ремонта древнего агрегата. Попутно придется удалять заботливо вваренные в кузов “усилители” из уголка или квадратного профиля, выбрасывать вазовские карбюраторы и “Январи” и отковыривать профессионально покрашенную газету, налепленную в восемь слоев на гнилое крыло.

Так что не стоит полагать, что в указанный бюджет будут входить лучшие образцы выбранной модели – разброс цен на такие машины велик и давно зависит не от пробега, года выпуска или числа крашеных элементов, а исключительно от состояния конкретного экземпляра. И экземпляр этот надо будет еще и перерегистрировать в ГИБДД — а простая на первый взгляд процедура осложняется двумя фактами: склонностью старых автомобилей к потере идентификационных номеров из-за коррозии и нередкими для “стильных, модных, молодежных” купе проблемами с документами. Если вы не закончили читать и мечтать одновременно прямо сейчас, давайте посмотрим, что еще в состоянии «на ходу и попробую удивить» предлагает нам рынок!

И все равно это купе – настоящая находка для небогатого энтузиаста: ведь в моторную гамму входили не только атмосферные двухлитровые моторы на 115 и 150 л.с., но и турбированные версии того же объема, и даже 2,5-литровые V 6! Помножьте систему полного привода на мощный мотор и механическую КПП – и вы получите практически идеальный автомобиль для молодого амбициозного водителя, который готов не просто дергать ручник на парковке у супермаркета, а ответственно оттачивать свои навыки в специально отведенных для этого местах. Шепнем лишь еще пару цифр, которые будет нетрудно расшифровать: 6,8 секунды и 245 км/ч…

Тюю, скажете вы, кто ж не знает об этой Calibra … Их уже все повидали, такой мало кого удивишь. Ладно, ответим мы, а как насчет близнеца Ford Probe из нашей прошлой подборки, но под японским именем?

Достаточно взглянуть на подборку моторов, идентичную фордовской, чтобы понять, что скучать за рулем не придется. Агрегатов слабее 120 сил тут не было, а немалую долю общего объема выпуска составили автомобили с 2,5-литровыми V 6, которые выдавали 164 или 198 «лошадей» без применения наддува. Еще одной любопытнейшей опцией было полноуправляемое шасси, где задние колеса поворачивались на угол до 5° для улучшения управляемости. Принцип знаком многим: на скоростях до 35 км/ч задние колеса поворачивались в сторону, противоположную передним, для уменьшения радиуса разворота и улучшения маневренности, а на высоких скоростях – в ту же сторону, что и передние, что улучшало управляемость. В случае отказа системы колеса фиксировались в прямом положении, что позволяло безопасно эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности.

Пожалуй, покупка машины с полноуправляемым шасси за 150 тысяч сегодня не будет лучшим выбором – но если подойти к делу с умом, а к автомобилю после покупки не просто как к средству передвижения, то возможно, через несколько лет вы будете обладателем редкого янгтаймера, который будет заслуженно собирать для вас похвалы.

Судите сами, почему: в то время как одна категория покупателей на современном вторичном рынке ищет ВАЗ-2114 в родной краске, упорно обтыкивая толщиномером один автомобиль за одним, другая, куда более малочисленная, придирчиво осматривает седан с «автоматом», электропакетом, кондиционером, задним приводом и 180-сильным мотором, попутно осведомляясь о таких вещах как штатный холодильник и ионизатор воздуха. И все бы ничего, но в кармане у этих людей лежит примерно одинаковая сумма денег! Безусловно, к этому моменту пресловутые холодильник и ионизатор, скорее всего, напоминают о своем существовании лишь надписями и неработающими кнопками, но нет предела ни совершенству, ни человеческому упорству – а потому в погоне за комфортом многие готовы пожертвовать собственным бюджетом и годами свободного времени.

Внешность Tigra – как раз то, за что ее можно полюбить: поджарый профиль с коротким задним свесом, округлые двери, стеклянный «колпак» крышки багажника и хитрый прищур фар создают вполне целостный образ молодежного автомобиля. В силу своих размеров он вышел «молодежным» и внутри: посадочная формула 2+2 оставила от задних сидений лишь смешные нашлепки, довольствоваться которыми каждый день мог только скромный маленький ребенок.

Впрочем, все эти рассуждения о динамике были чужды самой сути Tigra – ее любили за внешний вид. И сейчас таких автомобилей в линейке немецкого бренда уже нет – считать таковым малыша Adam было бы несправедливо, ведь это не купе, а трехдверный хэтчбек.

Увидев это имя, читающая аудитория разделилась на две части. Первые 99% подняли бровь и попытались хотя бы приблизительно представить себе, что это за повозка, и за какие заслуги ее могли поместить сюда. Оставшийся 1% расплылся в зловещей улыбке и гордо кивнул головой, одобряя выбор XM как одного из интереснейших автомобилей, которые при определенном везении можно приобрести за сущие копейки. Так чем же он это заслужил?

Дебютировав в 1989 году, XM провел на конвейере долгие 11 лет, завершив свой жизненный цикл в 2000-м. За этот период он разошелся тиражом в 330 тысяч экземпляров – примерно столько же Corolla продает Toyota за время, которое потребовалось вам на прочтение этого предложения. Дизайн XM пришел к нам прямиком из угловатых девяностых, а его масштабной моделькой можно было бы работать в каменоломне, настолько она напоминает зубило. Так чем же интересен этот странноватый на первый взгляд автомобиль с удручающим рыночным успехом?

В заключение

Представленные выше пять автомобилей – далеко не предел: продолжив нырять в «запретные мутные воды автомобильного старья», можно обнаружить еще немало интересного. Ну а нам осталось определиться с тем, стоит ли продолжать играть в некромантов и повышать планку безумия – кто знает, может, любопытный автомобиль можно приобрести и дешевле ста тысяч?

Источник

Интересные факты и лайфхаки