170000 км для машины

Содержание
  1. Gremlin236 › Блог › Нормальный годовой пробег: большой или маленький?
  2. VasKey › Блог › Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д.
  3. Пробег, который эксперты считают нормальным для покупки б/у авто
  4. Что подразумевается под нормальным пробегом?
  5. Какие показатели нужно учитывать помимо пробега
  6. Как определить реальный пробег
  7. Кузов
  8. Ходовая часть
  9. Двигатель
  10. Салон
  11. Чем чревата покупка автомобиля с большим пробегом
  12. Какой пробег считается нормальным для б/у авто
  13. Содержание
  14. Какие факторы влияют на износ автомобиля
  15. Где выпущен автомобиль
  16. По каким дорогам перемещался б/у автомобиль
  17. Как примерно рассчитать «нормальность» пробега
  18. Как избежать обмана
  19. Какой пробег считается нормальным для б/у авто
  20. Сложности определения «нормы»
  21. Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?
  22. Что важнее – возраст или пробег автомобиля?
  23. С каким пробегом стоит приобретать машину?
  24. Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет
  25. Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет
  26. Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет
  27. Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет
  28. Как обнаружить скрученный пробег
  29. Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля
  30. Влияние дорог на износ автомобиля

Gremlin236 › Блог › Нормальный годовой пробег: большой или маленький?

В среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год. Такую цифру Вы можете встретить в автомобильных журналах, на специализированных сайтах и в блогах. Порой люди уверенно говорят: если не знаешь честный пробег автомобиля, который собираешься купить на вторичном рынке, умножай его возраст на 20 тысяч.

На самом деле, не надо забывать о том, что речь идет о среднем показателе. Среднем между таксистом и дедушкой-дачником. Машин, которые проезжают те самые 20 тысяч в год, не больше, чем тех, которые проезжают 10, 15, 25, 30 или 40 тысяч. Потому что все люди разные, потребности у всех тоже разные. У одного работа на другом конце города (и он пилит каждый день 100 километров по КАД), у другого в соседнем доме. И цифра 20 тысяч обычно вызывает у реальных автовладельцев два вопроса: либо “А что так мало-то?”, либо “Да куда столько ездить-то?”

Начнем, хотя бы, с меня. За первые шесть месяцев этого года я проехал (на трех разных машинах) 8 тысяч километров. Близко к заветным 20 тысячам в год? Вроде бы да. Но не будем спешить!

Во-первых, как я уже сказал, это — на трех машинах, а не на одной. То есть на каждую выпадает в среднем около трех тысяч.

Во-вторых, почти половина этого пробега (3500 км) приходится на четыре большие поездки: зимой вокруг Ладоги, на майские праздники в Псков, на июньские в Лахденпохью и совсем недавно на Селигер. Если бы я не был любителем дальних путешествий, мой пробег за полгода составил бы каких-то четыре с половиной тысячи километров.

Мало? А куда больше-то? На работу я стараюсь ездить на городском транспорте. Машиной пользуюсь только если погода совсем плохая либо надо везти что-то тяжелое. Гипермаркет от меня в двух километрах. Остаются поездки по выходным с семьей за город, нечастые визиты в гости да клубные встречи. Вот и все.

В то же время я знаю людей, которые ездят по 50 тысяч километров в год и больше — просто потому, что их работа связана с разъездами. При этом они — не таксисты и не наемные водители.

Поэтому те самые средние 20 тысяч — это как пресловутая средняя температура по больнице. Не существует “нормального”, эталонного пробега. У каждого владельца и у каждой машины своя судьба и свои пробеги. И я уже не говорю о том, что 50 тысяч по хорошей трассе машина переносит гораздо лучше, чем 15 тысяч по глухим пробкам.

Источник

VasKey › Блог › Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д.

Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, зачастую с большими пробегами. Например 100-150000 км и даже больше. Такие экземпляры стоят намного дешевле, но новых владельцев пугает только одно – зачастую гарантия именно до этой отметки и после нее ты уже вообще не защищен от поломок. Так что же нужно менять в этих машинах и много это или мало скажем для мотора, трансмиссии подвески и т.д. Будем разбирать основательно + видео версия в конце как обычно …

Наверное все мы с вами знаем что гарантия обычно дается либо по времени, то есть по годам (2,3,5 лет), либо по пробегу (в основном 100 – 150 000 км). НО почему? Почему дается, скажем не 200 000 км? В чем тут причина. ДА все просто друзья каждый производитель закладывает определенный ресурс в свои машины, после которого вам нужно в любом случае что-то менять.

Что делать сейчас никому не выгодно производить вечные машины, идеально для производителя чтобы вы откатали 150000 км и дальше пришли к нему за новым авто. СЕЙЧАС балом правят маркетологи, а не инженеры

Однако мы сейчас собрались говорить не о заговоре производителей, а что вас может ждать. Я постараюсь разложить все от дорого к дешевому.

Конечно у меня есть видео – почему современные моторы одноразовые, посмотрите интересно. Но сейчас можно разделить силовые агрегаты на три условных класса – ТУРБО, АТМОСФЕРНИКИ И ДИЗЕЛЬ

Каждый из классов содержит различный ресурс, и валить все в одну корзину мягко сказать не правильно, давайте предметно:

АТМО – Здесь все более-менее, ресурсы зачастую по 250 – 350000 и даже более, причем чем старше мотор (древняя модель), тем дольше он ходит (туда еще не пролезли маркетологи). Собственно 100000 это смешной для него пробег, нужно будет только поменять ремень ГРМ и все, но зачастую это описано в инструкции по эксплуатации.
Если у вас стоит ремень ГРМ (да и зачастую цепь), то его обязательно нужно менять при 100-150000км пробега
Если и выбирать только такой вариант, пусть он будет объемнее чем ТУРБО, но зато надежнее

ДИЗЕЛЬ – сами моторы ходят очень долго. Все потому что они рассчитаны под высокие нагрузки (степень сжатия), поэтому сделать его из смешного металла не получится. Здесь все стабильно и четко. Однако у дизельных моторов есть другие проблемы, про которые поговорим дальше.

Опять есть две вечные темы — автомат или механика. Причем автоматическая коробка подразделяется на вариатор, автомат, робот.

МЕХАНИКА – тут каких-то проблем с самой коробкой до 250-300 000 не будет, а может быть и больше. Однако в 100-150 тысяч возможно нужно будет поменять диск и корзину сцепления, а сейчас еще и добавляется двухмассовый маховик! Стоит это все не дешево, поэтому и продают

АВТОМАТ – Здесь просто уйма тонкостей. Брать робот или вариатор, лично я вам не советую, если с роботизированной коробкой вы можете встрять на ОЧЕНЬ большой ремонт даже до 100000, вспоминаем DSG от VOLKSWAGEN, то вот вариатор не так плох бывает ходит и по 150-200000! НО при обязательном обслуживании (замена масла и фильтра раз в 60 тысяч) — нельзя его перегревать, рвать, буксировать дома, лазить в грязи. Слабое место это ремень и два шкива между которыми он вращается, если сам ремень порвется он сразу убьет всю коробку – БЕЗ ШАНСА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

Читайте также:  Все стиральные машины сибирь

АКПП – это одна из самых прочных коробок передач из (автоматов), особенно если старая на 4 «скорости» — разборная, где можно поменять масло и фильтр. Новые на 6 «скоростей» сейчас идут не разборные, поэтому фильтр там поменять НЕЛЬЗЯ! И ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! При должном обслуживании и эксплуатации (все тоже самое — что и у вариатора) она вам не доставит каких-то проблем. НО СЕЙЧАС МНОГИЕ ДИЛЕРЫ ЗАВЕРЯЮТ — ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! ТАМ ОНО НА ВЕСЬ СРОК. ВО КАК! Что получается в итоге, откатали вы 100-150 тысяч коробка пинаться стала, начинаете копать инет и форумы, едите на нормальные СТО и тут бах – ОКАЗОВАЕТСЯ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ! И сами виноваты и сами убили. А вот ремонт – ОГО-ГО и начинают такие авто спихивать, самое главное проверить «автомат» чтобы не было потом мучительно больно.

Сейчас уже не найти машины которые сгнивают за пять лет полностью. Даже наши новые ВАЗ (ВЕСТА) имеют приличный срок эксплуатации без каких-либо «рыжиков». Поэтому бояться не стоит, если конечно это не битье где содрали краску, грунт и защитный слой и после все это «колхозно» восстановили.

Однако все равно есть чему изнашиваться на кузове, это резиновые уплотнения. Зачастую они рвутся или протираются и их нужно менять! Если этого не сделать вода и ветер могут проникать в салон.

Привода, подшипники и остальная трансмиссия

Трансмиссия это не только коробка передач, но и все остальное — это ШРУСЫ, полуоси, пыльники, подшипники и т.д.

Буду краток — как ни крути, но ШРУСЫ живут примерно 100-150000км (иногда чуть больше). Причем может выйти гораздо быстрее, если порвется «пыльник». Это же и касается ступичных подшипников. Поэтому будьте готовы к замене. А вот полуосям собственно ничего может и не быть, она очень простая в конструкции.

Это амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровая, рулевая (в том числе и рейка). Вот что страдает при таком пробеге — это все то что я перечислил! В общем нужно перетряхивать подвеску полностью!

Кстати у некоторых брендов (например у Французов), подвеска живет 70-80 тысяч! Нужно это учитывать. А перетрясти всю подвеску ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ будет ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВО. Вот и скидывают автомобили. Благо сейчас есть куча аналогов и собственно за вменяемые деньги. Так что можно полностью всю перебрать не за глобальный бюджет (если конечно у вас не пневноподвеска).

Опять же есть бензин и дизель. И вот сейчас я хочу возвратиться к дизельной системе, здесь кроется один из крупных минусов этой системы.

ДИЗЕЛЬ – это топливные форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления), система COMMON RAIL и т.д. Собственно к нашей отметки все это может «нагибаться», а вот заменить или даже прочистить это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя опять сейчас появляются более дешевые аналоги.

Бензин – тут есть распределенный впрыск (MPI) и непосредственный (GDI). Если с «непосредственным» могут быть точно такие же проблемы как скажем на дизеле (здесь тоже есть форсунки которые находятся в камерах сгорания мотора и ТНВД). То вот у «распределенного» таких проблем просто нет. Однако все равно нужно чистить форсунки и менять сетку топливного фильтра, стоит это не очень дорого, особенно если брать не оригиналы

Я сейчас не буду говорить про карбюраторную систему, все же мы сейчас в основном ездим на инжекторах. Однозначно свечи, причем уже второй или третий раз (однако это расходник). Если не будете их менять, могут нагнуться катушки зажигания.

Я не включил в свой «ТОП» салон (сидения, обивку и прочее, вы ее можете за 10000 загадить или изорвать), электронику (магнитолы, колонки и прочее), резину также можно угробить легко и быстро, да и все это косвенно. Я рассмотрел именно то что нужно смотреть или менять.

Сейчас видео версия.

Один из самых основных вопросов – так много это или мало? Друзья, это уже нормально, если при 100 000 больших проблем вы можете и не обнаружить (только расходники), то вот в 150 тысяч они вылезут «по любому». Так что при покупке такого автомобиля нужно закладывать это в стоимость. Как я считаю лучше купить машину классом ниже, но новую. НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

Источник

Пробег, который эксперты считают нормальным для покупки б/у авто

Если было принято решение о приобретении автомобиля, существует два варианта его осуществления: покупка нового из салона или подержанного на вторичном рынке. В первом случае вы получаете гарантию на транспортное средство и его регулярное техническое обслуживание. Второй вариант этого не гарантирует, но стоимость его намного меньше. Поэтому при покупке подержаной машины нужно быть предельно внимательными и смотреть не только на её внешний вид и работу систем, но и на показания одометра. Лучше сразу узнать у специалистов, какой пробег считается нормальным для б/у авто.

Что подразумевается под нормальным пробегом?

Согласно статистике, транспортное средство, которое используется в личных целях, проезжает за год около 20-30 тыс. км. Средний пробег автомобилей коммерческого назначения достигает 80-90 тыс. км.

Пробег может многое рассказать об автомобиле

Если известен возраст машины, то при помощи этих данных можно приблизительно определить расстояние, которое она прошла. Так, 6-летнее авто 6 лет +/- 120 – 180 тыс. км.

Какие показатели нужно учитывать помимо пробега

Кроме возраста автомобиля, на его техническое состояние оказывают влияние дороги, по которым он ездил. Одно дело передвигаться по городу и ровным трассам, совсем другое – по бездорожью. Особенно это касается больших внедорожников.

Кузов должен быть в хорошем состоянии

Кочки и ухабы негативно влияют не только на ходовую часть, но и непосредственно на кузов и раму. На месте спаянных стыков появляются трещины, что негативно сказывается на общем состоянии транспортного средства. Даже при маленьком километраже на одометре внешний вид такой машины будет плачевным.

Как определить реальный пробег

И всё же вы решились на покупку б/у автомобиля. Какие показатели, кроме пробега, нужно учитывать при выборе? Специалисты советуют во время осмотра обращать внимание на состояние систем и внешний вид авто, ведь они могут подсказать приблизительный пробег. Очень часто он может не соответствовать показаниям одометра. Поэтому перед началом осмотра лучше поинтересоваться у продавца такими деталями:

Вся эта информация поможет при последующем визуальном осмотре авто выявить недочёты, которые могли появиться при интенсивной эксплуатации и определить правильность показаний одометра.

Устройство для определения скрученного пробега

Кузов

На нем не должно быть много царапин, вмятин и трещин. Они указывают на долгий срок эксплуатации. Если же он тщательно отполирован или покрашен, стоит задуматься. Это может свидетельствовать о том, что авто побывало в ДТП или продавец хочет скрыть внешние дефекты.

Читайте также:  В каком аспекте машина

Лучше, чтобы на кузове не было вмятин и царапин

В этом случае стоит проверить толщину краски специальным прибором. Также на кузове не должно быть ржавчины и прогнивших мест. Последние чаще всего встречаются на порогах, в багажнике и на крыльях. Как правило, они появляются после 80 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Чтобы осмотреть ее, вам придётся заглянуть под машину. При осмотре обратите внимание на протекание масла и тормозной жидкости. Если они мизерные, то всё в порядке. Для подержаных авто подобная картина – норма. Если же течь значительная – присутствуют какие-то неисправности.

Не ленитесь посмотреть ходовую часть

Обратите внимание на развал схождения, степень потёртости шин, состояние дисков. Их замена должна проводиться после 60 тыс. км. Также присмотритесь к рулевому механизму. Если он новый, машина прошла уже более 120 тыс. км.

Двигатель

В этом случае необходимо проводить проверку в два этапа: до и после поездки. Так вы определите степень выброса масла поршнями. Если до начала его работы все детали были чистыми, а после стали грязными – есть неисправность. Нужно обращаться в сервис.

Машина под капотом должна быть чистой

Также во время движения транспортного средства необходимо обратить внимание на шум генератора и подшипников, выхлопы, снижение компрессии. Всё это указывает на то, что авто прошло более 90 тыс. км.

Во время осмотра пространства под капотом нужно учесть состояние:

Салон

Его состояние может о многом рассказать. Поэтому при осмотре обратите внимание на следующие детали:

Чем чревата покупка автомобиля с большим пробегом

Бывают случаи, когда недобросовестные продавцы уменьшают реальный пробег транспортного средства. И если вы этого не заметите при осмотре, не обратите особого внимания на общее состояние авто – последствия не заставят себя ждать.

Большой пробег — риск

Из-за продолжительной эксплуатации системы и детали машины изрядно изнашиваются, и вам гарантированно придется делать ремонт. Очень повезёт, если он не будет капитальным. Кроме того, некоторые незамеченные дефекты могут спровоцировать ДТП.

Если вы не знаете, какой пробег считается нормальным для б/у авто, возьмите с собой на рынок специалиста. Он поможет выбрать достойную машину. Но наилучший вариант при покупке подержаного автомобиля – покупка у знакомых или на профессиональных платформах. В этом случае вы можете быть уверенными, что не получите «кота в мешке».

Источник

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.

Содержание

Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:

Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

Как избежать обмана

Сервис « Автокод » ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз.

А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин. Скачайте книгу прямо сейчас!

Источник

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.

Читайте также:  Волтер вайт что за машина

Сложности определения «нормы»

При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:

Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?

Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Что важнее – возраст или пробег автомобиля?

Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

С каким пробегом стоит приобретать машину?

Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.

Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет

Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.

Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет

Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.

Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет

В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.

Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет

Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.

Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:

Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.

Как обнаружить скрученный пробег

Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.

Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.

Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля

Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.

Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.

Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.

В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.

Влияние дорог на износ автомобиля

Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.

Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно. Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.

Источник

Интересные факты и лайфхаки