1zz машина не тянет

Toyota Corolla Verso › Бортжурнал › 1zz победили пропуски на холостых и вибрацию.

Победили болезнь своего мотора которая не давала спокойно жить.
Где то год назад начал наблюдать троение и подтряхивание мотора на ХХ вначале не особо обращал внимание так как не мешало жизни. Но примерно после 110 тыс болезнь резко с прогрессировала и с холостых стало трогаться сложнее и стала по чуть чуть пропадать тяга. Причем стоит включить свет или любую другую нагрузку работа выравнивается.
Диагностика показала. На холостых и около по всем цилиндрам идут разовые, без систематические пропуски зажигания. (картинки не сохранилось) Чек при этом не загорался. Это и была причина на 123 тыс поменять цепь, но как говориться фокус не удался и все стало тока хуже причем не сразу, пропуски не пропадали, но машина работала нормально и примерно через 3-4 дня после самоодаптации все возвращалось обратно.
От безысходности загонял машину официалам, там сделав диагностику. Сказали что все дело в форсунках и мы так 1000 раз делали и все довольны. А то, что форсунки мыли 150 км назад, и чуда не произошло, действия не возымели. Промыв в очередной раз форсунки только в этот раз «Винсом» чуда опять не произошло, за что можно сказать был выпровожен из сервиса с рекомендацией «менять все катушки зажигания, а потом мы подумаем чтоб еще вам посоветовать».
Но мы же просто так не сдадимся. У товарища с “Веника на 1zz” снимаю катушки запускаю и все тоже самое. Начал искать спецов по тойотам, все их советы сводились к люфтам в грм и писец мотору. Чисто случайно узнаю, что один знакомый приобрел осциллограф, а так как у нас в городе их фиг у кого найдешь. Прямиком рванул туда. Андрей из сервиса на ул. Энгельса 13 огромный привет и спасибо.
Подцепив оборудование и пару раз прогнав мотор до отсечки выявилась интересная картина.

«Обнаружены нетипичные фазы газораспределения»
Разясняю вместо положеных «Угол открытия выпускного клапана (120…150)» у меня 164°. Отсюда вывод позднее открытие клапана дает противо давление в цилиндре мешая ровно крутиться.
Значит все таки проблема не в электрике а механике.
У меня стоит новая цепь, 2 новых шестерни и натяжитель, люфтов на валах нет, фильтр клапана муфты новый. из темы.
Вердикт остается только Муфта.
Заказываю Муфту 13050-0D010. Муфта из питера приехала в месте с новой цепью.

Так же был заказан клапан управления муфтой, 15330-22030

Источник

1zz на горячую не едет

Расход топлива какой?

ну попробуй давление топлива померить на горячую ( в том числе повышение давление при газе в пол) и маф подкинуть..

Читайте также:  Глубина откачки ассенизаторской машины

2. Самодиагностикой через пермычку читает ошибки.

3. После капиталки я бы скорее сказал что цвет свечей чуть светлее чем хотелось бы, ближе к песочному.

4. Друг, я выше постом отписал что, что двигатель откапиталил, компрессия в норме, масло в цилиндрах теперь не горит и свечи чистые.

Slater, подкинул маф (оба грязные), результата не дало. А можно давление самому в рейке замерить? Я помню на ваз 2112 штуцер специальный был у меня, тут такого нет? Куда ставится монометр?

Увы, здесь такого штуцера нет, нужен специальный манометр в разрыв магистрали.

Господа, давайте продолжим гадать. Итак давление топлива замерили, клапан держит, давление давит постоянное без провалов. Катался с монометром, в момент “пропусков” давление стоит четко 3.5 вроде. Ошибок нет, сканер подключили, грят все норм на первый взгляд, немного увеличен (импульс впрыска форсунок) не пинайте, вроде так сказали, но не критично. Глянули свечи, грят вроде бедновато, очень светло кирпичного цвета.Вобщем посоветовали топливный фильтр топливный фильтр поменять и форсы помыть. Имхо лишнее. РЕбят есть еще соображения? Может лямбда? ЧТо может участвовать в смесеобразовании?

все что угодно может участвовать, подкидывай все подряд )

Господа, давайте продолжим гадать. Итак давление топлива замерили, клапан держит, давление давит постоянное без провалов. Катался с монометром, в момент “пропусков” давление стоит четко 3.5 вроде. Ошибок нет, сканер подключили, грят все норм на первый взгляд, немного увеличен (импульс впрыска форсунок) не пинайте, вроде так сказали, но не критично. Глянули свечи, грят вроде бедновато, очень светло кирпичного цвета.Вобщем посоветовали топливный фильтр топливный фильтр поменять и форсы помыть. Имхо лишнее. РЕбят есть еще соображения? Может лямбда? ЧТо может участвовать в смесеобразовании?

Долговременную коррекцию по топливу в студию. Если она в минусе хорошем, может быть дырявый выпуск, дыра до ДК.

запаздывает сигнал лямбдазонда,или очень слабый,смертность при отравлении русским бензином,старость,заростание нагаром серы и т.п.нужен осцилограф который покажет скачек импульса лямбды при открытии дроселя.obd и тестер эту работу не видят.в некоторых случаях помогает промывка в ортофосфорной кислоте,он же преобразователь ржавчины.еще в 90 годах когда тэтроэтилсвинец добавляли в бензин 1 заправка в джип ” гранд чероки”убивала лямбду сразу.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

1zz машина не тянет

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет.
Купил висту 2001г. двиг 1ZZ.
Заметил, что на ускорениях и в горку машина не тянет и даже слышно как она, как бы это сказать. просирается что ли, корочи пропуски такие идут..
Подскажите что с этим делать, что поменять с чего ваще начать.

Рекламные ссылки:
Протиральщик фар. Пинальщик колес.

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217

Читайте также:  Видеть во кражу машины
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев

Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 9
Репутация: 0

Начинающий

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0

Последний раз редактировалось Ingvar 24 авг 2010, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Начинающий

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0

На выходных займусь. после отпишусь о рез-те.

Начинающий

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:48
Сообщения: 15
Машина: др. Toyota
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-

Специалист

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года 😀

Начинающий

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:06
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Белово
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50,двиг 1-ZZ,1998г
Репутация: 0

модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12297
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

модератор

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393

_________________
Случайности не случайны.

Специалист

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82

Вложения:
DSCN5516.JPG [ 152.71 КБ | Просмотров: 1869 ]

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

Вернуться к началу

Рекламные ссылки:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

1zz машина не тянет

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.

Гуру

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29

Гуру

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29

Гуру

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86

Вчера видел ардео, дорестайлинг (фары черноглазые). Просевшая напрочь. Глушак по земле волочится практически.
Загружена кстати тоже не хило. 5 человек+полный багажник. Спросил чувака, говорит движка ZZ. Динамикой говорит доволен. при данной загрузке по трассе. Пуляет как надо. (Врет наверное). Хотя если не врет, то автору топика есть над чем задуматься.
Так вот вопрос:
1) Должна ли наша авто так просаживаться при полной закгрузке?
2) А тупить должна?

Сам поеду на море в сентябре с 4 человеками на борту+полный багажник. Отпишу впечатления по поводу динамики и проседания. Но у меня не ZZ, а AZ. Разница ощутимая, думаю владельцам AZ будет интересен данный опыт.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0

Начинающий

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: москва
Репутация: 0

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Гуру

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86

Вчера видел ардео, дорестайлинг (фары черноглазые). Просевшая напрочь. Глушак по земле волочится практически.
Загружена кстати тоже не хило. 5 человек+полный багажник. Спросил чувака, говорит движка ZZ. Динамикой говорит доволен. при данной загрузке по трассе. Пуляет как надо. (Врет наверное). Хотя если не врет, то автору топика есть над чем задуматься.
Так вот вопрос:
1) Должна ли наша авто так просаживаться при полной закгрузке?
2) А тупить должна?

Сам поеду на море в сентябре с 4 человеками на борту+полный багажник. Отпишу впечатления по поводу динамики и проседания. Но у меня не ZZ, а AZ. Разница ощутимая, думаю владельцам AZ будет интересен данный опыт.

И так, отчитываюсь. Ездил на море. 4 чела на борту+полный бакажниг. Просела, но не сильно, намного меньше, чем у того чувака, о котором писал.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Гуру

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29

Любитель

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

Любитель

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 08:31
Сообщения: 31
Тем: 2
Машина: Toyota Vista
Репутация: -5

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Интересные факты и лайфхаки