2 машины или одна универсальная

Одна машина но лучше или две но попроще?

Друзья и просто авто любители, помогите советом и извините что снова ненароком к вам обращаюсь. То с мерсом мозги парил то с седаном. Сейчас у меня вопрос стоит иначе.
Одна машина но лучше или две но попроще?
Не могу разорваться. Очень сильно хочу седан, но не практично. Если брать кроссовер, то где то ущемлять себя и постоянно смотреть на седаны. С одной стороны как бы логичнее взять кроссовер подороже и получше для всей семьи, а с другой стороны думаю сумму разбить на два и купить попроще седан и кроссовер.
Взять одну машину- кроссовер типа Мерседеса ML или Lexus Lx350 и в этом духе или взять две машины типа Хюндая Санта Фе нового и бэушного мерса Ешку или БМВ 5-ку годов 2005.
Водить буду только я. Жена сейчас беременна, ушла в декрет, поэтому я везде с ней вожусь.

Изменено Prod (19:52 30/05/2010)

Чем плоха просто е-шка не бу? Зачем тот кросовер нужен?

У меня оказалась одна, потому вторую машину пришлось продать, ибо она просто стояла..

Лично моё мнение, собственно для этого вы тему и создали, что-бы выслушать все мнения. Купить Лексус или Мэрс и потом заглядываться на БМВ, помоему не логично. Купите тогда БМВ Х5 или Х3 если уж так хочется такую эмблемку видеть на руле и на капоте!

+1 за МЛ. (дороги, в обозримом, будут ухудшаться..)
когда жена сможет возить киндера,а киндер сможет сидеть в кресле, тогда и бери вторую (ИМХо)

В ответ на:
+1 за МЛ. (дороги, в обозримом, будут ухудшаться..)
когда жена сможет возить киндера,а киндер сможет сидеть в кресле, тогда и бери вторую (ИМХо)

Жена еще не скоро сама ездить будет.

В ответ на:
Лично моё мнение, собственно для этого вы тему и создали, что-бы выслушать все мнения. Купить Лексус или Мэрс и потом заглядываться на БМВ, помоему не логично. Купите тогда БМВ Х5 или Х3 если уж так хочется такую эмблемку видеть на руле и на капоте!

У меня не стоит вопрос по выбору марки. Я за день определюсь и возьму машину. Тут проблем нет. Мне много чего нравится и Мерседесы и БМВ и Ауди.
Вопрос стоит в том, что бы взять один кроссовер, хороший, солидный с нормальным фаршем или взять Киа Соренто, Санта Фе, Субару Аутбек, Форестер новыми и бэушный седан типа Мерса Ешки 2005 года или БМВ 5-ки тех же годов.

У меня оказалась одна, потому вторую машину пришлось продать, ибо она просто стояла..

Это типа из той серии, любим мы красивых, а женимся на хороших. С юности самый мой любимый кузов- седан. Но всех поставленных задач он не сможет выполнить. Или сможет, но с напрягом.

В ответ на:
Чем плоха просто е-шка не бу? Зачем тот кросовер нужен?

Ничем она не плоха. На столичке смотрел, очень понравилась. Но в виду наличия семьи не могу эгоистично взять себе седан и забить на все.
В машине будут перевозиться малогабаритные грузы типа колясок и прочего для дачи. То есть обьем багажа играет не последнюю роль.

Я б брал-бы две, BMW X3 3.0 и BMW 530. Котался-бы поочередно. Чесно.

На крайняк, вместо икса, взял-бы корейца дизельного соренто или санта-фэээ.

У мнея 2 машины. Паджеро на котором я проехал 60000км за два года и Хонда жены которая за 3 года прошла 20000км. По итогу езжу только на своей так как не могу заставить себя пересесть со второго этажа. Хотя раньше ездя 5 лет на ауди даже подумать о джипе не мог.Теперь доволен своим нынешним выбором. На хонде за три года потерял 15000у.е. На паджеро За 2 года 12000у.е. Так что если не парит потери на том что машина просто стоит бери две. Жена тоже вот вот будет рожать но уменя не поднимаеться рука продать две и купить одну хотя она не против.

Покупай седан и не парься!
Две или больше авто нужно в таких ситуациях как:
1-е авто на каждый день, 2-е для гонок (кольцо, ралли, трофи-рейды и тп). Ну или там одно авто что б на работу и по делам ездить а второе для души, ну к примеру что то старинное. Ну или вот так, по городу ездить на Гольфе1.4 а для загородных поездок иметь БМВ 645 кабрио)

В ответ на:
Я б брал-бы две, BMW X3 3.0 и BMW 530. Котался-бы поочередно. Чесно.

У меня 2 авто, не парит абсолютно. Жене есть на чем учиться, сейчас ее может покатать ее брат, когда у меня нет времени,есть подмена на время стоянки/ремонта, проблема стоянки/мойки в частном доме отсутствует. В будущем собираюсь продать черату и купить паркетник. Последние 10 лет у меня постоянно 2 авто. До этого был бусик+хетч. У соседа Авейка+Мерс S-ка, ездит сам, у друга Камри40+Добло+аурис жены.
Ни от кого из них не слышал о непосильном бремени содержания двух авто.

Читайте также:  Данные автовладельца по номеру машины

Ну как бы на тебя и жену по одной тачке) А вот нужны ли вам еще по одной машине на человека? Тут вопрос стоит не об удобствах, потому как прикольно иметь автопарк типа:
-на каждый день
-для трассы
-для погонять
-на природу
-что б на дачку стройматериалы притащить за один заход
-рабочую машину (которую ну вообще не жалко)

6 машин выходит. только вот нужно ли столько?))

В ответ на:
Друзья и просто авто любители, помогите советом и извините что снова ненароком к вам обращаюсь. То с мерсом мозги парил то с седаном. Сейчас у меня вопрос стоит иначе.
Одна машина но лучше или две но попроще?
Не могу разорваться. Очень сильно хочу седан, но не практично. Если брать кроссовер, то где то ущемлять себя и постоянно смотреть на седаны. С одной стороны как бы логичнее взять кроссовер подороже и получше для всей семьи, а с другой стороны думаю сумму разбить на два и купить попроще седан и кроссовер.
Взять одну машину- кроссовер типа Мерседеса ML или Lexus Lx350 и в этом духе или взять две машины типа Хюндая Санта Фе нового и бэушного мерса Ешку или БМВ 5-ку годов 2005.
Водить буду только я. Жена сейчас беременна, ушла в декрет, поэтому я везде с ней вожусь.

У меня с 98-го было две машины как минимум. Одна чтоб на работу ездить и под окнами ночевать, другая для поездок по городу с семьей, на отдых в Крым или Карпаты, ну и “чтоб красиво зарисоваться” когда надо. Посему советую сбить оскомину на простеньком седане, а потом купить хороший кроссовер. Если тебе не нужно по служебным делам часто ездить. Тогда седан можно и оставить для дел.

В ответ на:

Ничем она не плоха. На столичке смотрел, очень понравилась. Но в виду наличия семьи не могу эгоистично взять себе седан и забить на все.
В машине будут перевозиться малогабаритные грузы типа колясок и прочего для дачи. То есть обьем багажа играет не последнюю роль.

имхо, покупай универсал. Получишь комфорт седана+ вместимость для габаритных вещей.
Если в планах выезды на охоту-рыбалку и в прочие говна, то тогда, конечно бобик нужен.

В ответ на:
Друзья и просто авто любители, помогите советом и извините что снова ненароком к вам обращаюсь. То с мерсом мозги парил то с седаном. Сейчас у меня вопрос стоит иначе.
Одна машина но лучше или две но попроще?
Не могу разорваться. Очень сильно хочу седан, но не практично. Если брать кроссовер, то где то ущемлять себя и постоянно смотреть на седаны. С одной стороны как бы логичнее взять кроссовер подороже и получше для всей семьи, а с другой стороны думаю сумму разбить на два и купить попроще седан и кроссовер.
Взять одну машину- кроссовер типа Мерседеса ML или Lexus Lx350 и в этом духе или взять две машины типа Хюндая Санта Фе нового и бэушного мерса Ешку или БМВ 5-ку годов 2005.
Водить буду только я. Жена сейчас беременна, ушла в декрет, поэтому я везде с ней вожусь.

Взвесив все за и против и откинув какие то свои эмоции, трезво понимаю, что в приоритете семья, а не мои какие то личные прихоти. Решил брать одну. Был я уже во многих салонах, посмотрел очень интересные машинки и даже поездил.
Из того, что максимально себе могу позволить по размерам и фаршу в финал вышли два автомобиля. Оба нравятся как внешне так и внутри, но в одной смущает имя. Если Лексус уже давно хорошо осел в премиуме, то Акура еще как бы не премиум и может не совсем правильно дерет такие деньги. Да еще и Акура дороже на 5 тыс. Выслушаю предложения по этим машинам. Только Прадо не предлагайте.

1.Acura MDX

2. Lexus RX 350

Изменено Prod (14:27 01/06/2010)

И еще один вариант, если сильно вдруг захочется денег сэкономить.

Subaru Outback 3.6 за 55 тыс. Но стоит ли оно того? Сейчас поеду на Усенко, пощупаю её.

Изменено Prod (14:40 01/06/2010)

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Читайте также:  Быстрые машины по бездорожью

Источник

2 машины или одна универсальная

У меня три, надо четвертую, электрокар для жены, летом. Из трёх, два коммерческие авто, одна жоповоз.

Уаз буханка 2011 и виш 2008 самое то если семья с детьми

У меня витц 130 кузов для города и всяких выездов за город вроде пока справляется пипетка главное чтобы передний бампер проходил, на ней же путешествуем по РФ и впрочем далеко ездим, тоже показала себя с хорошей стороны обгоны и прочее но этим лето планируем обзавестись альфардом годом 12-14 с оттоманскими креслами для более комфортной езды и объёмом 3.5 литра. Ах да витц полтарашка.! И его мы тоже оставим для города, поездки в сад,школу,работу. Так что думаю лучше взять ещё одну.

у меня 6 машин, коллекционер-хвастун

Универсальных авто ее бывает. Лучше разные. Можно их на учет в дерене поставитт и страховка копейки будет, мощные если не брать то и налог смешной.

чтобы страховка меньше была

нужна прописка деревенская, а на учет ты можешь хоть в Москве поставить, разницы не будет

для города лучше экономичную. не обязательно малолитражку. у меня Виш. у жены лексус рх 300.
хочу еще внедорожник для леса, рыбалки. думаю или УАЗ, или японский старый джип.

mogoy, лексус на газу

Скорее всего это зависит от самого автомобилиста,если может позволить себе вторую машину содержать почему нет.

У меня две: когда-то новый 4вд кроссовок с салона и 4вд универсал для зимы и хозяйства. Есть ещё катер, в планах мот взять.

Serik_14, да не нужен такой закон. Кто-то может себе позволить 2 машины, а кто-то ни одной. Не переживай, место найдется.

У нас большая семья. В данное время в семье на двух водителей четыре легковых автомобиля. Авто все разноклассовые, все в рабочем эксплуатационном состоянии, надлежащим образом оформлены документы. В принципе автомобили есть на все случаи жизни, от малолитражки до минивена. Для коммерческих целей ни одна никогда не использовалась, исключительно для личных нужд.
Что могу сказать.. Есть автомобили за руль которых садишься только пару раз в год, либо для конкретной вылазки, либо на время нахождения в ремонте другой, скорее по необходимости, чем по собственной воле. Тем не менее содержать приходится все авто, включая несение расходов на их эксплуатацию, гараж (особенно зимой), налоги, страховки и пр. Это тяготит. Плюс год от года, эти авто только дешевеют.
Вердикт: в ближайшее время на продажу выставить одно авто. Определяемся с мучительным выбором. Машины сами по себе все отличные, по авто у нас нет неподъемных задач, с каждой связаны какие-то воспоминания, каждую жалко). Но расставаться нужно.

Источник

2 машины или одна универсальная

Одна в лес дизельная подготовленная, одна по городу и асфальту бензиновая, электромобиль чисто для городских ежедневных покатушек и еще один для жены-запасной.

Я вообще планирую 3 машины, как минимум, и каждая будет играть свою роль в семье, а не одна на все случаи жизни.

Если Вы считаете: “хоть в лес хоть в город, на нем норм”. С ваших слов он надежный. Тогда напрашивается вопрос: а зачем вторая машина? Или в семье еще кто то водит?

StAN2, и весь этот список жрет бенза просто жесть

StAN2, везде написали модели машин, а вот с лексусом у вас напряг))) походу не важно какой лексус, лишь бы лексус))) или под лексусом понимаете 470? 570?

Yaka-83, харек(лексус) рекс кароч)

понятно какой исходя из списка эрикс 300. ежу понятно

StAN2, все что ты перечислил в нормальном состоянии за 500 не купишь

Возьмите ТЛК 80 дизель.

Владел както двумя машинами одновременно. С моим доходом оказалось тяжеловато для кармана. Бензин, смена масел и др.расходников, налог, ОСАГО все это помножь на два. Тоже была Эскудо 1,6 и королка г/п 1,3. Пришлось даже тетрадку завести, забывал где и что подошло по сроку менять. Так-то збс, но только если вытягиваешь по средствам. Это на первый взгляд только кажется, что не так много тратим, а на деле оказалось ппц.

империоли, было 2е машины, по деньгам тоже самое, ездили не одновременно.

мфм, +1, был краун с витцом. Я на витце все лето прокатал, краун в гараже стоял. Зимой витца заморозил и на крауне ездил.

мфм, всегда были две машины..
В свое время была баржа,и маленькая,пересаживался каждые две недели..Прикольно чувствовать разницу. У каждой свои плюсы..

природа любит пару

не зря у человека 2 глаза 2 руки

одна машина сломается,будешь ездить на другой

Я бы сперва приценился. Объявы посмотрел. Потом бы решил продавать или нет

ministerstvoo, поддерживаю.
и те харьки равы совершенно не едут ни в каком лесу, если трава мокрая уже застрянут.
Хитрила тоже не очень вариант

Читайте также:  Где не дорого покрасить машину

на 600 тыс. можно приобрести аллион-премио 4вд, филдер 4вд, виш, ипсум. Они будут относительно свежие. Ну или Эскудо посвежее, там придется еще 50 добить, чтоб адекватный был.
как вариант еще, Ной, Вокси.

По мне микрик и леговушка.

culib.in, плюсую, сам так же считаю. Автобус для дальняка и природы, а легковушка в качестве жоповозки по городу. В идеале ещё грузовичок во дворе частного дома:)))

DeNissan, если есть что возить, то грузовик не помешает

две машины накладно не будет ли? страховки, запчасти, колёса. да и гараж. хорошо если своя территория (частный дом)

V_D, привет.если чел.только на работу и обратно по городу,то одна.но у него другие планы.

culib.in,
в принципе ведь это дело хозяина сколько машин хочет 🙂

1 машина конечно, что за бред иметь 2 машины

До переезда в Якутск в семье было 2 машины. В первую якутскую зиму 1 машину заморозил, на 2 ездил. В семье пришли к пониманию, что одной машиной можно спокойно обходиться

Если есть куда ставить, то две.

Три машины надо: первая попу возить, вторая для охоты рыбалки, третья для души, плюс еще лодку с мотором и мотоцикл. Можно еще четвертую грузовичок.

OINES, плюс квадроцикл на осень-весну и гидроцикл на лето.

Alexander_A, снегоход забыли!

OINES, в точку. Осталось мне докупить лодку с грузовиком.

1 машина конечно.Выгоду ощутите реальную!!

езжу на биго не жалуюсь и в деревню с блокировкой диф. и в городе 1.5 всего ну и сама машина красивая а главное свежая, эдакий минипрадо

Если постоянно стоит вопрос выездов на природу, то 2 вариант явно лучше.

Лучше две. У меня две

ВЕЛОСИПЕД 🙂 на нем хоть куда.

У всех по разному.. знаю семью где жена на ТЛК200 ездит а муж на саксиде.. и оба довольны

Купи микрик, джип, малолитражку, грузовичок, мотоцикл, катер, мопед, квадрацикл и буран

Surf442,
Эта совсем железная баржа с довольно мягким ходом, практически не имеет затрат по ремонту, очень тёплая.
Тут не только с одеждой сравнивают, но и с обувью.

Если в семье еще кто то водит то две. Раньше в семье у нас была одна машина, мы с женой отбирались (у кого на сегодня больше дел). Сейчас я на старом авто езжу, жене приобрел новую с салона. И мы довольны. Расход у нас маленький на содержание авто.

лучше 1 хорошую, уровень повысится

Две летние и одна зимняя. Если в семье два водителя, то как мне кажется нужно две машины. У нас есть отдельно зимняя так как нет гаража, а ездить надо. Поэтому старая машина зимой стоит у дома на автозапуске по температуре. Возможно на следующий год поставлю вебасто на одну из летних и будем на ней ездить круглый год.

три. Эскудик, мелкая и грузовичек. Счас Эскудик и грузовичек заморожены, 2 год зимой ездием на мелкой. Предполагал летом тоже на одной, но как то привыкаешь за рулем, поэтому гоняем на двух)))

Всегда есть плюсы и минусы! Из двух зол нужно выбрать, какое меньше всего по карману ударит!

Не возможно ответить на Ваш вопрос

не зная кто и как ездит у Вас в семье на авто, да и вообще не зная ваши взгляды на авто

при такой сумме однозначно обмен с доплатой. платить два налога, платить за две страховки, ремонтировать два авто, конечно это будет накладно.
тут вопрос в другом, если у вашей жены есть права, то покупка второй машины оправдана.

одну, более свежих годов

2 машины лучше, это все равно иметь сапоги и туфли. По грязи в сапогах, по городу в туфлях.

rw6815, можно одними сапогами обойтись. Главное портянки по сезону надеть.

Если вы практичный человек то я считаю две машины..одна на природу, дачу и т.д. Вторая малолитражку тип витц по городу по своим делам..самый лучший вариант.. Дорогую машину не стоит покупать.

Эскудо ещё не продал висел во всех объявах

s,
Она малюсенькая и 3-х дверная.

masternicmail, ну дык автор и не предъявлял никаких требований к размерам. Или вы и есть автор?

s,
Пусть автор ломает голову.

всегда будешь на колесах, первый подведет- второй поможет

Уточните по выбору 2-го авто, необходимо именно малолитражка (экономная на АЗС, и цена и тд) для жены, чтоб по городу ездить и зимой эксплуатировать.
Какой подойдет не пассо, не витц, не платц.
Желательной внешний вид типа седана например как Аxio (вопрос axio автомат бывают или они все вариаторы), или новая премио или королла (не гп).
Уточнюсь малолитражка для экономии бензина, преднеприводная, коробка автомат

132,
4-х дверный SUZUKI SX4

А говорите плохо живем)) у каждого по 2-3 машины

Источник

Интересные факты и лайфхаки