2 машины рядом номер

Машины-двойники: в ГИБДД придумали схему, как их ловить

В 2020 году Госавтоинспекция начнет поэтапно внедрять совершенно новую систему по отлову автомобилей-двойников. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-центре МВД России в ответ на соответствующий запрос. Как уточнили в ведомстве, в настоящее время функционал находится в стадии тестирования — внедрение и испытания нового информационного ресурса провели в 2019 г. в ряде регионов. Предполагается, что при ведении сплошного контроля передвижения транспортных потоков функционал позволит фиксировать факты одновременного проезда автомобилей с одинаковыми номерами в различных местах.

«Внедрение указанного ресурса на всей территории России позволит организовать своевременное реагирование нарядов дорожно-патрульной службы на факты фиксации транспортных средств рассматриваемой категории, а также минимизировать случаи вынесения в отношении собственников «оригинальных» автомобилей постановлений по делам об административных правонарушениях в автоматическом режиме», — объяснили в МВД России.

Система сможет распознавать соответствие госномера попавшего в объектив видеокамеры автомобиля и конкретной марки и модели, на которую этот номер был выдан. Что должно значительно упростить выявление автомобилей, эксплуатируемых с подложными государственными регистрационными знаками.

Сотрудники ГИБДД смогут ловить нарушителей с поддельными номерами только после официальных жалоб от пострадавших автовладельцев, объяснил эксперт по работе дорожных камер фотовидеофиксации Григорий Шухман. Фиксировать проезды двойников одновременно во всех регионах в автоматическом режиме не получится — это слишком трудозатратно. Однако, по оценке эксперта, если машина-двойник находится в одном регионе с оригиналом, то камеры вполне могут обнаружить таких нарушителей и поставить их в стоп-лист для проверки инспекторами ГИБДД даже без обращений от автомобилистов.

«При постоянном насыщении городов России новыми комплексами фиксации считать госномера и определить положение и привычный маршрут каждого автомобиля уже не проблема, — рассказал Шухман. — Главное, чтобы патрули оперативно получали информацию о том, что скоро будет проезжать машина, которая находится под подозрением — в стоп-листе. Если это не случайный проезд и машина уже находится на контроле и передвигается по более-менее однотипному маршруту, то очень легко определить этот маршрут и поймать водителя. Но основанием для анализа должна стать именно жалоба от гражданина. Инспекторы региональных ЦАФАПов не могут заранее знать, какие регионы проверять, где могут быть машины-двойники. Сами автомобилисты путешествуют по разным городам — люди могут просто уехать в отпуск. И ничего подозрительного в том, что машина с такими госномерами вчера была в Москве, а сегодня — в Сочи, по сути нет».

По его словам, можно создать фильтр по проездам транспортных средств в пределах одного региона. То есть настроить систему так, чтобы она давала сигнал, что машина телепортировалась в другой конец города, — тогда инспекторы получат сигнал ее проверить.

Эксперт назвал проблему автомобилей-двойников серьезной головной болью для автомобилистов. Так, если штраф приходит из другого региона, в ГИБДД далеко не всегда их отменяют и решают не тратить много времени на поиски мошенников. А ездить в суды и доказывать, что водитель не совершал эти нарушения, слишком неудобно. Поэтому водители вынуждены либо оплачивать чужие штрафы, либо просто менять госномера. Одновременно с этим Шухман прогнозирует, что на перенастройку системы ГИБДД и создание единой универсальной базы потребуется серьезное финансирование.

«Речь идет о том, чтобы заменить все программное обеспечение, а это колоссальная работа, — объяснил эксперт. — Во многих регионах используют совершенно разный софт, и тут встает даже не вопрос времени, а в первую очередь финансовый вопрос. Но эта система действительно нужна — любителей, которые пробивают по базам такие же модели и безнаказанно нарушают ПДД, нужно ловить».

Впрочем, быстро запустить систему не получится, считает эксперт в сфере фото- и видеофиксации нарушений, руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин. Основная проблема, по его словам, в разрозненном способе хранения и обработки данных в каждом регионе — до текущего времени отсутствовал принцип стандартизации при составлении местных баз.

«Ни о какой простоте передачи таких данных, как двойные номера, или любых других не может быть и речи, — объяснил эксперт. — Представьте, в условный Иркутск поступила жалоба на автомобиль в Ярославле. В ЦАФАП Иркутска в собственную систему вбивают параметры — марка автомобиля, модель, госномер, ФИО владельца и так далее. А в Ярославле они пишут, например, сначала ФИО автовладельца, потом госномер. И все, если объединять такие базы, получится бессмысленная каша. И совершенно непонятно, почему в МВД не хотят использовать современный и быстрый способ — блокчейн. С этой технологией можно быстро извлекать все данные, обрабатывать их, не будет историй с разными «белыми списками», изменениями данных, потерей массивов информации по постановлениям, как это сейчас происходит регулярно. Перейти на единую стандартизированную работу не получится даже за ближайшие пять лет».

За управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками ч. 4 ст. 12.2 КоАП России грозит лишением права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года. В МВД России заверили, что если должностные лица ЦАФАПов выявляют при проверке материалов с камер факты использования подложных госномеров, то не выносят постановления об административных правонарушениях. Вместо этого необходимая информация по таким случаям направляется в отделы ДПС территориальных подразделений Госавтоинспекции. Там перед личным составом ставят задачу по поимке такого нарушителя.

Владельцу автомобиля, который обнаружил, что аналогичные государственные регистрационные знаки, выдававшиеся на принадлежащее ему транспортное средство, установлены на другом автомобиле, в ГИБДД советуют обратиться с заявлением в отделение полиции. А если штраф за двойника все-таки пришел, необходимо обжаловать такое постановления согласно ст. 30 КоАП России. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления.

Читайте также:  Глицерин применение для машин

Источник

2 машины рядом номер

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 3505 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 515
Репутация: +17

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 146 раз

Сообщение SHRUST » 01 фев 2013, 16:51

Рейтинг: 3 890
Репутация: +12

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Alex_09 » 01 фев 2013, 16:54

Сообщения: 417 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 850
Репутация: +1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение achernih » 01 фев 2013, 16:58

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 01 фев 2013, 16:58

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 01 фев 2013, 17:00

Сообщения: 1048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00 Откуда: там живу. Стаж: 2003 Авто: Хундай и Хондо

Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vaso » 01 фев 2013, 17:08

Рейтинг: 360 742
Репутация: +238

Благодарил (а): 2797 раз Поблагодарили: 2614 раз

Сообщение Majesti© » 01 фев 2013, 17:10

О***ОО72 – По большей части частники, но много автомобилей гос. структур. о001оо72 висит сразу на 2-х автомобилях – Лексус LX470 и LS430, возит начальника ГУВД по Тюменской области,

+ два Лендкрузера с номерами Р001ТО72 для губернатора.

Сообщения: 3505 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 515
Репутация: +17

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 146 раз

Сообщение SHRUST » 01 фев 2013, 17:13

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение 01031986 » 01 фев 2013, 17:15

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 01 фев 2013, 18:09

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00 Откуда: Тьюмэн- Онохино Стаж: с 07.2006 Авто: Ваз 2106 Ford Focus II

Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение Bax » 01 фев 2013, 18:15

Сообщения: 585 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень-Мыс Стаж: 2007 Авто: Audi A4/B8 :
Награды: 1

Рейтинг: 585
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Mefis » 01 фев 2013, 18:19

Сообщения: 3505 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 515
Репутация: +17

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 146 раз

Сообщение SHRUST » 01 фев 2013, 19:20

Во-первых, хочется понимать, на основании чего ездят 2 авто с одними номерами. Если это законно, то в каком законодательном акте это прописано. Пока я не понимаю и поэтому мне становится интересно.

Источник

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Вывод про ситуацию с двумя машинами в одной полосе.

Вчерашнее обсуждение выдалось плодотворным. Собрав все обоснованные доводы воедино, попробую сделать общий вывод. Напомню, изначально ставился вопрос о том, кто будет виноват в случае ДТП.

Итак, пожалуйста аналогичный случай, Воронеж, пересечение ул. Текстильщиков и Проспекта Труда.

Вот видео. Опять достаточно широкая полоса, в которой располагаются легковые машины в два ряда.

Легковушки встают в два ряда, дистанция позволяет, боковой интервал не 30 см. Из крайнего левого положения — едут налево, из крайнего правого — направо.
Но, конечно же находится самый умный и спешащий, в данном случае Гранта, встаёт в правый ряд, едет прямо а потом вдруг включает поворотник и дует налево. Суть та же, что вчера. Разбор затрагивает обе ситуации, поэтому разбираемся.

В данном случае, дорога имеет разметку 1.1:

Иная разметка или знаки отсутствуют.

Далее, руководствуемся пунктом правил 9.7: Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Данный пункт говорит нам, что если есть разметка, то её нужно соблюдать, и ехать посреди полос нельзя. Можно перестроится между попутными полосами с пунктирной разметкой, но в данном случае это не актуально.
У нас на видео, полоса движения определённая разметкой довольно широкая, и позволяет уместится двум не габаритным транспортным средствам с безопасным боковым интервалом. Так же, видимо по схожему случаю было обращение, и один из пользователей вчера нашёл его скан в интернете:

Выводы противоречивые, которые жирным написаны, но нас интересует момент другой. В ПДД действительно нигде не сказано, что нельзя ехать в одной полосе движения в два ряда. Вот нет такого, или я не смог найти. И некий г-н Лучков тоже не смог, а он как никак — заместитель начальника отдела/
Поэтому будем считать, что если полоса движения позволяет разместится в два ряда, при сохранении безопасного бокового интервала, то это не запрещено.

Подробнее тут — Пукнт ПДД 9.10

Далее, нужно следовать указаниям пункта 8.5:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Это логично, разве нет? Если делать так, то оба ряда проедут максимально быстро без нарушения ПДД, и не будет создаваться опасная ситуация.

Так же рассмотрим комментарии к пункту 8.5:
Как правило, понятие “крайнее положение” на проезжей части совпадает с понятием “крайняя полоса”. Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.

Читайте также:  Выпуск машин на линию

В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).

Опять же, всё логично. Едите вы по двум узким полосам по машине в каждой, или по одной широкой но в два ряда, занимайте верное положение относительно своего направления. В таком случае, вы проедите куда нужно вам, допустим налево в любую полосу, а тот кто справа, проедет куда нужно ему — направо, вы друг другу ничем не мешаете, опасности нет, нарушения тоже нет, ситуация исчерпана.
В противном случае, возникает риск ДТП. Возможно, что вам при повороте налево нужно в крайнюю правую полосу, ну к магазину на парковку или ещё зачем, и правила это разрешают, пункт 8.6.

В в таком случае вы рискуете зацепить машину, которой по-сути и быть справа от вас не должно! Вот что я имею ввиду, говоря о риске ДТП в разбираемой ситуации. Я конечно понимаю, что многие по 100 раз в день так делают, поворачивают из правого ряда налево, и просто едут быстрее или двигаются правее, или перепрыгивают или еще что, но по ПДД, в случае ДТП имейте ввиду, ответственность ваша.
По приведённым доводам делаю вывод, что при возникновении ДТП, во вчерашнем случае виноват был бы водитель белой гранты, ну точнее типа датсуна, а в сегодняшнем случае — водитель бежевой/серой гранты 683. И тот и другой нарушили пункт 8.5 ПДД РФ. Что и требовалось доказать.
Опять же, о логике подобных нарушений, Гранта 683 пролезла налево с нарушением, дальше металась между трёх рядов по проспекту Труда (местные поймут), и в итоге мы повернули направо на Московский проспект одновременно. Но и там Гранта не удержалась и нарушила, вслед за Каеном.

Это к слову, не важно, машина у вас за 6 млн или за 600 тысяч, и насколько красивы ваши госзнаки. Поведение машины на дорогах зависит от водителя, а не от производителя в Штутгарте или Тольятти.
Выиграл ли нарушитель что-то в данном случае? Думаю, если и да, то это минуты 4 или около того от общего пути. Стоило оно того или нет, у нас почему-то каждый решает сам.

Всем удачи, будьте внимательны на дорогах и уважайте друг друга.

Источник

Обмен номерами между машинами в 2020 году

В 2020 году законодательство позволяет переносить регистрационные знаки (номера) между автомобилями одного владельца.

В связи с этим возникает вопрос, можно ли обменяться номерами между двумя машинами? И хотя нормативные документы не предусматривают процедуру обмена, реализовать подобную схему на практике вполне возможно.

Для простоты понимания процесса в данной статье будет рассматриваться следующий пример:

Поменять места номера на “Хонда ГС А999АА99” на “Ниссан О777ОО77

В первую очередь обратите внимание, что у машин должен быть один владелец. Если машины принадлежат разным людям, например, мужу и жене, то перед обменом одну из машин придется продать или подарить.

Поскольку непосредственно обмен регистрационными знаками невозможен, при обращении в ГИБДД придется использовать дополнительный регистрационный номер.

В качестве примера будем использовать номер А012ВК99

Примечание. С 1 января 2020 года изготовление таблички с промежуточным номером не является обязательным, то есть табличку можно не делать. В этом случае процедура обмена номерами будет дешевле.

Шаг 1. Сохранение номера автомобиля 1.

На первом шаге следует обратиться в ГИБДД, чтобы оставить номер А999АА99 на хранение. Вместо него следует присвоить автомобилю произвольный номер (А012ВК99).

Хонда ГС А012ВК99; Ниссан О777ОО77; На хранении ГС А999АА99;

Шаг 2. Получение номера на автомобиль 2.

При втором обращении в ГИБДД автовладелец должен оставить на хранение номер О777ОО77, а вместо него присвоить Ниссан номер А999АА99.

Хонда ГС А012ВК99; Ниссан А999АА99; На хранении ГС О777ОО77;

Шаг 3. Получение номера на автомобиль 1.

При третьем обращении в ГИБДД следует присвоить Хонда номер О777ОО77. При этом промежуточный номер А012ВК99, табличку с которым автовладелец не получал в целях экономии, можно либо сохранить за собой, либо отказаться от него.

Хонда ГС О777ОО77; Ниссан А999АА99; На хранении ГС А012ВК99;

Выше рассмотрены 3 обращения в ГИБДД, которые нужно выполнить последовательно. Однако по сути все три обращения полностью одинаковые. Для них требуются одни и те же документы, различаются лишь номера и автомобили, указанные в заявлении.

Документы при обмене номерами

На каждом шаге необходимы следующие документы:

• Заявление на изменение регистрационных данных.

• Заявление о сохранении номеров.

• ПТС (в документе должно быть свободное место для внесения записи).

• Свидетельство о регистрации ТС.

Автомобиль на осмотр в ГИБДД предоставлять не нужно.

Примечание. С 1 января 2020 года страховка ОСАГО при замене номеров не требуется.

Обратите внимание, автовладельцу придется трижды обращаться в регистрационное подразделение. Однако это не значит, что процесс займет 3 дня. Сразу же после завершения очередного шага можно подавать документы на следующую регистрационную операцию. Т.е. при отсутствии очередей можно уложиться и за один день.

Стоимость обмена номерами

На каждом шаге нужно оплатить следующие государственные пошлины:

Примечание. Госпошлину за выдачу номеров (2 000 рублей) платить не нужно, т.к. ГИБДД лишь присваивает номера и не выдает таблички с ними.

Т.е. общая стоимость обмена:

(500 + 350) * 3 = 2 550 рублей.

Обмен номерами через Госуслуги

Чтобы не стоять в живой очереди и сэкономить на оплате государственных пошлин, можно записаться на обмен номеров через портал Государственных услуг.

При этом необходимо оформить в электронном виде 3 заявления. В каждом последующем заявлении нужно учитывать, что предыдущий шаг уже завершен.

Читайте также:  Адвокат по машинам двойниками

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.8K постов 32.2K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

а к третьему шагу выяснится, что стажёр-сотрудник напутал и выдал с хранения А999АА99 и О777ОО77 уважаемым людям. но вы не переживайте, он уже получил дисциплинарное взыскание 🙂

Ага, на шаге 1 “. На первом шаге следует обратиться в ГИБДД, чтобы оставить номер А999АА99 на хранение. Вместо него следует присвоить автомобилю произвольный номер (А012ВК99).” по техническим причинам всё заканчивается. Поздравляем с “произвольным номером”

Вот это новость!Я 5 лет назад перевешивал номер с авто на авто,а оказывается в 2020 уже так можно?

Ок, ответ на вопрос “Как” есть, а что с тветом на второй вопрос?

Такой же вопрос, меняю машину, регион прописки изменился, получится ли сохранить номер?

продавал тачку с номером м500нх

Госпошлину за выдачу номеров (2 000 рублей) платить не нужно

Это логично, но не прокатит.

Эм. это как перекинуть значения между двумя переменными. Только бюрократии больше 🙂

Возвращение Петра. Наши дни

Подмена номерных знаков Яндекс такси

Звонок в службу поддержки закончился фразой оператора «сообщите в полицию» без особого интереса к описанной ситуации.

Дамы и господа ни к чему не призываю. Делайте выводы сами и берегите себя и близких.

Качество фото оставляет желать лучшего, провоцировать открытый конфликт не было ни какого желания.

Регистрационные действия с авто

Новосибирск. Кто потерял?

Техосмотр

Не тут-то было!

АКПП на Лада Калина 1 поколения

Дипломатическая миссия Анголы?

Кто-нибудь может объяснить как такое вообще возможно?
Ни разу не видел дипломатического транспорта, который не был бы презентабельным.

Авто истинного пикабушника

“Таврии” из СССР и 90-х

Автомобиль ЗАЗ-1102 “Таврия” разрабатывался Запорожским Автомобильным Заводом ещё в 1970-ые годы и должен был заменить классический заднемоторный “Запорожец”, но из-за лоббизма ВАЗовского владыки Полякова, который своими властными решениями спокойно резал финансирование другим заводам, оттягивал запуск новых моделей автомобилей а то и вовсе запрещал разработки, как случилось с джипами Москвич-415/2150. Таврия было готова уже в 1976-му году, но Поляков запретил её выпуск и настоял на доработке с максимальным “вдохновлением” от Форда Фиеста. Но даже работа на основе Фиесты была вполне успешно завершена к 1981 году, и тут Поляков стал оттягивать и, фактически, саботировать выпуск нового автомобиля.

Ходовой экземляр автомобиля ЗАЗ-1103 “Славута” на ходовых испытаниях на территории завода. Начало 1990-х годов.

Опытные автомобили “Таврия” во дворе ЗАЗа, 1990-е годы, первая половина. Здесь помимо фургончиков ЗАЗ-1106 мы с вами ещё можем наблюдать вариант автомобиля пикап ЗАЗ-110550, трёхдверный универсал ЗАЗ-1701, грузопассажирская версия для медиков ЗАЗ-11024.

Опытные экземпляры пятидверной “Таврии”, которая позднее выльется в универсал ЗАЗ-1105 “Дана”. И кстати, на счёт “Даны”, как вам её воплощение в виде мелкой но очень качественной серии моделек от харьковской фирмы TMT Models в масштабе 1:43?

Ниже фотография мелкосерийного коммерческого пятиместного пикапа с удлинённой кабиной, который разрабатывался для внутренних нужд завода ЗАЗ и НТЦ “Автотехника”. Своего отдельного индекса не имел, выпускался мелкими партиями. Ниже фотография одного из таких пикапов, чудом дожившим до наших дней на улицах Львова.

Ну а в довершении мне хотелось бы предоставить подборку фотографий тех автомобилей “Таврия”, которые в Украине до сих пор встречаются с советскими номерами ГОСТа 1976 года. Ви таки будете удивлены, но они есть и даже их вполне хватает.

Владелец этой “Таврии” подписал год её выпуска 1991-м годом. Надпись “Таврия” выполнена на украинском уже языке, но номера Запорожской области ещё советские.

Немного тонированная “Таврия” 1991 года выпуска с номерами Николаевской области.

Немного нарушу последовательность поста (прошу меня простить, пикабушники), но тут интересный экземпляр 1995-го года выпуска на первых украинских номерах Львовской области. Сейчас такие номера ещё советского стандарта, но украинские, днём с огнём не сыщешь.

“Таврия” 1991-го г.в. на советских номерах города Киева.

ЗАЗ-1102 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Хмельницкой области.

“Таврия” с легким тюнингом 1992-го г.в. снова с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области.

“Таврия” 1988-го г.в. с советскими номерами Днепропетровской области.

Ещё одна “Таврия” 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области.

И таких машин на советских номерах у нас, в Украине, ещё вполне хватает и они даже охотно катаются по направлениям их владельцев и не так быстро гниют, в отличие от Таврий после 1995-го года выпуска. В целом, “Таврия” весьма неплохая машина особенно для начинающих водителей, с неплохой проходимостью и как машина чисто рабочая для себя она очень неплохо подойдёт. Из минусов можно выделить не особо широкий задний диван, куда больше двух человек с комфортом никто не сядет, бедную “стоковую” комплектацию, отчего каждый владелец “Таврии” приделывает в неё магнитолу, чутка капризный карбюратор (хотя на всех советских авто карбютары были разной степени капризности) и расположении запаски под капотом прямо перед водителем. В случае ДТП это колесо охотно полезет к вам в салон, подталкивая на очень близкий контакт с вашей грудью или физиономией руль. А ещё колесо может сорвать капот с держащих его стаканов, и капот захочет через лобое стекло похлопать вас по лбу или шее, поэтому запаску из-под капота желательно выложить сразу.

А у кого была во владении “Таврия” и кто может поделиться своими воспоминаниями или опытом владения этим забавным агрегатом?

Источник

Интересные факты и лайфхаки