2020 год какие машины

Рейтинг автомобилей 2020 года

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Топ машин 2020 года

При выборе лучших автомобилей 2020 учитывается несколько основных параметров, определяющих степень их пригодности для использования по назначению:

Первое место занимает седан Hyundai Sonata new, который имеет новую модульную платформу с поперечным расположением мотора, а также независимую подвеску на обеих осях. Двигатели Хендай Соната на 2 или 2,5 л, мощность которых составляет 150 и 180 л. с, работают в паре с шестиступенчатым автоматом. Время разгона (0-100 км/ч) – 9,2-10,6 с.

На второй позиции – корейский Kia Soul new. Усовершенствованный мотор 1.6-2.0 л и модернизированный 6-ти или 7-ми ступенчатый автомат (в зависимости от комплектации) обеспечивают отличную динамику разгона и маневренность. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче. Хэтчбек Киа Соул разгоняется до 100 км/ч, за 12 сек.

Третьим в рейтинге машин 2020 стал седан Mazda 3. Главное техническое достоинство Мазды – бензиновый 1,5 л мотор мощностью 120 л. с., благодаря которому достигаются скоростные характеристики. Авто разгонится до 100 км/ч за 12,3 с. Максимальная скорость – 200 км/ч. Нельзя не отметить хорошую управляемость: небольшие значение кренов, быстрые реакции на поворот руля, нейтральное поведение в вираже – без сносов и заносов.

Четвертую ступень занял Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Он получил более жесткие настройки подвески, поэтому прекрасно держит дорогу и отзывается на отклонение руля. Это позитивно влияет на безопасность вождения. Превосходные аэродинамические показатели Мерседес-Бенц (коэффициент сопротивления встречным потокам Cd равен всего 0,26) обеспечивают средний расход топлива и стабильное поведение на трассе.

Внедорожник Land Rover Range Rover Evoque находится на пятом месте. Оснащен двухлитровым бензиновым/дизельным двигателем, мощность которого достигает 200/180 л. с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива Ленд Ровер составляет 5,7-7,4 л на 100 км. Авто сможет без труда проехать по сложному бездорожью, ведь этому способствует полный привод 4х4.

Вторая пятерка самых лучших машин 2020

Шестым стал хэтчбек Volkswagen Golf, который все еще остается популярным благодаря широкому выбору как бензиновых, так и дизельных версий. Модели имеют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом на 1.8 или 2 л. Объем топливного бака Фольксваген составляет 50 л. Почетное седьмое место в рейтинге авто 2020 занимает универсал класса «С» Kia ProCeed. Объем двигателя – от 1.4 до 1.6 л, а мощность – от 140 до 200 л. с. Для нового поколения Киа добавила робот на 7 ступеней с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Активаторная стиральная машина для дачи

Восьмое место – Toyota Corolla. 1.6-литровый мотор Тойоты Королла выдает 122 л. с., а также позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 10,8 сек. Есть модификации с механической 6-ступенчатой коробкой передач и вариатором CVT. На девятой и десятой позициях BMW 2 серии Coupe и БМВ 3 серии. Машины представлены в нескольких модификациях, с задним или полным приводом. Самый мощный вариант – полноприводный. Бензиновый мотор BMW 2-Series работает тихо и плавно. С ним седан разгоняется до 250 км/ч. Высота клиренса БМВ 3-Series – 145 мм, поэтому на авто можно ездить как по городским, так и по проселочным дорогам.

На сайте AutoSpot можно узнать о рейтинге автомобилей, а также купить их по доступной цене у дилеров, с которыми он сотрудничает. Выбрать подходящую модель помогут и отзывы покупателей.

Источник

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Читайте также:  Детская машина 4 места

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Читайте также:  Все машина завода форд

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector