2110 машину тянет в сторону

Содержание
  1. Машину уводит в сторону — причины и неисправности. Расскажем почему машину тянет в сторону!
  2. Машину тянет в сторону — причины
  3. В завершение.
  4. Рекомендую посмотреть видео о том, почему тянет в сторону даже при правильном развал-схождении
  5. Почему машину уводит в сторону и как это устранить?
  6. Почему машина отклоняется от прямой?
  7. Проблемы с шинами
  8. Неисправности ходовой части и подвески
  9. Неполадки тормозов
  10. Urano84 › Блог › Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?
  11. Машину уводит влево, приходится подруливать направо (Страница 1 из 2)
  12. Сообщений с 1 по 20 из 21
  13. 1 Тема от Alevtina.Trofimova 2015-10-02 06:57:52
  14. Тема: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  15. 2 Ответ от Anton 2015-10-02 16:21:54
  16. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  17. 3 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-13 10:47:28
  18. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  19. 4 Ответ от Sten 2015-12-13 14:40:30
  20. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  21. 5 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-13 16:06:09
  22. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  23. 6 Ответ от Денис Артюхов 2015-12-13 18:38:03
  24. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  25. 7 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-13 20:29:15
  26. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  27. 8 Ответ от sektor_0986 2015-12-13 21:04:29 (2015-12-13 21:05:03 отредактировано sektor_0986)
  28. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  29. 9 Ответ от Sten 2015-12-13 22:24:46
  30. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  31. 10 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-14 06:02:48 (2015-12-14 06:05:13 отредактировано Alevtina.Trofimova)
  32. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  33. 11 Ответ от Денис Артюхов 2015-12-14 09:23:46 (2015-12-14 09:26:02 отредактировано Денис Артюхов)
  34. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  35. 12 Ответ от Sten 2015-12-14 14:16:03 (2015-12-14 14:18:07 отредактировано Sten)
  36. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  37. 13 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-14 21:50:24
  38. Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо
  39. Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › тянет в лево
  40. Комментарии 12

Машину уводит в сторону — причины и неисправности. Расскажем почему машину тянет в сторону!

Увод автомобиля в сторону считается аномальным явлением, которое на большинство автомобилистов наводит страх, некоторые из-за этого готовы отказаться от покупки такого авто. Почему это происходит и по какой причине все так опасаются машин, которые тянет в сторону, мы расскажем в этой статье.

Начну с того, что в идеале, автомобиль должен ехать прямо, даже в том случае, если вы отпустите руль. Любой увод авто в сторону считается неисправностью и требует внимательного изучения, так как нередко такое явление является признаком серьезных проблем с машиной.

Почему же все так боятся этого явления? Помимо того, что это неприятно с точки зрения комфорта управления, это нередко может свидетельствовать о нарушении геометрии кузова, проще говоря о том, что автомобиль битый и побывал в серьезном ДТП. От удара кузов нередко деформируется настолько, что вернуть ему первозданный вид становится невозможным, и после ремонта оказывается, что авто уводит в сторону. Кроме депрессии от осознания того, что вы «попали», вам также предстоит столкнуться с многими сопутствующими неприятностями, например, таким как неравномерный износ резины, проблемы при регулировке развал-схождения и не только. В случае повторного ДТП, кузов может попросту «сложиться», не давая никаких шансов выжить тем, кто будет в таком авто. Именно по этим причинам для многих ситуация, когда тянет машину в правую сторону или в левую, является настоящим кошмаром. Но, на самом деле не всегда, или правильнее было бы сказать, очень редко подтверждается самое страшное, в большинстве случаев проблема довольно банальная и очень просто решается.

Машину тянет в сторону — причины

Нарушение правил установки шин. Перепутать направление рисунка при установке может разве, что сам водитель, на шиномонтаже такое вряд ли возможно, но все же. Проверьте по стрелкам на шинах и по рисунку правильно ли стоят шины.

Развал-схождение. После ремонта ходовой водители иногда забывают о необходимости регулировки развал-схождения, в итоге машину тянет в сторону, а водитель не понимает в чем дело. Также нередки случаи, когда процедура регулировки выполнена некачественно, в итоге автомобиль уводит вправо или влево, а автовладелец не может понять в чем причина. Следует доверять лишь опытным специалистам и СТО с хорошей репутацией.

Неисправности ходовой части. На скорости проявляются даже самые незначительные поломки, так как нагрузка на детали возрастает. Это как нельзя лучше демонстрирует подвеска. Если что-то где-то износилось или требует замены, то во время движения на большой скорости вы это почувствуете. Из-за износа рулевых наконечников, тяг, люфта и т. д., может возникать вибрация, которая приведет к уводу автомобиля в сторону. Та же ситуация и с неисправным подшипником ступицы. Если он требует замены возникает гул, который сложно не услышать или перепутать, однако неопытные водители довольно часто не замечают его, а лишь отмечают, что машину уводит в сторону.

Тормозная система. Если колодки одного из колес подклинивают, происходит подтормаживание, в результате этого явления автомобиль может начать отклоняться от заданной траектории и уходить вправо или влево.

В завершение.

Не стоит оставлять без внимания такой дефект, поскольку он лишь на первый взгляд безобиден. Во время движения малейшая неосторожность или невнимательность могут привести к тому, что вы окажетесь на обочине или того хуже на «встречке».

Если при покупке вы обнаружили, что машину уводит в сторону, предложите хозяину устранить дефект и только после того как это будет сделано покупайте этот автомобиль. Тот, кому нечего бояться, однозначно согласится на это, если же авто побывало в ДТП и геометрия кузова нарушена, продавец, скорее всего, откажется от этого. В таком случае не рекомендую покупать такой автомобиль.

Обнаружив, что авто тянет в сторону сразу после ремонта ходовой, не стоит впадать в отчаянье, скорее всего, во время ремонта были нарушены углы колес. Это поправимо, главное найти толковое СТО, на котором вам отрегулируют развал-схождение.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь статья вам понравилась, и вы нашли ответы на свои вопросы. В качестве благодарности автору, поделитесь данной публикацией со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу.

Рекомендую посмотреть видео о том, почему тянет в сторону даже при правильном развал-схождении

Источник

Почему машину уводит в сторону и как это устранить?

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Читайте также:  Forza horizon 2 количество машин

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Источник

Urano84 › Блог › Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Читайте также:  Belimed машина wd 250

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
Делайте по принципу Андрея

Источник

Машину уводит влево, приходится подруливать направо (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 21

1 Тема от Alevtina.Trofimova 2015-10-02 06:57:52

Тема: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Вот и у меня такая же проблема началась, только уводит влево, никакого удовольствия от вождения и это при том, что у меня стоит ЭУР, постоянно приходится чуть подруливать направо. Сегодня поеду к знакомому развальщику посмотрим, что скажет.

2 Ответ от Anton 2015-10-02 16:21:54

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

может в сторону тянуть из за неправильного угла кастора, редко кто из развальщиков его смотритwww.drive2.ru/b/2340069/вот тут kosmos все подробно расписал

3 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-13 10:47:28

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Всем привет, съездил на развал, все оказалось в порядке, угол кастора он сделал по моей просьбе с правой стороны меньше, но эффекта никакого, как тянуло влево так и тянет. Сегодня полазил под машиной, подергал, ничего не понял. Подскажите пожалуйста из-за чего еще может быть такая проблема(колеса местами менял, рулевые наконечники меняны месяца 4 назад, до них тоже самое, шаровые меняны)

Читайте также:  Гуманитарная колонна сколько машин

4 Ответ от Sten 2015-12-13 14:40:30

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Данные скинь, хочу посмотреть циферки. Еще проверь ступичный подшипники на люфт

5 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-13 16:06:09

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

данные не скажу, не запомнил, сказал, что все хорошо, чуть подкрутил. сказал, что у правого ступичного подшипника есть небольшой люфт

6 Ответ от Денис Артюхов 2015-12-13 18:38:03

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Правая сторона случаем не подтормаживает из-за заклинившего суппорта?

7 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-13 20:29:15

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

если честно, не смотрел, а если бы подтормаживал, то меня бы на право тянуло, а меня налево. Суппорт, цилиндр с левой стороны новье.

8 Ответ от sektor_0986 2015-12-13 21:04:29 (2015-12-13 21:05:03 отредактировано sektor_0986)

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Еще проверь ступичный подшипники на люфт

У меня именно из за ступичного такая проблема была, неделя после замены прошла и началось, в итоге заменил еще раз, заново СР зделал, хотя неисправный подшипник не гудел, просто был люфт!

9 Ответ от Sten 2015-12-13 22:24:46

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Alevtina.Trofimova, если 3D делал, то у него должны были сохраниться, так что можешь посмотреть. И люфт надо было вначале устранить. Еще главное чтоб на осях (а лучше по кругу) была одинаковая резина, одинаковый протектор и остаток и дюйм. И перед началом чтоб давление во всех колесах было одинаковое.

10 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-14 06:02:48 (2015-12-14 06:05:13 отредактировано Alevtina.Trofimova)

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Нет, не 3D. Я не заморачивался по поводу люфта, т.к. он с правой стороны. Забыл сказать, на лево крутить легче, чем на право

11 Ответ от Денис Артюхов 2015-12-14 09:23:46 (2015-12-14 09:26:02 отредактировано Денис Артюхов)

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

12 Ответ от Sten 2015-12-14 14:16:03 (2015-12-14 14:18:07 отредактировано Sten)

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

Alevtina.Trofimova, а над было заморочиться, если на зиме и лете одинаково тянет и она на разных дисках проверяй все колеса на легкость кручения и Кастер чтоб разница была не более 20-25 мин, в идеале чем меньше, тем лучше от него тянет, но не жрет резину. А если при резком разгоне тянет, то в большинстве случаев это из-за разности приводов.
P.S. из-за дорог много что зависит, колея жесткая.

13 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-14 21:50:24

Re: Машину уводит влево, приходится подруливать направо

до замены на ЭУР тоже самое было, шумов нет, есть небольшой одиночный стук при повороте налево

Добавлено: 2015-12-14 22:50:24

Alevtina.Trofimova, а над было заморочиться, если на зиме и лете одинаково тянет и она на разных дисках проверяй все колеса на легкость кручения и Кастер чтоб разница была не более 20-25 мин, в идеале чем меньше, тем лучше от него тянет, но не жрет резину. А если при резком разгоне тянет, то в большинстве случаев это из-за разности приводов.
P.S. из-за дорог много что зависит, колея жесткая.

Зима, лето на одних штамповках, резину не ест. Завтра с работы поеду проверю при резком разгоне, отпишусь. Думаю уже рейку поменять.

Источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › тянет в лево

в выходные поставили камеру в правое переднее колесо. отбалансировали ( 10гр). и после этого стало потихоньку тянуть в лево. из-за чего так?

Комментарии 12

Ничего утверждать не берусь но прочти и попробуй.
После переобувки с зимы в лето тянуло меня в право да еще и вибрация в районе сотки, Более того, жрало резину на правом переднем внешнюю кромку, ох, что я только не делал и ходовку перетрес, и сход развал, и колеса сортировал всяко разно, и шрус заменил (тут вообще печальная история вышла, пришлось снимать кпп и ремонтировать). В общем хапнул горя. А ларчик просто открывался. Берем шприц, набираем тормозухи и впрыскиваем под пыльник рабочего тормозного поршня. Потом задавливаем до конца поршень, далее жмем на педаль тормоза что бы он вышел. И так несколько раз. Естественно лучше такую процедуру проделать с обеих сторон. Все, по прямой я вообще могу руль не держать.
Надо отметить что вывешенное колесо свободно вращалось и колодки не задевало. Видимо когда диск чуть нагреется начинал задевать колодки. На правом колесе от колодки осталось миллиметров 5, а левая практически без износа.
Даже если не поможет то лишним не будет.

тоже пришел к такому выводу — буду тормоза передник смотреть, суппорта и т.д. подозреваю что не работают как надо. направляющие вроде как не ходят.

может вообще не связано с установкой камеры.

Я бы такое колесо сразу назад поставил, камера нет камеры, на ведущей оси должны быть хорошие колеса

Поменяй колёса местами и попробуй проедь, если проблема останется то значит чё то с ходовой, если тянуть начнёт в другую сторону или перестанет то дело в колёсах.

это нормально для мальчиков )))

а вообще не факт что норм обтбалансировали, попробуй отбалансировать и второе колесо на этой оси или поменяй местами колеса, и погляди че будет

Разная развесовка колёс, разница в давлении, много вариантов. Даже может она направленная у тебя, а горе мастера поставили наоборот.

давление одинаково, и направление тоже одинаково…а вот развесовка — может быть да.

Разная развесовка колёс, разница в давлении, много вариантов. Даже может она направленная у тебя, а горе мастера поставили наоборот.

развесовака — тянула бы в право т.к. правое колесо с камерой. а тянет в лево.

А почему камеру поставил?

Попробуй с жопы на передок кинуть, посмотри будет тащить или нет. Это для того что бы найти в чем проблема. Если так же тащит значит надо копать, а если нет то с колесом проблема.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector