240 лошадей какая машина

Так уж повелось, что в начале владения авто я покатался на стоковом 240-сильном бусте по городу и не особо понял разницы, и как-то всё откладывал этот вопрос. Ещё гарантия тормозила, вдруг что, потом обратно шить. Со временем я просто привык уже да и особо подзабыл о том что всё-таки надо взбодрить мотор. Но вот тут что-то на досуге решил всё таки залить прошивку от 240-сильного стока, дабы опробовать, действительно ли есть разница. И как один из самых дотошных экобусто-водов я постараюсь её описать.

Начнём с того, что спасибо Юре (bubanka). Он живёт в 10 минутах езды от меня. Приехал к нему, он мне всё залил. Причём залил прошивку 240 сил (AZB) но определяется она как 200-сильная (AYB). Мелочь а приятно. За одно на всякий случай адаптировали коробку ещё разок. И ещё наконец вспомнил, что хотел автозапирание дверей активировать, тоже сделали. 5 минут на всё про всё. Поболтали с Юрой и я поехал тестить обновлённое ПО. И хоть уже тут 150 раз все писали об этом, я всё же подробно опишу свои ощущения, для колеблющихся))

Что я могу сказать после 2х дней езды. Если вы передвигаетесь из пункта А в пункт Б, и редко ездите больше 120, то есть большая вероятность, что разницы вы не почувствуете. Разве что коробка, на удивление, начала лучше работать, т.к. пропал этот затуп на низах, когда ей не хватает немного тяги. Т.е. когда разгоняешься с еле нажатым газом, она как-то по увереннее начала щёлкать, а мотор перестал задыхаться от натяга. Думаю это связано с увеличением момента.
А вот если вас интересует езда с регулярным поддавливанием на газ, как в моём случае, то разница есть. Не сказать что там прямо пропасть, но она ощутима и весьма значительно.

Для начала потестил разгон с 0 до 100, по ощущениям стало веселее. Но самый приход начинается после 70-80. Т.е. на первых двух передачах всё практически тоже самое, ну может чуть чуть по веселей, но вот дальше, на 200-сильной прошивке запал угасал, а теперь машина продолжает бодро и динамично ускоряться. Т.е. чуть замешкался, и уже не 100к/мч а 140. В общем покатался я в этот день по городу, потестил в пределах возможностей, остался, в целом, доволен.
Но самая сказка началась когда я на следующий день поехал на КАД. Вылетая на пр. Культуры с петли на кольцевую я привычно притопил гашетку что бы сходу обгоняя тех, кто едет, улететь в левый ряд. И вот тут меня ждали новые ощущения. На скоростных диапазонах машина прямо оживилась. Как тут кто-то чётко сравнивал, как будто высадил из машины 4-х человек и из багажника вынул 10 мешков с картошкой. Вроде газ и не сильно топишь, а машина прёт. По КАДу я летел с детским восторгом, забыв про камеры, на некоторых участках притапливая до 200. Раньше до 200кмч надо было покочегарить какое то время, после 140 запал заметно увядал. Но сейчас он есть и машина не сильно теряет динамику разгона в этом диапазоне. Т.е. отметка в 200кмч стала ближе значительно, чем была. Пока поливал, зацепился с каким-то пассатом, от души с ним пожёг до самого съезда. Коробочка адаптировалась полностью, переключения стали быстрее, мягче, незаметней.
Сегодня ехал рано утром на работу по КАДу опять притапливал, и опять очень успешно. Обгонять справа теперь можно значительно увереннее, успеваешь спокойно объехать пару плетущихся в левом ряду машин даже в совсем небольшом промежутке.

Вывод я сделал только один — очень и очень жаль что я не залил эту прошивку с самого начала а всё это время чадил на штатной.
Вот теперь интересно понять, сильно ли меняется что-то от 240 сильной прошивке к следующей, более мощной, кастомной. Но тут ещё нужно всё тщательно обдумать, а пока буду ездить на этой.

Всем удачи! И если ездите быстро, то ни в коем случае не создавайте опасных ситуаций и не совершайте необдуманные манёвры, всем мир. А я пошёл проверять штрафы на гос.услуги ))

Источник

Автомобили с мощностью и налогом до 250 л.с.

Желающих приобрести мощный автомобиль довольно много. Но в мечтах о покупке машины стоит помнить, что в России на мощность двигателя до 250 лошадиных сил одна ставка, а выше – другая, вдове больше. Для уверенных обгонов и приятных поездок подойдут седаны или хот-хэтчи на 200-250 л.с. За них придется платить приемлемый налог в пределах 10-13 тыс. руб. На более мощные модели придется потратиться.

Быстро и с меньшими налогами

Популярностью среди жителей России пользуются легковые автомобили с мощностью 200-250 л.с. Они удобные, экономичные, вместительные, быстро ездят, но в то же время престижные. Выбрать лучший вариант среди разнообразия марок можно после оценки главных особенностей и технических характеристик моделей:

Lexus is250

Модель оснащена большим количеством систем безопасности и повышения устойчивости в виде антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, программы для регуляции подачи мощности и распределения тормозного усилия и другие. В автомобиле установлены автоматические высокотехнологичные устройства, которые во время движения отслеживают обстановку на дороге и соотносят ее с работой узлов машины.

В составе модели 208-сильная бензиновая силовая установка. Двигатель разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а максимальный крутящийся момент – 252 Нм. Расход бензина составляет 9,1л. Мощность автомобиля составляет 204 л.с. В багажник машины помещается до 378 л. Эти характеристики выделяют модель среди других транспортных средств.

Читайте также:  Высокие каблуки в машине

Kia Mohave

Это корейский кроссовер нового поколения, который дебютирует в 2020 году. Модель представляет собой глубоко модернизированный предыдущий вариант Mohave Masterpiece. Производитель внес изменения в дизайн крыльев, капота, бампера, крышки багажника, салона. Современная мультимедийна система в виде дисплея с диагональю в 12,3 дюйма.

Модель еще не выпущена в продажу, но известно, что она поступит на автомобильный рынок в 2020 году. Чтобы сделать процесс управления легким, систему полного привода оснастили переключателем режимов под разные покрытия. По более прогрессивной схеме составлен и электроусилитель. Новые модели пока проходят многочисленные проверки.

Land Cruiser Prado

В 2019 году модель получила множество улучшений. Для формирования нового образа изменили конфигурацию решетки радиатора, уменьшили нижний воздухоразборник, создали узкую головную оптику и практически квадратные арки колес. Также производители значительно удлинили верхний спойлер. Пользователи отметили плюсы и минусы модели.

Плюсы Минусы
Три двигателя и мощный мотор объемом в 4 л и мощностью в 250 л.с. Жителям отдаленных регионов трудно найти мастера, занимающегося ремонтом такого рода двигателей.
Надежность и проходимость Неуверенно держит трассу по гравийке
Вместительность и универсальность Повышенный расход бензина
Неприхотливость в уходе

Volvo XC40

Новая модель компактного кроссовера от шведской фирмы. Автомобиль был выпущен в связи с расширением ассортимента компании и выходом на новый сегмент рынка. Дизайн автомобиля создан в корпоративном стиле и имеет сходство с образом других более мощных внедорожников. Автомобиль имеет спортивный вид и сразу бросается в глаза, привлекая покупателя.

Упор производитель сделал на гаджеты. В Вольво установлены всевозможные системы, не хватает только проекционного дисплея. Автомобиль оснащен станцией беспроводной зарядки, камерами обзора с качественной картинкой, автопарковщиком, адаптивными светодиодными фарами. В багажнике на 460 л можно поместить много покупок.

На дверцах машины есть большие карманы, а не динамики, как в предыдущих моделях. Чтобы сохранилось качество звука, автомобиль оснастили потайными сабвуферами. Весь салон внутри отличается повышенным комфортом, который создается благодаря мягкому покрытию пола, светодиодной подсветке и освещению зоны ног.

Mazda CX 9

Компания Mazda внесла изменения в семиместный кроссовер CX 9. Дизайнер компании выполнили тщательную проработку внешнего вида автомобиля, который выглядит, как классический внедорожник. Увеличили размер дверей, что облегчило процесс посадки и высадки. Отделка осуществлена с применением качественных материалов.

Снаружи изменения незаметны, но в салоне много новшеств в виде семидюймовой панели приборов с цветным экраном, сидений с функцией вентиляции, соответствующей современным стандартам мультимедийная система. Усовершенствованная шумоизоляция позволяет находиться в тишине во всех режимах движения. Новые пружины и амортизаторы обеспечивают плавность хода и точность рулевого управления.

Модернизация сделала модель Mazda CX 9 одним из самых изысканных, комфортабельных и гармоничных автомобилей.

Toyota Camry 3.5

Автомобиль привлекательного внешнего вида и круглой формы. Располагает к спокойной езде, хотя и может разгоняться на большие скорости за короткий срок. Кузов довольно тяжелый, около двух тонн. На рынке машина появилась не так давно, но уже успела завоевать доверии е пользователей.

Качеством автомобиля владельцы удовлетворены. Стоимость полностью оправдана качеством сборки и комплектации. Салон из кожи, сзади много места, средний уровень шумоизоляции. Покупатели предпочитают за солидный внешний вид и простоту эксплуатации.

Audi A4

В 2018 году была представлена новая модель Audi A4. Этот седан представлет серьезную конкуренцию Мерседесу и БМВ. Он входит в список лучших автомобилей не зря. В ходе производства дизайнеры пользуются стандартными приемами в виде массивных решеток радиаторов, узких фар головного света, светодиодной оптики.

Дизайн отличается строгостью и лаконичностью. Он выполнен в строгих и аккуратных прямых линиях, без резких и стремительных переходов. Модель обладает своими положительными и отрицательными качествами, на которые стоит обращать внимание при выборе.

Это незначительные недостатки и недоработки, которые могут насторожить пользователя. Немецкий производитель является гарантом качества, но и стоимость такой машины будет соответствующей. Ауди мощнее и быстрее многих автомобилей, но при этом не тратит много топлива. Даже при наличии мощного мотора А4 будет расходовать не более 8 литров на 100 км. Технические характеристики делают модель выгодным вариантом среди других моделей.

Geely FY11

Автомобиль в модном формате купеобразного кроссовера, который можно приобрести в России в 2020 году. Он оснащен турбодвигателем, который выдает 238 л.с. В дополнение идет восьмиступенчатый классический автомат на переднем или полном приводе. Эта модель обещает завоевать автомобильный рынок страны.

Минусы пока не известны, так как отечественным автолюбителям пока не удалось оценить все качества модели. Но известно, что стоимость будет довольно высокая.

Источник

240 лошадей какая машина

Уважаемые знатоки туарегов, разъясните пож-ста в чем разница между туарегом 3,0 турбодизель 225 л.с. и 240 л.с.? Говорят мотор один и тот же и не стоит переплачивать за лишние 15 лошадей. Это так? Чувствуется ли разница? Я имею ввиду динамика? То что движки отличаются только прошивкой я знаю, хочу понять нужно мне это или нет. И ещё. Обогрев лобового стекла.. Не раздражают проволочки в стекле, не бросаются в глаза, да и нужна ли эта функция?

А на 240 лошадей этого нет вообще, просто пневма, 18 колёса

Звонил в Ганзу, чиповка 225 лс стоит 42-45 т.р, обещают сделать 260 лс.

По поводу жесткости подвески: Я уже писал, у меня первый Тур был с обычной пневмой, у второго спортивная, жестче она только в режимах «Авто» и «Спорт», а в режиме «Комфорт» такая же, как и обычная ито это субъективно (жена считает, что во всех режимах такая же по жесткости).
А вот поведение на дороге со спортивной в корне отличается особенно после 120 км/час, спортивная, просто песня.
На вопрос в чем разница между двигателями, точного ответа, я не получил ни от дилеров, ни от Фольксваген Рус.))))) Но если разница заключается только в программе управления двигателем, конечно лучше брать 225л.с., но в более «богатой» комплектации. ИМХО
Но динамика у Тура 240 л.с. лучше ощутимее.

Читайте также:  Автосимулятор с советскими машинами

да нет, год выпуска 2008г. Мне в Ганзе сказали, что 240 это просто супер круто и бла бла бла.
динамика сильно отличается и ещё расход сказали меньше и тяговитей двигун на 240. Рассказали так, что прямо на 225 лс смотреть теперь не хочется. А с другой стороны всё таки на 225 лс уж очень много наворотов.

А если честно, что серьёзная проблема стоит чтобы не прогадать. 🙂

Спасибо, парни! Реально помогаете и не бросаете один на один с алчными автосалонами.
В одном и том же салоне все говорят разные вещи. сравнить 225 и 240 нет возможности. поэтому и спрашиваю владельцев. У кого ещё есть мнения, пишите, буду только рад

Спасибо, очень обстоятельно. С меня бутылка, как стану членом клуба.:) Точнее с моей жены, ей покупаем машину 🙂
Чипование и гарантия это совместимые вещи? А ещё ресурс машины уменьшается? Например турбины из-за более высокого давления.

Спасибо!
Посмотрел на западных сайтах машину. Вообще нет с 225лс. Все от 240.
Вообще не понимаю ничего

225 + комплектация + позже чип
и про 240 забудешь 🙂

По-моему ты ошибаешься. : )

Даже в том, что потом машину будет сложнее слить. т.к она модельного года 2008, и мощность 225л.с:cool: а та которая 240л.с 2009г

Модельный год в техпаспорте не пишут!
посему модельный год не слишком критичен при продаже. Еще в чем?

Авто покупают чтоб его использовать, а не для того чтобы продать ее потом не потеряв ни копейки. Эра пультов в целлофане прошла я надеюсь?

Модельный год в техпаспорте не пишут!
посему модельный год не слишком критичен при продаже. Еще в чем?

Авто покупают чтоб его использовать, а не для того чтобы продать ее потом не потеряв ни копейки. Эра пультов в целлофане прошла я надеюсь?

Надо брать то, что наиболее технологично, т. е. 240. И не чиповать ничего в дальнейшем.

239!:smile: золотые слова.

Это мне пофиг на разгон. Я вообще забросил ездить. лень по пробкам таскаться. Только сзади :). А жене очень нужен разгон 🙂 говорит, что 1 сек. очень критично для неё. ездила на WRX STI и скулила, что мало дури. потом мерс.

Остановились на 240 лс.

А какая разница в комплектации 225 и 240, не совсем понятно?
В 240 уже должна быть Вебасто в комплектации по умолчанию!?
Насколько я понял разница только в отсутствии кнопки закрытия багажника и разница в пневмо?
:russian_ru:

225 лс. + кнопка багажника + руль с памятью и эл. регулировками+ вебасто+ спорт пневмо
1 939 000 р.

240 лс + колёса R18+ докатка (а не герметик, как на 225)+ пневмо
1 906 000 р.

Всё остальное одинаковое. Штатный сенс. монитор, камера заднего вида, и т..д.

Насколько я понял читая официальный сайт: https://www.***************************.com/medias_publish/ms/content/en/pressemitteilungen/2007/11/16/volkswagen_touareg.standard.gid-oeffentlichkeit.html

Кроме увеличения мощности и момента еще и понизился расход топлива. Почти на литр (на 100 км)

225 лс. + кнопка багажника + руль с памятью и эл. регулировками+ вебасто+ спорт пневмо
1 939 000 р.

240 лс + колёса R18+ докатка (а не герметик, как на 225)+ пневмо
1 906 000 р.

Всё остальное одинаковое. Штатный сенс. монитор, камера заднего вида, и т..д.

В 240 Вебасто в комплектации по умолчанию, нужно только управление докупить,
спорт пневмо в автомотическом или спортивном режиме прижимает кузов к дороге на 20мм ниже, чем стандартная и она обладает более жёсткими амортизаторами и стабилизаторами с антикреновой системой.
Так что разница небольшая в комплектации.
Нет только кнопки багажника.
Но решение принимать Вам! Удачи!:vawe:

Спасибо, выбрал 240. Хрен с кнопкой и электрическим рулём.
Скажите парни, антикреновая система есть в обычной пневмоподвеске? Это система, которая не даёт кузову «раскачиваться» в поворотах?

В режиме спорт на обычной пневмо крены практически незаметны.
Подвеска у Тура-Кайена проектировалась под значительно более мощные моторы, поэтому у 3.0ТДИ раскачки вообще не замечаю.

Я бы взял 240, (225л.с. 0-100км/ч 9.2сек., 240л.с 0-100км/ч 8.3сек), т.ч. я думаю одной чеповкой мотора они не ограничились, а скорее всего поколдовали еще и над автоматом.

Я не говорил, что автоматы разные, я говорил что можно перепрошить программу.
Посмотри ссылки, мож прозрение наступит:mlol::mlol::mlol:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.3.html
http://www.vwspb.ru/auto/passenger/touareg/complect/v6

:good:Поздравляю. Где нашёл 240, там ещё есть?

Вот только мало пока у них в tradeIn мне дают. но будем бороться 🙂

Вот только мало пока у них в tradeIn мне дают. но будем бороться 🙂

:russian_ru:Интересное кино, я жду из Алеи Тур (один в один) уже 2 месяца они меня динамят?!
Завтра поеду разбираться! За сколько говоришь взял Тур?

Я не говорил, что автоматы разные, я говорил что можно перепрошить программу.

только это никто не будет делать вдруг для одного мотора. а вот маркетинговый департамент вполне может потребовать подрисовать красивую цифирку.

:russian_ru:Интересное кино, я жду из Алеи Тур (один в один) уже 2 месяца они меня динамят?!
Завтра поеду разбираться! За сколько говоришь взял Тур?

Вроде у всех доставка до 3-х месяцев..

2067.673 р.
Только цвет не особо. серый.. только в этом цвете комплектуха такая. и он один

А вообще много таких туров в майоре стоит за 1906 000 р. (со скидкой), чёрный, но без кнопки закрытия багажника и без электрических регулировок руля. остальное также. 🙂

Читайте также:  Бенди и чернильная машина это

Вроде у всех доставка до 3-х месяцев..

2067.673 р.
Только цвет не особо. серый.. только в этом цвете комплектуха такая. и он один

А вообще много таких туров в майоре стоит за 1906 000 р. (со скидкой), чёрный, но без кнопки закрытия багажника и без электрических регулировок руля. остальное также. 🙂

Нашёл полностью упакованная, как я заказывал + 4-х зонный климат контроль+ Вебасто с пультом + задние сиденья с продогревом за 2.054.000 сразу по телефону сторговался за 1.950.000.

И к этому ++++ 240 лс., стекло с обогревом лобовое, электрический руль, кнопка закрытия багажника?

И к этому ++++ 240 лс., стекло с обогревом лобовое, электрический руль, кнопка закрытия багажника?

Да, 240 лс., стекло с обогревом лобовое, электрический руль с обогревом, кнопка закрытия багажника, Чёрный с тёмным салоном. Да и мой Тур(обещают) со дня на день. Завтра буду решать.

Скидку дали и мне. 107 000 р. итого Тур выходит 1 960 000 р.

Я имею ввиду не подогрев руля, а настройки электрические. и когда глушить он автоматически уезжает, заводишь, приезжает. 🙂

Скидку дали и мне. 107 000 р. итого Тур выходит 1 960 000 р.

Я имею ввиду не подогрев руля, а настройки электрические. и когда глушить он автоматически уезжает, заводишь, приезжает. 🙂

Тогда :good:.
У меня написано Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом, это тоже самое или нет не знаю.

Значит у меня нет вебасто и дороже на 10 000 р. 🙁

Почему нет? У дизелей Вебасто (догреватель) идёт в комплектации по умолчанию, до полноценного Вебасто не хватает только дистанционного пульта управления или таймера или GSM управления. Можно дооснастить даже у дилера.

Значит у меня нет вебасто и дороже на 10 000 р. 🙁

10000 не большая разница, завтра буду в салоне узнавать, может, есть какие отличии.

Я имею ввиду не подогрев руля, а настройки электрические. и когда глушить он автоматически уезжает, заводишь, приезжает. 🙂

а потом оно ломаиццо и получаешь +1 гимор на шею 😉

а потом оно ломаиццо и получаешь +1 гимор на шею 😉

всё ломаиццо. Прочитай отзывы о Турах в инете. ) Наверное как повезёт кому

10000 не большая разница, завтра буду в салоне узнавать, может, есть какие отличии.

НУ что там, пиши. Я не могу найти даже подобную мне комплектуху.

НУ что там, пиши. Я не могу найти даже подобную мне комплектуху.

Информация по факту такая:
У первого дилера в наличии Тур V6 3.0 TDI (240л.с.) чёрный магик перламутр, кожа крикет антрацит комфортные сиденья Доп. опции:
компактное запасное колесо (докатка)
знак аварийной остановки и аптечка
сетчатая перегородка багажного отделения
светлые анодированные продольные дуги
лобовое стекло с электроподогревом
отделение для бортовой литературы в бардачке
дополнительный CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике
иммобилайзер электронный и сигнализация
парктроник передний и задний со звуковой и визуальной сигнализацией
передние противотуманные фары
память 1
хром-пакет
электрическое открывание/закрывание багажника
диски Valley R18
многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом
декор Корень орехового дерева
пневмоподвеска
свет и обзор
би-ксеноновые адаптивные фары
кожаный интерьер Cricket с комфортными сиденьями

Итоговая стоимость автомобиля со скидками 1 951 300 руб.

Второй дилер в наличии Тур V6 3.0 TDI (240л.с.) чёрный магик перламутр, кожа крикет антрацит комфортные сиденья Доп. опции: Всё тоже самое + Аптечка и знак аварийной остановки + Радиолокационная система постоянного мониторинга мёртвых зон зеркал «SideScan», просмотр зоны до 50 метров за машиной, звуковая и визуальная сигнализация лампочками в корпусах наружных зеркал + Спортивная пневматическая подвеска с электронным управлением, переменным дорожным просветом и режимами жёсткости амортизаторов, цветной многофункциональный индикатор Premium, усиленные амортизаторы и стабилизаторы, активное противодействие перевороту + Зимний пакет 2: подогрев передних и внешних задних сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
И по стоимости машинка: 2 026 870 руб. – Думаю можно ещё поторговаться.
:hi:

225 лс. + кнопка багажника + руль с памятью и эл. регулировками+ вебасто+ спорт пневмо
1 939 000 р.

240 лс + колёса R18+ докатка (а не герметик, как на 225)+ пневмо
1 906 000 р.

Всё остальное одинаковое. Штатный сенс. монитор, камера заднего вида, и т..д.

• Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком
• Отделение для бортовой литературы в бардачке
• 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Вещевой ящик отсутствует
• Противотуманные фары передние со светлой окантовкой
• Противоугонная сигнализация с контролем внутреннего объёма, автономной сиреной и зашитой от буксировки
• Электроподогрев лобового стекла
• Релинг (дуги на крыше) продольные, анодированные светлые
• Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной индикацией
• Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и
светильники для освещения вбок
. Цвет кузова СЕРЫЙ «АТАСАМА», МЕТАЛЛИК (7Р7Р)

за всё 1 950 000 р. оплатил аванс, наверное в пятницу заберу

• Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком
• Отделение для бортовой литературы в бардачке
• 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Вещевой ящик отсутствует
• Противотуманные фары передние со светлой окантовкой
• Противоугонная сигнализация с контролем внутреннего объёма, автономной сиреной и зашитой от буксировки
• Электроподогрев лобового стекла
• Релинг (дуги на крыше) продольные, анодированные светлые
• Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной индикацией
• Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и
светильники для освещения вбок
. Цвет кузова СЕРЫЙ «АТАСАМА», МЕТАЛЛИК (7Р7Р)

за всё 1 950 000 р. оплатил аванс, наверное в пятницу заберу
:good:По-моему нормальная комплектация, ничего лишнего. Ценник нормальный!
Сигналки нет в комплектации, что-то не заметил?

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector