240 тысяч рублей машины

Aforsage › Блог › Иномарки до 250 тысяч рублей в 2020! Какую машину купить за 200 000 рублей?

Привет, друзья!
С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины, с любовью. И сегодня мы с вами поговори о кейсах, о машинах, которые мы подобрали за 200 плюс/минус 250 тысяч рублей. Интересно? Погнали. Не забудь поставить лайк, и, конечно же, оставить ваше экспертное мнение в комментариях.

Итак, перед вами Hyundai Elantra в кузове XD, не HD, а XD. Данная машина была в свое время очень популярна, но сейчас эта машина востребована только в бюджете 200-250 тысяч рублей. Эту машину мы взяли 2005 года, с пробегом 171 тысяча километров, 1,6, автомат. Мы рассматривали, представьте себе, в этот бюджет 93 автомобиля. Юридических проверок сделали аж 35. Выездов было 4, и как раз последняя оказалась, более-менее, нормальная машина. Стоила она 250, забрали ее за 235 тысяч рублей. Живых практически, нам просто повезло, попался шикарный вариант, это Elantra XD.

Как видите, очень достойный вариант седана. Я считаю, это прекрасный вариант за эти небольшие деньги. Из недостатков можно отнести множество косметических окрасов по кузову. Помимо торга продавец отдал в подарок нашему заказчику комплект зимней резины.

Следующий кейс — Hyundai Getz. Все говорят, что его надо подбирать в бюджете 300тысяч, но мы умудрились купить за 220 тысяч рублей. Итак, Hyundai Getz 2005 года, 1,3 мотор, 153 лошадиные силы. Мы рассматривали 75 автомобилей. А как нужно понимать, что когда в бюджете 200-250 тысяч, то приходится просто перерыть весь рынок, чтобы найти один леденец. И данный леденец мы нашли: 39 юридических проверок, 3 выезда, 12 дней искали, 240 тысяч рублей стоила и за 220 тысяч рублей мы эту машину забрали нашему заказчику. Искали с начала старенькую, надежную иномарку с автоматической коробкой передач. Рассматривали Volkswagen Golf, Nissan Micra, KIA Picanto, Nissan Almera, Hyundai Accent и другое. Посмотрев несколько автомобилей, поняли, что нужно смотреть что-то еще. И, как раз, этим «что-то еще» стал Hyundai Getz. Хотя изначально Hyundai Getz вообще не рассматривали. Из недостатков было косметические окрасы по кузову. Ну бампера я вообще не считаю, то есть, если их красили — ничего страшного нет. А вы как считаете, напишите в комментариях. Еще присутствовала ошибка датчика ABS, но мы все тки решили рекомендовать этот авто. Из того, что было — это был лучший вариант.

Следующая машина KIA RIO 1,4, автомат, передний привод. Данную машину стоит рассматривать в 250 тысяч рублей. Ну, потому, что это ликвидная машина и интересная. Давайте с вами ее поподробнее рассмотрим. Было выявлено 4 окраса. Если это косметические окрасы, то они нас не сильно пугают. Если были бы какие-то криминальные моменты, то мы бы даже эту машину не рассматривали. Стоила она 270 тысяч рублей, а забрали мы ее за 250 тысяч рублей. Было 2 выезда, 17 машин рассматривали и было сделано 9 юридических проверок. Данная машина с пробегом в 153 тысячи километров, есть автозапуск, парктроник, кстати, а это в принципе не плохо, плюс комплект резины. И, конечно же, мы рекомендовали пройти плановый ТО, масла-фильтра все поменять и так далее. Для того, чтобы машина служила верой и правдой.

В бюджете 200-250 тысяч рублей всегда нужно рассматривать несколько вариантов. В нашей компании, кстати, мы бесплатно рассматриваем неограниченное количество вариантов. То есть, если вы ищите, например, одну машину, можно посмотреть вторую или третью. Здесь так и произошло.

Изначально просили искать и основную машину, которую мы искали это Opel Corsa и взяли два запасных варианта. Это Ford Fiesta и Hyundai Getz. Данные автомобили мы рассматривали по мере то, что нравится нашему заказчику. И, конечно, Opel Corsa не вошел в бюджет, Getz тоже, кстати, а вот предыдущий вариант мы нашли. Видите, раз на раз не приходится. Приходится вырывать искать-искать и, может быть найти, а может быть и нет. Мы нашли как раз Ford Fiesta 2006 год, бензин, передний привод, автомат, 1, 6. Это полноценный, кстати, автомат, 93 тысячи родного пробега. Следующие поколения пошли с роботизированной коробкой и это, конечно, печально. Могли оставить автомат и ничего не делать. Пришлось рассматривать 21 автомобиль, из них выявили более-менее 4 варианта, сделали 4 юридические проверки, и они оказались нормальными, сделали осмотры и из четырех мы выбрали одну машину. Срок подбора был 12 дней. Она стоила 265 тысяч рублей и еще на 10 000 сторговались и взяли за 255 тысяч рублей. Я считаю, что это хороший подбор. С одним владельцем, что тоже радует. После осмотра проблем критичных не было выявлено. И мы, соответственно рекомендовали сделать стандартную ТО, поменять масла-фильтра и вложить в машину тысяч 20 максимум, чтобы она ездила и человек получал большое удовольствие от машины.

Следующий кейс — Chevrolet Lanos. На самом деле, в бюджет ниже 200 тысяч рублей, а эту машину мы рассмотрим в 125 тысяч рублей —это отличный вариант. На механике, с мотором 1,5, 86 лошадиных сил, резвый, дерзкий автомобиль 2008 года, 121 тысяч пробега. Искали мы ее один месяц. 36 вариантов было рассмотрено, 16 было юридических проверок, три было осмотрено на месте. И была выбрана именно эта машина. Из того хлама, который был это был, так сказать «леденец».

Когда говорят, «А что вы не беретесь за дешевые подборы?» Да беремся, просто, во-первых, не каждый готов платить 27 тысяч за подбор, а во-вторых, есть такая ситуация, что искать такие машины намного сложнее, чем искать в 500 тысяч рублей.

Данную машину мы искали в Питере, не в Москве и это еще осложняло поиск и подбор, так как в Питере еще меньше хороших авто. В Москве хотя бы выбор есть, рынок. Конечно, мы рекомендовали сделать стандартный ТО за 7-10 тысяч рублей и ездить, наслаждаться машиной. Данный человек кайфует от машины, а мне ему большая благодарность, что он выбрал именно нас и не поскупился отдать за подбор 27 тысяч рублей, подбирая машину за 125 тысяч рублей. Ну, а в принципе, какая разница, если один хрен, у тебя есть 150 тысяч рублей, что ты их отдашь продавцу или отдашь часть нам и мы найдем тебе дешевле. Ведь это тоже круто.

Читайте также:  Детали для стиральной машины beko

Ну, что ж, переходим к следующей машине. Это Fiat Albea. Данная машина не пользуется спросом, неликвидна, непопулярна и в целом в подбор редко заходит. Данную машину мы искали вместе с Chevrolet Aveo и Fiat Albea, Aveo живых не было, взяли соответственно Albea. Взяли ее 2011 года, свежачок. Просто перфекто. 220 тысяч стоила, за 200 тысяч купили, 34 автомобиля рассматривали, 20 вариантов пробили на юр.чистоту и оставили три. Сделали осмотры и одну из них как раз забрали. Машина на механике, 1,4, передний привод, седан, 123 родного пробега. Не типа на спидометре нарисовано, мы конкретно выяснили, что данный пробег соответствует. С родным окрасом. И, конечно, мы сказали сделать стандартную ТО и поменять масла-фильтра. Вот человек ездит и наслаждается. Спасибо ему огромное за то, что доверился нам.

Ну, и, конечно, если вы хотите подобрать себе счастливую машину и хотите сэкономить денег, дуйте к нам. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью, с трепетом и как можно стараемся дешевле найти в дне рынка среди говна конфетку находим. Почитайте наши отзывы, посмотрите наши кейсы. Все, всех обнял. Пока.

Источник

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

Возраст или пробег?

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

«Примерно за те же деньги» можно приобрести и скрытую развалину, и хорошо ухоженный аппарат. Самое любопытное: на вторичке 10‑летний автомобиль с небольшим пробегом может стоить столько же, сколько с огромным. Это происходит потому, что по мере роста возраста неумолимо падает цена — даже если автомобиль вообще не ездит. Для многих старых машин и комплектация постепенно перестает играть заметную роль.

Задача сводится к тому, чтобы терпеливо искать оптимальный вариант, не жалея времени. Один из самых насыщенных ценовых диапазонов — от 200 до 300 тысяч рублей, это около 12% всего вторичного рынка. Посмотрим, что хорошего можно найти за 200–250 тыс. руб.

Кроссовер или седан?

Только после отметки «200» на вторичке появляются кроссоверы, отличные от раритетов XX века с пробегами под 400 тысяч км и Нив с УАЗами.

Ассортимент иномарочных кроссоверов в неубитом состоянии скуден, но есть. В первую очередь это Chery Tiggo (он же SUV Т11; двигатель и механическая коробка — разработки Mitsubishi) и Great Wall в нескольких ипостасях. Возраст «китайцев» будет 8–12 лет, среди них попадаются с пробегом менее 100 000 км.

Японские полноприводники Pajero и Montero, RAV4 или Honda CR-V за эти же деньги выходят старше в два раза и с пробегом хорошо за двести — варианты на тонкого ценителя. Подыскать более-менее свежий кроссовер (не Ниву!) за 250 тысяч непросто. Ниву же — любую из двух! — можно найти пяти-шести лет с пробегом менее 80 тысяч.

Самые массовые предложения по моделям сведены в таблицу. Не будем перечислять достоинства моделей Приора и Гранта. Подчеркнем только, что при прочих равных условиях за те же деньги они моложе на 3–5 лет относительно иномарок. Кроме того, у старых вазовских машин нет автоматической коробки. У всех иномарок, приведенных в таблице, они есть — и цены примерно такие же, как за механику.

АКП или механика?

Важный момент: начиная с пробегов в 120–150 тысяч машина с АКП любого типа теряет в цене быстрее, чем идентичная с МКП. Это связано с тем, что механика надежнее, долговечнее, дешевле в ремонте — и ее проще продать. Поэтому для техники старше 8–10 лет стоимость «с механикой» или «с автоматом» нередко выравнивается, а затем «механика» иногда ценится даже выше.

Из наиболее массовых предложений нетрудно выявить машины с репутацией долгоиграющих. Грубо говоря, когда для кузова и двух главных агрегатов 200 000 км — не финиш. Это, несомненно, «второй» Focus, «девятый» Lancer и «первый» Logan. К ним, определенно, следует добавить Nissan Almera (последняя правильная Almera на японском шасси, кузов N16) и ее корейское продолжение Almera Classic, а также Opel Astra (третье ­поколение, H). Lacetti в этой компании, пожалуй, чужой. Зато он чуть дешевле.

Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише — Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй, Logan предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, — запчасти обойдутся дешевле.

Среди предложений по названным моделям большинство — в рестайлинговых версиях. У них многие мелкие врожденные болячки вылечены производителями. На первичном рынке машины «последнего года выпуска» мало востребованы, ибо вышли из моды — их часто продают с большими скидками. На вторичке, наоборот, предпочтение именно рестайлингу. Надежность важнее моды.

Из череды частных объявлений на фоне машин с пробегами в 100–150 тысяч быстро исчезают предложения типа «то же самое, но с пробегом 70 тысяч». Оно не будет сильно дороже, но остаток ресурса — несоизмеримо выше. Очевидно, это и есть оптимальный вариант.

Источник

Иномарки до 250 тысяч рублей в 2020! Какую машину купить за 200 000 рублей?

С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины, с любовью. И сегодня мы с вами поговори о кейсах, о машинах, которые мы подобрали за 200 плюс/минус 250 тысяч рублей. Интересно? Погнали. Не забудь поставить лайк, и, конечно же, оставить ваше экспертное мнение в комментариях.

Итак, перед вами Hyundai Elantra в кузове XD, не HD, а XD. Данная машина была в свое время очень популярна, но сейчас эта машина востребована только в бюджете 200-250 тысяч рублей. Эту машину мы взяли 2005 года, с пробегом 171 тысяча километров, 1,6, автомат. Мы рассматривали, представьте себе, в этот бюджет 93 автомобиля. Юридических проверок сделали аж 35. Выездов было 4, и как раз последняя оказалась, более-менее, нормальная машина. Стоила она 250, забрали ее за 235 тысяч рублей. Живых практически, нам просто повезло, попался шикарный вариант, это Elantra XD.

Читайте также:  Ведомства по номерам машин

Как видите, очень достойный вариант седана. Я считаю, это прекрасный вариант за эти небольшие деньги. Из недостатков можно отнести множество косметических окрасов по кузову. Помимо торга продавец отдал в подарок нашему заказчику комплект зимней резины.

Следующая машина KIA RIO 1,4, автомат, передний привод. Данную машину стоит рассматривать в 250 тысяч рублей. Ну, потому, что это ликвидная машина и интересная. Давайте с вами ее поподробнее рассмотрим. Было выявлено 4 окраса. Если это косметические окрасы, то они нас не сильно пугают. Если были бы какие-то криминальные моменты, то мы бы даже эту машину не рассматривали. Стоила она 270 тысяч рублей, а забрали мы ее за 250 тысяч рублей. Было 2 выезда, 17 машин рассматривали и было сделано 9 юридических проверок. Данная машина с пробегом в 153 тысячи километров, есть автозапуск, парктроник, кстати, а это в принципе не плохо, плюс комплект резины. И, конечно же, мы рекомендовали пройти плановый ТО, масла-фильтра все поменять и так далее. Для того, чтобы машина служила верой и правдой.

В бюджете 200-250 тысяч рублей всегда нужно рассматривать несколько вариантов. В нашей компании, кстати, мы бесплатно рассматриваем неограниченное количество вариантов. То есть, если вы ищите, например, одну машину, можно посмотреть вторую или третью. Здесь так и произошло.

Изначально просили искать и основную машину, которую мы искали это Opel Corsa и взяли два запасных варианта. Это Ford Fiesta и Hyundai Getz. Данные автомобили мы рассматривали по мере то, что нравится нашему заказчику. И, конечно, Opel Corsa не вошел в бюджет, Getz тоже, кстати, а вот предыдущий вариант мы нашли. Видите, раз на раз не приходится. Приходится вырывать искать-искать и, может быть найти, а может быть и нет. Мы нашли как раз Ford Fiesta 2006 год, бензин, передний привод, автомат, 1, 6. Это полноценный, кстати, автомат, 93 тысячи родного пробега. Следующие поколения пошли с роботизированной коробкой и это, конечно, печально. Могли оставить автомат и ничего не делать. Пришлось рассматривать 21 автомобиль, из них выявили более-менее 4 варианта, сделали 4 юридические проверки, и они оказались нормальными, сделали осмотры и из четырех мы выбрали одну машину. Срок подбора был 12 дней. Она стоила 265 тысяч рублей и еще на 10 000 сторговались и взяли за 255 тысяч рублей. Я считаю, что это хороший подбор. С одним владельцем, что тоже радует. После осмотра проблем критичных не было выявлено. И мы, соответственно рекомендовали сделать стандартную ТО, поменять масла-фильтра и вложить в машину тысяч 20 максимум, чтобы она ездила и человек получал большое удовольствие от машины.

Когда говорят, «А что вы не беретесь за дешевые подборы?» Да беремся, просто, во-первых, не каждый готов платить 27 тысяч за подбор, а во-вторых, есть такая ситуация, что искать такие машины намного сложнее, чем искать в 500 тысяч рублей.

Данную машину мы искали в Питере, не в Москве и это еще осложняло поиск и подбор, так как в Питере еще меньше хороших авто. В Москве хотя бы выбор есть, рынок. Конечно, мы рекомендовали сделать стандартный ТО за 7-10 тысяч рублей и ездить, наслаждаться машиной. Данный человек кайфует от машины, а мне ему большая благодарность, что он выбрал именно нас и не поскупился отдать за подбор 27 тысяч рублей, подбирая машину за 125 тысяч рублей. Ну, а в принципе, какая разница, если один хрен, у тебя есть 150 тысяч рублей, что ты их отдашь продавцу или отдашь часть нам и мы найдем тебе дешевле. Ведь это тоже круто.

Ну, и, конечно, если вы хотите подобрать себе счастливую машину и хотите сэкономить денег, дуйте к нам. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью, с трепетом и как можно стараемся дешевле найти в дне рынка среди говна конфетку находим. Почитайте наши отзывы, посмотрите наши кейсы. Все, всех обнал. Пока.

Источник

Знаете ли вы, что можно купить подержанное авто до 250000 рублей и не вкладывать все деньги в услуги механика? Все, что требуется, это немного покопаться, чтобы выяснить, какие надежные машины все еще находятся на дороге. Мы нашли 8 лучших вариантов, чтобы вам было легче во время покупки автомобиля.

Критерии отбора

При создании этого рейтинга мы учитывали несколько факторов. Автомобиль не должен быть слишком старым, а если такой и есть, то чтобы были доступны автозапчасти. Большое багажное отделение имеет решающее значение, хотя такие функции, как просторный салон и уровень безопасности, одинаково важны.

Мы также постарались выбрать относительно надежные модели, лучше потратить деньги на семью, чем на ремонт, верно? В дополнение к очевидным моделям мы также выбрали слегка нишевые, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Представляем вашему вниманию лучшие авто за 250000 рублей.

Автомобили 2004-2006 года

Subaru Outback 2004

Этот седан, как известно, лучшее авто за 250 тысяч рублей, из-за своей надежности. С 2,5-литровым двигателем мощностью 165 л.с. он потребляет 9-10 литров на 100 км., что не плохо. Он также оснащен полным приводом, что делает его идеальным для людей, которые живут в регионах с тяжелыми зимами или вынуждены ездить по грунтовым дорогам.

Интерьер очень просторный, поэтому есть много места для пассажиров и грузов. Это идеальное транспортное средство для всей семьи. Из-за более высокого дорожного просвета и спортивной подвески, поездка слегка неровная, когда автомобиль едет по неровной дороге. Одна вещь, на которую вы можете рассчитывать с Subaru Outback — это надежность.

Citroen C5 I Рестайлинг

Последнее поколение C5 напоминает немецкие, неуклюжие и невообразимые лимузины, поэтому любителям модных автомобилей по-французски стоит подумать о покупке предыдущей версии Citroen среднего класса.

Прежде всего, это относительно дешевый автомобиль. Во-вторых, он выглядит немного странно, но с каких пор это странно плохо? В-третьих, это идеальный семейный транспорт. Он огромный (длина 4,8 м, а багажник вмещает от 565 до 1660 л), чрезвычайно удобен (каждая версия имеет гидропневматическую подвеску) и лучше оснащен, чем его немецкие конкуренты.

Кроме того, на выбор предлагается множество двигателей (от 90 до 170 л.с.), а подвеска регулируется по высоте (она понижается, когда вы едете быстрее, вы можете поднять ее, когда едете медленнее). Дизельный сажевый фильтр может быть немного хлопотным, но в целом он неплох. Иногда возникают проблемы с подвеской, но не стоит судить автомобиль строго, так как нужно помнить, что это машина за 250 тысяч рублей.

Nissan Primera P12

В настоящее время Nissan специализируется на внедорожниках и кроссоверах, но не так давно он предлагал «нормальные» автомобили, по крайней мере такие, как универсал Primera.

Читайте также:  Вязание для мужчин на машине

Однако японская модель среднего класса не так уж «нормальна», потому что даже сейчас, спустя 10 лет после ее дебюта (производство с 2002 по 2008 год), она выглядит лучше, чем многие новые конкуренты. Автомобиль за 250 тысяч рублей впечатляет космическим, нагло современным кузовом.

Объем багажника Primera составляет 465 литров, а мощность двигателей составляет от 90 до 204 л.с. (турбодизели поставляются со склада Renault). Да, Primera, возможно, не самая лучшая модель, когда речь идет о комбинации подержанных универсалов, тем более что самые дешевые стоят около 220 000 рублей, а приличные стоят чуть более 240 000, но не всем нравятся немецкие, несколько грубые соперники, верно? Primera, с ее футуристическим корпусом и характером, является предложением для своего рода ценителя.

Volkswagen Passat B5 Рестайлинг

Если мы хотим потратить около 240 – 255 тысяч рублей, тогда Passat B5, произведенный с 1996 по 2005 год, должен быть на радаре нашего интереса. Почему стоит рассмотреть это предложение? Passat продается с большим, комфортным салоном, просторным багажником (465 — 1500 л), широким ассортиментом двигателей (бензин — от 100 до 275 л.с., дизель — от 90 до 180 л.с.) и возможностью покупки версии с полным приводом.

С точки зрения надежности, он не так хорош, как предполагают стереотипы, и немецкая прочность, приписываемая Passat, не подтверждается на практике. Немецкие эксперты ставят Passat на 65-е место.

Не так хорошо, как хотелось бы. Турбокомпрессоры в двигателях TDI и компонентах подвески вызывают наибольшее количество проблем. Наконечники поперечной рулевой тяги также могли бы быть более прочными. Цены? Ухоженная копия с последних лет производства стоит около 250 000 рублей.

Автомобили 1999-2003 года

Buick Century 2000

Давайте сделаем шаг назад еще на несколько лет, и у нас будет доступ к Century за разумную цену. Да, Buick — та самая машина, на которой ехала бабушка, когда ты был ребенком, но на нее стоит обратить внимание. Возможно, это не самая стильная вещь, которую вы можете получить, но это достаточно надежная машина до 250000 рублей. За это можно поблагодарить 3,1-литровый двигатель V6.

В 2000 году была даже модель Special Edition, которая имела монохромный внешний вид и затемненную отделку. Некоторые другие функции включали круиз-контроль, кассетный плеер и шестиступенчатое сиденье водителя с электроприводом.

Ожидайте получить около 7,8 литров на 100 километров по шоссе, что является хорошим бонусом. Стандартные функции включали вход без ключа, дневные ходовые огни, автоматические дверные замки с электроприводом, защиту от износа аккумулятора, антипробуксовочную систему и тормоза с антиблокировочной системой.

Кроме того, никто не будет стесняться, сидя внутри, там много места для всех твоих друзей. Да она выглядит не очень «круто» и стильно, но ожидать другого от машины за 250 тысяч рублей, просто, глупо.

Acura TL III

Этот автомобиль предлагает идеальное сочетание доступности, спорта и роскоши, чтобы предоставить вам полный пакет услуг.

В то время Acura TL был жестким конкурентом против BMW 3 серии, Audi A4, Infiniti I35, Mercedes C-Class и Lexus ES 300. Он стал очень популярным роскошным седаном. Мало того, что Acura – это машина за 250 тысяч, передние сиденья являются одними из самых удобных в нашем списке..

Единственным недостатком является то, что по сравнению с другими роскошными автомобилями, материалы интерьера не соответствуют нормам. Однако за 250 000 рублей или меньше мы не думаем, что кто-то будет жаловаться.

Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг

Модель W210, преемник неразрушимого W124, не так надежна и устойчива к трудностям повседневной жизни (и коррозии), как ее предшественник, но она компенсирует несколько недостатков удобным, просторным и комфортным салоном, огромным багажником (600 л), бесчисленными вариантами двигателей (от R4 до V8, от 88 до 405 л.с.), богатой комплектацией и возможностью заказа полного привода.

Многие эксперты считают, что 10- и 12-летние модели занимают 47-е место в рейтинге надежности, и я считаю, что вместо покупки потертых моделей примерно за 100 – 150 тысяч, лучше добавить немного и иметь хорошее авто за 250 000. Недостатком является большой пробег.

Volvo V70 II

Универсал Volvo — это своего рода архетип семейного автомобиля. V70 большой, удобный, безопасный и «излучает» семейный характер с каждым элементом. Первое поколение 1997-2000 годов — фактически модернизированный предшественник модели 850. Хотя выбор дизельных двигателей отсутствует (есть только один двигатель Audi, 2,5 л, 140 л.с.), есть слишком много бензиновых двигателей, самый слабый из них имеет 124 и самый мощный 265 л.с. Багажик этой машины до 250 тысяч рублей от 420 до 1580 л.

Volvo — солидный автомобиль, но иногда в нем отказывают мелочи, такие как стеклоподъемники, замок двери багажного отделения, трос ручного тормоза или выключатель зажигания. Российские дороги и трудности эксплуатации зачастую не в состоянии справиться с амортизаторами и кулисами. Выбирая эту модель, вы должны помнить о значительном расходе бензина и достаточно дорогом ремонте в авторизованных мастерских.

Автомобили 1989-1999 года

Honda Accord 1992

Хороший универсал, который завоевал симпатию американцев много лет назад. Есть также версии купе (Aerodeck) на рынке.

Нетрудно найти хорошо оснащенные автомобили, а водители со спортивным чутьем порадуют изысканным шасси. Кроме того, бензиновые двигатели объемом 2 или 2,2 литра предлагают удовлетворительные рабочие характеристики и хорошо работают с установкой СНГ 2-го поколения. Несмотря на большой пробег, пластик внутри Accord не скрипит, а электрические стеклоподъемники и зеркала работают как надо.

Однако ржавчина, которая поражает шасси автомобиля, требует бдительности. Типичными проблемами старых моделей также являются проблемы с системой зажигания и тормозными суппортами.

BMW 520 (E34) 1989

С чем связана подростковая BMW? С тонированными стеклами, громкой музыкой и молодым подростком за рулем.

И конечно с ужасным техническим состоянием. С другой стороны, хорошая пятерка предлагает комфортные условия движения и отличную управляемость, а для любителей более быстрой езды — ряд мощных двигателей. Наиболее рекомендуемыми являются встроенные «шестерки», но более экономичные двигатели могут быть в версии 524td.

BMW, однако, может доставить дорогостоящие неприятности, особенно если предыдущий владелец больше заботился о хорошем впечатлении, чем об эксплуатации. К счастью, большинство механиков сможет починить его. Во время осмотра стоит обратить внимание на утечки из двигателя и коробки передач, жужжание в зоне задней оси, изношенные элементы подвески и шарниры, а также на работу бортовой электроники. Двигатели склонны к перегреву и потере охлаждающей жидкости.

Источник

Интересные факты и лайфхаки