250 машин на 10 дней

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Как выбираем

Поскольку сумма на этот раз чуть больше, можно рассмотреть машины посвежее. Потому выбираем «вилку» годов выпуска с 2009-го до 2014-го. Зачем вообще указывать верхнюю границу? Дело в том, что найти технически исправный автомобиль за указанную сумму моложе 2014 года выпуска почти нереально. Так мы просто отсечем автомобили с серьезными техническими дефектами, которые потребуют от нового владельца больших финансовых затрат.

Затем выберем пункты «не более двух владельцев» и срок владения «от трех лет и более». Такие машины, как правило, в лучшем техническом состоянии, нежели те, что переходили из рук в руки каждый год. В графе «пробег» указываем «до 100 000 км». Ведь чем меньше прошел автомобиль, тем его состояние лучше. Главное, чтобы пробег не был скрученным.

Какие машины не рассматриваем

Я сознательно не рассматриваю нашемарки, хоть их за 250 000 рублей на рынке предостаточно и можно найти машину в приличном состоянии. ВАЗы уступают иномаркам в комфорте и ездовых характеристиках, а хочется ведь автомобиль получше.

В отказной список кроме продукции отечественного автопрома попадают редкие машины и «китайцы». Редкие модели на то и редкие, что кузовных деталей и запчастей либо нет в наличии, либо их приходится ждать. Это неудобно. Ну а про качество китайских машин сказано уже много. У самого был редакционный Lifan Solano, и особой радости этот автомобиль не доставлял. А подержанный «китаец» может таить в себе такие подводные камни, о которых покупатель даже не догадывается.

Daewoo Matiz

За 250 000 рублей можно найти Matiz даже с классическим гидромеханическим автоматом. Он работал в паре с маломощным 0,8-литровым 52-сильным мотором. Так что, если динамика для вас вторична, а комфорта хочется, Матиз с автоматом — ваш выбор. Тем более что коробки, как и двигатели, у Матиза довольно надежны.

Chevrolet Spark

В 250 000 рублей укладывается Spark 2009 года выпуска, с литровым мотором мощностью 64 л.с. Коррозионная стойкость кузова Спарка выше, чем у Матиза. А с технической точки зрения Spark практически идентичен «младшему брату» под маркой Daewoo. Из недостатков владельцы Спарков отмечают недолговечность амортизаторов. Иные текут уже после 500 км пробега. Особого внимания требуют и шаровые опоры. Жаль только, что за указанную сумму можно купить хэтчбек исключительно с механической коробкой передач.

Kia Picanto

Слабые места Picanto — опорные подшипники стоек, частые разрядки аккумулятора. В нашем случае Picanto будет 2010 года выпуска с пробегом примерно 70 000 км. Плюс этой машины в том, что можно найти экземпляры как с механикой, так и с автоматом. Последний сочетается с мотором 1.1 мощностью 64 л.с. То есть «кореец» с автоматом будет резвее, чем двухпедальный Matiz. Младший, литровый мотор в 60 л. с., на Picanto работает только в паре с механической коробкой.

Chevrolet Aveo

Из недостатков машины отметим регулярно лопающуюся гофру воздушного фильтра, низкую коррозионную стойкость кузова, быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя, о чем извещает характерный стук при работе двигателя. На рынке можно найти седаны 2011 года выпуска, с пробегом порядка 80 000 км. Под капотом будет работать мотор объемом 1,2 л мощностью 64 л.с. Коробка передач — механика. Попадаются варианты и со старшим двигателем рабочим объемом 1,4 л, развивающим 101 л.с. Но такая машина — редкость.

Daewoo Nexia

Недостатки Нексии — кузов слабо противостоит коррозии, поскольку на заводе специальной обработки не проводили. Комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км. За 250 000 рублей можно найти рестайлинговый седан 2013 года выпуска с небольшим пробегом 30 000 км. Мотор — восьмиклапанный, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с. С ним в паре трудится механическая коробка передач. Есть и автомобили с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем, развивающим 109 л.с. Обе версии не восхищают динамикой разгона и склонны к повышенному расходу масла.

Renault Logan

Машина достаточно надежная, но некоторые детали требуют внимания. Двигатель может начать троить из-за неисправного электрического разъема датчика положения коленвала. Ступичные подшипники и сальники задней балки изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега. В нашу сумму укладывается автомобиль 2010 года с пробегом 90 000 км. Есть варианты как с мотором 1.4 мощностью 75 л.с., так и с двигателем 1.6 (84 л.с.). Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Лично я выбрал бы экземпляр с мотором 1,6 л, так как с ним седан резвее.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt уже не один год служит в редакционном парке и серьезных проблем не доставляет. Ответственный за эту машину коллега в целом ею доволен. Но слабые места у Кобальта все же есть. Скажем, течет расширительный бачок, часто перегорают лампочки в фарах. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно 80 000 км, стойки стабилизатора могут потребовать замены уже на 50 000 км.

За 230 000 рублей продают седаны 2013 года выпуска с пробегом 95 000 км. Двигатель — 1,5 л мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач. А вот седан с автоматом за эти деньги не купить.

Вывод

Как видите, список машин за 250 000 рублей сильно пересекается с автомобилями и за 150 000 руб, и за 200 000 руб. По сути, разница лишь в том, что за большую сумму можно взять экземпляры посвежее и в лучшем техническом состоянии.

Читайте также:  Где тюнинг машины в самп

Потому лично я остановлю свой выбор на Нексии и Логане. Малолитражка вроде Матиза не всем понравится, прежде всего из-за тесного салона. Nexia уступает Логану в комфорте и ездовых повадках, но зато она, скорее всего, будет моложе и с меньшим пробегом. Значит, и вкладываться в ремонт нужно будет по минимуму. Именно это и склоняет чашу весов в пользу Нексии.

Источник

Лучшие б/у автомобили до 250 тысяч рублей в 2020 году

Любое потребительское общество условно можно разделить на две большие категории населения: те семьи, которые могут копить, отказывая себе в каких-то излишествах, и те, которые живут сиюминутными интересами. У последних существуют серьёзные проблемы с откладыванием денег, но это не означает, что они не хотят иметь в доме современную бытовую технику или автомобиль. Увы, но покупка нового авто для них – удовольствие недоступное. Но, имея в кармане сумму в 250 тысяч рублей, которая не выглядит нереальной для большинства населения России, вполне можно приобрести неплохое транспортное средство. Не новое, но которое может прослужить верой и правдой с добрый десяток лет.

Критерии выбора

В принципе у каждого они свои, но общими можно назвать самые значимые: попадание в указанный ценовой диапазон, минимальный возраст/пробег и относительно хорошее состояние. В принципе для этого достаточно зайти на один из наиболее популярных сайтов по продаже б/у автомобилей, при необходимости более тщательно настроив поисковый фильтр.

Увы, но наличие доступных запчастей таким способом проверить не удастся, здесь уже придётся искать другие источники информации, но в целом просто следует избегать моделей, представленных в скудном количестве экземпляров: экзотика для подержанных авто – явное зло.

Год выпуска фильтровать вряд ли нужно, хотя можно с полной уверенностью утверждать, что машин моложе пяти лет вы не встретите. Наконец, следует настроить фильтр так, чтобы исключить экземпляры с более чем двумя владельцами, а если есть пункт, регламентирующий срок владения автомобиля, то выставьте как можно большее значение – один владелец всегда лучше, чем много.

Приступим непосредственно к нашему рейтингу.

Renault Logan

Этот автомобиль сложно назвать вершиной технической мысли, но если вам нужно авто за 250 000 рублей с небольшим пробегом в качестве рабочей лошадки, не требующее больших вложений и в нормальном состоянии, то лучшего варианта не сыскать.

Поскольку Logan и без того имеет невысокий стартовый ценник, то найти пятилетний экземпляр – задача вполне выполнимая. Более того, вам вполне может попасться вариант с топовой комплектацией, но это вряд ли будет авто второго поколения. Учитывая, что даже самые оснащённые модификации не слишком хорошо оснащены, гоняться за такими экземплярами не стоит. Главный критерий – это пробег, и будет очень хорошо, если он находится в пределах первой сотни тысяч километров.

Да, Logan далёк от современных стандартов в сфере комфорта и безопасности, но по части надёжности и долговечности он даст фору многим более престижным иномаркам.

Volkswagen Polo

Если вас мучает вопрос, какую машину из престижных можно купить за 250 000 рублей, советуем обратить внимание на этот немецкий седан, принадлежащий к бюджетному В-классу и присутствующий на рынке с 1990 года. Здесь ситуация аналогичная: новый Polo в начальной комплектации стоит относительно недорого, так что есть возможность приобрести довольно свежий экземпляр или вариант с относительно небольшим пробегом. Большинство предложений в указанном ценовом диапазоне – это авто не младше 2010 года. Если для вас богатство оснащения является одним из важнейших критериев, можно поискать седан в топовой комплектации, но это уже будет машина до 2005 года выпуска с большими цифрами на одометре.

В противном случае просто ищите автомобиль в хорошем состоянии и с минимальным реальным пробегом, несмотря на возраст – он для Volkswagen Polo не столь важен, поскольку модель считается очень надёжной и долговечной, с большим ресурсом силового блока и ходовой.

Skoda Fabia

Тем, кто седанам предпочитает более практичные хэтчбеки, а также той категории покупателей, для которых тип кузова не имеет значения, мы рекомендуем в качестве надёжного авто за 250 тысяч рублей выбрать чешскую машину, которая в Европе на протяжении ряда последних лет входит в число самых востребованных моделей. В Старом Свете Fabia предпочитают молодые семьи, а также водители прекрасного пола, ведь экстерьер у неё соответствующий – стильный и модный.

Хотя возраст у Skoda Fabia почтенный (первый экземпляр сошёл с конвейера в 1999 году), за наш бюджет авто двадцатилетней давности искать не придётся: экземпляр в приличном состоянии и терпимым пробегом можно найти среди предложений 2005-2007 годов выпуска. Если повезёт, можно наткнуться на 6-8-летний экземпляр – такие предложения обычно носят срочный характер, поэтому мешкать здесь нельзя. Здесь присутствует общая закономерность: либо слабая комплектация, либо солидный пробег. Это два взаимоисключающих фактора. Отметим, что кроме хэтчбека, можно найти Fabia и в кузове универсал, который лучше подойдёт для многодетных семей. В целом авто неприхотливое, обладающее моторами с большим ресурсом.

Kia Rio

Ещё один неплохой выбор, если вы не определились, какую машину взять за 250 000 рублей. Rio – довольно популярное авто, доступное в кузовах хэтчбек/седан. Неудивительно, что и вторичный рынок переполнен предложениями корейской модели, а поскольку новое авто в базовой комплектации стоит порядка 700 тысяч, то с поиском варианта, стоящего втрое меньше, проблем не возникнет. Но такое падение в стоимости возможно только для пожилых экземпляров возрастов возрастом 13-14 лет. Вполне возможно, что вам встретится авто, произведённое после 2006 года, к этому экземпляру стоит присмотреться более пристально, и если его состояние удовлетворительное, не мешкать с более плотным осмотром.

Читайте также:  Аварии с дорожными машинами

Помните, что, несмотря на принадлежность к бюджетному В-классу, этот автомобиль считается очень надёжным и долговечным, поэтому его стоимость падает не столь стремительно, как у конкурентов. Но эта особенность может оказаться и полезной, если вы планируете после 3-4 лет владения Kia Rio продать его. Главное – удостовериться, что понравившийся экземпляр не работал в такси, не был в ДТП и не был проблемным в плане документов.

Nissan Almera

Включение в топ-10 машин за 250 000 рублей японского бюджетного седана – шаг вполне прогнозируемый. Несмотря на свой почтенный возраст, модель остаётся востребованной, и даже в России это бестселлер, регулярно появляющийся в различных рейтингах. Седан С-класса, вплотную примыкающий к категории бизнес, производится с 1995 года. К настоящему времени известно о трёх поколениях и многочисленных модификациях, да и с названиями не всё просто, даже специалист может запутаться.

Самым бюджетным вариантом считается Almera Classic, хорошо прижившаяся в России и известная на других рынках под разными именами, от Nissan Sunny до Samsung SM3. В любом случае найти нормальную машину моложе 2008 года выпуска найти вряд ли удастся. Разве что в откровенно слабой комплектации с маломощными моторами, а такой вариант не выглядит оптимальным.

Что касается качества, то, несмотря на японские корни, автомобили, собранные в России, нельзя назвать беспроблемными. Но при надлежащих условиях эксплуатации и обслуживании прожить до 20-лектнего возраста – не проблема. Вторичка изобилует предложениями этой модели, так что найти подходящий вариант не составит труда.

Toyota Corolla

Если вы хотите приобрести за 250 тысяч рублей машину гольф-класса, лучше Corolla и предложить нечего. Но нужно учесть, что за такие деньги отыскать более-менее свежий экземпляр не удастся. Будучи многолетним мировым бестселлером, модель характеризуется слабым показателем потери стоимости, так что придётся смириться с тем, что в нашу ценовую категорию попадут авто 2000-2009 года выпуска, в большинстве случаев – с соответствующим пробегом. И это тот случай, когда 15-летнего возраста опасаться стоит далеко не всегда – при должном уходе прежнего владельца такой автомобиль сможет вам ещё прослужить если не столько же, то 8-10 лет точно.

Corolla оснащается ресурсоёмкими моторами, практически не подвержена коррозии, имеет долговечную ходовую – словом, для этого седана приличный возраст не помеха.

Но многое зависит от умения определить, в каком состоянии находится конкретный экземпляр, и здесь уже полагаться на данные, приведенные в объявлении, не приходится.

Volkswagen Passat

Ещё один старожил, принадлежащий к престижной категории D. Выбрать такое авто за 250 тысяч рублей – далеко не очевидный вариант, поскольку это уже совсем иной порядок цен. Но с учётом того, что Passat, особенно предыдущих поколений, обладает завидной долговечностью, и за наш ограниченный бюджет можно отыскать вполне приемлемый вариант, не требующий капитальных вложений.

Здесь даже сложилась немного парадоксальная ситуация. Если вам удалось отыскать экземпляр младше 2010 года выпуска – советуем пройти мимо, поскольку нынешняя продукция немецкого автоконцерна по надёжности сильно уступает машинам, выпускавшимся ранее.

Реально нормальное авто будет выпущено в 2004-2009 годах, и, невзирая на пробеги в 150-250 тысяч километров, такая машина всё ещё способна проездить минимум пятилетие. И ещё один важный момент. Да, модель знаменитая, оснащается отличными моторами, но для суперактивной езды со спортивным уклоном она непригодна.

Ford Mondeo

Можно ли купить за 250 тысяч машину, которая бы обладала яркой индивидуальностью и неплохими техническими характеристиками, имела бы достойное оснащение и устойчивый к воздействию коррозии кузов?

Безусловно, и один из наиболее подходящих кандидатов – Mondeo, автомобиль настолько же самобытный, насколько популярный, причём исключительно в Европе.

В России востребованными были и являются седаны, хотя в линейке моделей присутствуют и хэтчи, и универсалы. Именно на такие экземпляры и стоит обращать внимание.

Седан бизнес-класса, как и подобает автомобилю этой категории, слабо подвержен влиянию возраста на ценообразование, так что искать достойный экземпляр придётся среди возрастных авто. Но даже 10-15-летние автомобили могут находиться во вполне приличном состоянии, так что опасаться, что машина может подкачать в дороге, не стоит. Оптимальными можно считать экземпляры 2005-2009 годов выпуска, а если вам попадётся более свежий седан, стоит более тщательно подойти к изучению его истории и текущего состояния.

Skoda Octavia

К числу лучших авто стоимостью до 250 000 рублей можно смело причислить ещё одну модель от чешского автопроизводителя. Octavia, обладающая существенно меньшим ценником, нежели его немецкие родственники, характеризуется такими же потребительскими свойствами – исключительной надёжностью, высоким качеством сборки и долговечностью. Хэтчбеки гораздо популярнее универсалов, поэтому машин с таким кузовом на порядок больше. Но если удастся отыскать универсал в хорошем состоянии, отказываться от него не стоит – он обладает просторным салоном и не менее внушительным багажным отделением, что делает его идеальным авто для дальних семейных поездок.

Независимо от типа кузова, все Octavia устойчивы к коррозии и оснащаются ресурсоёмкими силовыми агрегатами. Но такой весомый набор положительных потребительских качеств сопряжён с минимальным падением стоимости в зависимости от возраста, так что подходящее авто будет находиться в диапазоне 2002-2008 годов выпуска.

Chevrolet Niva

Если и имеет смысл включать в рейтинг лучших авто за 250 000 рублей продукцию отечественного автопрома, то это точно не должна быть машина, предназначенная для города. Претендентов на статус городского автомобиля предостаточно и среди престижных иномарок. Но если вам нужна машина, на которой можно было бы выезжать на дачу, проводить уикэнды на лоне природы, ездить на «тихую» и классическую охоту, на рыбалку – то лучше Chevrolet Niva не найти.

Конечно, если вы собрались покорять серьёзное бездорожье, то возможностей этого российско-американского кроссовера может и не хватить, но в остальном это отличное авто, отличающееся от классической Нивы более высоким уровнем комфорта и большим набором доступных опций.

Читайте также:  Все полицейские машины в россии

Источник

Десятилетние автомобили: что выбрать от 250 тысяч рублей

Из пары корейских кроссоверов, которые являются техническими копиями друг друга, в 2010 году фурор произвел, конечно, Sportage. Дизайн модели третьего поколения оказался настолько футуристичным, что на машину заглядывались даже из “Мерседесов”. А учитывая относительно доступные цены и традиционно хорошие комплектации, спрос не заставил себя ждать. Интересно, что куда более скромный внешне ix35 в тени “собрата” не затерялся и также разошелся хорошим тиражом.

Сегодня трудно в это поверить, но десять лет назад в России французский бренд Peugeot входил в список топ-20 по продажам, а модель 308 опережала по реализации Toyota Corolla.

Для поддержки спроса в 2010 году французы выводят на наш рынок необычный кроссвэн 3008. Модель обладала компоновкой минивэна, высоким клиренсом и при этом весьма неплохими настройками управления. Жаль, у 3008 был только передний привод и специфический набор комплектаций: в базе предлагался атмосферный мотор 1.6 только с механикой, вариант с автоматом подразумевал дорогой турбодвигатель, а с дизелем шел простенький робот EGS.

Машина бестселлером не стала, но продавалась уверенно. Сегодня на рынке кроссвэн встречается главным образом в исполнении 1.6 Turbo с автоматом. Двигатель имеет свои нюансы по эксплуатации, зато японский автомат Aisin надежен. Цены начинаются от 300 000 рублей за укатанные образцы. Хороший вариант с проверенной историей из одних рук обойдется около 650 000 рублей.

Формально кроссовер появился осенью 2009 года, однако в массовую продажу в России поступил уже в 2010 году. Главным отличием от предшественника стал отказ от рамной конструкции.

Над внешностью солидной машины работал лучший на тот момент дизайнер Питер Шрайер, а в моторной гамме появился новый дизель 2.2 мощностью 200 лошадиных сил. Kia Sorento II оказался настолько удачным, что в модернизированном виде продается в нашей стране по сей день параллельно с кроссовером третьего поколения, получившим у нас имя Sorento Prime.

На вторичном рынке Kia Sorento II в основном представлен с бензиновым агрегатом 2.4, автоматом и полным приводом, однако и дизель найти не проблема. Экземпляры 2010 года с пробегом около 200 тыс.км обойдутся не менее чем в 600 000 рублей. За ухоженные версии в очень хорошем состоянии сегодня просят не менее 900 000 рублей.

Несмотря на то, что второе поколение вседорожника Highlander было представлено еще в 2007 году, в России о нем официально узнали только с появлением рестайлинговой версии в 2010-м. Самое интересное, что мировая премьера этой модификации состоялась именно в России. Так что для отечественных покупателей “Хайлендер”, по сути, существует, начиная с 2010 года.

Революция как для самой компании Ford, так и для поклонников непосредственно легендарной модели Explorer. Поддавшись на кроссоверные тренды, американцы отказались от рамы и по сути от внедорожного прошлого.

Explorer пятого поколения превратился в огромный семиместный кроссовер, главной фишкой которого стал впечатляющий дизайн. Автомобиль на момент 2010 года выглядел реально круто, имел отличное оснащение и 294-сильный двигатель. При этом по цене машина оставалась достаточно демократична. Чуть позже появился еще более впечатляющий вариант Sport с 340-сильным турбомотором, который был способен утереть нос даже Porsche Cayenne.

На вторичном рынке Ford Explorer предлагается сегодня где-то от 800 000 рублей за самые старые образцы с пробегом за 200 тыс.км. За 1.1 млн рублей можно присмотреть достойный экземпляр, а рестайлинговые версии с дефорсированным под налоги 249-сильным двигателем начинаются от 1.5 миллионов рублей.

По сути, это был переделанный гибрид Toyota Prius, накрытый более стильным кузовом с пафосным логотипом и с более дорогим интерьером. Тяжелый хетчбек не обладал ни особыми скоростными, ни комфортными характеристиками, но по-своему был интересен. Странная машина в нашей стране брала тем, что это был самый недорогой Lexus.

До России хетчбек добрался уже в 2011 году и был встречен ожидаемо прохладно. Немногочисленные экземпляры, главным образом, из-под девушек, на вторичном рынке сегодня стоят от 850 000 рублей.

Легенда внедорожного мира в 2010 году меняет поколение и, кажется, окончательно переходит на премиальное позиционирование. Шикарный аппарат остается верен раме и внедорожному потенциалу.

На вторичном рынке Nissan Patrol VI представлен только с V-образной “восьмеркой” мощностью 405 лошадиных сил, которая без устали пьет бензин. Исполинский внедорожник шестого поколения сегодня можно приобрести от миллиона рублей за самые старые экземпляры. Самые свежие “Патрули” из одних рук с пробегом около 100 000 км обойдутся в районе двух миллионов рублей.

В США ретро-футуристичный спорткар при стартовой цене около миллиона рублей (в переводе по курсу 2010 года) становится бестселлером, а вот в России на “Камаро” устанавливают цену на уровне топ-версий купе от Mercedes и BMW, что резко остужает пыл потенциальных покупателей.

Частично виной такого позиционирования становится сам класс muscle-car, отличительными чертами которого всегда были очень эффектная внешность и мощные двигатели при относительно бюджетном исполнении интерьера и средненькими настройками управления. В США это и компенсировалось невысокой ценой. У нас же мощные моторы не прошли по таможенным и налоговым тарифам, а покупатели удивились простоте салона на фоне европейских конкурентов.

В результате продажи новых машин получились штучными, а покупатели чаще заказывали подержанные экземпляры из США, которые были дешевле. Так или иначе, найти сегодня подержанную американскую легенду не проблема. Основной спрос пришелся на среднюю версию с двигателем V6 3.6, цена на которую начинаются от миллиона рублей. Мощнейшее исполнение SS с мотором V8 6.2 не найти дешевле 1.5 миллионов рублей.

Источник

Интересные факты и лайфхаки