3 ноября что за машины

«По таким ценам покупать машины уже не будут». Россиянам пообещали скидки

Дефицит популярных автомобилей начался летом, после того как россияне вышли из карантина и ринулись в дилерские центры скупать все, что есть. Спрос на автомобили подогрели и скачки курса доллара и евро. В попытках не потерять накопленное, россияне больше всего вкладывались в недвижимость и автомобили. Дилеры не упустили шанс и оперативно повысили цены еще в августе, попутно отменив все скидки и акции. Это не отпугнуло клиентов — из салонов увозили даже автомобили в редких комплектациях с большим набором дополнительных и не всегда нужных опций.

Заказанные в августе-сентябре автомобили популярных моделей и комплектаций начали поступать на склады еще в октябре. Сегодня, по словам дилеров, дефицит самых востребованных автомобилей все еще сохраняется, но многие эксперты уже уверенно заявляют, что поставки постепенно стабилизируются, поэтому уже в феврале склады будут заполнены.

Тенденция к спаду дефицита автомобилей, конечно, есть — стоимость машин становится все выше и выше и те, кто не успел подписать контракт и застолбить цену на свой автомобиль, должны будут принять новые цены и решить: покупать автомобиль в краткосрочной перспективе или подождать до лучших времен. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский.

По его словам, к концу зимы на склады поступят многие из заказанных сейчас автомобилей. Но это могут быть автомобили без каких-либо опций, по которым у производителей присутствует дефицит. Однако скидки и специальные предложения весной будут, вопрос только в том, от какой цены или от какой базы.

«Если автопроизводители поднимут цены на 4-5% с 1 января, то по ряду брендов будет существенное снижение спроса. Выход из такой ситуации — программы поддержки продаж и дополнительные скидки по трейд-ин или при покупке автомобилей в кредит. Но есть и другое мнение — автомобили, особенно популярные модели и комплектации, будут в дефиците в силу перебоев с доступностью комплектующих на заводах, и тогда скидок и программ поддержки не будет», — объяснил Ольховский.

Однако по мнению директора «Ауди.Авилон» Рената Тюктеева, ситуация с дефицитом все же перейдет и на первый квартал следующего года. «Объемы поставок в 2021 году планируются с ростом к 2020 году, только ближе к середине года. Можно ожидать, что в среднем объемы поставок вырастут на 6-8% по причине низкой базы от локдаунов этого года. Как правило, хорошим скидкам способствует насыщенный склад, в этом году сложилась ситуация, когда дефицит поставок сопряжен с планомерным ростом цен от производителей», — пояснил Тюктеев.

Читайте также:  Вой в машине сзади

Такую же позицию высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин. «Мы пока не видим тенденций к спаду дефицита автомобилей на рынке. Мы не наблюдаем роста товарных запасов или изобилия автомобилей на складах дилеров. До конца зимы возможны также перебои в поставках автомобилей — изменение сроков и объемов поставок», — отметил Петрунин.

По большинству брендов компании дилеры уже сейчас имеют базу контрактов на 2-3 месяца вперед и давления складов, по словам Петрунина, весной не будет, поэтому ожидать масштабных скидок и акций от автопроизводителей не стоит.

«Однако я думаю, что государство уже в начале года окажет отрасли поддержку в виде запуска программ льготного автокредитования, что, безусловно, поддержит массовый сегмент», — объяснил глава «АвтоСпецЦентра».

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов в беседе с корреспондентом Autonews.ru спрогнозировал снижение спроса на автомобили в новом году и застой рынка весной.

«Рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже точно не будут. Поэтому примерно к марту 2021 года рынок встанет. Сейчас авторынок стимулирует только ожидание роста цен и госпрограммы льготных кредитов», — уверен эксперт.

По словам эксперта, весной для российского автопрома может наступить нелегкое время, сравнимое с периодом после кризиса 2014 года. Что касается цен на автомобили, то они обязательно догонят разницу курсов за год примерно к марту-апрелю.

«Когда курс доллара вырос весной, то стоимость автомобилей не сильно увеличилась, хотя прямая зависимость есть. Цены на машины подрастали постепенно в течение всего года, и по всем законам экономики они обязательно догонят процентную разницу курсов. Когда это произойдет, спроса уже не будет», — считает Удалов.

Директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев также считает, что динамика рубля к евро в ценах до конца еще не отыграна и это скажется на весенних скидках.

«Спрос сейчас сильно подогрет ожиданием роста цен. Получается, что предпосылок для существенных скидок попросту нет, и этого не случится в первом квартале 2021 года, традиционного для распродаж», — объяснил Тюктеев.

Читайте также:  Авто машина за 150000

Похожее мнение высказал и генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский. «Очевидно, что стоимость автомобилей ускоренными темпами догонит рост курсов мировых валют и это будет существенным фактором для охлаждения спроса и сокращения продаж и в массовом и в премиальном сегментах», — пояснил Ольховский. Негативно, по его словам, на ценах скажется и повышение ставок по утилизационному сбору.

При повышении ставок налогов и других обязательных платежей импортеры достаточно быстро переносят эту нагрузку на розничные цену автомобилей, поэтому повышение утильсбора быстро скажется на ценообразовании.

Повышение цен на 1-3% после новогодних каникул из-за утилизационного сбора спрогнозировал и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«В связи с этим ряд нишевых автопроизводителей могут отказаться от вывода новых моделей на российский рынок. В общем девальвация рубля, убытки автопроизводителей за 2020 год и повышение утилизационного сбора приведут к повышению цен на автомобили на 3-5% по итогам первого квартала 2021 года. С января по март цены будут повышаться поэтапно», — уверен Петрунин.

Цены сейчас находятся под давлением девальвации рубля. Если рост утилизационного сбора на автомобили уложится в прогнозные 30%, то это автоматически увеличит цены на импортные автомобили в интервале от 2% до 4%. Наиболее выгодно будет покупать машины российской сборки. Такое мнение по вопросу утильсбора высказал директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.

«В меньшей степени рост затронет марки автомобилей с высокой степенью локализации, где рост утильсбора будет компенсирован государством через промышленные субсидии», — объяснил собеседник.

Источник

ДТП с пятью машинами на Садовом кольце в Москве спровоцировал блогер, снимавший скандальные видео

Серьезная авария в Москве, на Садовом кольце. Раненые люди, реанимация, тяжелые травмы. Автомобиль-виновник не стоит на учете в ГАИ, номера фальшивые. И человек, устроивший аварию, просто плевал на закон, и не один раз, и не два. И сегодня Эдуард Биль ранил и отправил в больницу людей, потому что, по некоторым данным, снимал ролик для соцсетей. Хотел отличиться, так сказать. И это ему удалось.

11:40 утра. Перекресток Садового с Новым Арбатом. Двигаясь по внутренней стороне кольца, перед въездом в тоннель синяя «Ауди» вылетает на встречку.

«Я, честно говоря, подумал, что мост Арбатский обвалился, то есть был очень сильный хлопок, скрежет металла — это все было слышно. Мы сразу выглянули в окно и увидели, что пять машин, одна машина почти всмятку разбилась», — рассказал очевидец Денис Пантыгин.

Читайте также:  Виртуальная машина это кластер

По совпадению, сегодняшнее ДТП произошло всего в пятистах метрах от места печально известной аварии с участием Михаила Ефремова. Разница в том, что виновник новой аварии был трезв. Его зовут Эдуард Биль, ему 25 лет. И за ним уже числится 566 штрафов. В прошлом году он даже был лишен прав на два месяца.

А это владелец «Ауди», устроившей массовое ДТП. За три месяца 2021-го машина этого молодого человека 400 раз нарушала только скоростной режим, сообщает Дептранс. Однако автомобиль не стоит на учете в ГИБДД, поэтому владелец не получил ни одного штрафа. Кроме того, номера на автомобиле подложные. В ситуации будет разбираться прокуратура.

«Прокуратура проверит все факты, касающиеся нарушений правил дорожного движения на автомобиле Audi, а также исполнение уполномоченными органами требований федерального законодательства о безопасности дорожного движения в отношении водителя автомобиля Audi, порядка государственного регистрационного учета транспортного средства. По результатам проверки при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования», — сообщила руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.

Это что касается владельца машины. На того, кто ей управлял, заведено уголовное дело, по которому Эдуарду Билю грозит до двух лет лишения свободы. Виновник ДТП пока не прокомментировал произошедшее. Но есть кадры того, как он комментирует езду на той самой гоночной «Ауди».

В Сети виновник аварии известен как блогер Эдвард Бил. В первую очередь одиозными роликами с издевательствами над прохожими, так называемыми пранками. И за них ему уже приходилось извиняться.

Еще у Эдуарда Биля есть автомобильный видеблог. В роликах дорогие машины, мат и нарушение всех мыслимых ПДД. Например, здесь блогер усадил за руль школьника, а вот заезд по городским улицам в духе Мары Багдасарян.

Регулярно случайные герои роликов Эдуарда Биля — сотрудники правоохранительных органов. А порой полиция была целью пранков. В общем, отношение блогера к закону понятно.

Сегодняшнее ДТП в карьере Эдуарда Биля не первое. Вот небольшая авария, а это серьезное ДТП в 2019-м — на спортивном «Ягуаре» блогер влетел под автокран.

По некоторым данным, сегодняшняя авария произошла в момент съемок очередного ролика для «Ютьюб». Блогер уже опубликовал анонс и разогревает в соцсетях интерес к будущему видео, используя кровавую аварию как очередную возможность привлечь внимание.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector