3 поколение машин год

Содержание
  1. БМВ 3 серия BMW 3 серия
  2. 1 поколение (E21), 1975–1983
  3. 2 поколение (E30), 1982–1994
  4. 3 поколение (E36), 1990–2000
  5. 4 поколение (E46), 1998–2007
  6. 3 поколения BMW 3 series
  7. Ауди А3 Audi A3
  8. 1 поколение (8L), 1996–2006
  9. 2 поколение (8P), 2003–2013
  10. Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями
  11. Как изменились известные модели машин за долгие годы их производства.
  12. Ford Fiesta (1976 год)
  13. Ford Fiesta (2015 года)
  14. Opel Corsa (1982 года)
  15. Opel Corsa (2015 года)
  16. VW Polo (1975 года)
  17. VW Polo (2015 года)
  18. Honda Civic (1972 года)
  19. Honda Civic (2015 года)
  20. Audi 80 (1972 года)
  21. Audi A4 (2015 года)
  22. Skoda Octavia (1996 года)
  23. Skoda Octavia (2015 года)
  24. VW Golf (1974 года)
  25. VW Golf (2015 года)
  26. Opel Astra (1991 года)
  27. Opel Astra (2015 года)
  28. BMW 3-й серии (1975 года)
  29. BMW 3-й серии (2015 года)
  30. BMW 5-серии (1972 года)
  31. BMW 5-серии (2015 года)
  32. Ford Mondeo (1993 года)
  33. Ford Mondeo (2015 года)
  34. VW Passat Variant (1973 года)
  35. VW Passat Variant (2015 года)
  36. Mercedes E-класса (1993 года)
  37. Mercedes E-класса (2015)
  38. Ford Transit (1965 года)
  39. Ford Transit (2015 года)
  40. Микроавтобус Volkswagen Multivan (1950 год)
  41. Микроавтобус Volkswagen Multivan (2015 года)
  42. Porsche 911 (1963 года)
  43. Porsche 911 (2015 года)
  44. BMW 7-й серии (1977 года)
  45. BMW 7-серии (2015 года)
  46. Mercedes S-Class (1972 года)
  47. Mercedes S-Class (2015 года)
  48. Mercedes SL 190 (1955 года)
  49. Mercedes SL (2015 года)

БМВ 3 серия BMW 3 серия

1 поколение (E21), 1975–1983

Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта модель предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Машина оснащалась моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра (75–143 л. с.), причем самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона «трешек».

2 поколение (E30), 1982–1994

Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал. Линейку моторов открывал 1,6-литровый мотор. Топ-версия BMW 325i оснащалась двигателем 2,5 л мощностью 170 л. с. Начиная с 1985 года на эту модель начали устанавливать дизельный мотор 2,4 л (атмосферный, а позднее и турбированный), в 1986 году появилась полноприводная версия 325ix. А 1986 год ознаменовался появлением заряженной версии BMW M3. Производство седанов третьей серии прекратилось в 1990 году, кабриолетов — в 1993 году, а универсалов — в 1994 году. Всего было выпущено 2,3 миллиона машин.

3 поколение (E36), 1990–2000

Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились автомобили с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хэтчбек Compact. Четырехцилиндровые бензиновые моторы имели объем 1,6 или 1,8 литра и мощность от 100 до 140 л. с. Выбор традиционных рядных «шестерок» был чуть более широким: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.) Также под капот «трешек» ставили турбодизели объемом 1,7 литра (90 л. с.) и 2,5 литра, развивавший 115 или 143 силы, но купе и кабриолеты имели только бензиновые двигатели. Все BMW третьей серии с индексом E36 имели задний привод, полноприводных модификаций не было. «Заряженные» версии имели название M3.

Машины выпускали на заводах в Германии (Мюнхен), Мексике и США. Всего до 2000 года было сделано чуть более трех миллионов автомобилей.

4 поколение (E46), 1998–2007

Седаны BMW третьей серии с индексом Е46 выпускались с 1998 года, годом позже появились купе и универсал, а в 2000 году — кабриолет и трехдверный хэтчбек. В 2001 году был представлен BMW M3. При создании модели усилия инженеров были направлены не на наращивание мощности, а в первую очередь на увеличение жесткости кузова и улучшение управляемости.

Широкая гамма силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых моторов объемом 1,8 литра (115 л. с.), 1,9 литра (105 или 118 л. с.) и 2,0 литра (118 или 143 силы), а также рядных шестицилиндровых двигателей 2.0 (150 л. с.), 2.2 (170 л. с.), 2.5 (170–192 л. с.), 2.8 (193 л. с.) и 3.0 (231–238 сил). Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель развивал 116–150 л. с., а шестицилиндровые 2.9 и 3.0 — 184 и 204 л. с. соответственно. На этот раз «трешка» BMW могла быть не только заднеприводной, но и полноприводной, это были модификации BMW 325xi и BMW 330xi. В 2002 году был проведен рестайлинг модели.

Производство автомобилей велось на предприятиях в Германии, ЮАР, Мексике, Китае, а с 2001 года — на калининградском «Автоторе». Выпуск хэтчбеков Compact завершился в 2004 году с появлением BMW первой серии, другие версии продержались на конвейере до 2006 года. Всего за это время было сделано 3,1 миллиона машин.

Источник

3 поколения BMW 3 series

Все семейство 3 серии BMW, на протяжении всей истории длиной 45 лет, продемонстрировало наибольший уровень продаж.

Это поколение пользуется большой популярностью на рынках всех стран, где оно выпускается. Около 30% от общего уровня продаж автомобилей торговой марки BMW приходится именно на эту серию, помимо этого, она имеет самое большое количество наград в истории.

На протяжении всего периода существования, серия выпускалась в разных типах кузова. Поначалу производилась в кузове купе и кабриолет. После этого, были добавлены седан, универсал, хэтчбек и даже лифтбек.

Выпускалась Е21 в кузове купе и кабриолет. Внешний вид машины напоминал Е12. Первыми моделями стали BMW 316, 318 и 320. В качестве силовой установки на них использовались моторы с четырьмя цилиндрами, объемом 1.6, 1.8, 2 литра соответственно. Но, после этого, инженеры компании не остановились на достижении и под капот машины была установлена рядная «шестерка». Предельная скорость автомобиля составляла 190 км/ч. Отличительной чертой внешнего вида стали сдвоенные передние фары. До 1983 года было произведено порядка 1,3 миллиона машин.

Второе поколение, E30. Производилось с 1982 по 1994 год. В начале производства, машина представляла собой всего лишь улучшенную версию Е21, а не самостоятельной моделью. В подкапотное пространство были установлены моторы, полностью заимствованные у предыдущего поколения. Наиболее серьезные изменения в конструкции коснулись подвески и эргономики внутренней части салона.

Читайте также:  Blista compact что за машина

Дизайнерами была доработана внешняя часть машины с учетом настроения пользователей на тот момент. Начиная с нее, было принято решение отказаться от «акульей» решетки радиатора. Помимо этого, поколение получило ряд инноваций:

Общее количество выпущенных машин составило 2,3 миллиона.

Третье поколение, E36. Производилось на протяжении 10 лет, с 1990 по 2000 год. Оно имело очень немного общего с предыдущими. Новыми моментами стала квадратная форма оптических приборов, обновленный дизайн, большое разнообразие кузовов и модификаций.

Эта модель автомобиля находит своих поклонников во многих странах мира и по настоящее время. Во время выпуска, она пользовалась настолько большой популярностью, что баварский производитель был вынужден расширить географию продаж. Была увеличена высота и ширина кузова, а также колесной базы. Отделка выполнялась самыми дорогими материалами, а дизельная силовая установка получила систему охлаждения в виде интеркулера и турбину. Привод на всех машинах был только задний.

Заключение. Эти три первых поколения BMW пользовались высоким уровнем популярности, одним из самых больших на всей территории России, а также в других мировых государствах. Они имели собственные отличительные черты как во внешности и оформлении салона, так и в техническом плане и силовых установках. При выборе машины третьего поколения, нужно быть внимательным, так как приемлемая цена не означает доступную стоимость обслуживания.

Источник

Ауди А3 Audi A3

1 поколение (8L), 1996–2006

Трехдверный хэтчбек Audi A3 первого поколения дебютировал в 1996 году. Переднеприводный автомобиль был спроектирован на «фольксвагеновской» платформе PQ34 — такой же как у «Гольфа» четвертого поколения, появившегося годом позже.

Самый доступный Audi A3 оснащался мотором 1.6 (101–102 л. с.) Также на машину устанавливали двигатель 1.8 с пятью клапанами на цилиндр, атмосферная версия этого агрегата развивала 125 л. с., а турбированная — 150 или 180 сил. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 130 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback первого поколения

В 1999 году в продажу поступил пятидверный хэтчбек Audi A3, тогда же появились версия с полным приводом и «заряженная» модификация Audi S3. В 2000 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

На заводе в немецком Ингольштадте производство этих машин завершилось в 2003 году с появлением второго поколения модели, а в Бразилии Audi A3 выпускали до 2006 года. Всего было сделано 880 тысяч хэтчбеков.

Таблица двигателей автомобиля Ауди А3

Версия Модель двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.6 R4, бензиновый 1595 101-102 1996-2003
1.8 R4, бензиновый 1781 125 1996-2003
1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 150 1996-2003
1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 180 1998-2003
1.9 TDI R4, дизельный, турбо 1896 90 / 100 / 110 / 130 1996-2003

2 поколение (8P), 2003–2013

Автомобиль второго поколения стал крупнее, просторнее предшественника и получил новые опции. Трехдверный Audi A3 поступил в продажу в 2004 году, пятидверный A3 Sportback — годом позже, а в 2008 году в модельном ряду появился еще и кабриолет с матерчатой крышей (их делали в венгерском Дьере).

Машину спроектировали на платформе PQ35 от «Гольфа» пятого поколения. В гамме моторов, в дополнение к заслуженному «фольксвагеновскому» силовому агрегату объемом 1,6 литра (102 л. с.), появились новые двигатели 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил) с непосредственным впрыском топлива. Самый мощный Audi A3 получил шестицилиндровый мотор VR6 3.2, развивающий 250 л. с., такой автомобиль мог быть только полноприводным. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.

Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback второго поколения после рестайлинга 2008 года

Постепенно бензиновые «атмосферники» серии FSI были вытеснены двигателями TFSI с турбонаддувом: 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 мощностью от 105 до 200 сил. Модификации с 1,8-литровым и двухлитровым силовыми агрегатами можно было заказать и с полноприводной трансмиссией quattro.

Первоначально Audi A3 комплектовался механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом», но затем за доплату стали предлагать преселективную роботизированную коробку S tronic с шестью или семью ступенями.

В 2005 году «а-третий» дебютировал на американском рынке, туда поставлялись только «пятидверки». В 2006 году появился «заряженный» Audi S3, а в 2011 году — еще более мощный RS3.

В течение своей конвейерной жизни Audi A3 пережил несколько рестайлингов и модернизаций, пока в 2012 году не произошла смена поколений. Всего сделано 1,8 миллиона машин второй генерации.

Источник

Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

Как изменились известные модели машин за долгие годы их производства.

Частенько новые современные автомобили граждане автомобилисты критикуют, считая, что большинство классических машин известных автомарок старого поколения выглядят намного лучше сегодняшних современных. Например, существуют такие люди которые по-долгу могут спорить только о том, что весь нынешний современный автопром по-просту не может конкурировать с потрясающими классическими автомобилями старого поколения. Часть этих граждан например считает, что новые авто-модели машин слишком больших размеров, а другие из них еще и дополняют такую критику считая, что внешность современных автомашин не дает им тех ощущений, которые когда-то им давали старые классические автомобили. Давайте друзья вместе с вами выясним сегодня, а действительно ли старые классические автомобили были лучше нынешних современных авто? Для этого мы с вами возьмем и сравним первые поколения популярных автотранспортных средств с последними моделями машин, которые недавно появились на мировом автомобильном рынке. И так, приступим.

Ford Fiesta (1976 год)

В разработку автомобиля Ford Fiesta Американская компания вложила больше 120 млн. долларов. Первое поколение Фиесты было представлено в 1976 году и надо признать, что многомиллионные вложения компании “Форд” окупились сторицей, так как данный автомобиль уже во время своего дебюта стал просто бестселлером.

Размеры первой модели авто Ford Fiesta: Длина- 3,56 метра, ширина- 1,57 метра. Снаряженная масса авто- 730 кг. А теперь сравниваем с новым поколением-

Ford Fiesta (2015 года)

Спустя более чем через 40 лет с момента первого выпуска на рынок первого поколения этого автомобиля, данная модель Ford Fiesta значительно выросла в размерах и стала лучше во всех отношениях. Единственный минус у машины,- это прибавка в своем весе, +315 килограмм. Но не смотря на свой увеличенный вес автомобиль стал более надежным и безопасным. Кузов автомашины стал более жестким, а сам уровень безопасности значительно вырос за счет увеличения в машине количества подушек безопасности, что и позволило данному автомобилю успешно пройти краш-тесты, которые с 70-х годов и по настоящее время по требованиям к безопасности значительно ужесточились.

Читайте также:  Где занять деньги на машину

Размеры Ford Fiesta 2015 года: Длина- 3,97 метра (+0,41 м), ширина- 1,71 метра (+0,14 м). Вес автомобиля- 1045 килограмм (+315 кг).

Opel Corsa (1982 года)

В 1982 году компания “Опель” представила свое первое поколение автомобиля Opel Corsa. Автомобиль был точно таких же размеров, как и авто Opel Kadett 1962 года.

Длина- 3,62 метра, ширина- 1,54 метра. Вес авто- 735 килограмм. Атеперь сравниваем с нынешним поколением-

Opel Corsa (2015 года)

В настоящий момент автомобиль Опель Корса имеет такие же точно размеры, как и его первое поколение автомобилей Опель Астра.

Длина- 4,02 метра (+0,40 м), ширина- 1,74 метра (+0,2 м). Вес авто- 1120 килограмм (+385 кг).

VW Polo (1975 года)

Модель автомобиля VW Polo выпускается уже 40 лет подряд. Первое поколение этой модели представляло собой уменьшенную версию автомобиля Audi 50.

Длина- 3,51 метра, ширина- 1,56 метра. Вес автомобиля- 700 килограмм. Далее сравниваем с нынешним поколением-

VW Polo (2015 года)

Модель автомобиля Поло существенно изменилась за последние 40 лет, увеличившись в длину на полметра, если сравненивать ее с моделью 1975 года.

Длина- 4,06 метра (0,51 м), ширина- 1,68 метра (+0,12 м). Вес авто- 1050 килограмм (+350 кг).

Перед вами друзья фотография, на которой можно визуально увидеть, как изменилась модель Volkswagen Polo по своим размерам.

Honda Civic (1972 года)

Когда компания “Хонда” впервые, в 1972 году представила свою модель автомобиля Цивик, то эта Японская автомарка уже сделала себе имя на другой технике, она завоевала себе имя, как мировой производитель мотоциклов и стала известной благодаря участию автомобилей в популярных гонках Формула-1. Но к этому году автомобили Хонда еще не были массово представлены на мировом автомобильном рынке. И вот, начиная именно с этой успешной авто-модели данный автобренд начал постепенно и уверенно завоевывать весь мировой авторынок.

Длина- 3,55 метра, ширина- 1,50 метра. Вес автомобиля- 680 килограмм. А теперь сравним с современным авто-

Honda Civic (2015 года)

Современная модель Цивик наглядно показывает, как автомобили марки “Хонда” мутировали в процессе эволюции японской автопромышленности. Согласитесь друзья с нами, внешний вид этой новой модели авто имеет вполне космические линии дизайна, тем самым прямо заявляя публике, что Японская авто-марка не намерена опираться на прошлое, она наоборот смотрит в будущее всего мирового авторынка.

Длина- 4,37 метра (+0,82 м), ширина- 1,77 метра (+0,2 м). Вес авто- 1215 килограмм (+571 кг).

Audi 80 (1972 года)

Первая модель автомобиля Ауди “80” имела довольно-таки миниатюрные по сегодняшнему времени размеры.

Длина- 4,20 метра, ширина- 1,6 метра. Вес автомобиля- 835 килограмм. А далее сравниваем с современной моделью авто-

Audi A4 (2015 года)

Модель Ауди А4 унаследовала в середине 90-х годов свою платформу от Ауди 80. С момента старта продаж машин первого поколения (80-й модели Ауди), автомобиль стал значительно больше по своим размерам.

Длина- 4,73 метра (+0,53 м), ширина- 1,84 метра (+0,24 м). Вес авто- 1385 килограмм (+560 кг).

Skoda Octavia (1996 года)

Мы друзья намерено не сравниваем современную авто-модель Skoda Octavia с предыдущим старым поколением, так как старая модель автомобиля, выпускавшаяся с 1959 по 1971 годы ничего общего не имеет с сегодняшним нынешним поколением машин. Дело тут вот в чем. С 1971 по 1996 годы эта модель автомобиля просто не выпускалась, а уже в 1996 году на рынок машин была выведена совершенно другая модель автомобиля, которая была спроектирована с нуля.

Длина- 4,5 метра, ширина- 1,73 метра. Вес автомобиля- 1160 килограмм. А теперь посмотрим на современный автомобиль-

Skoda Octavia (2015 года)

За последние 20 лет своего существования автомобиль Skoda Octavia получил для себя можно сказать довольно-таки скромные изменения.

Длина- 4,66 метра (+0,16 м), ширина- 1,81 метра (+0,08 м). Вес авто- 1225 килограмм (0,70 кг).

VW Golf (1974 года)

Наконец мы с вами подошли к Немецкому авто-бестселлеру, это автомобиль- VW Golf. Первая такая модель авто сошла с конвейера в 1974 году. Данная модель машины позволила компании “Volkswagen” (в дальнейшем- “Автоконцерн”) стать мировым лидером по производству и продажам компактных малолитражных автомобилей.

Длина- 3,70 метра, ширина- 1,61 метра. Вес автомобиля- 805 килограмм. А далее сравниваем с современной моделью-

VW Golf (2015 года)

На прошествию десятилетий и также при выпуске новой модели автомобиля Golf, компания “VW” все время делала ее чуть больше, чем предыдущие модели. Это давно известный трюк всех мировых автопроизводителей. Увеличивая машину в размерах, каждая следующая новая модель становится более комфортней и просторней, а сам внешний вид становится более презентабельным. В конечном итоге такая гигантомания в автопромышленности привела все к тому, что автомобиль Volkswagen Golf 2015 года выпуска по своим размерам стал даже визуально намного больше, чем например многие старые модели автомашин С-класса тех 70-х годов.

Вот вам визуальный пример по размерам двух автомобилей Golf GTI первого поколения:

Длина- 4,25 метра (+0,55 м), ширина- 1,80 метра (+0,19 м). Вес авто- 1205 килограмм (+400 кг).

Opel Astra (1991 года)

Совсем уже скоро модели авто Опель Астра исполнится 25 лет. Эта машина стала преемником легендарного автомобиля Opel Kadett. Впервые модель Астра была представлена публике в 1991 году.

Длина- 4,05 метра, ширина- 1,69 м. Вес автомобиля- 946 килограмм. Далее можем сравнить с современной моделью-

Opel Astra (2015 года)

В настоящий момент началось и идет производство уже пятого поколения автомобилей Опель Астра. Сегодняшняя модель как и большинство современных автомобилей, стала по своим размерам значительно больше.

Длина- 4,37 метра (+0,32 м), ширина- 1,81 метра (+0,12 м). Вес авто- 1278 килограмм (+332 кг).

BMW 3-й серии (1975 года)

Так выглядела когда-то первая модель БМВ 3-й серии, которая дебютировала в 1975 году.

Длина: 4,35 метра, ширина- 1,61 метра. Вес автомобиля- 1010 килограмм. А вот уже современная модель авто, сравниваем-

BMW 3-й серии (2015 года)

Длина- 4,63 метра (+0,28 м), ширина- 1,81 метра (0,20 м). Вес авто- 1475 килограмм (+465 кг).

Читайте также:  Opencart на локальной машине

BMW 5-серии (1972 года)

В 1972 году компания “БМВ” выпустила на мировой авторынок свое первое поколение машин 5-й серии. Первая модель этой “пятерки” по своим размерам была довольно-таки приличная и большая для того времени.

Длина- 4,62 метра, ширина- 1,69 метра. Вес автомобиля- 1240 килограмм. А теперь нынешнее современное поколение данной модели, для сравнения-

BMW 5-серии (2015 года)

Длина- 4,91 метра (+0,29 м), ширина- 1,86 метра (+0,17 м). Вес авто- 1670 килограмм (+430 кг).

Ford Mondeo (1993 года)

Данная модель автомобиля была выведена на мировой авторынок в 1993 году.

Длина- 4,48 метра, ширина- 1,75 метра. Вес автомобиля- 1215 килограмм. А вот для сравнения современная модель авто-

Ford Mondeo (2015 года)

Если сравнивать старую модель с новой моделью Форд Мондео, то первое поколение этого седана выглядит довольно-таки мрачно. И все это благодаря современным технологиям, дизайну и конечно же увеличению самих размеров кузова.

Длина- 4,87 метра (+0,39 м), ширина- 1,85 метра (+0,10 м). Вес автомобиля- 1484 килограмма (+269 кг).

VW Passat Variant (1973 года)

Автомобиль Фольксваген Пассат в кузове универсал впервые появился и вышел на мировой авторынок в 1973 году. Для сегодняшнего времени его размеры выглядят очень компактными. А для тех лет машина была достаточно огромной.

Длина- 4,19 метра, ширина- 1,62 метра. Вес автомобиля- 920 килограмм. А вот современная модель авто, сравниваем-

VW Passat Variant (2015 года)

Длина- 4,77 метра (+0,68 м), ширина- 1,82 метра (плюс-0,20 м). Вес: 1320 килограмм (+400 кг).

Mercedes E-класса (1993 года)

Длина- 4,76 метра, ширина- 1,74 метра. Вес автомобиля- 1260 килограмм. А теперь сравним с современной моделью-

Mercedes E-класса (2015)

По сравнению с образцом Е-класса 1993 года эта новая модель авто выросла в своих размерах не так сильно (не значительно), как другие современные модели машин.

Длина- 4,88 метра (+0,08 м), ширина- 1,85 метра (+0,13 м). Вес авто- 1615 килограмм (+355 кг).

Ford Transit (1965 года)

А что у нас друзья с популярными коммерческими моделями машин? Неужели они тоже значительным образом увеличились в своих размерах? Давайте посмотрим.

Например, перовое поколение автомашин марки Форд Транзит имело значительно больший по ширине кузов для автомобилей того времени.

Длина- 4,42 метра (стандартная версия), ширина- 1,96 метра. Максимальная масса- 3,25 тонны. А вот современное поколение, сравните-

Ford Transit (2015 года)

Пятьдесят лет спустя автомобиль Ford Transit по своей ширине не изменился, но зато значительно увеличился в длину. Не изменилась также и его грузоподъемность.

Длина- 4,97 метра (+0,55м), остальное осталось в прежнем варианте.

Микроавтобус Volkswagen Multivan (1950 год)

Этот красивый классический микроавтобус Volkswagen, который вы видите на фотографии, в настоящее время стоит целое состояние. Первое поколение данного микроавтобуса вышло на авторынок в 1950 году.

Длина: 4,28 метра, ширина- 1,75 метра. Вес микроавтобуса- 1110 кг (данный вес для модели 1950 года выпуска). Смотрим и сравниваем друзья с нынешним современным поколением-

Микроавтобус Volkswagen Multivan (2015 года)

Длина- 4,89 метра (+0,61 м), ширина- 1,9 метра (+0,15 м). Вес микроавтобуса- 2053 килограмма (+943 кг).

Porsche 911 (1963 года)

Данная модель авто вышла в 1963 году. Знаете ли вы друзья о том, что для рекламы новой модели автомобиля в 60-х годах (для фотосъемки рекламных материалов) данная компания привлекала всех секретарей компании “Порше”.(?) Стоит сразу здесь отметить, что для такого размера кузова машины, его первого поколения 911 модели Порше, этот спортивный автомобиль был довольно-таки тяжелый.

Длина- 4,29 метра, ширина- 1,65 метра. Вес автомобиля- 1080 килограмм. А теперь сравниваем с современной моделью авто-

Porsche 911 (2015 года)

Обратите свое внимание друзья на следующее, что за долгие годы развития данной модели автомобиля компания “Порше” практически не изменила у нее задние боковые окна. Удивительно, но это так, внешний стиль легендарного и известного во всем мире Порше 911 сохраняется уже в течение 50 лет.

По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет. Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели.

Длина- 4,50 метра (+0,21 м), ширина- 1,81 метра (+0,16 м). Вес авто- 1440 килограмм (+360 кг).

BMW 7-й серии (1977 года)

Автомашина впервые была выведена на рынок в конце 70-х годов. Эта была первая представительская авто-модель БМВ. Разработка этой модели была поддержана на Государственном уровне.

Длина- 4,86 метра, ширина- 1,80 метра. Вес автомобиля- 1530 килограмм. Далее можем сравнить с современной моделью-

BMW 7-серии (2015 года)

Современная модель автомобиля БМВ 7-й серии отличается не только своей внешностью, но и кардинальным отличием с технической точки зрения (стороны).

Длина- 5,10 метра (+,024 м), ширина- 1,90 метра (+0,10 м). Вес авто- 1800 килограмм (+270 кг).

Mercedes S-Class (1972 года)

В 1972 году компания “Мерседес” выводит на мировой авторынок еще одну свою “116” серию автомобилей, которая считалась и официально считается одной из первых модельного ряда машин S-класса компании.

Длина- 4,96 метра, ширина- 1,87 метра. Вес автомобиля- 1675 килограмм. И вот для сравнения, современная модель автомобиля-

Mercedes S-Class (2015 года)

Удивительно, но факт остается фактом, современный нынешний S-класс не очень значительно увеличился в своих размерах в сравнении с моделью авто 1972 года.

Длина- 5,12 метра (+0,16 м), ширина- 1,90 метра (0,03 м). Вес авто- 1955 килограмм (+280 кг).

Mercedes SL 190 (1955 года)

На фото очередной родоначальник классической серии марки машин Мерседес SL, который появился на авторынке в 1955 году. Годом ранее на мировой авторынок была выведана модель автомобиля- 300SL, но именно 190-я модель данной серии “SL” является предшественником таких моделей автомашин, как AMG GT и его предшественника SLS. Модель 190 SL была очень популярной в Соединенных Штатах Америки.

Длина- 4,29 метра, ширина- 1,74 метра. Вес автомобиля- 1180 килограмм. А вот уже современный ее предшественник, сравниваем-

Mercedes SL (2015 года)

Длина- 4,62 метра (+0,33 м), ширина- 1,88 метра (+0,14 м). Вес авто- 1730 килограмм (+550 кг).

Источник

Интересные факты и лайфхаки