30 летняя машина налог

Содержание
  1. Nissan Patrol ТЕХНИЧКА.ВСЕГДА РАНЕН НО › Бортжурнал › Автомобили старше 30 лет могут запретить после того, как новый ГОСТ заработает в России
  2. Запрет на машины старше 30 лет начал действовать на территории России
  3. Что нужно знать владельцам автомобилей старше 30 лет
  4. Преимущества для владельцев автомобилей старше 30 лет
  5. Hippolet › Блог › За что инспектор может запретить эксплуатацию автомобиля старше 30 лет
  6. ПроКолёса24.ру
  7. Можно ли пройти медкомиссию на права не по месту прописки
  8. Сдать на утилизацию
  9. Цена утилизации авто
  10. Срок действия медсправки на права
  11. Исковое заявление о возмещении ущерба причиненного ДТП (дорожно-транспортное происшествие)
  12. Сколько стоит медкомиссия
  13. Какие вопросы задает психиатр на медкомиссии на права
  14. Документы для водительской медкомиссии
  15. Стоимость растаможки авто старше 30 лет
  16. Понятие
  17. Законодательство
  18. Какие авто можно считать ретро
  19. Видео: детали
  20. Порядок ввоза
  21. Калькулятор
  22. Документы
  23. Существуют ли льготы
  24. Можно ли растаможивать

Nissan Patrol ТЕХНИЧКА.ВСЕГДА РАНЕН НО › Бортжурнал › Автомобили старше 30 лет могут запретить после того, как новый ГОСТ заработает в России

pronedra.ru/avtomobili-st…taet-v-rossii-454153.html
Что то как то страшновато особенно для крупных городов… Транспортным средствам, которым более 30 лет, могут запретить передвигаться по дорогам Российской Федерации. Дело в том, что в России 1 марта 2020 года в силу вступит новый документ, который может спровоцировать неприятности для ряда автовладельцев. Конкретно речь идёт о старте деятельности нового ГОСТа. В информационном пространстве его можно встретить под названием «Транспортные средства раритетные и классические…».

Журналисты разбирались, как новый документ повлияет на владельцев раритетных автомобилей. Также в материале отмечено, вводит ли он запрет на авто старше 30 лет.Новый ГОСТ Р 58686-2019 был утвержден и разработан Росстандартом. Вступает в силу документ уже 1 марта 2020 года. В нем отмечены требования безопасности раритетных автомобилей, необходимые для того, чтобы последние стали полноценными участниками дорожного движения.

Вышеупомянутый документ распространяется на легковые автомобили, мотоциклы и прицепы от 30 лет и старше. Также ГОСТ работает для грузовых машин, автобусов и их прицепов, не предназначенных для коммерческой перевозки людей и грузов, в которых установлен оригинальный силовой агрегат и есть оригинальная рама или кузов, отреставрированные или сохраненные до оригинального состояния.

Подтверждение оригинальности раритетного автомобиля с документальным оформлением будет являться основанием для того, чтобы такой транспорт стал полноправным участником дорожного движения. Новый ГОСТ заработает в том случае, если транспортное средство наберет меньше 100 штрафных баллов и авто признают классическим.

После того как ГОСТ заработает, авто старше 30 лет не запретят. Теперь владельцам таких ТС не придется оформлять СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), чтобы использовать авто и распоряжаться им.Как сообщают СМИ и сайт Росстандарта, новый ГОСТ пока будет применяться добровольно. Подтверждение оригинальности раритетного автомобиля с оформлением по новому ГОСТу выступит основанием для полноправного участия в дорожном движении без каких-либо дополнительных разрешений.

Экспертизу будут проводить специалисты, которые аккредитованы в Российской автомобильной федерации после обучения и сдачи экзаменов. При обнаружении у автомобиля множества отклонений от заводского выпуска (когда транспортное средство наберет более 100 штрафных баллов) его классическим не признают и соответствующий техпаспорт не выдадут. Владелец может привести ТС к исходному состоянию, а затем – пройти экспертизу повторно.

Андрей Паньковский, председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации, акцентировал внимание на том, что ГОСТ предусматривает большое количество критериев для определения того, является ли авто классическим (во внимание принимается техсостояние ТС и двигателя, внешнее состояние, экстерьер, интерьер, и прочее).

Журналисты напоминают, что специальный государственный стандарт позволит владельцам ретро-транспорта передвигаться по России на общих правах без оформления каких-либо дополнительных разрешений. В том случае, если ТС требованиям безопасности не соответствует, к движению его не допустят. Познакомиться с новым ГОСТом можно, перейдя на официальный сайт Росстандарта (рубрика «новости», публикация от 26.02.2020 года).

Источник

Запрет на машины старше 30 лет начал действовать на территории России

Москва, 03.04.2021, 23:43:43, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Алена Марчук.

С 1 марта в России вступили в силу новые правила, предусматривающие специальный порядок прохождения техосмотра для раритетных транспортных средств, так называемый государственный стандарт (ГОСТ). Суть документа состоит в том, что владельцам таких машин можно ездить без дополнительного свидетельства о безопасности транспортного средства. Но для свободного передвижения на автомобилях старше 30 лет необходимо подтверждение того, что автомобиль является раритетным. Такое решение по определенным критериям принимает эксперт и выдает соответствующее заключение автовладельцу.

Что нужно знать владельцам автомобилей старше 30 лет

С начала марта начал действовать ГОСТ «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки», который был утвержден в ноябре прошлого года.

Автомобили поделят по возрасту на три группы:

Преимущества для владельцев автомобилей старше 30 лет

Эксперты сообщают, что «паспортизированные» автомобили дадут их владельцам ряд преимуществ.

Во-первых, такие машины не надо будет страховать на весь год. Владелец может сделать страховку только на один или несколько дней, то есть на те сроки, когда хозяин решил выехать из гаража.

Во-вторых, такие машины будут освобождаться от уплаты крупного транспортного налога. Поскольку в России налог на авто рассчитывается по объему двигателя, а большинство ретро-автомобилей имеют достаточно мощные двигатели, то и налог на них соответственно высокий. Учитывая то, что такие машины выезжают на улицы не часто, то и платить налог наравне с современными авто не имеет смысла.

В-третьих, владельцам паспортизированных классических авто смогут въезжать в районы городов, закрытые для транспорта низкого экологического класса, то есть смогут заезжать в центральную часть того или иного города.

«По экологическому классу мы не всегда имеем возможность въехать на территорию центра того или иного города. Мы считаем, что наши машины являются украшением города, и ограничения на въезд в центр городов неэкологичных машин нас не должны касаться», — пояснил Андрей Паньковский, председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации.

Источник

Hippolet › Блог › За что инспектор может запретить эксплуатацию автомобиля старше 30 лет

Пока восстанавливал своего Бегемота, то встречался с разными мнениями и высказываниями по поводу авто старше 30 лет. Доходило до того, что некоторые владельцы старых авто считают возможным делать с автомобилем что угодно, т.к. он не попадает под действие Технического регламента.
Я решил разобраться с этим и вот, что у меня вышло.
П.3.3. Технического регламента говорит о том, что: «Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния«.
Т.е. однозначно, если внесены изменения, то автомобиль должен соответствовать Регламенту.

Читайте также:  В машине горит лампочка ручника

Основным документом для инспектора и водителя является ПДД с приложениями.
По нему и будем разбираться по пунктам.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 (Стандарт распространяется на все АТМ кроме совсем медленных (до 25км/ч))» Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001 (Стандарт распространяется на все АТМ кроме совсем медленных (до 25км/ч)).
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.
С тормозами все просто. Должны быть исправными. Думаю, спорить никто не будет.

2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Транспортное средства — Люфт
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — 10
Автобусы — 20
Грузовые автомобили — 25
где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Оговорка этих условий в ГОСТ Р 51709-2001

4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1* Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. Это означает, что нельзя поставить ксенон, заменив фары с лампами накала.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 (Стандарт распространяется на все АТМ кроме совсем медленных (до 25км/ч)), поэтому исполнение обязательно для всех..
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
На шинах стоит остановится. Определение категорий транспортных средств дается в Техническом регламенте, который не распространяется на автомобили старше 30 лет в оригинальном состоянии. Поэтому, и пункт о глубине протектора не должен распространяться на автомобили старше 30 лет. Поэтому руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001 (Стандарт распространяется на все АТМ кроме совсем медленных (до 25км/ч))
4.5 Требования к шинам и колесам
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
— для легковых автомобилей и прицепов к ним — 1,6 мм;. независимо от типа (зима/лето) колес.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Читайте также:  Вязка на электронной машине

6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
Вышеуказанные ГОСТы относятся исключительно к автомобилям категорий L и M (дизельные и бензиновые), поэтому проверить выхлоп старого автомобиля нельзя! Нет для этого критериев.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
Тонировка, стекла и зеркала должны соответствовать требованиям к современным автомобилям, т.к. вышеуказанный ГОСТ распространяется на все автомобили. Так что разговоры о том, что старые автомобили можно тонировать в усмерть неправомерны.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Последний пункт самый сложный для определения внесенных конструктивных изменений.
Определение внесения изменений в конструкцию ТС введено в техническом регламенте таможенного союза (ТР ТС), п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Ног как мы уже знаем, Технический регламент не распространяется на автомобили старше 30 лет в оригинальном состоянии. Но если вносятся какие-либо изменения, то Технический реглмамент — это наш путь. Таким образом, обмануть никого не получится. Либо ездить на старом оригинальном автомобиле, либо соответствовать современным требованиям.

Источник

ПроКолёса24.ру

Можно ли пройти медкомиссию на права не по месту прописки

Сдать на утилизацию

Цена утилизации авто

Срок действия медсправки на права

Исковое заявление о возмещении ущерба причиненного ДТП (дорожно-транспортное происшествие)

Сколько стоит медкомиссия

Какие вопросы задает психиатр на медкомиссии на права

Документы для водительской медкомиссии

Стоимость растаможки авто старше 30 лет

На территории РФ с 2011 года актуален новый порядок растаможки машины. С 2012 года владельцы автомобиля, в том числе ретро, обязаны оплачивать утилизационный сбор.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Ввоз машины старше 30 лет проводится на общих основаниях, но нужно учитывать большой объем двигателей таких ТС, а также затраты на экспертизу.

Машину можно ввезти как транспортное средство или без ПТС — в качестве объекта, представляющего культурную ценность. До 2014 года можно было привезти автомобиль любого класса, указав технические сведения о машине в заполняемой декларации. По ней было удобно импортировать машины стандарта Евро-0, Евро-3.

С 2015 года, ввиду политики поддержки развития отечественной автомобильной промышленности, в РФ можно ввести машины, соответствующие стандарту евро-5, и обычно не старше 5-7 лет. Если машина ввозится старше 30 лет, то за нее придется заплатить существенную таможенную пошлину – в среднем, около 12 тыс. евро.

Она зависит от:

Читайте также:  Volkswagen машины скорой помощи

Расходы на ввод автомобиля состоят из следующих направлений:

Средняя стоимость оплаты за 1 куб. см. составляет 3.7-4 евро, в зависимости от класса автомобиля.

Гораздо экономнее ввозить машину как культурную ценность, но тогда на нее нельзя будет получить ПТС. Такой автомобиль можно приобрести для частных коллекций и выставок.

После ввоза передвигаться такая машина сможет только в рамках определенных мероприятий – ралли, парадов.

Привозить машину придется только на эвакуаторе. Если ввозить авто как культурную ценность, то оплачивать таможенную пошлину не придется.

Понятие

Растаможка автомобиля старше 30 лет — получение разрешения на ввоз автомобиля старше указанного срока. Проводится на таможенном посту.

Автомобиль может быть помещен на склад временного хранения, если импортер – физическое или юридическое лицо, не смог заблаговременно оформить депозит.

Растаможка может потребовать экспертизы, если есть основания полагать, что нарушена целостность автомобиля или были модифицированы его технически значимые агрегаты.

Если автомобиль претендует на то, чтобы быть культурной ценностью, то может быть проведена проверка со стороны Росохранкультуры, либо со стороны надзорного ведомства страны вывоза машины.

Процедура оформления машины возмездная и требует размещения депозита в размере не меньше таможенной стоимости машины. Если залог больше, то остаток суммы возвращается на счет гражданина, который занимается оформлением машины.

Законодательство

Какие авто можно считать ретро

Досконального перечня марок автомобиля не существует.

Ретро автомобилем считается машина до 1951 года выпуска. Раритетом также считаются легковые автомобили старше 30 лет, сохраненные в оригинальной комплектности.

Им может быть машина и более ранних годов выпуска, но если она представляет собой ценность в техническом и эстетическом плане, например, выпущено ограниченное количество машин определенной марки и модели.

Видео: детали

Порядок ввоза

Растаможка на льготных условиях возможна по программе переселения. Тогда вообще не имеет значения, на какой машине переселенец, въезжает на территорию России.

Срок растаможки составляет 6 месяцев. Если гражданин лично не может ввезти машину как переселенец, то он может воспользоваться услугами посредника.

Стоимость растаможки составляет около 10 тыс. евро. Она может быть больше при существенном объеме двигателя машины. Например, затраты на легализацию автомобиля Cadillac Eldorado 1972 г. выпуска с объемом двигателя 8.2 л. могут доходить до 20 тыс. евро.

Можно предварительно приобрести автомобиль для документов в качестве донора. Некоторые специалисты перевозят ретро автомобили в Россию в разобранном виде. Можно отдельно растаможить кузов – ввести его в качестве запчасти, а потом получить новый ПТС уже в процессе сбора машины. ПТС придется приобретать отдельно.

Отдельно можно перевезти двигатель и другие агрегаты. На всё необходимо оформить сопроводительную документацию – декларацию, сертификат, а также справку о соответствии ТС экологическим стандартам, принятым в РФ.

Если на машине заменено больше одного узла, то потребуется экспертиза, которая оплачивается импортером.

Предварительно следует заявить таможенную стоимость, которая не должна быть меньше цены наименования, обозначенной в каталоге. Специалисты не рекомендуют ввозить раритетную машину по запчастям, так как легализовать ее уже в России будет сложнее.

Растаможка машины проводится на МАПП – многостороннем автомобильном пропускном пункте. При отсутствии депозита автомобиль помещается на временное хранение. Машина должна пройти внутренний транзит.

Специалисты таможенной службы проверяют узлы автомобиля, сверяют номера на агрегатах, в том числе VIN. На старых автомобилях он может отсутствовать либо со временем исчезнуть из-за ржавчины. Тогда потребуется дополнительная экспертиза.

При наличии сомнений в допустимости завоза автомобиля в Россию можно сделать фото ВИН, номера ДВС, взять копию техпаспорта транспортного средства и предварительно получить бесплатную консультацию на таможне.

Калькулятор

Предварительную стоимость машины, в том числе для девушки, можно рассчитать по калькулятору.

Он предоставляет актуальные сведения о таможенной стоимости транспортного средства на момент ввоза.

Потребуется указать следующие параметры:

Таможенный калькулятор покажет стоимость оформления, размер таможенной ставки, сумму депозита, акциза и НДС (налог уплачивается юридическими лицами). Калькулятор выдает достоверные суммы, но, все же, желательно их уточнять на таможенном посту.

Депозит лучше оформлять с запасом, так как остаток все равно вернут владельцу, независимо от суммы переплаты.

Детали растаможки авто по программе переселения соотечественников, раскрыты здесь.

Документы

Растаможка авто старше 30 лет девушке или другому субъекту обойдется в существенную сумму, если только машину не будет завозить беженец или вынужденный переселенец.

Для оформления потребуется предоставить:

В результате осмотра машины таможенный специалист оформляет акт, в котором, в том числе, указываются выявленные недостатки.

При их наличии они должны быть устранены, а машина будет временно храниться на складе.

Если в течение полугода по автомобилю не будет юридических и фактических продвижений, то машина будет реализована на внутренних торгах вне зависимости от желания владельца. За счет вырученной суммы будет компенсированы таможенные расходы.

Существуют ли льготы

На льготных условиях можно ввести машину, если она представляет культурную ценность.

Тогда не потребуется оплачивать таможенную пошлину и утилизационный сбор, но таможенный сбор все равно будет нужно оплатить.

От всех оплат освобождаются автомобили беженцев и вынужденных переселенцев. Они могут продать свою машину уже в России, но ТС должно быть в собственности у беженца не менее полугода.

Все нюансы растаможки лодочного мотора, описаны тут.

Подробности растаможки битых авто, представлены здесь.

Можно ли растаможивать

Юридически в России можно легализовать любой автомобиль, если на него оформлены документы и импортер готов платить за растаможку большие средства.

При ввозе транспортного средства целесообразно заранее рассчитать все предстоящие расходы.

При необходимости можно получить консультацию таможенного брокера и только потом заниматься оформлением ретро-машины.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector