300 машин в китае

Wey Tank 300 2021: китайский внедорожник премиального уровня

Началом массового производства рамного внедорожника Wey Tank 300 2021 китайская компания Great Wall сделала серьёзную заявку на статус производителя автомобильной техники класса Премиум.

Ещё до выхода в свет первый в фирменном ассортименте рамный внедорожник инициировал большое количество суждений и комментариев. Специалисты прогнозируют успешный выход премиальной новинки на мировой рынок уже в ближайшей перспективе.

Экстерьер

Разработанная на базе Haval H9 новая модель китайского вездехода оформлена в лучших американских традициях. Основатель нового внедорожного модельного ряда демонстрирует новый кузов с весьма брутальным дизайном. В поле зрения:

По-своему интересна и своеобразна компоновка передка. На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

Декор передка представлен фирменным логотипом и немногочисленными деталями ступенчатого агрессивного рельефа.

В боковой проекции нового Wey Tank 300 2021 просматривается компоновочное сходство с американским аналогом Форд Бронко. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, упрощённая геометрия трёх боковых окон, вынесенные на массивных стойках прямоугольные зеркала и крупноформатные дверные проёмы.

В конструктивных свойствах нижней части кузова – квадратная конфигурация объёмных колёсных арок, статичная подножка и оригинальный дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков.

Оформление кормы кузова можно назвать типовым. В наличии:

В конструктиве массивного выступающего бампера присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, табличка регистрационного знака и выведенный в район левого крыла крупнокалиберный выхлоп. Следует ожидать, что будущий рестайлинг на обновлении кузовного дизайна скажется только в мелких деталях.

Интерьер

В комплектации и оформлении передней панели пятиместного салона использованы фирменные схемы Mercedes-Benz G-Class. Заключение подтверждает архитектура с моноблочной компоновкой виртуального приборного щитка и медийно-командного 12-дюймового дисплея центральной консоли, а также формат и расположение круглых вентиляционных дефлекторов.

Часть кнопок активации вспомогательных систем вынесена на широкие боковые спицы многофункционального мультируля. Передний сегмент тоннеля занимает выступающая техническая платформа с джойстиком автоматической трансмиссии, а также элементами активации штатной функциональной технической и образующей комфорт оснастки.

Премиальный статус внедорожника подтверждает дополнительный функционал органайзеров и наличие под комфортным подлокотником объёма вместительного мини-холодильника. Сервис передних кресел предлагает:

Трём седокам раздельных сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки, откидной подлокотник и пульт настройки индивидуального микроклимата. Предполагается возможность трансформации задних кресел для минимум полуторакратного увеличения объёма 675-литрового багажника.

Технические характеристики

Из габаритных параметров новинки известна только 4,5-метровая длина кузова, остальные параметры будут озвучены немного позже. В главных преимуществах шасси: полноприводная платформа, независимая подвеска с неразрезным задним мостом, удлинённая база и высокий внедорожный клиренс.

Уже в базовом исполнении ходовая часть премиального китайского внедорожника получит три варианта блокировки дифференциала и девять специальных ходовых режимов. Также заслуживают внимания тяговые и скоростные характеристики комплектующего моторного ассортимента.

Независимый тест-драйв покажет, насколько заявленные производителем параметры соответствуют результатам контрольных проверок.

Комплектации и цены

Точные сведения об уровне комфорта и возможностям технической оснастки промежуточных и топовых модификаций в информационном поле отсутствуют. По предположению экспертов, отпускная цена базовой модели сформируется на уровне более трех миллионов рублей.

Старт продаж в России

На внутренний рынок новый Wey Tank 300 2021 модельного года выйдет уже в конце 2020 года. Дата выхода в России находится на этапе уточнения.

Конкурирующие модели

Кроме упомянутого ранее Форд Бронко, на статус реальных конкурентов с разным успехом имеют право претендовать однотипные аналоги ведущих мировых брендов. В первую очередь это Jeep Wrangler, Beijing BJ40, Джип Чероки, Mercedes-Benz GL-класс, Toyota Land Cruiser Prado и SsangYong Rexton.

Источник

3axapoV › Блог › От слов к делу: китайские автомобили увеличивают продажи, а кто же стал лидером?

Скептики в один голос утверждают, что до звания нормальных автомобилей, китайским еще очень далеко, как до Китая, примерно) Но несмотря на весь этот каламбур, производители из Поднебесной наращивают темп продаж и за 9 месяцев 2020 года, продано на 40% машин больше, чем за аналогичный период в 2019 году. Тройку лидеров образовали концерны: Geely, Haval и Chery, но давайте обо всем по порядку и начнем с 10 места рейтинга, который составили специалисты агенства “Автостат”.

10. На 10 строчке хит-парада расположился Changan CS75FL с результатом 1112 машин.

9. Девятое место достается Chery Tiggo 8. 1222 проданных автомобиля.

8. Geely Emgrand X7 занимает 8-ю строчку. Продано 1419 шт.

7. 7-е место досталось Haval H6, который не только в рейтинге отметился, но и с производства слетел. Итоги: 2084 шт.

6. Снова Changan, но модель другая — CS35PLUS (И кто им только дает такие имена?) 2398 автомобилей — вполне неплохо.

5. Добрались до середины, а тут нас уже ждал Haval F7x. 2666 экземпляров удалось реализовать.

4. Почти Volvo, но с китайскими корнями — Geely Coolray. Результат: 3119 автомобилей.

3. И вот она, долгожданная тройка лидеров. Третье место с результатом в 3359 машин присуждается Chery Tiggo 4.

2. Вторым героем стал Haval F7 и 4764 реализованных экземпляра. Не зашел покупателям новомодный кузов у F7x и ладно.

1. Первое место! 4937 проданных авто. Geely Atlas. Не знаю почему, но я не сомневался именно в этой модели ни капельки.

Ну как вам такие результаты? Пишите свое мнение в комментариях)

Вот и получается, пока одни говорят, что “китайцы” еще не те, другие во всю эксплуатируют, продают, снова покупают те же бренды и создают некоторое подобие круговорота. Конечно, памятуя прошлые деяния наших китайских товарищей, с их резкими уходами, с некачественными машинами и так далее, то очень многие если и хотели бы купить себе что-то из экзотики, то только позже.

Людям нужно время, а время = деньги. У кого денег полно? Правильно, у китайцев. Так что, думается мне, что в следующем рейтинге мы можем увидеть результаты еще лучше, но вот будут ли там те же модели, или нам привезут массу новинок с приставками Pro, Plus и Max?

Читайте также:  Воск для натирки машины

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Комментарии 753

Вопрос сколько?
Запчасти есть? Фигвам сплошной))
Европейцы спецом выпускают запчасти, для япов делают китайцы. А для китайцев кто будет делать, если каждый год то новый бренд, то новая модель?))

Вот здесь точно сказано. Просто нужно выбирать бренд с историей типа Chery, которые давно и успешно существуют или Haval, может ещё geely или FAW, а не хватать все подряд и делать обобщенные выводы про китайский автопром)))))

чет не видел я чтоб китайские кроссоверы стоили как РИО. Плюс я имел ввиду, что завоюйте рынок в доступном сегменте, а потом лесте на более престижный, иначе никто не поверит, даже не смотря на возросшее качество.

Ну например Тигго 3 мы покупали жене 2 года назад за 870 в максималке со всеми скидками, крета тогда стоила с переднем приводом и в хорошей комплектации больше на 300к. РИО в нормальной комплектации намного дешевле миллиона?

Я уже понял что вас задел как владельца недомашин из китая и франции (румынии). Да, к сожалению китай и французов покупают только умолешенные.
Может раскажите чем различаются TIGGO и X60?
Я вам больше скажу! Китайцы делают автомобили исключительно для внутреннего рынка. Там машины хорошие! И по безопасности и сборке и по надежности. Вы бы попробовали купить АВТОМОБИЛЬ! Любой другой кроме китая и франции. Про отечествены шлакопром я уж вовсе молчу. им и то китайцев еще топать и топать с копьями и матыгами.
В конце концов… продажи говорят сами за себя! Этот шлак из китая не берут. И даже таксисты не делают им 80-90% продаж как шлаковым Солярис, Рио, Поло. У китайцев нет таких продаж как у чапельника в наши дни. А их явно продается больше чем китайский авто. А сказки про надежность рассказывайте в другом месте. То что вы ничего не ремонтировали в своем автомобиле, не говорит о том, что там ничего не ломается. У нас, простите, в стране и без тормозов таксисты ездят, хотя ГТО проходят чаще чем гражданские авто.

Так что… тут лучше спросить что вы за автомобилист, раз не видите разницу между металлоломом и автомобилем.

Дядь, “умАлИшённый”, если уж на то пошло, а не ту безграмотную абракадабру, которую ты тут нацарапал…))) А если по существу — я так понял, по себе всех судишь, не делая ТО и без тормозов продолжая ездить, когда они не тормозят? Не надо ересь писать да ещё и на оппонентов её навешивать только для того, чтобы свои измышления как-то подтвердить и обосновать.

Источник

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Читайте также:  Анимашки с днем рождения машины

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Источник

Выбираем китайский автомобиль

В этом тексте расскажем, как выбрать китайское авто с пробегом, и каким моделям лучше отдать предпочтение.

Содержание

Не стоит бояться б/у китайских авто

На вторичном рынке автомобилей в России продают более 40 марок из Поднебесной. Китайские машины выбирают по причине трех неоспоримых плюсов: доступной цены, технологичной начинки, а также неплохого качества сборки.

Вопреки популярному мнению, дешево – не значит «плохо»: в Китае дешевая рабочая сила. Она и позволяет сэкономить при покупке машины из этой страны. Также снизить цену помогают дешевые материалы: «простенькое» железо, недолговечный пластик, ткани «попроще» для обивки. Соответственно, китайский авто с пробегом стоит уже совсем смешные деньги. Для людей с ограниченным бюджетом такой личный транспорт – лучше, чем ничего.

Выпуская новые модели, китайские производители мониторят отзывы, дорабатывают авто. Потому 2-3летние китайские авто с пробегом остаются надежными и новыми, хотя цена становится ниже.

С появлением китайского автопрома на отечественном рынке стало легко купить джип, потому что стоит он столько же, сколько средний европейский или корейский седан, типа Джетты или Рио.

У многих китайских седанов высокий клиренс, а «полный комплект» обойдется гораздо дешевле, чем на европейских иномарках.

Единственный серьезный «минус» автомобилей с пробегом из Китая – трудный поиск запчастей, новых и подержанных. Их только начинают завозить к нам большими партиями. Пока часто приходится довольствоваться аналогами и тем, что продают на разборках от таких же «китайцев».

Горячая восьмерка

Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.

Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Не побоялись!

Зачем покупать китайский авто с пробегом

Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:

Где купить авто из Китая

Выбираем китайский автомобиль с пробегом мы так же, как и любой другой. Есть три популярных способа покупки и продажи б/у машин:

Какой китайский автомобиль выбрать

Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.

По маркам

По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.

По моделям

В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:

Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов.

Доверять, но проверять

Если ваш выбор пал на «китайца» с пробегом, изучите его вдоль и поперек. Это касается, в первую очередь, истории авто. Если есть проблемы с банками, РСА, ГИБДД, налоговой, таможенной и другими службами – об этом расскажет сервис «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и берите на встречу с продавцом. Введите в специальное окно цифры госномера автомобиля и через 5 минут увидите на экране:

Ниже представлен пример отчета с проверкой китайского авто:

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Обязательно осмотрите машину. Можно сделать это с помощью выездной проверки от Автокод. Специалист оценит ЛКП, тех.жидкости, проверит электронику, кузов, АКБ, осмотрит салон и немного поездит, чтобы оценить обзор и управление. Для этого заполните заявку на сайте «Автокод»:

Стоимость проверки – от 2600 рублей. Провести все манипуляции можно провести в любом удобном для вас месте или специально оборудованном боксе.

Знайте: любая машина может не внушать доверия поначалу. Но если вы выбираете между технически исправным 2-летним «китайцем» с чистой историей и 10-летним «немцем», который еще предстоит подрихтовать, а также заплатить штрафы, которые на нем «висят»… При покупке авто с пробегом, в первую очередь, подключайте ум, а не сердце.

Источник

Китайские автомобили: ТОП-10 самых экономичных моделей на 2020 год

Обзор и описание наиболее экономичных автомобилей из КНР: топ-10 моделей, характеристики, особенности, фото. Видео о востребованных в России китайских машинах.

Читайте также:  Аристон машина стиральная не включить

С учетом того, что автомобильный рынок Китая переполнен, производители активно ищут страны, куда можно поставлять свой товар. Вот и встречаются все чаще на российских дорогах автомобили из Поднебесной. Эксперты авторитетно утверждают, что объем продаваемых «китайцев» в России вырос за прошлый год на десять процентов.

Стоимость топлива постоянно демонстрирует стабильный рост, поэтому для части автолюбителей при выборе «железного коня» важно, сколько топлива он потребляет. К сожалению, большинство китайских автомобилей не могут предложить суперэкономичные двигатели, способные поглощать от трех до пяти литров горючего.

Двигатели «китайцев» простые, небольшие по объему, но не умеющие на маленьком объеме выдавать большую мощность, экономя топливо, как это делают мэтры европейского автопроизводства.

Экономичные «китайцы»

1. GAC Trumpchi GS4

Расход топлива: 1,3 литра на 100 км.

Особняком – и самым первым в ТОПе – находится среднеразмерный кроссовер с подзаряжаемым гибридом и модифицированным кузовом до купе. Электрификация позволила GS4 PHEV, по размерам не уступающему паркетнику Kia Sportage, расходовать крайне небольшой объем бензина.

Салон несколько больше видоизменен, добавлен новый дизайн скина приборной панели, материалы декора, и под селектором коробки передач новый пульт для выбора режима движения.

Бензиновый турбированный двигатель на 1,5 литра вырабатывает 150 л.с., а вот данные по мощности электромотора не разглашаются пока, известно лишь, что максимальная производительность немногим более 200 л.с.

Кузов кросс-купе обладает модным оригинальным силуэтом, говорящим о спортивном характере машины. Изменений в новом кузове куда больше, чем в типовой «кальке» старого образца.

По размеру GS4 Coupe почти соразмерен Renault Arkana. Технически версия кросс-купе является вседорожником с турбированным 1,5-литровым мотором (169 л.с.), приводом на передний мост и шестиступенчатой механической/автоматической трансмиссией.

2. Changan Alsvin

Расход топлива: 5,5 литров на 100 км.

Если говорить о расходе топлива, то Alsvin, ожидающийся выход которого на рынок запланирован на второе полугодие 2020 года – неплохая рабочая машинка, имеющая достойную внешность и качественные опции.

Внешне, по колесной базе, автомобиль представляет собой помесь VW Polo sedan и Lada Granta. Оснащается 1,4 литровым двигателем (99,9 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой.

Если китайцы оставят цены без изменений, машина – какие бы недостатки у нее ни обнаружили позднее, будет хорошо продаваться, ведь смотрится она достаточно хорошо, по размеру оказывается вместительней Granta, и достаточно экономична. Осталось лишь дождаться, когда во второй половине 2020 года машина доедет до российских салонов.

3. Qoros 3

Расход топлива: 6,0 литра на 100 км.

Бренд Qoros не слишком известен на российском рынке, что не означает, что по качеству он чем-то хуже уже вполне раскрученных. Разработка велась совместно с инженерами из Израиля, подарив автомобилю оригинальный дизайн, не похожий на современные европейские или американские машины.

«Фишкой» стал турбированный двигатель с возможной установкой коробки-«робота». В базовой комплектации учтено все необходимое – от климат-контроля и подушек безопасности, ABS и EBD, ESP до полного электропакета и мощной аудиосистемы. Ценник автомобиля стартует с миллиона рублей.

4. Brilliance H230

Расход топлива: 6,3 литра на 100 км.

Небольшой городской автомобиль не вышел за границы класса недорогих малолитражек. Двигатель способен набрать мощность в 102 л.с., а за счет невеликой мощности получается и незначительный расход топлива.

Отделка салона на удивление хорошо сделана для дешевого автомобиля, нет резкого пластикового запаха. Опции минимальны, но достаточны для жизни: полноценный электропакет, передние подушки безопасности, ABS/ EBD, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема.

5. Chery Kimo

Расход топлива: 6.5 литра на 100 км.

Рекламируется как городская машинка, удобная для парковки в условиях ограниченного места и достаточная для повседневных поездок. Так что это новое является по сути хорошо забытым старым без рестайлинга, но вполне бюджетным и экономным.

6. FAW Besturn B30 2020

Расход топлива: 6,5 литров на 100 км.

Еще одна новинка от компании FAW, отвечающая запросам европейского и российского рынков, представлена модернизированным послерестайлинговым седаном FAW Besturn B30 2020.

Никаких стартовых либо скоростных новых характеристик автомобиль не приобрел, ткань и пластик остались бюджетными, но зато по комфорту посадочных кресел и технической оснастке салона вышел на европейский уровень.

Сохраняется преимущество ранее использованной модели платформы от Volkswagen Jetta с передним приводом. Двигатель объема 1,6 литров реализует мощность в 106 л.с. и агрегатируется с пятидиапазонным «автоматом». Стартовая динамика и способность набора скорости являются достаточными для поездок в плотном потоке внутри города, но недостаточными для экстренных маневров.

Ценник модели начинается от 600000 рублей, доходя «в топе» до 850000 рублей. Первые автомобили поступят в российские салоны продаж в конце первого квартала 2020 года.

7. Chery Arizzo GX

Расход топлива: 6,4-6,6 литра на 100 км.

Автомобиль является пилотным проектом, созданным на базе M1X и унифицированным под кроссоверную тележку E1X, но на деле – всего лишь рестайлинг раскрученного Chery Arrizo 5.

Такие сложные телодвижения были сделаны, чтобы поднять седан до уровня европейских автомобильных брендов. Цена автомобиля будет колебаться от 680000 рублей за базовую комплектацию до миллиона – за топовую.

В базовой версии автомобиль получает кондиционер, парктроники, ABS/EBD, галогеновую оптику, фронтальные подушки, электроподъемники стекол.

8. Lifan Solano II

Расход топлива: 6.5-7 литров на 100 км.

Семейный седан для городских поездок отличается богатой комплектацией и бюджетным ценником. Машина обладает приятной внешностью, вместительным салоном и хорошей ходовой частью.

Эксперты отмечают и неожиданно высокий уровень безопасности. За 600000 рублей покупатель получает кондиционер, полный электропакет, музыка, бортовой компьютер, фронтальные подушки, ABS/EBD. Предлагается на выбор комплектация бензиновым двигателем на 1,5 литра (100 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Второй мотор комплектуется автоматической коробкой.

9. Geely Emgrand 7

Расход топлива: 7.5 литров.

Emgrand 7 – китайский «середнячок», предлагающий за разумные деньги (760000 рублей) опции бизнес-класса в базовой комплектации полный электропакет, кондиционер, фронтальные подушки, ABS/EBD, парковочные датчики, аудиосистема, USB. Доступны двигатели на 1,5 литра (103 л.с.) и 1,8 литра (133 л.с.).

10. Chery Tiggo

Расход топлива: 8,75 литров на 100 километров.

Еще одна продаваемая машина от раскрученного в России бренда Chery – Tiggo.

Во внешности доминирует агрессивный дизайн, в салоне бросается в глаза хорошая мультимедиа и качественные отделочные материалы. Цена автомобиля образца 2020 года – от миллиона рублей.

Заключение

Китайские автомобили – продукт не всегда высокого качества, зато есть из чего выбрать при небольшом бюджете. В любом случае, базовая комплектация всегда будет щедрее, чем у «европейцев».

Видео о востребованных в России китайских машинах:

Источник

Интересные факты и лайфхаки