380 000 какую машину

Содержание
  1. 7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
  2. Содержание
  3. Mitsubishi Lancer X
  4. Renault Sandero 2
  5. Ford Focus 3
  6. Mazda 3 (BK)
  7. Volkswagen Polo V
  8. Hyundai Solaris и Kia Rio
  9. Toyota Corolla Х (Е150)
  10. Conter57 › Блог › Сегодня разбираю бюджет в размере 300 тысяч рублей и отвечаю на вопрос какую машину я рекомендую покупать на эту сумму в 2018-ом году.
  11. Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей
  12. Renault Sandero, от 380 000 руб.
  13. Renault Sandero
  14. FAW V2, от 387 500 руб.
  15. FAW V2 (4)
  16. Chery Bonus, от 389 999 руб.
  17. Chery Bonus
  18. FAW V5, от 395 000 руб.
  19. FAW V5
  20. Lada Largus, от 398 000 руб.
  21. Lada Largus
  22. Daewoo Gentra, от 399 000 руб.
  23. GENTRA-100
  24. Chery Very, от 399 999 руб.
  25. Kia Picanto, от 414 900 руб.
  26. Kia Picanto
  27. Chery IndiS, от 419 000 руб.
  28. Chery Indis
  29. FAW Oley, от 430 000 руб.
  30. Faw Oley1
  31. Skoda Fabia, от 434 000 руб.
  32. FAB-15
  33. Citroen C1 (3-дв.), от 439 000 руб.
  34. Citroen_C1
  35. Lifan Solano, от 439 900 руб.
  36. SOLANO-024
  37. Chevrolet Spark, от 452 000 руб.
  38. Chevrolet Spark
  39. Nissan Almera, от 459 000 руб.
  40. ALMERA-252
  41. Peugeot 107 (3-дв.), от 462 000 руб.
  42. Peugeot 107
  43. Chevrolet Niva, от 463 000 руб.
  44. Chevrolet Niva
  45. Hyundai Solaris, от 463 900 руб.
  46. Hyundai Solaris
  47. Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.
  48. Geely-Emgrand-EC718-
  49. Volkswagen Polo Sedan, от 469 900 руб.
  50. Volkswagen Polo sedan
  51. Skoda Rapid, от 479 000 руб.
  52. Skoda Rapid
  53. Lifan Сelliya, от 479 900 руб.
  54. Lifan-Celliya-2014-01
  55. UAZ Hunter, от 479 950 руб.
  56. UAZ Hunter
  57. Chevrolet Cobalt, от 483 000 руб.
  58. cobalt
  59. Peugeot 301, от 489 900 руб.
  60. Peugeot-301_2013
  61. Citroen C-Elysee, от 489 900 руб.
  62. Citroen C-Elysee
  63. Renault Duster, от 492 000 руб.
  64. DUSTR-59
  65. FIAT Punto (3-дв.), от 499 000 руб.
  66. FIAT-Punto_3D
  67. Lifan X60, от 499 900 руб.
  68. Lifan X60

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Читайте также:  Дорога на машине в отпуск

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Conter57 › Блог › Сегодня разбираю бюджет в размере 300 тысяч рублей и отвечаю на вопрос какую машину я рекомендую покупать на эту сумму в 2018-ом году.

Итак, бюджет 300 000 рублей
Мы не будем упираться чисто в то, чтоб в 300 и не рублем больше, т.е. скорее всего мы будем рассматривать, что можно купить в бюджете 270 000 – 340 000.

Чтобы такие были границы, потому что не у всех прям четко 300. Да и когда находится хороший вариант, но он стоит на 10-20 тысяч дороже, то лучше эти деньги доплатить, я считаю.

И я сегодня буду рассказывать не только, что я советую, а и то, что еще я не советую делать. И вот первое из того, что я не советую делать, это смотреть на старый немецкий автопром.
(Заставка: не надо, нет, нет, нет) Ауди, БМВ, Мерседес за 300 плюс/минус 1 000 рублей – забудьте совсем, потому что… Некоторые люди могут сказать, что: «Чувак, они же ездят, что с ними всё в порядке.
Мой друг купил 100-500 лет проехал, с ним всё в порядке». Да, но смотрите в чем прикол. Такую покупку я не считаю целесообразной.
Потому что обслуживание этого автомобиля в исправном состоянии будет стоить больше вам, чем 10 или 15 процентов стоимости всего автомобиля в год.
Вдумайтесь, т.е. за год автомобиль будет у вас съедать, даже исправный, 50-70-100 тысяч рублей и это нормально, в смысле подвесочку махнуть, еще что-то сделать и так далее, а 100 тысяч рублей – это треть автомобиля за год.Это нерационально. Вот такие автомобили, вот такую покупку я считаю нерациональной, когда вы на обслуживание тратите больше денег, чем должны, т.е. в год надо 5-10% стоимости тратить максимум, поэтому немцы нет.

Какие машины не стоит покупать?
Раз уж мы изначально заговорили про то, чего не стоит покупать в этом бюджете, давайте продобьем до конца эту тему. За 300 тысяч еще очень часто спрашивают можно ли купить Cruze, так вот ответ нет, потому что живой Cruze стоит 400-450.

И народ ведется на то, что в этом бюджете 300-350 тысяч много предложений. И все такие: «Наверно же можно, наверное, же можно». Нет.

Живой Cruze вы там не купите, там будет что-то таксофонное или что-то ушатанное и так далее. Я за эти деньги ни разу не видел живого Круза, а с учетом того, что там есть технические моменты, скорее всего вы в него вложитесь.
Туда же отправляется и Lancer X, который тоже за 350 тысяч народ периодически пытается купить. Нет, он тоже стоит 450, а некоторые варианты могут стоить и полмиллиона рублей.

И туда же отправляется CIVIC VIII поколения, Mazda 3 BK. Они стоят примерно живые 400-450 тысяч рублей. Но конкретно Mazda 3 BK и CIVIC VIII это проблема, что в них живого вообще ничего нет.

Если у тебя анлим бюджет, найти действительно достойный автомобиль, который не участвовал в ДТП, который понятный по техническому состоянию и у которого нормально с документами – это прям какая-то редкость, я не знаю почему, чем это обусловлено.

Скорее всего тем, что ездили молодые люди, которые не сильно запаривались по обслуживанию и так далее. Вот такая история. За 300-350 даже можете не мечтать об этом.
Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.

Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.
Ford Focus 2
И первый автомобиль в этом списке, который можно купить, но не стоит – это Ford Focus 2 Рестайлинг. Они очень редко встречаются за 330-350 тысяч рублей живые.

Но это машины самых первых годов выпуска, в самой базовой комплектации и с вложениями. Как по мне, лучше всё-таки добавить 20% стоимости и купить машину в хорошей комплектации, в хорошем состоянии и более молодую.

Opel Astra H
За 400-450, примерно. Туда же у нас отправляется и Opel Astra H, потому что 300-3500 там тоже много вариантов. Они все через одну мертвые, когда-то кто-то там, где-то что-то там выцеплял живое за эти деньги в Москве.

Но опять же вложения будут нецелесообразны. И вообще в целом Opel Astra H – тот автомобиль, который я несильно рекомендую, потому что даже исправный.

У него всё равно будет много моментов по технике: автомат там не очень, робот тем более, с моторами много вопросов и так далее. В целом, это, как по мне, не сильно удачный автомобиль.

Skoda Octavia Tour
Туда же у нас отправляется Skoda Octavia Tour, как ни странно, потому что за 300 тысяч рублей, там начинают появляться такие Skoda Octavia А5 дорестайловые, но это дрова, а 300-350 тысяч всё-таки за Tour отдавать как-то грустно.

Да и в целом Tour уже изжил из себя и его можно купить там за 270-300, но всё равно такое. У нас есть варианты лучше купить за эти деньги, они будут именно лучше.

И последний, кого мы отправим в этот список – это Golf V. Потому что он стоит 400. У меня есть люди, которые покупали гольфы за 320-335 живые, они на них ездят всё в порядке, но это редкость.Это действительно редко. Для этого нужно быть специалистом и понимать, что ты делаешь вообще. Не именно даже по подбору, а просто очень хорошо разбираться технически в автомобиле, чтобы придти и объективно оценить его состояние.

Но в целом лучше, чтобы у вас было 400 тысяч рублей. Опять же те, кто покупал за 320, они всё равно потом еще докладывали потом 30-40 тысяч рублей в короткий период.

Citroen C4 и Peugeot 308
Еще я забыл про французов – Citroen C4 и Peugeot 308 – тоже их в этот список, да просто в топку. Просто французы, просто я очень сильно их не люблю и это будет сейчас бомбеж отдельный в комментариях, я знаю, но французов в топку.

«Ну и что же купить?» Спросите вы. «Ты назвал, уже все эти автомобили, которые я хотел купить. И что мне сейчас делать? Что вообще купить за эти деньги? И всё. Машины же кончились».

ТОП-10 автомобилей, которые я рекомендую в этом бюджете
И вот специально, чтобы у вас не было таких вопросов, я сделал подборочку ТОП-10 автомобилей в этом бюджете я считаю рационально и целесообразно покупать.

Читайте также:  Выбить машину в дождь

И для всех автомобилей, которые я рекомендую именно купить, я соберу вам ссылочки на объявления на avto.ru. В описание повешу, поэтому, кого заинтересуют какие-то модели.

Которые я скажу, что они клеевые, вы можете заходить в описание, там будет ссылочка, вы можете тыкать, смотреть, прицениваться, сравнивать объявления и так далее.

Opel Corsa
10 место Opel Corsa. На самом деле довольно хороший автомобиль, не смотря что это Opel, там есть проблемы с моторами, там есть проблемы с коробками.

Но за этот бюджет они продаются в довольно-таки приличном состоянии, из-под девушек очень часто. Действительно, из-под девушек, не из того что, вам чешут.

Действительно из того, что ездил человек, не сильно много, куплен второй автомобиль в семье, чтобы жена могла отвезти ребенка куда-нибудь и так далее.Они с небольшими пробегами, на дальняк с ними никуда не ездят. Короче, там есть много технических нюансов, но и за эти деньги можно найти ухоженный автомобиль, который в целом вам за год-два-три эксплуатации сильно голову не вынесет.

Ford Focus II
9 место Ford Focus II дорестайлинг. Почему на 9 месте и почему не выше, потому что у него расходы на техническое содержание могут быть выше, чем 10%, даже если он будет живой.

Потому что всё-таки эта машина будет 2005-2006 гг. В таком возрасте. Им уже больше 10 лет и как за ней не следи, как за ней не ухаживай.

За 10 лет всё-таки автомобилю уже становится плоховато, особенно Ford Focus. Но в целом за эти деньги можно найти действительно второй Focus, который будет спокойно ездить еще 2-3 года и будет вас только радовать.

LADA Granta и LADA Kalina
8-место LADA Granta и LADA Kalina. Не смог их разделить, потому что технически плюс-минус одно и тоже, поэтому, пацаны, 8 место за нашим АвтоВАЗом.

Да, действительно, за эти бабки можно купить достойную Калину, Гранту. Они будут самые молодые из всего того списка, который я вам сегодня предоставлю. Это ВАЗ, что тут рассказывать.

Вы спокойно на нем отъездите, да, он повоет коробкой, по некоторым мелочам достанет, но в целом, хороший автомобиль, самый молодой. Если вы хотите самую свежую тачку за свои деньги, то это будет именно АвтоВАЗ.

7 место Chevrolet Aveo первого поколения. Аналог Opel Corsa, но фишка в том, что в сравнении с Corsa, почему Aveo выше, потому что он надежнее, он проще.

Он выглядит не так клево, как Corsa и в салоне там не так клево, как в Corsa, но Aveo если вы купите живой, то его купил и вообще не паришься, прям совсем.

Действительно очень удачный и хороший автомобиль, что седан, что хетчбек, на них можно ездить. И, кстати говоря, Aveo – мой самый первый подобранный автомобиль в жизни.

Я очень клево помню до секунды весь тот день, когда мы купили красный Chevrolet. И, действительно, хороший автомобиль, можно покупать.Единственное, что избегайте автомата либо очень внимательно его смотрите, потому что это единственное место, где у него могут быть проблемы.

6 место, пацаны, Mitsubishi Lancer IX. Действительно хороший автомобиль за свои деньги. Единственное, что вы замучаетесь его искать. Это тот автомобиль, который нужно прям попыхтеть и найти.

И они есть, они бывают за 300-320-330 тысяч рублей, но если вы найдете, вот прям хороший вариант в клевом техническом состоянии, то он будет вас радовать.

Это действительно достойный, хороший, прогнозируемый, понятный автомобиль.

5 место Hyundai Getz. Он мелкий. И, наверное, из всего Getz-Aveo-Corsa, Getz будет самым надежным, в любом варианте его купи, он будет самым надежным.

Единственное, что он маленький, т.е. он маленький именно для перевозки груза какого-то, когда вам нужен багажник. Для людей в салоне там много места, там вчетвером удобно ездить.

Серьезно, влезаешь и без проблем. Даже если ростом, как я 1,86 м, на заднее сидение помещаешься и можно ехать, багажника только нет.

Всё остальное на высоте. Ну и найти его тоже довольно-таки сложно, потому что машине будет больше 10 лет.А вот начиная с четвертого места, 4е, 2е и 3е место, я очень долго думал, кого из них куда поставить, на самом деле они плюс-минус все одинаковые и вот, что вам больше вам нравится, то и можно покупать.

4 место Chevrolet Lacetti. Пацаны, Lacetti – нормальная тачка, тачка таксистов, огородников и просто нормальных семейных мужиков, которые не претендуют на то чтобы было.

Очень достойно выглядела снаружи, они просто хотят за свои деньги максимально просторную, надежную и понятную машину и, действительно, так и есть Lacetti – просторный, надежный и понятный.Его легко обслуживать, с ним, есть, конечно, моменты, но в целом это уже из-за возраста, потому что, опять же, за 300 тысяч они уже будут повядавших немного видов.

И это действительно хороший автомобиль и автомобиль, который я рекомендую за эти деньги покупать.

3 место Nissan Almera Classic. Действительно очень надежный и не убиваемый автомобиль. К нему, по сути, вообще вопросов никаких нет. Всё зависит от того, что вы конкретно купите, какой из экземпляров.

Вот если вы купите мёртвую ушатанную тачку, тогда да, готовьтесь выгребать. Если купите хороший ухоженный экземпляр, то тогда реально будет очень долго вам служить.

2 место. Вот за него я сейчас огребу, вот прям, огребу вообще, потому что не мог я не засунуть этот автомобиль довольно-таки высоко. Это Renault Logan либо Sandero.

Люблю я Logan и Sandero, что поделать, нравятся мне эти автомобили. Можете меня называть Джейсом Мейем из-за этого, нравятся они мне, потому что действительно хорошие автомобили.

Единственное, слабое место обоих автомобилей – это автомат. Не берите его на автомате, не нужно. Всё. Если вам нужен автомобиль на механике, можно смело покупать Logan и Sandero.

Их прикол в том, что даже если вы купите какой-то кусок автомобиля из такси, этот кусок автомобиля всё равно будет ездить. Я не видел ни одного Logan либо Sandero, которые были бы настолько мертвы, что там просто перекрестить и отойти.Если конечно, они не были в узел завязаны, я имею ввиду по технической части. Это действительно очень выносливые автомобили, и они пользуются устойчивым спросом на рынке.

Поэтому купить его и потом продать его, вы даже практически ничего не потеряете, в деньгах я имею ввиду. И поэтому он так популярен у перекупов, и у таксистов. 2 место – Logan либо Sandero.

И 1 место. Что же это может быть? Я думаю, что многие уже догадался, что этот автомобиль отсутствует в топе, и он просто должен здесь присутствовать. Это KIA Rio II второго поколения.

И да, я считаю это лучшим автомобилем за эти деньги. Действительно. Потому что 320-330 тысяч рублей можно найти практически нулевый экземпляр.

Технически вообще не докопаться, т.е. эта машина, которую реально можно покупать, у нее дешевые запчасти, у нее очень дешевая кузовня. При этом она симпатичнее Логана, что хетчбек, что седан, неважно.
Это симпатичная небольшая машинка, которая просторная в салоне, у которой есть все нужные вам опции и которую очень легко потом можно продать.

И как раз для такого вот бюджета 300 тысяч рублей, ее покупают для чего: ее либо покупают – просто чтобы машина долго ездила без каких-либо проблем и не высасывала семейный бюджет, либо учиться на этих автомобилях.

Для обоих этих ситуаций он полностью подходит. Это и хорошая машина для семьи, и это хорошая машина, чтобы на ней ездить, потому что кузовные запчасти, подвеска и др., всё это стоит очень дешево.
На этом всё. Вот такая информация вам к размышлению.

Источник

Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей

Рекордсменами по части эскалации цен оказались автомобили компании Chery — прайс на Bonus, Very и IndiS вырос на 17–18 процентов. На следующем месте по темпам роста расположилась продукция Peugeot: 107-й прибавил в базе полсотни тысяч, а 208-й потяжелел на 80 000 и вышел за рамки полумиллиона. Покинул сегмент и Rio, цена на который теперь начинается от 509 000. В связи с событиями на Украине поставки ZAZ Vida прекратились, хотя в салонах еще можно отыскать автомобили 2012 года выпуска. Из-за нижней границы в сегмент пришли пять моделей: помимо трех вышеуказанных «китайцев» здесь отметились Sandero и Largus. Подешеветь не повезло никому. Новичков двое — Celliya, пришедшая на смену «Бризу», и долгожданный Rapid, которому многие специалисты прочат серьезный успех.

Renault Sandero, от 380 000 руб.

Renault Sandero

Двигатель. 1390 см 3 ; 75 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 162 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч, 5,5–9,4 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

FAW V2, от 387 500 руб.

FAW V2 (4)

Двигатель. 1339 см 3 ; 91 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 166 км/ч; 4,7 л на 100 км (средний)

Читайте также:  Детали для машин оквэд

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод зеркал, МР3-аудиосистема, диски из легкого сплава, противотуманные фары

Chery Bonus, от 389 999 руб.

Chery Bonus

Двигатель. 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 160 км/ч; 5,3–8,6 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (4), бортовой компьютер, аудиоподготовка

FAW V5, от 395 000 руб.

FAW V5

Двигатель. 1497 см 3 ; 102 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 180 км/ч; 5,6 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, усилитель руля, иммобилайзер, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод зеркал, CD-магнитола c USB

Lada Largus, от 398 000 руб.

Lada Largus

Двигатель. 1598 см 3 ; 84 л.с. при 5500 об/мин

Темперамент. 156 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч, 8,2 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль, иммобилайзер, аудиоподготовка

Daewoo Gentra, от 399 000 руб.

GENTRA-100

Двигатель. 1485 см 3 ; 107 л.с. при 5800 об/мин

Темперамент. 180 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч; 7,0–8,5 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев складывающихся зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, аудиоподготовка

Chery Very, от 399 999 руб.

Двигатель. 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 160 км/ч; 5,8–7,7 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (2), бортовой компьютер, аудиоподготовка

Kia Picanto, от 414 900 руб.

Kia Picanto

Двигатель. 998 см 3 ; 69 л.с. при 6200 об/мин

Темперамент. 153 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч; 3,6–5,4 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, аудиоподготовка

Chery IndiS, от 419 000 руб.

Chery Indis

Двигатель. 1297 см 3 ; 83 л.с. при 5750 об/мин

Темперамент. 150 км/ч; 6,1–9,0 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (2), бортовой компьютер, противотуманные фары, радиоприемник с USB

FAW Oley, от 430 000 руб.

Faw Oley1

Двигатель. 1497 см 3 ; 102 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 170 км/ч; 6,5 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, CD-магнитола с USB

Skoda Fabia, от 434 000 руб.

FAB-15

Двигатель. 1198 см 3 ; 69 л.с. при 5400 об/мин

Темперамент. 163 км/ч; 14,9 с до 100 км/ч; 4,5–7,3 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя

Citroen C1 (3-дв.), от 439 000 руб.

Citroen_C1

Двигатель. 998 см 3 ; 68 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 157 км/ч; 13,7 с до 100 км/ч; 3,9–5,5 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, иммобилайзер, аудиоподготовка

Lifan Solano, от 439 900 руб.

SOLANO-024

Двигатель. 1587 см 3 ; 106 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 170 км/ч; 15,5 с до 100 км/ч; 7,8 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, радиоприемник, противотуманные фары, датчик освещенности, аудиоподготовка

Chevrolet Spark, от 452 000 руб.

Chevrolet Spark

Двигатель. 995 см 3 ; 68 л.с. при 6400 об/мин

Темперамент. 143 км/ч; 17,5 с до 100 км/ч; 5,1–8,2 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники (2), MP3-магнитола с USB

Nissan Almera, от 459 000 руб.

ALMERA-252

Двигатель. 1598 см 3 ; 102 л.с. при 5750 об/мин

Темперамент. 185 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч; 5,8–9,5 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка

Peugeot 107 (3-дв.), от 462 000 руб.

Peugeot 107

Двигатель. 998 см 3 ; 68 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 157 км/ч; 13,7 с до 100 км/ч; 4,1–5,5 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, иммобилайзер, бортовой компьютер, аудиоподготовка

Chevrolet Niva, от 463 000 руб.

Chevrolet Niva

Двигатель. 1690 см 3 ; 80 л.с. при 5000 об/мин

Темперамент. 140 км/ч; 19,0 с до 100 км/ч; 8,8–14,1 л на 100 км

Базовая комплектация. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, сигнализация, аудиоподготовка

Hyundai Solaris, от 463 900 руб.

Hyundai Solaris

Двигатель. 1396 см 3 ; 107 л.с. при 6300 об/мин

Темперамент. 190 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч; 5,0–7,8 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиоподготовка

Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.

Geely-Emgrand-EC718-

Двигатель. 1498 см 3 ; 98 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 160 км/ч

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, противотуманные фары, сигнализация

Volkswagen Polo Sedan, от 469 900 руб.

Volkswagen Polo sedan

Двигатель. 1598 см 3 ; 85 л.с. при 5200 об/мин

Темперамент. 179 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч; 5,1–8,7 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемники (4), регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиоподготовка

Skoda Rapid, от 479 000 руб.

Skoda Rapid

Двигатель. 1390 см 3 ; 75 л.с. при 5500 об/мин

Темперамент. 175 км/ч; 13,9 с до 100 км/ч, 4,5–8,0 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, центральный замок, регулировка водительского сиденья по высоте, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка

Lifan Сelliya, от 479 900 руб.

Lifan-Celliya-2014-01

Двигатель. 1495 см 3 ; 96 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 175 км/ч; 14,7 с до 100 км/ч, 6,4–9,3 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), усилитель руля, кондиционер, центральный замок с ДУ, регулировка водительского сиденья по высоте, электростеклоподъемники (4), противотуманные фары, МР3-аудиосистема с USB, задний парктроник

UAZ Hunter, от 479 950 руб.

UAZ Hunter

Двигатель. 2693 см 3 ; 128 л.с. при 4600 об/мин

Темперамент. 130 км/ч, 13,2 л на 100 км по шоссе

Базовая комплектация. Усилитель руля

Chevrolet Cobalt, от 483 000 руб.

cobalt

Двигатель. 1485 см 3 ; 105 л.с. при 5800 об/мин

Темперамент. 170 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч; 5,3–8,4 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовка

Peugeot 301, от 489 900 руб.

Peugeot-301_2013

Двигатель. 1199 см 3 ; 72 л.с. при 5500 об/мин

Темперамент. 160 км/ч; 14,2 с до 100 км/ч; 4,3–7,0 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности водителя, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка

Citroen C-Elysee, от 489 900 руб.

Citroen C-Elysee

Двигатель. 1199 см 3 ; 72 л.с. при 5500 об/мин

Темперамент. 160 км/ч; 14,2 с до 100 км/ч; 4,3–7,0 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка

Renault Duster, от 492 000 руб.

DUSTR-59

Двигатель. 1598 см 3 ; 102 л.с. при 5750 об/мин

Темперамент. 163 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч; 6,5–9,8 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, ABS, усилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка

FIAT Punto (3-дв.), от 499 000 руб.

FIAT-Punto_3D

Двигатель. 1368 см 3 ; 77 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 165 км/ч, 13,2 с до 100 км/ч; 5,2–7,7 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, система «старт-стоп», регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиоподготовка

Lifan X60, от 499 900 руб.

Lifan X60

Двигатель. 1794 см 3 ; 128 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 170 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч; 8,2 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники (4), электропривод зеркал, датчик освещенности, релинги, радиоприемник с USB

Источник

Интересные факты и лайфхаки