3д модели костей животных

Содержание
  1. Google 3D модели животных, частей тела, органов и клеток в поиске: полный список
  2. Как найти 3D модели животных в Google?
  3. Что нужно для просмотра 3D моделей животных в Google?
  4. Все 3d модели автомобилей в поиске в поиске Google
  5. Все 3d модели животных в поиске Google.
  6. Все 3d модели насекомых в поиске Google.
  7. Все 3d модели животных в поиске Google.
  8. Планеты и спутники в виде 3d моделей в поиске Google.
  9. Модели 3d скелета человека и других систем организма в поиске Google.
  10. Модели органов человека.
  11. Клетки и их составляющие в AR.
  12. 3D модели в науке и образовании
  13. СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ ЖИВОТНЫХ ОТ STAVROS FYLLADITIS
  14. Шаг 1: Референсы
  15. Шаг 2: Скелет
  16. Шаг 3: Мускулатура
  17. Шаг 4: Работа с телом.
  18. Шаг 5: Кратко о кистях
  19. Шаг 6: Ретопология и UV
  20. Шаг 7: Кожа и детализация
  21. Шаг 8: Волосы
  22. Шаг 9: Рендер и пост-продакшн.
  23. Как со смартфона смотреть животных в 3D из Google
  24. Животные 3д в Гугл
  25. Новые животные в 3D от Google
  26. Как найти 3D-фигуры животных в Google
  27. Не работают животные в дополненной реальности

Google 3D модели животных, частей тела, органов и клеток в поиске: полный список

На своей конференции I/O 2019 Google объявила, что будет добавлять объекты дополненной реальности в своем поиске. В течение года с того момента компания внедрила множество 3D животных и других объектов в Google Search. Мы неоднократно писали об этом на страницах VR Journal. Мы решили систематизировать все эти модели в одной статье.

Как найти 3D модели животных в Google?

AR-объекты Google в поиске очень просто. Их изображение можно увидеть в реальном масштабе, а также множество мелких деталей. Для начала необходимо ввести в поиске название животного.

Для простоты доступа, ниже в статье вы найдете прямые ссылки на них. После перехода по нужной ссылке или собственного поиска вы увидите дополнительную базовую информацию из википедии. Ниже будет движущаяся модель с кнопкой «Посмотреть в 3D». Эта кнопка запускает AR-режим.

Что нужно для просмотра 3D моделей животных в Google?

Стоит отметить, что просмотр моделей может отличаться на различных устройствах. В первую очередь для этого необходим мобильный телефон. Ниже список поддерживаемых смартфонов:

Эти характеристики соответствуют большинству современных мобильных телефонов или планшетных компьютеров.

После перехода в AR-режим 3d модели животного у вас есть возможность изменить размер до натуральной величины. Хотя базовый алгоритм определения окружающего пространства «впишет» изображение наилучшим образом.

Все 3d модели автомобилей в поиске в поиске Google

Все 3d модели животных в поиске Google.

Обновление статьи на 16.12.2020. В прошлую пятницу компания анонсировала добавление еще 50 новых животных в AR в свою базу, которых вы можете обнаружить в поиске. Google выделила только часть из них в своем видео: бегемот, жираф, молочная корова, кошка, зебра, свинья и чау-чау.

Как и раньше, новые объекты доступны для большинства современных устройств Android и iOS. Для того, чтобы получить доступ к ним, необходимо найти их поиске и нажать на кнопку просмотра в режиме 3D.

Также отметим, что появилось большое количество новых пород собак и кошек. На данный момент мы обнаружили следующие AR-модели:

Все 3d модели насекомых в поиске Google.

Обновление статьи на 04.08.2020. На прошлой неделе Google обновила свой список AR-моделей, дополнив его большим списком насекомых. На данный момент вы можете найти 23 модели в дополненной реальности. Для того, что включить AR-режим, прочтите нашу статью ниже. Вот полный список насекомых:

Все 3d модели животных в поиске Google.

Мы собрали все AR-объекты, доступные на данный момент. Просто кликните на нужную ссылку. Обратим внимание, что скорее всего компания будет постоянно добавлять новые. В таком случае мы будем обновлять нашу статью. Итак, к списку.

Планеты и спутники в виде 3d моделей в поиске Google.

Технологический гигант пошел дальше и предложил всем пользователям некоторые другие объекты, среди которых объекты космической тематики. Они были созданы при помощи NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства). Единственный нюанс заключается в том, что вы найдете их не в поиске Google, а на официальном сайте агентства. Для удобного просмотра просто перейдите по ссылкам, нужной вам модели. Вот полный список:

Читайте также:  Законы о защите животных реферат

Модели 3d скелета человека и других систем организма в поиске Google.

Google также работал в сотрудничестве с компанией Biodigital, которая помогла предоставить 3d модели скелета человека, частей тела и системами организма.

Модели органов человека.

Также компании создали модели других частей тела в 3d, однако для их поиска необходимо использовать определенные ключевые слова. Мы подготовили прямые ссылки.

Клетки и их составляющие в AR.

Кроме того, отдельное партнерство с компанией Visual Body привело к созданию 3d моделей клеток и их составляющих. Каждая из них детализирует различные части клетки в простой форме, что позволяет учителям показывать объекты в дополненной реальности.

Источник

3D модели в науке и образовании

При оцифровке таких хрупких исторических артефактов, как кости, скелеты и черепа редких животных (например, динозавров, мамонтов или останки древних людей), ключевым параметром является качество 3D-данных.

Каждый миллиметр наружной части скелета, его ноги и усики заботливо отсканированы в высоком разрешении и цвете и переведены в цифровой формат.

Говорят, природа — идеальный скульптор, и аллигатор по имени Мистер Стаббс, возможно, с этим согласился бы.

Бычье сердце, сканированное с помощью Artec Space Spider. Основная трудность при сканировании внутренних органов связана с тем, что они мягкие и сразу меняют форму при переворачивании, затрудняя совмещение сканов, сделанных с разных сторон.

Интересный череп африканской антилопы, отсканированный Artec Eva за две сессии.

Рыба была отсканирована всего за 20 секунд благодаря одному простому решению.

Сканировать этот цветок с Artec Space Spider было довольно просто. Необходимо было учитывать только, что лепестки меняют положение при вращении объекта.

Этот небольшой хрупкий череп лисы был отсканирован быстро и легко.

Замысловатые узоры кожи этой жабы были отсняты сканером Artec Spider всего за шесть минут! Жабу сканировали в два этапа.

Люси, 7-месячный щенок, устала в процессе 3D-съемки. Однажды поздним вечером после долгого трудового дня Люси прыгнула на пуфик, планируя вздремнуть. Так появился идеальный момент для 3D-сканирования с помощью Leo.

Уильсон, 7-летний лабрадор-ретривер, готов на всё ради еды. Без множества угощений этот скан был бы просто невозможен. После обильного задабривания Уильсон устроился на уютном пуфике. В эти относительно спокойные 30 секунд удалось оцифровать его со всех сторон, а также сверху и снизу.

Этот гриб было очень легко сканировать благодаря его размеру и толщине.

Spider снял эту пластиковую деталь всего за пару сессий.

Чучело рыбы-ежа, сканированное с помощью Space Spider. Из-за полупрозрачной поверхности и сложной формы — это довольно непростой объект для сканирования.

Эта ракушка со сложной геометрией была отсканирована с помощью Artec Spider.

Копия позвонка, отсканированного Artec Eva.

Кто-то может подумать, что в общем и целом, если смотреть на мир с высоты термосферы, расположенной на расстоянии не менее 80 км от поверхности Земли, этот череп восточной серой белки так же сложно разглядеть, как и один-единственный электрон, вращающийся вокруг ядра атома. Но это не делает его менее красивым при ближайшем рассмотрении. Когда морозным зимним днем этот беличий череп был найден во время прогулки в штате Вирджиния, в нем сразу же разглядели потрясающий объект для 3D-съемки.

Из-за разнообразия форм поверхности, а аткже совсем небольших углублений на нижней стороне, этот объект было не так легко сканировать.

Длина стегозавра из Денверского музея естественной истории достигает почти 8 метров, а его высота — свыше трех метров.

Сканировано с помощью Artec Eva и Space Spider. Eva использовался для считывания камня целиком, в результате чего была получена отличная цифровая реплика. Со Space Spider сканировали руны, чтобы получить данные о глубине резьбы и очертаниях каждого символа. После этого все сканы были собраны в единую модель.

Объём работ, выполненных в рамках этого проекта, оказался таким же огромным, как и динозавр, которому когда-то принадлежал этот череп.

Как и череп лисы, череп мальчика из Турканы состоял из двух частей, которые были отсканированы отдельно и затем выровнены друг относительно друга.

Читайте также:  Ветрянка и животные в доме

Её точный 3D-снимок был создан при помощи сканера Spider всего за 6 минут, а обработка данных, включая текстурирование, заняла 25 минут.

Источник

СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ ЖИВОТНЫХ ОТ STAVROS FYLLADITIS

В этом туториале Stavros Fylladitis расскажет нам о процессе создания своего персонального проекта под названием «Африканский слон».

Шаг 1: Референсы

В начале проекта многие люди спешат перейти к самым веселым и интересным его этапам. Перед тем, как приступить к работе, я приучил себя выделять время на изучение объекта, который я собираюсь моделировать. Где живет это животное? Как меняется его вид с момента рождения и до старости? Такие вещи сильно влияют на форму его тела, на походку, и что важнее всего, они дают вам огромное преимущество, потому что вы легко можете придать животному индивидуальность и сделать его модель более достоверной.

Я пришел к выводу, что качество вашей модели напрямую зависит от качества референсов. Изучайте книги по анатомии, сходите в зоопарк, посмотрите документальные фильмы, найдите фото в Pinterest. Уделите время поиску самых лучших референсов. Всегда помните про правило 80-20: 20% работы, которую вы проделаете в начале дает 80% результатов. Завершив сбор референсов, я использую PureRef, чтобы постоянно держать их под рукой. Это бесплатная программа, в которой вы можете отображать все свои референсы.

Шаг 2: Скелет

Для меня лучшим способом понять форму животного — это начать изнутри. Поэтому я почти всегда начинаю с костей. Не стоит совсем увлекаться, достаточно простой геометрии с базовыми формами и объемами костей. Но поскольку это был персональный проект, у меня было много времени и я люблю делать кости, я углубился в этот процесс. Работа проходила в Zbrush и Maya. Обычно я создаю лоу-поли форму костей в Maya, а затем детализирую их в Zbrush с помощью DynaMesh и Zremesher.

Шаг 3: Мускулатура

Когда структура скелета готова, время добавлять мышцы. Тут можно применить массу подходов. Я предпочитаю делать крупные мышцы из сфер с Dynamesh. Я не ухожу в детализацию, а передаю главные мышечные группы на костях животного.

Шаг 4: Работа с телом.

Когда я сделал кости и мышцы, я объединяю их с помощью Dynamesh. Главное тут — плотность сетки. Она должна быть достаточно плотной, чтобы отображать мышечные группы, но при этом позволять легко корректировать большие формы. Итак, у меня есть базовая структура тела и я начинаю ее уточнять. На этом шаге вы решаете, как будет выглядеть животное – будет ли оно худым, с видимым рельефом костей и ребер, или оно будет упитанным, и жир будет скрывать скелет.

Шаг 5: Кратко о кистях

Вы видите, как я постепенно детализировал кожу слона. Сначала я убедился, что большие формы заданы верно, а потом приступил к детализации. На этом этапе и на предыдущих, я в основном работал кистями Smooth, Smooth Valleys, Clay Buildup (с- и без квадратной альфы), Move, Move Topological, Dam Standart и Inflate.

Шаг 6: Ретопология и UV

Для ретопологии я использовал инструменты Maya, которые очень ускоряют мою работу. Я знал, что собираюсь рендерить голову слона с близкого расстояния. Чтобы облегчить детализацию, я сделал ретопологию головы тщательнее ретопологии туловища. Для развертки я применил UVLayout.

Шаг 7: Кожа и детализация

Моделирование кожи слона стало для меня самой сложной и интересной частью работы. Я хотел сделать ее как можно более реалистичной. Я просмотрел много онлайн-туториалов о моделировании слонов, но ни в одном из них не было корректного подхода к созданию реалистичной кожи. Большинство людей сразу используют альфы и получают результат, далекий от идеала. Я уделил время изучению кожи, выяснил, как к этому вопросу подходят традиционные скульпторы. В результате я моделил почти всю слоновую кожу вручную. Я использовал 16-ти битные альфы только для мелкой детализации и создания небольших шумов.

Если формы, мускулы и большие складки кожи некорректны или их нет вообще, то детализация не будет иметь значения – модель будет выглядеть странно. Переключая уровни сабдива, убедитесь, что все части модели находятся на своем месте, прежде чем углубляться в детали.

Читайте также:  Жил был зверь на букву ю кто автор

Шаг 8: Волосы

Я не хотел усложнять создание волос, поэтому использовал FiberMesh в Zbrush. Результат меня вполне устроил.

Шаг 9: Рендер и пост-продакшн.

Для рендера я использовал V-Ray в Maya. Я создал прямоугольный светильник area light и нашел наилучший ракурс камеры. В Photoshop я отрегулировал тон, чтобы добавить картинке контраст – и все готово.

Оригинал статьи находится тут. Перевел Макс Максимов.

Источник

Как со смартфона смотреть животных в 3D из Google

Несмотря на то что именно Apple первой объявила о своём желании развивать дополненную реальность, Google удалось заткнуть её за пояс. В то время как компания из Купертино занималась совершенствованием приложения «Линейка» и освоением технологии LIDAR, поисковый гигант просто взял и показал, что дополненная реальность действительно может быть полезной в быту. Отличный тому пример – возможность искать в Google трёхмерные изображения животных, размещать их прямо у себя в квартире, занимаясь изучением особенностей их внешности и повадок.

Хотите посмотреть животных в натуральную величину? Это реально

Животные 3д в Гугл

На самом деле Google анонсировала появление 3д-зоопарка в Гугл-поиске ещё в прошлом году на конференции Google I/O, однако тогда их ассортимент был довольно скуден. За прошедшее время дизайнеры поискового гиганта нарисовали гораздо больше фигур, которые теперь доступны всем, ну, или практически всем. В результате пользователи могут смотреть аллигатора в 3д, тигра в 3д, акулу в 3д, смотреть осьминога 3д в Гугл и других животных.

Скажите, выглядит как настоящий?

Какие животные есть в Google

Меньше чем через неделю после запуска функции трёхмерного зоопарка, в Google появились новые модели животных. Пока их всего четыре, но, очевидно, что в ближайшем будущем их количество будет только расти.

Новые животные в 3D от Google

Как видите, список доступных моделей довольно обширен и включает в себя многих популярных животных. Тем не менее, очевидно, что прекращать работу по его расширению ещё рано, ведь только класс млекопитающих состоит из более чем 5000 видов, не говоря уже о пресмыкающихся, рыбах, червях и насекомых. Это большая работа, поскольку Google предстоит не просто оцифровать фигуры, но и проработать их мельчайшие детали, габариты, повадки и добиться эффекта реалистичности, например, избавившись от проваливания в текстуры и других неполадок.

Как найти 3D-фигуры животных в Google

Найти трёхмерные фигуры животных довольно просто. Google позволяет получить к ним доступ прямо из поиска.

Животные в дополненной реальности довольно реалистичны

Я протестировал функцию размещения животных в 3д в дополненной реальности на трёх устройствах и пришёл к выводу, что пока это история далеко не для всех.

Не работают животные в дополненной реальности

На моём iPad 2017 вкладка с трёхмерной фигурой животных не появилась ни разу независимо от браузера, которым я пользовался. Я пытался получить нужный результат и в Safari, и в Google Chrome, но всё было тщетно.

На Honor View 20, который вроде как считается флагманом прошлого года и оснащается довольно мощным железом, Google показывал вкладки для всех животных. Но стоило мне нажать кнопку «Смотреть в 3D», Chrome выдавал ошибку. Тогда я попробовал провернуть то же самое через «Яндекс.Браузер», но получил тот же результат. Видимо, смартфон вступает в конфликт с 3D-фигурой. Не исключено, что Google специально заблокировала доступ к ним для смартфонов Huawei.

А вот на Galaxy A51 всё прошло заметно лучше. Я в считанные секунды смог открыть трёхмерную фигуру тигра и разместил его в квартире. Модель оказалась довольно реалистичной, но только издалека. Если подойти к ней поближе, то картинка начинала зернить как при использовании цифрового зума. Впрочем, допускаю, что это просто железо смартфона не справлялось с обработкой фигуры.

Что я могу сказать? На самом деле идея рассматривать фигуры животных в дополненной реальности очень крута и полезна. Особенно такая функция понравится детям, у которых вряд ли была возможность рассмотреть опасных хищников настолько близко и понаблюдать за их поведением. Другое дело, что из-за ограничений неизвестной природы опробовать AR-животных смогут далеко не все, и это обидно.

Источник

Интересные факты и лайфхаки