4 октября всемирный день защиты животных в библиотеке

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

г. Николаевска – на – Амуре

Методическая разработка мероприятия для детей старшего дошкольного возраста:

«День защиты животных»

Агошкова Татьяна Юрьевна педагог д/о

Пустовая Александра Сергеевна педагог д/о

В настоящее время мы всё чаще слышим, о формировании экологической культуры ребенка, о сформированности его экологического начала и воспитания, как неотъемлемую часть нравственного качества личности. Поэтому главным и важным звеном, связывающим экологическое воспитание и образование, является работа с дошкольниками в дополнительном образовании. Именно в этот период задача окружающих помочь сформировать представление об окружающем мире, и важно, чтобы эти представления включали в себя и роль природы в жизни человека, взаимосвязей в окружающем мире, т. е. знания об экологии.

Всемирный День защиты животных, призванный объединять усилия людей в сохранении животного мира нашей планеты и в защите прав домашних животных, отмечается 4 октября. Каждый день на Земле исчезают десятки представителей флоры и фауны. Один из способов борьбы за сохранение биоразнообразия на нашей планете – охрана редких и исчезающих видов растений и животных.

Если говорить о малышах, то подобные задания заставляют ребенка думать, искать выход из сложной ситуации, а это, в свою очередь, развивает логику, сообразительность, учит детей взаимодействовать и общаться с другими участниками.

Предлагаемая методическая разработка входит в систему мероприятий, направленных на воспитание бережного отношения к природе, животному миру, экологической культуры дошкольников. Участниками мероприятия являются воспитанники детских садов.

Цель: обучающиеся получат возможность узнать о разнообразии природы, основных причинах вымирания некоторых животных.

Познакомить с животными, занесенными в Красную книгу Хабаровского края.

Уточнить знания о правилах поведения с бездомными животными.

Формировать ответственность и доброе отношение к животным в природе.

Воспитывать желание помогать бездомным животным; чувство заботы и любви к своему питомцу.

Иллюстрации и книги о животных.

Песни: подборка детских песен, «Дорога добра» Ю. Энтин, «Не дразните собак» Е. Птичкин, «Пропала собака» В. Шаинский, «Кот Мурлыка» А.Морозов, Ю. Макриневич.

Дидактическая игра «Кто, где живёт».

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»

Цветные карандаши, клей.

Изображение планеты Земля.

«Сострадание к животным так тесно связано

с добротою характера, что можно

с уверенностью утверждать,

что не может быть добрым тот,

кто жесток с животными»

Звучит песня «Кот Мурлыка» А.Морозов, Ю. Макриневич

Ведущий 1: Живут они везде: (Слайд 1)

Жужжат, рычат, летают.

Одни заводят трели

Другие дружно плавают

И даже есть разумные,

Ведущий 2: Сегодня мы поговорим о животных и их защите.

Мы отмечаем праздник «День защиты животных» Его празднуют в 60 –десяти странах.

Ведущий 1: Животные предельно беззащитны,

Пусть даже когти и клыки у них,

Малы ли, или крупногаборитны,

Без помощи нет шансов никаких!

Давайте в этот день решим серьёзно –

Не истреблять, а защищать от бед,

Чтоб в этом мире – радостном и звёздном –

Пришёл навек гармонии рассвет.

Ведущий 2: Настало время защищать животных, которые занесены в Красную книгу. (Слайд 2)

Почему именно Красная? (Слайд 3)

Красный цвет – цвет надвигающейся опасности. Внимание! Остановись, оглянись, подумай человек о природе. Не слишком ли мы вольно пользуемся её щедростью.

Ведущий 1: Многие животные исчезли навсегда. Скорее всего, эти животные гуляли бы по просторам нашей планеты, если бы не жадность и безразличие человека. Каких животных вы знаете, которые сейчас на Земле не обитают? (динозавры, мамонты) Почему они вымерли? (Слайд 4)

Ведущий 2: Мамонты жили давно. (Слайд 5) Когда пришёл Ледниковый период – стало очень холодно. Многие животные не смогли себя обеспечить едой и замерзли. А вскоре многие из них вымерли. И сейчас некоторые животные исчезают. По какой причине, как вы считаете?

Ведущий 1: У каждого животного должно быть своё жилище. Кто строит домики для домашних животных? А где живут дикие звери?

Дидактическая игра «Кто, где живёт?» (Слайд 6)

Ведущий 2: День животных, так чудесно

и в душе царит добро,

Это даже интересно

Заглянуть в их окно.

И подать на пропитанье,

И питомник посетить

Просто проявить старанье,

И добротным в жизни быть.

Ведущий 1: Сейчас мы с вами посмотрим животных Хабаровского края, которые находятся на грани вымирания, «10 животных из Красной книги Хабаровского края» (амурский тигр, дальневосточная черепаха или трионикс, амурский лесной кот, горал амурский, изюбр, соболь, рысь, гималайский медведь, горностай, бурый медведь) (Слайд 7-16)

Ведущий 2: Защищать, охранять, содержать таких зверей необходимо сейчас и это будут делать взрослые. А мы с вами ребята – дошколята сейчас проведём физкультминутку и продолжим нашу беседу.

Ведущий 1: Молодцы! Расскажите, что же могут ребята – дошколята? (Слайд 17)

Дети: Мы можем защитить своих домашних питомцев.

Звучит песня «Пропала собака» В. Шаинский

Ведущий 2: На улицах появилось много бездомных животных. Вы наверно часто видели на улице кошек и собак. Как они появляются на улице?

Ведущий 1: Кто в этом виноват? (Люди)

Ведущий 2: Почему люди бросают своих четвероногих друзей? (безответственность, не задумывались, болезнь кого – то из семьи)

Ведущий 1: Что можно сделать, что бы на улице не было бездомных животных? (создать приюты, питомники, взять домой)

Ведущий 2: Как надо ухаживать за животными? (кормить, расчесывать, гулять, мыть)

Ведущий 1: Ребята, как узнать, что собака или кошка бездомная? (нет ошейника, бегает одна или в стае, грязная)

Звучит песня «Не дразните собак» Е. Птичкина.

Ведущий 2: Что надо сделать, если вам повстречалась бездомная собаку или кошку? (не кричать, не дразнить, не махать палкой или другим предметом, не гладить, не брать на руки, не причинять животному боль, не дергать за хвост).

Ведущий 1: Что надо сделать, если тебя укусила собака? (нужно сообщить взрослому об укусе)

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (Слайд 18-21)

Игра проходит в три этапа. На слайдах представлены изображения животных.

(1-й этап. Задача детей – классифицировать животных по месту их обитания;

2-й этап. Задача детей – определить, какую пользу для окружающей среды приносят животные, представленные на картинках;

3-й этап. Задача детей – соотнести детёныша со взрослой особью животного). (Презентация, слайд 18-21).

Ведущий 2: Вы ребята очень добрые, серьёзные. Мы хотя и дошколята, очень любим и животных, и птиц, и рыб, и насекомых. Очень скоро мы снова повесим кормушки для зимующих птиц и будем их подкармливать, как нужно делать каждой зимой. (Слайд 22-26)

Ведущий 1: В этот праздник братьев меньших (Слайд 27)

Постарайтесь для него.

Поиграйте с ним побольше,

Приласкайте – пусть поймёт:

У него сегодня праздник

Звучит песня «Дорога добра» Ю. Энтин

Ведущий 2: Сегодня мы с вами много узнали о защите животных, об этом вы должны помнить всегда. А самое главное помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Ведущий 1: Ребята, а что это? (планета Земля). А кого на ней не хватает? (животных) Давайте не дадим исчезнуть животным с нашей планеты.

Выбранный для просмотра документ Презентация к мероприятию.pptx

Источник

Новости

4 октября Всемирный день защиты животных – это прекрасный повод рассказать людям об удивительном мире братьев наших меньших. Праздник призван обратить внимание человечества не только к своим домашним животным, но и животным живущим на улице.

Библиотекарь Богородицкого отдела Кутыгина О.В. вниманию пользователей соцсети ВКонтакте предложила экологический онлайн-урок «Друзья наши меньшие». Предложила презентацию «Братья наши меньшие», где можно узнать много интересных фактов из жизни некоторых видов животных.

В Зареченском отделе предложили подписчикам обзор детских книг о животных, прочитав которые, ребенок уже не сможет остаться к ним равнодушным.

Ведущий методист с помощью видеоролика, рассказала подписчикам об истории возникновения праздника об известном христианском святом – Франциске Ассизском, который активно помогал всем нуждающимся и даже создал монашеский орден. Оказывал содействие не только людям, но и домашним животным, диким зверям, птицам –всем братьям нашим меньшим. Святому принадлежит создание экологической этики – науки, которая призвана изучать внутренние ценности природы, беречь и уважать ее. Праздник Всемирный День защиты животных в России, начали отмечать с 2000года.

Библиотекарь детского отдела Игнатенко О.А. провела онлайн мероприятие «Братья наши меньшие». Этот праздник многонациональный — любовь и уважение к братьям нашим меньшим показаны в двух презентациях «Образы животных в художественных произведениях» и «Образы животных в русских народных сказках», в них представлены книги из фонда библиотеки.

В Николаевском отделе состоялась игра – экологическое лото «Эти забавные животные», с целью обобщить представление детей о различных классах животных, классифицировать животных на основе выделения существенных признаков. Для лото были подготовлены: игровые карточки с изображением представителей разных классов животных (звери, рыбы), игровое поле, «Среда обитания», «Части тела», «Потомство», «Наружный покров». Игровая задача состояла в том, чтобы подобрать соответствующие карточки указанному в игровом поле признаку. Из презентации «И все они – создания природы» ребята узнали много интересных фактов существования некоторых видов животных.

Библиотекарь Песчанокопского отдела подготовила для пользователей социальной сети ВК выставку-презентацию: «Мои любимые книги о животных».В выставке были представлены произведения, где главными персонажами являются животные. Литературное творчество М. Пришвина, В. Бианки, Ю. Дмитриева, Б. Житкова и других авторов помогут раскрыть для юных читателей всю красоту окружающей природы. Книги о животных очень красочны и увлекательны.

Источник

Сегодня в человеческой защите нуждаются многие виды животных. Наши семьи – это настоящие обители тепла и любви, которые регулярно пополняются новыми членами. Разве есть такие, для кого питомец не является членом семьи? Вряд ли. С целью защитить братьев наших меньших и был введён такой праздник, как Всемирный день защиты животных.

В Анивской детской библиотеке прошёл месячник, посвящённый братьям нашим меньшим – животным.

Учащиеся 3-х и 4-го класса средней школы № 2 были приглашены на урок-игру под названием «Зов джунглей». Целями нашего мероприятия было: ознакомить детей с многообразием животного мира, научить их бережному отношению к окружающей среде и её обитателям. Главной темой урока стал разговор о защите животных. Разбившись на команды и придумав название, связанное с животным из Красной книги, ребята с удовольствием выполняли задания различных конкурсов «Визитка», «Всезнайка», «Разминка», «Пантомима», «Фразеологический зверинец», «Найди малыша», «Какое слово лишнее?», «Разгадай кроссворд» и так далее. А завершилось всё в сказочной картинной галерее. Дети рисовали своего выдуманного животного.

Познакомиться с историей праздника и узнать много нового о животных, пришли и воспитанники Детского дома творчества. Для дошкольников была проведена беседа-игра «Эти забавные животные». Вниманию читателей был представлен клип «Мир животных», в ходе просмотра которого ребята знакомились с информацией о редких и исчезающих видах животных, занесённых в Красную книгу. С большим интересом отвечали на вопросы викторины-ромашки «О тех, кто бегает, плавает, прыгает и ползает». Дети с удовольствием вспоминали сказки, где героем являются животные, по услышанному стихотворению о сказочном герое определяли название сказки. А затем малыши изготавливали домики для животных.

В течение всего месяца посетители библиотеки знакомились с книгами, представленными на выставках «Пернатые, хвостатые, мохнатые» (посвящена домашним питомцам), «Живая планета» (о диких животных, насекомых и т. д.). А также юным читателям были предложены художественные произведения, героями которых являются животные (выставка «Лапы, крылья и хвосты»).

Все мероприятия прошли интересно и познавательно.

Хотелось бы надеяться, что все ребята являются друзьями животных и останутся ими на всю жизнь.

А. Н. Пацева, библиотекарь читального зала детской библиотеки

Источник

4 октября всемирный день защиты животных в библиотеке

Каждый год, 4 октября, весь мир празднует Международный день защиты животных, или, как его еще называют, День животных. Это важное событие призвано обратить внимание всех людей на проблемы зверей и разбудить в каждом отзывчивость к братьям нашим меньшим.

Всемирный день защиты животных – прекрасный повод рассказать ребятам об удивительном мире братьев наших меньших. В детских библиотеках города Симферополя для ребят в этот день проводится много различных мероприятий.

Познавательная игра «Литературный зоопарк: животные в детских книжках»

4 октября отмечается Всемирный День защиты животных, который призван обратить внимание человечества на проблемы других обитателей планеты.

Читайте также:  Биография кенгуру животное википедия

Библиотекари филиала №11 провели для учеников 1-го класса школы №4 познавательную игру «Литературный зоопарк: животные в детских книжках».

Произведения В. Бианки, В. Чаплиной, Е. Чарушина и других писателей радуют уже не одно поколение маленьких читателей, учат любить волшебный мир зверей и птиц.

В ходе познавательной игры ребята ответили на вопросы викторины «Угадай животное», приняли участие в игре «Большие и маленькие» и сложили пазл «Сказочные животные». Большой интерес вызвал рассказ библиотекаря о памятниках животным-героям.

Книжная витрина «Живая планета – живая душа» познакомила учеников с книгами о животных Красной книги и художественной литературой, где главные герои – животные.

Вниманию читателей на абонементе была представлена книжная выставка «Звери и птички на книжных страничках».

Информина «Животные-рекордсмены» к Всемирному дню защиты животных

В детской библиотеке-филиале №16 библиотекари провели для ребят школы №42 им. Эшрефа Шемьи-заде провели информину «Животные-рекордсмены», посвященную Всемирному дню защиты животных.

Ребята вместе с библиотекарем отправились в удивительный мир живой природы. Во время познавательной игры читатели знакомились с животными-рекордсменами: самыми быстрыми и самыми медленными, самыми сильными и самыми слабыми, самыми тяжелыми и самыми легкими.

Дети узнали, в каких литературных произведениях встречаются эти животные. Как писатели показывают те или иные стороны характера животных, основываясь на их повадках. Посоревновались читатели в знаниях о животном мире, а так же открыли некоторые его тайны.

Ребята поучаствовали в викторине «Рекордсмены», вспомнили пословицы и поговорки о младших собратьях, а также отгадали загадки о животном мире.

Твои соседи по планете

4 октября в Центральной городской детской библиотеке им. А. Гайдара прошла познавательная игра «Твои соседи по планете» для дошколят из детского сада №73 «Веснянка». Основой игры стала одноимённая выставка.

Животные – частица нашего мира. С ними мы учимся общаться, воспитывать в себе лучшие человеческие качества: взаимопонимание, доброту, взаимопомощь, милосердие.

Вместе с библиотекарем ребята выяснили, что такое зоология, кто такой зоолог, узнали интересные факты из жизни животных. В «Зоологической эстафете» малыши по очереди называли животных, показали и озвучили их язык, давали ответы на загадки, приняли участие в игре «Что любит козлик?»

Сюрпризом для ребят стало знакомство с библиотечным котом Снежком. Дети рассказали, как нужно кормить кошек, как за ними ухаживать. Весёлый смех детворы вызвал видеоролик «Театр кошек Куклачёва». Завершилась игра знакомством с книгами выставки и просмотром мультфильма «Без этого нельзя».

Игра-викторина «Ребятам о зверятах»

4 октября, во всем мире отмечается День защиты животных. В этот день для учащихся 4-го класса школы №21 библиотекарь детской библиотеки-филиала им. Н. Островского провела игру-викторину «Ребятам о зверятах».

Ребята с большим вниманием слушали рассказ библиотекаря о редких и исчезающих видах животных, занесённых в Красную книгу. Дети весело отвечали на вопросы викторины «Знакомые незнакомцы», принимали участие в игре «Угадай-ка», конкурсе «Узнай животных, отгадывали загадки о животных, вспоминали сказки, где героями являются животные.

В заключение мероприятия был показан мультфильм «Раз, два – дружно!»

Экологический час «У животных есть друзья: это мы – и ты, и я»

В детской библиотеке-филиале №12 для младщих школьников прошёл экологический час «У животных есть друзья: это мы – и ты, и я». Мероприятие было посвящено Международному дню защиты животных.

Ребята прослушали информацию об истории праздника, узнали о Франциске Ассизском, которому принадлежит создание экологической этики – науки, которая призвана изучать внутренние ценности природы, беречь и уважать ее.

Дети узнали много интересных фактов о животных, поучаствовали в различных конкурсах и викторинах на знание художественных произведений, сказок, стихов, пословиц и поговорок, посвящённых животным.

Все желающие познакомились с книгами и журналами, представленными на открытом просмотре «Природа в наших руках». Ребята представили свои рисунки о животных.

А завершилось мероприятие просмотром весёлых мультфильмов по мотивам художественных произведений о животных.

Источник

Сценарий ко дню защиты животных в библиотеке – Сценарий на День защиты животных для детей 4 октября 2019 года

Сценарий на День защиты животных для детей 4 октября 2019 года

4 октября 2019 года отмечается Всемирный день защиты животных. Этот праздник призван привлечь внимание к проблемам охраны и защиты братьев наших меньших – не только диких зверей, но и домашних питомцев. В этот день проходят семинары, конференции, концерты, различные благотворительные акции, мероприятия в учебных заведениях.

Предлагаем возможный вариант проведения детского праздника на День защиты животных, который может пройти в детском саду, начальной школе, библиотеке.

Сценарий на День защиты животных для детей

Оформите помещение с помощью детских рисунков, посвященных этой теме, проведите накануне урок лепки «Мой домашний любимец» и организуйте выставку детских творческих работ. Также можно подготовить небольшую выставку иллюстрированных книг, посвященных животным.

Ведущие обратятся к детям:
– Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем День защиты животных.
Без зверей нам жить нельзя,
Они братья и друзья,
Это мы все знаем.
И с Всемирным днем зверей
Всех мы поздравляем!

– А каких зверей вы знаете? Отгадайте загадки о животных.

Сев на ледяную глыбу,
Ловит он на завтрак рыбу.
Белоснежным он слывет
И на севере живет.
(Белый медведь).

Говорят, она плутовка,
Длинный хвост, быстра сноровка,
Рыжий и пушистый мех.
Обмануть сумеет всех!
(Лиса).

Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады…
(Кот).

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака).

На ее спине уютный дом,
Домик этот служит ей щитом.
И хоть ей не страшен зной и дождь,
Медленней ее ты не найдешь.
(Черепаха).

Он гордо по пескам идет,
В пути не ест он и не пьет.
И, наслаждаясь небом синим,
Как будто бы корабль плывет!
На тех, кто злит его, – плюет.
(Верблюд).

По длинной шее всяк его узнáет,
Он в жарких странах обитает,
Он в зоопарке – выше клетки,
Он травояден, любит ветки.
Похож он на подъемный кран,
И у него спокойный нрав.
(Жираф).

Затем по на празднике для детей ко Дню защиты животных ведущие расскажут о памятниках, установленных животным во многих городах мира. На большом экране будут демонстрироваться соответствующие изображения.

– Во время войны собаки выносили раненых с поля боя. Монумент животным, которые вместе с британскими военными участвовали в боях за Англию, установлен в Лондоне. В Санкт-Петербурге поставили памятник собаке И. Павлова, служащей науке.

– А в Японии есть памятник дельфину Оло, который предупреждал моряков о том, где корабли могут сесть на мель. Удостоился благодарности даже обыкновенный воробей, которому за спасение урожая от гусениц поставили памятник в Бостоне (США).

– День защиты животных сейчас
Мы давайте начнем с доброты.
Будем помнить всегда, каждый час –
У животных есть тоже мечты!

Чтоб им люди не делали зла,
Чтобы пищу пригодной была.
Чтоб на преданность им отвечали,
Чтобы их никогда не бросали!

После этого на детском празднике, посвященном Дню защиты животных можно задать ребятам вопросы:

Ведущие расскажут детям, что животных надо защищать от браконьеров, от людей, которые жестоко обращаются с животными, от стихийных бедствий, например, от пожаров и наводнений.

В последние годы их становится все меньше. Каждый год на Земле исчезают безвозвратно более 70 видов животных и растений.

Можно привести такие примеры: в последние сто лет численность тигров в мире сократилась в 25 раз. Если в начале XX века в дикой природе насчитывалось более ста тысяч тигров, то сейчас не более пяти тысяч. Издавна люди охотились на китов. Развитие китобойного промысла привело к уничтожению большого числа этих животных. Некоторые виды китов находятся на грани исчезновения.

Ведущие:
– Стремись животных защищать,
Они ведь братья наши!
Стремись чуть-чуть добрее стать,
Мир этот сделать краше!
Их дружба крепкая верна,
Животные – как люди,
И нам их доброта нужна.

– Многие животные занесены в Красную книгу. Красный цвет предупреждает всех нас о надвигающейся опасности. Он означает: внимание! Остановитесь, оглянитесь, подумайте о природе, которая вас окружает, позаботьтесь о ней.

– Ребята, попробуйте представить наш мир без животных. Больше нет собак и кошек в наших домах, нет диких зверей в лесах, и животных можно увидеть только в кино и на картинах. Печально, правда? Но мы ведь с вами не допустим этого?

По сценарию праздника на День защиты животных ведущие могут рассказать детям о том как именно можно помочь домашним питомцам и диким зверям.

– Во многих странах действуют организации по защите братьев наших меньших. Волонтеры лечат бездомных животных, которых бросили люди, и передают новым хозяевам. В зоопарках проводится акция «Колокольчик», когда дети в течение минуты звонят в колокольчики, чтобы привлечь внимание к проблеме охраны зверей.

– В последние годы в нашей стране появляется все больше питомников для бездомных кошек, собак, других зверей. Организуется сбор пожертвований на нужды животных, содержащихся в приютах.

Ведущие снова обратятся к ребятам:
– А что еще люди могут сделать для защиты зверей? (Охранять природу, создавать заповедники, строить очистные сооружения на заводах и других предприятиях, не выбрасывать мусор в лесах, возле рек и озер, помогать бездомным животным.)

В завершение детского праздника приуроченного ко Дню защиты животных мальчик и девочка по сценарию разыграют сценку, читая стихи.

Мальчик:
Однажды я встретил бездомную кошку.
– Как ваши дела?

Девочка:
– Ничего, понемножку.
Мальчик:
– Я слышал, что вы тяжело заболели?

Девочка:
– Болела.
Мальчик:
– Так значит, лежали в постели?

Девочка:
– Бездомной… мне некуда ставить постель…
Мальчик:
– Как странно, – я думал, что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!

…Мы шли с ней по улице гордо и смело –
Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом!
(А. Дмитриев).

Завершит праздник чтение стихов:
– Мы не одни на этой планете,
Земля – наша мать, а мы – ее дети,
Животные – тоже наша семья,

– Так пусть же повсюду птицы поют,
И рядом животные мирно живут,
И чтоб не исчезла с Земли красота,
Мы охранять ее будем всегда!

Сценарий Дня защиты животных

Чтец 1. Мы встанем на защиту «братьев меньших»! В обиду ни за что их не дадим! И численность бездомных мы уменьшим, Характер дикий мягко укротим!

Любовь подарим кошке и собаке, Друзей пернатых нужно не забыть. Любой пусть счастлив будет зверь лохматый! Запал наш никому не погасить!

Чтец 2. Собаки, и кошки, И змеи, и птицы, И лапки, и ножки, И морды, и лица,

Усы и реснички, Копытца и гривы. В земле и в водичке. Живите счастливо!

Чтец З.Стремись животных защищать, Они ведь — братья наши! Стремись чуть — чуть добрее стать, Мир этот сделать краше!

Чтец 4.Их дружба крепкая верна, Животные — как люди! И нам их доброта нужна, Кем без добра мы будем?
Чтец 5.А ведь животные бывают Куда разумнее людей. Они, быть может, даже знают, Какой у них сегодня день.
Хозяйка. Без зверей нам жить нельзя,
Без любимцев наших.
Они братья и друзья,
Это мы все знаем.
И с Всемирным днём зверей
Всех мы поздравляем!

Хозяйка. От бережного и заботливого отношения современных людей к фауне Земли зависит, какой ее увидят потомки уже через 40-50 лет.

Хозяйка. Дети, а какие животные живут у вас в доме? (Дети отвечают). Отгадайте загадку, на какой остров мы сейчас с вами отправимся?
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Дети отвечают: Собака).
Правильно! Мы отправляемся с вами на остров СОБАК. У кого дома живёт собака? Как её зовут? Расскажите о ней. (Дети отвечают).
Чтец 1. У меня живёт собака, Я люблю её до слёз, И умна, и небояка —
Очень верный этот пёс! Светлана Антонюк.

Хозяйка. Да, ведь это он съел сметану! А ты что волнуешься? Ты же не ел и даже не видел её.
Мурзик. Да. Нет. Я не трогал. (В сторону.) Как страшно! Хозяйка. Бедный наш Барбос.
Мурзик. А может быть. Его можно как-нибудь спасти? Хозяйка. Можно! Мурзик. Как? Говори скорее! Хозяйка. А почему ты волнуешься?
Мурзик. Да. нет! Я хочу помочь Барбосу. Скажи, что надо сделать? Хозяйка. Барбос должен во всём сознаться! Мурзик. А если. А если не сознается?
Хозяйка. Тогда он оглохнет, ослепнет и у него отвалится хвост. Мурзик. А если. сметану съел не Барбос?
Хозяйка. Значит, с ним ничего не случится! (Совсем тихо.) А тот, кто съел, у того.
Мурзик. Что ты говоришь? Я не слышу, что ты говоришь!
Хозяйка (громче). Барбос съел сметану, а ты не слышишь? Так. Сейчас
проверю твоё зрение. Закрой на минуту глаза. (Прячется). Теперь открой.
Мурзик. Бабуля, где ты? Я тебя не вижу! Не вижу! Что мне делать? Я уже
слепну! Скоро у меня и хвост отвалится! (Кзрителям.) Что делать? Ребята,
пока я ещё слышу, посоветуйте, что мне делать?
Зрители. Сознаться!
Мурзик. Бабуля, где ты? Это я съел сметану. Я во всём виноват. Хозяйка (появляется). Ах, вот оно что! Значит, ты сознался? Это хорошо! Мурзик.
Бабуля! Ребята! Ничего теперь не буду брать без спроса. Никого никогда не стану обманывать!
Хозяйка (весело). Очень хорошо! Значит, ты не оглохнешь, не ослепнешь, и
у тебя не отвалится хвост.
Мурзик (весело поёт). Клянусь я вам сметаной
И сладким молоком,
Что я примерным стану,
Воспитанным котом. (Уходят).

Читайте также:  Евгения пименова все как у зверей

кошек. Если человек не понравился коту, тот может прокусить ему руку или расцарапать её, может кинуться и в лицо. Кошка может занести в рану и инфекцию.
Если вас укусила кошка, то надо тоже обратиться к врачу. Учитель. А вообще кошка очень преданное животное. У кого из вас есть дома кошка или кот? Какие они у вас?
(Дети рассказывают о своих кошках).
Остров Змей Хозяйка. А мы отправляемся на следующий остров. Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел; «Кто очень смел?»
Ученики. Змея. Выходят чтецы. Читают стихи про змею.

Чтец 2. У змейки нет ни рук, ни ног, Но как она тогда живет? Как ест, без вилки и ножа? А ходит? Обувь ведь нужна!

Не поиграть никак в футбол, Ведь сразу же забьют ей гол, Не поиграть с друзьями в прятки, Из-за хвоста найдут ребятки.

Но ведь змея не так добра, Она коварна и хитра, Пленит она всех красотой, А попадешься, будет «Ой»!

Чтец З.Змеи ползать лишь умеют, Плавают еще быстрее. Жабок, рыбок и зверушек Мелких очень любят кушать.

На людей не нападают, Разве только защищаясь. Они жалят и кусают. Пусть об этом каждый знает. Светлана Антонюк

Слайды о различных видах змей.

Звучит песня Ибрагимова «На лужочке» (хорошая песня про пчёл). Хозяйка. Следующий остров и следующая загадка. Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком И поделится медком. Ученики (отвечают). Пчела. Чтец 4.Вдруг какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог.
Кто же это? Мой щенок! Что случилось,
Если сразу не узнала я щенка? Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека. И впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела. С.Михалков

Сценарий мероприятия «День защиты животных»

Игра «День защиты животных»

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина 2013 год в России объявлен Годом охраны окружающей среды. Экологическое образование и воспитание является той начальной ступенью, с которой начинается формирование экологической культуры и экологической этики. Разнообразие форм и методов экологического образования и воспитания обеспечивает заинтересованность ребят и учит их быть внимательными к природе. Одной из форм экологического образования является игровая форма.

Игра «День защиты животных» проводится в виде соревнований команд.

Ведущий: Трудно переоценить значение животных в жизни человека: это пища, одежда и обувь, некоторые лекарства и защита, транспорт и источник новых технических идей.

Жизнь человека просто немыслима без животных, а значит, люди должны сделать все, чтобы не допустить исчезновение ни одного вида. К сожалению, к такому выводу человечество пришло уже тогда, когда по вине человека безвозвратно погибло множество видов животных: дронт, странствующий голубь, стеллерова корова и др. Прогрессивное человечество, понимающее недопустимость гибели любого вида, уже с конца XIX века предпринимает попытки остановить варварское истребление животных. Так была организована общественная организация Международных фонд покровительства животным. Наша игра посвящена вопросам защиты животных.

Чем отличаются дикие животные от домашних? (домашние нуждаются в заботе и уходе)

Для чего надо охранять животных? (Для сохранения биоразнообразия)

В каких заповедниках есть лосиные и журавлиные фермы? (Печоро-Илычский – лосиная, Окский – журавлиная)

Где были поставлены памятники лягушкам? (Токио, Париж).

Конкурс 1. «Какие мы»

Каждая команда получает жетон с названием животного из 4-х букв (волк, клоп, грач, карп, жаба и др.). Необходимо за 2 минуты назвать 4 особенности, присущие данному животному, начинающиеся именно на эти буквы (например, жаба: железы имеющая, активна ночью, бородавчатая кожа, амфибия)

Конкурс 2. «Ветлечебница»

Кто лечит животных? Правильно, ветеринар!

Назовите животных, начинающихся на буквы слова с названием этой профессии. Чем разнообразнее набор животных (разные классы, отряды и т.д.), тем выше оценка. Список оглашается через 2 минуты. Списки зачитываются, одинаковые названия вычеркиваются, выигрывает та команда, у которой окажется больше вычеркнутых названий.

Конкурс 3. «Собачья профессия»

По кругу каждая команда называет одну собачью профессию. (поводырь, охранник, ищейка). Выигрывает та команда, которая назовет больше профессий. Если есть зрители, можно подключить и их. Своими подсказками они могут помочь любимой команде.

Конкурс 4. «Узнай животное»

Команды выбирают из предложенных карточек с изображениями животных по две карточки. Нужно узнать животное и назвать место его обитания.

Осетр моря и реки, бассейн Каспийского моря

Скорпион пустыни и полупустыни

Колорадский жук огороды, поля

Дикобраз Америка и Средняя Азия

Колибри тропики Южной Америки

Шимпанзе тропики Африки

Акула моря и океаны

По усмотрению ведущего можно дать любое количество карточек.

Конкурс 5. «Волшебное превращение»

Каждая команда получает набор из 3 карточек с изображением предмета или явления. Нужно изменить одну букву в их названии, чтобы получить название животного.

свечка – овечка осень – олень

корона – ворона, корова палка – галка

капля – цапля дрова – дрофа

рука – щука море – морж

лес – лев, лещ коса – коза

чашка – чайка лист – аист

Конкурс 6. «Митинг в защиту животных»

Для данного конкурса нужны листы ватмана, фломастеры и жетоны с названиями животных. Команды тянут жребий с названиями животного и от имени этого животного составляют речь со словами «Мы требуем, мы протестуем». На больших листах пишутся транспаранты в поддержку оратора. Через 10 минут подготовки следует выступление в течение 2-3 минут, поддерживаемое плакатами и транспарантами. Предлагаемые животные – бабочка, паук, крыса, волк, сова, пескарь, уж, лягушка и др. Оценивается красноречие выступающего, красочность и содержание транспарантов и плакатов.

По окончании игры награждаются лучшие игроки и команды-победительницы.

Карточки для конкурса 4 «Узнай животное»

Карточки для конкурса 5 «Волшебное превращение»

«Братья наши меньшие» (сценарий праздника, посвященный дню защиты животных)

«Братья наши меньшие»

(ко дню защиты животных)

Цель мероприятия: посредством познавательно-игрового соревнования расширить знания детей о животном мире.

воспитание заботливого и бережного отношения к природе;

формирование коммуникативных качеств личности;

создание хорошего настроения, позитивных эмоций посредством игр.

Вед.: Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним о братьях наших меньших, которые нуждаются в доброте, заботе, ласке. Узнаем много нового об их повадках, привычках. 4 октября отмечается всемирный День защиты животных. В честь этого дня мы проводим для вас праздник « Ребятам о зверятах.»

не птичка, а с крыльями (бабочка)

ползун ползет, иглы везет (еж)

летом гуляет, зимой отдыхает (медведь)

только родился, а уже с усами (котенок)

пришла из лесу птичница кур посчитать (лиса)

спереди вилы, а сзади метла (корова)

какое животное похоже на кактус (еж)

заворчал живой замок, лег у двери поперек (собака)

не мышь, не птица, в лесу резвится (белка)

кто носит горы на спине? (верблюд)

не жучок, не бабочка, темной ночью лампочка (светлячок)

на лугу живет скрипач, носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)

Дети, отгадавшие загадки делятся на две команды.

Вед.: Ребята, а вы знаете, что такое красная книга? В эту книгу ученые заносят редких, исчезающих животных. А почему животные исчезают? (дети объясняют)

Человек не всегда ведет себя правильно в отношении с природой. Браконьеры убивают животных ради куска мяса. Условия экологии изменяют привычную жизнь животных, это приводит к уменьшению численности тех или иных видов. В нашем крае тоже есть редкие исчезающие виды зверей (просмотр иллюстраций Красной книги)

Игра «Родители и их дети»

Познавательная игра «Знаешь ли ты животных?»

почему суслик зимой не спит? (боится замерзнуть. Он просыпается через 10-12 дней и снова засыпает)

животное, на котором ездят жители севера (олень)

Конспект развлечения ко Дню защиты животных

Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню защиты животных.

«Собаки и кошки – наши верные друзья»

Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы отмечается Всемирный день животных. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает людям о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Дети: Всемирный день животных
Сегодня к нам пришел!
Пусть детям всей планеты
Вдруг станет хорошо:
Найдет пусть пес бездомный
Хозяев для себя,
А котика чтоб добрый
Мальчишка к себе взял,
Кормушек птицам чтобы
Наделали к зиме…
А сыпать туда зерна
Придется, друг, тебе!

Ведущий: Я хочу проверить вас, знаете ли вы животных? И сейчас я загадаю вам загадки.

Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки
На меня они глядят
Молока они хотят. (Еж)

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)

Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек? (Белка)

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

На луну завыл он ночью.
Рыщет он, зубами щелк.
Как зовут его, ребята?
Догадались? Это… (Волк.)

У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет. (Кошка)

4.Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает. (Собака)

Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им. Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

Фонограмма: « Не пугайте собак» Заходят кот Матроскин и Шарик.

Ах, плохо быть бездомным, плохо быть голодным,

Таким беззащитным, таким бессловесным.

Никто нас не любит, никто не ласкает,

Никто нас к себе на порог не пускает.

Шарик: Ах, трудно живется без друга-хозяина!

Поэтому все мы и воем отчаянно!

Но кто нас полюбит и обогреет

Об этом ни капельки не пожалеет!

Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)

Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Тузик и Бобик.

— Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Тузик и Бобика. А вот и строительный материал!

Читайте также:  В китае делают брелки с животными

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

Дети из кубиков выстраивают будки.

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Артем хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ребенок:
Я нашла в саду котенка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
Я взяла его домой,
Накормила досыта.
Скоро стал котенок мой
Загляденье просто!
Шерсть — как бархат,
Хвост — трубой.
До чего ж хорош собой!

Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец девочек и Матроскина.

Фонограмма: «Котенок Мурлыка»

Ведущий загадывает загадку:

-Ребята, про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Это друг, наш верный…

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать.

Фонограмма: «Щенок» Мальчики танцуют с Шариком

Ведущая: Ну, что ж, довольно прыгать и скакать, пора обедом угощать!

Игра «Обед для друга»
Из предложенных продуктов — сосиски, колбаса, хлеб, морковь (на столе может лежать все что угодно), нужно выложить на тарелке оригинальное блюдо для Шарика и Матроскина.

Ведущий: Шарик, Матроскин, вам нравится в нашем датском саду?

-Да, вы такие отзывчивые и добрые!

— Мы то знаем, что такое доброта и умеем ее ценить!

Фонограмма: «Что такое доброта» поют Шарик и Матроскин

Стихотворение-инсценировка М. Садовского «Доброе сердце»

Я как-то в дом принёс щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.

Я во дворе нашёл потом
Котёнка чуть живого,
Его принёс я тоже в дом,
Сказала мама снова:

Однажды я принёс ежа,
Ужа и черепаху,
И заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное со страху.
Сказала мама:

Ведущий: А теперь все по порядку становитесь на зарядку.Фонограмма: «Зарядка про зверят»

Игра «Звериная зарядка»
Раз — присядка, (присесть)
Два — прыжок, (подпрыгнуть)
Это заячья зарядка, (ладошки на голову—ушки)
Лисята как проснутся, (кулачками протереть глаза)
Любят долго потянуться, (потягивание с отведением рук назад)
Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладонью)
Ну и хвостиком вильнуть, (движение бедрами из стороны в сторону)
А волчата — спинку выгнуть (прогнуть спину вперед)
И легонечко подпрыгнуть, (легкий прыжок вверх)
Ну а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы, (ноги на ширину плеч)
То одну, то обе вместе, (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте, (раскачивание туловищем из стороны в сторону)
А кому зарядки мало —
Начинает все сначала!

Матроскин: ОЙ, что-то после вашей зарядки у меня спина ноет, хвост ломит и шерсть отваливается.

Ведущий: не расстраивайся Матроскин, у нас есть добрый доктор, который лечит всех кошек и собак.

Стихотворение- инсценировка «В кошачьей неотложке»

Я подумал вот о чем:

Хорошо бы стать врачом!

Мама вызовет врача.

Если вдруг невмоготу?

Кто зовет к нему врачей?

Он бродячий — он ничей!

Если ты хозяйкой брошен,

Где живешь — не знаешь сам,

Есть лечебница для кошек,

Запись там по адресам.

Я подумал вот о чем:

Хорошо бы стать врачом!

Вот в кошачьей неотложке

— Нет ли где бездомной кошки?

Я безадресных лечу.

Ведущий: С таким доктором всем животным нечего боятся. Я думаю, ребята, что и вы все теперь сможете позаботиться о братьях наших меньших. Ведь они очень нуждаются в нашей защите и поддержке. Домашние животные – это всегда радость от общения. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

На нашем празднике вы увидели сами –

Существа живые, с хвостами, с усами,

Бегать умеют они и летать,

Ползать и плавать, кусать и хватать…

Мохнатые, пернатые, стройные и даже горбатые,

Добрые, злые, наземные, водные –

Фонограмма: «Дрога добра»

Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

Сценарий к празднику «День защиты животных»

Праздник, посвященный Дню защиты животных для начальной школы

КГБОУ «Ачинская школа №3»

Составила: руководитель кружка «Юный волонтер» Якунина Е.Д.

Мы рады приветствовать вас на празднике добрых сердец. Каждый год, 4 октября, весь мир празднует Международный день защиты животных, или, как его еще называют, День животных. Это важное событие призвано обратить внимание всех людей на проблемы зверей и разбудить в каждом отзывчивость к братьям нашим меньшим.

Начало ежегодного празднования было положено во Флоренции в 1931 году, решение о его учреждении было принято на международном конгрессе сторонников движения защиты природы. А дата 4 октября была выбрана потому, что в этот день в 1226 году умер Франциск Ассизский – один из почитаемых в католической церкви святых. Этот человек был основателем ордена, который помогал страждущим, больным и гонимым, в том числе и животным. По легенде, дошедшей до наших дней, Франциск Ассизский обладал удивительными способностями — общаться с дикими зверями, которые не только не нападали на святого, но и слушались его. При этом Франциск призывал верующих не обижать братьев наших меньших и придавал очень большое внимание природе. Именно Франциску Ассизскому принадлежит создание экологической этики – науки, которая призвана изучать внутренние ценности природы, беречь и уважать ее.

С 1931 года, когда был установлен праздник, многие общества защиты животных всего мира высказались за объединение своих сил. В нашей стране Всемирный день защиты животных стал отмечаться только с 2000 года. Инициатива по его празднованию принадлежала Международному фонду защиты животных. В этот день проходят обсуждения важных насущных вопросов несправедливости по отношению к братьям нашим меньшим. Поднимаются проблемы бездомных животных и жестокого обращения к ним. А Международный фонд защиты животных уже 19 лет проводит образовательные программы «Учимся помогать животным» именно 4 октября.

Чтец 1. Мы встанем на защиту «братьев меньших»! В обиду ни за что их не дадим! И численность бездомных мы уменьшим, Характер дикий мягко укротим!

Любовь подарим кошке и собаке, Друзей пернатых нужно не забыть. Любой пусть счастлив будет зверь лохматый! Запал наш никому не погасить!

Чтец 2. Собаки, и кошки, и змеи, и птицы, и лапки, и ножки, и морды, и лица,

усы и реснички, копытца и гривы. В земле и в водичке. Живите счастливо!

Чтец З. Стремись животных защищать, они ведь — братья наши! Стремись чуть — чуть добрее стать, мир этот сделать краше!

Чтец 4. Их дружба крепкая верна, животные — как люди! И нам их доброта нужна. Кем без добра мы будем?
Чтец 5.А ведь животные бывают куда разумнее людей. Они, быть может, даже знают, какой у них сегодня день.
Хозяйка. Без зверей нам жить нельзя,
Без любимцев наших.
Они братья и друзья,
Это мы все знаем.
И с Всемирным днём зверей
Всех мы поздравляем!

От бережного и заботливого отношения современных людей к фауне Земли зависит, какой ее увидят потомки уже через 40-50 лет.
Огромное число уникальных животных бесследно исчезло с лица земли, еще больше находится под угрозой уничтожения, что не допустимо. Для лучшего понимания создавшегося положения в сфере фауны стоит познакомиться с некоторыми видами животных, являющихся претендентами на полное вымирание.

Во всем мире редкие и исчезающие животные подлежат охране на государственном уровне и праздник, посвященный охране фауны Земли, говорит,
что животные имеют право на жизнь и полноценные условия существования так же, как и человек. Ребята, вы только задумайтесь: 3 вида животных исчезают с лица Земли каждый час; 70% мировых запасов рыбы находятся на грани исчезновения из-за её чрезмерного вылова; 35% всех видов морских животных уже бесследно исчезли с лица Земли.
4 октября во многих регионах нашей страны проходят мероприятия, направленные на воспитание у людей ответственного отношения к братьям нашим меньшим,
решение проблем бездомных животных, а также осуждения жестокого обращения с животными.

Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы)

-Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

Сценка «Разговор с кошкой» (ученики 4 класса)

Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

В нашей стране Международный день защиты животных приобретает каждый год все больший размах. Многие города проводят различные мероприятия и благотворительные акции – бесплатные вакцинации, выставки-продажи бездомных животных. В каждой третьей семье живут «братья меньшие». В защиту животных проходят пикеты и демонстрации, на которых поднимаются вопросы о серьезных проблемах. Кроме того, благотворительные организации собирают пожертвования для помощи животным, которые идут на обустройство приютов, покупку корма и необходимых вещей для бездомных животных. В последние годы мероприятия, посвященные Всемирному дню животных, проходят в более чем 60 странах.

В нашей школе работает кружок «Юный волонтер» и воспитанники кружка тоже организовали акцию «Помоги бездомным животным», ученики нашей школы собрали корм для бездомных животных и сегодня передадут группе «Помог бездомным животным» города Ачинска. У нас в гостях волонтер этой группы Тинякова Татьяна Михайловна. Передаю ей слово.

Выступление детей 3 А

1.
Желаю, чтоб животных не бросали!
Не оставляли тихо умирать!
Чтоб за поступки злые люди отвечали!
Чтоб было, где животным обитать!

Пускай хозяин каждому найдётся
И тёплый дом, и в миске вкусный корм!
Пускай беда любая обойдётся!
И не подступит к горлу ком!

Мы встанем на защиту «братьев меньших»!
В обиду ни за что их не дадим!
И численность бездомных мы уменьшим,
Характер дикий мягко укротим!

Любовь подарим кошке и собаке,
Друзей пернатых нужно не забыть.
Любой пусть счастлив будет зверь лохматый!
Запал наш никому не погасить!

День защиты животных сейчас
Мы давайте начнем с доброты.
Будем помнить всегда, каждый час, —
У животных есть тоже мечты!

Чтоб им люди не делали зла,
Чтобы пищу пригодной была.
Чтоб на преданность им отвечали,
Чтобы их никогда не бросали!

4.
День животных — что за чудо!
Добрый день, родной, живой!
Всё зверьё на радость люду
Отмечает праздник свой!

Пусть же в мисках будет мясо,
Сено, рыба и вода.
За окном пусть будет ясно
И безоблачно всегда!

Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой.

Да, если ты взял на себя ответственность заботиться и ухаживать, воспитывать и дружить со своим домашним питомцем, то это навсегда, на всю жизнь. Ты приручил его!

В день, когда весь мир поднимается на борьбу за права животных, хочу Вам от души пожелать не познать наслаждений от собственного превосходства над «братьями меньшими», не испытать удовольствия от убийства беззащитных, не почувствовать облегчения после избавления от надоевшего питомца. Пусть сердце Ваше наполнится добротой, и руки потянутся к милому зверью, чтобы не обидеть, а приласкать, накормить, вылечить.

В их глазах блестит надежда и тепло.

Четыре лапы, мокрый нос и море шерсти.

И пусть Вам будем совсем не все равно,

Какова судьба ждет наших «братьев меньших».

Стань как лис хитрее и сова мудрее,

Как рысь стремительнее и быстрее,

Стань как мул сильнее,

Но не забудь, что ты человек,

Способный любить и создавать.

Ведь в наш непростой и жестокий век,

Только ты умеешь жалеть и созидать.

А теперь мы с вами поиграем (интерактивная игра «В мире животных»).

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector