400 л с машинами

Содержание
  1. Zmey-Meister › Блог › Новый ДВС Nissan: 400 лошадиных сил.
  2. 400 штрафов на 840 л/с: скандальный блогер устроил аварию в центре Москвы, и теперь ему грозит срок
  3. Столичная полиция начала проверку после крупного ДТП на Садовом кольце из пяти автомобилей, виновником которого, предположительно, стал блогер Эдвард Бил. Эксперты устанавливают все обстоятельства аварии, после чего может быть возбуждено уголовное дело. Сам Бил жив и здоров, но вот 40-летняя мать двоих детей, которая управляла другой машиной, сейчас находится на грани смерти. Блогер и раньше любил прохватить по городу на скорости под 200 км/ч, чем охотно хвастался перед своими подписчиками. За 2021 год он уже успел собрать на своём мощном Audi RS6 400 штрафов за превышение скорости, однако его долго не могли поймать из-за поддельных номеров.
  4. Самые мощные автомобили планеты по л.с
  5. Топ-10 мощнейших автомобилей планеты
  6. Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)
  7. Locus Plethore (1300 л. с.)
  8. Ultimate Aero tt (1350 л. с.)
  9. Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)
  10. Bugatti Chiron (1500 л. с.)
  11. Hennessey Venom GT (1600 л. с.)
  12. Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)
  13. Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)
  14. Dagger GT (2500 л. с)
  15. Devel Sixteen (5000 л. с.)
  16. В заключение
  17. Запись на мероприятие
  18. Тема: 400+л.с.(реальных) на каждый день
  19. 400+л.с.(реальных) на каждый день
  20. Re: 400+
  21. Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день
  22. Re: 400+
  23. Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день
  24. Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день
  25. Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день
  26. Re: 400+
  27. Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Zmey-Meister › Блог › Новый ДВС Nissan: 400 лошадиных сил.

Вот вычитал сегодня. Интересно будет посмотреть на них в Ле-Мане.

Компания Nissan сняла завесу тайны с инновационного двигателя внутреннего сгорания DIG-T R, который будет использоваться в составе гибридной силовой установки концептуального гоночного болида ZEOD RC (Zero Emission On Demand Racing Car).

Турбированный бензиновый агрегат DIG-T R имеет три цилиндра и рабочий объём 1,5 литра. При этом он, без преувеличения, поражает своими характеристиками: выдаваемая мощность равна 400 лошадиным силам, а крутящий момент достигает 380 ньютон-метров. И это при весе в 40 кг и габаритах в 500×400×200 мм! То есть двигатель в буквальном смысле можно унести на руках.

В Nissan замечают, что компания станет первым крупным автопроизводителем, который будет использовать трёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в международных гоночных соревнованиях. Агрегат DIG-T R выдаёт 10 л. с. мощности на каждый килограмм своего веса. Это превосходит показатель для моторов, которыми в нынешнем году будут оснащаться автомобили Formula 1.

В гоночном болиде Nissan ZEOD RC новый бензиновый агрегат, раскручивающийся до 7 500 оборотов в минуту, будет соседствовать с электрическим двигателем. Причём моторы смогут функционировать независимо друг от друга в паре с пятиступенчатой коробкой перемены передач.

Для питания электрического двигателя применяются литий-ионные аккумуляторы. Система рекуперации энергии обеспечит их подзарядку во время торможения.

Ожидается, что Nissan ZEOD RC дебютирует на предстоящем состязании на выносливость «24 часа Ле-Мана», которое в июне пройдёт во Франции. Болид займёт позицию «Гаража 56»: это специальное место на питлейне, на которое раз в год попадают экспериментальные проекты.

Не исключено, что в перспективе инновационные разработки, использованные Nissan в двигателе DIG-T R, найдут применение в силовых установках серийных автомобилей для дорог общего назначения.

Источник

400 штрафов на 840 л/с: скандальный блогер устроил аварию в центре Москвы, и теперь ему грозит срок

Коллаж © LIFE. Фото © Агентство городских новостей “Москва”, Instagram / edward_bil_edb

” src=”https://static.life.ru/publications/2021/3/1/1073815213073.4161.jpg” loading=”lazy” style=”width:100%;height:100%;object-fit:cover”/>

Столичная полиция начала проверку после крупного ДТП на Садовом кольце из пяти автомобилей, виновником которого, предположительно, стал блогер Эдвард Бил. Эксперты устанавливают все обстоятельства аварии, после чего может быть возбуждено уголовное дело. Сам Бил жив и здоров, но вот 40-летняя мать двоих детей, которая управляла другой машиной, сейчас находится на грани смерти. Блогер и раньше любил прохватить по городу на скорости под 200 км/ч, чем охотно хвастался перед своими подписчиками. За 2021 год он уже успел собрать на своём мощном Audi RS6 400 штрафов за превышение скорости, однако его долго не могли поймать из-за поддельных номеров.

Уходил от столкновения?

Днём 1 апреля заряженный Audi RS6 вылетел на полосу встречного движения на Новинском бульваре и на высокой скорости снёс несколько автомобилей. По злой иронии это произошло около места, где в аварию попал актёр Михаил Ефремов. На видео с дорожных камер видно, как универсал пересекает линию разметки и врезается во встречный Volkswagen Polo, которым управляла 40-летняя консультант Госдумы Мария Артёмова. Почти сразу в седан врезались ещё три машины. За рулём Audi, судя по сообщениям СМИ, мог находиться 25-летний блогер Эдуард Биль (Эдвард Бил).

Для уточнения обстоятельств ДТП водителя Audi доставили в УВД по ЦАО ГУ МВД РФ, где с ним будут работать следователи. Предварительная версия СМИ о том, что Audi “подрезали” на дороге, не подтверждается — на опубликованных Дептрансом Москвы видео некоего “чёрного Mitsubishi”, который мог скрыться с места происшествия, не видно. При этом хорошо заметно, что спорткар двигался по Новинскому бульвару значительно быстрее потока.

Чёрный Volkswagen сильно смяло при ударе — чтобы достать водителя, спасателям пришлось срезать крышу. Женщину, которая возвращалась домой к детям и мужу, с тяжёлыми травмами доставили в больницу, и в данный момент она находится в реанимации, её оперируют. Врачи диагностировали у пострадавшей в ДТП закрытую черепно-мозговую травму, перелом тазовых и обеих бедренных костей, внутреннее кровотечение и пневмоторакс.

Муж пострадавшей женщины рассказал Лайфу, что она была опытным водителем — более десяти лет стажа. В их семье двое детей — семилетняя девочка и двухлетний мальчик.

Другая пострадавшая — водитель красной машины Audi Юлия Орлова — утверждает, что синий автомобиль Audi въехал во встречный поток на большой скорости и после аварии не пытался помочь пострадавшим.

Сам Биль, по предварительным данным, серьёзно не пострадал и мог находиться за рулём без документов. В первые минуты рядом с местом, где произошло ДТП, увидели мужчину в очках, похожего на известного блогера. Он охотно раздавал интервью, утверждая, что дал свою машину другу и она “случайно попала в аварию”. В нём сначала опознали Эдуарда Биля, а затем его друга — блогера Максима Кошелева. Мужчины похожи друг на друга внешне, поэтому сотрудники полиции и журналисты долго не могли понять, кому на самом деле принадлежит машина и кто находился за рулём в момент аварии.

Читайте также:  Vmware vsphere автозапуск виртуальной машины

По неподтверждённым данным, водитель Audi сразу после аварии мог пересесть на заднее сиденье и начал звонить адвокатам, а также до последнего отказывался выходить из машины. Медицинская экспертиза, которую водитель прошёл сразу после ДТП, по предварительным данным, не показала наличие алкоголя в крови.

Как сообщает официальный канал Дептранса Москвы в Telegram, в январе спортивная машина была снята с учёта и ездила по улицам столицы с фальшивыми номерами. В ведомстве считают, что это было сделано сознательно. С января 2021 года водитель спорткара 400 раз нарушал правила ПДД. В основном речь шла о превышении скорости. Разбитый на Новинском бульваре автомобиль Audi и раньше попадал в аварии — с 2017 по 2019 год владельцам RS6 страховые выплаты рассчитались шесть раз, а общая сумма компенсаций на ремонт составила почти полтора миллиона рублей. В багажнике машины нашли духовое ружьё.

Спортивный Audi, влетевший во встречный поток и смявший несколько машин, “засветился” в роликах блогера незадолго до аварии. В своём аккаунте в TikTok Биль публиковал видео, где нарушал ПДД — пересекал разметку, выезжал на полосу для общественного транспорта и агрессивно перестраивался между рядами на высокой скорости. В одном из роликов блогер сообщил, что мощность автомобиля составляет 840 лошадиных сил, притом что мотор заводской RS6 этого поколения настроен на отдачу в 560 л.с.

Источник

Самые мощные автомобили планеты по л.с

Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Читайте также:  Договор найма грузовой машины

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

В заключение

Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: 400+л.с.(реальных) на каждый день

Опции темы

400+л.с.(реальных) на каждый день

Простите, кованые поршня чтоли осыпаются.

Re: 400+

Приедьте хоть на клумбу, посмотреть на неё хочется.

Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

Какой такой закрытый блок(где взяли или зделали)

Re: 400+

поршни вайсеко +шатуны кос+PE+колено сток сти.

на наддуве 1,5 где-то 420 л.с. время на 402 м около 11,8 с.

Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

Перечисленные Вами прооблемы связаны с некачественными комплектующими или некорректной настройкой. Не более.
Для повседнечной езды (особенно в городском цикле) необходим эластичный мотор с приличными низами. Это блок 2.5
Примером такой постройки может служить вот эта машинка:
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/proj. mpreza25turbo/
А если делать для фан-драйва, то в принципе можно не думать ооб объемном двигателе и собирать вполне “могучий” мотор даже на 2.0
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/

для города идеал EJ257 с кованными поршнями и крепкими шатунами + 30й гарет. на 1,5 бара будет около 400лс, на 1,6-1,7 с метанолом либо спорт бензе за 500. надуваться будет с 3500об
у нас есть сти продрайв, на такой компановке с EJ257 (вот таким: http://axispowerracing.net/stage2motor.html ) с метанолом ехала 11,5 на 1,7 бара, когда дунул 2,0, треснул блок.

Это рулетка.Очень часто моторы не выживают после переборки.
Но другим способом мощность не поднять

Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

Кто под ником pleyada?(если Петрович, то очень жаль)
1.Расскажите людям про лопнутый шатун, время на 400м слегка лучше чем у шитой STI, езду от 5000-7000 об/мин, расход масла и т.д.
2.у меня EJ22(закрытый блок 22B)518 greddy, фронталка, выхлоп 3, коллектора, прошивка evo2(дует 1.2-1.4 в пиках 1.5 крутится до 8000)мотор прошел 10000км(расход масла 0)(посмотрим на сколько хватит)
3.Серебристый WRX никогда не ехал на 400+(это пример крайне плохой. )

Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

1.Расскажите людям про лопнутый шатун,
_______________
Да, лопнул при тестовой настройке машины в избыточном режиме (относительно расчетного для построенного мотора!) наддува. После этого мы дополнительно усилили и эту часть поршневой (кованные шатуны Brian Crower) даже несмотря на то, что машина не предполагается к эксплуатации на таком овербусте.

время на 400м слегка лучше чем у шитой STI, езду от 5000-7000 об/мин. и т.д.
3.Серебристый WRX никогда не ехал на 400+(это пример крайне плохой. )
_______________
Судя по тому что Вы пишите, Вы “немного” отстали от событий, которые происходят вокруг Вас. Сейчас машина технически другая, чем когда Вы ею интересовались.

Re: 400+

Похоже делал в “Альпинариум”
1.если машина не едет до сотни 4сек, а 400м за 12сек сильно сомневаюсь 400+.(это на GDA, GDB).
2.готовся к расходу масла 2л. на 1000 км
3.ресурс такого мотора максимум 30000(если переодически вжигать)
4.про 450 л.с. на GT30r(98 bp)забуть сразу(теорию и практику дели пополам).

Даю информацию для всех.
В течении года задавал “глупые” вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.

все знают на что идут, когда настолько заряжают авту и глупо требовать с тюнеров и скорости и ресурса, они так же учатся, насколько я знаю и гарантий на такии машины они не очень дают, а если дают, то да. чутка странно. но и такой подход. сделайте мне пиццот каней. спасиба. але! а че у меня движка чириз десятку иопнула. всег то всех удивлял драгом на смотре.

я за себя отвечу.
Начнем с того, что эта машина на 1,0 наддува проехала по GT-ку до 100 км/ч 4,0 сек, при этом присутствовали Николай Сорокин, Василий Сабуров, Евгений Альпинский, тогда дуть больше не могли из-за отсутствия достаточно производительных форсунок, далее (все это проходило на воробъевых в 2006 году на этапе ЧР по АКГ, Воробъев устроил выезд на кольцевую тарассу для некоторых товарищей), машина спокойно отъездила минут 15 по кольцу причем динамика была очень достойная, на прямой она спокойно уезжала от 2,5 Спортека с Васей за рулем, на спортековской машине тогда было заявлено за 400 помоему, точно не скажу, замечу, что она в процессе заездов умерла, а наша ехала всего на баре.
Потом из-за отвинтившейся заглушки на голове выгнало масло и было принято разобрать мотор для инспекции.
После сборки при настройке на давлении 1,7 сломало шатун, при этом замечу, что вкладыши остались целыми, что говорит о превышении прочностной нагрузки на шатун.
Сейчас собрано на кованных шатунах.
По времени на квотере могу сказать следующее, машина очень тяжелая, при этом время 12,9 она показывает на пятой передаче со скоростью на выходе 180 км/ч, для примера скажу, что в 2005 году я показал такую сколрость на выходе со временем 12,1 на двухлитровой машине.
Для сравнения например Балрог ехал 13,2 и проезжал квотер на 4-й передаче.
Если этой информации тебе недостаточно, что бы сделать выводы о примерной мощности, извини.
Время на 402 метра напрямую зависит от времени прохождения первых 50 м, для серебристой машины оно слишком большое.
Сейчас эта машина ездит по городу.

Источник

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Читайте также:  Во сне видеть водила машину

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной “Лады Гранты”. Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег “хорошо за 200 тыс.км”. Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию “до миллиона” (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у “Гранда” ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 “конями”. Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Продолжает список легенд знаменитый “Хаммер”, а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у “правильных пацанов”.

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона. На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного “убийцы бензина”.

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать “Камаро”, то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма “Трансформеры”, Camaro V, как и “Мустанг”, начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

Источник

Интересные факты и лайфхаки