400 метров на машине

BMW 5 series Лучшая Е39 540 в РФ! › Бортжурнал › Данные по разгону до 100 км/ч и 400 метров.

Ниже выкладывал видюхи про разгон, но на самом деле замерял в своё время с приборчиком, вот данные:

BMW 5 series 2003, 286 л. с. — фотография

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 2002

Комментарии 20

Отлично едет, мне бы такой приборчик я бы реально замерял разгон до 100 км/ч! А квотер думаю и так не плохо для рядной шестерки 14,72 лучшее!

я знаю что там в8, а у меня 3,0 М54 + редуктор 3,38!

Тогда твоё сообщение сумбурное и все мысль перемешана.

Все просто на самом деле очень хотелось бы померять разгон таким приборчиком до 100 км/ч и 100-200 км/ч, для статистики! А хозяину этой машины респект, так как не каждая 540 на автомате сможет так проехать 402 метра!

Из того, что увеличивает его мощность — ничего. Предыдущий хозяин ездил в Норвегию к известной конторе ESS, делал ЧИП ( esstuning.com/e39-540i-me7-ecu-tuning-software/ ). Но там такие смешные прибавки, что я бы посчитал его умолишенным, ехать ради этого туда, чтоб это сделать за 400 евро. Но знаю, что он просто проездом там был, что оправдывает хоть немного данную шалость. Я даже написал им, после покупки машины, чтоб знать точно.
Вот их ответ:

От: Asbjorn Bohn | ESS
Дата: пятница, 27 апреля 2012 г.
Тема: enquiry bmw 540 ESS
Кому: хххххххххххххххххххх

Читайте также:  Автосервис размер места для машины

It is NA tuning Stage 1. Use 98RON or above fuel only. Operate car as a normal car besides this.

Asbjorn Bohn
ESS Performance Products USA Inc.
E-Mail : asbjorn@esstuning.com
Web : www.esstuning.com
Tel : (480)389-4377

хххххххххххххххххх 26 апр. 2012 в 02:20
Dear ESS,

At the moment I do own BMW 540 E39 2003, which software was tuned by ESS Performance Products A/S several years ago.

Can you please inform me, what exact tuning stage was done in it? And how shall I operate my car?

Источник

Гонка по прямой на 400 метров. Ariel Atom V8, BMW HP4 Superbike и Citroen DS3 Rallycross, кто быстрее? Видео

Традиционно гонки на прямой трассе (на короткую дистанцию) проходят среди двух автомобилей. Но это соревнование не обычное. В гонке учувствовали трек ориентированный родстер, раллийный автомобиль и спортивный мотоцикл. Мощность этих транспортных средств придало зрелищности этим соревнованиям. Так родстер Ariel Atom V8 имеет мощность 475 л.с., полноприводный автомобиль для ралли Citroen DS3 развивает мощность 560 л.с., а спортивный мотоцикл имеет сумасшедшую мощь, составляющую 193 лошадиных силы.

Не смотря на то, что мотоцикл БМВ за ранее имеет неоспоримое преимущество, все же интрига перед гонкой была. Было не возможно точно предсказать исход этого короткого заезда на прямой линии на 400 метров. Как вы думаете, кто стал победителем?

В день гонки асфальт, на котором проходили соревнования, был немного мокрым, что, несомненно, давало преимущество раллийному автомобилю Citroen DS3. Однако есть главный фактор, который влияет на исход соревнований. Это мощность на единицу массы. Ведь у транспортных средств разная мощность и разная масса. Соответственно если вычислить мощность на единицу массы, то можно было заранее перед гонкой определить фаворита гонок.

Например, путем простых вычислений, мы определили, что у спорт-байка BMW HP4 на тонну веса приходится 757 л.с.. У родстера Ariel Atom V8 на тонну приходится всего 748 лошадиных силы. Citroen DS3 Rallycross имеет на каждую тонну 577 л.с., но благодаря наличию полного привода этому автомобилю легко компенсировать отставание по мощности с другими участниками гонок. Будет ли достаточно мощности Ситроену для того, чтобы стать победителем в гонке вы сможете узнать, посмотрев видео с заездом на прямой длина, которой составляет 400 метров. Также ниже можно ознакомиться с таблицей результатов гонки, в которой поэтапно, начиная со старта и заканчивая финишем, опубликован результат каждого отрезка скорости (от 0 км и выше, через каждые 16 км.).

Читайте также:  Вылить краску на машину

Видео

*Все данные в таблице переведены с милей/ в час в километры/ в час.

Скорость Ariel Atom V8 Citroen Rallycross
BMW HP4 Superbike
16 км/час 0,6 сек. 0,56 сек.
32 км/час 1,37 сек. 0,93 сек. 1,14 сек.
48 км/час 2,03 сек. 1,38 сек. 1,65 сек.
64 км/час 2,62 сек. 1,82 сек. 2,16 сек.
80 км/час 3,2 сек. 2,36 сек. 2,71 сек.
96 км/час 3,85 сек. 2,99 сек. 3,33 сек.
112 км/час 4,51 сек. 3,7 сек. 3,96 сек.
128 км/час 5,15 сек. 4,57 сек. 4,56 сек.
144 км/час 5,82 сек. 5,63 сек. 5,27 сек.
160 км/час 6,66 сек. 6,75 сек. 6,17 сек.
176 км/час 7,65 сек. 8,13 сек. 6,96 сек.
192 км/час 8,81 сек. 9,92 сек. 8,08 сек.
208 км/час 10,67 сек. 9,09 сек.
224 км/час 10,49 сек.
400 метров 11,33 сек. 11,1 сек. 10,76 сек.
Макс. скорость 214 км/час 202 км/час 228 км/час

Отметим, что в начале гонки лидировал раллийный автомобиль Citroen DS3 Rallycross, но потом после набора скорости в 128 километров в час его опередил супер-байк БМВ, который в итоге и стал победителем этих коротких соревнований. На третьем месте родстер Ariel Atom V8, с общим временем заезда 11,33 секунды и максимальной скоростью 214 км/час.

Источник

Volkswagen Golf GTTDI › Бортжурнал › Старты на 400 метров и эксперементы)

Сегодня были заезды и я с собой взял пару зимы, что бы проверить время на 16 и 18 отдельно.
Короче на 18 лучшее 15,2, а на 16 лучше чем 15,4 не получилось ни разу)
Вес колес отличается на рукометр нормально относительно)))
Ради интереса заеду потом взвешу зиму))
Так что пока миф разрушен))

p.s естественно если найти 16 ковку в сборе с легкой покрышкой в сумме будет 13 кг то время может и улучшится но пока пару кг ниче не решили)

Volkswagen Golf 2002, двигатель дизельный 1.9 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 2000

Комментарии 24

на 16 стояли летние покрышки?

из сереги видеомейкер — огонь!)) эффект слоу моушн освоил на 5 с плюсом))))

лаунч не есть хорошо.сцепа скоро высыпется от него.или коробка

обоснуй чем ланч хуже обычного старта с высоких оборотов?)

у меня 15.3 время на лысой резине

на дизеле и таком сетапе как у меня?)

неа на бензинке ABF с мозгами от 8-клапанного мотора и с расходомером

и на машине которая легче. не вижу смысла сравнивать )

а я и не сравниваю многое зависит от старта

Взвесь колёса. Чтобы цифры были а не ощущения

Зима действительно легче, но и внешний диаметр меньше, и получается на квотере ему больше передач приходится переключить, а на больших калесах меньше, примерно так)

Не факт, все зависит от высоты резины.Диаметр на 15-ых и 18-ых может быть одинаковым.

почти одинаковый) все равно 4 передачи

Зима действительно легче, но и внешний диаметр меньше, и получается на квотере ему больше передач приходится переключить, а на больших калесах меньше, примерно так)

на зиме зацеп лучше гораздо)

еще один диванный миф)
одинаково все было)

какой диванный ты хошь сказать у зимы и лета сцепные свойства одинаковые?))
иди физику учи)))

я хочу сказать что на моей настройке что на зиме с ланча я ехал что на лете все было норм с зацепом относительно)

какой ланч) у тебя мех коробка ланч)))старт с 2х педалей это а не ланч
ланч это в америке завтрак такой))
я говорил о сцеплении зимних и летних колес
иначе бы драгстеры не ставили слики мягкие

бляя.
задолбали уже разговоры если честно про лаунч!
“Launch-control” это эффективное использование крутящего момента двигателя и наиболее полное преобразование его в максимальное ускорение при старте авто.

У меня в прошивке это все прописано!
Не обязательно иметь автомат для этого!

А я тут говорю в этой стать о том, что я спецом менял колеса, что бы увидеть разницу между летом и зимой, на лете время лучше было, чем на зиме!
А со стартом нету проблем и на лете и на зиме. конкретно в моем случае!

Источник

Интересные факты и лайфхаки