442 что за машина

IBut › Блог › Oldsmobile 442 Holiday Coupe (4487) ‘1970

Oldsmobile 4-4-2 (также известный как 442) — это мускул кар, выпускаемый Oldsmobile между 1964 и 1980 моделями. Представленный в качестве дополнительного пакета для моделей F-85 и Cutlass, продаваемых в США, он стал самостоятельной моделью с 1968 по 1971 год, породил Hurst / Olds в 1968 году, а затем вернулся к варианту в середине 1970-х годов. Название было возрождено в 1980-х годах на заднем приводе Cutlass Supreme и в начале 1990-х годов в качестве опции для нового переднего привода Cutlass Calais.

Название «4-4-2» (произносится как «четыре-четыре-два») происходит от карбюратора оригинального автомобиля, четырехступенчатой ​​механической коробки передач и двойных выхлопов (некоторые утверждают, что «2» указывало на положительную тягу задней части автомобиля) дифференциальный). Первоначально он был написан «4-4-2» (со значками, показывающими дефисы между цифрами) и оставался через дефис на протяжении всего использования Олдсмобилем обозначения. Начиная с 1965 года, стандартная трансмиссия 4-4-2s была 3-ступенчатой ​​механической коробкой наряду с дополнительным 2-ступенчатым автоматическим и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но все еще имела маркировку «4-4-2». К 1968 году значок был сокращен до просто «442», но брошюры и внутренние документы Oldsmobile продолжали использовать обозначение модели «4-4-2».

1970 был вершиной производительности от Oldsmobile. Чтобы не отставать в гонке вооружений, Дженерал Моторс в 1970 году отказалась от размера двигателя, а Oldsmobile отреагировал на это, сделав Olds 455 V8 стандартным двигателем 4-4-2. Выходная мощность составляла 365 л.с. (272 кВт) и 500 фунт-фут (680 Нм), с вариантом 370 л.с. (276 кВт), доступным с опцией W30.

Motor Trend протестировала 4-4-2 W-30 с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,91: 1 задними передачами, разгоняясь за четверть мили за 14,2 секунды при 102 милях в час (164 км / ч). Тем не менее, Motor Trend отмечает, что инженеры Oldsmobile ранее показали лучшие 13,7 секунды на том же тестовом автомобиле со свежей мелодией.

Новые опции для 4-4-2 1970 года включали гидроусилитель руля с переменным передаточным отношением GM (опция N47), консольный переключатель Hurst Dual / Gate для использования с коробкой передач Turbo Hydra-matic, а также алюминиевый корпус и крышку дифференциала (опция W27). ). Все Oldsmobile V8 получили новые положительные вращатели клапанов для 1970-х годов, чтобы увеличить срок службы клапанов двигателя.

Советы по поиску модели 1970 года: вертикальные решетки в серебряной решетке, прямоугольные габаритные огни в переднем бампере, вертикальные задние фонари.

Oldsmobile 1970 года 4-4-2 был показан в сцене погони в фильме «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

Источник

Oldsmobile 442 Hurst

Этот небезызвестный автомобиль в своё время пользовался высоким спросом. Весь модельный ряд Олдсмобиль.

Своим выпуском он обязан предприятию General Motors, которое непросто поработало над созданием новой серии авто, а сделало это на высшем уровне. Итак, вашему вниманию представляется знаменитая серия автомобилей Oldsmobile 442 Hurst. Почему она заслуживает нашего внимания? Давайте разберёмся.

Производство представленной серии было налажено в шестидесятых-восьмидесятых годах. Авто относится к классу Muscle Car и является двухдверным купе, кабриолетом либо пятидверным хэтчбеком. Серия авто предстаёт перед любителями Oldsmobile просто в огромном разнообразии. О самом двигателе стоит сказать, что он является карбюраторным четырёхтактным.

Технические характеристики Oldsmobile 442 Hurst

Серия двигателей – от 250-го до 455-го объёмом 3,8-7,5 литра. Всего представлено десять разновидностей двигателя на ваш вкус. Мощность – 105-345 лошадиных сил. О коробке передач стоит отметить, что она может являться 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти ступенчатой, механической либо автоматической. Привод бывает классическим или задним, смотря какого года выпуска является автомобиль.

Итак, Oldsmobile является маслкаром, появившемся как отдельная модель в конце 60-х годов. Подтолкнуло к созданию Oldsmobile 442 Hurst соперничество с Pontiac GTO – достойным противником рынка авто. Почему именно «442»? Это число означает, что автомобиль обладает четырёхкарбюраторным двигателем, имеет четырёхступенчатую коробку передач механического типа, а также два глушителя. Первоначальная стоимость авто – 280 долларов.

Как прошла первая серия испытаний? Первоначально Олдсмобиль весил 1600 килограмм и смог разогнаться до ста километров в час всего лишь за семь с половиной секунд. Что касается максимальной скорости, она составила 185 километров в час. Продажа авто первоначально составила три тысячи экземпляров.

Следующий этап развития Oldsmobile – выпуск кабриолета с 400-м двигателем объёмом 6,6 литра с мощностью 350 лошадиных сил. Имел автомобиль четырёхступенчатую механику. Что касается украшений, Олдсмобиль кабриолет обладал хромированной радиаторной решёткой, полосами вдоль всего кузова и двойным глушителем.

Испытание показало, что авто разгоняется до четверти мили за 14 секунд и достигает скорости 166 километров в час. В дальнейшем ещё многие модели Олдсмобиль могли радовать своих поклонников своим двигателем, внешним видом, салоном, подвеской и другими особенностями.

Читайте также:  Виртуальная машина для сайта

Oldsmobile 442 Hurst фото

Ford Fairlane Crown Victoria

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Oldsmobile Cutlass Rallye 350

Видео обзор Oldsmobile 442 Hurst

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Cored › Блог › Oldsmobile Cutlass 442 1966

Приветствую всех любителей детройтской автопромышленности в миниатюре: и тех, кто следит за моим бложиком, и тех, кто забежал случайно. В последние годы все куда-то бегут…даже в интернете. Обилие информации приводит к тому, что банально не хватает времени весь этот селевый поток прочитать, посмотреть, послушать… Вот и бегают. Зашел на секунду, глянул, клацнул, прокрутил колесом мыши, не вникая особо — и дальше погнал. Я и сам такой — поневоле. Наше безумное время технологий сделало нас такими, однако это не значит, что так было всегда… Усаживайтесь поудобнее — я предлагаю провести четверть часа в размышлениях о прошлом, которому торопиться уж точно некуда — ведь оно уже свершилось. О мощных автомобилях Америки середины 20-го века, развитие которых ничто тогда не тормозило и которые превратились в целый культ поколения. Много их у меня уже тут побывало… Однако, будучи любителем Мопаров (как у ниж принято говорить “Mopar — or no car”), я преступно уклонялся от описания других, не менее знаменитых марок. Поэтому этим я открываю ряд публикаций по моделям Oldsmobile. Машин достойных здесь хватает, и я старался выбирать разноплановые модели, а потому все втиснуть в один пост ну никак не получится — разве что по паре фоток, но кому такое надо?

Вот она, симпатичная, как и все хайвеи. Пожалуй, любимый мой производитель, несмотря на некоторые преследующие его детские болячки (прости, GMP!). Беспристрастное око фотоаппарата выхватывает всякие изъяны, но можете мне поверить — в жизни она очень хороша. Кстати, я доделал ремонт в комнате и решил переехать с кухни и фотографировать машинки просто на столе) Извиняюсь за пыль, но при макросъемке избежать ее архитрудная задача, и чистить машину времени не было — она уже отправилась в хранение на чердак.
Но, вернемся к прототипу. Конечно же, это седан, с которых и начиналось движение масл-каров. В 1966 году GTO уже стал самостоятельной моделью, тогда как 442 — нет. Но тем не менее, последный был известен как отлично сбалансированный автомобиль, который тормозил, поворачивал и вообще вёл себя на дороге чуть лучше, чем “шевели”, “роадраннеры” и прочие “понтиаки”.

Модель мне очень-очень понравилась, хотя “олдс” далеко не самый мой трепетно любимый автомобиль. Самое характерное в его облике — это задница. Она очень… американская. Эти фонари и спадающая линия крышки багажника — весьма характерно. Много хрома — это все еще 60-е

Хайвей спрятал штыри оптики по краям, и они не мозолят глаза. Шильдики выполнены краской, мелкие и вполне читаемые, хотя чудес микропечати здесь и нет. Особенно нравится американская мода писать название марки по всей ширине машины…

Окрашена она хорошо, но не идеально. Есть некоторые изъяны на поверхности ЛКП. Впрочем, они несущественны. Глубокий металлик forest green с мелким зерном, прекрасно оттеняется белым салоном.

Молдинг по всей длине кузова исполнен не серебрянкой, а как и положено — хром.

В следующем году “Олдс” внедрит свою особенность — размещение габаритных огней между фарами ближнего и дальнего света, но пока фары обычные сдвоенные. На качество оптики хайвею жаловаться не приходится. Хромированная окантовка тоже хороша.

У машинки сквозная решеточка радиатора — просто этого не видно. Гриль выполнен вполне себе объемно и несет эмблемы “олдсмобила” и пакета “442”, идентично крышке багажника.

Одна из особенностей данной модели в том, что в нее Хайвей заморочился и запилил рамки стекол передних дверей… Боковые стеклышки, естественно, тоже есть. Все на крутых петлях, ну кто бы сомневался.

Набор двигателей в 1966 году по прежнему включал базовый эксклюзивный для 442 400-кубовый V-8, развивающий 350 конских сил. Именно он представлен в моей модели. Остальные два у хайвея — красный и серый, оснащены 360-сильными моторами с системой Air Induction, когда забор воздуха производился из-под бампера через такие толстые гофрированные шланги — громоздкая штука, не оставляющая места даже для аккумулятора, из-за чего он вынужден был переехать в багажное отделение.

Мне больше нравится такой, с круглой крышкой. Кто-то жаловался, что нет проводов? Они есть — катушка расположена позади силового агрегата. От аккумулятора тоже тянутся провода.

Забыли открыть багажник. Там застелено клеенкой и полноразмерная запаска, которая у меня по пути отпала и болталась внутри, издавая громкий нервирующий меня шум. В последнее время пришло несколько моделей с поломками, очень сильно огорчившие меня, так что я уже ожидаю подвоха на каждом шагу, однако, прикрепить колесо на место здесь оказалось просто. В остальном машина в порядке.

В отличие от всяких “роадраннеров”, у олдсмобила bucket seats — в базе. Очень такой уютненький, знаете ли, салон. Деревянный руль, хромированные ободки приборов…

Читайте также:  Для чего покупают битые машины

Мне понравились дверные карты. Здорово смотрятся, на самом деле.

Заглядывая в окошко, появляются правильные ощущения настоящего автомобиля. Тем более здесь пол застелен флоком, бардачок е полностью, но открывается, а солнечные козырьки двигаются.

Я вам больше скажу — ручка 3-ступенчатой АКПП тоже двигается)) Решил попробовать и не ошибся. Таким похвастать может только GMP, и то не всякая их модель.

Сидения двигаются взад и вперед и откидываются. Вот только ремней безопасности нет, но тут уж не хочется на этом зацикливаться — есть много других функциональных вещей в этом автомобиле. Например, мягкая рабочая подвеска, проседающая под весом автомобиля, колеса с ниппелями и крутящийся кардан.

Вот, кстати, днище. Ничего особенного, но все на уровне. Хотя, как я часто говорю, для меня днище малозначимо…

Вот такая вот моделька, открывающая мою подборку “Олдсов” и заслужившая высоких похвал с моей стороны. Особенно учитывая их редкость. Выпущенная в 2005 году, их даже на ebay очень мало, в отличие от 1967 года, и цены на сабж совсем не радуют. Эта была куплена за разумные деньги, что есть большая удача, и теперь она займет достойное место в моей небольшой коллекции. До следующих встреч!

Источник

442 что за машина

Oldsmobile был брендом американского автомобильного производства на протяжении большей части своего существования General Motors. Был основан Рэнсом Е. Олдсом (Ransom E. Olds) в 1897 году. В свою 107-летнюю историю, он произвел 35200 тысяч автомобилей.

Производитель: Oldsmobile Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1964-1980
Класс: Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 5-дверный хэтчбек
Дизайнеры: John Beltz

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
330-й (5,4 л) V8 231 кВт, 310 л.с. 1964-67
400-й (6,6 л) V8 257 кВт; 345 л.с. 1964-72
455-й (7,5 л) V8 до 200 кВт; до 270 л.с. 1968-77
350-й (5,7 л) V8 до 174 кВт; до 200 л.с. 1968-77
231-й (3,8 л) V6 130 кВт; 170 л.с. 1973-80
403-й (6,6 л) V8 136 кВт; 185 л.с. 1973-77
250-й (4,1 л) I6 130 кВт; 180 л.с. 1973-77
260-й (4,3 л) V8 78 кВт; 105 л.с. 1973-80
305-й (5,0 л) V8 186 кВт; 250 л.с. 1978-80
307-й (5,1 л) V8 130 кВт; 180 л.с. 1985-87

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
5-х ступенчатая механическая (в поздних версиях)
3-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic
2-х ступенчатая автоматическая (спец Jet-Away)
5-х ступенчатая автоматическая (в поздних версиях)

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Oldsmobile 442 — это масл-кар, производимый путем разделения Oldsmobile от General Motors. Первоначально этот автомобиль был в качестве опции пакета для моделей F-85 и Cutlass, продаваемых в США с 1964 года. Он стал отдельной моделью с 1968 по 1971, затем снова вернулся как опция до середины 70-х годов. Oldsmobile возродил имя в 1980 в качестве опции для Cutlass.

1964-1967

В 1964 модель 442 родилась из-за конкуренции между отделов Pontiac и Oldsmobile. Она началась как поспешный ответ на Pontiac GTO. Он был создан инженером — энтузиастам из Oldsmobile Джоном Белцом (John Beltz), а помогали ему в этом Дейл Смит (Dale Smith) и главный инженер Боб Доршимер (Bob Dorshimer).

Пакет получил свое название 4-4-2 на основе сочетаний: 4-х камерный карбюратор, 4-х ступенчатая механическая коробка передач и 2-й глушитель. Его продавали по цене 285$ и был доступен на любой модели F-85 или Cutlass, кроме универсала.

Испытания первого Oldsmobile 442 были следующими: при весе в 1560 кг, машина разгонялась до 100 км/ч за 7,5 с, 1/4 мили преодолевала за 15,5 с при 140 км/ч, а максимальная скорость установилась на отметке в 186 км/ч.
В общей сложности было продано 2999 штук.

Oldsmobile 442 1965 кабриолет

В 1965 году стал стандартом 400-й двигатель (6,6 л) с четырехкамерным карбюратором модели Rochester 4-Jet, при этом мощность возросла до 345 л/с. Кроме привычной 4-х ступенчатой механики, стала доступна в качестве альтернативы 2-х ступенчатый вариатор.

Из визуальных украшений были хромированные решетка радиатора, полосы по кузову и двойной глушитель.

Испытания F85 442 (1965) с 4-х ступенчатой МКПП получил 1/4 мили за 13,7 с при 165 км/ч, а с 2-х ступенчатым вариатором чуть скромнее — 1/4 мили за 15,5 с при 143 км/ч, с до 100 км/ч за 7,8 с.
В этом году было продано 25003 единиц.

Oldsmobile 442 с 400-м двигателем 1966

В 1966 году главной новостью было введение двигателей L69 со сдвоенным карбюратором Rochester 2GC мощностью 360 л/с и редкого W30,а стандартный двигатель L78 был оценен в 350 л/с с 4-х камерной карбюраторной системой питания.

Двигатель W30 оснастили системой индуцирования прохладного воздуха в карбюратор, так что аккумулятор пришлось перекладывать в багажник, под капотом не оставалось больше места из-за воздушных шлангов.

Oldsmobile Cutlass Drag 1966

Испытания L69 442 (1966) с 4-х ступенчатой МКПП: разгон от 0-100 км/ч за 6,3 с, 1/4 мили преодолевалась за 14,8 с при 156 км/ч.

Читайте также:  Аккумулятор для машины в минске

В 1967 году привычный 2-х скоростной переключатель Pitch Jetaway (который ставился на Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle SS396, и Buick GS400) заменили на 3-х скоростной Turbo-Hydramatic. Так же нововведением стали передние дисковые тормоза.

Испытания W30 442 (1967) с 4-х скоростной МКПП: 1/4 мили за 14,1 с. а разгон от 0-100 за 6,5 с.

Производство автомобилей возросло до отметки 24833 шт.

1968–1972

В этот период Oldsmobile 442 являлся уже отдельной моделью. За год было продано 33000 моделей. Максимальный крутящийся момент двигателя изменили на 3000-3200 об/мин, в отличие от ранних 3600-4000 об/мин пик, в основном из-за меньшей камеры сгорания.

Испытания были следующими: 1/4 мили за 15,1 при 148 км/ч, от 0-100 км/ч за 7,0 с, а максимальная скорость составила 185 км/ч.

Hurst/Olds 1968

В 1968 Oldsmobile совместно с партнером Hurst Performance создают модель Hurst/Olds (459 Holiday Coupes/56 Sport Coupes). Все автомобили красились в «торнадо» с чередованием черных и белых полос по кузову и вставками из орехового дерева в салоне. Модель получила 445-й двигатель W45 с 390 л/с и задние дисковые тормоза.

Испытания Hurst/Olds (1968): разгон от 0-100 км/ч = 5,4 с, 1/4 мили за 13,9 с при 168 км/ч.

Hurst/Olds 1969

За 1969 год никаких серьезных изменений не предвиделось, однако доступной стала только АКПП. Херст / Олдс вернулся с новой, царственно золотой и белой цветовой гамме, измененным капотом и 455-ым V8 двигателем, который был немного дефорсирован до 380 л/с по отношению к 1968-у году.

Испытания Hurst/Olds (1969): разгон от 0-100 км/ч = 5,9 с, 1/4 мили за 14,0 с при 163 км/ч.

Olds W-30 1971

В 1970 году стала доступна опция для тех, кто стремиться получить максимум из машины — W30, которая изменяла 442-й блок до неузнаваемости: алюминиевый впускной коллектор, уникальный распредвал, головки цилиндров и карбюратор. Изменения так же коснулись капота из стекловолокна с капюшоном для лучшего забора воздуха.

В этом же году визуальные изменения коснулись решетки радиатора, прямоугольные фары и вертикальные задние фонари. Oldsmobile 442 впервые показали в фильме «Бегущий человек» со Сильвестром Сталлоне (Sylvester Stallone) в главной роли.

В 1971 году 442 вернулся с незначительными изменениями. Мощность двигателя снизилась, такова была политика GM, с целью уменьшения уровня свинца и переход на не этилированный бензин. Базовый 445-й двигатель теперь выдавал 340 л/с, а W30 с забором холодного воздуха 350 л/с.

Четверть мили производительности, как сообщает журнал Road Test составила 15,2 секунды при 159 км/ч, и разгон «до сотни» за 8,9 секунды, используя TH400 автоматическую коробку передач.

Oldsmobile 442 1972

К 1972 году Oldsmobile был в упадке из-за растущих цен на бензин. Но это не помешало компании выпустить специальное издание, ставшее уже традицией — Hurst/Olds. Это были купе и кабриолет с V8 и 455 л/с моторами. Выпуск был крайне ограничен.

1973-1977

Olds 442 1973

В 1973 году коснулись изменения кузов: изменилась длина дверей, зафиксированы задние окна и усилена крыша от возможного опрокидывания. От этого автомобили стали тяжелей на несколько сотен футов и массивней. Внутренняя отделка салона состояла преимущественно из винила а поворотные ковшеобразные ковши-сидения поворачивались на 90 градусов для более удобства при выходе.

1974 год снова коснулся мелких декоративных изменений кузова и салона. Усилитель руля стал уже стандартным оборудованием. Hurst был исключен из списка опций.

В 1975 году радиальные шины набирают все большую популярность. А каталитические нейтрализаторы вместе с не этилированным бензином означали конец истинного двойного выхлопа. Все большую популярность набирали 6-ти цилиндровые маломощные моторы.

1978-1980

Oldsmobile 442 1978

В этот период Oldsmobile 442 выпускался ограниченным тиражом. Двигатели варьировались от базового 3.8L V6, но были предложены и V8 — 305-й (5,0 л) и 260-й (4,3 л). Интерьер, как внешний, так и внутренний, навесное оборудование, все претерпело изменений.

В 1979 году выпускается ограниченным тиражом модель Hurst/Olds, основанная на седане Cutlass Calais с 350-ым двигателем (5,7 л) V8 в сочетании с 3-х ступенчатым вариатором. Доступна только в золотом с белым или золотым с черным цветом кузова и золотой оббивкой салона. Создано не более 2000 единиц.

1985-1987

Oldsmobile 442 был возрожден в 1985 году с классическим приводом на заднюю ось. Модель модель W42 и 1984 Hurst/Olds использовали один и тот же двигатель. Рычаг переключения был установлен уже на полу в консоли, между передними сидениями, так же была обновлена подвеска и тормоза. За этот период было собрано 11481 автомобиль, который был продан моментально.

1990-1991

Снова модель восстановили, но с классическими «Muscle car» ничего общего она уже не имела. 4-х цилиндровый 16-и клапанный мотор объемом 2,3 л выдавал в купе с 5-ти ступенчатой коробке передач не более 190 л/с. Более ни сдвоенные, не тем более многокамерные карбюраторные модели не выпускались, однако автомобили по-прежнему комплектовались двойным выхлопом, наверно питая ностальгией к тем временам…

Источник

Интересные факты и лайфхаки