445 машина для заливки льда

Содержание
  1. Новое и б/у оборудование
  2. Ремон, комиссия и выкуп ледоуборочных машин
  3. Весь спектр логистических услуг по доставке
  4. Новое оборудование
  5. Б/у оборудование
  6. Комплектующие и запчасти
  7. Комиссия техники
  8. Ремонт
  9. Выкуп техники
  10. Приглашаем к сотрудничеству: механиков, маляров и организации по техническому обслуживанию техники
  11. Также мы предлагаем полный спектр логистических услуг по доставке оборудования
  12. Что такое замбони
  13. Технические данные:
  14. Двигатель
  15. Трансмиссия
  16. Гидравлика
  17. Бункер для снега, шнеки
  18. Кондиционер
  19. Управление
  20. Работа в помещении
  21. Производитель
  22. Стандартная комплектация
  23. Ледозаливочная техника и аксессуары
  24. Фрэнк Замбони
  25. Машина для заливки льда
  26. Ледоуборочный комбайн n-ICE 1200
  27. Ледоуборочный комбайн Olympia 250
  28. Ледоуборочная машина WM 2070 Junior benzin
  29. Катки до Замбони
  30. Основные компоненты машины для заливки льда
  31. Общие впечатления
  32. 445 машина для заливки льда
  33. Ice Resurfacer. Немного информации

Новое и б/у оборудование

Ремон, комиссия и выкуп ледоуборочных машин

Весь спектр логистических услуг по доставке

Новое оборудование

Новые ледоуборочные машины от европейских производителей Zamboni, Olympia, Engo, N-ice

Б/у оборудование

Ранее используемые комбайны на территории
Европы.

Комплектующие и запчасти

Комплектующие и запчасти напрямую от европейских производителей

Комиссия техники

Принимает технику, ремонтируем за свой счет, продаем и получаем за это комиссию, либо осуществляем прямой выкуп

Ремонт

Ремонт льдоуборочных машин Zamboni и Olympia любой сложности, выезд на место и консультация

Выкуп техники

Осуществляем выкуп б/у технику и ледоуборочные машини не на ходу

Приглашаем к сотрудничеству: механиков, маляров и организации по техническому обслуживанию техники

Также мы предлагаем полный спектр логистических услуг по доставке оборудования

Вам необходимо просто выбрать оборудование на нашем сайте или на сайте производителя и связаться с нами. Мы свяжемся с поставщиком. Привезем оборудование в Россию, проведем таможенную очистку, и доставим на ваш склад или каток.

Механизмы работы ледозаливочной машины.
Конструктивно в некоторых моделях ледозаливочных машин предусмотрены системы промывки льда. В таком случае происходит следующее: жидкость поступает прямиком из бака по распределительной трубе на поверхность покрытия, вымывает грязь и стружку, а машина тем временем ремонтирует щели и выбоины. Лишняя же вода удаляется специальным резиновым ножом позади машины и, пройдя сквозь фильтр, скапливается в баке.

Когда машина работает в заливочном режиме, и срезанный лед собирается через систему шнеков в контейнер для снега, на поверхность идет вода, которая распределяется равномерно при помощи так называемого «полотенца» в задней части агрегата. Горячей водой плавят старый лед, позволяя новому слою ложиться равномерно.

По окончании работы ресурфейсер отправляется в гараж с температурным режимом не ниже 1 °C, что делает возможным поддерживать воду в контейнерах в жидком состоянии. Собранные стружка и грязь помещаются в яму, где тают. В процессе таяния она проникает в дренаж или пускается в повторную работу.

Покрышки машины оснащены шипами из карбида вольфрама, что обеспечивает отличное сцепление со льдом. Таких шипов более 100 у каждой из покрышек, при чем, их вставляют руками. Годовой «пробег» такой машины составляет около 3,5 тысяч километров.

Чтобы не загрязнять воздух на арене, в качестве топлива используется сжиженный газ. Также сейчас активно выпускают вариации с электрическими двигателями, питающимися от аккумуляторов.

Источник

Что такое замбони

Технические данные:

Двигатель

Дженерал Моторс GM — 4.8 л, 195 л.с. при 4000 об/мин, 120 л/с при 2000 об/мин, восьмицилиндровый, V — образный, бензиновый двигатель с водяным охлаждением, верхним расположением клапанов, цифровой системой зажигания, электронным впрыском топлива и с трехступенчатым каталитическим нейтрализатором.

Трансмиссия

Дженерал Моторс полностью автоматическая коробка передач усиленной серии, раздаточная коробка с постоянным полным приводом, передний и задний мост компании DANA США. Благодаря такой компоновки трансмиссии достигается хорошая плавность хода, маневренность.

Гидравлика

Гидравлическая система обладает большой эффективностью и скоростью. Мощный двойной насос имеет отдельные секции для вертикального и горизонтального шнека, что обеспечивает идеальную работу шнеков. Фильтр HYDAC обеспечивает высокую степень очистки масла, что значительно продлевает срок службы всех гидравлических компонентов.

Бункер для снега, шнеки

Большая вместимость и конструкция бункера позволяет заполнять снегом весь бункер, даже верхние и задние углы. Бункер для снега имеет очень гладкое дно и боковые стенки, что позволяет остаткам снега выскальзывать даже при небольшом поднятии бункера. Вертикальный шнек является двухзаходным, для лучшей работы даже при глубокой подрезке и покрыты эпоксидом для защиты от коррозии.

Читайте также:  Вычислительные машины в наши дни

Кондиционер

Olympia Millennium имеет простую и очень надежную систему регулировки ножа. Подшипники горизонтального шнека, а так же цепной привод горизонтального шнека имеют усиленную конструкцию, благодаря чему значительно сокращается время и средства на техническое обслуживание.

Для обеспечения качественной подрезки льда даже на старых машинах, Olympia Millennium имеет привод поднимания и опускания кондиционера в усиленном исполнении не требующего специального обслуживания и сложного ремонта.

Управление

Управление Olympia Millennium очень простое и похоже на управление легкового автомобиля с автоматической коробкой передач. Машина оснащена системой безопасности, при которой машина полностью останавливается, если водитель уберет ногу с педали или покинет свое место.

Работа в помещении

Бункер для снега Olympia Millennium прямоугольную форму с плоскими краями и боковыми стенками покрытыми специальным покрытием. Это обеспечивает минимально возможную высоту подъема бункера при фронтальной выгрузке

Это имеет немаловажное значение при выгрузке снега в помещении, либо на улице при неблагоприятных условиях. Olympia Millennium используется в профессиональных занятиях хоккеем и фигурным катанием, а так же при проведении крупных мировых турниров таких как Олимпийские игры, Чемпионаты мира, регулярное первенство NHL и др

Высочайшее качество льда достигается в большей мере благодаря установленной на данной модели системе промывки льда, при работе которой устраняются мельчайшие трещины после срезания поврежденного слоя ледового покрытия.

Производитель

Resurfice Corp. (Онтарио, Канада)

Стандартная комплектация

Ледозаливочная техника и аксессуары

AВ,СDEПод кожухом работающей машины выполняются пять операций, невидимых постороннему глазу:

Наша компания готова предложить Вам ледозаливочные машины следующих марок: — Zamboni (Канада) — бензиновый двигатель, — Olympia (Канада) — электрический или дизельный двигатель,

Наша компания осуществляет прямые поставки оборудования, запасных частей и сопутствующих материалов с заводов ICEBEAR electric GmbH (Германия) и OLYMPIA RESURFICE CORP (Канада). На нашем складе в г. Москва более 1000 наименований запасных частей и расходных материалов Станок для заточки ножей комбайна

Представленный станок предназначен для заточки плоских ножей с прямолинейной режущей кромкой. Подходит для заточки ножей ледоуборочных машин всех типов (Olympia, Zamboni, WM, Engo)

Точность заточного станка: Станок заточной относится к категории металлообрабатывающих станков класса точности «П» по ГОСТ 8-82 (Станки металлорежущие. Общие требования к испытаниям на точность). Станок обеспечивает прямолинейность затачиваемой кромки ножа не хуже, чем 0.01 мм/100мм. Максимальное отклонение от прямолинейности на всей длине ножа 2500 мм не более, чем 0,5 ммГабариты затачиваемых ножей: Длина ножа 1900 – 2500 мм, ширина ножа 20 – 180мм Толщина ножа 12 – 18мм

Машина для подрезки льда у борта с бензиновым приводом

Машина для подрезки льда у борта с электрическим приводом

Ножи для машины для подрезки льда марок Olympia, Zamboni, IceCat

Фрэнк Замбони

Человека, придумавшего машину для обновления ледового покрытия катков, звали Фрэнк Джозеф Замбони и именно его фамилия стала названием целой компании. Родился он в 1901 году в штате Юта в семействе итальянских эмигрантов.

Детство и юность будущий изобретатель провёл на небольшой ферме в штате Айдахо, куда переехала его семья, а в 1920 году семейство переселилось в Лос-Анджелес, где Фрэнк с братом некоторое время работали автомеханиками.

Впрочем, уже в 1922 году братья Замбони открыли собственное дело, занявшись обслуживанием местных молочных предприятий. Братья строили и устанавливали большие холодильные установки в маслобойнях, которые на удивление долго могли сохранять молоко и молочные продукты прохладными.

Их бизнес процветал до начала 1930-ых, когда начали распространяться электрические холодильники. Поразмыслив над перспективами и оценив складывающуюся ситуацию, братья решили заняться заняться разработкой оборудования для поддержания надлежащего состояния льда на катках.

Машина для заливки льда

Машина для заливки льда, или ice resesurfacer — это комбайн, который движется по ледовому полю по заранее заданному маршруту, чтобы сохранять поверхность катка в идеальном состоянии. Маршрут движения машины по льду задается в зависимости от размеров площадки и веста въезда агрегата.

Машина для заливки льда выполняет три основные задачи:

Ледоуборочный комбайн n-ICE 1200

Площадь обрабатываемого льда: 1200 м² Двигатели:

Ледоуборочный комбайн Olympia 250

Ширина ножа: 142 см Дорожный просвет при поднятой плите: 170 мм Колесная база: 1400 мм Длина с бункером для снега: 3067 мм Ширина: 1486 мм Высота: 1800 мм Бак для воды: 190 л Объём бункера для снега: 0,6 м³ Вес пустого: 902 кг Вес с водой: 1092 кг Ширина обрабатываемой поверхности: 142 см

Ледоуборочная машина WM 2070 Junior benzin

Двигатель: Ford модель DSG 423, 4 цилиндра, 16 клапанов, электронный регулятор впрыска Полезная мощность двигателя: 81 л.с (60 кВ) при 2600 оборотов в минуту Рабочий объем двигателя: 2261 см3, с водяным охлаждением Крутящий момент: 2500 оборотов в минуту Топливный бак: Super 67 л Привод: 4 ведущих колеса, гидравлический привод, скорость 0 — 12 км/ч Объем резервуара для сбора снежной массы: 3,4 м3 Объем водного резервуара: 900 л Объем бункера для снега: 0,6 м3 Рабочая ширина полотна: 2070 мм Радиус поворота: 4100 мм (без системы выравнивания) Радиус поворота: 4500 мм (с системой выравнивания) Колесная база: 2000 мм Шины: 225/75 R16, шипы в 6 рядов (240 шт.) Ширина колеи: 1600 мм (внешняя) Длина: 4200 мм Ширина: 2170 мм (с системой выравнивания) 2050 мм (без системы выравнивания) Высота: 2200 мм Собственный вес: 4 400 кг (без системы выравнивания) 4 850 кг (с системой выравнивания) Передняя нагрузка на мост: 1700 кг (с системой выравнивания) Задняя нагрузка на мост: 3150 кг (с системой выравнивания)

Катки до Замбони

В те годы катание на коньках завоёвывало широкую популярность и катки были востребованы. Популярность спорта росла, но катков в Южной Калифорнии было немного. Так в 1939 братья Замбони построили каток «IceLand» в Парамаунт, Калифорния, размером 30 на 60 метров с искусственным ледовым покрытием, который стал одним из крупнейших в стране: одновременно на нем могли находиться до 800 катающихся.

Первоначально каток был открытым, но братья скоро поняли, что с жарким калифорнийским солнцем и сухими ветрами пустыни качество их ледяного покрытия становится намного хуже, чем настоящий природный лед, поэтому пришлось закрывать овал катка куполообразной крышей. Но вот на поддержание льда в надлежащем состоянии уходило очень много времени: лед на катке чаще всего восстанавливали выравнивающим трактором и с помощью людей, выходившими на лёд со специальными скребками.

Ледяная крошка от этих процессов затем смывалась из большого шланга. После, грязная вода удалялась вручную, большими резиновыми резиновыми швабрами. И, наконец распыляли воду, которая и давала окончательную ледяную поверхность. Вся эта процедура занимала, в среднем, по полтора часа. Это было слишком долго. Пожалуй, именно по этой причине Фрэнк Замбони задумал сделать машину для выравнивания льда.

Основные компоненты машины для заливки льда

Устройство ресурфейсера можно представить следующим образом:

Некоторые модели оснащены кабинами для операторов и представляют собой автономно работающие комбайны с индивидуальными двигателями, другие же буксируются мини-тракторами и используют для работы их ресурсы.

Все детали механизма выполняют невидимую глазу работу, результатом которой становится чистая гладкая и ровная поверхность катка. Попробуем разобраться с тем, что скрыто от глаз, и выяснить основные принципы работы льдоуборочной техники.

Общие впечатления

Как рассказывают те, кто имеет опыт работы с этими машинами, в кабине водителя не слишком просторно. Управляется машина с помощью двух педалей, рычага трансмиссии и руля. Трансмиссия здесь гидромеханическая и имеет две скорости: вперед и назад. Этого набора скоростей вполне достаточно для работы или маневров. А все остальные рычаги в кабине отвечают за работу и регулировки кондиционера и бункера для срезанного льда.

Когда смотришь на почти примитивные рычаги и штурвалы в кабине, появляется ощущение некоторой кустарности. В этом нет ничего удивительного: каждая машина Zamboni до сих пор является штучным товаром, не блистающим дизайном или ультрасовременными технологиями, но отлично выполняющим свою работу.

Машине Фрэнка Замбони уже более полувека, но ничего лучше не придумали, а значит, Zamboni не просто удачная разработка, а действительно необходимое и востребование изобретение.

Источник

445 машина для заливки льда

Машина для заливки льда, Ледозаливочная машина, ледоуборочный комбайн, тележки для ручной заливки льда, а также ножи ледовыравнивающие и станки для заточки ледовыравнивающих ножей.

Общее описание машины для заливки льда Замбони-525.

Ледозаливочная машина предназначена для поддержания поверхности льда в идеально гладком состоянии. Принцип работы всех ледозаливочных машин предельно прост.

Основная задача любой ледозаливочной машины — срезать тонкий поврежденный слой ледовой поверхности (до 3 мм.), собрать и транспортировать срезанную ледяную крошку в бункер.

Вторая немаловажная задача — промыть лед и заполнить водой глубокие царапины от коньков (система промывки льда).

Третья задача — восстановить срезанную толщину льда путем равномерной заливки.

A — Рабочий орган (кондиционер), основное устройство при помощи которого происходит восстановление ледовой поверхности, он несет в себе систему срезания льда, систему промывки льда, систему заливки льда, шнековый конвейер для сбора ледяной крошки.

1) вначале с поверхности льда ножом снимается тонкий слой, уничтожая все неровности,

2) затем ледяная крошка сгребается вращающимися шнеками в специальный бункер,

3) после этого промывочной водой заполняются мелкие углубления, сколы, царапины, оставленные коньками,

4) смываемая грязь и излишки жидкости отсасываются водяным насосом в контейнер,

5) поверхность льда полируется и равномерно заливается водой.

Наша компания готова предложить Вам импортные ледозаливочные машины следующих марок:

Машины для стандартных катков Замбони-525, Замбони-546, Замбони-445

Машины для заливки льда для небольших уличных и крытых катков Замбони-100, Замбони-200.

Отечественные машины на шасси ГАЗ-33081.

Для обслуживания открытых катков для хоккея с мячом и массового катания, а также для овалов для конькобежного спорта. В стандартную комплектацию входит: передний отвал для очистки снега с гидроподъемом и механическим поворотом влево-вправо, емкость для воды объемом 4000 куб.м., коробка отбора мощности, система гидравлического оборудования, режущий аппарат с лёдовыравнивающими ножами ( 4 шт. по 600 мм. в ряд) или сплошным ледовыравнивающим ножом 2400 мм. и шнеком для выброса ледяной крошки влево и вправо, заливочное устройство с водяным полотенцем.

Отечественные машины для заливки льда на шасси УАЗ.

тележки для ручной заливки льда

Источник

Ice Resurfacer. Немного информации

Одним из важнейших необходимых условий создания качественной поверхности ледовой поверхности является наличие на катке ледового комбайна.

В закрытых помещениях, используются комбайны, оборудованные электрическими двигателями (что довольно дорого) или автомобильные пропановые, с полным приводом. При интенсивном использовании, на профессиональной арене, каждая такая машина эксплуатируется около 5-6 сезонов, обеспечивая более 2,000 заливок в год.

Сегодня, ледовые комбайны производятся серийно, их стоимость возросла до десятков и сотен тысяч долларов, а каждая ледовая арена и каток используют хотя бы один такой комбайн. Профессиональные хоккейные арены, используют одновременно два комбайна для быстрого восстановления льда во время перерывов между периодами матча. Максимальная скорость комбайна 14-16 кмчас, вес 2,300-2,700 кг.

Восстановление льда производится чаще всего двумя ледовыми комбайнами. Лед восстанавливают перед игрой, после разминки, между периодами, перед сериями штрафных бросков и после окончания игры. Использование двух комбайнов одновременно позволяет пройти всю арену за 3 минуты, при этом каждый комбайн совершает 4 полных прохода вдоль арены. Одной машине для совершения 8 проходов по всей длине арены потребуется соответственно до 10 минут. Комбайн проходит по арене по часовой стрелке как бы рисуя, сходящиеся друг с другом полосы. Для восстановления льда арены размером 60х30 м потребуется около 300-350 литров горячей воды.

Под баком для сбора снега, расположены две емкости для воды, вода из первого бака используется для мойки льда, после того как был срезан верхний слой, а вода из второго бака используется для заливки нового слоя льда. По мере движения комбайна по ледовой арене верхний слой рыхлого и неровного льда срезается ножом. Вода из резервуара (E) перекачивается на очиститель (F), откуда подается на поверхность арены, смывая грязь и ледяную крошку, заполняя трещины и щели. Излишки воды, оставшиеся на поверхности, убираются резиновым ножом (известным как “полотенце”) в задней части машины (G).

Учитывая нашу всестороннюю поддержку отечественного производителя, предлагаю клубам выкинуть всякие Олимпии и приобрести, например, такие комбайны:

Ведь были же, к примеру, на базе ГАЗ-66, если верить фотографии:

Наткнулся на фотографию чешской модели заливочного комбайна, вроде как аж 1968 года выпуска (год уж больно символичный):

Источник

Интересные факты и лайфхаки