450 тысяч рублей машины

Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!

Цены на новые автомобили растут непрерывно. А после грядущего повышения ставки НДС рискуют и вовсе взлететь до небес. Новыми за 450 000 рублей сегодня можно приобрести лишь седан Lada Granta во второй снизу комплектации Classic или родственный Datsun on-DO в пустой версии Access без кондиционера. А можно пойти на вторичный рынок и подыскать достойный и вполне живой вариант для любых целей. Именно этим сегодня мы и занимаемся.

Общие рекомендации прежние:

Самые беспроблемные

Автомобили из этой подгруппы идеально подойдут тем, кто ищет максимально свежую технику и не хочет лишней мороки или вложений. Ниже — оптимальные, на мой взгляд, варианты с краткими комментариями по каждому.

Volkswagen Polo

В имеющийся бюджет укладываются как хэтчбеки, так и седаны пятого поколения. Я настойчиво рекомендую сосредоточиться на последних. Дело в том, что подавляющее большинство четырехдверок оснащены простым 1,6-литровым атмосферником и классическим автоматом, тогда как хэтчи комплектовали преимущественно маленькими (1,2 л и 1,4 л) турбомоторами и «сухими» роботами DSG. Вопросов к надежности этих агрегатов значительно больше.

Адекватными предложениями в рамках 450 000 рублей можно считать седаны 2012–2013 годов с пробегом 50 000 — 80 000 км. Значительно более свежие экземпляры, предлагаемые за те же деньги, должны насторожить. Как и автомобили со значительно меньшими пробегами. С точки зрения техники внимание стоит уделить механизму ГРМ. Ресурс цепи (Polo с ременным приводом ГРМ стали выпускать позже) сильно зависит от масла и стиля езды. От греха подальше замену лучше произвести при пробеге около 100 000 км.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Парочка корейских близнецов — еще один неплохой вариант в нашем бюджете. Причем здесь можно не слишком заморачиваться относительно версии. Оба атмосферных мотора (1,4 л 107 л.с. и 1,6 л 123 л.с.) вполне надежны, нет особых вопросов и к автоматическим коробкам передач: при нормальном обращении они легко выхаживают 200 000 км и больше.

Оптимальными вариантами можно считать предложения 2011–2013 годов выпуска с пробегами до 70 000 км. Любопытно, что найти автомобиль «из-под деда» в случае с Солярисом/Rio проще, чем в случае с Volkswagen Polo. Кстати, чтобы минимизировать риск нарваться на бывшее такси, обратите внимание на хэтчбеки в богатых комплектациях. На рынке их меньше, чем седанов, но они есть. По технической части сюрпризов можно ждать от рулевой рейки — на этих моделях они начинают стучать на детских пробегах. Все остальное — сравнительные мелочи.

Ford Focus

Несмотря на то, что с 450 000 рублей на руках можно присматриваться к Фокусам третьего поколения, я бы рекомендовал сосредоточиться на втором: за эти деньги можно подыскать прямо-таки идеальный автомобиль из первых рук с мизерным пробегом. На момент написания этого материала на одном из популярных сайтов объявлений висело несколько «автоматических» Фокусов (2009–2010 годов) из первых рук с пробегом 30 000 — 40 000 км. Именно к этому и нужно стремиться. Разумеется, честность пробега нужно проверять всеми доступными способами.

Вопросов к надежности вторых Фокусов — минимум. Все четыре силовых агрегата (1,4 л, 80 л.с.; 1,6 л, 100 л.с.; 1,8 л, 125 л.с. и 2,0 л 150 л.с.) неприхотливы и не замечены в масложоре. Однако стоит учитывать, что первые два мотора абсолютно мертвые. Более-менее приличной динамикой обладают 1,8- и 2,0-литровые Фокусы. Четырехступенчатый автомат вполне надежен. К слабым местам Фокуса можно отнести рычаги задней подвески и 5-ступенчатую механику, которая ставилась на версии с моторами 1.4 и 1.6. В частности, не отличаются долговечностью синхронизаторы и подшипник первичного вала.

P.S.: В этот же список можно было бы включить лифтбек Skoda Octavia с атмосферным двигателем 1.6 MPI, но хорошие варианты второго поколения (индекс А5) требуют чуть большего бюджета, а машины первого поколения (индекс А4) устарели морально. Относительно неплохим вариантом мог бы стать Opel Astra H, но потенциальных проблем с ним несколько больше, чем с предложенными выше вариантами.

Читайте также:  Где найти машину в крмп

Кроссоверы (полный привод)

Renault Duster

Франко-румынский кроссовер видится мне наиболее разумным и едва ли не единственным вариантом живого и сравнительно свежего полноприводника в нашем бюджете. Вариантов с автоматической коробкой передач на рынке немного, однако расстраиваться не стоит: автомат DP2 (на полноприводных версиях — модификация с индексом DP8) — не самая сильная сторона машины. Часто из строя выходят соленоиды, управляющие давлением в гидросистеме автомата, текут теплообменники.

Пятиступенчатые механические коробки очень надежны. Как и бензиновые моторы 1.6 (К4М) и 2.0 (4FR). Хорош и дизельный полуторалитровый агрегат (К9К), однако Дастеров с этим мотором на вторичном рынке критически мало. Удачным раскладом при бюджете 450 000 рублей станет покупка полноприводного бензинового Дастера на механике 2011–2012 года выпуска с пробегом порядка 70 000 км. Скорой замены могут потребовать амортизаторы, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. А вот муфта привода задних колес вполне надежна.

Источник

Лучшие автомобили стоимостью до 450 тысяч рублей в 2020 года

Имея в распоряжении практически полмиллиона рублей, можно отыскать достойные автомобили на вторичном рынке, которые способны прослужить ещё не один год и доставить минимум проблем по ходу эксплуатационного периода.

Искать варианты среди новых авто за 450 000 рублей практически бесполезно. За такие деньги будут предлагаться откровенно дешёвые и неудачные китайские модели, а также морально и технически устаревшие отечественные автомобили. Вряд ли они окажутся лучше, чем подержанная машина, пусть и с пробегом около 100 тысяч километров и возрастом от 4-5 лет и старше.

Потому упор в рейтинге сделан именно на подержанные авто с пробегом стоимостью до 450 000 рублей. Отбор кандидатов проводился с учётом несколько ключевых критериев.

Критерии отбора

Каждый покупатель в итоге сам решит, что ему лучше купить среди б/у вариантов авто на вторичном рынке за 450 000 рублей. Но представленный рейтинг может выступить в качестве хорошей подсказки и задать правильное направление при начале поисков.

Важно понимать, что ряд автомобилей с завода надёжные и качественные. Но то, в каком состоянии они окажутся на вторичном рынке, напрямую зависит от ухода, условий эксплуатации, качества обслуживания и прочих, порой сугубо индивидуальных, факторов.

В рейтинг автомобилей попали не просто первые попавшиеся машины, стоимость которых не превышает 450 000 рублей. Отбор производился по нескольким основным критериям.

Помимо сухой статистики продаж на вторичном рынке и среди новых машин, в расчёт брались отзывы автовладельцев и мнение экспертов, которые специализируются на автоподборе. Только не стоит путать перекупщиков с автоподборщиками. Это две совершенно разные профессии.

Если вам удастся найти хорошую машину из представленного рейтинга, но продавцом окажется перекупщик, заключать с ним сделку не рекомендуется. Задача перекупщика в том, чтобы купить машину подешевле, и продать подороже. Вероятность столкнуться с автомобилем, имеющим целый ряд скрытых проблем в таких ситуациях очень велика.

Но теперь непосредственно о том, какую машину можно, а порой и нужно купить, когда в распоряжении есть 450 000 рублей.

Nissan Note

Для некоторых может не самый очевидный вариант того, что лучше купить при бюджете около 450 000 рублей. Но аудитория потенциальных покупателей разная, и на такой автомобиль найдётся свой клиент.

Nissan Note доступен за 400-450 тысяч рублей в версии после первого рестайлинга. Это отличный вариант семейного автомобиля, кто ценит надёжность, безопасность и комфорт, предпочитает неспешную и размеренную езду. Машина вместительная, удобная, оснащается эффективными силовыми агрегатами.

Ориентироваться следует на 2010-2012 год выпуска. В те годы японские специалисты из Nissan славились высокими стандартами качества. Поэтому эти автомобили, включая модель Note, шли буквально сразу за автомобилями Lexus и Toyota.

Надёжный Nissan Note

Kia Rio

Хорошо известный южнокорейский автомобиль, который входит в число бестселлеров на российском рынке. Тут следует ориентироваться на Rio 3 поколения, которое выпускается с 2011 года. Причём сборка осуществляется до сих пор. Автомобиль успел получить 5 звёзд безопасности по системе EuroNCAP. Собирается на заводе под Санкт-Петербургом.

На выбор предлагается пара двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также механическая или автоматическая коробка передач. Фактически это тот же Solaris, поскольку платформа у них одинаковая.

Читайте также:  Где заработать денег на машину

Покупка Kia Rio может принести большую радость или серьёзное разочарование. Проблема в том, что Rio часто используется в службах такси, у этих машин частые криминальные истории, они продаются, будучи в залоге или кредите. Очень важно проверять все документы и ПТС. Если там вписано юридическое лицо, покупать автомобиль не стоит.

В случае с Kia Rio лучше не пытаться экономить на бюджете, и вложить полные 450 тысяч рублей. За эти деньги вы получите не просто кондиционер, а климат-контроль, мультимедийный комплекс, подогрев кресел, полный набор подушек безопасности и прочие прелести максимальных комплектаций.

Kia Rio корейского производства

Skoda Fabia

Официально компания Skoda прекратила выпуск этой модели, поскольку на смену Fabia пришёл бюджетный и весьма популярный Rapid.

Хорошим вариантом для города станет 1,6-литровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Автомобиль в полной мере оправдывает свою стоимость, а потому в 2020 году остаётся ликвидным и востребованным на вторичном рынке.

Довольно часто владельцами и водителями Skoda Fabia оказываются женщины и девушки. Ещё машина имела спрос среди молодого поколения достаточно агрессивных водителей, что несколько странно, но это факт. Из-за этого к проверке состояния кузова, двигателя, коробки передач и подвески нужно подходить с особой тщательностью. Изредка встречаются Fabia, ранее стоящие на службе в такси. Но тех же Rapid из-под таксистов намного больше.

Бюджетная Skoda Fabia

Opel Astra G

Достойный вариант, который по многим параметрам превосходит даже Astra H. Но тут уже каждый решает, что ему больше нравится.

Довольно распространённый автомобиль за такие деньги. Найти живые и крепкие экземпляры на вторичном рынке ещё можно. Наверняка это будет версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Ничего плохого про сам мотор сказать нельзя. А вот автоматическая коробка передач может создать некоторые проблемы очередному владельцу. Тут уж лучше пожертвовать немного удобством управления, но взять старую добрую механику.

В случае с Opel Astra G рекомендуется выбирать варианты с пробегом не более 100 тысяч километров. Если у машины больше 3 владельцев, покупку лучше не осуществлять. Пробег часто скручивают, но это распространённое явление на любых машинах.

Красный Opel Astra G

Renault Sandero

Если говорить про лучшие, но достаточно бюджетные авто стоимостью не более 450 000 рублей на вторичном рынке, нужно упомянуть Sandero производство компании Renault.

Причём тут есть два варианта. Это обычный недорогой хэтчбек, либо его приподнятая версия, которую изготовитель почему-то решил отнести к категории кроссоверов, назвав автомобиль Sandero Stepway. На новое поколение рассчитывать вряд ли стоит, а вот предшественник выглядит вполне достойно.

Машина построена на одной платформе с Renault Logan, и это скорее комплимент, нежели упрёк. Под капотом будет наверняка стоять бензиновый ДВС на 1,6 литра. В паре с ним предлагается механика или автомат. Есть версии с обычным кондиционером или полноценным климат-контролем.

Несмотря на бюджетность отделки и в целом не особо выразительный внешний вид, в плане надёжности и прочности это один из лучших вариантов за такие деньги. Найти что-то получше можно, но возраст таких б/у авто будет явно выше, да и 450 000 рублей может не хватить на то, что вы считаете лучше и предпочтительнее.

Sandero, как и Sandero Stepway, пользуется спросом у аудитории возрастом от 35 лет и старше. Это хороший знак, поскольку экстремалы, лихачи и любители выжимать из машины максимум за рулём этих французских хэтчбеков вряд ли находились.

Хэтчбек Renault Sandero

Nissan Tiida

Ещё один вариант того, какую машину можно, а может и действительно стоит приобрести менее чем за 450 тысяч рублей. За эти деньги реально купить Tiida в рестайлинговом исполнении.

Да, к машине можно предъявить ряд претензий за её внешний вид, устаревший дизайн и прочие сугубо визуальные моменты. Но акцентировать внимание нужно на том, что это представитель европейского C-класса. А это солидные размеры, хорошая вместительность, просторный салон.

В России доступно 2 варианта, в зависимости от сборки. Это сугубо японские версии, ввозимые в РФ из Японии, либо мексиканские. Последних больше, но искать лучше японский вариант сборки.

Читайте также:  Tdu 2 тюнинг машин

Nissan Tiida привлекает своей надёжностью, солидным запасом прочности, внушительным ресурсом двигателей. Автомобиль доступен в кузове седан и хэтчбек. В топ комплектации предлагается климат-контроль, подогрев, качественные материалы отделки, разные системы безопасности. Причём за 450 тысяч взять именно максимальное оснащение вполне реально.

Nissan Tiida японского производителя

Renault Logan

Автомобиль, который может вызвать наибольшее количество споров. Но начать следует с того, что эту машину можно взять с минимальным пробегом и небольшого возраста, буквально 2-3 года. Тем самым появляется возможность приобрести Logan последнего поколения.

Бестселлер российского рынка. Renault Logan изначально стоит дёшево, но предлагает прочный кузов, вместительный салон, просторный багажный отсек, экономичный расход топлива, ресурсные атмосферные моторы. Не зря именно Renault Logan очень часто используют в службах такси и в качестве коммерческих автомобилей.

В популярности кроется главная проблема и ключевой подводный камень покупателя. Нужно искать Logan, где не скручен пробег, и у которого минимальное количество владельцев. Поскольку машина сравнительно свежая, сразу поставьте цель купить авто только с 1 владельцем. Это реально, зато меньше шансов столкнуться с перекупщиками.

Новое поколение Renault Logan

Ford Focus

Если хотите что-то визуально более интересное и привлекательное, не теряя при этом в надёжности и качестве, присмотритесь к модели Ford Focus 2 поколения после рестайлинга.

За 450 тысяч рублей можно найти версию в топ комплектации. Двигатель наверняка будет двухлитровый. Хотя есть ещё варианты на 1,6 и 1,8 литра. Чем богаче комплектация, тем мощнее будет мотор. Все двигатели экономичные, ресурсные и надёжные. Но лучше избегать двигателя объёмом 1,8 литра. У него наибольшее количество проблем, которые активно проявляются уже после 120-150 тысяч километров пробега. Особых нареканий на коробки передач нет, хотя найти версию с механикой сложнее, нежели на автомате.

Спросом в России пользуются седаны, далее идут хэтчбеки и универсалы. Хотя в случае с универсалом можно получить прекрасную вместительность, что станет актуально для дачников или людей, кто предпочитает путешествовать и ездить на отдых на своих 4 колёсах.

Топ комплектация Ford Focus

Honda Civic

Популярный вариант среди молодого поколения автомобилистов. Привлекательный внешний вид, солидные технические характеристики, достойная адаптированность к российским условиям эксплуатации.

Это будет автомобиль 9 поколения, который официально дебютировал в январе 2011 года. В самом худшем случае машине будет 8 лет, что делает такой вариант вполне привлекательным. Да, за 450 тысяч можно взять и 8 поколение в самой топовой комплектации последних лет. Но объективно у 9 поколения преимуществ намного больше.

Под капотом будет стоять двигатель объёмом 1,8 литра, который выдаёт 142 лошадиные силы. Удачный тандем с АКПП и МКПП.

Внимательно присмотритесь к общему состоянию Civic и сопоставьте с цифрами на одометре. Если пробег около 50 тысяч километров, практически наверняка его скрутили. Нормальным считается пробег от 120 тысяч километров и более. Чем ближе он к отметке 200 тысяч км., тем больше должно возникать сомнений касательно целесообразности покупки.

Популярная Honda Civic

Mazda 3

Речь идёт о Mazda 3 в кузове BK или BL. Это первое и второе поколение соответственно. Первый кузов выпускался вплоть до 2008 года, а выпуск второго стартовал с 2009 года. Довольно распространённым вариантом оказался кузов седан, хотя в противовес ему также доступен хэтчбек.

Проблема 2 поколения в том, что машина достаточно дорогая, ликвидная, медленно теряет в цене на вторичном рынке, несмотря на выход уже 3 поколения. Поэтому живой экземпляр Mazda 3 в кузове BL за 450 тысяч рублей найти сложнее. А с поисками BK проблем возникать не должно. Да, машине будет не менее 10 лет, но это не показатель для такого автомобиля.

Mazda 3 в кузове седан

Оптимально брать самые последние Mazda 3 BK с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Надёжные, простые в обслуживании, ресурсные. Такой тандем доставит минимум проблем в ходе эксплуатации.

Найти машину в хорошем состоянии, от ведущих производителей и просто достойного качества за 450 тысяч рублей можно. Но только среди подержанных вариантов. Ничего привлекательного за эти деньги на рынке новых автомобилей уже достаточно давно нет. Поэтому стоит сосредоточить все усилия на проверке машины, изучения её истории, анализе документов и пр.

Источник

Интересные факты и лайфхаки