4гд 35 в машине

Содержание
  1. ЗВУКОМАНИЯ
  2. Напольная акустика на широкополосных динамиках 4ГД35 (модернизированных) — ЗМ №4 — «Шикарное породистое звучание за небольшие деньги!»
  3. Напольная акустика на широкополосных динамиках 4ГД35 (модернизированных) — ЗМ №4 — «Шикарное породистое звучание за небольшие деньги!»
  4. Напольная акустика на широкополосных динамиках 4ГД35
  5. Переделка динамиков 4ГД35
  6. Прослушивание/впечатления
  7. Прослушивание данной акустики на высококачественной аппаратуре
  8. 4Гд 35 где плюс
  9. Соединение динамиков (головок динамических) в двухполосных акустических системах
  10. Подключение источника постоянного тока к динамику
  11. Динамик 2ГД-40
  12. Динамик 3ГД-38Е
  13. Динамик 4ГД-8Е
  14. Динамик Tesla ARV 168
  15. Динамик 2ГД-36: в половине случаев начало обмотки не обозначено
  16. Полезно знать
  17. Соединение динамиков (головок динамических) в двухполосных акустических системах
  18. Подключение источника постоянного тока к динамику
  19. Динамик 2ГД-40
  20. Динамик 3ГД-38Е
  21. Динамик 4ГД-8Е
  22. Динамик Tesla ARV 168
  23. Динамик 2ГД-36: в половине случаев начало обмотки не обозначено
  24. Полезно знать
  25. 67 комментариев: 8 ГДШ-1-4 (4 ГД-35)

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Напольная акустика на широкополосных динамиках 4ГД35 (модернизированных) — ЗМ №4 — «Шикарное породистое звучание за небольшие деньги!»

Напольная акустика на широкополосных динамиках 4ГД35 (модернизированных) — ЗМ №4 — «Шикарное породистое звучание за небольшие деньги!»

акустика 4ГД35 + ВЧ динамики

Привет всем любителям хорошего звука! В этом обзоре-продажи хотел бы поделиться великолепно звучащей акустикой на знаменитых широкополосных динамиках 4гд35 (модернизированных).

Напольная акустика на широкополосных динамиках 4ГД35

Многие кто разбирается в динамиках СССР удивятся и скажут, что это какие-то необычные динамические головки и они лишь немного похожи на 4гд 35. Да, правильно — это переделанные динамики 4ГД35, а именно, добавлен рупорок для лучшей дисперсии на высоких частотах, а также…
Ладно не буду забегать вперёд, а лучше расскажу о дизайне данных колонок.

акустика на широкополосных динамиках 4ГД35

Внешний вид. Акустика очень качественно и добротно сделана как внешне, так и внутри, тип акустического оформления «Трансмиссионная линия» по расчетам из книги С.Гапоненко, внутри демпфирование, сверху, сзади и по бокам чёрный цвет + лак, передняя панель светлая. На задней стенке установлены неплохие, весьма удобные клеммы.

Динамики установлены на войлочные прокладки для уменьшения искажений и вибрации с корпусом.

акустика на широкополосных динамиках купить

Демпфирование. На дне акустики ниже динамика присутствует небольшой объем распушенного синтепона. Колонки сделаны из ДСП, покрашены нитрокраской. На передней панели шпон + покрыт шеллаком, придающий светлый оттенок.

шипы для акустики

Снизу имеются шипы + подставки под шипы. О пользе шипов для акустики я писал ЗДЕСЬ.

Внутри акустики от клемм до динамиков использован высококачественный акустический кабель.

Переделка динамиков 4ГД35

Динамики 4гд35 немного модернизировались. Для повышения ВЧ диапазона был сделан, опробован, а затем и вклеен ВЧ рупорок. Размеры рупорка были подобраны опытным путем по замерам АЧХ и её минимальной неравномерности. Вместо центрального колпачка вставлен диск из специального поролона.

переделанный 4ГД35

Также у динамиков был обработан подвес — пропитан раствором не засыхающего герметика на силиконовой основе, для снижения резонансной частоты динамика, для получения более глубоких НЧ…

Да и много чего интересного прошли эти динамики, всего не рассказать в этой статье (будет секрет), чтобы раскрыть в звуке их должным образом…

Как-нибудь расскажу об этом.

Так как переделанный динамик 4ГД35 имеет небольшой подъем АЧХ на СЧ, был сделан и подобран фильтр-режектор, состоящий из резистора, конденсатора и индуктивности (4ом; 1,5мкф; 0,47мн) немного снижающий неравномерность на СЧ. Элементы фильтра соединены параллельно и подключены к модернизированному динамику 4ГД 35 последовательно. Чувствительность АС — 92 дБ.

Кстати общий вес 2 штук акустических систем — 30 кг!

Размеры акустики №4 ЗМ: 28см х 25см х 83см.

акустика на широкополосных динамиках СССР

Прослушивание/впечатления

Общее впечатление звуком. Звучание акустики ЗМ №4 живое с отличной трехмерной «прорисовкой» инструментов в звуковой сцене. Довольно породистый звук, похож звучанием на такие динамики как Fostex FE166En, Fostex FE206E и т.д., которые естественно дороже по цене! Но более глубже по басу.

акустика на 4ГД35

Понравился вокал, как мужской, так и женский, а также шикарно отыграли данные колонки гитару и саксофон.

«The Steve Miller Band — Bingo! 2010»

Кстати, кто-то не верит, что акустика на широкополосных динамиках не может играть нормально СЧ, ВЧ, и особенно бас, да я с ними согласен, и если это неправильный короб, то и звук будет «некудышным», особенно низкие частоты.

Впрочем, данной акустике низкие частоты удаются на славу, быстрый, чёткий и неплохой с артикуляцией бас, который приятно слушать, и он не «залазит» на другие частоты. Прекрасно отыграл даже трек Dr.Dre «dr.dre snoopy dog still», с присущем рэп-треку драйвом, причем без напрягов. Звучание сбалансированное, всего хватает.

акустика на широкополосных динамиках обзор

клеммы для акустики

Прослушивание данной акустики на высококачественной аппаратуре

Тем не менее, джаз, блюз удаётся этой акустике ЗМ №4, которая подаёт данные жанры деликатно и со свойственной утончённой ей манере, но сразу скажу, что к бюджетному источнику и усилителю эти АС будут критичны и дешевые усилители типа: Кембридж аудио азур 640 (Cambridge Audio Azur 640A),
Cambridge Audio Topaz AM5, Cambridge Audio Topaz AM10 и подобное не пойдет, хотя для начала более менее сгодится и слушать можно, но чтобы раскрыть эту акустику нужен хороший ЦАП + усилитель более лучший, чем описанные выше.

акустика 4ГД35 + ВЧ динамики

Отличны колонки и для кино 5.1 на фронт свободно покажет вам неплохие низкие частоты, а также звуковые спецэффекты и переходы.

«Kenny G — 1992 – Breathless»

Так как данная акустика на широкополосных динамиках 4гд35 высокой чувствительности, то великолепно сочетается как с ламповыми, так гибридными и германиевыми усилителями, понравилась высочайшая детальность звука и 3D широкая сцена, как в верхнем, так и в среднем диапазоне частот, особенно выразителен вокал, а также струнные и щипковые, тарелочки и медные духовые и т.д. инструменты, которые изобилуют детальностью и информативностью.

акустика на широкополосных динамиках

В принципе акустика на динамиках 4гд35 и без дополнительного твитера справляется неплохо, но с хорошим динамиком ВЧ, (который представлен на фото) воздуха и прозрачности будет по больше.

акустика 4ГД35

Могу рекомендовать пищалку (щелк) в деревянном корпусе «типа бочонок» (можете увидеть на фото), которую можно поставить сверху и располагать как вам удобнее для прослушивания, кабель для пищалки в комплекте подключается к клеммам данной акустики (внутри установлен фильтр последовательно 3 мкФ конденсатор — первого порядка).

акустика Трансмиссионная линия

Позже сделаю видео звука данной акустики, но в реале конечно она звучит наааамного лучше, ведь сами микрофоны режут звук + онлайн еще больше режет звук и получается на выходе полная ерунда, а не звучание, так что если вы думаете, что где-то в ютубе оценить качество звука звуковой техники (АС, усь, цап и т.д), то я вас разочарую.

4гд35

Еще раз повторюсь, звучание у акустики на динамиках 4 ГД35 довольно породистое отлично отыгрывает БАС, средние частоты и высокие + широкая звуковая сцена (вглубь тоже) + детальность на ВЧ поразит многих. Проделана довольно большая работа как с динамиками так и с корпусом чтоб это всё запело должным образом, жалко конечно продавать эту акустику, но надо иначе на другие акустические проекты не хватит денег. Колонки ЗМ №4 идеальны к ламповому усилителю или гибридному, а также каменному в классе А. Очень натуральное и невероятно-эмоциональное звучание.

И всех тех немногих, которые не верят в звучание акустики всего 1 широкополосным динамиком (правда переделанным) всех частот, то приглашаю на прослушивание.

Читайте также:  Для чего цилиндры машине

Расчеты, схемы на акустику можно скачать ЗДЕСЬ 300кб

Фонокорректор ламповый

Если вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт

Источник

4Гд 35 где плюс

как найти (фазирование)

Соединение динамиков (головок динамических) в двухполосных акустических системах

Подключение источника постоянного тока к динамику

Динамик 2ГД-40

На 2ГД-40 «плюс» обозначен знаком «+» на держателе контактов.

Динамик 3ГД-38Е

На 3ГД-38Е «плюс» обозначен чёрной точкой.

Динамик 4ГД-8Е

На 4ГД-8Е «плюс» обозначен красной точкой.

Динамик Tesla ARV 168

На Tesla ARV 168 «плюс» обозначен красной точкой.

Динамик 2ГД-36: в половине случаев начало обмотки не обозначено

Фазирование громкоговорителей улучшает качество звуковоспроизведения.

Несфазированность широкополосных акустических систем (колонок) приводит к явно заметному на слух резкому падению отдачи на низких и средних частотах. Одновременно несколько уменьшается отдача и высоких частот, а частотная характеристика системы в этой области имеет резко выраженные пики и провалы, то есть большую неравномерность. Голоса и инструменты приобретают резкий, неприятный тембр. На слух заметно нарушение баланса низких и высоких частот в звуковом материале, речь становится «лающей».

В двухполосных акустических системах при отсутствии фазирования низкочастотных и высокочастотных громкоговорителей между собой наблюдается та же картина.

При расфазировании низкочастотного динамика по отношению к высокочастотному появляется провал частотной характеристики в полосе совместной работы обоих громкоговорителей. Ширина этого провала будет определяться свойствами разделительного фильтра. Наличие провала может привести к явно ощущаемому на слух раздельному звучанию низкочастотного и высокочастотного громкоговорителей.

Для выявления причин, вызывающих ухудшение качества громкоговорителей при неправильном фазировании их, надо понять работу излучателя. Установлено, что при колебаниях подвижной системы головки громкоговорителя происходит периодическое изменение давления воздуха, находящегося впереди неё (передней стороной назовём поверхность диффузора, обращённую к слушателю).

Так, при движении системы вперёд происходит увеличение давления, при движении назад — уменьшение. Происходящее изменение давления вызывает колебание частиц воздуха, то есть распространение звуковой волны. Совершенно очевидно, что если колеблются две подвижные системы, то они должны колебаться в фазе (движение вперёд и назад у обеих систем должно происходить одновременно, например, когда работает S-90, то «аж шторы шевелятся»). В противном случае одна из них будет создавать увеличение давления, а другая — уменьшение. Таким образом, произойдёт взаимная полная или частичная компенсация избыточного давления.

Одновременность, или синфазность, колебаний подвижных систем обеспечивается, если направление тока в звуковой катушке и полярность магнита у обеих головок одинаковы.

Так как заводы наматывают катушки и намагничивают постоянные магниты определённым образом, то весь вопрос сводится к правильному включению концов обмоток звуковых катушек. При последовательном соединении головок между собой должны соединяться конец одной и начало другой обмотки; при параллельном включении начало и конец обмоток соединяются вместе.

Для облегчения определения начала и конца обмоток завод-изготовитель применяет специальную расцветку выводных концов.

Фазирование головок громкоговорителей можно производить как на слух, так и наблюдением за смещением подвижной системы.

Сказанное выше относится к колонкам, не содержащим дополнительных элементов (фильтр, согласующий трансформатор). В последнем случае процесс фазирования усложняется, так как для этого требуется некоторый набор специальной измерительной аппаратуры. Рассмотрим примеры фазирования колонок.

Фазирование однополосных акустических систем.

Один из способов проверки правильности фазирования — это испытание «на фон». Для этого к колонке подводится напряжение низкой частоты 50 или 100 гц.

Низкочастотный фон можно получить, взявшись за входные цепи усилителя. Наконец, в качестве источника напряжения низкой частоты можно использовать генератор звуковых частот.

Прослушивая уровень воспроизводимого колонкой низкочастотного колебания, меняют подключение звуковых концов одного из динамика на обратное. Если громкость воспроизводимого тона падает, то первое включение динамиков было правильным и должно быть оставлено. Если уровень возрастёт,— правильным будет второе включение.

Для большей уверенности в полученном результате следует произвести три-четыре таких переключения, следующих одно за другим. Окончательное положение звуковых концов необходимо замаркировать, лучше всего прямо на выходных клеммах акустической системы.

Фазирование двухполосных акустических систем.

В этом случае требуется проверить фазирование низкочастотных и высокочастотных динамиков между собой, если их несколько в звене, затем проверить фазирование звеньев по отношению друг к другу и, наконец, сфазировать низкочастотные звенья по отношению к высокочастотным.

Из перечисленных операций видно, что фазирование двухполосных колонок с помощью обычно употребляемого метода «на слух» является сложным и сомнительным по результатам.

В промышленности обращают особое внимание на контроль за правильным и однообразным расположением концов обмоток, цветной маркировкой выводных концов и полярностью магнита. Поэтому новые колонки, как правило, не требуют проверки сфазированности головок, которая должна производиться, только если прослушивание их вызывает сомнение в правильной фазировке.

Во всех случаях, когда требуется провести проверку сфазированности динамиков двухполосных колонок, может быть рекомендован только один надёжный способ — визуальный. У динамиков проверяется направление смещения подвижной системы при подведении к звуковой катушке постоянного напряжения 1, 5 — 4, 5 вольта, источником которого могут быть пальчиковая или квадратная батарейка: если оно (смещение) одинаково для всех головок, то они сфазированы. Обычно принято «+» источника постоянного тока (батареек) подавать на начало звуковой обмотки, которое на выводных клеммах динамика обозначается цветной точкой или знаком «+», наносимыми около клемм и контактов несмываемой краской (раньше обозначалось цифрой «1» или буквой «Н»). В этом случае подвижная система должна двинуться вперёд, то есть катушка должна выходить из зазора. Но бывают и такие экземпляры, на которых «плюс» никак не обозначен.

Движение подвижной системы широкополосных динамиков или низкочастотных хорошо заметно по смещению диффузора. В крайнем случае, при плохом освещении это движение хорошо замечается пальцами, которые в спокойном состоянии должны слегка касаться поверхности диффузора вблизи гофра.

Для такой же проверки высокочастотных динамических головок могут быть рекомендованы два способа. По первому из них на отверстие в нижнем фланце, которым головка присоединяется к рупору, накладывается закрывающий его кружок бумаги (например, газетной). При подключении постоянного напряжения (батарейки) импульсом кружок слетит или слегка подпрыгнет, если плюс был на начале обмотки.

По второму способу необходимо снять защитную крышку, и движение диафрагмы можно легко наблюдать. При этом надо помнить, что правильная фазировка будет при условии движения диафрагмы в сторону магнитной цепи (катушка втягивается в зазор), так как излучение головки происходит через керн.

Большинство двухполосных колонок содержит разделительные фильтры, согласующие трансформаторы или оба этих элемента. Проверка фазировки в этом случае должна производиться по положению фигуры Лиссажу* на экране осциллографа.

* Если два напряжения с измеряемого объекта одновременно подаются на вертикальные и горизонтальные отклоняющие системы осциллографа, то на его экране возникают фигуры в виде круга, эллипса с наклоном вправо или влево и т.п., называемые фигурами Лиссажу.

Читайте также:  Высота стиральной машины вертикальной загрузки

Полезно знать

При подаче «+» батарейки на начало обмотки низкочастотного или среднечастотного динамика диффузор смещается наружу, от магнитной цепи, а в высокочастотном динамике диффузор смещается в сторону магнитной цепи (катушка втягивается в зазор), так как излучение происходит через керн.

как найти (фазирование)

Соединение динамиков (головок динамических) в двухполосных акустических системах

Подключение источника постоянного тока к динамику

Динамик 2ГД-40

На 2ГД-40 «плюс» обозначен знаком «+» на держателе контактов.

Динамик 3ГД-38Е

На 3ГД-38Е «плюс» обозначен чёрной точкой.

Динамик 4ГД-8Е

На 4ГД-8Е «плюс» обозначен красной точкой.

Динамик Tesla ARV 168

На Tesla ARV 168 «плюс» обозначен красной точкой.

Динамик 2ГД-36: в половине случаев начало обмотки не обозначено

Фазирование громкоговорителей улучшает качество звуковоспроизведения.

Несфазированность широкополосных акустических систем (колонок) приводит к явно заметному на слух резкому падению отдачи на низких и средних частотах. Одновременно несколько уменьшается отдача и высоких частот, а частотная характеристика системы в этой области имеет резко выраженные пики и провалы, то есть большую неравномерность. Голоса и инструменты приобретают резкий, неприятный тембр. На слух заметно нарушение баланса низких и высоких частот в звуковом материале, речь становится «лающей».

В двухполосных акустических системах при отсутствии фазирования низкочастотных и высокочастотных громкоговорителей между собой наблюдается та же картина.

При расфазировании низкочастотного динамика по отношению к высокочастотному появляется провал частотной характеристики в полосе совместной работы обоих громкоговорителей. Ширина этого провала будет определяться свойствами разделительного фильтра. Наличие провала может привести к явно ощущаемому на слух раздельному звучанию низкочастотного и высокочастотного громкоговорителей.

Для выявления причин, вызывающих ухудшение качества громкоговорителей при неправильном фазировании их, надо понять работу излучателя. Установлено, что при колебаниях подвижной системы головки громкоговорителя происходит периодическое изменение давления воздуха, находящегося впереди неё (передней стороной назовём поверхность диффузора, обращённую к слушателю).

Так, при движении системы вперёд происходит увеличение давления, при движении назад — уменьшение. Происходящее изменение давления вызывает колебание частиц воздуха, то есть распространение звуковой волны. Совершенно очевидно, что если колеблются две подвижные системы, то они должны колебаться в фазе (движение вперёд и назад у обеих систем должно происходить одновременно, например, когда работает S-90, то «аж шторы шевелятся»). В противном случае одна из них будет создавать увеличение давления, а другая — уменьшение. Таким образом, произойдёт взаимная полная или частичная компенсация избыточного давления.

Одновременность, или синфазность, колебаний подвижных систем обеспечивается, если направление тока в звуковой катушке и полярность магнита у обеих головок одинаковы.

Так как заводы наматывают катушки и намагничивают постоянные магниты определённым образом, то весь вопрос сводится к правильному включению концов обмоток звуковых катушек. При последовательном соединении головок между собой должны соединяться конец одной и начало другой обмотки; при параллельном включении начало и конец обмоток соединяются вместе.

Для облегчения определения начала и конца обмоток завод-изготовитель применяет специальную расцветку выводных концов.

Фазирование головок громкоговорителей можно производить как на слух, так и наблюдением за смещением подвижной системы.

Сказанное выше относится к колонкам, не содержащим дополнительных элементов (фильтр, согласующий трансформатор). В последнем случае процесс фазирования усложняется, так как для этого требуется некоторый набор специальной измерительной аппаратуры. Рассмотрим примеры фазирования колонок.

Фазирование однополосных акустических систем.

Один из способов проверки правильности фазирования — это испытание «на фон». Для этого к колонке подводится напряжение низкой частоты 50 или 100 гц.

Низкочастотный фон можно получить, взявшись за входные цепи усилителя. Наконец, в качестве источника напряжения низкой частоты можно использовать генератор звуковых частот.

Прослушивая уровень воспроизводимого колонкой низкочастотного колебания, меняют подключение звуковых концов одного из динамика на обратное. Если громкость воспроизводимого тона падает, то первое включение динамиков было правильным и должно быть оставлено. Если уровень возрастёт,— правильным будет второе включение.

Для большей уверенности в полученном результате следует произвести три-четыре таких переключения, следующих одно за другим. Окончательное положение звуковых концов необходимо замаркировать, лучше всего прямо на выходных клеммах акустической системы.

Фазирование двухполосных акустических систем.

В этом случае требуется проверить фазирование низкочастотных и высокочастотных динамиков между собой, если их несколько в звене, затем проверить фазирование звеньев по отношению друг к другу и, наконец, сфазировать низкочастотные звенья по отношению к высокочастотным.

Из перечисленных операций видно, что фазирование двухполосных колонок с помощью обычно употребляемого метода «на слух» является сложным и сомнительным по результатам.

В промышленности обращают особое внимание на контроль за правильным и однообразным расположением концов обмоток, цветной маркировкой выводных концов и полярностью магнита. Поэтому новые колонки, как правило, не требуют проверки сфазированности головок, которая должна производиться, только если прослушивание их вызывает сомнение в правильной фазировке.

Во всех случаях, когда требуется провести проверку сфазированности динамиков двухполосных колонок, может быть рекомендован только один надёжный способ — визуальный. У динамиков проверяется направление смещения подвижной системы при подведении к звуковой катушке постоянного напряжения 1, 5 — 4, 5 вольта, источником которого могут быть пальчиковая или квадратная батарейка: если оно (смещение) одинаково для всех головок, то они сфазированы. Обычно принято «+» источника постоянного тока (батареек) подавать на начало звуковой обмотки, которое на выводных клеммах динамика обозначается цветной точкой или знаком «+», наносимыми около клемм и контактов несмываемой краской (раньше обозначалось цифрой «1» или буквой «Н»). В этом случае подвижная система должна двинуться вперёд, то есть катушка должна выходить из зазора. Но бывают и такие экземпляры, на которых «плюс» никак не обозначен.

Движение подвижной системы широкополосных динамиков или низкочастотных хорошо заметно по смещению диффузора. В крайнем случае, при плохом освещении это движение хорошо замечается пальцами, которые в спокойном состоянии должны слегка касаться поверхности диффузора вблизи гофра.

Для такой же проверки высокочастотных динамических головок могут быть рекомендованы два способа. По первому из них на отверстие в нижнем фланце, которым головка присоединяется к рупору, накладывается закрывающий его кружок бумаги (например, газетной). При подключении постоянного напряжения (батарейки) импульсом кружок слетит или слегка подпрыгнет, если плюс был на начале обмотки.

По второму способу необходимо снять защитную крышку, и движение диафрагмы можно легко наблюдать. При этом надо помнить, что правильная фазировка будет при условии движения диафрагмы в сторону магнитной цепи (катушка втягивается в зазор), так как излучение головки происходит через керн.

Большинство двухполосных колонок содержит разделительные фильтры, согласующие трансформаторы или оба этих элемента. Проверка фазировки в этом случае должна производиться по положению фигуры Лиссажу* на экране осциллографа.

* Если два напряжения с измеряемого объекта одновременно подаются на вертикальные и горизонтальные отклоняющие системы осциллографа, то на его экране возникают фигуры в виде круга, эллипса с наклоном вправо или влево и т.п., называемые фигурами Лиссажу.

Полезно знать

При подаче «+» батарейки на начало обмотки низкочастотного или среднечастотного динамика диффузор смещается наружу, от магнитной цепи, а в высокочастотном динамике диффузор смещается в сторону магнитной цепи (катушка втягивается в зазор), так как излучение происходит через керн.

Старое обозначение: 4 ГД-35

Изготовитель : завод «Динамик», г. Гагарин.

Назначение : для применения в открытых акустических системах бытовой радиоаппаратуры второй группы сложности для работы в помещениях.

Исполнение : общепромышленное, экспортное, тропическое.

Читайте также:  Видеокамера 360 в машину

Диапазон частот: 63 – 12500 Гц

Неравномерность АЧХ: 16 дБ

Чувствительность: 92 дБ

Рабочая мощность: 0,8 Вт

Номинальная мощность: 4 Вт

Паспортная мощность: 8 Вт

Коэффициент гармоник при рабочей мощности:

Сопротивление: 4 Ом

Паспортная и долговременная мощность: 8 Вт

Кратковременная мощность: 15 Вт

Полная добротность: 1,4 (±0,3)

Размеры: Ø 200 х 75,6 мм

Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная круглая, с неэкранированной магнитной цепью. Корзина изготовлении из штампованной стали.

Кольцевой ферритовый магнит марки М16БА размером К75х28х12,5мм

Керн диаметром 19,9 мм.

Верхний фланец с отверстием диаметром 21,7 мм.

Высота воздушного зазора 3,9 мм, его радиальная ширина 0,85 мм, индукция в зазоре 0,9 Тл.

Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭВЛ диаметром 0,140 мм, намотка двухслойная, в первом слое 24 витка, во втором 21, высота намотки 3,9 мм, омическое сопротивление 3,8 (±0,9). Каркас звуковой катушки изготовлен из бумаги марки ЭН-70 ГОСТ 1931-80 в два слоя, толщина каркаса 0,14 мм. Высота ЗК 16,8 мм, внутренний диаметр 20,3 мм, внешний (вместе с намоткой) 21 мм.

Диффузор конусный с синусоидальным подвесом, изготовленный из бумажной массы.

Центрирующая шайба, изготовлена из пропитанной ткани.

Пылезащитный колпачок из бумажной массы.

67 комментариев: 8 ГДШ-1-4 (4 ГД-35)

Простите, а у него действительно “Рабочая мощность: 0,8 Вт”?
Обычно, они штатно использовались с 3-4-ваттными усилителями

Спасибо за замечательный сайт 🙂

Рабочая мощность это не совсем тот параметр, который определяет мощность динамика. У этого динамика номинальная мощность – 4 Вт, паспортная – 8 Вт.
Всегда пожалуйста!

Здравствуйте, имею усилитель от старой компьютерной аккустики на tda2007a, 2×5вт. Хотелось бы собрать собственоручно акустику. Как данные динамики будут смотреться с этим усилителем? Спасибо

Корпус для них нужен открытый или очень большой, если закрытый. Динамики не плохие, звук яркий, но меня быстро утомляет. ВЧ динамик желателен.

Для низкокачественной микросхемы класса д – малочувствительная акустика которая скроет кривизну усилителя по ачх и характеру звука. Широкополосная акустика, т к нет смысла городить несколько полос. Например 4гд35.

Хм…Странно, что всего 8w.
Я их кормлю усилителем GTA 4.75. Порезаны от 120Hz. Мощу вливаю всю, сигнал чистый, без клипа. Воняли пару раз из-за большого хода.

Сергей, схему подключения 4гд35 с динамиком 2гд36 можно нарисовать?

Какая схема, 2гд36 просто паралельно 4гд35 через кондесатор 1-2мкф подключаете.

Буквально сегодня купил такой с рук. Динамик был встроен в примитивную колонку от проигрывателя(фанерный ящик с перфорированной картонной стенкой).
К сожалению, от неправильных условий хранения, центрирующая шайба совсем сдохла – пришлось смачивать ацетоном и выравнивать… После тех.обслуживания, динамик “зазвучал”. Чувствительный, громкий, неплохие басы. Хороший динамик.

Сергей, схему подключения 4гд35 с динамиком 2гд36 можно нарисовать?

Там и схемы нет. 4 ГД-35 играют без фильтра, а на 2 ГД-36 просто ставите в разрыв плюса конденсатор. Вот и все.
Вот статья есть: http://ldsound.ru/2-x-polosnaya-as-na-dvux-4-gd-35-i-2-gd-36/ Только там еще резистор поставил автор, чтобы уменьшить уровень ВЧ.

Что там рисовать, 2гд36 включается через коденсатор 3-4мкф, и подключается параллельно 4гд35.

А кто-нибудь знает Диаметр эффективной части диффузора?

Примерно 170 мм, позже точнее напишу.

Всем доброго времени суток.
Во-первых, о схеме включения этого “пинка” с “пищалкой”. Здесь люди на этот вопрос абсолютно правильно и точно ответили – сам 8ГДШ включается напрямую, а “пищалка” – через кандёр, но лучше 4 мкФ х 160 В. У меня в радиоле “УРАЛ-114“, напр., именно так. Только плюс ➕ к плюсу.
А насчет акустики к компу (я правильно понял вопрос?). Так хватило бы и 2ГД-40 пару штук безо вмяких пищалок. – Колонки от”Электроники-311Стерео”.

Паспортная и долговременная мощность: 8 Вт

Кратковременная мощность: 15 Вт

Тесла про 6608 и 6604
8 тесловских ватт
95 дБ
Тесла будет громче?
Лучше будет держать
Гитару на 80-150 Гц?
2 одинаковых Теслы
В последовательном
От5 Вт 8 ом усилка
Справятся?
Родной 6,5″ на 10вт rms
Там высадить по Низам гитарой легко

Если у теслы 4 Ома, то будет громче, а если 8 Ом, то тут нужно считать.

Возможно если их 6-8 шт в одной АС, тогда да. А так лучше купить гитарный динамик.

Спасибо!
Да у меня есть гитарный динамик там подвес из не засыхайки пропитан и бумага более толстая более грубая, динамик 20вт 40 Вт РМС из 15 Вт гитарного комбика
Жаль что 4 ома и в пару нет ничего

Это опять я. Кое-что исправить и уточнить.
Во-первых, ге вМяких, а вСяких, конечно. Извиняюсь – уж эта сенсорная “клава” на смартфоне! Задолбала!
Во-вторых, кандёр МБГО или МБГЧ 4 мкФ х 160 Вольт. Лучше с фланцем, конечно.
Ну а в-третьих, я на этот форум попал по ссылке с Гугла – взбрело в дурную голову ПОИСКАТЬ, не продаются ли эти “блюдца” где-нить до сих пор — в вышеупомянутый “УРАЛ-114” надо. Я из него исправный 4ГД-35 в колонку от “РОМАНТИКИ-201” поставил вместо бывшего там 15ГДШ (номер не помню) с поролоновой шайбой по краю диффузора вместо резины – что за чудики это придумали?!
А насчет 2ГД-40 – они стояли в ч/б телевизорах типа “Рекорд” и в одноимённых радиолах III класса (в “Рекорде-314” – 2 шт., звука хватало аж на соседних улицах!). И пищалок не надо – 2ГД40 “верха” дают нормально!

Пожалуйста подскажите почему в одинаковых колонках (8ас-3) в одной колонке стояли 4гд-35, а в другой 4гд-34 но эти колонки были под пломбами и комплектовались к одному проигравателю. Также я такое видел в радиола например Урал 112 в одной стояли 4гд-35, а в другой 4гд-34. Заранее спасибо

На заводе было мало 4гд-35, а план горел, поэтому положили то, что было…

Встречалась редкая разновидность динамика с сопротивлением 12 Ом. Устанавливался в колонки к кинопроектору “Школьный”, хотя первоначально проектор шел с колонками на 4А28.

Слушал 4гд-35 на лампах с приклеенными магнитами на отталкивание от 10гдш-10 звучание потрясающее

Отлично звучат как в “трубе Войта”,так и в Онкен. Но не сравнить с 10гдш-1-4,конечно.

Примерно такой мощности как НЧ динамик.

И вообще получится ли чтото дельное?
В моем представлении колонка будет иметь размеры примерно 50х25х30.

Нужен микрофон для измерений. Если Вы новичок, то лучше купите готовую АС производства СССР, поверьте дешевле и лучше будет. А если хочется что-то сделать, то начните с простого, с 2-х полосной по готовым сборкам.
Кстати у Вас даже ВЧ динамика нет.

скажите, судя по характеристикам 8гдш1 (4гд35) получше чем 8гдш2?

Кто знает, что за зверь 4гд-33? на вид похож на 4гд-35

Простите что пишу сюда не по теме просто не знаю как комментарий оставить, подскажите пожалуйста какой максимальной мощности можно на этот динамик поставить усилитель чтобы было с небольшими искажениями?

Смотря что Вы понимаете под фразой “небольшие искажения”? Хотя, если просто хотите, чтобы он играл красиво, то самым верным решением будет сделать для него усилитель не мощнее 4 Вт. Дело в том, что колонки на этих динамиках работали у меня от магнитофона Маяк-233, мощность контрольного усилителя которого 4.5 Вт. Этого хватало, чтобы раскачать данный динамик. Если Вы так и сделаете, то динамик будет играть красиво и громко, учитывая высокую его чувствительность и звуковое давление.

Сколько ни пытался приобрести такой – попадаются либо горелые либо с осевшей шайбой (наверно, динамик держали в сырости). Кто бы мог предложить пару? (желательно с магнитом-колпачком)

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector