Типы кузовов автомобилей
Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:
Седан
Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Хэтчбек
Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Универсал
Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.
Лифтбэк
Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Кабриолет
Родстер
Тарга
Лимузин
Стретч
Внедорожник
Кроссовер
Пикап
Фургон
Минивэн
Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Автобус
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?
Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре
Как оформляются кредит и страховой полис на автомобиль?
У вас есть опыт аренды автомобилей в Москве? Поделитесь!
В скобках указано количество объявлений.
Цена | от руб. до руб. |
---|
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Источник
Dden31 › Блог › Типы кузовов легковых автомобилей
1. Седан. Закрытый трех объемный кузов. Может быть как двух дверным, так и четырех дверным. Имеет изолированный от салона багажник.
2. Хэчбек. Закрытый двух объемный кузов. Может быть как трехдверным, так и пяти дверным.
3. Универсал. Закрытый двух объемный кузов. Может быть как трехдверным, так и пяти дверным. Имеет увеличенный грузопассажирский отсек.
4. Пикап. Двух объемный (одно объемный) кузов с открытым грузовым отсеком. Может быть как двух дверным, так и четырех дверным.
5. Фургон. Двух объемный (одно объемный) кузов с закрытым грузовым отсеком. Может быть как трех дверным, так и четырех дверным (правая боковая дверь в грузовом отсеке).
6. Купе. Закрытый двух, трех объемный кузов с одним (двумя) рядом сидений. Может быть двух дверным (трех дверным).
7. Кабриолет. Частично открытый двух, трех объемный кузов. Имеет дугу безопасности, может иметь жесткие боковины, образованные рамками боковых дверей. Может быть двух, четырех дверным.
8. Фаэтон. Полностью открытый двух, трех объемный кузов. Не имеет жестких боковин кузова. Может быть двух дверным, четырех дверным.
9. Родстер. Полностью открытый двух, трех объемный кузов, с одним (двумя) рядом сидений.
10. Тарга. Частично открытый двух, трех объемный кузов, имеющий широкую предохранительную дугу и съемную жесткую крышу. Может быть двух дверным.
11. Хардтоп. Закрытый трех объемный кузов, не имеющий центральной стойки. Может быть как двух дверным, так и четырех дверным.
12. Лимузин. Закрытый трех объемный кузов, имеющий четыре двери и два (три) ряда сидений. Сиденья среднего ряда (страпонтены) могут быть откидными. Имеет прозрачную перегородку за передним рядом сидений.
13. Ландо. Частично открытый трех объемный кузов, имеющий четыре двери и два (три) ряда сидений. Над задним рядом сидений находится открытая часть кузова.
14. Пульман. Закрытый трех объемный кузов, имеющий четыре (шесть) двери и три ряда сидений. Имеет прозрачную перегородку за передним рядом сидений. Сиденья второго и третьего рядов расположены напротив друг друга.
15. Эмбюленс. Закрытый двух объемный кузов, созданный на базе лимузина. Имеет один, два, три, четыре ряда сидений, либо грузопассажирский салон. Может иметь высокую крышу. Может быть трех, четырех, пяти дверным.
Источник
3 или 5-дверный хетчбек
ребята,прошу совета!выбрал 3дверный хетч,но боюсь много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей + багажник мал.получается тележка для двоих и ВСЕ.про усилители и саб воообще молчу.насколько удобно пользоваться по жизни тем и другим кузовом.
А что думаешь в пятидверке места для саба и усилка больше ?
Ясное дело пятидверка удобней на порядок, но ведь некоторым понты дороже всего. Они считают трехдверку за купе! (ошибочно, кстати). Эсли это третья машина в вашем гараже, то выбор понятен (пляжный вариант, с подружкой прокатиться), а если это единственная машина то имхо должна быть пятидверкой.
По моему здесь трудно советовать. Я для себя обозначил сразу: хочу внешне спортивную тачку, т.е 3-х дверку. Да и потом, годок-другой да и дети пойдут, а это, я считаю, плюс в плане безопасности для сзади сидящих.
. много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей.
С этим не согласен. Двери нет, на её месте часть кузова, а размеры 5- и 3-дверок одинаковы.
Не удобство 3-дв. кузова и так ясно, я думаю писать об этом не стоит, зато с эстетической точки зрения, как мне кажется, хетч 3 выглядит лучше.
заказал себе 3-х, по трем причинам:
1. нравиться она мне внешне гораздо больше чем 5-ти!
2. перемещаюсь как правило один, либо с одним пассажиром
3. 3-х легче 5-ти, хоть не намного но все равно приято
а вывод такой, выбирать между 3 и 5 надо исключительноот количества перевозимых пассажиров
Не знаю как насчет безопасности, а жесткость кузова на кручение у 3х дверных машин больше, чем у 4-5 дверных.(это доказано и общеизвестно).
Считается, что чем больше жесткость кузова на кручение, тем лучше управляемость(может и не намного, но выше) + у кузова больше ресурс(критичная усталость металла наступает позже).
Это с техн. точки зрения.
мне 3х дверка тоже больше нравится. Кроме того, она дешевле!
Мне тоже некого, кроме себя и своей девушки возить.
так что я жду 3х дверку.
Заказал 3, потому что гораздо изящнее и красивее 5. У пятидверки вид совершенно скучный и утилитарный.
Удачи в принятии решения!
Если вобщем то мне лично больше нравится 3d hatch, но приобретать буду ( если получится) 5d т.к. по обстановке дел для меня он будет практичнее!
Focker
+1
Но в этой ветке только любители хэтчей
Но, покупая ФФ2 уже в отсутствие семьи, то есть только для себя, руководствовался в большей степенью удовольствием от авто, его внешним видом. И тут мне 3х дверка понравилась гораздо больше, чем все остальное.
Necroman
Сам себе противоречишь. не вижу логики, получается следующую машину берешь в ущерб своим убеждениям
Взял 5HB и не жалею, наоборот очень доволен, потому, что этот вариант кузова меня полностью устраивает и в плане комфорта, и внешнего вида и даже спортивности (не говоря уже о практичности и безопасности)
Спорить у кого из двух кузовов лучше дизайн можно до бесконечности, каждый будет хвалить свой кузов.
Вот если провести опрос кто атдает предпочтение какому кузову (3HB или 5HB) уверен победят 5 дверей
Себе взял 3-х дверку.
Причины:
1. семья пока маленькая я и жена. У родителей есть своя машина, так что для наших нужд вполне подходит
2. нравится мне 3-х дв. хетч!
igor133
Я думаю, что ответы будут «Нравится 3НВ, но взял 5НВ т.к. дети, теща, дача. » (ну если не ответы, то мысли точно такие будут).
РS Если нравится 3НВ, то надо брать и плевать на неудобство посадки кого-то назад итд.
А я вообще вначале заказал сарай 2.0 )))
Потом внимательно посмотрев на его внешний вид решил, что пока не поздно,надо «уходить» на хетч.
И тут голову сломал.
С одной стороны очень хотел 3-х дверку Белую или Аквариус в Тренде.
Ведь езжу я в основном один или с девушкой своей.
И уже хотел было ехать перезаказывать на 3 двери..
Но нет. Я катаюсь на доске, и девушка моя и знакомые все тоже катаются.Да, я конечно все равно себе буду ставить на крышу багажник-бокс,но те кто знают, что такое сноуборд и как неудобно со всей снарягой,ботами. и в одежде этой выбираться из трехдерки. Я лично знаю: Помню,вылезал из Сивика type R,сзади)) меня ногами выпихивали
Тем более скоро дети)))
А самым умным говорю: есть такая штука, называецо детская блокировка замков. И нет проблем. А как запихать ребенка в кресло на заднее сиденье. Я лично представить не могу. Тем более,что на переднее сиденье ребенка не посадишь, у фокуса подушка не отключаемая..Это тогда его надо без подушки пассаждира заказывать. вообщем сплошной гемор
Всем хетчбеководам удачи на дорогах
Источник