5 тонники какие машины

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Форум › Выбор 5-7 тонника.

Всем здравствуйте!
Помогите выбрать грузовик, 5-7 тонн грузоподъемность, холодильник и желательно лопата.
Выбираю из Mersedes Atego, Man LE 8.180 или Iveco Eurocargo. Год выпуска 2003 — 2005 желательно.
Кто из них экономичнее, надёжнее? Сам больше склоняюсь к Atego.
А Вы что думаете?

Бери ман. Ивеко полное фуфло, гремит все и холодная очень, кабина выдуваеться быстро, в сильный мороз и автономка не спасет. Мерс машина хорошая, но с запчастями порой проблемы большие, да и стоимость не маленькая. У мана запчасти тоже не дешовые, но их найти раз 20 проще, да и заменяймость запчастей в отличие от мерена тоже присудствует.

Я не знаю, как у Вас, но уж то, что МАН теплее Ивеки — слышу впервые) Более холодной, чем МАН, кабины, мне кажется, не сыскать! На личном опыте убедился.

Не знаю где-как, но у нас в регионе много кто на МАНах таких ездиет. Мерсы и Ивеко реже встречаются. Наверное, МАН получше будет.

Хех, не думал, что у Мерса проблемы с запчастями((( По Москве вижу, что очень много Atego гоняет примерно этих годов. Да, выбор не простой…

Гонять то они гоняют, но гонять это же не ремонтировать. Я в свое время занимался поставками грузовиков из европы, были кучи заказов на запчасти, люди заказывали у меня, потому что у дилеров нет нихрена, или ждать очень долго, бывало до 2-3 недель, если эта машина которая тебя кормит, до 2 недели это очень много. И кстати даже я не всегда мог доставить то что люди заказывали.

Мда, что-то совсем печально(( Вроде Мерс… Казалось бы, не должно быть проблем с запчастями, а тут такое заподло…
Значит всё же советуете присмотреться к MAN’у?

Да, из тех вариантов что ты представил ман предпочтительнее.

А какие ещё варианты?

VOLVO FL. Это очень хорошие машины. Они конечно подороже манов стоят, но поверь они стоят своих денег. Машины очень хорошо приспособлены для России. Проблем с запчастями нет. Отличная ремонто пригодность, т.е. если где в поле сломаешься, можно и самому починить, в отличие от тех же мерсов или дафов. Опять же хорошая взаимозаменяемость запчастей, у меня как то стартер полетел, без больших проблем всунули стартер от маза и до базы спокойно добрался. Если у тебя бюджет не сильно ограничен, присмотрись к вольво, если ограничен то тогда ман. Это я тебе советую из личного опыта, но решать конечно тебе.

На счёт Вольво знаю, хорошие машины, надёжные. Но, как Вы правильно заметили, дороговаты.
Однако, прислушаюсь к Вашему мнению, так как лучше переплатить и взять хорошую рабочую машину.

Конечно. Если ты выбираешь ту что будет тебя кормить то тут я думаю экономить не надо, эта экономия может потом тебе же боком обернуться. Желаю удачной покупи, надеюсь покажешь потом что приобретешь.

Спасибо! Конечно, похвалюсь приобретением, да вот только не знаю как скоро, мой Деф не хочет продаваться…((

Бери вольватор однозначно или скамейку

Могу попробовать помочь с продажей. У меня в этой сфере много связей осталось.

Сам думал по этому поводу, хотел Атего, но что-то не срасталось. Как не позвоню везде уже задатки дали. Попалась Вольво ФЛ, 7-тонник. Купил в марте сего года, практически не стою. Машиной доволен на все 100%, хотя 94 года. Если денег хватает на свежее, присмотрись…я думаю жалеть не будешь. Проблем с запчпстями нет, а то что на сервисах они тупят, говорят что нигде нет, это везде. Заменяемость запчастей большая. Желаю удачи в выборе, это реально сложно, сам выбирал около полугода.

Спасибо! Ну да, Вольво надёжная машина. Посмотрим.

Ну вот, выбор пал на паровоз Scania 124G 470. Машина в хорошем состоянии, надеюсь будет радовать! посмотреть её можно в моём бортовике www.drive2.ru/cars/landro…-def/journal/793960/#post

Добрый вечер. Владею Мерс 815 атего, 1117 и у братишки 814. Могу поспорить, что лучше мерса 5-8тонн нет, Ман отдыхает по качеству и выносливости. По запчастям проблем нет, все доступно. По ценам серия LK и Атего отличается. LK конечно дешевле, чем Атего. А двигателю ОМ 366, который стоит от 814-1420 и далее надо памятник ставить, вынослив, ремонта пригоден и тяговит.

Выскажу свое мнение. Раньше у нас был мерс атего 818 2002 г. в. Ездил он у нас 1 год, потом такой тоннаж стал маловат, и мы его продали хорошему знакомому. Он на нем проездил еще три года. Так вот за почти четыре года на нем поменяно: Насос подъемника кабины, сцепление в сборе. Это я считаю самое большое. Далее из за того, что машина постоянно ходила с перегрузом( Вес был всегда в районе 5-6 тонн, работали в одной фирме) меняли задние подушки пару раз и один раз одну переднюю рессору, ступичные подшипники на одном переднем колесе, и пару раз передние амортизаторы. Вот пожалуй и все. Машина супер надежная.

Источник

Наши старики, обеспеченные европейцы и верные азиаты
Обзор рынка новых среднетоннажных грузовиков 5–12 т

Рынок среднетоннажного грузового транспорта всегда был чрезвычайно многообразен, а сегодня он плюс ко всему и очень актуален. Во время экономической сумятицы кто-то не готов платить лишние сборы и налоги на большегруз, включая «Платон», а кому-то стало не хватать объёма «ГАЗели» для регулярных перевозок.

Это и послужило поводом взглянуть, что сегодня продаётся на нашем рынке полной массой от 5 до 12 тонн. Цена? Нет, это не тема для разговора, так как она в мире коммерческого транспорта колеблется в строках индивидуальных предложений. Поэтому лучше концептуально рассмотреть рыночные ниши новых грузовиков разных производителей, объединённых некими общностями.

Читайте также:  Дым машина своими руками глицерин

Пытаясь сэкономить, многие потребители делают выбор в пользу дешёвых марок и моделей, забывая об их ликвидности на вторичном рынке. Чтобы такое решение не было ошибочным, в данном обзоре я попытаюсь отметить, какие автомобили больше подходят для локальных хозяйственных задач, а какой транспорт необходим именно для оказания услуг по перевозке грузов, т. е. в большей степени подойдёт для жёстких условий эксплуатации.

Наше всё: новое и старое

Почти полтора десятка лет конвейерной жизни так и не принесли особой популярности маленькому КАМАЗ-4308 и «Зубрёнку» МАЗ-4370 и МАЗ-4371, не очень улучшили ситуацию и поселившиеся в них импортные агрегаты Cummins и ZF, а «Бычок» московского завода «ЗИЛ» и вовсе сегодня почил в бозе, но в 2015 году всё же изготовили по индивидуальному заказу примерно 15 экземпляров «старшего брата» ЗИЛ-4331.

Однако я не думаю, что за столь экзотическим автопоездом выстроится длинная очередь заказчиков, но серьёзный подход к делу и рынку налицо, у этой нижегородской модели есть будущее. В целом главным активом российских грузовиков является низкая цена, доступные запчасти, высокая унификация и простота ремонта и обслуживания, в том числе и самостоятельного, своими силами.

Европа

Всем хороши породистые DAF LF, Mercedes-Benz Atego, Antos, MAN TGL и Volvo FL, если бы не цена.

Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало. Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п. Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины.

Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у Renault и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ.

DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab.

IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом!

Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены. Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ. Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках.

Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.

Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия

К этой группе грузовиков я отношу машины из Японии и Южной Кореи. Их объединяет более простая конструкция по отношению к европейским грузовикам, отсюда и более доступная цена.

«Самураи» Hino из Страны восходящего солнца давно опробованы ещё в «праворуком» варианте нашими дальневосточными водителями. Они эти машины просто обожают за недюжинную выносливость, прочность и долговечность. Паспортная грузоподъёмность для Hino (см. «ГП» № 10, 2014; № 12, 2011 г.) лишь формальность, ведь её значение некоторые транспортники на практике умножают вдвое, умудряясь при этом намотать не менее миллиона трудовых километров. И не беда, что потолок в кабине низкий, а моторный тоннель, наоборот, коробка-механика, а вместо «климата» простейший кондиционер, подача воздуха от которого регулируется простенькими задвижками, а рулевая колонка стопорится тугим тяжёлым рычагом. Зато это настоящий грузовик-кормилец, хоть и в душе аскет. Япония!

Немало приверженцев марки Isuzu скажут то же самое и про свою любимую марку. Они даже внешне похожи, и кабины всегда белого цвета…

Южнокорейский Hyundai тоже заслуженно популярен у нас, первые официально проданные грузовики появились в 2004 году, а сегодня они настолько привычны и узнаваемы в потоке, как будто всю жизнь ездили по нашим улицам наряду с классическими «Жигулями». Семейство HD-65, HD-72, HD-78 иногда называют «корейскими газонами» – настолько они просты и ремонтопригодны.

Кстати, самый «злобный» их конкурент – собираемый в Набережных Челнах японский Mitsubishi-Fuso Canter (см. «ГП» № 5, 2014 г.), изготовление которого в России некоторое время задерживалось, но было возобновлено в конце прошлого года. Среди более тяжёлых корейских грузовых автомобилей у нас неплохо прижились HD-120 и HD-170 (см. «ГП» № 5, 2012 г.). За внешней простотой и мало изменившейся за 12 лет внешностью скрывается основательно модернизированная начинка: первые машины были лишь второго экологического класса с механической системой питания и ТНВД, а теперь уже подобрались к пятому, причём всё по-взрослому и честно-честно: Common Rail, EGR, сажевый фильтр. «Хёндайчики» неприхотливы, надёжны и практичны, прекрасно подойдут для развозной работы, будут таскать и типовые специальные надстройки (платформы, эвакуаторы, автовышки, передвижные лаборатории), но малопригодны для «дальнего боя» из-за тесной и быстро выстужаемой кабины с примитивными сиденьями, чересчур простой трансмиссии с 5- или 6-ступенчатой механической КП и ходовой части с прыгучими рессорными подвесками.

Обособленный Китай

Китай – это особенная тема. Для бесконечных споров. Великое множество марок, которые стремятся подражать то европейским, то азиатским моделям. Верно лишь одно – развитие автопрома из Поднебесной идёт стремительными темпами, и первые поделки десятилетней давности мало похожи на современную продукцию. Но по-прежнему хромают такие спутники автомобильной жизни, как гарантия, сервис, поддержка запчастями, а в руководствах по эксплуатации и техобслуживанию, официально продаваемых в России машин, – сплошные иероглифы. Кстати, у китайских грузовиков самый короткий межсервисный пробег вне зависимости от марки! Ещё у продавцов практически всегда в наличии машины хоть и не бывшие в эксплуатации (абсолютно новые), но прошлых лет выпуска. Спасает на рынке эту технику интересная ценовая политика. Наиболее широко известны в России марки JAC, Foton, FAW, BAW, Shaanxi.

Читайте также:  Ароматизаторы в машину какой выбрать

Небольшая ремарка: FAW и Shaanxi попадают в наш обзор лишь формально, поскольку в России они представлены преимущественно в виде тяжёлых строительных грузовиков, но у них самые успешные продажи среди «китайцев» в нашей стране, и я решил их не обходить стороной. Теперь о других марках. Наиболее удачными у JAC – автомобили моделей N75 и N56. Полная масса грузовиков соответственно 7490 и 5600 кг. Двигатели – 4-цилиндровые дизели Cummins, произведённые в Китае, рабочим объёмом 3,8 и 2,8 л и мощностью 156 и 116 л.с. соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП. Подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая. Спереди – вентилируемые диски, сзади барабанные тормозные механизмы. На шасси JAC можно установить практически любую надстройку. В активе у «Джаков» хорошее качество сборки и поддержка недавно открытого официального представительства в России.

В Ульяновске давно собирают грузовики марки BAW, основные модели – Tonic и Фenix. В прошлом году они получили в качестве опции отечественный газовый двигатель ЗМЗ.

Shaanxi Automobile Group CO LTD известна в России грузовиками Shacman. В 2015 году покупателям были доступны три основные модели: шасси Shacman F2000 SX3316, трёхосный (6х4) седельный тягач SX4256 с кабиной Shacman F3000 SX3256 и газовым двигателем Weichai WP12NG380 с принудительным искровым воспламенением. Максимальная мощность мотора – 380 «лошадей», максимальный крутящий момент – 1500 Н∙м. Примечательно, что для хранения газового топлива у этого тягача предусмотрено 8 металлокомпозитных баллонов, объёмом 140 л каждый. Полная масса автопоезда с тягачом SX4256 – 49 т. Новинка конца прошлого года – общестроительный самосвал Shacman X3000 SX3256.

Пекинская компания Foton, начиная с 1996 года, поставляет на европейские и российские рынки коммерческие автомобили. Машины комплектуют двигателями Cummins ISF объёмом 2,8 или 3,8 л. В Россию поставляются лёгкие, среднетоннажные и большегрузные коммерческие грузовики грузоподъёмностью от 1,5 до 29,4 т. Грузовики семейства Aumark (см. «ГП» № 6, 2012 г.) являются одними из самых популярных, в зависимости от модификации способны перевозить от 1,5 до 7 т груза. Семейство Foton Ollin средней грузоподъёмности адресовано специально тем перевозчикам, кто осуществляет транспортировку грузов на «малом плече».

Подводя итог, можно сказать, что работают китайские автомобили вполне честно, за свои деньги и даже чуть больше, но не более того. Китайцам в условиях быстрой модернизации парка и ужесточения норм токсичности выхлопа просто нет смысла делать «вечные грузовики». Поэтому на вторичном рынке востребованы только в самых низших ценовых сегментах, продаются долго и с большим дисконтом. Такой «восток» – дело тонкое!

Источник

В этой статье мы хотим обратить ваше внимание на возможности автомобилей с точки зрения их грузоподъемности, которые подробно описывает таблица габаритов и параметров грузовых автомобилей. Ведь зачастую именно размеры и вес перевозимых объектов влияют на выбор транспортного средства и расходы на логистику.

Эта информация будет полезна как для каждого из нас, так и для владельцев компаний, занимающихся грузоперевозками, строительных фирм, организаций в сфере общественного питания и торговли.

Таблица размеров (габаритов) кузовов грузовых автомобилей

На современном рынке представлено множество авто от разных производителей, поэтому процесс подбора становится еще сложнее. Основной параметр, на который обращает внимание каждый покупатель или пользователь транспортных услуг, – грузоподъемность ТС. Эта характеристика указывает на максимально допустимый вес груза для транспортировки. Рассмотрим наглядно:

Вид автотранспорта /параметры Газель Малотоннажный ЗИЛ-5301 ЗИЛ МАЗ Еврофура
Длина 3 метра до 4 до 5 6,8 13,6
Ширина до 1,9 2,2 примерно до 2,3 2,45
Высота до 2 до 2,4 до 2,6
Объём 8-12 16-18 20-28 32-45 82
Грузоподъемность (т) 1,5 3 5 от 10-ти до 15-ти до 20-ти

Габаритные размеры грузовых автомобилей, представленные в таблице, могут меняться в зависимости вида ТС. Мы включили в список авто Российского производства. Разновидностей больше, но указанные модели пользуются особым спросом на территории России.

Распространенные варианты грузоподъемности машин:

Наша продукция

Параметры кузовов у грузовых авто

Отличительные характеристики такого транспорта – грузоподъемность и кузовные размеры. Ширина, высота, длина и габариты 10-тонников, например, сильно отличаются от малотоннажников. Перечисленные показатели, если их перемножить, позволят рассчитать общий объем. Он измеряется в кубометрах.

Вместимость транспортного средства определяется количеством входящих паллет для погрузочно-разгрузочных работ. Они также отличаются по форме в зависимости от производителя:

Автомобиль «каблук»

Его предназначение – перевозка малогабаритных грузов весом до 700 килограмм. Длина кузовной части доходит до 1,8 метра, высота до 1,2 м, ширина – до 1,6. Вместимость европаллет – одна штука, американские поддоны — не вмещаются.

Цифры приблизительны. На них также влияет толщина используемого утеплителя на стенках кузова, если для перевозки необходимо соблюдать температурный режим.

Транспорт можно использовать в качестве курьерского авто. Перевозимые посылки будут небольшими. На «каблуке» разрешено передвигаться по всей территории города наравне с обычным легковым и общественным транспортом.

Как мы увидим далее, размеры и габариты грузовой машины с 10-тонным объемом кузова значительно отличаются от характеристик «каблука». Но у автомобиля все же имеются преимущества для перевозки. Среди них:

Автомобиль с грузоподъемностью 1 тонна

Характеристики немного отличаются от предыдущих вариантов:

Обычно вмещает три европаллета и два американских поддона. Перепутать эти показатели с габаритами кузова 5-тонных грузовых машин, к примеру, довольно трудно.

Такой тип автотранспорта хорош для грузоперевозок внутри города и не требует пропуска на дорогу в центральные его районы. Наиболее востребованы 4 модификации: тентованные, бортовые, изотермические, сохраняющие температурные параметры на одном уровне, и рефрижераторы, обеспечивающие охлаждение доставляемых продуктов.

В однотонники помещается больший груз, чем в рассмотренный ранее «каблук». Стоимость транспортировки на них, как и на любых других грузовиках, зависит от разных факторов: времени работы, дальности отправки, перевозимого веса и региональности.

Читайте также:  Juki швейная машина dln 5410n

Грузовые авто с полуторатонной грузоподъемностью

Актуально применение таких авто для перевозок по внутригородским и междугородним маршрутам. Здесь имеется много модификаций: тент (классика), пирамида (для перевозки стеклотары), фермер (для других грузов).

Малотоннажные автомобили обладают хорошей мобильностью и могут беспрепятственно ездить по улицам города. Вместимость кузова и отличная маневренность позволяет перевозить на полуторатонниках товарно-материальные ценности (ТМЦ).

Другие модификационные версии авто:

Машины с грузоподъемностью в две тонны

Их длина доходит до 4,3 м, а ширина до 2 метров. Кузов возвышается максимум на 2,4 м. Европаллеты вмешаются в количестве четырех штук, американские – 2.

Технические характеристики двухтонников гарантируют хорошую скорость движения. В кабинной части может расположиться несколько человек. Но учтите, что при массе груза, приближенной к 2000 килограммам, вам может потребоваться удлиненная версия автомобиля.

Транспорт с грузоподъемностью в три тонны

Его ширина 1,8-2,4 м, высота около 1,5-2 м, длина в диапазоне 3-6,5 м. Вместимость европаллет – до шести штук, американских – до 3. По сравнению с размерами 5-тонника и кубами (в м³), сколько по объему вмещают эти авто, трехтонники уступают только по вместимости.

Примеры 3-тонников российского и зарубежного производства:

Трехтонные автомобили станут отличными помощниками в доставке грузов на разные расстояния, потому что с ними вы можете использовать любой вид кузова. Конструкция авто также позволяет установить другие механизмы и фургонные модификации:

Машину можно использовать в качестве обычного фургона для перевозки грузов или как спецтехнику для решения разных задач (участие в строительстве, эвакуации транспортных средств, транспортировке продуктов и т. п.).

Объем и размеры грузового автомобиля-пятитонника

Параметры авто отличаются в зависимости от производителя и марки. Рассмотрим средние значения:

В пятитоннике можно разместить около 12-15 европаллет и 10 американских поддонов. Если вы планируете заказать или купить автотранспорт с такой загрузкой, обратитесь за консультацией в логистическую компанию. Они смогут предложить вам подходящие варианты с учетом характеристик груза и других особенностей (климата, маршрута, дальности перевозок).

5-тонники считаются среднетоннажными авто. Их полезность проявляется при грузоперевозках на различные дистанции. Транспорт можно использовать для доставки вещей или продуктов со склада, для переездов (в квартиру дом, офис) и междугородних перевозок.

Какие автомобили подходят под указанные характеристики:

Габариты кузова грузовой машины 5-тонника по длине, ширине и высоте не умаляют ее маневренности. Пятитонник экономичнее более «весомых» грузовиков. Поэтому модели весом в 5 тонн пользуются популярностью у транспортировщиков, лизинговых компаний и фирм-продавцов. Благодаря использованию этих авто, экономичность отлично сочетается с возможностью перевозки тяжелых грузов.

Автотранспорт грузоподъемностью в 7 тонн

Его кузовная часть может достигать 720 сантиметров, максимальный предел ширины и высоты – 2,6 м. Если говорить о вместимости авто, в него вмещается 18 европаллет и около 12 американских. Эта машина будет отличным выбором для совершения дальних перевозок по всей России.

Актуальные на сегодняшний день модели:

Это хорошие «срединные» варианты по вместительности. Нужно понимать, каковы габариты кузова по сравнению с 10-ти тонником, а также, сколько кубов по объему сюда может поместиться. Если груз по массе приравнивается к шести или семи тоннам, то переплата за десятитонный грузовик необязательна. Но при заказе услуг транспортировки в специализирующейся на этом фирме, учтите, что цены при сообщении между городами могут быть выше.

Семитонники можно эксплуатировать для междугородних и даже международных перевозок. Модели по длине в 7-8 м оснащаются тентованным кузовом и холодильно-отопительной установкой. На таком ТС можно перевозить стройматериалы или оборудование, а также бытовую химию, требующую хранения при определенных температурах. С помощью этого авто доступна доставка и других ТМЦ. Разгружать/загружать груз здесь разрешается сзади и сбоку, используя и крановую технику.

Размеры автомобиля грузоподъемностью в 10 тонн

Габариты грузовиков-пятитонников и машин-десятитонников сильно отличаются. Последние авто имеют следующие параметры:

Можно найти бортовые и самосвальные модификации, тентованные или металлические фургоны (позволяют перевозить бытовую химию, требующую поддержки конкретного температурного режима), автокузова с системой термического контроля (предназначены для транспортировки охлажденного груза).

Сколько кубов по габаритам в машине 10-тоннике, если говорить про кузовную часть, – вполне очевидно. Грузовики используются на внутригородских и междугородних линиях. С их помощью допустима доставка стройматериалов, промтоваров и сельскохозяйственной продукции. Также авто эксплуатируют для перевозки тяжеловесного оборудования, спецтехники, крупногабаритных предметов.

Модели транспорта, доступные для использования в российских реалиях:

Полезное пространство – 25-60 м³. Размеры машины 10-тонника и объем в кубах позволяет загрузить сюда около 15 европалет.

Грузовики с грузоподъемностью в 20 тонн

Примерные показатели для таких автомобилей:

Паллеты вмещаются в большом количестве: евро – 33-34 штуки, американские – 26.

Актуальные 20-тонные модели:

Машины также отличаются по виду и конструкции кузова, они бывают: тентованными, бортовыми. В модификациях используют низкорамные платформы, изотермы и рефрижераторы. Такое разнообразие дает возможность транспортировать разноформатную продукцию (в т. ч. негабаритные грузы). Клиенты, заказывающие или покупающие автомобиль грузоподъемностью до 20-ти тонн, могут выбирать из большого множества моделей. Среди них не только импортные, но и отечественные представители. Решение в сторону конкретного авто принимается на основании специфики перевозимых предметов или продуктов.

Как рассчитать полезный объем

Вычисление важно для выбора правильной машины. Для этого нужно учесть, готовы ли вы приобрести авто или хотите брать его в аренду на постоянной основе, разово, на какой-то конкретный срок (раз в месяц). Правильный расчет поможет вам избежать проблем и сэкономить при погрузке и транспортировке. Подсчет можно провести как собственными силами, так и обратиться к фирме-перевозчику, где уточнить размерность и определить, требуется вам фура с размерами загрузки в 10 тонн или вариант поменьше, помогает специалист. Причем нужно различать понятия «грузоподъемности» и «веса всего транспортного средства». Также вам потребуется знание параметров вашего груза.

Полезный объем кузова рассчитывается по простой формуле:

Где (измерения в метрах):

Параметры груза измеряются заранее. Умножив три числа, мы получим результат, который нужно перевести в кубатуру. Например:

При самостоятельном подборе варианта можно по таблице сравнить подходящие размеры грузовых автомобилей, различающихся по высоте, длине и ширине кузова. Иногда арендаторов и покупателей интересует перевозка разнокалиберных предметов, поэтому общая полезная площадь с расчетом пространства вширь и ввысь не особо актуальна. В такой ситуации вы можете попросить помощи в решении вопроса у компании-перевозчика.

Источник

Интересные факты и лайфхаки