- Норма и схема загрузки труб БУ в машину
- Труба БУ 159 мм
- Труба БУ 168 мм
- Труба БУ 219 мм
- Труба БУ 273 мм
- Труба БУ 325 мм
- Труба БУ 377 мм
- Труба БУ 426 мм
- Труба БУ 530 мм
- Труба БУ 630 мм
- Труба БУ 720 мм
- Труба БУ 820 мм
- Труба БУ 1020 мм
- Труба БУ 1220 мм
- Труба БУ 1420 мм
- Основные нормы и правила перевозки труб
- Выполняем предварительный расчет и консультируем по всем вопросам
- Норма погрузки труб в машину
- Погрузка металлических труб
- Виды машин
- Схема погрузки труб в машину
- 530 труба в машину
- ВМЕСТИМОСТЬ ТРУБ
- НОРМЫ ПОГРУЗКИ
- ТРУБА Ø 20
- ТРУБА Ø 25
- ТРУБА Ø 32
- ТРУБА Ø 40
- ТРУБА Ø 50
- ТРУБА Ø 63
- ТРУБА Ø 75
- ТРУБА Ø 90
- ТРУБА Ø 110
- ТРУБА Ø 125
- ТРУБА Ø 140
- ТРУБА Ø 160
- ТРУБА Ø 180
- ТРУБА Ø 200
- ТРУБА Ø 225
- ТРУБА Ø 250
- ТРУБА Ø 280
- ТРУБА Ø 315
- ТРУБА Ø 355
- ТРУБА Ø 400
- ТРУБА Ø 450
- ТРУБА Ø 500
- ТРУБА Ø 560
- ТРУБА Ø 630
- ТРУБА Ø 710
- ТРУБА Ø 800
- ТРУБА Ø 900
- ТРУБА Ø 1000
- ТРУБА Ø 1200
- Нормы загрузки труб большого диаметра
- Нормы загрузки и схемы укладки в вагон
- Нормы загрузки труб в машину
Норма и схема загрузки труб БУ в машину
Наши специалисты выполняют загрузку труб в машину в строгом соответствии с установленными нормами. Мы используем автомобили со стандартными параметрами. При этом в обязательном порядке учитываем грузоподъемность спецавтотранспорта, длину и ширину кузова, а также высоту борта. Для крупногабаритных изделий возможно применение специальных коников высотой до 2 метров, что способствует увеличению вместимости кузова автомобиля.
Труба БУ 159 мм
Количество труб: 64 шт.
Количество рядов: 7 шт.
Высота загрузки: 1,113 м
Труба БУ 168 мм
Количество труб: 60 шт.
Количество рядов: 7 шт.
Высота загрузки: 1,176 м
Труба БУ 219 мм
Количество труб: 55 шт.
Количество рядов: 7 шт.
Высота загрузки: 1,533 м
Труба БУ 273 мм
Количество труб: 46 шт.
Количество рядов: 7 шт.
Высота загрузки: 1,911 м
Труба БУ 325 мм
Количество труб: 39 шт.
Количество рядов: 7 шт.
Высота загрузки: 2,275 м
Труба БУ 377 мм
Количество труб: 29 шт.
Количество рядов: 6 шт.
Высота загрузки: 2,262 м
Труба БУ 426 мм
Количество труб: 24 шт.
Количество рядов: 5 шт.
Высота загрузки: 2,130 м
Труба БУ 530 мм
Количество труб: 15 шт.
Количество рядов: 4 шт.
Высота загрузки: 2,120 м
Труба БУ 630 мм
Количество труб: 11 шт.
Количество рядов: 4 шт.
Высота загрузки: 2,520 м
Труба БУ 720 мм
Количество труб: 9 шт.
Количество рядов: 3 шт.
Высота загрузки: 2,160 м
Труба БУ 820 мм
Количество труб: 8 шт.
Количество рядов: 3 шт.
Высота загрузки: 2,460 м
Труба БУ 1020 мм
Количество труб: 4 шт.
Количество рядов: 2 шт.
Высота загрузки: 2,040 м
Труба БУ 1220 мм
Количество труб: 4 шт.
Количество рядов: 2 шт.
Высота загрузки: 2,440 м
Труба БУ 1420 мм
Количество труб: 2 шт.
Количество рядов: 2 шт.
Высота загрузки: 2,840 м
Основные нормы и правила перевозки труб
Транспортировка стальных труб всех диаметров осуществляется с соблюдением определенных правил. Металлопрокат такого типа достаточно тяжеловесный и обладает повышенным передвижением, по причине чего может перекатываться в кузове.
В результате перемещения груза изменяется центровка машины, что в процессе движения транспорта на скорости может привести к аварии. Для того, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо соблюдать установленные нормы загрузки стальных труб в машину.
На данной странице указаны нормы загрузки и схемы укладки для наиболее востребованных диаметров трубного проката. В частности, представлена информация о количестве труб, количестве рядов, а также высоте загрузки в автомобиль.
В целях предотвращения раскатывания нижнего ряда при транспортировке, под крайние трубы устанавливаются специальные блокирующие движение башмаки. Также важно, чтобы укладка металлопроката выполнялась ровными рядами, не допуская перехлестов. Если осуществляется перевозка труб разных диаметров, то сначала выполняется укладка изделий большего диаметра.
Выполняем предварительный расчет и консультируем по всем вопросам
Представленная информация поможет вам самостоятельно рассчитать количество автотранспорта, которое необходимо для перевозки требуемого объема металлопроката. Вы сможете понять, трубы какого диаметра позволяют полностью использовать грузоподъемность транспорта.
Если вам сложно разобраться в нормах загрузки труб в машину, связывайтесь с нашими менеджерами по номеру +7 (499) 346-80-13 или отправляйте запрос на адрес электронной почты. Специалисты в кратчайшие сроки произведут все необходимые расчеты. Обращайтесь!
Источник
Норма погрузки труб в машину
Для удобства наших клиентов берем на себя расчеты нормопогрузки и доставку труб б/у. Если у вас нет собственного перевозчика и нет времени изучать вопрос, обращайтесь. По Москве и области привезем заказ в течение 1 дня. Доставка в регионы займет чуть больше времени – 2–3 дня. Цены предлагаем комфортные – благодаря тому, что сами организуем логистику.
Трубную продукцию перевозят несколькими способами – в машинах, железнодорожных вагонах и морских и речных судах. Чтобы предупредить аварии и избежать дорогостоящего ремонта транспортных средств, существуют нормы погрузки труб (рассмотрим погрузку в машину). Правила одинаковы и для новых трубопроводов, и для бывших в употреблении.
Существуют рассчитанные апробированные нормопогрузки. Они ориентированы на стандартный полуприцеп, размеры которого составляют 2,48 × 2,8 × 13,65 м. Схема погрузки приведена на рисунке.
Погрузка металлических труб
Какой должна быть машина? Сколько труб в нее входит? Как их закрепить? На эти вопросы отвечают следующие нормативные документы:
1. СНиП III-42-80 – регламентирует правила транспортировки трубопроводов и их секций.
2. ВСН 004-88 – рассказывает о нормативах погрузки металлических труб большого диаметра (ТБД);
3. ВСН 012-88 – регламентирует приемку работ и качество строительства магистральных и промысловых трубопроводов;
4. ОР-03.100.50-КТН-120-10 –документ, предусматривающий тонкости погрузки-разгрузки трубной продукции в изоляции;
5. Сохранившаяся со времен СССР Инструкция Минздрава № 24 по технике безопасности для водителей погрузчиков.
6. ПБ 10-382-00 и ПБ 10-157-97 – правила эксплуатации кранов и трубоукладчиков.
7. Постановление Правительства Российской Федерации № 1090 «О правилах дорожного движения».
Количество труб, которые может взять машина за один рейс, зависит от нескольких факторов: от вида и грузоподъемности автотранспорта, от размеров кузова, диаметра перевозимого груза и его веса, от наличия или отсутствия изоляции, от марки металла и т. д. В среднем вес груза для одного рейса составляет 6–20 тонн.
Виды машин
По классификации самоходные автотранспортные механизмы подразделяются на пневмоколесные и на гусеничном ходу. Наиболее распространены первые.
По конструкции состоят из тягача и прицепа-роспуска, которые прочно соединены сцепным устройством. В зависимости от типа перевозки встречаются три разновидности трубного автотранспорта:
Второй и третий тип довольно схожи. Различие заключается в способе перевозки. Если тяговое усилие передается с помощью груза, то перед нами трубоплетевоз. На практике клиенты обычно заказывают трубы б/у длиной не более 12 м. В связи с этим применяем автотранспорт:
«Газели» подходят для перевозки трубных изделий до 4 м; грузоподъемность этих машин – 1,5 т. Грузовики поднимают до 10 т; длина кузова достигает 7,1 м. Наиболее вместительны длинномерные трубовозы, длина их кузова достигает 13,5 м; они подходят для ТБД. Для перевозки обрезков (до 2,5 м) могут потребоваться дополнительные разрешения на транспортировку, так как такие грузы относятся к негабаритным.
Для некоторых типов почвы требуется специальный транспорт. Так, в горной и предгорной зоне, на участках с продольными уклонами до 10 градусов применяют трубоплетевозы на базе автомобилей. На территориях с частым чередованием подъемов и опусков с продольными уклонами 10–20 градусов рекомендуется заказывать автомобили высокой проходимости; в песчаной местности – полноприводные авто.
Схема погрузки труб в машину
Погрузку-разгрузку труб осуществляют поштучно. Выполняет эту задачу бригада рабочих либо автопогрузчик (для ТБД). При большом объеме груз располагают слоями, но не более чем в два ряда. Нижний уровень укладывают в опорах (на дно – более длинные), а верхний фиксируют ремнями жесткости. Сверху весь объем дополнительно укрепляют ремнями.
Чтобы трубные изделия при движении не выпали, должна быть жесткая точка опоры. В общем случае это борта машины. Но для перевозки стальных труб б/у их высоты недостаточно. Тогда используют специальные фиксирующие конструкции – коники и ложементы.
Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:
Использовать перевозку на роспуске без жесткой сцепки разрешается только для ТБД, поскольку лишь они за счет массы располагаются устойчиво. Их перевозят поштучно на низкорамном грузовике и с обязательной маркировкой.
Трубы небольшого диаметра перевозят в «скатках» – пучках, скрепленных тросом (ремнем). Для них не требуется специальный транспорт. Если длина не превышает 6 м, для транспортировки подойдет бортовой грузовик (скатки не должны быть выше бортиков грузовика).
Схема погрузки труб в машину может быть:
1. Изолированной. Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для хрупких тонкостенных б/у труб.
2. Неизолированной. Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.
Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения.
Для защиты поверхности металла либо нанесенной изоляции используют эластичные подкладки.
Эти тонкости нужно знать, если вариантом доставки выбираете самовывоз со склада. Если же у вас нет времени на изучение специальных документов и расчета нормопогрузки, предоставьте это сотрудникам нашей компании. Предлагаем комплексную услугу по отгрузке объема труб б/у по низким ценам до места назначения. У нас свой автопарк (более 10 машин) и маталлобаза, благодаря чему поставку можем выполнить в любое удобное для вас время суток. Для уточнения деталей обращайтесь по телефону, указанному в шапке сайта.
Источник
530 труба в машину
Соблюдение правил погрузки и транспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном (ППУ) требуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб в ППУ изоляции. Из-за относительно небольшой плотности теплоизоляционного материала пенополиуретана (ППУ), который составляет 60 – 80 кг/м3, а также значительной массы стальных труб, теплоизолированные трубы в ППУ изоляции могут быть повреждены (особенно трубы ППУ больших диаметров), если не соблюдать правила их погрузки и транспортировки.
Транспортировка труб теплоизолированных пенополиуретаном должна производиться с использованием автотранспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина стальной трубы в ППУ изоляции может достигать 12 метров. Перевозка теплоизолированных труб ППУ на не подготовленном автотранспорте приводит к повреждению гидроизоляционного слоя полиэтиленовой или оцинкованной оболочки труб, что требует дополнительного ремонта повреждений. Трубы ППУ с поврежденной гидроизоляцией монтировать ЗАПРЕЩЕНО!
Для надежного крепления труб при транспортировке борта автотранспорта удлиняются специальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова автомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ППУ со стальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. Как правило, в данном качестве используют деревянный настил, укладываемый параллельно уложенным теплоизолированным трубам и стягивающие ремни, плотно закрепляющие уложенные трубы в изоляции к кузову автомашины. Рекомендуется использовать для этих целей изделия из бруса сечением 100 х 100 мм. Свободные концы труб в ППУ изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства более, чем на 1 метр.
В случаях несоответствия автотранспорта при погрузке данного типа трубной продукции в накладной делаются соответствующие об этом отметки и претензии к повреждению теплоизоляции производителем не принимаются.
Помимо сохранения от повреждений наружной оболочки труб в ППУ изоляции, крепление труб в кузове автотранспорта требуется еще и для сохранности проложенных в теплоизоляционном пенополиуретановом слое сигнального медного провода системы ОДК, без которой прокладка трубопроводов тепловых сетей подземной бесканальной прокладки запрещена. Стальные трубы, особенно малых диаметров (от 15 до 76 мм) при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке труб легко и значительно прогибаются, что может также нарушить целостность медного провода и привести к невозможности подключения после монтажа системы ОДК ППУ изолированного трубопровода.
Теплоизолированные пенополиуретаном фасонные изделия должны загружаться в транспортное средство отдельно от изолированных труб ППУ. Допускается укладывание фасонных изделий в ППУ изоляции с проведением работ по креплению уложенных фасонных изделий в кузове автотранспорта. Не допускается укладка в несколько слоев неподвижных опор из-за массивного стального листа, являющегося одной из точек опоры данного изделия и способного повредить при движении автотранспорта другие элементы трубопровода в этом случае.
Для предупреждения раскатывания нижнего ряда уложенных труб ППУ при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные блокирующие движение башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочки и теплоизоляционного слоя в процессе транспортировки.
Укладку теплоизолированных труб в транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов. При перевозке труб разных диаметров трубы мелких диаметров укладывают сверху труб больших диаметров.
Нормы загрузки комплектов для заделки стыков в грузовик тентованный (20тн, длина тягача 12 м, расстояние между бортами кузова 2,4 м,
Диаметр ст.трубы, мм | Диаметр оболочки ППУ, мм | Комплект для заделки стыков ППУ/ОЦ + Муфта термоусадочная |
57 | 125 | 4272 |
76 | 140 | 4005 |
89 | 160 | 2996 |
108 | 180 | 2562 |
133 | 225 | 1536 |
159 | 250 | 1140 |
219 | 315 | 682 |
273 | 400 | 308 |
325 | 450 | 256 |
377 | 500 | 232 |
426 | 560 | 212 |
530 | 630 | 135 |
630 | 800 | 122 |
720 | 900 | 72 |
820 | 1000 | 60 |
1020 | 1200 | 48 |
— Муфта термоусадочная – 1 шт.;
— Комплект для заливки стыка (компоненты А и Б);
— Гильза медная – 2 шт. (6 шт.);
— Пробка для стравливания воздуха – 1 шт. (2 шт.);
— Пробка полиэтиленовая коническая – 1шт. (2 шт.);
— Нормы загрузки фасонных изделий в изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в грузовик грузоподъемностью 20 тонн (длина тягача 12,5 м, расстояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).
Источник
ВМЕСТИМОСТЬ ТРУБ
НОРМЫ ПОГРУЗКИ
Для автомобилей со стандартными габаритными размерами:
13,6х2,45х2,70м
высота коников 2,2м.
ширина между кониками 2,30м
ТРУБА Ø 20
Количество труб: 300 шт.
100 п. м – 30000 п. м
ТРУБА Ø 25
Количество труб: 250 шт.
ТРУБА Ø 32
Количество труб: 200 шт.
100 п. м – 20000 п. м
ТРУБА Ø 40
Количество труб: 150 шт.
100 п. м – 15000 п. м
ТРУБА Ø 50
Количество труб: 65 шт.
ТРУБА Ø 63
Количество труб: 810 шт.
12 п. м – 9720
13 п. м –10530
100 п. м – 4500 п. м (45 шт.)
ТРУБА Ø 75
Количество труб: 700 шт.
Количество труб:700 шт.
12 п. м – 8400
13 п. м – 9100
100 п. м – 4000 п. м (40 шт.)
ТРУБА Ø 90
Количество труб: 648 шт.
12 п. м – 7776 п. м
13 п. м – 8424 п. м
100 п. м – 2300 п. м (23 шт.)
ТРУБА Ø 110
Количество труб: 440 шт.
12 п. м – 5280 п. м;
13 п. м – 5720 п. м;
100 п. м – 2200 п. м (22 шт.)
ТРУБА Ø 125
Количество труб: 323 шт.
12 п. м – 3876 п. м;
13 п. м – 4199 п. м
ТРУБА Ø 140
Количество труб: 270 шт.
12 п. м – 3240 п. м;
13 п. м – 3510 п. м
ТРУБА Ø 160
Количество труб: 195 шт.
12 п. м – 2340 п. м;
13 п. м – 2535 п. м
ТРУБА Ø 180
Количество труб: 161 шт.
12 п. м – 1932 п. м;
13 п. м – 2093 п. м
ТРУБА Ø 200
Количество труб: 126 шт.
12 п. м – 1512 п. м;
13 п. м – 1638 п. м
ТРУБА Ø 225
Количество труб: 93 шт.
12 п. м – 1116 п. м;
13 п. м – 1209 п. м
ТРУБА Ø 250
Количество труб: 80 шт.
12 п. м – 960 п. м;
13 п. м – 1040 п. м
ТРУБА Ø 280
Количество труб: 63 шт.
12 п. м – 756 п. м;
13 п. м – 819 п. м
ТРУБА Ø 315
Количество труб: 48 шт.
12 п. м – 576 п. м;
13 п. м – 624 п. м
ТРУБА Ø 355
Количество труб: 36 шт.
12 п. м – 432 п. м;
13 п. м – 468 п. м
ТРУБА Ø 400
Количество труб: 30 шт.
12 п. м – 360 п. м;
13 п. м – 390 п. м
ТРУБА Ø 450
Количество труб: 23 шт.
12 п. м – 276 п. м;
13 п. м – 299 п. м
ТРУБА Ø 500
Количество труб: 20 шт.
12 п. м – 240 п. м;
13 п. м – 260 п. м
ТРУБА Ø 560
Количество труб: 14 шт.
12 п. м – 168 п. м;
13 п. м – 182 п. м
ТРУБА Ø 630
Количество труб: 12 шт.
12 п. м – 144 п. м;
13 п. м – 156 п. м
ТРУБА Ø 710
Количество труб: 9 шт.
12 п. м – 108 п. м;
13 п. м – 117 п. м
ТРУБА Ø 800
Количество труб: 6 шт.
12 п. м – 72 п. м;
13 п. м – 78 п. м
ТРУБА Ø 900
ТРУБА Ø 1000
ТРУБА Ø 1200
МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ
Если у Вас возникли вопросы, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи, также можете оформить Вашу заявку на почту: info@immid.ru или позвонить по телефону: +7 (8172) 21-62-53.
После обработки заявки, в самое кратчайшее время с Вами свяжется один из наших специалистов. Мы проконсультируем Вас по актуальным ценам, техническим характеристикам продукции, а также при необходимости рассчитаем стоимость доставки.
Мы индивидуально подходим к каждому нашему клиенту и ценим ваше время.
Источник
Нормы загрузки труб большого диаметра
На данной странице представлены нормы загрузки ж/д и автомобильного транспорта, осуществляющего доставку труб.
Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что основные нормы загрузки труб будут зависеть от многих факторов. Если перевозить их автомобильным транспортом, то величина нормы будет варьироваться от 6 до 20 т. При перевозке железнодорожным транспортом величина загрузки составит от 20 до 65 т. Однако нормы зависят не только от максимальной грузоподъемности транспорта, но и от типоразмеров труб и других важных факторов.
По возникшим вопросам, связанным с доставкой и перевозкой труб, обращайтесь к специалистам компании «МосТрубСталь» по телефону +7 (495) 532-50-94
Нормы загрузки и схемы укладки в вагон
Диаметр трубы | Норма загрузки | Схема укладки труб в вагоне |
Труба 530 мм | 27 штук | |
Труба 630 мм | 19 штук | |
Труба 720 мм | 15-17 штук | |
Труба 820 мм | 11 штук | |
Труба 1020 мм | 6 штук | |
Труба 1220 мм | 5 штук | |
Труба 1420 мм | 4 штуки |
Нормы загрузки труб в машину
Диаметр трубы | Норма загрузки | |
Без коников | С кониками | |
Труба 426 мм | 12 штук | 16 штук |
Труба 530 мм | 12 штук | 15 штук |
Труба 630 мм | 9 штук | 13 штук |
Труба 720 мм | 6 штук | 9 штук |
Труба 820 мм | 6 штук | 8 штук |
Труба 1020 мм | 3 штуки | 4 штуки |
Труба 1220 мм | 3 штуки | 4 штуки |
Труба 1420 мм | 1 штука | 2 штуки |
Очень порадовали ценой, спасибо!
Недавно оформили договор на постоянные поставки с компанией. С ними и работать приятно, и просто общаться. Знаем, что если оформили заказ — он будет точно в оговоренный срок!
Заказывали у них недавно водопроводные трубы. Старые уже сложно было восстановить. Качество очень приличное. Думаю, что больше искать организации не буду.
В декабре 2019 г. погрузка на сети РЖД составила 106,7 млн т. Снижение объёмов в годовом соотношении — 2%. За весь 2019 г. показатели ухудшились на 0,9% до 1,278 млрд т, сообщает пресс-служба компании.
2019 г. на внутреннем рынке получился сложным и интересным, особенно I полугодие. С одной стороны, очень прилично выросло потребление длинного и горячекатаного проката, очень востребованного в многоэтажном строительстве. С изменением законодательства и переходом строительной индустрии на эскроу-счета большинство застройщиков старались как можно быстрее проинвестировать свои проекты, максимально их достроить.
Данный рейтинг составлен на основе анкет, полученных от покупателей металлопродукции, результатов опроса экспертов рынка металлов, комплексного анализа деятельности компаний. При определении лучших компаний учитывались следующие критерии: динамика развития бизнеса, объемы поставок, уровень сервисного обслуживания, качество продукции, надежность поставщика в части выполнения договорных обязательств в условиях кризиса.
Источник