7 местная машина полный привод

Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы

Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?

В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.

Цена семиместной версии: от 870 000 рублей

Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.

Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.

Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».

Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.

Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей

Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.

Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей

По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.

Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей

А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.

Читайте также:  Дорожные комплекты в машины

Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей

Источник

taxiii › Блог › Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…

Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.

Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения “дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива” или “бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность”)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.

На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования “7-мест”. Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы “еврея” и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.

Позже испытал VW Teramont, честно пересмотрел наверно 5 или 6 видеообзоров и хотел сам лично познакомиться с ним, т.к. противоречивые очень обзоры были, один называл мягким его на ходу, другой блогер жестким. Вообщем мои впечатления: внешне этот прямоугольник воспринимается конечно большим, хотя… Он и так является большим, чувствуется некая громадность такая, правильные формы и линии внушают статность такую, рифленый капот, неплохо.
Садимся за руль ииии… и Все, тут все кончается. Внутри очень просто, а когда начинаешь трогать пластик, понимаешь что он везде дубовый, везде! В дешевке Октахе передние двери и само торпедо сделаны из мягкого приятного материала. Тут я сижу в авто стоймостью 3600руб. Да да, я понимаю, в Америке на лям дешевле, авто делали семейный недорогим, но блин… Что я вижу еще и от чего начинает бомбить… Я вижу имитацию строчки…В жестком пластике! Вы шо? Мы только и успевали закидывать за этот фэйл Тойоту, а тут такой же косяк. Боже, осталось поставить часы из 90х и синюю подсветку, что бы совсем обделаться… Смотрим на выхлопные трубы…или их имитацию… Опять Фэйл…Ваг, ну как так? Ладно, глубоко вздохнули и садимся назад, на 2 ряд… Я не знаю что вызвало следующие чувства, но ОЧЕНЬ дешево все, все просто, то ли сидения имеют такую лавкообразную форму, то ли они тонкие такие, то ли карты дверей делали без дизайнерских изысков, но в целом, на водительском месте уже кажется было все получше. Сажусь на 3 ряд, и понимаю что тут…Да места больше, чем в Сх-9, но приходится вглядываться что бы понять это. Отмечу что места в багажнике остается еще больше чем в Мазде, запишем плюсик за это. По ширине в салоне по ощущениям тоже больше чем в Мазде, причем значительно. Выезжаем на дорогу…Вот тут к габаритам приходится не то что привыкать, но начинаю уже поглядывать чаще на зеркала боковые, приходиться считаться с размерами, ощущение такое было, когда ездил первый раз на Амароке.
Отмечу, руль по прямой резкий и легкий, т.е. машина отзывается на небольшой поворот руля, неожиданно как-то, зная на чем едешь. В повороты на скоростях не заходил, не смогу отметить тут поведение машины. Колеса стоят тоже 20ки, но тут бухают сильнее, чем в мазде, но не сказал бы что машина жесткая или мягкая, стандартная подвеска, но колеса все таки не для наших дорог, поставил бы 18ки. Самая отличительная черта конечно шумка, специально остановился и стал слушать, шел дождь, я четко слышал как капли которые стучали по лобовому, потом газель проехала по луже и слышал этот всплеск, ощущение, что окна были открыты.
Отмечу что еще не понравилось, это работа движка 2.0 турбо с 8ступ-ой коробкой, какая то не складная работа в тандеме, нажал газ, коробка думает, движ ревет немного и после этого разгон. Для меня как для владельца Октахи, было тоже удивлением этого, т.к. у меня у самого не самая быстрая связка, есть и турбояма легкая и педаль газа медленная, но все равно не прям уж тупняк.
Вообще хотелось хвалить Терамонт, причем даже есть в нем плюсы, это внешний вид, мне классика больше по душе, размеры, он действительно большой и просторный, тут и классический автомат, движок пускай и мелко смотрится под капотом, но его возможно чипануть, что даст некоторую динамику, тут привод халдекс 5 поколения, которая уверен лучше и дольше будет жить на нагрев, если ездить по говнам, да тут лучше тормоза, именно как я люблю. НО… Впечатление оставил все равно не особо о себе. И конечно играет важную роль цена, в целом за Терамонт не хочется отдать 3 ляма в отличие например от Сх-9, хотя они оба этих денег не стоят. Про цену все таки не хочу писать, т.к. тут индивидуальное отношение каждого к этому.

Читайте также:  Whirlpool установка стиральной машины

Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего 🙂

Источник

Новые 7 местные и недорогие автомобили на российском рынке для семьи в 2020 году

Углубившись в изучение прайс-листов, можно легко убедиться, что 7-местные автомобили на российском рынке представлены не столь широко, как хотелось бы, особенно в недорогом сегменте. Увы, в России этот класс транспортных средств не так популярен, как стандартные двухрядные седаны, хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы.

В нашем небольшом материале мы рассмотрим самые популярные автомобили обозначенной категории различного позиционирования, то есть в нескольких ценовых диапазонах. В сравнении уделим внимание дизайну, техническим характеристикам, а также некоторым особенностям, которые влияют на удобство и комфорт водителя и пассажиров.

Сразу договоримся, что в обзоре будут участвовать новые легковые автомобили, доступные в дилерских автоцентрах и официально продаваемые на территории России. Выбор транспортных средств с пробегом, для рынков других стран или заведомо коммерческого назначения — отдельные темы, которые в этой статье затронуты не будут. Указанные цены актуальны на момент составления материала — март 2020 года.

до 1 000 000 руб.

Недорогие 7-местные автомобили — это категория, которая предполагает наличие компромиссов. Они могут быть связаны с удобством сидений (прежде всего третьего ряда), динамикой, проходимостью, доступными опциями и другими факторами. Иными словами, бюджетный автомобиль не будет идеальным по всем пунктам. Чем-то придётся пожертвовать.

Lada Largus

По внешности этот популярный универсал уступает остальным участникам обзора. Будем откровенны, для 2020 года он выглядит явно устаревшим. И это неудивительно, ведь по дизайну и заложенной функциональности модель почти полностью повторяет популярный в своё время Renault/Dacia Logan MCV первого поколения (2006 года).

Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колёсная база — 2905 мм, дорожный просвет — 170 мм. Доступные двигатели — бензиновые, объём обоих — 1,6 л, мощность — 87 и 106 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод — передний. Также автомобиль доступен в модификации Cross с клиренсом 195 мм и 16-дюймовыми дисками.

Сильные стороны LADA Largus:

Цена семиместного LADA Largus стартует с 566 910 руб., версии Cross — 660 510 руб.

Lifan Myway

Это городской семиместный кроссовер, основанный на колёсной базе заднеприводного минивэна. Lifan отличается современным дизайном и более чем достойным для своей цены оснащением. В частности, у него есть легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и мультимедийная система с 7“ экраном.

Длина — 4440 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1730 мм, колёсная база — 2720 мм, дорожный просвет — 192 мм. Двигатель — бензиновый, объём — 1,8 л, мощность — 125 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или автоматическая, привод — задний.

Сильные стороны Lifan Myway:

Стоимость Lifan Myway 2018 года в минимальной комплектации составляет 889 900 руб.

до 1 500 000 руб.

Список недорогих 7-местных автомобилей оказался невелик из-за их явного дефицита. По этой причине прекратим поиски моделей с ценой до одного миллиона рублей и перейдём к следующему сегменту, где есть продукция не только российских и китайских брендов.

Chery Tiggo

Это полноразмерный переднеприводный кроссовер с брутальной и яркой внешностью. Светодиодные фары, хромированные элементы экстерьера, цифровая зона с тремя экранами, кожаный салон от Lear, два USB-разъёма в подлокотнике и двухзонный климат-контроль свидетельствуют о том, что мы имеем дело с современным автомобилем.

Длина — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база — 2710 мм, дорожный просвет — 190 мм. Двигатель — бензиновый турбированный, объём — 2,0 л, мощность — 170 л. с. Коробка передач — автоматическая (вариатор), привод — передний. Средний расход — 8,2 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 10 с.

Сильные стороны Chery Tiggo 8:

Стоимость Chery Tiggo 8 в самой простой комплектации стартует с отметки 1 479 900 руб.

Skoda Kodiaq

Это вместительный семейный кроссовер с благородным обликом и внедорожными свойствами. В нём есть трёхзонная климатическая система, виртуальная педаль для открывания багажника и ассистент движения задним ходом. Также предусмотрены парковочные радары и множество удобных решений для водителя и пассажиров. К сожалению, в базовой комплектации, попадающей в категорию «до 1,5 млн», будет не всё из перечисленного.

Читайте также:  Multivac 105 упаковочная машина

Длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1681 мм, колёсная база — 2791 мм, дорожный просвет — 189 мм. Двигатели — 1.4 TSI (125 л. с. и 150 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.) и 2.0 TSI (180 л. с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика или автомат (DSG), привод — передний или полный. Средний расход — до 7,5 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — до 10,8 с.

Сильные стороны Skoda Kodiaq:

Цена Skoda Kodiaq с минимальным набором опций стартует с 1 499 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этом ценовом диапазоне новые 7-местные автомобили обещают быть ещё интереснее. Некоторые из них обладают выраженными внедорожными свойствами, имеют богатую комплектацию и более современное оснащение по части электроники.

Volkswagen Caddy Maxi

Хоть этот автомобиль официально представлен как коммерческий, мы всё же включили его в подборку. Он имеет привлекательный дизайн и не похож на типичный безликий микроавтобус. Кроме этого, производитель его позиционирует как «Лучшего друга вашей семьи».

В числе отличительных особенностей длиннобазного компактвэна Caddy Maxi:

Длина — 4976 мм, ширина — 2079 мм, высота — 1868 мм, колёсная база — 3006 мм, дорожный просвет — 158 мм. Двигатели — 1.2 TSI BMT (84 л. с., бензин), 1.0 TSI BMT (102 л. с., бензин), 1.6 MPI (110 л. с., бензин), 1.4 TSI BMT (125 л. с., бензин), 2.0 TDI (110 или 140 л. с., дизель). Коробка передач — пятиступенчатая механическая, 6- или 7-ступенчатый автомат (DSG), привод — передний или полный.

Сильные стороны Volkswagen Caddy Maxi:

Цена семиместного Volkswagen Caddy Maxi стартует с 1 631 000 руб. в наименее оснащённой модификации.

Kia Sorento Prime

Это полноразмерный кроссовер, доступный в версии с тремя рядами сидений. Как и многие другие автомобили южнокорейской марки, он отличается динамичным и броским дизайном. Модель предлагается в широком диапазоне комплектаций и пакетов опций, позволяющих сконфигурировать автомобиль под свои персональные потребности.

Длина — 4800 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм, колёсная база — 2780 мм, дорожный просвет — 185 мм. Двигатели — 2.4 (188 л. с., бензин), 2.2 (200 л. с., дизель) и 3.5 (249 л. с., бензин). Коробка передач — шести- или восьмиступенчатый автомат, привод — передний (только в начальной комплектации) или полный. Средний расход — 6,5-10,4 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 7,8-10,5 с.

Сильные стороны Sorento Prime

Стоимость Sorento Pime в минимальной комплектации — 1 794 900 руб.

Mitsubishi Outlander

Самый популярный автомобиль японской марки доступен в семиместном варианте. Для удобства посадки пассажиров заднего ряда средний можно легко сдвинуть. Также в конструкции кроссовера предусмотрена возможность трансформации салона, нацеленной на максимальное увеличение объёма багажного отделения.

Mitsubishi Outlander — это добротный 7-местный автомобиль для семьи, в котором есть всё необходимое. Его актуальная версия отличается качественной шумоизоляцией, сбалансированной энергоёмкой подвеской, гостеприимным и проработанным салоном.

Сильные стороны Outlander:

Цена Outlander в трёхрядном исполнении начинается с 1 843 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.

Hyundai Santa Fe

Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.

Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.

Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.

Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.

В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.

Volkswagen Teramont

Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.

Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.

Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.

Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.

В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.

Audi Q7

Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.

Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.

Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.

Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.

Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.

Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.

Источник

Интересные факты и лайфхаки