7 местная машина за миллион

Кто выжил? 7-местные авто на российском рынке до 1 миллиона рублей

К этой теме мы уже обращались в материале «Семь: обзор самых дешевых 7-местных автомобилей», и с той поры минуло чуть больше двух лет. Но российский авторынок изменился – некоторые из прежних фигурантов того материала список покинули, потому что покинули страну, некоторые модели лишились 7-местных версий… и при этом почти все сильно изменились в цене. Причем настолько, что не удержались в пределах «психологического потолка» в миллион рублей. Кто же остался?

Выживает сильнейший

Ситуация с 7-местными машинами – это яркая картинка к ситуации на российском рынке вообще. Например, цены на Volkswagen Touran сильно шагнули за миллион – если два года назад за 907 700 рублей можно было приобрести 7-местный вариант вэна, то теперь даже 5-местная «база» стоит 1 247 000 рублей, а вариантов с третьим рядом сидений в списке комплектаций не стало в принципе. «Каблучок» Caddy считался машинкой поскромнее «Турана» и в 2013 году в 7-местном исполнении стоил 793 000 рублей. Но сейчас даже 5-местная начальная комплектация стоит дороже, чем таковая у Touran, и тоже дороже миллиона – 1 287 900 рублей.

Все, кто два года назад мог предложить семь мест в салоне, ныне либо лишились места в России, либо лишились привлекательной цены: Volkswagen Touran, Volkswagen Caddy, Citroen Grand C4 Picasso, Nissan Qashqai+2, Opel Zafira Family, Opel Zafira Tourer, Chevrolet Orlando, Chery CrossEastar.

Citroen Grand C4 Picasso имеет 7 мест «по умолчанию», однако базовая версия тоже стоит теперь немало – 1 310 000 вместо 866 000 рублей два года назад. Что до Nissan Qashqai+2, то такой машины в модельном ряду «Ниссана» теперь нет, есть лишь «стандартный» пятиместный Qashqai, да и его цена только в самой простой комплектации едва не дотягивает до миллиона. А симпатичные и практичные Opel Zafira Family и Opel Zafira Tourer, равно как их «родственник» по концерну General Motors Chevrolet Orlando, покинули Россию вместе с концерном. Не прижился в России и «китаец» Chery CrossEastar – теперь руководство бренда в России делает ставку на совсем другие модели.

UAZ Patriot – теперь только 5 мест

Так что же, теперь семиместный салон – территория дорогих джипов и вэнов? По большей части это действительно так. Ведь даже сравнительно недорогой отечественный UAZ Patriot при обновлении в 2014 году лишился двух боковых откидывающихся скамеек.

UAZ Patriot – это всё ещё большой внедорожник, но посадочных мест в нём отныне только пять.

Источник

Подержанные 7-местные кроссоверы: что взять до 1 млн рублей

Как мы выяснили в прошлый раз, если вам нужен именно вэн, то максимально удобными и разнообразными моделями обладают европейские производители, которые, в общем-то, и придумали в свое время этот класс автомобилей.

А вот в семиместных кроссоверах, как оказывается, толк знают автопроизводители из других стран и, в первую очередь, Японии и США. С последними все понятно: норма в 3-4 ребенка в семье и свойственная американцам гигантомания привели к тому, что класс многоместных автомобилей там имеет большое разнообразие. Правда американские семейные кроссоверы по размерам часто мало отличаются от нашего ЗИЛ-131, но и в этом есть свои плюсы.

Японцы же, в силу уже своих национальных особенностей, дополнительные места иногда устанавливают в такие автомобили, в которые непонятно как помещаются обычные сиденья (вспомнить хотя бы семиместные японские кей-кары), так что комфорт “галерки” машин из страны восходящего солнца лучше проверять перед покупкой.

Год выпуска: 2010-2013

Один из самых известных и заодно самых доступных семиместных кроссоверов на российском авторынке. Если у вас имеется небольшой запас средств, то это, по сути, единственный вариант совместить японский бренд, полный привод и многоместный салон.

Несмотря на японский бренд, создавался Qashqai в Европе и во многом по компромиссным схемам, так что ни отточенных ездовых характеристик, ни выдающейся надежности от него ждать не стоит. Это крепкий середнячок, который во всем хорош по чуть-чуть.

Основным мотором для Qahqai+2 является 2.0-литровый двигатель MR20DE, кстати, тот же, который ставится на Renault Scenic. Двигатель имеет неплохие характеристики, но очень нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при установке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, мотор склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колес.

Куда надежнее оказался всениссановский двигатель 1.6 серии HR16DE, однако для семиместного кроссовера он откровенно слаб и к тому же идет в паре только с механикой и передним приводом, превращая Qashqai+2 из кроссовера в тихоходный приподнятый компактвэн. Двигатель не любит низких оборотов и требует частой замены масла. В остальном не прихотлив.

Помимо прочего у “Кашкая” слабовата передняя подвеска.

Читайте также:  Доступ к виртуальной машине rdp

Год выпуска: 2010-2012

Некогда очень популярные кроссоверы, главным достоинством которых покупатели видели японское происхождение. Дело в том, что 4007 и C-Crosser являются полными клонами Mitsubishi Outlander XL, только со стилизованным французским дизайном передней части кузова. Ну а главное отличие в салоне заключается в том, что именно французские версии продавались у нас в семиместном исполнении со складным диванчиком в багажнике. Единственный нюанс в том, что такие версии пользовались ограниченным спросом и сегодня довольно редко встречаются в продаже. Так или иначе, найти их можно.

Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser продавались у нас с точно такими же японскими бензиновыми моторами MIVEC объемом 2.0 и 2.4 литра, с полным приводом, механической КПП или вариатором. Кроме того, на излете карьеры до России доехал и 2.2-литровый дизель, который шел вместе с роботом.

Покупателям на заметку: благодаря тому, что французские машины в России имеют специфическую репутацию, японские клоны 4007\C-Crosser имеют куда лучшие тарифы по страховке, значительно реже угоняются и дешевле в обслуживании своего японского прародителя Outlander XL.

Цепные бензиновые моторы 2.0 и 2.4 по сути отличаются только объемом и оказались невероятно надежны. Регулярное обслуживание и внимание приводят к тому, что владельцы порой выхаживают на них за 200 тыс. км, не меняя вообще ничего кроме масла и фильтров. Правда пару моментов двигатели все же имеют. Во-первых, моторы не снабжены гидрокомпенсаторами, а потому регулярно придется регулировать клапана. Во-вторых, слабыми оказались ролики приводного ремня, за которыми придется следить.

К механической коробке вопросы могут возникнуть только в случае физического износа деталей после 150 тыс.км, а вот к вариатору по началу могли быть претензии. К обычно, основные связаны с перегревом и активной эксплуатацией внедорожного режима. Само собой, обязательная смена масла не реже каждых 60 тыс.км.

Что касается французского дизеля 2.2 HDI серии DW12MTED4, то в силу редкости таких версий, статистики по отказам под капотом 4007\C-Crosser на него нет. Правда, стоит отметить, что французские дизельные моторы заслужили репутацию очень выносливых агрегатов. Например, нередки случаи, когда этот двигатель под капотом легковых Пежо и Ситроенов выхаживал по 500 тыс. км., само собой, при регулярном качественном обслуживании.

Что касается подвески, то в целом она очень крепкая, но жесткая и оттого громыхающая. Основные вопросы к передним стойкам и ступичным подшипникам. Можно поиграться с подбором более выносливого неоригинала. Кроме того, кроссоверы не отличаются качеством покраски, так что перекрашенные экземпляры не всегда после ДТП.

В целом, один из лучших вариантов на вторичном рынке за свои деньги.

Год выпуска: 2011-2014

Один из самых распространенных кроссоверов на российском рынке отличался очень просторным салоном, что и позволило без проблем разместить третий ряд сидений. Кроме того, “Каптива” имела хорошее оснащение и достойный выбор моторов, среди которых самыми популярными оказались бензиновый 2.4 и дизельный 2.2. Также на рынке встречаются и мощные версии с двигателем V6. Кроссовер бывает только с полным приводом.

Что касается дизельного мотора 2.2, то у него в зоне риска топливная система и, в частности, форсунки. В запущенных случаях форсунки может заклинить в открытом положении, после чего солярка в камеру сгорания начинает литься и в какой-то момент происходит гидроудар. Также распространены неисправности из-за забитого сажевого фильтра и пластикового впускного коллектора, который со временем просто трескается.

Моторы V6, несмотря на свой солидный статус, особой любви не заслужили ни по характеристикам, ни по выносливости. Опять же, основным источником проблем является механизм ГРМ, цепь которого быстро растягивается. Также следить нужно за топливным насосом и уровнем масла. Двигатель очень критично относится к масляному голоданию.

Что касается автоматической коробки передач, то достаточно надежный японский агрегат Aisin в 2011 году неудачно заменили на родной GM-вский автомат, который оказался куда проблемнее. Коробка склонна к перегреву и регулярным неисправностям гидроблока, который в свое время меняли по гарантии.

Если вам нужен среднеразмерный кроссовер с семью посадочными местами за не очень высокую цену, то первым делом нужно отправляться на поиски французских клонов Mitsubishi Outlander XL. Выбирать стоит бензиновую версию 2.4, поскольку 2.0-литровый мотор слабоват, а дизельный хоть и вынослив, имеет в паре экспериментальный робот, да к тому же редкий гость на сервисе.

Очень богатый выбор просторных и практичных “Каптив”, но тут, как ни странно, смотреть лучше всего дорестайлинговую версию с бензиновым мотором 2.4 и японским автоматом. Двигатели V6 лучше игнорировать вовсе, а остальные версии тщательно проверять и брать с минимальным пробегом.

Достаточно популярный Qashqai+2 можно рассматривать, если бюджет ограничен, а семь мест в кроссовере нужны обязательно. Как ни странно, более надежной является базовая версия с мотором 1.6. Выбирать исполнение 2.0 стоит, опять же, при достоверной сервисной истории машины и с минимально возможным пробегом.

Источник

Минивэны до 1 млн. рублей: ТОП-10

Описание и характеристики недорогих минивэнов до 1 млн. рублей: топ-10 моделей, внешний вид, салон, ценник, фото. Видео про лучшие микроавтобусы.

Минивэн – это компактный семейный автомобиль в кузове универсал, для которого характерны высокая крыша, надежный, прочный салон и до восьми посадочных мест. Фактором вместимости он отличается от компактвэна, рассчитанного на пятерых.

Недорогие минивэны

Chery Cross Eastar

От 90000 до 449000 рублей.

Читайте также:  Вентилятор для печки в машину

Скорость – 170 км/ч. Время разгона 12,3 сек. Расход бензина 7,2 л на 100 км.

Появившись в России в 2007 году, Cross Eastar предлагались в нескольких модификациях. Максимально востребованной на вторичном рынке на сегодня является двухлитровая (136 л.с.) версия, с АСТЕСОвским двигателем, механической трансмиссией и очень неплохой комплектацией.

За счет повышенного клиренса автомобиль попадает и в категорию паркетников, но не дотягивает до него из-за переднего привода.

Несмотря на свою небольшую цену и кажущийся большим салон, минивэн все-таки обладает довольно существенными недостатками (посредственная управляемость, плохая работа климат-контроля, непредсказуемость раскладывания и складывания третьего ряда кресел, которые может заклинить в одном из положений).

Great Wall Cowry

От 250000 до 700000 рублей.

Скорость 170 км/ч. Время разгона 15,2 сек. Расход бензина 9 л на 100 км.

Внешность автомобиля достойная, ведь за основу китайцы взяли Toyota Voxy почти двадцатилетней давности, перелицевав ее. В салоне комфортно расположены сиденья в три ряда, двери сзади раздвигаются.

Минивэн оснащался с самого начала лицензионным двухлитровым атмосферным двигателем Mitsubishi (143 л.с.) с пятискоростной «механикой». Щедрости в комплектации предостаточно (электропакет, кондиционер, музыкальная система), но пришлось экономить на безопасности, где даже ABS кажется роскошью. Впрочем, фронтальные подушки безопасности есть во всех минивэнах.

Самая «навороченная» комплектация обходится в 700 000 рублей, за эти деньги покупатель приобретает машину с кожаным салоном, электроприводным люком и мультимедийной системой.

Но при этом надо знать, что тормозная система срабатывает с запозданием, на рулевые движения отклик слабоват. Подвеска на удивление мягкая, но для семейной машины вопрос безопасности перевешивает и размерность, и насыщенность комплектации, поэтому эти минивэны не пользуются большой популярностью на российском рынке.

Opel Zafira

От 150000 до 1000000 рублей.

Скорость 185 км/ч. Время разгона 13,4 сек. Расход бензина 7,1 л на 100 км.

Эта модель очень неплохо прижилась в России, начиная со второго поколения, появившегося в 2006 году. Практичные немцы удачно использовали платформу от модели Astra, приспособив ее под нужды «семейного» автомобиля.

В переднеприводном минивэне комфортно могут расположиться пятеро взрослых людей на двух стандартных рядах и двое детей — на узком заднем ряду.

Модификаций салона множество, есть из чего выбирать. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели на 1,6 литра (115 л.с.), 1,8 литра (140 л.с.), 2,2 литра (150 л.с.). Крайне редко удается найти старый атмосферный двигатель с турбонаддувом на 240 л.с. и дизельный мотор.

Коробки передач отличаются разнообразием. Есть пятиступенчатая «механика», «робот» Easytronic, четырехступенчатый «автомат».

В пределах миллиона можно приобрести свежий автомобиль 2018 года выпуска в минимальной базовой комплектации (от 820 000 рублей). Учитывая маневренность минивэна, его комфортабельность и безопасность, он прекрасно справляется с функциями семейного автомобиля.

Volkswagen Caddy

От 140000 до 1000000 рублей.

Скорость 155 км/ч. Время разгона 14,7 сек. Расход бензина 6,8 л на 100 км.

Наряду с коммерческой разновидностью Caddy выпускалась пассажирская модификация, ставшая в России куда более востребованной, нежели грузовая.

Volkswagen производил машины как на обычной базе, так и «растянутой», поэтому модель Caddy Maxi длиннее на 47 см, что существенно для объема салона. Обе версии выполнены так, что можно установить в минивэн третий ряд сидений за доплату в 30000 рублей.

Линейка двигателей предполагает возможность выбора между бензиновыми агрегатами (1,2 литра, 86/106 л.с.), дизельными (1,6 литра, 75/102 л.с.; 2 литра, 110/140 л.с.), а также мотором, работающим на природном газе (2 литра, 109 л.с.).

В качестве трансмиссии предлагаются «механика» на 5 или 6 ступеней, «робот» DSG на 7 скоростей. Модели с дизельным двигателем иногда оснащаются полным приводом, а не только передним.

Минивэны достаточно надежны, безопасны, подолгу ходят по дорогам России. Приобрести хороший автомобиль с пробегом в ценовой шкале до миллиона возможно, но в него все-таки придется вложиться.

Chevrolet Orlando

От 400000 до 1000000 рублей.

Скорость 185 км/ч. Время разгона 11,6 сек. Расход бензина 7,3 л на 100 км.

При этом привод существует только на передние колеса, из-за чего сходство с кроссовером оказывается мимолетным. При создании минивэна была использована увеличенная платформа от Chevrolet Cruze, позволившая впихнуть в салон третий ряд сидений.

Мотор на базовой версии тоже достался в наследство от Cruze (1,8 литра, 141 л.с.), агрегатированный с пятискоростной «механикой». Возможно найти менее распространенные, но не теряющие в качестве модели с дизельными двухлитровыми двигателями на 131/163 л.с., причем к более слабому в комплект идет механическая коробка передач, а более сильный оборудуется «автоматом».

Владельцы автомобиля сетуют на тяжесть разгона, слабую звукоизоляцию и излишне жесткую подвеску, чувствительно отзывающуюся на все неровности российских дорог, заторможенность реакций АККП, отмечая хорошее качество механической коробки передач, салона, высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Peugeot 308 SW

От 250000 до 1000000 рублей.

Скорость 189 км/ч. Время разгона 12 сек. Расход бензина 7,1 л на 100 км.

Семейство минивэнов в кузове универсал пополнилось моделью с растянутой на 10 см базой, куда удалось поставить третий ряд – два отдельных кресла.

Возможность установки сделана была как дополнительная опция, оцениваемая в 19100 рублей за одно кресло и 38000 рублей – за пару. Это делается в самых «навороченных» комплектациях Premium и Premium pack, позволяя даже второй «диванный» ряд оборудовать раздельными, регулируемыми по углу наклона спины и длины, креслами. Второй и третий ряды, таким образом, легко демонтируются, позволяя создать тот облик салона, который наиболее устраивает покупателя.

Читайте также:  Гоночные машины с наклейками

На Peugeot 308 SW устанавливаются бензиновые (1,6 литра, 120/140 л.с.) или дизельные двигатели (1,6 литра, 110/136 л.с.). Трансмиссия предлагается как механическая, на пять или шесть скоростей, так и «автомат» на 4 ступени.

Владельцы отмечают высокое качество отделки салона, его просторность, множество интересных опций, создающий уют и делающих длительные поездки приятными.

Чем новее версия минивэна, тем она стоит дороже. Имея миллион рублей, вполне можно приобрести автомобиль в хорошей сохранности, прекрасной комплектации до 2015 года выпуска. В настоящее время модель в кузове универсал больше не производится.

KIA Carens

От 150000 до 600000 рублей

Скорость 190 км/ч. Время разгона 11 сек. Расход бензина 8,1 л на 100 км.

С 2006 года стал доступен Carens третьей генерации, широко разойдясь по миру и снискав народную любовь как надежный, комфортный и трудолюбивый «кореец».

В 2014 году появилось четвертое поколение, улучшенное и обновленное. Мы не рассматриваем современные модели 2019 года, чья превышает миллион рублей. Зато вторичные автомобили нескольких предыдущих лет выпуска прекрасно вписываются в нашу ценовую категорию.

Высокотехнологичный семейный транспорт пользуется популярностью — предложений на вторичном рынке России не слишком много, машины последних лет активно эксплуатируются.

Колесная база минивэна незначительно увеличена, несколько раз кузов и салон подвергались рестайлингу, что в лучшую сторону сказывалось на внешности и комфорте.

В линейке третьим рядом кресел оборудовались лишь дорогие модификации Comfort и Lux с двухлитровым мотором – бензиновым на 145 л.с. («механика» или автомат на четыре скорости) или дизельным на 140 л.с. («механика» на шесть скоростей).

Владельцы отмечают надежность ходовой части, комфорт, и сетуют на малую тяговитость моторов.

Ford Grand C-MAX

От 400000 до 1000000 рублей.

Скорость 185 км/ч. Время разгона 12,3 сек. Расход бензина 6,9 л на 100 км.

Практичный семейный автомобиль выпускается с 2010 года, покоряя автовладельцев сдвижными задними дверями, многофункциональным, вместительным салоном и возможностью его трансформации под текущие нужды.

Третий ряд, устанавливаемый опционально (23900 рублей), выгодно отличается от классически «детского». Взрослый человек сможет нормально разместиться на нем, а при необходимости кресла убираются, увеличивая объем багажника.

Попасть на задние сиденья проще, если складывать среднюю часть «второго» дивана. Облегчает посадку и высадку в машину удобные сдвижные двери сзади.

Линейка Grand выпускается с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,6 литра. Мощность варьируется от 125, 150 до 182 л.с. при наличии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива EcoBoost.

Слабый двигатель агрегатирован с пятиступенчатой «механикой», на остальные устанавливается шестиступенчатая. Встречается еще модель с двухлитровым дизельным мотором (140 л.с.), к которому полагается «автомат» PowerShift на шесть скоростей.

Nissan Qashqai+2

От 630000 до 1000000 рублей.

Скорость 177 км/ч. Время разгона 12,9 сек. Расход бензина 6,8 л на 100 км.

Семиместный кроссовер не бросается в глаза, его размерность лишь незначительно отличается от пятиместной версии, увеличившись всего на 13,5 см.

Оснащенность всех минивэнов щедрая, даже в базовой версии есть кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с четырьмя динамиками, электропакет, электронные помощники, подушки безопасности.

Базовая комплектация оснащается двигателем на 1,6 литра (115 л.с.) с передачей крутящего момента на передние колеса. Более интересной является полноприводная версия ALL-MODE, оборудованная двухлитровым 150-сильным двигателем. Комплектуется «механикой» на пять и шесть скоростей, а также вариатором.

Если учитывать двигатели, коробки передач и опциональные возможности, то машина продается в 24 модификациях, под разные запросы.

Volkswagen Touran

От 370000 до 1000000 рублей.

Скорость 188 км/ч. Время разгона 11,9 сек. Расход бензина 5,9 л на 100 км.

Компактный минивэн выпускается с 2003 года и, по мнению большинства владельцев, неплохо справляется со своими функциями – комфортно возить большую семью. Выпускался в первой генерации на базе Golf-5, а затем и шестой версии.

Второе поколение основывается на базе MQB, подобно многим другим современным машинам. Переживший уже не один рестайлинг, омолодившийся Touran изменился внешне, при этом кузовная структура и габариты остались неизменными.

Подросший до 2791 мм минивэн выпускается только на европейский рынок, и в Россию не поставляется.

Опционально установленные кресла третьего ряда обходятся в 26670 рублей. При этом места в салоне достаточно, хотя третий ряд и рассчитан на пассажиров небольшой комплекции и не обладает никакими дополнительными опциями, кроме фонарей верхней подсветки.

Второй же ряд может двигаться, спинки сидений регулируются, а в качестве мелкого, но приятного бонуса еще дополняется откидными столиками, на которых можно разместить ноутбук.

Ходовая часть машины не вызывает нареканий вне зависимости от того, какая подвеска устанавливается. Турбонаддувный двигатель 1,2 литра (105 л.с.) слабоват, но в линейке существуют еще две бензиновые разновидности мотора на 1,4 литра (140/170 л.с.) и двухлитровый 110-сильный дизель.

Трансмиссии предлагаются по выбору – «механика» на шесть ступеней или семиступенчатая DSG. Чем «свежее» машина, тем она дороже.

Заключение

Семиместные автомобили на российском рынке представлены в огромном количестве. Их салоны трансформируемы, а задние кресла, как правило, подходят только детям. В ценовой категории «до миллиона» все машины – только «вторичные», хотя можно найти и весьма свежие аналоги трех-пятилетней давности.

Видео про лучшие микроавтобусы:

Источник

Интересные факты и лайфхаки