7 ми местные машины внедорожники

Лучшие 7-ми местные кроссоверы и внедорожники для России 2018-2019

Классификация 7-местных автомобилей

Современный автопром выпускает автомобили с учётом очень разнообразных вкусов автовладельцев. Практически у всех брендов можно найти любую модель: от мини-авто до микроавтобуса. Выбирают машину не только из-за цены и статусности, но и из-за цели, для чего он покупается. Например, вместительные 7-местные кроссоверы подойдут для семейных поездок. На современном рынке можно найти кроссоверы любой ценовой категории. Отличаться они будут в зависимости от марки-производителя и комплектации.

7-местные автомобили делятся на:

Представлены они в следующих видах:

Самыми популярными являются семиместные внедорожники и кроссоверы. Внедорожник от кроссовера отличается большим дорожным просветом и повышенной проходимостью. Считается, что кроссовер больше подходит для города, а джип более проходимый, поэтому выбор стоит остановить на нём, если для вас привычны частые поездки за город.

Преимущества и удобство

Главное и очевидное преимущество 7-местного «железного коня» – его вместительность. Имеется 7 полноценных пассажирских мест и достаточно места для багажа. При необходимости вы можете сложить задние сиденья, и в багажнике появится гораздо больше места. Такие кроссоверы и внедорожники подходят для семейных поездок на ближние и дальние расстояния, комфортен для всей семьи. Благодаря богатому выбору на современном авторынке, вы можете найти как экономичный, самый недорогой кроссовер, так и модель премиум-класса.

Список самых популярных семиместных кроссоверов и внедорожников в России

Рейтинг 7 местных кроссоверов и внедорожников по цене

Что стоит учесть и как правильно выбрать 7-ми местный автомобиль

Итак, выше представлен топ самых известных 7-местных автомобилей различного ценового сегмента. Выбор действительно очень широк, поэтому многие автовладельцы тратят на него очень много времени. При выборе стоит учесть, прежде всего, ваши цели – что вы хотите получить от автомобиля?

Если планируется езда по городу – нет смысла брать огромный джип. Лучше остановиться на компактном и вместительном кроссовере. Если же вы живёте за городом – внедорожник вам больше подойдёт. Особенно если в межсезонье приходится ездить по бездорожью.

7-местные внедорожники и кроссоверы берут те, кому важно много пространства сзади. Если оно нужно для семейных поездок – обращайте внимание на то, чтобы пассажирам сзади было удобно и комфортно. Если нужно место для большого количества вещей – обращайте внимание на объём багажника.

Что касается производителей, у каждого – свои особенности. Например, японские бренды делают акцент на качестве и практичности. Корейские производители становятся всё более серьезными конкурентами засчёт сочетания невысокой цены, большому количеству опций и качеству сборки, которая с годами становится всё лучше. Не исключено, что в 2019 году именно корейские марки станут самыми продаваемыми. Европейские производители же продают стиль и практичность. Автомобили из Европы предназначены для того, чтобы человек мог получить наслаждение от поездки и почувствовать от вождения своей машины настоящее удовольствие.

Нельзя сказать, какой из перечисленных кроссоверов и внедорожников лучше. Выбор в любом случае зависит от ваших целей, представлений о том, какими должны быть технические характеристики автомобилей, а также предпочтений в плане интерьера и экстерьера.

Источник

Новые 7 местные и недорогие автомобили на российском рынке для семьи в 2020 году

Углубившись в изучение прайс-листов, можно легко убедиться, что 7-местные автомобили на российском рынке представлены не столь широко, как хотелось бы, особенно в недорогом сегменте. Увы, в России этот класс транспортных средств не так популярен, как стандартные двухрядные седаны, хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы.

В нашем небольшом материале мы рассмотрим самые популярные автомобили обозначенной категории различного позиционирования, то есть в нескольких ценовых диапазонах. В сравнении уделим внимание дизайну, техническим характеристикам, а также некоторым особенностям, которые влияют на удобство и комфорт водителя и пассажиров.

Сразу договоримся, что в обзоре будут участвовать новые легковые автомобили, доступные в дилерских автоцентрах и официально продаваемые на территории России. Выбор транспортных средств с пробегом, для рынков других стран или заведомо коммерческого назначения — отдельные темы, которые в этой статье затронуты не будут. Указанные цены актуальны на момент составления материала — март 2020 года.

до 1 000 000 руб.

Недорогие 7-местные автомобили — это категория, которая предполагает наличие компромиссов. Они могут быть связаны с удобством сидений (прежде всего третьего ряда), динамикой, проходимостью, доступными опциями и другими факторами. Иными словами, бюджетный автомобиль не будет идеальным по всем пунктам. Чем-то придётся пожертвовать.

Lada Largus

По внешности этот популярный универсал уступает остальным участникам обзора. Будем откровенны, для 2020 года он выглядит явно устаревшим. И это неудивительно, ведь по дизайну и заложенной функциональности модель почти полностью повторяет популярный в своё время Renault/Dacia Logan MCV первого поколения (2006 года).

Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колёсная база — 2905 мм, дорожный просвет — 170 мм. Доступные двигатели — бензиновые, объём обоих — 1,6 л, мощность — 87 и 106 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод — передний. Также автомобиль доступен в модификации Cross с клиренсом 195 мм и 16-дюймовыми дисками.

Сильные стороны LADA Largus:

Цена семиместного LADA Largus стартует с 566 910 руб., версии Cross — 660 510 руб.

Lifan Myway

Это городской семиместный кроссовер, основанный на колёсной базе заднеприводного минивэна. Lifan отличается современным дизайном и более чем достойным для своей цены оснащением. В частности, у него есть легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и мультимедийная система с 7“ экраном.

Длина — 4440 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1730 мм, колёсная база — 2720 мм, дорожный просвет — 192 мм. Двигатель — бензиновый, объём — 1,8 л, мощность — 125 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или автоматическая, привод — задний.

Сильные стороны Lifan Myway:

Стоимость Lifan Myway 2018 года в минимальной комплектации составляет 889 900 руб.

до 1 500 000 руб.

Список недорогих 7-местных автомобилей оказался невелик из-за их явного дефицита. По этой причине прекратим поиски моделей с ценой до одного миллиона рублей и перейдём к следующему сегменту, где есть продукция не только российских и китайских брендов.

Читайте также:  D can другие машины

Chery Tiggo

Это полноразмерный переднеприводный кроссовер с брутальной и яркой внешностью. Светодиодные фары, хромированные элементы экстерьера, цифровая зона с тремя экранами, кожаный салон от Lear, два USB-разъёма в подлокотнике и двухзонный климат-контроль свидетельствуют о том, что мы имеем дело с современным автомобилем.

Длина — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база — 2710 мм, дорожный просвет — 190 мм. Двигатель — бензиновый турбированный, объём — 2,0 л, мощность — 170 л. с. Коробка передач — автоматическая (вариатор), привод — передний. Средний расход — 8,2 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 10 с.

Сильные стороны Chery Tiggo 8:

Стоимость Chery Tiggo 8 в самой простой комплектации стартует с отметки 1 479 900 руб.

Skoda Kodiaq

Это вместительный семейный кроссовер с благородным обликом и внедорожными свойствами. В нём есть трёхзонная климатическая система, виртуальная педаль для открывания багажника и ассистент движения задним ходом. Также предусмотрены парковочные радары и множество удобных решений для водителя и пассажиров. К сожалению, в базовой комплектации, попадающей в категорию «до 1,5 млн», будет не всё из перечисленного.

Длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1681 мм, колёсная база — 2791 мм, дорожный просвет — 189 мм. Двигатели — 1.4 TSI (125 л. с. и 150 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.) и 2.0 TSI (180 л. с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика или автомат (DSG), привод — передний или полный. Средний расход — до 7,5 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — до 10,8 с.

Сильные стороны Skoda Kodiaq:

Цена Skoda Kodiaq с минимальным набором опций стартует с 1 499 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этом ценовом диапазоне новые 7-местные автомобили обещают быть ещё интереснее. Некоторые из них обладают выраженными внедорожными свойствами, имеют богатую комплектацию и более современное оснащение по части электроники.

Volkswagen Caddy Maxi

Хоть этот автомобиль официально представлен как коммерческий, мы всё же включили его в подборку. Он имеет привлекательный дизайн и не похож на типичный безликий микроавтобус. Кроме этого, производитель его позиционирует как «Лучшего друга вашей семьи».

В числе отличительных особенностей длиннобазного компактвэна Caddy Maxi:

Длина — 4976 мм, ширина — 2079 мм, высота — 1868 мм, колёсная база — 3006 мм, дорожный просвет — 158 мм. Двигатели — 1.2 TSI BMT (84 л. с., бензин), 1.0 TSI BMT (102 л. с., бензин), 1.6 MPI (110 л. с., бензин), 1.4 TSI BMT (125 л. с., бензин), 2.0 TDI (110 или 140 л. с., дизель). Коробка передач — пятиступенчатая механическая, 6- или 7-ступенчатый автомат (DSG), привод — передний или полный.

Сильные стороны Volkswagen Caddy Maxi:

Цена семиместного Volkswagen Caddy Maxi стартует с 1 631 000 руб. в наименее оснащённой модификации.

Kia Sorento Prime

Это полноразмерный кроссовер, доступный в версии с тремя рядами сидений. Как и многие другие автомобили южнокорейской марки, он отличается динамичным и броским дизайном. Модель предлагается в широком диапазоне комплектаций и пакетов опций, позволяющих сконфигурировать автомобиль под свои персональные потребности.

Длина — 4800 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм, колёсная база — 2780 мм, дорожный просвет — 185 мм. Двигатели — 2.4 (188 л. с., бензин), 2.2 (200 л. с., дизель) и 3.5 (249 л. с., бензин). Коробка передач — шести- или восьмиступенчатый автомат, привод — передний (только в начальной комплектации) или полный. Средний расход — 6,5-10,4 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 7,8-10,5 с.

Сильные стороны Sorento Prime

Стоимость Sorento Pime в минимальной комплектации — 1 794 900 руб.

Mitsubishi Outlander

Самый популярный автомобиль японской марки доступен в семиместном варианте. Для удобства посадки пассажиров заднего ряда средний можно легко сдвинуть. Также в конструкции кроссовера предусмотрена возможность трансформации салона, нацеленной на максимальное увеличение объёма багажного отделения.

Mitsubishi Outlander — это добротный 7-местный автомобиль для семьи, в котором есть всё необходимое. Его актуальная версия отличается качественной шумоизоляцией, сбалансированной энергоёмкой подвеской, гостеприимным и проработанным салоном.

Сильные стороны Outlander:

Цена Outlander в трёхрядном исполнении начинается с 1 843 000 руб.

до 2 000 000 руб.

В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.

Hyundai Santa Fe

Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.

Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.

Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.

Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.

В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.

Volkswagen Teramont

Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.

Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.

Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.

Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.

В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.

Audi Q7

Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.

Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.

Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.

Читайте также:  Для чего нужна грузовая машина

Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.

Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.

Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.

Источник

Топ 10 лучших 7-местных кроссоверов на 2021 год (которые можно купить в России)

При выборе надежного 7-местного кроссовера для своей семьи потребуется хорошо изучить рынок. Но мы пошли дальше и протестировали все популярные в этом сегменте автомобили. Результат смотрите в нашем рейтинге!

Народный выбор:

Марка и модель авто Цена на авито
5. Haval H9 от 2,425 млн руб.
4. Mazda CX-9 от 2,98 млн руб.
3. KIA Sorento от 2,15 млн руб.
2. Toyota Fortuner от 2,55 млн руб.
1. Skoda Kodiaq до 1,64 млн руб.

7-местные кроссоверы, которые можно купить в России

Лучшие бюджетные 7-местные кроссоверы

В список лучших автомобилей с 7-местным салоном входят:

Машины имеют цену от 1,63 млн руб., которая считается низкой для полноразмерных кроссоверов. На российском рынке продается Chery Tiggo 8, который позволяет перевозить до 7 человек (цена от 1,639 млн руб.).

Автомобиль уступает конкурентам как по размерам салона, так и по качеству материалов отделки, что не позволяет отнести кроссовер к категории лучших.

Haval H9

Семиместные китайские автомобили в России представлены крупногабаритным Haval H9, который поставляется клиентам по цене от 2,425 млн руб.

Автомобили отличаются качественной отделкой салона и расширенным набором электронных ассистентов. Силовая клетка кузова из легированной стали защищает пассажиров при столкновениях или опрокидывании, предусмотрены шторки для всех рядов сидений.

Вне зависимости от версии силового агрегата используется автоматическая трансмиссия ZF с системой полного привода.

Предлагаемые двигатели:

Mazda CX-9

Кроссовер оснащается 231сильным двигателем серии Skyactiv-G с пониженным расходом топлива. В стандартное оснащение входят электронный помощник при движении в условиях бездорожья и головная светодиодная оптика с функцией подсветки поворотов.

Для отделки салона применены ткань или искусственная кожа Nappa и декоративные вставки, имитирующие деревянные панели. На части машин предусмотрены системы распознавания дорожных зон, мониторинга слепых зон и камеры кругового обзора, упрощающие процесс парковки в стесненных условиях.

В набор стандартного оборудования входят:

KIA Sorento

Новый KIA Sorento оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади и 20-дюймовыми дисками из легкого сплава. Производитель предлагает двигатели мощностью 180 и 199 л. с. (бензин и дизель соответственно), для распределения крутящего момента используется автоматическая либо роботизированная коробка.

Базовая версия с передним приводом имеет дилерскую цену от 2,15 млн руб. В стандартное оснащение входят боковые подушки и шторки, системы помощи при движении в гору и курсовой стабилизации прицепа.

В состав оборудования кроссовера (зависит от версии) входят:

Toyota Fortuner

Автомобиль Toyota Fortuner поставляется на российский рынок с атмосферным двигателем объемом 2,7 л, рассчитанным на использование бензина сорта не ниже А-92.

Покупатель может выбрать машину с дизелем, снабженным наддувом. На кроссоверах используется механическая 5-скоростная коробка или 6-ступенчатый гидромеханический агрегат.

Производитель применил подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки переднего дифференциала. Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем и реечным механизмом.

Передний бампер Toyota Fortuner имеет скошенную переднюю часть, улучшающую проходимость в условиях бездорожья. Сиденья заднего ряда снимаются, позволяя довести вместимость багажного отсека до 2000 л.

В стандартное оснащение входит мультимедийный центр с сенсорным дисплеем диагональю 8″, на дорогих комплектациях предусмотрена навигационная система с поддержкой русского языка.

Для повышения комфорта пассажиров в зимнее время предусмотрен электрический отопитель, а дизельные версии оборудованы автономным догревателем.

Skoda Kodiaq

В топ семиместных внедорожников входит Skoda Kodiaq, претерпевший рестайлинг в середине 2020 г. За счет локализации производства в России (машины собираются на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде) удалось снизить цену базовой версии до 1,64 млн руб.

За установку дополнительного ряда сидений в багажном отделении придется доплатить 60-70 тыс. руб. (пакет PZB, цена зависит от комплектации автомобиля).

Предлагаются версии как с передними ведущими колесами, так и с полным приводом (в трансмиссии использована муфта Haldex с электронным управлением).

На автомобилях устанавливается бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 125 или 150 л. с. (зависит от давления наддува и настроек блока управления).

Доступны версии с 2-литровыми двигателями (150-сильным дизелем и 180-сильным на бензине). Машина является одним из немногих 7-местных внедорожников, которые оснащаются полным приводом и механической коробкой.

В производственную программу входят модели с 6 или 7-ступенчатой АКПП DSG, поддерживающей спортивный режим и функцию ручного переключения (рычагом или лепестками под рулем).

Рейтинг лучших 7-местных кроссоверов

В список лучших представителей входят:

Toyota Land Cruiser 200

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, относящийся к премиальному сегменту, по умолчанию оснащен 4-зонной климатической установкой и кожаной отделкой салона.

Обогрев предусмотрен для первых 2 рядов сидений, кресла водителя и пассажира имеют принудительную вентиляцию. Стартовая цена составляет 5,069 млн руб., машины оснащаются турбодизелем или бензиновым двигателем (мощность 249 и 309 л. с. соответственно). Версия Luxe Safety с дополнительным рядом сидений имеет цену от 5,666 млн руб. (дизель обойдется дороже).

В стандартное оснащение входит система KDSS, автоматически стабилизирующая положение кузова машины относительно дороги. Предусматриваются камеры кругового обзора и объектив под днищем, необходимые при движении по пересеченной местности.

Автомобиль оборудован системой Toyota Safety Sense, предупреждающей водителя о непроизвольном пересечении разметки на дороге и распознающей установленные знаки. Машина предупреждает шофера об усталости и необходимости остановки для отдыха или сна.

Источник

taxiii › Блог › Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…

Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.

Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения “дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива” или “бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность”)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.

На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования “7-мест”. Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы “еврея” и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.

Позже испытал VW Teramont, честно пересмотрел наверно 5 или 6 видеообзоров и хотел сам лично познакомиться с ним, т.к. противоречивые очень обзоры были, один называл мягким его на ходу, другой блогер жестким. Вообщем мои впечатления: внешне этот прямоугольник воспринимается конечно большим, хотя… Он и так является большим, чувствуется некая громадность такая, правильные формы и линии внушают статность такую, рифленый капот, неплохо.
Садимся за руль ииии… и Все, тут все кончается. Внутри очень просто, а когда начинаешь трогать пластик, понимаешь что он везде дубовый, везде! В дешевке Октахе передние двери и само торпедо сделаны из мягкого приятного материала. Тут я сижу в авто стоймостью 3600руб. Да да, я понимаю, в Америке на лям дешевле, авто делали семейный недорогим, но блин… Что я вижу еще и от чего начинает бомбить… Я вижу имитацию строчки…В жестком пластике! Вы шо? Мы только и успевали закидывать за этот фэйл Тойоту, а тут такой же косяк. Боже, осталось поставить часы из 90х и синюю подсветку, что бы совсем обделаться… Смотрим на выхлопные трубы…или их имитацию… Опять Фэйл…Ваг, ну как так? Ладно, глубоко вздохнули и садимся назад, на 2 ряд… Я не знаю что вызвало следующие чувства, но ОЧЕНЬ дешево все, все просто, то ли сидения имеют такую лавкообразную форму, то ли они тонкие такие, то ли карты дверей делали без дизайнерских изысков, но в целом, на водительском месте уже кажется было все получше. Сажусь на 3 ряд, и понимаю что тут…Да места больше, чем в Сх-9, но приходится вглядываться что бы понять это. Отмечу что места в багажнике остается еще больше чем в Мазде, запишем плюсик за это. По ширине в салоне по ощущениям тоже больше чем в Мазде, причем значительно. Выезжаем на дорогу…Вот тут к габаритам приходится не то что привыкать, но начинаю уже поглядывать чаще на зеркала боковые, приходиться считаться с размерами, ощущение такое было, когда ездил первый раз на Амароке.
Отмечу, руль по прямой резкий и легкий, т.е. машина отзывается на небольшой поворот руля, неожиданно как-то, зная на чем едешь. В повороты на скоростях не заходил, не смогу отметить тут поведение машины. Колеса стоят тоже 20ки, но тут бухают сильнее, чем в мазде, но не сказал бы что машина жесткая или мягкая, стандартная подвеска, но колеса все таки не для наших дорог, поставил бы 18ки. Самая отличительная черта конечно шумка, специально остановился и стал слушать, шел дождь, я четко слышал как капли которые стучали по лобовому, потом газель проехала по луже и слышал этот всплеск, ощущение, что окна были открыты.
Отмечу что еще не понравилось, это работа движка 2.0 турбо с 8ступ-ой коробкой, какая то не складная работа в тандеме, нажал газ, коробка думает, движ ревет немного и после этого разгон. Для меня как для владельца Октахи, было тоже удивлением этого, т.к. у меня у самого не самая быстрая связка, есть и турбояма легкая и педаль газа медленная, но все равно не прям уж тупняк.
Вообще хотелось хвалить Терамонт, причем даже есть в нем плюсы, это внешний вид, мне классика больше по душе, размеры, он действительно большой и просторный, тут и классический автомат, движок пускай и мелко смотрится под капотом, но его возможно чипануть, что даст некоторую динамику, тут привод халдекс 5 поколения, которая уверен лучше и дольше будет жить на нагрев, если ездить по говнам, да тут лучше тормоза, именно как я люблю. НО… Впечатление оставил все равно не особо о себе. И конечно играет важную роль цена, в целом за Терамонт не хочется отдать 3 ляма в отличие например от Сх-9, хотя они оба этих денег не стоят. Про цену все таки не хочу писать, т.к. тут индивидуальное отношение каждого к этому.

Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего 🙂

Источник

Интересные факты и лайфхаки