700 800 тысяч машины

Лучшие новые автомобили до 800 тысяч рублей в 2020 году

Автомобили ценового диапазона 700-800 тысяч рублей можно назвать самыми востребованными среди россиян. Причин тому несколько: такая стоимость лишь ненамного больше бюджетной категории, но зато за эти деньги можно приобрести хорошо укомплектованный, отлично выглядящий и комфортный автомобиль с прекрасными характеристиками.

Предлагаем вашему вниманию обновлённый рейтинг 2020 года наиболее продаваемых моделей, составленный, в том числе по результатам прошлого финансового года.

Критерии при выборе машины стоимостью до 800 тысяч

Отдавая автодилеру такую солидную сумму, вы рассчитываете получить современное, технически хорошо оснащённое транспортное средство, соответствующее всем современным трендам автомобильной моды. Но когда мы начинаем изучать доступные предложение, многие важные факторы упускаются из вида, а второстепенные, навязываемые рекламой, могут определённо повлиять на наш выбор.

Так на что же стоит обращать внимание в первую очередь? Советуем внимательно изучить следующие особенности:

Разумеется, при наличии нескольких альтернативных вариантов со схожими характеристиками на первом месте должны быть ваши личные предпочтения. Напомним также, что многие автосалоны предлагают воспользоваться акционными предложениями, посредством которых можно сэкономить значительные суммы, но мы всё же будем ориентироваться на розничные ценники, рекомендуемые дилерам автопроизводителями. Сможете воспользоваться бонусными программами – хорошо, не получится – вы всё равно не выйдете за рамки озвученного бюджета.

Volkswagen Polo

Этот автоконцерн не нуждается в представлении. Все его модели – это образец практичности, настоящей немецкой надёжности и комфорта. Если говорить конкретно о Polo, то добавьте к вышесказанному презентабельную внешность, соответствующую и даже в чём-то опережающую современную моду. Не забываем и об оснащении, ведь Volkswagen считается одним из мировых лидеров по количеству внедрённых инновационных решений. И пускай Polo – это самый бюджетный седан в линейке автопроизводителя, в своём классе он безусловный лидер.

Поэтому тот факт, что он возглавляет рейтинг новых, приобретённых из салона автомобилей до 800 000 рублей, не должен вызывать удивления. Достаточно сказать, что на протяжении ряда последних лет Polo постоянно присутствует в десятке наиболее продаваемых автомобилей, как в целом по Европе, так и в нашей стране.

Несмотря на относительно небольшие размеры, целевая аудитория модели не ограничивается молодёжью – такая машина придётся впору и заботливому отцу семейства, и закоренелому холостяку.

Что же предлагают автосалоны за 800 тысяч? В этот лимит входят три комплектации: Conceptline, Trendline и Connect. Все они оснащаются 1,6-литровым силовым агрегатом, но его мощность может составлять 90 или 110 л. с. Что касается трансмиссии, то это либо механика, либо автомат (комплектация с более мощным двигателем).

С учётом скидок и бонусов в наш диапазон может попасть весь ряд модели, включая наиболее продвинутую комплектацию Comfortline.

Hyundai Solaris

Мы поставили Solaris в списке лучших новых автомобилей стоимостью до 800 000 рублей на второе место тоже не случайно. Детище корейского автопрома считается одной из наиболее продаваемых иномарок в России. Седан неоднократно занимал лидирующие позиции по объёмам реализации, частенько ему удавалось даже обойти отечественные модели, что само по себе показательно. И это несмотря на то, что продажи Solaris в нашей стране стартовали относительно недавно – с 2011 года.

Нынешнее поколение с полным правом тоже можно называть бестселлером. У этого автомобиля всё хорошо, особенно высока планка по уровню безопасности – здесь корейцам удалось обойти даже более дорогих «европейцев».

Популярность седана обусловлена отличным сочетанием доступной цены, надёжности и качества сборки.

В ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей на начало были доступны машины только начальной комплектации Active. Они комплектуются бензиновыми 100-сильными 1,4-литровыми моторами и коробкой-автоматом. Если вам удастся воспользоваться акционными предложениями, то в поле зрения могут оказаться все комплектации – Active Plus, Comfort и Elegance, а это уже совсем иной уровень оснащения.

Renault Logan

Второе поколение французско-румынского седана оказалось стол же успешным, как и предыдущее, оставаясь одной из самых востребованных моделей в истории отечественного автомобильного рынка.

Но Renault Logan NEW – это уже не та «рабочая лошадка», которую покупали из-за её ценовой доступности, практичности и надёжности. Новое авто за 800 тысяч рублей – это вполне современный автомобиль с привлекательной внешностью и комфортным салоном. Более того, специалисты из французского автоконцерна постарались максимально адаптировать машину для российских условий, для чего Логан исколесил по нашим дорогам порядка 2 миллионов километров. Немалая часть этих тестов и испытаний пришлась и на наши грунтовки. Так что можно считать, что новинка хорошо адаптирована и к нашим сложным климатическим условиям, и к качеству дорог.

Если звание самой доступной иномарки закрепилось за Logan давно и очень прочно, то теперь осталось довести до ума и другие показатели. И второму поколению это удалось, особенно по части безопасности: седан получил прочный кузов и ряд современных систем в сфере активной/пассивной безопасности.

Кстати, за сумму 700-800 тысяч рублей доступны можно приобрести самые богатые комплектации, Drive и Style. Эти машины оснащаются 1,6-литровым силовым агрегатом, мощность которого может варьироваться в пределах трёх значений (82/ 102/113 л. с.). Можно выбрать вариант как с коробкой-автоматом, так и с МКПП.

Skoda Rapid

Автомобили с кузовом лифтбек редкий гость на российских автотрассах. Но Rapid – именно такая машина. Впрочем, чисто внешне неспециалист вряд ли заметит что-то необычное. Между тем такое конструкторское решение позволяет существенно увеличить практичность автомобиля – доступ к багажнику осуществляется через заднюю дверь, а очертания задней части сделали экстерьер модели сравнимым с представительским седаном.

Rapid означает «быстрый». В отношении машины начального уровня такое название может выглядеть как насмешка, но благодаря использованию турбированного 1,4-литрового силового агрегата мощностью 125 лошадиных сил удалось добиться впечатляющих динамических показателей – до «сотни» лифтбек разгоняется за 9 секунд. Впрочем, название модели можно интерпретировать и как «стремительный», и очертания кузова вполне соответствуют такой ассоциации.

Ещё одно преимущество данного типа кузова – очень солидный объём багажника: 530 литров не имеют и более продвинутые седаны, а при трансформации заднего кресла этот объём увеличивается почти втрое, до 1470 литров.

Доступные новые машины в пределах 800 тысяч рублей – это начальные комплектации Entry и Active. Все они оснащаются 1,6-литровым 90-сильным мотором и механической трансмиссией. Но если хорошенько поискать, то благодаря акционным и бонусным программам за эти деньги приобрести практически все комплектации, включая спортивную Monte Carlo и оснащённую турбомотором.

Nissan Almera

Оказывается, японцы тоже умеют делать дешевые машины. Разумеется, не в ущерб знаменитой надёжности и долговечности. Яркий пример тому народный седан Almera. После рестайлинга «гадкий утёнок» превратился в гордого лебедя. Но не дизайном единым автомобиль покорил сердца российских автолюбителей.

Это современный, стильный и практичный городской седан, безупречно сбалансированный и обладающий отличной управляемостью и мягкостью ходя.

Так что пятое место в списке самых востребованных новых иномарок до 800 000 рублей досталось Nissan Almera по заслугам.

Седан хорош и внутри: роскоши здесь нет, но комфорт и отличная эргономика – присутствуют.

За обозначенный бюджет по розничным ценам можно приобрести четыре комплектации Welcome, Comfort B-CC, Comfort A/C, Comfort Plus. Все они оснащаются 102-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем с механической/автоматической коробкой. С дилерскими скидками удастся приобрести самую навороченную комплектацию, да ещё и сэкономить немалую сумму, например, на дооснащение автомобиля.

Renault Duster

Оказывается, имея в кармане (на банковском счету) относительно небольшую сумму, можно стать обладателем настоящего кроссовера, почти внедорожника. За примером далеко ходить не нужно: Renault Duster, или «Дуся», как его любовно называют наши соотечественники, после рестайлинга остался в доступной ценовой категории, получив при этом немалое количество новшеств в оформлении салона и экстерьера.

По сравнению с предыдущим вариантом автомобиль стал стильным и одновременно приобрёл черты брутальности, нехарактерные для него прежде.

Если вы ищете семейный автомобиль, пригодный не только для езды по городу, но и для вылазок на природу, то лучшего варианта за эти деньги вам не найти.

Во всяком случае, в России в топ-10 новых авто за 800 000 рублей других кроссоверов-иномарок вам не найти.

Кроме хороших внедорожных характеристик, Renault Duster обеспечивает высокий уровень безопасности при движении по любым дорогам и вне зависимости от погодных условий.

В диапазоне цен 700 000-800 000 рублей вы сможете без проблем и очередей стать обладателем комплектаций Autentique и Access, как в переднеприводном варианте, так и с формулой 4х4. Вам достанется 114-сильный двигатель объёмом 1,6 л. и механическая КПП. Все такие машины оснащены «российским» пакетом, упрощающим запуск в сильные морозы и имеющим климат-контроль, способный прогреть салон за считанные минуты.

С учётом акций/бонусов можно рассчитывать на все комплектации, включая Luxe Privilege.

Kia Rio

В рейтинге лучших новых авто до 800 000 рублей присутствует ещё один популярный «кореец». И его востребованность – не пустые слова: на протяжении последнего пятилетия он по итогам года он неизменно оказывается в пятёрке самых продаваемых моделей, а в месячных отчётах частенько теснит лидеров. Нынешняя версия седана не только сумела сохранить те качества, которые и сделали ей настоящим бестселлером, но и приобрела новые, более привлекательные и современные черты. Это касается как внешности, так и интерьера, и частично – оснащения.

Читайте также:  Взлом сигнализации у машин

Корейские автопроизводители очень щепетильно относятся к вопросам адаптации своих авто для конкретных рынков. Не стала исключением и Россия. Что касается Kia Rio, то здесь мы имеем место не просто с адаптацией, а с её глубокой разновидностью: это выражается и в настройках подвески, и в оснащении модели амортизаторами с прогрессивным показателем жёсткости. Благодаря этому машина прекрасно себя чувствует на дорогах с любым твёрдым покрытием. Модифицированная подвеска очень мягко отрабатывает любые дефекты дорожного полотна, превращая поездку в необременительное занятие.

Чем же могут порадовать нас официальные дилеры, если вы им предложите 800 тысяч? Если говорить о розничных ценах, то выбор будет небогатым – это комплектации Classic и Classic Audio с 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом и механической трансмиссией.

Выбор расширится на все модификации, если воспользоваться предлагаемыми скидками, а это комплектации Luxe, Prestige, и даже спецсерия «Лига Европы».

UAZ Patriot

Если вы уже потеряли надежду встретить в автосалоне и в нашем топ-10 лучших новых авто до 800 000 рублей представителя отечественного автопрома, то рано огорчаетесь – такой автомобиль есть. Это УАЗ Патриот, единственный настоящий внедорожник в этом обзоре. Особо отметим, что это не городской паркетник, для которого серьёзное бездорожье – непреодолимая преграда, это среднеразмерный представитель славного семейства джипов, для которого что город, что трасса, что полное отсутствие дорог не проблема.

Если вы любите дальние путешествия, часто выбираетесь на пикники и любите рыбалку или «тихую» охоту, то без этого автомобиля вам не обойтись.

И не следует полагать, что если внедорожник российский, то его единственное достоинство – огромный клиренс. Патриот – машина с современным экстерьером и приличным оснащением, пускай и не таким богатым, как у японцев и американцев, но волне достойным.

И пускай в плане эргономичности и комфорта нашим конструкторам еще есть где приложить свои способности, по показателю надёжности и безопасности машина даст фору многим зарубежным «соплеменникам». Не случайно в российских рейтингах лучших авто внедорожного класса для рыбалки/охоты Патриоту нет равных.

По ценам, рекомендуемым автопроизводителем, удастся приобрести только комплектацию «Классик» – это мощный 135-сильный мотор объёмом 2,7 литров, механическая трансмиссия и полный/передний привод. А вот с учётом бонусов/скидок вы сможете выбирать из всего списка модификаций для данной модели, включая «Престиж» и «Максимум». Впрочем, силовой блок здесь тот же, разница только в оснащении.

Chery Tiggo 3

Не обошлось в нашем рейтинге и без китайцев. Учитывая, что стоимость автомобилей из Поднебесной занимает промежуточное положение между одноклассниками-иномарками и отечественными моделями со схожими характеристиками, не стоит удивляться, что девятое место досталось не седану или хэтчбеку, а кроссоверу.

Отметим, что третий Tiggo в модельном ряду Chery относится к середнякам. Но довольно крепким – у машины вполне современный и даже симпатичный дизайн, вполне в стиле европейских и японских паркетников, мужественный, не много брутальный и чуточку старомодный.

Оснащение с каждой модификацией поднимается на новый уровень: для Tiggo 3, например, можно отметить наличие обогрева и электрорегулировки зеркал ЗВ, чего раньше не было. Уровень безопасности подтягивается, наверное, самыми быстрыми темпами, так что Tiggo можно считать вполне комфортным и безопасным семейным SUV, ездить на котором – сплошное удовольствие. Конструкторы постарались, чтобы автомобиль не попадал в опасные дорожные ситуации, и если случится непредвиденное – последствия от столкновения будут минимальными.

За наш бюджет можно приобрести версию Comfort с полуторалитровым 126-сильным мотором и механической трансмиссией. Со скидками вам станет доступна самая дорогая комплектация Luxury Plus c автоматом. В списке новых автомобилей за 800 000 рублей этот кроссовер закрепляется на 9 месте.

Lifan Solano

Замыкает топ-10 ещё один представитель китайского автопрома, но на этот раз –среднеразмерный седан. Его можно назвать самым продаваемым «китайцем» в России, о чем свидетельствуют, например, итоги конкурса «Автомобиль года». В настоящее время в салонах выставляется автомобиль второго поколения, получивший немало новшеств в дизайне, оснащении и оформлении интерьера.

Прошли те времена, когда китайцы слепо копировали лучшие зарубежные модели. Сегодня над внешностью работают самые высокооплачиваемые европейские специалисты, поэтому не стоит удивляться, что обновлённый Солано получился симпатичным и с уклоном в спортивную сторону. Налицо и все атрибуты более дорогих седанов, включая интегрированные в наружные зеркала ЗD LED-повторители указателей поворотов, или литые стальные диски.

Просторный салон, отсутствие тесноты на заднем ряду – проявление заботы о пассажирах, как и наличие адаптированной для российских условий подвески.

За 800 тысяч вам достанется любая комплектация, кроме той, что оснащена вариатором. Но и такой автомобиль можно приобрести во многих автосалонах, практикующих скидки и акции. Да ещё и останется сумма, которую можно использовать для дооснащения автомобиля.

Краткий итог

Как видим, в наш рейтинг попали как представители престижных автобрендов, так и набирающие популярность китайские новички. Мы надеемся, что вопрос, какую новую машину приобрести за 800 000 рублей, благодаря нашему обзору вы обязательно решите. Пускай не сразу – ведь нужно будет внимательно изучать комплектацию, а она может включать десятки и даже сотни позиций.

Разумеется, в топ-10 не попали многие достойные представителя данного ценового сегмента, но мы руководствовались в первую очередь популярностью и востребованностью именно не российском рынке. Но чтобы быть до конца объективными, приводим список моделей, на которые с таким бюджетом тоже стоит обратить внимание:

Источник

Avtopoisk74 › Блог › ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.

Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.

Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.

Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.

Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.

С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.

Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.

Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!

Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и “современном” 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.

А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.

Читайте также:  Abc в машине кузов

Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.

Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?

Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.

Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.

Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.

Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.

Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)

Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.

________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________

Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить “бомж” и посвежее, можно купить “жир” и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.

Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.

Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.

Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.

Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.

VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в “жире” в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.

За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.

Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.

Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).

Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.

VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.

Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.

1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.

Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.

Читайте также:  Возврат налог за машину

У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.

1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.

Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.

Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.

1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.

1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.

Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.

ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.

Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.

Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.

Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.

Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.

ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.

VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!

Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.

Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!

Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.

Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.

Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.

От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.

Источник

Интересные факты и лайфхаки