710 деталь в машине

Hyundai Tucson аки Барыня › Бортжурнал › Новая деталь 710, замена масла в ДВС, раздатке, муфте итд

Давно я не писал в БЖ, дорогие мои Люди. Настало время!

Собрав в кучу расходники: фильтры масленый, воздушный. Масло в ДВС Total, в раздатку и муфту Ravenol а так же всякую мелочь — ринулся в бой к СервисМэну.

Начнём по порядку:
1. Замена масла в ДВС — как я и говорил ранее “сокращаем интервалы замены, с целью вымывания из движка всякой нечисти”. Данный интервал у меня составил почти 4 тысячи километров тяжёлых условий. Ранее было залито LIQUI MOLY — скажу без лишних слов, моет движок внутри просто на отлично, сливалась с сливной пробки чёрная-чёрная жижа. Далее “прокипятили” движок 15-ти минутной промывкой — слилась тоже та ещё субстанция. Поменяли фильтр, установили новую сливную пробку и уплотнительное колечко. Так же купил новую крышку маслозаливной горловины ( я ж эстет )

2. Смена воздушного фильтра — тут всё банально. Но всё же думаю менять не раз в год а чаще.

4. Восстановление работы полного привода — долгая эпопея. Сразу же хочу выразить благодарность andrews1977 за быструю и столь нужную помощь в поиске и приобретении коннектора на муфту. Что касаемо замены коннектора — решили не заниматься вандальным отрезанием старого и скруткой/пайкой нового. Разжали проблемный провод, с него вытащили повреждённую контактную группу и обжали уже новую (как с завода). Итог — работа привода восстановлена в полном объёме.

Читайте также:  Welly набор машин служба спасения

Вот такое мелкое но важное ТО было проведено. Ну а за этим прощаюсь и вновь пожелаю Вам, Камрады, всего настоящего и надёжного. До новых встреч!

2151323001 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное сливной пробки
2651026600 HYUNDAI/KIA Крышка маслозаливной горловины
2151223001 HYUNDAI/KIA Пробка масляного поддона
2630035504 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный
2811308000 HYUNDAI/KIA Фильтр воздушный
4014835733916 RAVENOL Масло трансмиссионное
RO166475 TOTAL Масло моторное

Источник

AliceNite › Блог › Деталь 710

Не могу остановиться и перестать смеяться!

Я не специально второй день про женщин за рулем, правда 🙂 Так совпало.

Комментарии 26

… этого не может быть ))))

Будите смеяться но на моей машине недавно отпала именно та самая 710 деталь и все подкапотное в ОILе было.

этой шутке лет 150-200 мой дед еще рассказывал. баян кароче.

Ну что уж теперь поделать? )))

ахаха)))) спасибо настроение поднялось)))

и мне приятно и тебе приятно)))

А ведь могла и левосторонних саморезов СС416/53″455674/546388/Bis попросить )))

Возможно, я например не понимаю нифига в радиоэлектронике. Для меня что резистор, что транзистор, что синхрофазатрон — все одно и тоже. А для спецов это разные вещи, причем еще и нужные. Ну на самом деле еще много где не разбираюсь.

Это да, но, мне кажется, если уж мадам села за руль, то она ОБЯЗАНА знать такие элементарные вещи, как масло, омывайка, бензин и антифриз.

Логично! В общем то конечно это элементарные вещи и про них рассказывают в автошколе. При условии ещё посещения с целью получения прав.

Старый прикол, но я в первый раз тоже долго смеялся )))

Ну некоторые женщины реально не понимают такие вещи, зато надеюсь они профи в другом деле.

Читайте также:  Ароматизатор в машину виски

Или не хотят понимать. Впрочем, мальчики такие тоже встречаются.

ой это давнишний прикол) я про него читал ещё в 2002 году, был такой журнал XXL AUTO. жаль пилотный был проект, один год только издавался(
но там подругому было написано, что по типу ” к нам в магазин приша дама, мне говорит запчасть 710, думали думали, спросили где эта деталь находится? попросили нарисовать, она нарисовала круг и посередине 710)))) думали думали, додумались)

Источник

Honda Accord Ámeriponec® need N☮speed › Бортжурнал › Деталь №710 или замена масла для маньяков.

Может кто не знает эту шутку, а скорее всего реальную историю )

На сервис звонит дама и говорит, у меня проблема, я потеряла деталь 710…

Наверное когда нужно поменять масло обычный хондавод едет на СТО или сервис по замене масла, но только не я)) Всё равно лучше хозяина машины этого никто не сделает) Вряд ли кто-то будет заморачиваться с маслоотсосом и пихать неодимы в поддон. В общем этот пост для вас, господа хондаманьяки и олдскулеры)

Уже давно я заинтересовался неодимовыми магнитами в качестве пробок поддона и не только). Вот как они представлены на рынке. Сразу с ценами для любознательных.

Пытливый хондавод уже понял, что первые три пробки это noname, но с нэймом))) откуда и цена)))
Очень редко попадаются нормальные амеро-пробки типа таких. Нормальная стальная пробка, а не китай-шит алюминиевый за 20$ )

Но я решил попробовать китай-шит ))) чтобы понять что к чему? за 2$ штука)
Держит она 0,9 кг, килограмовый блин уже не тянет.

По сравнению с оригинальной выглядит дохляцкой…Резьба оригинальной 13,82 китай-магнита 13,65 но садится на место нормально.

Читайте также:  Вертикальные стиральные машины вирпул awe

Работает она приблизительно так. Поле хорошего магнита достигает 7-15 см, а учитывая то что маселко гуляет по поддону, сам Соичиро велел ставить такую херацию.

Попадалась также информация что приличные производители масляных фильтров ставят магниты внутрь фильтра. Можно поступить и так, но увидеть результат, можно будет только разрезав фильтр.

Коротенько про вязкость…

На обкатку было залито 10w40 ELF после замены на Mobil 5w50 моментально стало заметно, что двигатель на 5-7 градусов меньше греется и гораздо дольше разогревается. Похоже увеличился расход, посчитаю через 1000км). Поглядим как будет себя вести, ELF понравился кстати)

Недооценил я мощность своего пылесоса gnusmaS 1400Wt смеялсо)

Вторая попытка — более солидная ёмкость от незамерзайки LiquiMoly. Та же фигня)

Победила поллитровая банка )) её пылесос не смог сплющить)

Пробка сливная расположена выше горизонта дна поддона, посему там по любому остаётся масло, равно как и в голове. Через 15 минут работы такая картина…

Голова после отсмокта старого масла.

Слева свежий Mobil, справа ELF после обкатки… 3000 км…

Ещё нужно пару слов про колечко сливной пробки. Не хорошо когда из под пробки капает…Рекомендуется менять на новую, потому как в ней продавливается канавка. Но если в хозяйстве есть маленький кусочек наждачки и ровная поверхность то за 5 минут проблема решается.

Ну вот пожалуй и всё, нужно только заметить, что сливать масло нужно на горячую, т.к оно более текучее и больше мусора будет взвешено в самом масле, а не осядет на деталях двигателя и дне поддона.

Источник

Интересные факты и лайфхаки