8ка что за машина

Киа К8 2021 года: фото, цены и перспективы в России новой модели

Не так давно южнокорейская компания Киа представила свой новый логотип, а уже сегодня дебютировала модель которой выпала честь стать первой с измененным лого, это – Kia K8 2021 модельного года.

Совершенно новый седан в скором времени заменит модель Cadenza K7. Новинка не только нацепила на себя новый значок, но и должна стать ориентиром для всех последующих моделей бренда.

На странице все подробности о Киа K8 2021 модельного года

Обзор

Корейская компания Kia не оставляет попыток стать одним из мировых лидеров в производстве дорогих спортивных седанов и очень быстро делает выводы из своих относительных неудач.

Модель Киа Cadenza (К7), которая пыталась покорить американский рынок, по причине низкого спроса вскоре будет отправлена в отставку, а на ее место придет более крупный и мощный седан, который, к тому же, фактически обозначит обновленный корпоративный стиль марки.

Этой машиной станет Kia K8 2021, а на ее новом кузове будет красоваться новая эмблема, которую корейцы представили в минувшем январе, и которую они планируют использовать в рамках новой стратегии по экспансии на мировом рынке электромобилей.

Нет, Kia K8 гарантированно не станет электрокаром, хотя никаких технических данных о своей новинке производитель пока не раскрывает. Но модель точно выступит предвестником грядущих изменений и, как минимум, покажет те дизайнерские приемы, которые будут использованы на будущих седанах, кроссоверах и минивэнах.

Напомним, что в Киа к 2027 году обещали выпустить семь электрокаров, дав им единую модульную платформу E-GMP. Что же до К8, то здесь вся подтвержденная информация сводится к сохранению переднеприводного шасси и увеличению длины кузова по сравнению с К7.

Читайте также:  Длина в авто машине

Кузов

О достоинствах экстерьера седана Kia K8 2021 модельного года красноречиво свидетельствуют фотографии, подтверждающие, что у команды Карима Хабиба и нового шефа по дизайну Вон Кю Кана запас идей является неиссякаемым.

Новая модель получила не только новую эмблему, но и «нос тигра» в новой, по-настоящему шикарной интерпретации. Радиаторная решетка сохранила форму, но увеличилась в размерах и обрела сложную трехмерную внутреннюю структуру.
Нет сомнений, что такое решение отлично подойдет «зеленым» автомобилям Kia, как и необычные ходовые огни, которые оказались замаскированными в стильных «мозаичных» блоках по бокам решетки.

Достаточно сбалансированно выглядят и боковины, которые украшены проходящими через двери и задние крылья хромированными молдингами. Также в глаза бросаются новые крепления боковых зеркал, которые опираются на черные «ножки».

Салон

Компания не представила фотографий салона, но мало кто сомневается, что здесь тоже произойдут серьезные изменения по сравнению с той же Cadenza (К7). Глобальная трансформация бренда плюс более высокий статус модели должны подарить машине новый интерьер, который, возможно, обозначит стилистику оформления будущих электрокаров.

Технические характеристики и начинка

Остается вероятность, что Kia K8 2021 года унаследует двигатели от Kia Cadenza, которая еще несколько месяцев будет продаваться в Штатах. Там базовая версия оснащается 294-сильным атмосферным агрегатом V6 объемом 3.3 литра, хотя еще совсем недавно седан пытались сделать более доступным дав ему 2.5-литровый GDi на 198 л.с.

В Корее же Киа К5 получает доступ к куда более обширной гамме моторов, включающей бензиновый 3.0 GDi (266 л. с.), 2.2-литровый дизель, газовый LPi объемом 3.0 литра (235 л. с.) и даже гибрид. Что-то из этого может оказаться и на седане К8.

Читайте также:  Высота стиральной машины 700

К8: Когда выйдет в России?

Окончательно раскрыть все карты по поводу своего нового спортивного седана корейцы планируют ближайшей весной. Тогда же модель одновременно появится в США и Корее, а вот российскому рынку новинка точно не светит, поскольку у нас не продавался предшественник К7.

Компания продолжает считать, что в России необходимо делать упор на Kia K5 2021, а для желающих получить нечто большее дилеры порекомендуют сразу замахнуться на К900 – автомобиль представительского класса, выпускаемый с 2012 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России.

Источник

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР

В Советском Союзе каждый ново выпущенный автомобиль встречали, как что-то особенное и желанное. В нашем времени производители автомобилей собирают машины с такой скоростью, что общественность не успевает за ними следить и тем более покупать. А раньше все было проще, обилие машин представленных на рынке было куда меньше нынешних, да и автопром тогда находился на уровне развития, поэтому каждая новая модель была явно лучше, а то и уникальнее предыдущей. Так случилось в 1987 году, когда АвтоВАЗ впервые выпустил автомобиль ВАЗ 2109.

Эту машину сразу отличала инновационная форма кузова, машина смотрелась агрессивно и спортивно. Не даром в 90х это была любимая машина братков. Автомобиль отличал и передний привод, который до нее был только у ВАЗ 2108. Мощный двигатель в 1.5 литра придавал машине динамичность и быстрый разгон. Плюсом была и ремонтопригодность машины, запчасти можно было достать быстро и без проблем, сам ремонт много времени не занимал из-за простоты конструкции машины. Большая часть произведенных машин уходила на экспорт в разные страны, в некоторых из них на ВАЗ 2109 ездят и сейчас.

Читайте также:  Автоломбард не отдает машину

Из-за экспорта, первое время внутреннему рынку не хватало автомобилей, но со временем баланс выравнялся. В 80х годах ВАЗ 2109 был по-настоящему другой автомобиль, в нем все было новое, до этого не существовавшее, и этим он завоевал свою славу и любовь народа. Если посмотреть на дороги сейчас, ВАЗ 2109 там занимает далеко не последнее место, его перестали выпускать в 2011 году и думается эти машины надолго заняли определенную нишу в нашем автопроме.

Если Вы были хозяином ВАЗ 2109 или являетесь им сейчас, поделитесь мнением о ней в комментариях под статьей.

Найдены возможные дубликаты

Ну, что ж. Просили, пишу) 21093 2003 года выпуска, карбюратор. У меня с 2006 года.

Мощный двигатель на 68 лс. Зубило выезжало за счёт малого веса, но уж никак не мощности. Также могу отметить хорошую управляемость, в этом плане даже после иномарок она мне нравится.

Из всех машин, что у меня были, это самый ломучий и ненадежный аппарат, в первую очередь за то спасибо топливной системе, с момента приобретения она сношала мне мозг периодически, к каким только карбюраторщикам я её ни отвозил, да и сам все перебирал/промывал, да и сейчас, машина до сих пор у меня, но уже год без движения, так как в очередной раз что-то не так с карбом.

Но, езда на ней почему-то доставляет удовольствие своей лаконичностью в управлении и легкостью, потому пока не слил сей чудо-мобиль, возможно дойдут руки переделать её на инжектор, тогда большая часть проблем должна уйти.

Источник

Интересные факты и лайфхаки