94 машина с антилопами

Игра 94% На картинке стадо антилоп гну, какие ассоциации?

На картинке стадо антилоп гну в поле, на заднем плане зебры, какие ответы к русской версии игры?

Стадо имеет рекордные 48 процентов популярности.

Поле получает второе место с 21%.

Трактор получает только 10 процентов.

Африка имеет всего 9 процентов, что странно!

Замыкает список бег и его 6 процентов!

Такие ответы будут на этот игровой вопрос.

На картинке нарисовано стадо бегущих с большой скоростью антилоп.

Ассоциации при взгляде на эту картинку возникают следующие:

такие ответы необходимо дать, чтобы получить 94 процента, необходимые в этой игре.

При взгляде на эту картинку возникают такие ассоциации:

На картинке стадо антилоп гну, какие ассоциации:

К этой картинке в русской версии игры следующие ассоциации (ответы):

В самом большом квадратике находится ответ- Стадо 48

Вторая верная ассоциация к картинке- Поле 21

Следующей подсказкой игрокам будет- Трактор 10

Четвертый квадратик открыть и прибавить проценты поможет- Африка 9

Последний правильный ответ для данной картинки- Бег 6

Стадо антилоп. Какие ассоциации?

На картинке в игре “94%” изображено бегущее стадо антилоп и нам надо найти правильные ассоциации к картинке:

ИТОГ: 48 + 21 + 10 + 9 + 6 = 94процента, удачи!

При виде одной из крупнейших африканских антилоп возникает не так уж и много ассоциаций.

Первый инструмент, с которым представляешь рок группу, это- Барабан 38%

Не обойдется рок группа и без второго инструмента- Гитара 34%

Инструмент рок группы в третьем квадратике- Синтезатор 13%

Есть у рок группы инструмент с названием- Бас- гитара 7%

В пятом квадрате слова гитара, только это- Электрогитара 2%

Источник

Игра 94% На картинке антилопы и машина (русская версия)?

Игра 94% На картинке антилопы и машина (русская версия)?

В нашей игре 94% на тему quot;на картинке антилопа и машинаquot;, получаются следующие правильные ответы:

36 процент принесет ассоциация с картинкой — МАШИНА

21 процент сможем получить за вторую ассоциацию — САФАРИ

17 процентов начислено будет за следующую ассоциацию — АНТИЛОПА

12 процентов засчитают за такую ассоциацию — АФРИКА

8 процентов прибавляет последняя ассоциация с картинкой — СТАДО.

В игре quot;94 %quot; (русская версия) правильные ответы на вопрос quot;На картинке антилопы и машина?quot; расположились следующим образом:

Сафари в Африке, как и любая другая охота не у всех вызывает положительные эмоции. Но для любителей поохотиться в экзотических условиях африканского континента может оставить неизгладимые воспоминания.

Игра 94% ответов и мы приступаем к новому вопросу этой игры: quot;На картинке антилопы и машина?quot;:

Машина— ассоциация расположилась на первой строчке с 36 % голосов респондентов;

Сафари — на второй строчке с 21 % голосов данный ответ;

Антилопа— ответ расположился на третьей строчке и ответ с 17 % голосов;

Африка — эта ассоциация в 12 % голосов на четвертой строчке;

Стадо— за данную ассоциацию отдано 8 % голосов.

Сафари выбирают в качестве развлечения многие туристы-экстремалы, и это совсем не удивительно — животный мир саванны настолько пстр и разнообразен, что захватывает дух. Вот ответы-ассоциации с картинкой в игре quot;94 %quot;:

Первую сумму принесет игрокам ответ в самом большом квадрате- Машина 36

Второй верный ответ к этой картинке- Сафари 21

Продолжит игру дальше третий ответ- Антилопа 17

В квадрате номер четыре ответ- Африка 12

Самая маленькая сумма процентов у ответа- Стадо 8

Антилопы и машина у игроков вызвали такие ассоциации:

С данной картинкой следующие ассоциации :

Самый первый вариант это машина и 36 %,

Затем идт вариант сафари и 21 %,

Далее расположен ответ антилопа и 17 %,

Предпоследняя ассоциация это Африка и 12 %,

Завершает ответ стадо и 8 %.

Ответы на вопрос лежат на поверхности.

Первая строчка с ассоциацией, у которой фиксирует 36% — машина.

Вторая строчка с 21% ответ — Сафари.

Третья строчка с ответом Антилопа и его 17%.

Следующая строка с ответом Африка и только 12%.

На данное задание нам нужно использовать следующие ответы.

Это будет МАШИНА, самый популярный в этом задании ответ — 36.

Еще называем САФАРИ, за это добавится 21.

Нам потребуется также АНТИЛОПА, их мы видим на картинке — 17.

Имеется АФРИКА. Это еще 12.

И СТАДО, последний нужный ответ — 8.

Типичная картинка охоты в африканской саванне. Обширные равнины, поросшие травой и стада диких копытных.

Источник

Самоделка “Антилопа гну”, Buick императора Пу И и другие: игровые машины Мосфильма

Смотря в кинотеатре или по телевизору захватывающий фильм, зрители никогда не обращают внимания на многочисленные автомобили-актеры, играющие свою весьма важную сюжетную роль. Тем более, под впечатлением увиденного на экране, никто просто не желает подумать о том, каким же образом попала в кадр та или иная историческая или современная автотехника — от редких древностей начала ХХ века до самых последних брендов.

Читайте также:  Вендинг машины в россии

В этой статье мы расскажем о самых известных легковушках, сыгравших свои роли в наиболее популярных отечественных кинофильмах. В отличие от технологических киносъёмочных машин, о которых мы уже писали, их называют игровыми автомобилями, превратившимися в своеобразных звезд экрана. Большинство из них крупные киностудии выкупают или арендуют у владельцев, а собственными силами собирают лишь уникальные единичные экземпляры, часто совсем не похожие на оригиналы.

Сегодня главным отечественным хранилищем редких работоспособных игровых машин является Киноконцерн «Мосфильм», недавно отметивший своё 95-летие. При нём в 2002 году в помещениях бывшего механического цеха был образован самый крупный общедоступный музей автокинотехники. Его главная экспозиция, достигающая 30 ретромобилей, живёт в постоянном движении: когда одни автомобили находятся на реставрации или выезжают на съёмки, их места занимают следующие раритеты.

Фрагмент коллекции игровых автомобилей в главном зале музея Киноконцерна «Мосфильм»

Считается, что эра игровых автомобилей собственного изготовления началась в 1931 году с появлением книги Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок». Одним из главных персонажей там был Адам Козлевич, прославившийся в советской литературе своей легендарной машиной «Антилопа гну», слепленной из всего, что попадалось под руку.

Кадр из фильма «Золотой телёнок»: непрерывно дымя и стреляя, катится зеленый автомобиль «Антилопа гну» с надписью на задней дверке «Эх, прокачу!»

Столь странное название было заимствовано у африканских антилоп с головой и рогами от быка, гривой лошади, телом коровы, бородой горного козла и ослиным хвостом. Этот удивительный автомобиль был собран неизвестно когда и непонятно из чего, но на облицовке радиатора гордо носил невесть откуда взявшуюся медную бляшку с надписью Lorraine-Dietrich («Лоррэн-Дитрих»).

Боевой расчет «Антилопы гну» в картине «Золотой телёнок»: слева направо — шофер Адам Козлевич (Николай Боярский), Остап Бендер (Сергей Юрский) и Шура Балаганов (Леонид Куравлёв)

Сегодня самой маленькой и легкой машиной в коллекции Мосфильма является двухместная восьмисильная серпуховская «инвалидка» С-3А с огромной пояснительной табличкой, на которой сотрудники музея признают, что эта «коляска не принимала участия в съёмках кинокартины «Операция «Ы».

Скромная двухместная инвалидная коляска С-3А Серпуховского мотозавода в коллекции музея Мосфильма

Рядом с ней стоит первая горбатая легковушка ЗАЗ-965 «Запорожець» с задним мотором воздушного охлаждения в 23 силы, которая снялась в нескольких комедийных фильмах. В конце 1990-х на экраны вышел захватывающий фильм-погоня «Не послать ли нам гонца», в котором молодой фермер в облике актера Михаила Евдокимова на своем 40-сильном «Запорожце» ЗАЗ-968М совершал опасное путешествие из своей глухомани до московского Кремля и вернулся живым.

В главном зале музея стоит легендарный заднеприводный «Запорожец» ЗАЗ-965 выпуска 1962 года
Смелые киношные путешественницы Наталья Кустинская (слева) и Наталья Фатеева со своим «Запорожцем» в фильме «Три плюс два» (1963 г.) Михаил Евдокимов и его «Запорожец», проделавшие в ленте «Не послать ли на гонца» путь от Алтая до Москвы и обратно (1998 г.)

Первой советской «народной» легковушке «Москвич-401» с мотором в 26 сил и багажником на крыше для перевозки вещей на дачу не удалось войти в ранг киногероев, но все зрители, когда-либо смотревшие фильм «Москва слезам не верит», надолго ее запомнили.

В фильме «Москва слезам не верит» (1979 г.) Ирина Муравьёва в образе Людмилы Свиридовой готова тотчас ринуться на дачу на своем «Москвиче»

В военном секторе музея представлена отреставрированная и практически новая легендарная 50-сильная «эмка» ГАЗ М-1, превосходящая все иные многочисленные самодельные и бутафорские машины.

Отреставрированная пятиместная мосфильмовская «эмка» с большинством оригинальных узлов
Помятая «рабочая лошадка» с высокой посадкой и чужим радиатором из сериала «Марьина роща» группы Мостелефильм (2012 г.)

После войны командирский автомобиль ГАЗ-67Б со всеми ведущими колесами и упрощенным открытым кузовом дублировал все лёгкие вездеходы военного времени, которые не сохранились, и сам принимал участие в новых кинофильмах о Великой Отечественной.

Армейский 54-сильный вездеход ГАЗ-67Б, выпускавшийся с 1944 года, использовался в основном в кино и народном хозяйстве
Солдат Алеша (Владимир Ивашов) торопится к матери на послевоенном вездеходе ГАЗ-67Б. Кадр из фильма «Баллада о солдате» (1959 г.) Транспортировка раненых на вездеходе ГАЗ-67Б для перегрузки на санитарный поезд. Кадр из легендарной ленты «Офицеры» (1971 г.)

С момента рождения легковая «Волга» М-21 была непременным «актёром» в самых известных кинокартинах, интерес к которым не снижается до сих пор. Сейчас в музее осталась только одна «главная» 75-сильная «Волга» ГАЗ-21Л выпуска 1964 года, хотя в культовом фильме «Берегись автомобиля» использовались три внешне одинаковые игровые машины с горизонтальными хромированными облицовками радиаторов и багажниками на крыше, но разными регистрационными знаками.

В музее Мосфильма та самая «Волга», сыгравшая главную роль в кинокартине «Берегись автомобиля» (1966 г.)

Именно эту машину «цвета белой ночи» с номерным знаком «49-04 мот» в начале фильма рассматривали страховой агент и честный угонщик Юрий Деточкин (Иннокентий Смоктуновский) и продавец-контрабандист Дима Семицветов (Андрей Миронов). Её же потом угонял Деточкин и затем мчался по Киевскому шоссе, пока его не остановил автоинспектор Георгий Жжёнов.

Постановщиком и исполнителем трюковых гонок по лесистой местности и на пересечении кольцевой дороги с Внуковским шоссе являлся известный каскадер Александр Микулин, «выступавший» на списанных и чуть переделанных машинах № 43-74 и № 82-15.

Следователь Подберезовиков (Олег Ефремов): «Ну, артист! Откуда ты такой взялся? Простите, а вы не псих?» Деточки: «Нет, у меня и справка есть»

Четвертой в этом ряду была двухцветная «Волга» с номером «49-49 мот» раннего выпуска, которую Деточкин, обнаружил под Устьинским мостом на Москве-реке и убедился, что позорно «прокололся».

В советской киноиндустрии спрос на комфортные шестиместные автомобили ГАЗ-12 ЗИМ ограничивался практически одной кинолентой «Дело пёстрых» с известной сценой «На заснеженном мосту». В России интерес к ЗИМу существенно подрос, тем более, что его всегда снимали прямо «с колёс» — без каких-либо доработок.

Подготовка представительского 90-сильного ЗИМа к зимним съёмкам в киноленте «Дело пёстрых» (1958 г.)
Отреставрированный ЗИМ с крымским регистрационным знаком в картине «Водитель для Веры» (2004 г.)

Крохотная немецкая 23-сильная легковушка Opel Р4 середины 1930-х с однолитровым моторчиком, вероятно, случайно угодила на Мосфильм, где снималась в нескольких боевиках, любовных и образовательных фильмах, пока не превратилась в музейный экспонат.

Автомобиль Opel P4 с самодельной передней облицовкой встречает посетителей у входа в музей Мосфильма В фильме «Приступить к ликвидации» (1983 г.) на этом «Опеле» ездил бывший военный летчик Алтунин (Василий Лановой)

Появление в советском кино автомобилей BMW-321 объясняется не только трофеями, но и послевоенными репарациями, во исполнение которых один из заводов группы BMW попал под контроль советского акционерного общества «Автовело». Кроме того, после войны там собирали новую машину марки AWE-340 с 55-сильным движком и широкой облицовкой передка, который киношники выдавали за довоенную легковушку.

Немецкий 45-сильный седан BMW-321 довоенной сборки в сериале «Московская сага» (2004 г.)
Легковой автомобиль Вермахта BMW-321 в кинофильме про разведчиков «Щит и меч» (1968 г.) Ошибка создателей ленты «В июне 41-го»: «советская» машина AWE-340 в составе фашистской автоколонны (2003 г.)

В 1977 году на экраны вышла магическая любовная драма «Раба любви» о становлении русского дореволюционного кинематографа. Естественно, найти в Советском Союзе пару «живых» игровых автомобилей тех давних времён оказалось невозможно, но тут помогли бережливые коллекционеры из Латвии. В результате счастливые киношные влюбленные — психопатичная звезда немого кино Ольга Вознесенская (Елена Соловей) и оператор Виктор Потоцкий (Родион Нахапетов) — катались по современной Одессе на редком французском родстере Renault NN с однолитровым моторчиком.

Двухместный 15-сильный спорткар Renault NN выпуска 1922 года для главных героев фильма «Раба любви»

Более солидные создатели этой ленты довольствовались итальянским 27-сильным темно-синим кабриолетом FIAT-503, развивавшим скорость 75 км/ч. Обе машины, собранные в 1920-е годы, явно не вписывались в заданную фильмом эпоху. Но это было уже не важно.

Открытый FIAT-503 1927 года. Спереди сидит киношный режиссер Александр Калягин, сзади — продюсер Савва Южаков (Олег Басилашвили)

Об источниках появления на Мосфильме случайных американских представительских машин история умалчивает. Дебют солидного обтекаемого седана Buick Century Model 41 с рядным восьмицилиндровым двигателем в 107 сил и двумя зачехленными «запасками» состоялся в фильме «Тегеран-43» (1980 г.), повествовавшим о конференции лидеров трех союзных стран и планах послевоенного переустройства мира. Четыре остальных появления этого «Бьюика» на экранах «проскочили незаметно», и теперь он красуется в главном зале музея.

Эффектный пятиместный Buick Century выпуска 1939 года на почетном месте в музее Мосфильма
Единственное фото автомобиля Buick Century, сделанное во время съёмок кинокартины «Тегеран-43»

Рядом с «тегеранским» ретромобилем стоит отреставрированный 115-сильный малиновый кабриолет Buick Special Model 44C с заказным кузовом купе. Его построили в 1941-м для императора Генри Пу И — правителя государства Маньчжоу-Го, генералиссимуса и главнокомандующего Маньчжурской императорской армией. Его правление закончилось в августе 1945-го, и следы редкого «Бьюика» затерялись. Только в начале нового века Мосфильм выкупил эту машину у коллекционера из Якутска, которая потом снялась в двух фильмах.

Редкий Buick Special 1941 года, принадлежавший императору Манчьжурии, отреставрирован и сохранен на Мосфильме

С престижными «Паккардами» киноконцерну не повезло. В его коллекции сохранился единственный представительский седан Packard-120B Eight с двумя современными противотуманными фарами, который возил маршала Климента Ворошилова, летчика Валерия Чкалова и советскую номенклатуру, а потом «мельком проскочил» в пяти фильмах.

Роскошный четырехдверный Packard-120B выпуска 1936 года с 120-сильным двигателем в музейной экспозиции

При столь сложной ситуации с настоящими игровыми машинами для «создания атмосферы заграницы» пришлось использовать солидный чехословацкий легковой автомобиль Tatra-603 выпуска 1960 года с аэродинамичным кузовом и двигателем V8 воздушного охлаждения в 95 сил, расположившимся за уютным задним диваном. С его участием сняли лишь три фильма.

Источник

Павианы играют в догонялки с антилопами | Бегемотов кантуют вверх тормашками

Туристы в парке Крюгера смогли запечатлеть удивительную сцену.

Тревор Лагерволл (66 лет) называет себя и своего сына «крюгероголиками» — так часто они отправляются в парк Крюгера (ЮАР) в поисках новых впечатлений и сцен из жизни дикой природы. В этот раз им удалось стать свидетелями действительно необычного взаимодействия между двумя видами — детенышами павианов и миниатюрными (полметра в холке) антилопами-прыгунами, или клиппшпрингерами (Oreotragus oreotragus).

Тревор говорит, что в парке Крюгера он был более 500 раз, однако ни разу не видел, чтобы павианы и прыгуны общались друг с другом. Поэтому когда его сын заметил среди группы павианов двух антилоп-прыгунов, тот сразу понял, что перед ними действительно редкое зрелище.

Даже антилопа бушбок, стоящая поодаль, казалась заинтригованной таким развитием событий. Клиппшпрингеров обычно можно видеть неподвижно замершими на горных скалах и каменистых уступах в саванне (совсем как искусные изваяния), однако в этот раз эти маленькие и ловкие копытные не стояли на месте — они резвились среди группы подростков-павианов, обступивших их со всех сторон.

Возможно, это было конфликтом за территорию, хотя больше походило на игру. Павианы дразнили пару антилоп, будто играя с ними в сало — когда один из приматов бросался к прыгуну, тот быстро отскакивал, но не убегал, а остановившись в нескольких шагах, замирал и с любопытством глядел на обезьян.

Сами антилопы тоже не выглядели встревоженными и иногда менялись ролями со своими соперниками: тогда они сами бежали на павианов, склонив голову с острыми рожками, а подростки обезьяны отбегали от них на безопасное расстояние и вновь останавливались.

Взрослые павианы в это время невозмутимо сидели на камнях, пока детвора резвилась вокруг, и никак не вмешивалась в игры. В конце концов лидер группы решил, что пора спуститься с горных скал и исследовать зеленые пастбища в низине, после чего все обезьяны отправились вслед за ним, оставив антилоп-прыгунов в покое.

Тревор делится парой советов для туристов в африканских нацпарках, которые хотят стать свидетелями подобных редких сцен: во-первых, отправляться в парк нужно самым ранним утром. За несколько утренних прогулок мужчина с сыном смогли увидеть стаю гиеновидных собак, борьбу антилоп, встретили леопарда, а после наткнулись и на гвоздь программы — игры павианов с прыгунами.

Да, и еще фантастическое наблюдение за леопардом. Во-вторых, необходимо двигаться по парку на машине очень медленно и никогда не проезжать мимо любых с животных с мыслью вроде «это просто обычные павианы» — всегда лучше присмотреться получше. Источник

Носорогов лучше перевозить по воздуху вверх ногами

Открытие может показаться забавным, но на самом деле оно очень важно для сохранения находящихся под угрозой носорогов.

Черные носороги (один из двух видов африканских носорогов) находятся под угрозой исчезновения, в основном «благодаря» спросу на рог носорога на черном рынке. Защитники природы уже немало лет подряд ищут новые способы сохранить этих титанов Африки, и им часто приходилось мыслить нестандартно.

Иногда носорогов нужно срочно перевезти из труднодоступных и диких мест на вертолете, чтобы спасти им жизнь. Но поскольку транспортировка этих немаленьких животных может быть сложной задачей, и носорогов на время перевозки нужно усыпить транквилизаторами.

Это позволяет перевозить их по воздуху, подвешивая за ноги вниз головой, что экономит время и считается довольно гуманным методом, согласно WWF. Хотя этот способ транспортировки используется уже десять лет, до сих пор возникают споры о том, может ли снотворное навредить животному, когда носорогов подвешивают вверх ногами, а не перевозят в положении лежа на боку.

В новом исследовании ученые пришли к выводу, что носороги «действительно немного лучше чувствуют себя, когда подвешены в воздухе», что является важным шагом на пути к сохранению вида. Исследование было опубликовано в Journal of Wildlife Diseases, который возглавляет Корнельский университет в Нью-Йорке, США. Для изучения вопроса команда биологов отправилась в национальный парк Ватербург в Намибии, где они обследовали 12 носорогов.

«Мы обнаружили, что подвешивание носорогов за ноги безопаснее, чем мы думали», — говорит доктор Робин Рэдклифф, старший преподаватель медицины дикой природы и охраны природы и ведущий автор исследования.

«Чтобы защитить носорогов от браконьеров и распределить особей по территории обитания для обеспечения здорового генофонда, кураторам и рейнджерам часто приходится перемещать носорогов в отдаленные районы Африки, без протоптанных троп и недоступных для автомобилей», — говорится в исследовании.

Несмотря на то, что транквилизаторы являются сильнодействующими опиоидами со множеством побочных эффектов, которые могут «ухудшить здоровье носорогов и даже привести к их гибели», исследователи обнаружили, что риски уменьшаются, когда животных поднимают в воздух вниз головой. «Подвешивание носорогов вверх ногами на самом деле улучшало вентиляцию животных (хотя и в небольшой степени) по сравнению с носорогами, лежащими на боку», — добавляет Рэдклифф.

Хотя это хорошая новость для защитников природы, работающих с черными носорогами в пересеченной местности, все же требуются дополнительные исследования и предстоит еще много работы. Элиза Аллен, директор благотворительной организации по защите прав животных PETA, согласна с этим.

«Исследование выявляет важную информацию о безопасной транспортировке носорогов в природоохранных целях, — говорит она. — Но, конечно, результаты этого исследования должны применяться в тандеме с другими мерами, которые включают защиту среды обитания, более строгие законы по предотвращению трофейной охоты и браконьерства, а также надлежащее исполнение этих законов». Источник

Источник

Интересные факты и лайфхаки