981 что за машина

Porsche Boxster S › Бортжурнал › Немного времени с CaymanS 981

Колодки на бокстере подошли к концу, загорелся датчик, так что я смело записался на к дилеру на замену. Приехал, начал отдавать машину и поинтересовался возможностью потестить новые бокстер/кайман в обычном (не «эс») исполнении с PDK, потому что есть у меня в голове идея, что 310-315 сил в городе немного избыточны, и поэтому можно было бы махнуть мою эску на обычный, но с роботом.

В общем, у дилера таких тачек не оказалось, но мне предложили переждать смену колодок на новеньком Cayman S, хотя обычно клиентам на ночь такие машины не дают, мне дали. Отказываться я не стал, тем более что перспектива ехать на гонку месяца sodi пешком не показалсь удачной.

Кайман серого цвета, салон черный. Скучно! Но нашлись и плюсы: несмотря на обновленный дизайн, смотрят на кайман в таком исполнении меньше, чем на бокстер. Дизайн, кстати, стал более современным и красивым. Меньше ретро, меньше традиционного порше, но зато много общего с, например, феррари 430, что наверняка удачно сказывается на продажах.

Салон тоже стал современее. Высокий центральный тоннель в стиле «верту» — вещь! Неважно, что там много кнопок. Важно, что рычаг пдк теперь находится выше и дергать его гораздо удобнее. Кроме того, разрешение монитора получше, сиденья чуть удобнее. Приборы — тоже лучше, новее. Например, правый колодец теперь стал компьютером и показывает перегрузки, основные автомобильные параметры, навигацию и остальное. Также, кайман/бокстер повзрослели и этот игривый шрифт (который, я думаю по задумке был разработан для «девочек») ушел в небытие. В каймане теперь та же гарнитура, что и в более взрослом 911.

Что касается основных параметров от езды, то мотор по большей части остался прежним (+5 лс и чуть чуть момента), ощущения те же. Но вот звук! Звук стал совсем другой. Вообще другой! Более резкий, более высокий, и при этом менее оппозитный. Разницы в рулежке, несмотря на электроусилитель, я не почувствовал. И, конечно, машина в общем повзрослела и стала комфортнее. У меня в режиме sport plus очень жестко, в каймане — просто жестко. При этом, эффективность не пострадала.

Донастроили также и пдк. По ощущениям, время схватывания сцепления сократилось, время переключения (во всех режимах) — тоже. Пинок пдк в спортплюс стал чуточку мощнее, но менее механическим. Звук открытия обоих багажников стал тоже более приглушенным. Шумоизоляция — тоже лучше (хотя, в каймане 987 я не ездил). Обычные (не спорт) сиденья тоже стали чуть лучше.

Общее впечатление — 981 закономерно лучше во всем 987-ого, местами чуть, местами сильно. Радует, что разница в езде совсем небольшая. Но разница в цене пока что не в пользу 981-го. Например, в среднем(!), рестайловый 987S (как у меня) с pdk стоит 1.9-2.2 миллиона рублей. А новый 981S стоит 4.5-4.8 миллиона. Для меня разница в ощущениях пока что не тянет на пару миллионов, да и лишних пары миллионов нет 😉

Источник

Другой ленд-лиз. Балластный тягач Diamond T 980/981

Вы никогда не задумывались о парадоксах нашего восприятия красоты? То, что на первый взгляд выглядит достаточно уродливо, может внезапно стать красивым. И наоборот, красивое изначально стать уродливым.

Помните росомаху? Небольшой зверек. Совершенно не грациозен. Этакий ходячий мешок с мясом и жиром. Да и само слово “ходячий” вызывает улыбку у тех, кто это видел. Иноходь росомахи выглядит действительно комично. Хотя специалисты прекрасно знают, что такой способ ходьбы дает огромные преимущества. И сотня километров для росомахи не расстояние.

И вдруг на этого зверька натыкается медведь. И что мы видим?

А в 9 случаях из 10 мы увидим превращение в красивое, смелое и прекрасно умеющее за себя постоять животное! И не просто постоять, а выгнать таёжного владыку со своей территории! А потом опять комичная иноходь по своим делам. Только воспринимается этот комизм нами уже с уважением и пониманием красоты этого зверя. Именно красоты!

Наш герой во многом воспринимается примерно так же. Те, кто впервые видит этот автомобиль на фото, особенно если это фото “официальное”, в профиль, невольно улыбаются. Уродец с большой головой и маленьким телом. Причем эта диспропорция просто режет глаз. Кабина и кузов одного размера? Да ещё и 6х4. Но это только на первый взгляд.

Уверены, что те, кто никогда не видел этого автомобиля и не интересовался его историей, скоро увидят не большую голову, а силу, смелость и грациозность.

Итак, 12-тонный трёхосный тягач с колёсной формулой 6×4 Diamond T 980. Читатели, знакомые с английским языком, сразу обратили внимание на не совсем соответствующее с началом материала название автомобиля. Так уродец или бриллиант?

Для того чтобы название стало понятным, нам, уже по традиции, необходимо совершить экскурс в историю фирмы-создателя этого автомобильного чуда.

В 1905 году Чарльз Тилт создал фирму Diamond T. Располагалась фирма в Чикаго и создавалась для производства дорогих легковых автомобилей. Отсюда и название — бриллиант. Но так как в тот период в США было достаточно много всяких “бриллиантов” и прочих драгоценных камней в названиях фирм, владелец добавил в название первую букву своей фамилии — Т.

Жалко, конечно, разрушать достаточно распространенную версию о «Т» как обозначении тягача, но истина дороже. Чарльз Тилт был хорошим бизнесменом и уже в середине 10-х годов прошлого столетия понял, что вместо дорогих легковушек выгоднее выпускать дешевые грузовики.

Версию о «Т» как об обозначении «грузовики» оставим без комментариев. Truck действительно «грузовик» на английском. Но все-таки «Т» в названии появилось ещё до переориентации фирмы на грузовики.

Кстати, по некоторым воспоминаниям современников, он принял это решение после внимательного изучения опыта Генри Форда. Именно от Форда к владельцу Diamond T пришло понимание того, что большую прибыль приносит не производство штучных дорогих автомобилей, а наоборот, массовое производство дешевых машин.

Вскоре на дорогах Америки стали трудиться множество разнокалиберных «алмазов» и «бриллиантов». Тилт выпускал грузовики самых разных классов. Можно было встретить и малотоннажные, и тяжелые Diamond T.

Именно такой подход позволил фирме вполне благополучно пережить кризис 30-х годов. А коммерческий нюх Чарльза Тилта определил её дальнейшее развитие — ориентирование на военные заказы. В той политической обстановке, что была в 30-40-е годы, Тилт прекрасно сориентировался и определил платежеспособного клиента.

Естественно, к 1941 году фирма предлагала армии целый модельный ряд армейских грузовиков. Причем, рассчитывая на заказы от американской армии, Тилт разработал семейство трехосных полноприводных шасси средней грузоподъемности. Эти автомобили известны сегодня как грузовик 968 (грузоподъемность 4 тонны), эвакуатор 969, грузовик с удлиненной колесной базой 970, самосвал 972, понтонер 975.

Но была и ещё одна модель, которую разрабатывали именно для американской армии, но известна она больше как английский заказ. Это тяжелые машины грузоподъемностью 12 тонн с колесной формулой 6х4. Diamond T 980 и бортовой грузовик Diamond T 981. Почему это одна модель мы расскажем ниже.

Кстати, многие источники говорят, что в СССР применялись только 980-е и 981-е. Позволим себе не согласиться с этим выводом. Иначе как объяснить наличие эвакуатора Diamond T 969 в музее в Ивановском (наукоград Черноголовка)? Правда, как утверждают сами музейщики, это единственный сохранившийся экземпляр такого автомобиля на европейской части России.

Возвращаемся в США начала 40-х. Увы, но отсутствие передних ведущих колес на тяжелых тягачах Diamond T 980 сыграло злую шутку с этими автомобилями. Они были зачислены американскими военными в «ограниченные» стандарты — Substitute Standard и Limited Standard (заменяющий и ограниченный стандарты).

Читайте также:  Аэрография в салоне машины

Поэтому участие в войне в составе американской армии было действительно ограниченным. Diamond T 980 (обозначение М20) вместе с 24-колесным трехосным прицепом М9 «Rogers» входили в состав танкового транспортера М19.

Помогли британцы. Именно они обратили внимание на эти автомобили. Точнее, объявили конкурс и Diamond T его выиграл. Сказалось то, что машины уже были «в железе» и для начала их производства по новому заказу необходимо было сделать всего лишь небольшие изменения, согласно требованиям заказчика.

Для СССР эти машины были вообще в новинку. Мы не выпускали ничего подобного вообще. Даже самого понятия автомобильный танковый тягач у нас ещё не появилось на начало войны. Поэтому Советский Союз тоже выразил готовность закупать или получать по ленд-лизу такие тягачи.

Первыми новые тягачи получили, естественно, британцы. Действовали эти автомобили на североафриканском ТВД. Отзывы были самые лучшие. Машины не только ремонтировали подбитые танки, но и эвакуировали их под огнем противника.

Часто спрашивают вроде бы совершенно понятную для специалистов вещь. Почему этот тягач называется балластным?

Ответ в самой конструкции. Если учесть, что в передней части автомобиля находятся двигатель, передняя ось с односкатными колесами и цельнометаллическая кабина, а вместо длинного кузова короткий и легкий, становится понятным, кузов при буксировке должен быть обязательно загружен. Иначе необходимого сцепления колес с грунтом просто не достичь.

Как же был устроен наш герой? Грузовик Diamond T 980/981 – классический капотный трехосный балластный тягач. Как мы уже писали, в передней части рамы расположен двигатель, под ним – передняя ось с односкатными колесами. За двигательным отсеком – цельнометаллическая кабина.

К концу войны из-за необходимости производить больше машин, кабину выпускали в упрощенном варианте – без крыши и с низкими боковыми дверцами. Крыша таких кабин была съемной брезентовой, и боковые проемы над дверцами также закрывались брезентовыми клапанами с целлулоидными окошками.

Между кабиной и кузовом для балласта устанавливалась лебедка Gar Wood 5M723B с тяговым усилием 18 тонн. Она предназначалась только для погрузки подбитых танков на транспортер. На платформе имелись рычаги управления лебёдкой и стояночным тормозом.

Приводилась в движение лебёдка коротким карданным валом и цепной передачей от коробки отбора мощности, установленной на демультипликаторе. Барабан лебёдки — диаметром 178 мм, на него наматывалось 91,5 метра (у модели 980) или 152,5 метра (у модели 981) троса диаметром 22 мм.

Скорость наматывания троса изменялась в зависимости от включённой передачи КПП и могла достигать 17 метров в минуту. У модели 981 появилась возможность использовать лебедку для самовытаскивания. Там трос можно было пропустить под кабиной и вывести через специальное окошко в бампере вперед.

Кстати, визуально наличие окошка в бампере (с левой стороны) прекрасный определитель модели тягача.

Двигатель – дизельный Hercules DFXE, рядный 6-цилиндровый 4-тактный жидкостного охлаждения, рабочим объемом 14,7 литра и мощностью 185 л.с. при 1600 об/мин (крутящий момент 902 Н•м при 1200 об/мин).

Блок цилиндров отливался из серого чугуна, поршни изготавливались из алюминиевого сплава. Топливный насос высокого давления — 6-плунжерный фирмы Bosch.

Коробка передач – Fuller 4B86, трехвальная, четырехступенчатая (плюс задний ход), с прямой четвертой передачей. Демультипликатор Fuller 3A86 или Fuller 3A92, трехступенчатый, с прямой второй передачей и коробкой отбора мощности для лебедки.

Два ведущих моста – «последовательные» (второй приводился в движение вторым карданным валом от первого). Переключались передачи с помощью напольного рычага. Рядом с ним располагались ручной стояночный тормоз и рычаг управления демультипликатором.

Рулевой механизм – без гидроусилителя, с червячной передачей и продольной рулевой тягой. Тормоза барабанные пневматические Timken с приводом Bendix-Westinghouse. Колёса Budd B-45530, диаметром 20 дюймов и шириной 10 дюймов. Покрышки 12,00×20 дюймов.

Подвеска – рессорная (у задних мостов – балансирного типа). Амортизаторов не было, поэтому над передней рессорой крепился резиновый буфер, несколько смягчавший тряску на бездорожье – впрочем, на невысоких скоростях она была не столь критична. Межосевого дифференциала не имелось.

Есть некоторые странности в определении численности этих выдающихся машин. Мы не смогли найти данные о количестве автомобилей обеих моделей, поставленных в СССР в годы войны. Количество в разных источниках меняется от 295 до 471 машины.

Причины, как нам кажется, лежат в двух плоскостях, прежде всего в идеологической. Даже сегодня некоторая часть наших граждан придерживается того мнения, что по ленд-лизу нам шли «технические отбросы».

Кстати, если быть объективным, то и про Diamond T 980/981 можно это сказать. Американская-то армия их использовала только в порядке исключения. Значит, они считали, что есть более лучшие автомобили. А то, что у нас вообще не было ничего подобного, мы забываем.

И вторая причина — оплата ленд-лиза при невозврате. То есть, напомним, что техника давалась бесплатно по ленд-лизу, но если она не была уничтожена, то подлежала либо возврату, либо оплате. После долгих препирательств было решено вернуть исправные грузовику в США. И началось то, что, в принципе, и должно было начаться.

Наши ну никак не хотели возвращать понравившиеся машины. Потоком понеслись документы по множеству «недоехавших» автомобилей. В боевых донесениях появились записи об уничтоженных в боях машинах, рапорты о внезапных налетах вражеской авиации, появившихся из ниоткуда минных полях…

Именно тогда появились слухи, впоследствии многократно подтвержденные свидетелями, об умышленном уничтожении вполне исправных автомобилей. Фактически перед отправкой в США машины шли под пресс.

Но и наши показали класс в плане «отмаза».

Общее же количество выпущенных автомобилей этих марок известно точно. 6554 Diamond T 980/981. Из них поставлено в Великобританию 1000 единиц.

После войны производство этих моделей прекратилось. Однако, есть экземпляры мусоровозов, выпущенные в 50-е годы на этой базе.

Теперь то, что отличает именно эту статью от предыдущих. Продолжение жизни автомобилей после Победы. Не доживания, а именно жизни.

Понравившиеся тягачи, которые удалось сохранить, активно использовались в СССР до 60-х годов прошлого века. Таскали грузы эти машины по сибирской и дальневосточной тайге. Хотя и модернизировали наши умельцы американцев прилично.

От рассыпающейся на морозе «африканской» резины и совершенно не утепленных брезентовых кабин, до тонких топливопроводов и приспособлений для постоянной работы двигателей. Если машина глохла на морозе, то завести её уже без ремонта было невозможно.

Строились даже специальные теплые боксы и приспособления для постоянного подогрева двигателей на стоянке. Так продолжалось даже тогда, когда появились советские тягачи МАЗы и КрАЗы. Водитель с факелом под машиной в районе топливного бака в те времена — картина привычная для сибирских автобаз.

Ну и последнее. Именно Diamond T 980/981 стал образцом для создания советского аналогичного по характеристикам и назначению автомобиля ЯАЗ-210.

Ну и традиционные технические характеристики героя:

Габариты: 7110/2580/2592 мм

Колесная база: 4556 мм
Колея (передняя/задняя): 1927/1905
Клиренс: 283 мм

Собственная масса: 12 т
Грузоподъемность: 8,3 т

Собственная масса прицепа: 10 т
Грузоподъемность прицепа: 40,1 т

Двигатель: Hercules DFXE, дизельный, 14 660 куб. см, рядный, 6-цилиндровый
Мощность: 185 л.с.
Максимальный крутящий момент: 902 Н-м

Максимальная скорость: 37 км/ч
Скорость с груженым прицепом: 26 км/ч
Запас хода по шоссе: 480 км

Источник

Уххх вот так почти не начавшись закончился для меня сезон покатушек, все таки я успел его зацепить да с какими авто! )))

Конечно я год мучился со своими невзгодами, и в прошлом сезоне я на камеру накатал аж с более чем 50-ю шикарными автомобилями, все со своим характером и индивидуальностью. Было круто!
Этот сезон вышел крайне коротким для меня, но все же лучше что то чем ничего, а тем более когда есть такие авто! ))

Все заезды прошли в Питере, где я отдыхал, с представителями Дамбаклуба! За что им отдельное спасибо!

Читайте также:  Дорожный знак на машину шипы

Первый авто, шикарный, очень красивый, быстрый!
Audi A7 Sportback Анабель.

Со всей парковки он выделялся свое и статностью и я не мог не катнуть с ним, благо тюнинг на А7 подстать!

Audi A7 Sportback знакомый нам 3.0 бензин на компрессоре, с шкивом, даунпайпом, спорткатами и кастомным впуском и прошито это все SergeyNik (Аудитория)!

Кстати на момент запила видео, уже после рендеринга владелец прислал более точную инфу по авто, в котором не фигурировал впуск, по мощности со стенда 446 сил и 546Момента и масса по 2 тонны. Так что извиняйте, читайте тут, видео смотрите ниже )))

Договорились, поехали через сеть развязок на шикарный прямик, знаковое место в Питере, максималку положить на раз два! )) Ровняемся 60, 2-я газ в пол и…ну в общем смотрите сами!

Ну как видите, ауди немного отстает со старта но плотно нагоняет к 250-ти! Ну и в качестве отмазок от двух ВАГоводов, у А7 были ошибки по топливной, я же ехал на откатах, по видео видно как я теряю динамику, может даже и пропуски были, но я прям на 250-ти почувствовал потерю тяги. Все, отмазки законченны ))

Если кратко, то учтивая какой красивый диван эта А7 и как она нафарширована, валит она отлично! Жалко с места не катнули )) Спасибо за заезды!
_____________

Ну один из самых главных для меня заездов в этом году! Еще раз возвращаясь к теме моего прос****го сезона, мне было очень важно знать, не растерял ли Гольф бодрости катаясь по сервисам в поисках неисправности и как он сейчас едет, а соперник достался в самый раз!

Porsche Cayman GTS в 981 кузове, абсолютно новенький 2016 года с пробегом 1500км!
340 атмо сил, 380 момента, 1450 веса и PDK, ну просто шик!
Встаем ровно, в Каймане и у меня по пассажиру, 60км/ч вторая, сжимаю руль, жду сигнал, раз, два три, тапку в пол, помчаааалииии!

Уххх залихватски мы раздали с Кайманом, аж до 270+! И самое крутое что нос в нос, такой плотной борьбы у меня не было (почти не было) никогда! Ах как круто звучит атмо мотор порше, как стремителен и красив его кузов, и как отлично едет, как рулится, а еще у него крутой выхлоп по середине ))

Я дико доволен заездом, а все почему, потому что!
Porsche Cayman GTS с пассажиром едет вот так!

Т.е. мои 11.0+ НА МЕСТЕ! И нельзя не учитывать тот факт, что порше имеет большую мощность на тонну веса (а если быть точным то это 234л.с./на тонну против моих 227-ми!), у него круче аэродинамика, современный чумовой атмо в 3.4 литра и очень быстрая коробка в виде PDK! Так что ехать ровно с таким соперником, считаю, очень круто! Все таки ВАГ технологии впереди планеты всей, пока (дада знаю, что порше тоже ВАГ) )) И еще, в заездах были : МАРК II вроде как на бустапе, но там были проблемы с передувом и А7 на РЕВО ст1.5. Второй заезда с кайманом и а7 не выкладываю во первых я проспал гудок и отвалился, а во вторых я отвалился и проспал гудок, поэтому видео и нет ))

В общем, для меня было важно знать, что все вложения за этот год прошли не зря, что машина осталась при своей бодрости и на пробеге 120 000 км может дать бой современный и новым автомобилям и при этом иметь идеальное состояние по железу, а учитывая вышеизложенное, есть еще где поднавалить, но это уже по весне!
Спасибо всем кто не отказался катнуть с Golf R DQ500 и порадовать меня и вас этим видео! А пока зима и время как следует подготовиться к весне! ))

PS не забывайте ставить лайки и делать репосты, вам не сложно мне приятно! ))

Источник

981 что за авто

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Здравствовать всем.
если коротко перевели мошеннику 9000. За урок — спасибо.

из заявления брата:-
Обстоятельства, при которых были совершены противоправные действия
следующие:
28 мая 2018 года я оставил сообщение о желании приобрести зеркального
элемента (LR 011056) для автомобиля Range Rover, далее Товар на портале
портала lr-club.com/index.php?showtopic=172873 (площадка для общения),
далее — Портал.
29 мая 2018 года на Портале, мне написал пользователь с псевдонимом
Карат (lr-club.com/index.php?showtopic=172873), далее – Продавец. Он
указал, что данный Товар находится в наличии, и указал свой номер телефона
89819865752. (Приложение № 1).
29 мая 2018 года я начал переписку с Продавцом по указанному им
телефону в программе WhatsApp (Приложение № 2). В переписке Продавец
указал, что его зовут Руслан, приложил фото товара, а также предложил скидку.
При личном разговоре (через программу WhatsApp, время начала разговоров …), Продавец сообщил, что он работает в Санкт-Петербурге
на разборке, предложил отправить товар транспортной компанией Кит после
оплаты товара, утром 30 мая 2018 года.
В переписке Продавец сообщил номер пластиковой карты для оплаты
4817760148645447.
Я перевел денежные средства в размере 9030 (девять тысяч тридцать
рублей), при этом 30 рублей – комиссия банка за перевод, посредством телефона
на указанную карту (Приложение № 3). По информации банка, пластиковая карта
выпущена Сбербанком и оформлена на Руслана Бахтяровича О.

29 мая 2018 года в 18:53 Продавец сообщил, что получил деньги.
30 Мая 2018 года я несколько раз пытался связаться продавцом по поводу
отправки товара посредством звонков на номер +7 981 986-57-52, а также с
помощью программы WhatsApp. Однако Продавец на связь не выходил.
Я решил найти информацию о Продавце через интернет.
В ходе поиска я обнаружил фотографии с паспортными данными
Олейникова Руслана Бахтяровича, которые Продавец отправлял другим
пользователям интернет (Приложение № 4).
Далее я обнаружил информацию о возможном примерном месте работы или
проживании данного Продавца (Приложение № 5).
Далее я обнаружил большое количество сообщений, о том, что данным
Продавцом были совершены мошеннические действия в отношении многих
пользователей интернет сети (Приложение № 6).
Также мною были обнаружены в сети интернет телефоны и банковские
карты, которыми пользуется Продавец при совершении мошеннических действий
(Приложение № 7).
На основании вышеизложенного считаю, что Продавец присвоил
переведенные денежные ему средства и не выполнил взятые на себя
обязательства, чем нанес мне материальный ущерб в сумме 9030 (Девять тысяч
тридцать рублей).
На основании п.1 ст. 145 УПК РФ орган дознания, дознаватель или
следователь обязан принять одно из следующих решений:
3
1) О возбуждении уголовного дела;
2) Об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) 3) о передаче заявления по подследственности в соответствии со ст.151
УПК РФ, а по уголовным делам частного обвинения – в суд, в
соответствии с ч 2 ст. 20 настоящего Кодекса.
На основании п.1 ст. 144 УПК РФ орган дознания. Дознаватель или
следователь обязан принять решение в срок не позднее трех суток со дня
поступления данного заявления.
Прошу проинформировать меня о решении незамедлительно после его
принятия. В случае продления данного срока до десяти или тридцати суток
в порядке, предусмотренном п.3 ст. 144 УПК РФ, прошу проинформировать
меня об этом незамедлительно после принятия решения о продлении срока.
Об ответственности по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос
предупрежден.

Читайте также:  Барабанная машина для паркета

будьте внимательны. информацию передал, дальше сами:)
Всем добра.
пс

Porsche Cayman 981 (2013-2016)

Комплектация Цена
Cayman 3 376 000 ₽
Black/Style Edition 3 911 000 ₽
Cayman S 4 119 000 ₽
GTS 4 738 000 ₽
GT4 5 487 000 ₽

Многие слышали о красивом и очень быстром автомобиле Porsche Cayman 981 (2013-2016) от немецкого производителя Porsche, немногие восхищались им, наблюдая за его движением по качественному асфальту в дорогих районах, и совсем единицы знают истинную историю одной из самых презентабельных моделей автомобиля.

Содержание:

Особенных усовершенствований внешне автомобиль за время своего существования практически не получил, оно и неудивительно – незачем. Этот автомобиль великолепен в своем первозданном виде. Единственные изменения пришлись на передний бампер, спустя три с лишним года после выпуска первой модели. А в 2012 году стартовала новая линейка или поколение, однако, и здесь автомобиль не претерпел существенных изменений.

Говорят, что когда авто поступил в салоны дилеров, компания Porsche «усыновила» четверых маленьких кайманчиков в одном из зоопарков германии.

Дизайн

Внешний вид данного автомобиля шикарен, но многие считают, что ему не хватает агрессии. Мы можем наблюдать фирменный стиль производителя, это особенно прослеживается в форме фар с линзованной начинкой. Массивный бампер имеет так называемую губу, воздухозаборники и достаточно интересно вставленные круглые противотуманные фары.

Сбоку нас притягивают большие, но слегка раздутые колесные арки, а больше всего заметна крупная аэродинамическая выштамповка на двери, которая ведет воздух к воздухозаборнику, а тот в свою очередь ведет воздух к мотору. Также в верхней части кузова присутствует плавная аэродинамическая линия, зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе, находится на ножке.

Задняя часть Порше Кайман имеет небольшую светодиодную оптику, соединенную спойлером, который в свою очередь получил светодиодный стоп-сигнал. Массивный бампер внизу имеет небольшой диффузор, посередине которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 275 л.с. 290 H*m 5,7 сек. 266 км/ч 6
Бензин 3.4 л 325 л.с. 370 H*m 5 сек. 283 км/ч 6
Бензин 2.7 л 340 л.с. 380 H*m 5 сек. 283 км/ч 6

Производитель на данную модель устанавливает 4 различных силовых агрегата.

Предлагаются данные вида двигателей с любой из двух видов коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый робот. Независимо от мотора или КПП модель будет иметь задний привод.

Ходовая

Подвеска Порше Кайман характеристики имеет хорошие для спорта, так как разработана с учетом специфики направленности автомобиля – то есть в соответствии с гоночными стандартами, так как автомобиль городским или семейным не назовешь, хотя он и имеет весьма вместительные багажные отделения спереди и сзади.

Идеально подогнанные под характер автомобиля шарниры независимой передней и задней подвесок обеспечивают достаточно жесткое крепление ходовой части к кузову, однако, система регулировки позволяет выставить показатели движения автомобиля с разницей в миллиметры, которые важны настоящему гонщику, направляющему послушный и выверенный только под него автомобиль к победе.

Салон

Интерьер салона излучает спортивный азарт и настоящую мужскую солидность, которая, на самом деле, будет комфортна и прекрасному полу. Разумеется, качество выполнения интерьера, его функциональность и внешние атрибуты – это исключительная роскошь, доступная далеко не каждому. Отдельные детали по желанию покупателя за весомые суммы меняются, так, например, качественное и без того стильное оформление искусственной кожей, может быть заменено за доплату на натуральную отделку.

Каждая деталь салона в автомобиле Porsche Cayman 981 (2013-2016) дышит эргономичностью и функциональностью. Рукоятки, клавиши, переключатели – все выполнено с большой искусностью из дорогого пластика и металла.

При посадке в автомобиль взгляд приковывает великолепно выполненная приборная панель. Три черных колодца – тахометр, спидометр, и датчик топлива, объединены изящным козырьком и приятны взгляду.

Кресла в автомобиле установлены исключительно спортивные, анатомически продуманные и с успехом воплощенные в жизнь. Такие кресла практически сливаются с телом, делая автомобиль и водителя единым организмом. Педали разработаны и выполнены в таком же спортивном стиле.

Салон просторен и оснащен так, что водителю не нужно делать бесполезных движений, чувствуя себя при этом комфортно и не скованно. К примеру, как влитой, ложащийся в руку рычаг передач находится на максимально сокращенном конструкторами расстоянии от руля, позволяя водителю с удобством вести автомобиль, получая ни с чем не сравнимое удовольствие.

Рулевое колесо отделано искусственной кожей высокого качества и приятно лежит в руке.

Это старые цены, потому что сейчас немцы выпустили 718 модель для замены. Конкретно эту модификацию владельцы продают в среднем за 2,8 миллиона рублей. Хотя некоторые дилеры еще продали не все машины.

Автомобиль стоит конечно же немало, базовая его версия обойдется покупателю в 3 376 000 рублей, при этом помимо более богатых версий присутствует огромное количество дополнительных опций.

База имеет:

Самая дорогая версия Порше Кайман с самым мощным силовым агрегатом стоит 5 487 000 рублей, при этом она имеет не максимальное оснащение в салоне. Вы получите помимо базового оснащения еще ксеноновую оптику и адаптивное освещение, а за остальное придется заплатить.

Список опций:

Авто, соответственно своей респектабельности выделяется на фоне простых автомобилей и своей ценой. Новенькая «рептилия» будет стоить значительно выше двух миллионов рублей и это лишь в стандартной комплектации. Необходимые и незаменимые функции приобретаются за отдельные деньги.

Всплеск адреналина, кстати, будет надежно оправдан системой безопасности автомобиля, который имеет шикарный круиз-контроль, способный спасти автомобиль от столкновения, даже если растерявшийся водитель полностью потеряет над ним управление. Еще система безопасности удержит автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущего кара. Но владельцы Porsche Cayman 981 (2013-2016) отмечают, что впереди их автомобиля, нечасто бывает кто-то еще.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Интересные факты и лайфхаки