А змее пофиг бурунов

А змее пофиг бурунов

Трэш и жесткач от ТНТ.

Уважайте «Полицейского с Рублевки». Это нормальный ситком с кучей запоминающихся моментов. Да, не идеальный, но все равно выделяется на фоне слабых конкурентов.

Отсюда — пять ярких сезонов на ТНТ и парочка полнометражных фильмов, кассовые сборы которых перевалили за два миллиарда рублей. К тому же, иногда в сериале проскальзывают настоящие бриллианты: жесткие шутки и бомбические диалоги. А это редкость для российского телевидения. Мы собрали лучшие фрагменты.

За трэш отвечает Сергей Бурунов. Его героя, подполковника Яковлева, таращит от бензедрина, и в результате этой вакханалии главный комедийный актер страны сверкает голым тельцем перед миллионами зрителей. Бурунов рассказывал, что это была его идея. Смотрите до конца: на последних секундах самое интересное.

2. Бортич и яйца

«Не д**чи ты газ! Это же не твой болт», — кричит топовая актриса Александра Бортич. В это время герой Бурунова учится ездить на мотоцикле и на полном серьезе доказывает, что у него есть яйца. Обычная сценка из «Полицейского с Рублевки».

3. Петров и Бурунов разрывают Ютуб

Двухминутный эпизод, где подполковник Яковлев общается с подставной журналисткой и ест муку, собрал 13 миллионов просмотров на Ютубе. И это все, что нужно знать о попадании в зрителя. Отдельной похвалы заслуживает потрясная мимика Бурунова. Харизмы хоть отбавляй.

4. Уничтожение Apple

Легендарный монолог о продукции от Apple. Подполковник Яковлев уничтожает iPhone 7 и его пользователей, а еще раскидывается крутейшими цитатами. «Это яблоко соблазна из Эдема. Ева вот это яблоко надкусила, а ее потом змея вы**ла». В итоге, правда, выясняется, что сам Яковлев тоже яблочник.

5. Обращение к молодежи

Здесь от «Полицейского с Рублевки» досталось не только Apple, но и любителям твиттера и инстаграма. «Знаете какой будет мой первый лайк? Если вы все сгорите в аду», — сообщает герой Бурунова. Без юмора и на серьезных щах. Зато звучит, как настоящий крик души. По уровню искренности напоминает культовый монолог следователя из «Изображая жертву».

6. Трэш в Бескудниково

Вся разница между роскошной Рублевкой и суровым Бескудниково в малюсеньком минутном фрагменте. То, что может случится в одном месте, никогда не произойдет в другом. И глупая шутка о говне в машине вдруг оказывается неприятной правдой. Грустно.

7. Разница поколений

Источник

А змее пофиг бурунов

Совсем не обязательная предыстория.

Пятый сезон «Полицейского с Рублевки» – уже не тот, Александр Петров покинул сериал, а новогоднее кинцо про Яковлева и компанию вдохновило БэдКомедиана на обзор. Еще годик, и от хита останется только название. «Самое время, чтобы расширить полудохлую вселенную приквелом», – подумал сценарист Илья Куликов. И уже 12 апреля на ТНТ выйдет «Милиционер с Рублевки» – заранее приговоренный ситком.

Вместо Бурунова – молодой актер

В основе сюжета история молодого Володи Яковлева. Выпускник высшей школы милиции расследует первые дела в компании уже знакомой зрителям Гудковой. К сожалению, даже качественный грим не омолодит Сергея Бурунова, поэтому его коронная роль досталась Артему Сучкову. Этот лысый паренек уже играл юную версию Яковлева в четвертом сезоне «Полицейского с Рублевки»: канон более-менее сохранили.

Но даже по трейлеру нового сериала очевидно: Сучков старается, но не вывозит фирменную пришибленность оригинального персонажа. Редкий актер сможет грамотно скопировать мимику Бурунова и его природное умение играть остолопов. Поэтому неутешительных сравнений не избежать.

Чтобы сохранить хотя бы какие-то черты трушного Яковлева, Бурунова хотели подключить к озвучке. Но почему-то отказались от этой идеи. Может, сэкономили?

Ни одной звезды и режиссер-ноунейм

Вселенная «Полицейского с Рублевки» сначала упустила Петрова, а вслед за ним потеряла и главного комика всея франшизы. Но священная задача шоураннеров – удивить чем-то (или кем-то) другим. В конце концов заокеанское «Детство Шелдона», приквел «Теории большого взрыва», вопреки ожиданиям поклонников легко обходится без Джима Парсонса.

Полина Ануфриева

Но, глядя на актерский состав «Милиционера с Рублевки», поражаешься отсутствию звездных имен. Виниченко, Грубник, Жигулин, Князьниделина, Ячевский – услышав эти фамилии, зритель едва ли подбежит к телевизору. Хоть кто-то с ходу скажет, кто все эти люди?

На месте режиссера Полина Ануфриева – дебютантка с журналистским дипломом и, судя по информации с официального сайта кинокомпании Legio Felix, супервайзер проектов. Звучит не супер.

Опять эпоха девяностых

Не знаю, в какой момент сценаристы российских комедий помешались на девяностых, но с ностальгическим трендом явно перебарщивают. Илья Куликов обещает акцент на характерной атмосфере лихого времени, но после «Мира! Дружбы! Жвачки!» этим не удивить.

В очередной раз ждем стереотипных бандитов, голодающих людишек и уже обещанное упоминание МММ. В трейлере, кстати, играет American Boy группы «Комбинация» – то же, что огромная надпись «Второсортно» посреди экрана.

Источник

Сергей Бурунов — о чиновниках, Зеленском, личных страхах и о трудном пути к славе

Cергей Минаев: Как ты в актеры пошел? Ты же мечтал стать летчиком?

Сергей Бурунов: Я всю жизнь мечтал стать летчиком. Поступил в летное училище, в военное. Черт меня дернул, мы съездили в Кубинку (там базируется действующий авиаполк. — Esquire), а я же романтик. Я мечтал сказать когда-нибудь: «Тамара, принеси нам кофейку», как Жженов в «Экипаже». Чтобы стюардессы, погоны. Я проводил детство у деда с бабкой, а там недалеко аэропорт Домодедово. Я часами стоял и в небо смотрел.

Минаев: Сколько курсов ты проучился?

Бурунов: Два.

Минаев: И увлекся актерской игрой?

Бурунов: Не сразу. Сначала пародировал наших офицеров из училища. Ребята с курса играли в КВН, меня взяли, и мне понравилось. Тебе зрители хлопают, жизнь бурлит, все не по уставу.

Читайте также:  Бросок кобры 2 расширенная версия

Минаев: Это какой год?

Бурунов: 1995-й. Потом я постепенно забил на учебу. Накопились долги по экзаменам. В отпуск я не поехал, написал рапорт об отчислении. Папа прилетел из Москвы (а учился я в Волгограде, в Качинском высшем военном авиационном училище), голос сорвал, как сейчас помню: «Забери рапорт! Ты не понимаешь, что в Москве происходит!»

Минаев: Ты телевизор не смотрел?

Бурунов: Нет. Мы не смотрели, у нас была минутка политинформации.

Минаев: И в 1996-м ты отваливаешь в Москву?

Бурунов: Да, отваливаю и возвращаюсь домой. А папа-то был прав! Тут шаром покати.

Минаев: Чем ты начинаешь заниматься?

Бурунов: Папа устраивает меня к своему однополчанину в какую-то строительную компанию. Меня взяли в управление строительством объектов культурно-бытового значения. Зоопарк они строили. Меня назначают «инженером по кормокухням». Папин однополчанин говорит: «Делать ничего не нужно, просто сиди за столом, будем платить тебе зарплату». Ну я и сидел. А потом начался кошмар. Ко мне подошел какой-то дяденька и говорит: «Где кормокухни? Из-за тебя три верблюда сдохли!» Я сбежал оттуда, потому что понял, что так невозможно, я же ничего в этом не понимаю.

Минаев: Ты еще не поступил на актера в этот момент?

Бурунов: Я слонялся то туда, то сюда. Родители в ярости, домой меня не пускают. Папа с кулаками бросается: «Ты в какое положение меня перед Юрием Борисовичем поставил!»

Минаев: Это мы сейчас смеемся, а тогда была трагедия.

Бурунов: Да. Я не знал, куда идти.

Минаев: Работы у тебя нет, образования нет, верблюды из-за тебя сдохли.

Бурунов: Мне сказали, что там и лошади при смерти по моей вине. Я тогда вспомнил, как однокурсник у меня спрашивал, когда мы в КВН играли: «Может, в артисты пойдешь?» А куда? Я знал, что есть Щукинское училище. Других не знал.

Минаев: И ты пошел поступать.

Бурунов: Я пошел на подготовительные курсы. Мама схватилась за голову. Говорила папе: «Скажи ему что-нибудь, смотри, что он наделал!» Папа впал в кататонию, у мамы слезы, она валокордин как чай пила. Самое страшное, что папа в какой-то момент сказал: «Ладно, хрен с тобой». Он смирился. В Щукинском я каким-то чудом дошел до конкурса, так же, как и в Школе-студии МХАТ, куда тоже пробовал, на курс к Олегу Павловичу Табакову, царствие ему небесное. Я делал все, что мог: пел, танцевал, с глазами срущей кошки читал стихи.

Минаев: Какой был год?

Бурунов: 1997-й. Я в итоге пролетел, но меня взяли в эстрадно-цирковое училище им. Румянцева (Карандаша). Был такой факультет эстрады. Там я видел все. На шпагаты садился, мячиками жонглировал. А в 1998-м снова возвращаюсь в Щукинское и поступаю.

Минаев: В 2002-м ты выпускаешься и сразу попадаешь в «Большую разницу» (пародийное шоу на Первом канале. — Esquire)?

Бурунов: Нет, не сразу. Я выпускаюсь с дипломом «Артист драматического театра и кино». Выдали дипломы, мы побухали — и все, ни в один театр нас не взяли.

Минаев: Сколько тебе было? На что ты жил?

Бурунов: 21 год. На что-то жил. Что-то мне мать подкидывала. Я пытался работу найти, ходил, спрашивал. Официантом устраивался, на день-два меня хватало.

Минаев: Вот ты рассказываешь это, а я думаю, тебе же будто кто-то сверху говорил: «Иди в грузчики, бухгалтеры, менеджеры, куда угодно! Но не надо тебе в актеры!» А когда к тебе по‑настоящему слава пришла?

Бурунов: «Большая разница» началась в 2007-м, закончилась в 2012-м, а потом случился кризис. Я должен был сниматься у «Квартала-95» (студия, снимавшая юмористические передачи и выросшая из одноименной команды КВН. — Esquire) в серьезном проекте. Они меня утвердили, были пробы в Москве.

Минаев: А потом начался конфликт на Украине.

Бурунов: Да. И мне сказали: мы все сокращаем, финансирования нет.

Минаев: В советское время в футболе был такой приз «За волю к победе». Несмотря ни на что ты делал свою работу. Я не знаю, через что ты прошел. Что тебя держало? Это же какой стержень надо иметь. Ты не думал: «Все, пойду мебель собирать»?

Бурунов: Было. Но именно в такие периоды отчаяния нарисовывалась какая-то надежда. И я как-то перебивался.

Минаев: Как перебивался?

Бурунов: В какой-то момент у меня появились заказы по дубляжу. Потом позвали на озвучку. Я даже не спрашивал, сколько заплатят, просто вгрызался в это. Стоял у микрофона днями и ночами. В 2003-м я озвучивал первое полнометражное кино за Мэттью Макконахи, «Как отделаться от парня за 10 дней» — была такая комедия. В 2005-м появился Леонардо ДиКаприо.

Минаев: А в зените славы твои родители тебя увидели?

Бурунов: Когда я в «Большой разнице» играл, мама гордилась. Отец собирает какие-то вырезки из «Комсомольской правды».

Минаев: Этот номер Esquire посвящен чиновникам и разным сторонам их жизни. На мой взгляд, образ российского чиновника ты воплотил на экране блестяще. Мне один чиновник сказал: «Люди смотрят «Домашний арест» и говорят: «Какая комедия!» А это же документалка!» Что тебе люди говорят? У тебя есть знакомые чиновники?

Бурунов: После «Поли­цейского с Рублевки» общаются со мной в основном сотрудники МВД. Не столько общаются даже, сколько почему-то считают коллегой. Гаишники документы не проверяют, честь отдают.

Минаев: То есть после того как ты в одной там рекламе стоял в позе йога и лазал по скалам, тебя будут принимать за инвестора? (Смеется.)

Бурунов: А, ты об этом! (Смеется.) Ну, на самом деле хорошее приложение-то, даже такому чайнику, как я, объяснили, куда лучше деньги вкладывать.

Минаев: То есть люди реально не видят границы между ролью и человеком?

Бурунов: Они говорят: «Товарищ полковник, Владимир Сергеевич (имя персонажа Бурунова в сериале «Полицейский с Рублевки». — Esquire), разрешите селфи сделать? Извините, что отвлекаю, понимаю, вы на службе».

Минаев: Давай вернемся к чиновникам. Как ты готовился к «Домашнему аресту»?

Читайте также:  Дьявол вошел в змея

Бурунов: Как говорит Гэри Олдман, хороший сценарий не нужно читать, его надо считывать. А у «Ареста» сценарий настолько хорошо написан, что мне оставалось по написанному сыграть.

Минаев: Я со многими чиновниками общался, но до сих пор не могу понять их мотивацию. У них много денег, казалось бы, напиши заявление и уходи на пенсию. Но, как твой герой в «Домашнем аресте», они продолжают планировать какие-то схемы. Зачем? Все заканчивается инфарктом либо тюрьмой.

Бурунов: У Слепакова же есть песня — «Сколько денег нужно».

Минаев: Ты думаешь, все из-за денег?

Бурунов: Деньги меняют людей. Власть и деньги, даже небольшие. А большие деньги — мгновенно!

Минаев: Но у них уже есть большие деньги. Куда еще?

Бурунов: Хочется этого финансового потока еще глоток сделать.

Минаев: Ты думаешь, их держит не власть, а желание украсть?

Бурунов: Власть — это одно. Но у тебя же потребности растут, ты оперируешь другими суммами. У тебя меняется сознание. Они не понимают, как живет обычный человек. У меня была машина в кредит, я снимал квартиру. Взял в банке кредитную карту, чтобы хоть по каким-то долгам расплатиться. Нет денег и все. А как это — нет денег? Ты перестаешь это понимать. У тебя статус. Понимаешь? Статус!

Минаев: Это вечный спор. В чиновники идут люди с червоточиной или они приходят нормальными, а потом становятся говном?

Бурунов: Мне кажется, это какие-то первобытные понятия. Власть дает тебе силу. Это работает на уровне инстинктов. Как в программе про животных на National Geographic. Собственно, и женщины это чувствуют. У тебя есть бабки, значит, у тебя есть сила. На чьей стороне сила, брат? Балабанов уже обо всем рассказал. Есть бабки — есть гарантии. Почему в этой, скажем так, социальной группе так много красивых женщин? Потому что женщина выберет сильнейшего.

Минаев: Ты рассказал про «Квартал-95». Ты с Зеленским был знаком?

Бурунов: Шапочно. Он как-то приехал, мы поздоровались — и все.

Минаев: Ты бы в политику пошел, если бы предложили?

Бурунов: Что ты имеешь в виду?

Минаев: Ну тебе сказали бы: «Серег, сейчас пойдешь в партию, потом в Госдуму».

Бурунов: Мне кормокухонь хватило. Я не хочу в горящий тур в Ма­гадан уехать. Я туда не рвусь, потому что это отдельная наука, в ней надо быть смолоду.

Минаев: Ты считаешь, люди, которые ей занимаются, много в ней понимают?

Бурунов: Это их выбор. Идиотом я не хочу быть. Что я буду там делать? И какое ко мне будет отношение, если мне уже сейчас в комментариях пишут: «Скоморох, клоун»?

Минаев: Ты читаешь комментарии?

Бурунов: Конечно.

Минаев: Ты обижаешься?

Бурунов: Конечно. Ну а как? Я этой профессии посвятил, можно сказать, лучшие годы своей жизни, но я не скоморох и не клоун! Кем я буду в Госдуме? Или какую должность я займу?

Минаев: Я почему спросил, знаешь ли ты Зеленского. Интересно, какая у него была мотивация, когда он решил пойти в президенты.

Бурунов: Не знаю.

Минаев: Он миллионер. У него множество ролей, его любят в стране, а он — в политику.

Бурунов: Если бы все так просто было. Я заметил, у нас все после третьей стопки понимают в политике и в искусстве. И в футболе еще! Я процитирую сейчас своего летчика-инструктора. У меня был период отчаяния, я для души посещал аэроклуб. И однажды заикнулся, не послать ли мне все к черту. Говорю: «Пойду я в летчики, людей буду катать, а потом в авиакомпанию». А он говорит: «Я летаю на этом самолете 35 лет и только сейчас могу с уверенностью сказать, что могу самолет посадить нормально». Говорит, понимаешь, Сережа, в авиации надо быть смолоду.

Минаев: Ты это запомнил?

Бурунов: Конечно. А что в политике? В качестве кого? Я себя не вижу там. Я лучше в своей профессии сделаю что смогу. И я только сейчас начинаю понимать, что я вообще могу сделать. А если выйду, то куда? На минное поле? Политика — это другая нау­ка, ей надо учиться. Это как люди в комментариях, которые учат тебя кино снимать. Ты же не знаешь, как его снимать! Люди не просто так поступают в профессиональные вузы, проходят конкурс, сдают экзамены, и до выпуска доходят далеко не все. Понимаешь, сейчас такое время — случайных людей. Везде.

Минаев: Просто с языка снял.

Бурунов: Кумовство повсюду! Авось и случайные люди. Страшные времена настали! Надо умнеть, надо как-то озадачиться. Задуматься — куда я иду, кто я?

Минаев: Ты себе часто такие вопросы задаешь?

Бурунов: Задаю. Начал задавать. Старею. Что я делаю, куда иду, зачем мне это? Надо же прийти к осознанию в какой-то момент, а не биороботом быть, как в песне «Безумные роботы» Антонова. Прекрасная песня! Знаешь ее?

Минаев: Я вообще люблю творчество Антонова.

Бурунов: Я хочу ему поклониться низко.

Минаев: Ты воцерковленный человек? Ходишь в церковь?

Бурунов: Нет, извините.

Минаев: О смерти часто думаешь?

Бурунов: Думаю.

Минаев: В одном из интервью ты сказал, что ходил к психологу.

Бурунов: Ходил.

Минаев: А зачем? Русские же не ходят к психологам.

Бурунов: Ну в какой-то момент… Я запутался.

Минаев: В какой момент?

Минаев: Сколько лет маме было?

Бурунов: 63.

Минаев: По тебе так сильно это ударило?

Бурунов: Ударило так, что еле выстоял. Наступил момент, когда нужно было строить какие-то планы, а я понял, что не знаю, что дальше.

Минаев: Ты понял, что оказался один? Чего боялся?

Бурунов: Всего. Я потерял самого главного человека в моей жизни. Наверное, страх одиночества.

Минаев: У тебя была семья на тот момент? Жена?

Бурунов: Нет, я был один.

Минаев: И ты пошел к психологу?

Бурунов: Да. У нас это от невежества. И я не исключение. Бил себя кулаком в грудь, говорил: «Я что, размазня? Я справлюсь, я сильный!» Как выяснилось, в какой-то момент в голове все перегружается. Я пошел просто поговорить, разобраться, почему у меня нет сил, почему мне выть хочется?

Читайте также:  Картинки как сделать воздушного змея

Минаев: Сколько времени ты провел в таком состоянии?

Бурунов: Лет шесть-семь точно.

Минаев: У тебя была депрессия?

Бурунов: Мне сказали: «У вас она затяжная». Посттравматическое стрессовое расстройство. Я об этом даже не задумывался.

Минаев: Ты выходил из этого состояния медикаментозно?

Бурунов: И таблетками, и диетами, и разговорами. Потом я сматывался от этих психологов, потому что думал, чушь какую-то несут, и все начиналось заново.

Минаев: То есть ты еще и менял специалистов?

Бурунов: Да. Мне нужна была помощь. Я не знал, как жить дальше.

Минаев: После этого ты возвращался к психологу? Ходишь сейчас на регулярные встречи?

Бурунов: Сейчас просто некогда. Это как зуб — мы идем к стоматологу, когда он уже болит, а просто на профилактику не ходим. Собственно, меня так и воспитывали, мои бабушки и дедушки так жили. Это советские люди. Так и с моей мамой получилось. «К врачу не пойду, когда увезут на скорой, тогда и пойду». А скорую было уже поздно вызывать, вызвали уже труповозку. Так и здесь. «Какой психолог, что вы несете?» Но в один момент начал прислушиваться.

Минаев: У тебя есть знакомые, с которыми ты можешь по душам поговорить?

Бурунов: Ты знаешь, я не очень хороший друг, наверное. Не умею дружить.

Минаев: Почему?

Бурунов: Дружба — это статус отношений, это обязательства, я их не всегда могу исполнить. Я не всегда подхожу к телефону, люди обижаются. Я не всегда могу встретиться, потому что живу на съемочной площадке. Я сразу предупреждаю, когда мне говорят: «Мы друзья». Стоп, говорю, мы не друзья, ты впереди паровоза летишь. Ты меня понимаешь, мне с тобой легко, все. Давай вслух это не произносить, потому что мысль изреченная есть ложь.

Минаев: Кого ты другом называешь?

Бурунов: Стараюсь никого не называть.

Минаев: Не хочешь, чтобы человеку неудобно стало?

Бурунов: Да. Я не раз обжигался об обиды. Я себя жрать начинаю за то, что так поступил. Люди нафантазируют всякого.

Минаев: Что ты веселый скоморох. Придет Бурунов, и будет ржака!

Бурунов: Но не тут-то было.

Минаев: Что бы ты хотел сыграть в ближайшие пару лет, чтобы никто не писал, что ты скоморох?

Бурунов: Сложно сказать. Что-то драматическое, интересное. Я повеселил достаточно достопочтенную публику, надо себя в новом качестве попробовать.

Минаев: Ты можешь сказать, что счастлив?

Бурунов: По большому счету, если глобально, я счастлив.

Минаев: Мне кажется, ты доволен, а не счастлив.

Бурунов: Ну, скорее всего, доволен. Но есть страхи. Очень много страхов, которые мешают.

Минаев: Чего ты боишься?

Минаев: Хотел спросить, часто ли тебе врали, но это глупый вопрос.

Бурунов: Врали! Разочаровываться уже нет сил. Я просто не могу уже с этой болью! Понимаешь?

Минаев: Да, я тебя хорошо понимаю. ≠

Источник

А змее пофиг бурунов

Он начинал с МакКонахи, но полюбил ДиКаприо.

Успех Бурунова – закономерность и высшая справедливость. В мире, где решают скиллы, а не удача, у Сергея не было ни шанса на провал. Он слишком много умеет, поэтому органично вписывается как в персонажей ДиКаприо, так и в образ веселого клоуна с грустными глазами. Чуть ниже – пять странных фактов об актере, за которого хочется болеть.

КВН помешал ему стать летчиком

В старших классах Сережа задумался о карьере военного летчика. Поэтому, закончив московскую школу, тут же свалил в Волгоград: поступать в Качинское авиационное училище. Но прекрасное будущее Бурунова, как это обычно бывает, разрушил сомнительный юморок.

На втором курсе Сергея пригласили в местную команду КВН. Адское детище Маслякова притянуло еще одну заблудшую душу, а отпустило ее лишь к сессии. Забившему на учебу Бурунову вынесли суровый приговор – отчисление.

С трудом поступил в театральный

Сейчас Бурунов кажется гением перевоплощений и одним из самых смешных российских актеров. Но в юности Сергей даже не претендовал на звание будущей звезды. Он терялся перед приемной комиссией, проваливал вступительные экзамены и несколько раз появлялся на пороге Щукинского института. В итоге Бурунова взяли на платное обучение, а его родители отдавали по 2500 баксов в год. Чтобы сделать из сына актера, отец работал в две-три смены. Оказалось, не зря.

Наблюдал за преподами

Любимец Сергея, оскароносный актер Сэм Рокуэлл, называл умение наблюдать важнейшим скиллом артиста. Благо, Бурунов прохавал эту истину уже на втором курсе университета. Парнишка затеял глобальную слежку, жертвами которой оказались преподаватели Щукинского училища.

Бурунов копировал их повадки, запоминал нюансы поведения и даже записывал фирменные фишки в тетрадку. Туда попадало все: начиная с речевых конструкций и заканчивая мимикой. Сильнее всех досталось ректору – легендарному Владимиру Этушу. Накопленный материал лег в основу пародии на народного артиста СССР. По мнению других преподавателей, одной из самых точных в карьере Бурунова.

Начинал с Мэттью МакКонахи

Из театрального института Бурунов вышел безработным артистом. Он пробовал себя на сцене, стажировался на радио, но так и не нашел подходящее место. Ситуация изменилась в 2002-м, когда бывшая преподавательница Сергея позвала его в озвучку.

Бурунов учился на эпизодических ролях, а весной 2003-го получил первого крупного героя. Это был Мэттью МакКонахи или рекламный агент Бенджамин Берри из мелодрамы «Как отделаться от парня за 10 дней». Иронично, что те же десять дней понадобились актерам дубляжа, чтобы озвучить музыкальный ромком с поющим Мэттью. Это громадный срок.

Любит ДиКаприо и бомбит на Сэндлера

Бурунов фанатеет от актерских методов Леонардо ДиКаприо. Видимо, поэтому с удовольствием озвучивает героев Лео уже шестнадцать лет – ровно с трехчасового «Авиатора» Мартина Скорсезе. Еще в списки фаворитов Сергея стабильно врываются Джонни Депп, Сэм Рокуэлл и Тим Рот.

Скучнее всего дублировать Адама Сэндлера и Ченнинга Татума. Первый, по мнению Бурунова, перетягивает на себя внимание зрителей и скатывается в кривляния каждый раз, когда не знает, что делать. Второй – типичный говорящий шкаф.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector