Abs машина не заводится

Opel Vectra С GTS, Z18XER › Бортжурнал › ПОМОГИТЕ! НЕ ЗАВОДИТСЯ! (РЕШЕНО: блок АБС)

Ситуация такая, ехал по трассе и вдруг на приборке дискотека: стрелки то ложатся, то подымаются, загорелся аккумулятор, АБС, ЕСП, ЭГУР, машина с ключиком. Периодически АБС, ЭГУР и аккумулятор моргают с разным интервалом. При этом ЭГУР ПЕРЕСТАЛ работать совсем. Остановился «перезапуститься». И зря: авто НЕ ЗАВОДИТСЯ. Насос работает, стартер не крутит, на панели горят АБС, ЕСП, ЭГУР (не гаснут при зажигании). Еще на экране бортового компьютера вместо мгновенного расхода показывает F l/h.

Каким-то чудесным образом авто завелось, и с теми же ошибками и без ЭГУРа я доехал домой. Заглушил — опять не заводится. Скинул клемму, завожу опять – завелась с теме же ошибками, и при этом слышал «угасающий» звук работы ЭГУР. Заглушил и все. Больше НЕ ЗАВЕЛ вообще НИКАК.
Что было проверено и выяснено на данный момент:
— компьютер не видит ЭБУ, блоков АБС, ЕСП, ЭГУРа, иммобилайзера и много чего (кроме некоторых блоков, см. фото);
— генератор заряжает исправно (проверял пока не глушил);
— стартер крутит (принудительно);
— аккумулятор новый;
— массы по возможности проверены, пережаты;
— при зажигании на стартер, форсунки, модуль зажигания не идет сигнал/питание. Дополню: на ЭБУ питание идет, также с ЭБУ на некоторые системы/датчики (включая форсунки и модуль) идет питание

Поэтому у меня пока три догадки, что произошло:
1. Перебит или шьет какой-то провод (где искать?)
2. Неисправность ЭГУР (много ссылок на форумах было на него, но я не вижу связи почему не заводится, может кто что знает)
3. ЭБУ сгорел (это самое худшее, но логично вроде)
4. СИМ? (как его проверить)
В общем, прошу помощи, может кто что знает или было такое, может у кого схемы есть, распиновка ЭБУ есть, помогите!
______________________________________________________________________________________________

В итоге виновником оказался блок АБС. Оказывается произошел обрыв в блоке АБС по CAN-HIGH шине. Т.к. он соединен последовательно, то и связь дальше не пошла на следующие блоки (ЭГУР, ЭБУ). Поэтому и не было связи с этими блоками, соответственно авто не заводилось. Поставили в разъеме АБС перемычки 1-13, 2-14 и машина завелась (правда с ошибкой АБС и ЕСП). Если бы не видео, то так бы всю проводку вскрывал бы)

Источник

Не заводится. загорелась лампочка абс

Здравствуйте. Мерседес 124 М 103 два дня назад сел аккум. попросил у друга его аккум чтоб завестись. поставил все норм завелся с пол пина. дальше на заведенном снял его аккум, поставил свой(клеммы не успел затянуть) и тут машинв начала как будто троить обороты упали. залез в салон лампочка абс загорелась(Может из-за того что минусовую клемму не затянул). хотел газу немного ему дать а он заглох. теперь не заводится схватывает пытается но не может. может свечи залил? снимал реле перезагрузки предохранитель целый дорожки тоже. помогите любым советом.

Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:

1. Неисправности собственно АБС

2. Отсутствия питания на “мозгах” АБС (а значит и на “мозгах” ДВС) => неисправность реле перегрузки

Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему.

Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:

1. Неисправности собственно АБС

2. Отсутствия питания на “мозгах” АБС (а значит и на “мозгах” ДВС) => неисправность реле перегрузки

Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему.

только что снял реле разобрал предик целый. на плато в некоторых местах на этих “пупырышках” которые из олово не знаю как называется имеется типа окислы светло красного цвета. я их прочистил. дорожки все целые. вечером поставлю посмотрю

Читайте также:  Авария с машиной следственного комитета

только что снял реле разобрал предик целый. на плато в некоторых местах на этих “пупырышках” которые из олово не знаю как называется имеется типа окислы светло красного цвета. я их прочистил. дорожки все целые. вечером поставлю посмотрю

Пропаять в первую очередь нада бы

✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

Предполагаю что в момент замены аккумулятора какой-то контакт пошевелили, и где нибудь масса пропала или еще чего нибудь.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:

1. Неисправности собственно АБС

2. Отсутствия питания на “мозгах” АБС (а значит и на “мозгах” ДВС) => неисправность реле перегрузки

Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему.

короче почистил все контакты на реле поставил его на место. выкрутил все свечи, бензином залиты были. протер их наждачкой прочистил поставил, аккум зарядил. с пол оборота завелась. лампочка потухла абс. но теперь еще одна проблема. когда завел машина затроила. обороты 500 держит. ну думаю подожду чтобы прогрелась хоть немного. через минуты три чувствую что хочет заглохнуть. немного на газ нажал и пипец заглох. стартером крутил бесполезно не заводится снова. свечи менял в мае этого года. Где теперь копать?

У меня с этой лампой и реле вообще пляски,заводишь,нормально все,лампа не горит,стоит тронутся она загорается, если пошевелить реле,обороты то подскочат то такое ощущение заглохнет сейчас,и реле новое ставил,и проводку возле колодки поменяли,тажа проблема,главное когда горит лампа ABS,плавно разгон набирает,но если притопить тапок в пол,начинает захлебываться,забил уже на время

Mercedes W201 190 E 2.3 1985г. МКПП Продан любимчик
Mercedes W124 2.6 АКПП 1986
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г. в работе
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2011г. 409 двигун

Теперь смотреть коммутатор и ВВ часть надб

✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

Теперь смотреть коммутатор и ВВ часть надб

Подсказали что ЭБУ сгорел при замене акума на заведенном двигателе. Сколько ремонт стоит в Казахстане?

Подсказали что ЭБУ сгорел при замене акума на заведенном двигателе. Сколько ремонт стоит в Казахстане?

Проще другой купить цена до 15тыс т

✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

Проще другой купить цена до 15тыс т

Заменил резистор на ЭБУ и все заработало как прежде. спасибо всем.

Заменил резистор на ЭБУ и все заработало как прежде. спасибо всем.

Виж как все получилось, больше не балуйся с перекидами АКБ

✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

Здравствуйте. Мерседес 124 М 103 два дня назад сел аккум. попросил у друга его аккум чтоб завестись. поставил все норм завелся с пол пина. дальше на заведенном снял его аккум, поставил свой(клеммы не успел затянуть) и тут машинв начала как будто троить обороты упали. залез в салон лампочка абс загорелась(Может из-за того что минусовую клемму не затянул). хотел газу немного ему дать а он заглох. теперь не заводится схватывает пытается но не может. может свечи залил? снимал реле перезагрузки предохранитель целый дорожки тоже. помогите любым советом.

Абсолютно тоже самое.

Вчера сдох акумулятор утром. Вынул. Зарядил за сутки низким током. Поставил сегодня. Пытаюсь завести не могу схватывает пытается, но не заводится и горит лампа АБС.

Но все время лампа АБС горит. (раньше не было такого никогда)

После этого покатался.

Заводиться машина сейчас но не резво, а как схватывает и лишь потом.

И это при том, что в июле поставили мне новый генератор.

После этого покатался.
Заводиться машина сейчас но не резво, а как схватывает и лишь потом.

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine

И каким это образом, заводка 20-30-го раза стала зависть от Генератора?

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine

Читайте также:  Аэрография на машине лексус

Проблема хорошей машины в том, что в ней редко что то ломается и ты ничего не знаешь что в ней и как.

Я владею свом мурзиком который в подписи, уже 9 лет. и единственная проблема из самых серьезных это раз в три года меняю крышку трамблера.

Еле нашел нормальную фотку где оно расположено.

Утром пришли с другом, открыли капот.

Сняли акумулятор, вытащили кожух и увидели реле. Судя по тому как оно сидело, ставил его в гнездо еще немец на заводе в 91 году.

Пошли в магазин купили набор 7 штук предохранителей за 150р, вставили и все стало как раньше, ABS не горит, заводиться с пол пинка.

Спасибо этому форуму и всем вам за то что вы помогаете.

P. S C напряжением разобрались все в норме те замеры были ночью и на скорую руку.

Источник

Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС

При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то стартер провернуться не может. Первый раз после недолгой остановки все восстановилось, и двигатель завелся второй раз двигатель я уже завести не смог и машину домой отбуксировали.

При буксировке даже аварийная сигнализация не работала так сел аккумулятор. Потом подкинули новый аккумулятор, машина завелась и все заработало. Теперь не знаю, что и думать, боюсь выезжать, вдруг повториться.

Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших об.

Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, после замены двигателя.

Здравствуйте. Что такое с машиной: нормально заводится, а потом заглушишь и никак не заводится. Стартер крутит, заводится с буксира, потом может опять нормально завестись без помощ.

При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва.

Добрый день, как-то странно работает двигатель, с перебоями. Появился белый налёт на свечах и с выхлопной белые, мелкие хлопья, что это может быть? До этого свечи были песочного цв.

Не поленитесь проверить утечку тока. Нужен мультиметр или малый амперметр до 3А. Отсоедините одну клемму аккумулятора и клемму аккумулятора и кабеля соедините при помощи мультиметра (амперметра) выставленного в режим 20А. Вытащите ключ зажигания и выключите магнитолу и всё внештатное оборудование, захлопните двери и отожмите кнопку капота (если таковая имеется). Включайте мультиметр и показание не должны превышать 0,3А, а лучше, чтобы вообще было по нулям.

чем смог, тем помог

Возможно замыкание в цепи, если утечки тока нет, может к.з. пропало (не факт, что не вернётся). Прозванивать проводку.

Возможно, что нет зарядки. Или не было, сейчас опять есть. Такое возможно при подгоревших или зависших щётках. Или несправной регулировке напряжения.

Добрый вечер! Спасибо всем за советы. Сегодня после работы я решил все проверить. Зарядив аккумулятор (стоял больше суток) я взял мультиметр и проверил на утечку, амперметр показал 0. Потом я завел автомобиль и проверил напряжение 12,3-12,4 т.е. генератор не давал заряд, пошевелив провода все заработало 14,3-14,6.

Начал с простого – протянул контакты, ничего не помогло – напряжение все равно продолжало прыгать, причем как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах. Иногда напряжение падало до 2 вольт, при этом лампочка заряда на приборке ничего не показала.

Снял генератор, по логике думал причина в регуляторе напряжения, но сняв ещё и кожух, увидел, что на основном контакте оборвана спайка с диодным мостом, т.е., возможно причина еще и в этом. Завтра приобрету, новый регулятор и попробую спаять контакт.

Источник

Проблема EDC, ABS, ESP, антибукс, не заводится.

Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема EDC, ABS, ESP, антибукс, не заводится. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Сообщение Tim75 » 26 ноя 2012, 12:07

Купил Спринта 316 CDI 2004гв. весной. Как у того цыгана, пока покупал всё было нормально. Как погнал домой загорелись сначала ESP и антибукс. Затем заводиться стала через раз. Со временем болезнь прогрессировала. Загорелось EDC, ABS.
Проблема с заводкой была следующая. Ключ на старт, никакой реакции. При этом горит EDC. Если EDC не горит, то заводится, но это примерно с десятого раза. Не буду описывать понятные моменты типа проверки замка и стартера. Короче, выяснил что добро на запуск не даёт блок управления. Блокирует релюшка под сиденьем. Дальше больше, машина стала глохнуть на ходу. при этом горели EDC, ABS, ESP и антибукс. Диагностика ничего не показала, кроме какого то обрыва, но понять наши Кулибины ничего не смогли.
Как говорится, если хочешь что бы что то было сделано, сделай это сам. Как то раз в безуспешных попытках запуска удержал ключ в положении старта и начал простукивать предохранители и всё до чего мог дотянуться. И, о чудо. При простукивании блока предохранителей что под рулём, машина завелась. При этом продолжал гореть EDC, но машина ездила, но иногда глохла. Короче, замена блока подрулевых предохранителей вылечила проблему. Машина стала заводиться нормально, EDC больше не загорался.
Блок 160$, заменил сам.
Кстати, попутно электрик нашёл такое. Если комп блокирует заводку, машину можно завести подав + на 16 или 17 предохранитель под рулём. Возможно кому то пригодится. Мотор при этом не крутится больше 3000 об но ехать можно.

Читайте также:  Ассенизаторская машина в пятигорске

Осталась проблема ABS, ESP. Диагностика у Кулибиных ничего не показала. Поехал сдаваться к официалам. Признаюсь, был удивлён, специалисты «Таврия мотор» внимательно выслушали, забрали машину, полдня возились, и нашли причину. Левый передний датчик ABS. Притом что диагностика ничего не выдавала.
Диагностика и замена датчика у официалов встала мне аж в 40$! Плюс 160 за новый оригинальный датчик. Ёпт, знал бы раньше.

Сообщение Не тот Жека » 26 ноя 2012, 13:04

Сообщение djon1965 » 26 ноя 2012, 13:19

Сообщение Tim75 » 26 ноя 2012, 16:31

Источник

Тема: Горит ключ, абс и не заводится

Горит ключ, абс и не заводится

Добрый вечер, подскажите пожалуйста!

Несколько дней горела лампочка АБС, нашел на форуме, что чаще всего это датчик одной из ступицы. Съездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке, а нет связи с блоком управления абс. Хотя лампочка иногда загорается, иногда потухает, так же стрелка спидометра падает до 0 и ничего не показывает. Блока в наличие не было, дали совет поискать б\у на форуме. Сегодня вечером не смог завестись, горит ключик и абс. Может ли из-за блока АБС не заводится машина? Бежать покупать другой блок управления АБС или лучше провести еще раз диагностику (тогда надо везти машину на эвакуаторе)?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста!

Несколько дней горела лампочка АБС, нашел на форуме, что чаще всего это датчик одной из ступицы. Съездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке, а нет связи с блоком управления абс. Хотя лампочка иногда загорается, иногда потухает, так же стрелка спидометра падает до 0 и ничего не показывает. Блока в наличие не было, дали совет поискать б\у на форуме. Сегодня вечером не смог завестись, горит ключик и абс. Может ли из-за блока АБС не заводится машина? Бежать покупать другой блок управления АБС или лучше провести еще раз диагностику (тогда надо везти машину на эвакуаторе)?

сам посматри ошибки педальками,и выложи сюда

Добрый вечер, подскажите пожалуйста!

Несколько дней горела лампочка АБС, нашел на форуме, что чаще всего это датчик одной из ступицы. Съездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке, а нет связи с блоком управления абс. Хотя лампочка иногда загорается, иногда потухает, так же стрелка спидометра падает до 0 и ничего не показывает. Блока в наличие не было, дали совет поискать б\у на форуме. Сегодня вечером не смог завестись, горит ключик и абс. Может ли из-за блока АБС не заводится машина? Бежать покупать другой блок управления АБС или лучше провести еще раз диагностику (тогда надо везти машину на эвакуаторе)?

уже месяца 4 катаюсь с горящим абс и подобной проблемы не случалось. просто к тормазам привыкнуть надо подругому жать на педаль чтоб в юз не пускать.

sergeu0
Да, как раз собирался сегодня это сделать! Выложу!

HAPuK
Я бы тоже ездил, только она не заводится. Возможно у тебя просто ошибка в ступице, а не в блоке АБС, поэтому и все нормально.

Источник

Интересные факты и лайфхаки