Acs что за машина

Что такое ACS на автомобиле и как работает система автоматического торможения

Что такое ACS как это работает

Тормозная система в машинах оснащается обычно датчиками, которые помогают остановить авто в нужный момент. Однако водитель не всегда может отреагировать и мгновенно затормозить, плюс технические возможности тормоза не совершенны. Поэтому часто несколько секунд, могут играть весомую роль в аварийных ситуациях. Однако если у вас есть тормоз ACS, то данная проблема почти решена.

Итак, ACS на автомобиле — это тормозная система. Она работает по принципу лидара. Если кто не знаком с таким термином, то возможно будет понятнее по принципу лазерного радара. Работает он, путем сканирования пространства перед движущимся автомобилем. Определяет, имеющиеся перед вашим авто препятствий и движущихся объектов и рассчитывает лазером, расстояние между вами и вероятным препятствием. Сканирование система проводит каждые 10 секунд импульсным путем.

Уязвимой характеристикой такой системы можно назвать работу с близкого расстояния. Именно это вынуждает автовладельцев устанавливать камеру на лобовое стекло машины. А сам радар приспосабливать на бампере спереди. Когда радар обнаруживает впереди объект, но не может из-за большого расстояния определить размер препятствия, срабатывает камера. В итоге ACS принимает решение о необходимости торможения либо игнорировании такового.

Некоторые водители считают, что данная система не актуальна, и принять, решение о торможении можно без нее. Однако практика показывает, что плохое самочувствие, не высыпание водителя, плохая видимость из-за тумана, существенно тормозят процесс принятия решения человеком, когда надо быстро затормозить. Это приводит часто к авариям на дороге. Тем более что скорость принятия решения у системы торможения ACS на автомобиле в разы больше.

Как ACS работает на практике

Если допустить, что двигаясь по трассе со скоростью 30 км в час, вы ничего не делаете, когда впереди есть препятствие, ACS в нужный момент сама начнет тормозить машину вполсилы. То есть вероятность столкновения с препятствием и авария практически нулевые. Стоит, тем не менее, знать о том, что в такие моменты управление машиной остается полностью под властью водителя.

Система не подает ни сигналов, ни звуков о препятствии, не создает вибрации на руль. Но стоит лишь достичь опасного расстояния с впереди стоящим или движущимся объектом, система подаст сигнал и начнет потихоньку тормозить машину.

ACS рассчитана на то, что при получении сигнала снижении скоростного режима, водитель начнет предпринимать какие-то активные действия, и нажмет на тормозную педаль. В случае если водителю стало плохо, он заснул или потерял сознание, а педаль тормоза не нажал, система остановит автомобиль самостоятельно, избегая столкновения.

Интересно, что в критической аварийной ситуации не каждый водитель способен даже затормозить, буквально впадая в ступор. В этом случае данная система тоже поможет избежать травм и ДТП, сделает все за вас, обездвижит авто. Надо сказать, что машины с обычной тормозной системой, не могут соперничать с ACS. Поскольку в них предусмотрено лишь сопровождение водителем. То есть тормоз сработает лишь тогда, когда водитель самостоятельно нажмет на педаль. В противном случае машина не затормозит.

Минусы системы

На первый взгляд система может показаться безупречной, но это не так. Есть и минусы у ACS тормоза:

Сколько стоит

В зависимости от конкретного производителя и марки машины, стоимость системы будет разниться. Диапазон цен на ACS, сегодня представлен от 500 до 2000 долларов. Как видите, цена безопасности на дороге достаточно высокая. Но разве может быть что-то дороже жизни?

А с учетом того, что буквально каждый день разрабатываются новые системы для автомобилей, то, скорее всего цена уже совсем скоро будет на порядок ниже той, которая установлена сейчас. Поэтому не стоит расстраиваться, если сейчас она вам недоступна по цене. Мечты сбываются, в какой-то момент и в вашем авто будет стоять ACS.

Можно ли считать данную систему совершенной

В мире вообще мало чего совершенного. А любая система механического действия тем более, будет более уязвима, чем человеческий мозг. Поэтому нельзя забывать о том, что тормоз всегда был, есть и будет оставаться всего лишь вспомогательной функцией. А полагаться всецело на систему ACS, не стоит.

Теперь вы знаете, что такое ACS на автомобиле и для чего нужно. Безусловно, решать, надо ли оно в вашем случае, будете только вы.

Читайте также:  Датчик для этикетировочной машины

Источник

Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой

Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.

1 Что обозначает кнопка «A/C»?

Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.

Похожие статьи

Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.

Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.

3 В каком случае включать A/C зимой?

Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.

Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

5 Как включить A/C в холод?

Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

Подведем итог: зачем включать A/C зимой?

Источник

MaxCW › Блог › История автомобилей AC Cars

AC Cars Ltd — одна из старейших автомобильных фирм Великобритании, специализирующаяся на выпуске исключительно спортивных автомобилей, которые отличаются прекрасными ездовыми и динамическими качествами.

Основателями компании были инженер Джон Веллер и богатый мясник Джон Портвайн. Произошло это в 1902 году. Они приняли решение о создании фирмы на партнерских началах с целью принять участие в деле, которое тогда считалось не только самым прогрессивным, но и революционным.

В 1907 году был рожден Sociable, первый пассажирский автомобиль компании AC.

В 1911 г. компанию переименовали в Autocarriers LTD, а в 1922 г. снова переименовали в AC Cars LTD.

В период 1919-25 гг. АС принимала участие во многих автомобильных соревнованиях. Именно АС принадлежал рекорд скорости 100 миль/час в классе машин с объемом двигателя 1,5 литра.

В 1960 г была представлена Cobra, сконструированная Кэролом Шелби, который удачно объединил мощнейший американский восьмицилиндровый двигатель и легкие шасси от Асе.

С 1987 по 1992 год AC входила в состав Ford Motor Company, но затем снова оказалась в частном владении. В декабре 1996 года AC вошла в состав Pride Automotive Group Inc.

AC Cars Ace впервые был продемонстрирован в Турине (Италия) на автомобильной выставке 1992 года. Это высокомощный спортивный автомобиль с кузовом типа кабриолет и классической компоновкой.

Читайте также:  Бизнес пакет в машине

На той же автомобильной выставке 1992 года было представлено спортивное купе Aceca.

К 1995 г разработано новое поколение моделей АС Cobra Mk IV, но после продажи небольшого количества экземпляров ее выпуск был приостановлен.

AC Cars Ace — высокомощный двухместный спортивный автомобиль с кузовом типа кабриолет и классической компоновкой. Впервые был продемонстрирован в Турине (Италия) на автомобильной выставке 1992 года. Это полноприводный автомобиль с двигателями Форд-Косворт 2,9 V6 или Ямаха 3,0 V6. В октябре 1993-го запущен в серию с V-образным 8-ми цилиндровым мотором Форд объёмом 5,0 л и приводом на задние колеса. В 1997 году двигатель с более высокой мощностью. Трансмиссия пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый автомат (на заказ).

Возобновленный выпуск AС ACE со стандартным съемным жестким верхом hard-top демонстрирует выдающиеся технические характеристики и новое решение для машины с роскошным и высокотехнологичным интерьером. Этот автомобиль оказался потрясающе живучим.

Чтобы защитить водителя, спортивный двухместный автомобиль сконструирован на шасси-монококе из нержавеющей стали с алюминиевым кузовом. Интересной особенностью несущей платформы является наличие в передней и задней зоне сминаемости гидравлических цилиндров для поглощения и гашения ударов на низких скоростях.

Восьмицилиндровый 243-сильный V-образный двигатель 4,9 позволяет Ace достигать скорости 225 км/час и набирать скорость 100 км/час всего за 5,9 секунд. Высококачественные спецификации Ace включают полностью отделанную кожей внутренность салона, окна а электрическим приводом, струйные сопла для мойки стекол, а также центральную блокировку.

1953 год — на базе открытого кузова модели AC Ace начинают выпускать купе AC Aceca.

1955 год — на AC Aceca устанавливают двигатель Bristol. Модель называют AC Aceca Bristol.

1961 год — Aвтомобили AC Aceca начинают оснащаться моторами от Ford Zephyr объемом 2.6 литра. Такой же двигатель устанавливали на AC Ace. Вместе было выпущено 47 экземпляров. Модели с этим двигателем имеют несколько иную переднюю часть.

1999 год — начинают выпускать AC Aceca нового поколения. Автомобиль представляет собой модификацию модели AC Ace в виде 4х-местного купе (Ace — 2х-местное). Габариты автомобиля: длина 4660 мм, ширина 1890 мм, высота 1340 мм. Колесная база 2720 мм, колея передняя 1590, задняя 1570 мм. Весит AC Aceca 1615 кг. Багажный отсек внушительный — 500 литров. Каркас кузова сделан из нержавеющей стали, к которому крепятся панели из алюминия и композитов. Автомобиль оборудуется навигационной системой, имеет кондиционер, максимальная скорость ограничена. Подвеска всех колес — независимая на треугольных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами. В иерархии компании модель находится на ступень ниже AC Cobra.

Под капотом у этой модели находятся бензиновые двигатели Ford 4,6 л/8V с электронной системой впрыска мощностью 307 л. с. И 3,5 л/4V Lotus-Biturbo с турбонаддувом мощностью 354 л. с. (на 6500 оборотов). Крутящий момент в 407 H/минуту при 4000 оборотах. По скоростным параметрам AC Aceca смотрится весьма неплохо — разгон до сотни за 5.6 секунд, максимальная скорость 250 км/ч, при расходе по трассе 9 и в городе 20. Емкость топливного бака 90 литров. По уровню токсичности выхлопных газов автомобиль полностью соответствует всем современным стандартам.

Современная коробка передач смешанного типа, позволяет ездить в ручном режиме. Сходил с конвейера с шинами 255/45 R18, ABS тоже присутствует в заводской комплектации. Ходовая часть автомобиля на передней и задней подвеске имеет винтовую пружину. Управляется автомобиль легко — усилитель руля делает AC Aceca послушным и отзывчивым. Для разворота необходимо 11.3 метра.

Приверженцами данного автомобиля, как правило, являются люди, обожающие скорость и классический английский дух. А консерватизм в моде не только в Англии.

AC 2-Litre — спортивный седан компании AC Cars, выпускавшийся с 1947 по 1956 год. Вначале спроектированный с двумя дверьми, он неплохо продавался на рынке, поэтому с 1953 года вышел в продажу 2-Litre с 4-мя дверьми.

Автомобиль был с 6 цилиндровым двигателем объемом в 1991 куб. см., который был разработан AC Cars еще в 1922 году. В 47-м году двигатель был оснащен новыми карбюраторами, что обеспечило увеличение мощности до 74 л.с. Мощность двигателя 2-Litre была снова увеличена до 85 л.с. 1951 года, который оказался больше чем на 35 л.с. эффективнее, чем было заявлено в заводских ориентирах по использованию.

AC 2-Litre за все время производства внешне почти не видоизменялся, только размер колес в в 1951 году увеличили до 16 (406 мм). Двигатель AC 2-Litre использовали еще в 1963 году для оснащения автомобилей компании AC Cars.

Источник

Singer ACS явился наследником ралли-купе Porsche

Купе, визуально схожее с победителем марафона «Париж — Дакар» в 1984-м, построено по индивидуальному заказу давнего клиента бюро. Тем не менее модель готовы собрать для всех желающих, но будет это недёшево. Западные коллеги намекают на семизначный долларовый ценник.

Интересная штука тренды. Проследить природу их появления можно не всегда, но очевидно, люди то и дело начинают движение в одном направлении синхронно. Например, на тему раллийного 911-го фантазировали все кому не лень, но дальше набросков дело не заходило. Чего греха таить, мы тоже касались этой темы. А за прошлый год сразу несколько проектов обрело форму реальных автомобилей. Фирма Singer немного подзадержалась, но в присущих ей традициях порадовала подходом. Новинка была вдохновлена раллийным прошлым компании Porsche и моделями типа 911 SC/RS и 959. Автомобилю дали название All-Terrain Competition Study (ACS).

Читайте также:  Вознаграждение за угон машин

Нейминг — отнюдь не понты. По заверению американского ателье, после окончания доводочных работ машина будет готова к боевым выездам на бездорожье и участию в соревнованиях самого высокого уровня. Большой фронт работ — у мастерской Tuthill Porsche, которая занимается доработкой классических моделей марки под ралли-рейды. К слову, в 2019-м они в четвёртый раз выиграли дисциплину East African Safari Classic длиной 5000 км. Британцы участвуют не только в разработке и постройке прототипов Singer ACS: одобренный заказчиком выпуск подобных машин будет осуществляться именно на мощностях Татхила в Уордингтоне.

Глубоко в основе прототипа лежит купе Porsche 964 образца 1990 года. Формально это открывает проекту ACS доступ на дороги общего пользования. Оппозитная «шестёрка» 3.6 с воздушно-масляным охлаждением дополнена двумя турбокомпрессорами с собственными промежуточными охладителями и парой водно-воздушных интеркулеров. Система смазки также оснащена жидкостным радиатором, что может вызвать иронию у фанатов настоящих «воздушников» Porsche. Зато мощность «шестёрки» составляет не менее 456 л.с., а момент — минимум 569 Н•м. Эти показатели могут меняться в зависимости от регламента конкретного состязания.

Тягу на все четыре колеса передаёт пятиступенчатая секвентальная коробка с возможностью управления как рычагом, так и подрулевыми лепестками. Повышающие переключения, по спортивной традиции, возможны без подъёма ноги с акселератора. В корпусе коробки припасено место для ещё одной пары, таким образом на особо скоростных этапах трансмиссия будет шестидиапазонной. Естественно, на вооружении также числятся постоянный полный привод и три механические блокировки дифференциалов.

Источник

Volkswagen Golf чорный гофель › Бортжурнал › немного про кондиционерную болезнь или что такое a/c и с чем ее едят

С приходом лета наверное многие автовладельцы стали все чаще примыкать к заветной кнопочке A/C, но что бы не вышло так как у меня:

предлагаю всем к ознакомлению статью по правильному пользованию кондиционером в машине:

(с) свижжено в интернетах

Хорошо когда в машине есть кондиционер. Однако он может стать причиной насморка или ангины. Как же многие умудряются простудиться от кондиционера, и что нужно сделать, что бы избежать этого.

По медицинским утверждениям для человека безопасным является мгновенный перепад температуры в 3-5 градуса. При частых и быстрых скачках температуры, когда на улице жара, а в зданиях и автомобилях работают кондиционеры, организм испытывает стресс. Последствиями этого бывают простуда и насморк. Для того чтобы не допустить таких неприятностей, необходимо соблюдать определенные правила.

Не стоит сразу включать кондиционер на полную мощность. Это делать нужно постепенно. Сначала выставите температуру 24-25 С, а через 10-15 минут пребывания в такой температурной среде понижайте температуру. Современные кондиционеры могут ошибаться и создавать температуру в салоне ниже той, что выставлена в настройках.

Физиологи считают, что наиболее комфортной для работоспособности человека и для сохранения здоровья является температура 22 — 24С выше нуля.

Если включен кондиционер, то окна обязательно должны быть закрыты. В противном случае получается сквозняк, который вреден для здоровья. Кроме того, такое эксплуатирование кондиционера неправильно с технической стороны. Ведь автомобильный кондиционер рассчитан только на салон, и когда он начинает охлаждать еще и улицу, то система подвергается высокой нагрузке, которая может вывести из строя оборудование.

Не стоит продолжительное время направлять холодный воздух из решетки обдува на лицо.

Не забывайте менять воздушные фильтры в салоне. Также несколько раз в год необходимо проводить санацию системы. Многие забывают об этом, полагая, что все в порядке, раз кондиционер работает. А тем временем, в системе воздушных каналов могут скапливаться разнообразные микроорганизмы и микробы, которые могут привести к заболеванию ОРЗ.

Для того чтобы быстро остудить горячий салон необходимо открыть окна и проветрить в течение пары минут. Нужно выставить у кондиционера режим «только салон» и включить на пять минут на полную мощность. Затем выставить режим «внешний» и выставить необходимую температуру.

Если при длительной стоянке при жаре под солнцем кондиционер работает на полную мощность, то в автомобиле могут треснуть стекла. Чаще всего это происходит из-за теплого напряжения вызванного большой разницей температур.

Необходимо следить за шкалой температуры двигателя. При длительной езде на малой скорости кондиционер и система охлаждения двигателя испытывают на себе достаточно высокие нагрузки.

Стоить напомнить, что нужно следить за радиатором кондиционера. Он должен быть чистым.

Сегодня провел ревизию кондиционера своему гольфику — результат все как в аптеке 🙂

Источник

Интересные факты и лайфхаки