After effects движение машины

Содержание
  1. Риггинг машины с помощью выражений (Expression) в After Effects
  2. After effects движение машины
  3. 2 Ответ от Евгений Гончаров 26.01.2014 17:51:55
  4. Re: Движение объектов по заданному пути
  5. 3 Ответ от Olfisher 26.01.2014 18:38:35 (26.01.2014 18:39:03 отредактировано Olfisher)
  6. Re: Движение объектов по заданному пути
  7. 4 Ответ от Евгений Гончаров 26.01.2014 19:33:04
  8. Re: Движение объектов по заданному пути
  9. 5 Ответ от Olfisher 26.01.2014 19:35:03
  10. Re: Движение объектов по заданному пути
  11. 6 Ответ от hoku 26.01.2014 20:52:14 (26.01.2014 21:23:01 отредактировано hoku)
  12. Re: Движение объектов по заданному пути
  13. 7 Ответ от hoku 26.01.2014 21:32:26
  14. Re: Движение объектов по заданному пути
  15. 8 Ответ от Евгений Гончаров 26.01.2014 21:35:39
  16. Re: Движение объектов по заданному пути
  17. 9 Ответ от domostroy-spb.yandex.ru 05.06.2016 16:46:23
  18. Re: Движение объектов по заданному пути
  19. 10 Ответ от iskovich-v 05.06.2016 16:59:14
  20. Re: Движение объектов по заданному пути
  21. 11 Ответ от domostroy-spb.yandex.ru 10.06.2016 23:10:23
  22. Re: Движение объектов по заданному пути
  23. Сообщений 11
  24. Adobe After Effects. ЧАсто задаваемые ВОпросы
  25. 1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.
  26. 2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?
  27. 3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?
  28. 4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?
  29. 5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?
  30. 6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?
  31. 7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?
  32. 8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?
  33. 9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?
  34. Создаём анимированный путь в After Effects
  35. Комментарии: 42

Риггинг машины с помощью выражений (Expression) в After Effects

Урок по создание простого рига машины в After Effects с помощью выражений (Expression).

1. Начало работы.

Этот простой риг, позволит вам автоматизировать вращение колес и ориентацию автомобиля вдоль траектории движения (Motion Path) в After Effects. Вы можете использовать свою собственную модель автомобиля, импортированный из Photoshop или Illustrator, или создать его непосредственно в After Effects с помощью шейпов. Важно! Убедитесь, что каждое колесо находятся на отдельном слое, и что якорная точка находится в центре слоя.

Самая простая иерархия композиции состояла бы из трех слоев: Слой с кузовом автомобиля, слой переднего колеса, слой заднего колеса.

Далее создайте дорогу, которая должна использоваться в качестве траектории движения; опять же, самым простым способом было бы создать его непосредственно в After Effects с помощью шейповых слоев, но вы также можете импортировать внешний файл. Для этого потребуется дополнительный шаг: необходимо создать маску, чтобы обозначить изгибы дороги.

2. Движение машины

Создайте новый Null Object с именем «Drive»

Скопируйте значение Position переднего колеса на Null Object («Drive»)

Используйте pick whip, чтобы привязать все слои автомобиля к Null Object («Drive»)

Скопируйте путь path по которому движется автомобиль из параметра path шейпа или path маски. Вставьте этот скопированный path в свойство Position для слоя Null Object («Drive»).

Поскольку траектория движения (Motion Path) перемещает объект вдоль его якорной точки необходимо компенсировать позицию Y с половины диаметра колеса.

Далее, добавим выражение к Position свойству для слоя Null Object («Drive»):

Если вы используете шейповый слой, вам нужно получить диаметр (размер) слоя шейпа эллипса:

здесь: wheel_F — это шейповый слой переднего колеса;

Если вы импортировали слой и не знаете точного диаметра (размера), проще будет создать эффект Effect > Expression Controls > Slider Control, и настроить вручную:

Заканчиваем выражение следующим кодом:

Здесь, мы хотим повлиять только на значение оси Y (второй в массиве) на половину диаметра (d/2).

3. Ориентация

Если вы выполните команду на Transform > Auto-orient > Along the path на слой переднего колеса, вы увидите, что результат станет несколько неожиданным. Эта команда ориентирует только лишь переднее колесо, не принимая во внимание остальные части автомобиля.

Мы будем решать эту проблему с помощью применения выражения на наш Null Object (“Drive”).

Удалите Auto-orient, если вы его включили.

Добавим Effect > Expression Controls > Slider Control на слой Null Object(“Drive”) и переименуем эффект на «offset (in frames)»

Добавим выражение (expression) на слой Null Object(“Drive”) на параметр rotation:

После этого измените значение Slider Control «offset (in frames)», так, чтобы заднее колесо автомобиля коснулась земли. Если во время анимации, колесо будет смещаться от земли, то попробуйте снова поменять значение слайдера.

4. Вращение колеса

Используйте Pick Whip чтобы привязать Rotation заднего колеса к переднему колесу.

Добавим выражение для свойства Rotation переднего колеса:

Это выражение вычисляет скорость вращения и использует позицию X, чтобы узнать, сколько пикселей автомобиль прошел.

Источник

After effects движение машины

Как мне сделать так, чтобы объект (допустим самоле) летел по определенной траектории, допустим сначала прямо, потом завернул в круг( ну скажем карта и самолет летит с Китая в америку, потом разворачивается к Бразилии и возвращается в Австралию) можно скринами или видео, как это сделать?

2 Ответ от Евгений Гончаров 26.01.2014 17:51:55

Re: Движение объектов по заданному пути

Простая анимация Position и Rotation.
А так же можно нарисовать маску (как бы путь) на отдельном слое по всем местам, которые вы сказали. Потом скопируйте параметр Mask Path на слой с самолётом в параметр Position. И самолёт будет перемещаться по заданному маской пути.

3 Ответ от Olfisher 26.01.2014 18:38:35 (26.01.2014 18:39:03 отредактировано Olfisher)

Re: Движение объектов по заданному пути

можно скринами или видео, как это сделать?

Немного дополню скриншотами ( как и просили. ) 🙂





Вот что получилось:

4 Ответ от Евгений Гончаров 26.01.2014 19:33:04

Re: Движение объектов по заданному пути

5 Ответ от Olfisher 26.01.2014 19:35:03

Re: Движение объектов по заданному пути

6 Ответ от hoku 26.01.2014 20:52:14 (26.01.2014 21:23:01 отредактировано hoku)

Re: Движение объектов по заданному пути

Огромное спасибо вам за уроки и советы.

Извините что я вас тут мучаю но еще есть вопросик.

Допустим у меня есть 2 круга с разных краев они должны двиться в середину композиции, закручиваться в кгруг и как бы из кружочков растягиваться линии. (ну типа как когда из пластилинового крухочка раскатываешь колбаску)

7 Ответ от hoku 26.01.2014 21:32:26

Re: Движение объектов по заданному пути

и как допустим мне соеденить 2 пути? Тоесть допустим я нарисовал ровный круг маской потом линию чтобы подъехать к этому кругу, как соеденить эти 2 буд пути для передвижения объекта?

Читайте также:  Iev в с стиральной машине

8 Ответ от Евгений Гончаров 26.01.2014 21:35:39

Re: Движение объектов по заданному пути

Связать с помощью инструмента Pick Whip попробуйте два слоя. Это такая иконка хлыста на панели Timeline напротив каждого слоя. Эту иконку нужно брать и перетаскивать на другой слой для привязки.

9 Ответ от domostroy-spb.yandex.ru 05.06.2016 16:46:23

Re: Движение объектов по заданному пути

Интересует задание в качестве объекта перемещения png последовательности с длительностью меньшей, чем у композиции.

10 Ответ от iskovich-v 05.06.2016 16:59:14

Re: Движение объектов по заданному пути

Интересует задание в качестве объекта перемещения png последовательности с длительностью меньшей, чем у композиции.

И в чем конкретно проблема?
Mask Path не копируется?

11 Ответ от domostroy-spb.yandex.ru 10.06.2016 23:10:23

Re: Движение объектов по заданному пути

Сообщений 11

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум / Анимация AE / Движение объектов по заданному пути

Источник

Adobe After Effects. ЧАсто задаваемые ВОпросы

В данной статье мы постарались свести воедино наиболее ЧАсто задаваемые ВОпросы, касающиеся AE, звучащие в Конференции iXBT.com и в специализированной теме форума: Adobe After Effects — программа композитинга. Некоторые из вопросов довольно просты, дать ответ на них можно буквально парой фраз или скриншотов. Но встречаются и такие, что без видеопособия не обойтись, поэтому здесь, в статье, помещен ряд коротких клипов, демонстрирующих те или иные действия в After Effects.

1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.

Существует множество способов создания анимированной траектории, но наиболее простым видится следующий:

Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте незамкнутую маску по нужной траектории движения, от начала к концу, сообразно движению объекта. Незамкнутая маска — это линия произвольной формы, начало и конец которой не соединяются.

Теперь к слою, на котором нарисована незамкнутая маска, примените эффект «Stroke». Передвиньте ползунок на таймлинии в тот кадр, откуда планируется начать появление траектории, перейдите на панель эффекта, активируйте кнопку анимации с изображением часов, и измените значение параметра «END» на 0. Далее, на кадре, где движение будет заканчиваться, выставьте значение «END»=100.

Между этими двумя ключами теперь будет прорисовываться линия точно по траектории движения (незамкнутой маске). Выберите подходящий цвет для линии, и измените её толщину. Всё — эффект готов!

2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?

Придайте фотографии ее начальное положение и масштаб, и передвиньте ползунок таймлинии в тот кадр, откуда вы хотели бы начать движение. Раскройте свиток параметров слоя с фотографией, и обратите внимание на такие параметры, как Position (положение, отвечает за перемещение объекта) и Scale (масштаб, отвечает за приближение/удаление объекта). Теперь щелкните по пиктограммам часов, находящихся возле параметров Position и Scale. Перетащите ползунок в тот кадр сцены, где движение фотографии будет заканчиваться. А теперь придайте фотографии ее конечное положение и масштаб. Просмотрите результат.

Вы наверняка обратили внимание на некоторый дискомфорт, который придает слишком резкое начало и окончание движения. Правильно, любое движение наблюдать приятнее, если оно плавно начинается и плавно заканчивается. Исправим недочет, и поработаем немного с кривыми. Для этого включите возможность редактирования кривых параметра Position, нажав кнопку с изображением графика с кривой, и переключите таймлинию в режим Graph Editor.

Сдвиньте начальные и конечные направляющие вниз, создав кривую, асимптотически приближающуюся к осям координат, — тем самым вы уменьшите начальную и конечную скорость перемещения объекта.

3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?

Рассмотрим этот трюк на примере цветка — прилепим ему на один из лепестков самый настоящий штрих-код.

Во-первых, необходимо подготовить собственно штрих-код. Это легко сделать в Photoshop или любом другом графическом редакторе, поддерживающем работу со слоями и прозрачностью. Импортируйте в Adobe After Effects всё необходимое: видеофайл и созданный рисунок со штрих-кодом.

Расположите на таймлинии видео, а поверх него — слой с рисунком. Теперь — внимание! Поскольку цветок покачивается, нам придется отследить его перемещение с помощью инструмента Track Motion. Выделите слой с видеофайлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду Track Motion. Перейдите на открывшуюся вкладку с названием видеофайла, и переместите фигуру Track Point 1 в самую, как вам кажется, контрастную область, принадлежащую отслеживаемому нами объекту.

Перейдите на панель Tracker Controls и нажмите кнопку Analyze forward. Программа тут же начнет воспроизведение, попутно отслеживая траекторию перемещения выбранной контрастной области. По завершению воспроизведения удостоверьтесь, что полученная в результате анализа траектория будет присвоена именно слою со штрих-кодом: для этого щелкните по кнопке Edit Target и выберите из выпадающего списка нужный вам слой. Убедились? Если всё в порядке — нажмите на той же панели Tracker Controls кнопку Apply, а затем ОК в появившемся окне Motion Tracker Apply Options. Готово: слой со штрих-кодом теперь движется синхронно с лепестком.

Прокрутите ползунок в самое начало проекта, или нажмите Home. Но что это? Почему штрих-код расположен не на лепестке, куда мы его загодя старательно определили, а уплыл куда-то в сторону? Всё просто — вместе с траекторией движения слой со штрих-кодом приобрел также и координаты, полученные в результате работы модуля Track Motion, в результате чего штрих-код и «уехал». Ничего страшного: выделите на таймлинии параметр Position, принадлежащий слою со штрих-кодом. Все ключевые кадры строки Position должны при этом окраситься желтым цветом — нам того и надо. Теперь аккуратно передвиньте штрих-код в то место кадра, где ему положено находиться по вашему замыслу. Видите, вместе с рисунком изменили свое положение в пространстве и все точки траектории движения?

Просмотрите результат — отлично, теперь штрих-код словно впечатан в лепесток, в точности повторяя любое колыхание цветка.

4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?

Часто бывает необходимо сохранить промежуточный результат работы в формат, поддерживающий альфа-канал (сведения о прозрачности). Сделать это можно двумя способами: создать серию картинок в графических форматах, поддерживающих прозрачность, либо вывести проект в один видеофайл.

Преимущества второго способа — не всегда в компактности результирующего файла (если видео не будет сжато никаким кодеком, то файл получится довольно большого объема), а в удобстве: в дальнейшем пользователю гораздо комфортнее иметь дело с одним-единственным файлом, чем с множеством картинок.

Читайте также:  Все опознавательные знаки на машины

Но можно пойти и другим путем: щелкнуть по синей надписи шаблона, и в строке Channels открывшегося окна Output Module Settings выбрать параметр RGB+Alpha.

Результатом просчета будет являться видеофайл, в котором помимо видеоряда присутствует также информация об области, которую следует считать прозрачной.

Идеальным способом видится использование QuickTime в качестве контейнера для видеофайла (1). Он позволяет хранить видео с альфа-каналом (2), более того — это видео можно сжать самыми разными способами, вплоть до png-секвенции (3).

Но будет ли выигрыш в объеме файла при использовании такого способа сжатия? Конечно, будет. Возможно, и в десятки раз — все зависит от того, какие настройки сжатия были вами произведены.

5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?

Подобная ошибка возникает чаще всего при попытке просчета сложного проекта, в котором участвуют, например, фотографии с высоким разрешением.

Эти скрытые настройки с виду довольно скромны, однако могут играть огромную роль. Экспериментировать с ними нужно осторожно, понемногу меняя значения и каждый раз проверяя результат.

6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?

По срабатыванию данной команды слой, к которому она применена, приобретет на таймлинии полоску, заштрихованную красным.

7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?

О таких трюках думают, как правило, перед съемкой. «По науке» подобные спецэффекты готовятся еще на стадии съемки: те объекты, которые должны быть невидимыми, закрашиваются зеленым цветом, отдельно снимается фон без актера и объектов и т.д. и т.п. И лишь потом, в процессе обработки, все эти материалы сливаются в один, где производится так называемый «кеинг», при котором программа удаляет из кадра участки, окрашенные определенным цветом. Наравне с зеленым цветом может использоваться и голубой — в зависимости от цветового наполнения сцены.

В случае любительских съемок довольно трудно, а то и невозможно обустроить такую кеинг-студию по всем правилам. Поэтому мы попытаемся воспользоваться иными инструментами, но имейте в виду: в данном случае ни о какой автоматизации не может быть и речи, работа будет достаточно скрупулезной.

Работать мы будем с инструментом Clone Stamp (подобный инструмент есть и в Adobe Photoshop). Основное его предназначение — это копирование и перенос части изображения в выбранную пользователем область кадра. В качестве подопытного видео мы используем несложную сцену, где требуется убрать (замазать) настенный светильник и идущий к нему электрический шнур.

Итак, приступим. Во-первых, необходимо выбрать участок кадра, изображение с которого мы перенесем поверх закрашиваемого объекта. В данном случае идеально подойдет часть стены, находящаяся выше и левее светильника.

Дважды щелкните по слою с видео для того, чтобы данный слой открылся для редактирования (операции, подобные рисованию, можно производить только на конкретном слое, а не на композиции в целом). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (Ctrl+B), и обратитесь к панели Brush Tips (Формы кистей). Выберите кисть подходящего размера, и, нажав Alt, щелкните по участку кадра, изображение с которого будет служить заплаткой для скрытия светильника. Отпустите Alt и начинайте однократными щелчками закрашивать светильник. То же проделайте с электрическим шнуром, только в этот раз выберите кисть размером поменьше. Собственно. Конец работе!

Переключитесь в окно Composition: и просмотрите, как получившийся эффект выглядит в итоге.

8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?

Такой трюк вряд ли опишешь несколькими абзацами, поэтому вам придется ознакомиться со статьей Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум.

9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?

Не следует путать программу композитинга с монтажной программой. After Effects — это, в первую очередь, инструмент для создания визуальных спецэффектов. Звук здесь поддерживается лишь по необходимости: для облегчения работы по синхронизации видеоряда со звуком.

Таким образом, звук здесь будет слышен не всегда, а лишь по особой команде. Одной из таких команд является нажатие клавиши 0 (в цифровой части клавиатуры, Num 0). По нажатию данной клавиши программа начнет просчет некоторого участка проекта, а по окончании работы автоматически запустит проигрывание просчитанного участка. Сложность здесь в том, что длительность такого участка целиком и полностью зависит от объема оперативной памяти, которой оснащен ваш ПК, ведь все данные программа записывает в RAM. Просчитанные участки выделяются на таймлинии зеленой полоской.

Также на длительность участка, который программа в состоянии просчитать, зависят такие факторы, как качество видео, отображаемого в окне Composition или Layer; параметры Cash и Audio preview в настройках программы.

Впрочем, можно прослушать любой участок проекта и без предварительного просчета: просто зажмите Ctrl и перетаскивайте мышью ползунок на таймлинии. Качество звука при этом, конечно, отвратительное, зато вы можете визуально контролировать синхронность видеоряда со звуком.

Источник

Создаём анимированный путь в After Effects

Здравствуйте. И для начала импортируйте в панель Project изображение карты, по которой желаете проложить путь.

Шаг 2.
Теперь создадим новую композицию. Для этого выполните команду Composition => New Composition, или нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.

Перед Вами появится окно с настройками новой композиции. Измените настройки «под себя» и нажмите ОК.

Шаг 3.
Кликните по файлу с картой на панели Project и, удерживая кнопку мыши, перенесите карту на панель Timeline. Карта перенесётся туда отдельным слоем.

Шаг 4.
Создайте новую фигуру. Для этого выполните команду Layer => New => Shape Layer.

Слой с фигурой появился на панели Timeline (пока этот слой пуст).
Шаг 5.
Изменим настройки нового слоя с фигурой. Обратите внимание, что над панелью Composition появилось несколько новых настроек. Их мы и будем менять.

Для начала кликните по надписи Fill (Заливка) и в появившемся окошке выберите пункт None (Без заливки).

Теперь кликните по параметру Stroke (Обводка). В появившемся окне выберите пункт Solid (Сплошная).

Кликните по прямоугольнику справа от надписи Stroke и выберите красный (тёмно-красный) цвет.

Измените толщину обводки на 12 px.

Всё, с настройками мы разобрались.

Шаг 6.
Выберите инструмент Pen Tool

. Убедитесь что в панели Timeline выбран слой с фигурой. Далее перейдите к панели Composition и кликните мышью в том месте, где должен начаться Ваш путь.

Далее кликните мышью в следующем месте, где должен пройти Ваш путь. Между точками появится красная прямая линия.

Таким образом Вы можете проставить сколь угодно много точек по всему Земному шару (я ограничился тремя).

Читайте также:  Виртуальная машина linux настройка интернета

Итак, путь нарисован. Давайте теперь отредактируем его.

Шаг 7.
Кликните и удерживайте кнопку мыши на инструменте Pen Tool в палитре Tools, пока не появится выпадающее меню. В нём выберите инструмент Convert Vertex Tool

Кликните по любой из точек, которые мы проставляли в предыдущем пункте. По бокам от точки появятся дополнительные маркеры. Перетаскивая эти маркеры Вы можете управлять кривизной прямых, соединяющих точки. С первого раза может не получится, но поупражнявшись некоторое время Вы с лёгкостью проделаете это задание.

Вот что у меня получилось в итоге.

Шаг 8.
Выберите слой с фигурой на панели Timeline. Кликните по серому треугольнику слева от имени слоя, чтобы раскрыть его свойства. Напротив группы свойств Contents кликните по кнопке Add (Добавить) и в выплывающем списке выберите пункт Trim Paths.

Добавится новое свойство Trim Paths. Раскройте его.

Смысл параметров Start, End и Offset я объяснять не буду. Просто поиграйтесь с их значениями и Вы сами всё поймёте.

Шаг 9.
Добавим анимации нашему пути. Для этого переместите индикатор текущего времени в начальную позицию. Анимируйте параметр End, кликнув по изображению секундомера слева от его имени. Измените значение параметра End в начальной точке на 0.

В начальной позиции появится ключевой кадр.

Шаг 10.
Переместите индикатор текущего времени в конец временной шкалы и измените значение параметра End на 100. Появится новый ключевой кадр. Теперь наш путь прорисовывается с течением времени.

Шаг 11.
С анимацией мы закончили. Теперь давайте изменим внешний вид линий. У слоя с фигурой выберите группу свойств Contents, в ней группу Shape 1, далее раскройте группу Stroke 1. Здесь выберите параметр Dashes (Штрихи) и напротив него нажмите на кнопку «плюс».

В итоге линии из сплошных превратились в пунктирные. При помощи параметра Dash отредактируйте длину штриха.

Шаг 12.
В заключении измените режим наложения на панели Timeline с Normal на Multiply. Делается это при помощи меню Mode.

Если меню Mode не отображается кликните по кнопке Toggle Switches/ Modes в нижней части панели Timeline.

На этом всё. Надеюсь у Вас всё получилось. До встречи в следующих уроках и курсах After Effects!

Комментарии: 42

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

все четко! Спасипа! сделала пару варинтов дороги в шк ) думаю и до кафешки так сделать

Добрый день! А как сделать так, чтобы карта из начальной точки увеличилась и двигалась вместе с нашей линией до ее конца?

Можете перевести композицию в 3D, создать камеру и анимировать её соответствующим образом

Подскажите пожалуйста, как изменить начальный маркер с которого начинается путь. Допустим у меня сложная замкнутая фигура, состоящая из нескольких ломанных линий и маркеров. я хочу сделать из нее путь. Путь начинается с определенного маркера, а мне надо, чтобы он начинался с другой точки.

Благодарю, Артем Лукьянов

А как в Time Line сделать так что б в Grapth Editor была возможность замедлить линию в целом + чтоб она замедлялась перед определенными пунктами прибытия?

Можно ли привязать объект (например, маркер карты) к параметру trim path?

Вроде этот параметр на процентах, так что, скорее всего, нет.

Добрый день, уважаемые.
Есть вопрос: как сделать пунктирную линию, чтобы у каждого пунктира на конце была стрелочка? Такие рисуют когда нужно показать направление движения вдоль дороги.
Заранее спасибо.

Только вручную добавить, шейпами, например

А можно ли, к этой линии, в дальнейшем, прикрепить какой-нибудь объект, например, автомобиль, самолет, пароход и т. п.как-будто это они двигаются по данному маршруту. Спасибо. Ответьте, пожалуйста.

Да, конечно, достаточно будет только скопировать сам путь (маску) в параметр Position нужного объекта, который будет двигаться.

Здравствуйте, Евгений. Можете подробнее описать процедуру? Что-то не получается привязать кораблик к слою-фигуре. Может просто в данный урок добавить привязку объекта? В каком формате должен быть загружен объект?

Ищите параметр Path (Он есть у слоя с маской, назван Mask Path), затем просто выделяете его и копируете сочетанием клавиш Ctrl+C, выделяете параметр Position слоя, который должен начать двигаться и вставляете командой Ctrl+V. Без разницы в каком формате, главное чтобы в AE импортировался спокойно

Подскажите пожалуйста,что я не так делаю.Не появляется ключевой кадор(шаг 9). Сколько не побывала ромбик(как у вас на картинке) не ставиться.

Опишите подробнее, пожалуйста, где и что именно не получается

траектория движения шейпа в after effects исчезает, а не отображается постоянно, как исправить?

спасибо большое только сегодня начил сделал уже две задани))

Каждый раз нужно выделять шейповый слой на таймлайне

Не могу сохранить в PDF, в чём дело?

Из AE нельзя получить файл формата PDF

Спасибо! Классный урок!

Спасибо!Отличный урок и очень нужный!

просмотрел много уроков в формате видео, потратил уйму времени и не смог анимировать путь, а по этой статье через 5 минут достиг желаемого.
Спасибо.

Спасибо огромное я потом догадалась. Всё получилось просто здорово. Вы молодцы.

подскажите пожалуйста, что такое индикатор текущего времени и куда мне его надо переместить. Зациклилась на шаге 9 и никак.

Спасибо огромное за помощь, во всем разобрался. Еще раз спасибо.

Можно узнать еще как привязать параметр Brush Position с нуль-объектом.

Саша, после трекинга этих объектов, тебе нужно создать нуль-объект и применить к нему данные из трекинга. Затем создай новый сплошной слой и примени к нему эффект Write- On. Свяжи параметр Brush Position с нуль-объектом, настрой остальные параметры эффекта Write-On.

Примера нет к сожалению. Суть такая, на видео двигается объект, и надо по его траектории движения нарисовать сплошную линию. Это можно сделать как в этом примере с помощью пера, но надо самому расставлять точки на траектории движения, а вопрос в том, можно ли как то связать слой в котором рисуется линия как в этом примере, в траекторией полученной в трекмо?

Саша, не совсем понял, какого результата Вы хотите добиться? Не могли бы Вы скинуть пример анимации, видео (если такое имеется) которое хотите получить?

А привязать можно к траектории из трек мо? или как можно нарисовать траекториию двигающегося тела?

Спасибо добрые люди 🙂

Спасибо огромное все написано понятно даже для таких чайников как я. Все получилось спасибо.

Источник

Интересные факты и лайфхаки