Alcasta m12 на машине

Ford Focus Wagon ТриЭс › Бортжурнал › Брак колесных дисков Alcasta

Всем прювет! Вчерась сетовал на отсутствие нормальных постов у моего фокуса — сегодня сам организовал повод для поста, но будет он сцуко печальный! Я конечно делаю все вовремя, особенно переобувку на свой желанный летний сетап. Купил диски себе еще зимой, в конце января, затем взял резину. Сильно ждал лета, жаждал смотреть на красивые колесики, утирать слезы счастья и ловить на себе восхищенные взгляды…

Однако, судьбинушка ввела свои коррективы: то деньги у меня не было на шиномонтаж и секретки, то времени свободного не мог найти, то ленился ехать и делать все это. Временами накатывало сомнение — а надо ли мне это все, это же ям опасаться надо будет, по рельсам не погонять так, как сейчас летаю на 16 штампах и т.п. Но время идет, ямы дорожники подлатали, стильно выглядеть хочется до зубовного скрежета — поехал я сегодня примерять свои диски к ступице перед натягиванием резины на них, ибо читал о возможном браке разболтовки у данного производителя.

И вот здесь то меня ждал тот самый пушной зверь Песец! Как специально, именно крайний диск оказался бракованным! Я уже мысленно расставался с суммой на шинку и новые гайки, а мохнатая зверюга решила огреть меня обухом по голове и обломала на корню все мои планы!

На этом моя переобувка завершилась, практически не успев начаться! Теперь предстоит разговор с интернет-магазином, где я заказывал колесья! Очень надеюсь, что разойдемся миром и все решится хорошо, вернут денежку за диск либо пришлют замену ему! Такая вот ситуация, покидав диски обратно в подвал и прикрутив обратно штамповку со штатным летним Мишленом я умчал в закат, люто наваливая и злобно рыча своим 1,6 — 105 и штатным выхлопом)))))

Как Вам внешний вид машинки с такими дисками? Вернут ли деньги спустя 4 месяца после покупки, если учитывать, что я диски не забортовывал и косяков на них нет?

Фоткать хотели на домкрат, но он был занят — в итоге фотки сделаны на зажигалку)))
Будьте внимательны с покупками и чаще улыбайтесь, Ваш Евген!))

Источник

Диски Alcasta

Бренд Alcasta на международном рынке появился совсем недавно. Компания берет основание в 2010 году. За столь короткий период диски сумели завоевать хорошую популярность. Отзывы автовладельцев преимущественно подтверждают достойное качество колес и их отличные эксплуатационные характеристики.

Обзор дисков

Диски Alcasta уверенно занимают свою нишу на мировом и отечественном рынке. Этого удалось достичь благодаря ряду преимуществ, основные из которых рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Alcasta

Преимущества Примечание
Устойчивость к коррозии Компания постоянно усовершенствует состав сплава, из которого отливаются диски, а также повышает защитные свойства лакокрасочного покрытия
Устойчивость к ударам Комбинация конструкции дисков и используемого сплава позволила предотвратить трескание колеса при ударе об бордюр. Alcasta деформируется, после чего их достаточно просто восстановить на шиномонтажке.
Легкий вес сплава Снижается нагрузка на подвеску, улучшается динамика автомобиля
Безопасность Все диски проходят сертификацию и жесткие испытания в собственных и независимых лабораториях

Диски Alcasta официально поставляются как на отечественный рынок, так и в европейские страны. Высокое качество позволило колесам быть востребованными среди автовладельцев. Компания выпускает достаточно широкий ассортимент. Диски подходят под большинство современных машин.

В разработке дисков принимает участие большой дизайнерский отдел. Поэтому линейка Alcasta имеет большое разнообразие. Существуют цветные, хромированные, черные и белые модели на различное количество спиц.

Качество изготовления

Качество и безопасность продукции Alcasta подтверждены сертификатами соответствия ГОСТ-Р50511-93. На предприятиях компании менеджмент системы качества отвечает международному стандарту ISO9001.

Опасения к надежности дисков Alcasta среди автовладельцев существует из-за того, что все заводы компании находятся в Азии. В этом есть доля правды. Качество колес не дотягивает до такого уровня, чтобы именитые европейские и американские автогиганты использовали Alcasta на своих сборочных конвейерах. Несмотря на это бренду удалось получить право на выпуск OEM-комплектующих для азиатских автопроизводителей.

Для повышения качества все линии заводов полностью автоматизированы с применением самого современного оборудования. На всех этапах присутствует многоступенчатый контроль. Он позволяет предотвратить попадание бракованной продукции в розничную продажу. Рандомно выбранные диски из каждой партии проходят испытания:

Вся выпускаемая продукция проверяется на целостность структуры с помощью рентген-аппарата. Он позволяет выявить самые мелкие микротрещины внутри сплава. Весь выявленный брак отправляется на переплавку.

Особым качеством обладает лакокрасочное покрытие. У поступающих в продажу дисков оно адаптировано под реалии отечественной зимы. ЛКП устойчиво к агрессивным дорожным реагентам, не боится крепких морозов и прекрасно противостоит механическим воздействиям.

При производстве дисков компания учитывает параметры, которые автопроизводители предъявляют к колесам. Поэтому использование продукции бренда взамен оригинальных OEM-комплектующих в большинстве случаев не приводит к потере гарантии на транспортное средство.

Отзывы владельцев говорят об отменном соотношении цены и качества. Стоимость дисков более чем демократичная, а надежность сопоставима с многими именитыми брендами.

Компания предоставляет на диски Alcasta в течение одного года от момента продажи. Производитель утверждает, что при соблюдении правил эксплуатации, внешний вид диска не изменится и на его поверхности не появятся трещины, сколы и прочие дефекты полного или частичного повреждения колеса. По гарантии компания выполнит замену на новый диск, если:

Особое внимание производитель уделяет свойствам сплава. К нему предъявляются требования по прочности, эластичности и весу. При ударе обод должен проявлять достаточную крепкость. Если же возникшая сила слишком высока, то эластичности сплава должно быть достаточно для сминания колеса, а не его раскола.

Популярные модели

Линейка модельного ряда Alcasta содержит 38 дизайнерских решений дисков. Вся продукция обладает стильным внешним видом, позволяющим выделить автомобиль в транспортном потоке.

Наиболее часто в продаже можно встретить Alcasta М01. Модель обладает простым и одновременно впечатляющим дизайном.

Любителям малого количества спиц подойдет М06. Диск позволит практически полностью выставить на обзор тормозной механизм.

Любителям более светлых оттенков подойдет М08. Модель представляет собой классический вариант литья.

Подчеркнуть агрессивный, спортивный нрав автомобиля можно с помощью дисков М11 и М14. Они имеют вставку красного цвета. Диски прекрасно дополнят мощные тормоза.

Сочетание тонких спиц, ретро ноток, стильного черного цвета и красного ободка включили в себя диски М23. Их использование способно преобразить любую машину.

Ассортимент дисков Alcasta включает и модели белого цвета. Ярким таким представителем является М31.

Любителям дисков со сложной конфигурацией понравится модель М33. Ее спицы сплетены таким образом, что вращение колеса завораживает окружающих.

Размеры

Диски бренда Alcasta можно найти в размере от R13 до R20. При этом следует учитывать, что не все модели охватывают данный диапазон. Большинство дисков выпускается в наиболее популярных размерах и ориентированы на конкретные автомобили. Примером может служить модель М01, с размерностями которой можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Обзор размерностей дисков М01

Некоторые диски имеют очень узкий диапазон размеров. Так модель М06 можно найти только на 15 и 16 радиус.

Таблица — Размеры модели М06

Некоторые же диски охватывают большой диапазон размеров. Примером такой модели является Alcasta М33.

Таблица — Перечень размеров Alcasta М33

Отзывы

Артем Тихончук, 25 лет, г. Москва:
Диски Alcasta выбрал по причине красивого дизайна. В эксплуатации они меня не подвели. В большие ямы на ходу не попадал, но несколько средних ловил. Диски пережили все успешно: вмятин, трещин сколов и прочих деформаций нет.

Герасим Грищенко, 29 лет, г. Красноярск:
Поставил диски М23 на свой автомобиль и на следующее же утро злоумышленник повесил на них замок с требованием выплаты за ключ. Денег переводить я никому не стал, а решил спилить замок самостоятельно. От болгарки было много искр, но ЛКП совершенно не пострадало, что говорит о его высоком качестве.

Дмитрий Зверев, 27 лет, г. Краснодар:
Диски из Китая, поэтому рассчитывать на качество не приходится. Ровнял уже трижды за год. Они слишком мягкие для наших дорог.

Виктор Ермолаев, 27 лет, г. Томск:
Диски обладают посредственным качеством, но гарантию компания представляет честно. После зимы появились достаточно большие площадки окислов. При попытке их счистить начало шелушиться ЛКП. Диски мне поменяли на новые и без всяких проволочек.

Сергей Шуляр, 24 года, г. Киров:
Долгое время искал диски с тонкими спицами. Среди всех производителей мне подошли только Alcasta. О качестве их судить е буду так как проехал только 2 тыс. км.

Игорь Мовчанюк, 28 лет, г. Москва:
Покрасил суппорта в красный цвет. Мое литье никак не шло с обновленными тормозами. В деньгах был ограничен, но диски Alcasta стоят очень бюджетно. Купил, поставил и теперь любуюсь своей ласточкой каждый день.

Александр Клен, 29 лет, г. Минусинск:
После того как я поставил диски Alcasta, я стал оборачиваться к машине уходя от нее. Колеса сотворили чудо, преобразив мою ласточку.

Михаил Зубов, 25 лет, г. Томск:
Диски стоят бюджетно, поэтому и качество соответствующее. Все же при аккуратной езде их хватает на долго. Небольшие ямы не приводят к деформациям, но ехать по ним на скорости все же не советую.

Источник

Диски Alcasta M12

Размеры, цены и наличие Alcasta M12

PCD 5×114,3 — 2 типоразмера

PCD 4×108 — 2 типоразмера

PCD 5×105 — 1 типоразмер

PCD 4×114,3 — 2 типоразмера

PCD 4×100 — 9 типоразмеров

PCD 4×98 — 2 типоразмера

PCD 5×100 — 3 типоразмера

PCD 5×112 — 1 типоразмер

Клиенты о нас

Достоинства: Понравилось отношение сотрудников центра отзывчивость и доброжилательность всё обьяснили и подскозали.

Недостатки: Всё супер.

Комментарий: Если будут проблемы обязательно обращусь.

Достоинства: Все чисто,аккуратно. Персонал вежливый,внимательный.Работу сделали качественно и быстро.

Комментарий: Хорошая компания Вианор!

Достоинства: Большой выбор шин и дисков в наличии, при магазине есть шиномонтаж. Всё чисто и аккуратно )

Достоинства: Цены на рыночном уровне Быстрое обслуживание Удобный самовывоз

Недостатки: Не увидел

Комментарий: Непонятная программа лояльности (или сам не разобрался как работает)

Достоинства: Понравилось все, начиная с того что на сайте есть подбор шин по марке и модели авто, актуальная информация по наличию, оперативная обработка заказа, на покрышки фирменная годовая гарантия.

Комментарий: Спасибо за работу, обращусь ещё и буду рекомендовать знакомым.

Достоинства: Скорость и качество

Недостатки: Пока нет

Достоинства: Быстро, внеплановая замена колёс на новые из за возникшей грыжи на такой же резине, благо оставался 1 сезон докатать

Недостатки: Как и написано резина шумноватая, но дорогу держит как написано на мокром снегу, для Москвы в общем в самый раз.

Комментарий: Пересортировали неплохо, но я лично контролирую процесс балансировки, лучше сразу убедиться во всех ньюансах вдруг диск бьет или какая коррозия на диске, на это увы сервис сам не способен.

Достоинства: Приемлимые цены, хорошее обслуживание. Шиномонтаж не дешевый, но очень качественный, дали рекомендации по обкатке резины.

Недостатки: Стоимость шиномонтажа

Комментарий: Покупал 3 колеса, никаких проблем с оформлением заказа или отказа в продаже не было. Все четко и быстро

Недостатки: : Шины были в наличии, профессиональный шиномонтаж.

Комментарий: Приобрёл Шины Nordman, сделали шиномонтаж в подарок, очень профессионально, предложили поставить покрышки на герметик, так как уже “цветущие» Диски, несколько раз меняли расположение покрышки по отношению к диску, для лучшей балансировки, вообщем очень доволен подходом и монтажом. Ребята сделали все «как для себя»

Достоинства: Работа специалистов.Ассортимент товаров

Недостатки: Не обнаружено

Недостатки: : Быстро и без очереди, сделали шиномонтаж за 15 минут без записи.

Комментарий: Сделал резерв через интернет, забрал через час в магазине, порадовало что все информация на сайте актуальна по наличию колес.

Источник

Ford Focus Hatchback Glassy Sky › Бортжурнал › Alcasta M13

Думаю смысл расписывать нет — приехал, купил, одел резину и переобулся.
честн — визуально они большими кажутся без резину, но на авто совсем иной эффект)))

ну по сути на зиму пойдет кататься по снегу)
на лето в планах R17-R18 на низком профиле C:

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2012

Комментарии 12

Приветствую, может не актуально, как диски себя показали? Собрался брать тоже на зиму, пугают мол Китай голимый…

ну-с.
с момента покупки я на них езжу почти большую часть времени ибо у нас зима наступает в октябре а кончается в мае( по моему во всех городах кроме курортных районов так)
и ведут себя они как обычные колесья)
может сказывается мое вожденье — зимой стараюсь ездить не больше 60 даже на трассе.
хотя навряд ли.
в общем колеса хорошо себя показывают.
на шинке никаких проблем.
единственное — в некоторых местах краска чуть сполза и колпачки все поумирали, отвалились надписи производителя.

а так к слову о китае — по моему 90% водителей ездят на Китае. к слову галимом Китае. И тут ключевое слово — ездят. Конечно китай развалится если на нем давать угла, пролетать лежачие и проводить прочие краш тесты.

Я на колпачки наклейки форд поклеил- иной вид 😉 Диски норм, на 215/55/16 хорошо ходят, я ими доволен. А 18 надумаешь- пиши, от Мондео ст фетишные продаю 😉

да на колпачки мне всегда было пофиг, ибо я на тойоте сразу снял колпаки на обоих комплектах дисков и конец ступицы черканул в черный матовый. смотрелось отлично с белыми дисками.

летом вот пора уже менять. 18 на низком профиле. Попробую у знакомого померить 17ые на 55 профиле, но там разболтовку 5х114 по моему.

17 на 55… Могут не встать. А если встанут спидометр будет врать

то есть?) люди обувают 18ые на 40-45х профилях(я про профиль резины)

Да, у меня есть 18, 225/45- стоит нормально даже с занижением. Но насчет 17-х чет сомневаюсь. Оригинальный размер 17-х 215/50, 18-х 235/40. То есть я поставил 18-е меньшей ширины, но большего профиля (есть легкий домик, по-тому не задевает). А ты хочешь наоборот- 17-е такой же ширины, но большего профиля, это и вызывает сомнения

дак ясен пень, что низкопрофилька с легким стрейчем будет на стоковых арках без стрейча бесполезно ставить такое.

Были такие на предыдущем авто, норм себя показали, за те копейки что стоили раньше!рекомендую наклейки алькасты скрыть и будет красота!

на зиму пойдет)
Это летом еще диски выбирать над))))

Были такие на предыдущем авто, норм себя показали, за те копейки что стоили раньше!рекомендую наклейки алькасты скрыть и будет красота!

да и у них ценник чет вырос.
4к за диск, прошлый год вроде около 3к было

Да, я за 3309 за диск брал перед летом, такие же

Источник

Доброго вечера! Спасибо всем, кто откликнулся на прошлый пост, где я просил помощи в выборе резины. Взвесив все советы, обзоры и здравый смысл, я взял резину Cordiant Snow Cross на шипах. Изначально склонялся к шинам фирмы Maxis, но подкупили отзывы кордианта.

Да, для города хороша липучка. Но в прошлом феврале в моем дворе было столько снега, что до Садового кольца, ТТК и прилегающих к ним хайвеев, где чистят, еще надо было добраться. Так что какой смысл от липучек, если ты не можешь даже с собственного двора выехать… При том, я нет нет, да могу махнуть на дачку, где шипам самое то.

К кордианту я выбрал диски Alcasta m33 15-го радиуса. В прошлом посте, я хотел с вашей помощью подобрать такие параметры резины, чтобы на 15-х колесах клиренс не изменился по сравнению со стоком. Я этого добился. Резина получилась 185/60.

Все покупал в октябре месяце, в компании Колеса Даром, где получил бесплатный шиномонтаж. После этого собранный комплект отправился в гараж на дачу. Я просто решил не захламлять вашу ленту этой неинтересной информацией, решив отложить все накопившееся для единого поста.

Так как погодка на этой неделе порадовала обитателей столицы снегом и гололедом я решил больше не затягивать и переставить колеса. Был куплен новый домкрат от фирмы Autoprofi, так как тот, что шел с машиной мне не подходит.

Да, в машине теперь шумно, шипы слышно, но кто ждет иного, когда покупает шипы? Слышно, но не критично. Лайфхак с увеличением громкости музыки никто не отменял. Руль стал легче, машина мягче. Я доволен. Посмотрим, как покажет себя в суровых условиях.

Идет 7 месяц владения спортом. Критичного ничего не произошло пока. Близится первое ТО. За 12000 км уже дважды менял масло в двигателе. Стал посвистывать ремень, и такое чувство, что гофра близится к своему логическому прогару. Так же раздражает дешевый пластик в салоне. Уже гремит основательно, причем бывает в яму свалишься и ничего, подвеска съедает, а бывает наоборот, по швам на мосту проезжаешь и такое ощущение, что торпеда не закреплена вообще, и как будто-то бы снимались двери и теперь держаться на 70% пинов, а не на всех положенных. Хоть весь салон паралоном проклеивай.

Несколько раз спрашивал себя, вернись я в апрель, передумал бы я брать спорт? Мне кажется, что нет. Каждый день я что-то в ней нахожу, что радует меня еще больше. Не быстрая, а шустрая, как сказал один из драйвчан. Согласен. И вообще, считаю, что довольно удачный автомобиль.

Источник

Читайте также:  Достопримечательности кронштадта на машине
Интересные факты и лайфхаки