Alcasta m28 на машине

Диски Alcasta

Бренд Alcasta на международном рынке появился совсем недавно. Компания берет основание в 2010 году. За столь короткий период диски сумели завоевать хорошую популярность. Отзывы автовладельцев преимущественно подтверждают достойное качество колес и их отличные эксплуатационные характеристики.

Обзор дисков

Диски Alcasta уверенно занимают свою нишу на мировом и отечественном рынке. Этого удалось достичь благодаря ряду преимуществ, основные из которых рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Alcasta

Преимущества Примечание
Устойчивость к коррозии Компания постоянно усовершенствует состав сплава, из которого отливаются диски, а также повышает защитные свойства лакокрасочного покрытия
Устойчивость к ударам Комбинация конструкции дисков и используемого сплава позволила предотвратить трескание колеса при ударе об бордюр. Alcasta деформируется, после чего их достаточно просто восстановить на шиномонтажке.
Легкий вес сплава Снижается нагрузка на подвеску, улучшается динамика автомобиля
Безопасность Все диски проходят сертификацию и жесткие испытания в собственных и независимых лабораториях

Диски Alcasta официально поставляются как на отечественный рынок, так и в европейские страны. Высокое качество позволило колесам быть востребованными среди автовладельцев. Компания выпускает достаточно широкий ассортимент. Диски подходят под большинство современных машин.

В разработке дисков принимает участие большой дизайнерский отдел. Поэтому линейка Alcasta имеет большое разнообразие. Существуют цветные, хромированные, черные и белые модели на различное количество спиц.

Качество изготовления

Качество и безопасность продукции Alcasta подтверждены сертификатами соответствия ГОСТ-Р50511-93. На предприятиях компании менеджмент системы качества отвечает международному стандарту ISO9001.

Опасения к надежности дисков Alcasta среди автовладельцев существует из-за того, что все заводы компании находятся в Азии. В этом есть доля правды. Качество колес не дотягивает до такого уровня, чтобы именитые европейские и американские автогиганты использовали Alcasta на своих сборочных конвейерах. Несмотря на это бренду удалось получить право на выпуск OEM-комплектующих для азиатских автопроизводителей.

Для повышения качества все линии заводов полностью автоматизированы с применением самого современного оборудования. На всех этапах присутствует многоступенчатый контроль. Он позволяет предотвратить попадание бракованной продукции в розничную продажу. Рандомно выбранные диски из каждой партии проходят испытания:

Вся выпускаемая продукция проверяется на целостность структуры с помощью рентген-аппарата. Он позволяет выявить самые мелкие микротрещины внутри сплава. Весь выявленный брак отправляется на переплавку.

Особым качеством обладает лакокрасочное покрытие. У поступающих в продажу дисков оно адаптировано под реалии отечественной зимы. ЛКП устойчиво к агрессивным дорожным реагентам, не боится крепких морозов и прекрасно противостоит механическим воздействиям.

При производстве дисков компания учитывает параметры, которые автопроизводители предъявляют к колесам. Поэтому использование продукции бренда взамен оригинальных OEM-комплектующих в большинстве случаев не приводит к потере гарантии на транспортное средство.

Отзывы владельцев говорят об отменном соотношении цены и качества. Стоимость дисков более чем демократичная, а надежность сопоставима с многими именитыми брендами.

Компания предоставляет на диски Alcasta в течение одного года от момента продажи. Производитель утверждает, что при соблюдении правил эксплуатации, внешний вид диска не изменится и на его поверхности не появятся трещины, сколы и прочие дефекты полного или частичного повреждения колеса. По гарантии компания выполнит замену на новый диск, если:

Особое внимание производитель уделяет свойствам сплава. К нему предъявляются требования по прочности, эластичности и весу. При ударе обод должен проявлять достаточную крепкость. Если же возникшая сила слишком высока, то эластичности сплава должно быть достаточно для сминания колеса, а не его раскола.

Популярные модели

Линейка модельного ряда Alcasta содержит 38 дизайнерских решений дисков. Вся продукция обладает стильным внешним видом, позволяющим выделить автомобиль в транспортном потоке.

Наиболее часто в продаже можно встретить Alcasta М01. Модель обладает простым и одновременно впечатляющим дизайном.

Любителям малого количества спиц подойдет М06. Диск позволит практически полностью выставить на обзор тормозной механизм.

Любителям более светлых оттенков подойдет М08. Модель представляет собой классический вариант литья.

Подчеркнуть агрессивный, спортивный нрав автомобиля можно с помощью дисков М11 и М14. Они имеют вставку красного цвета. Диски прекрасно дополнят мощные тормоза.

Сочетание тонких спиц, ретро ноток, стильного черного цвета и красного ободка включили в себя диски М23. Их использование способно преобразить любую машину.

Ассортимент дисков Alcasta включает и модели белого цвета. Ярким таким представителем является М31.

Любителям дисков со сложной конфигурацией понравится модель М33. Ее спицы сплетены таким образом, что вращение колеса завораживает окружающих.

Размеры

Диски бренда Alcasta можно найти в размере от R13 до R20. При этом следует учитывать, что не все модели охватывают данный диапазон. Большинство дисков выпускается в наиболее популярных размерах и ориентированы на конкретные автомобили. Примером может служить модель М01, с размерностями которой можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Обзор размерностей дисков М01

Некоторые диски имеют очень узкий диапазон размеров. Так модель М06 можно найти только на 15 и 16 радиус.

Таблица — Размеры модели М06

Некоторые же диски охватывают большой диапазон размеров. Примером такой модели является Alcasta М33.

Таблица — Перечень размеров Alcasta М33

Отзывы

Артем Тихончук, 25 лет, г. Москва:
Диски Alcasta выбрал по причине красивого дизайна. В эксплуатации они меня не подвели. В большие ямы на ходу не попадал, но несколько средних ловил. Диски пережили все успешно: вмятин, трещин сколов и прочих деформаций нет.

Герасим Грищенко, 29 лет, г. Красноярск:
Поставил диски М23 на свой автомобиль и на следующее же утро злоумышленник повесил на них замок с требованием выплаты за ключ. Денег переводить я никому не стал, а решил спилить замок самостоятельно. От болгарки было много искр, но ЛКП совершенно не пострадало, что говорит о его высоком качестве.

Дмитрий Зверев, 27 лет, г. Краснодар:
Диски из Китая, поэтому рассчитывать на качество не приходится. Ровнял уже трижды за год. Они слишком мягкие для наших дорог.

Виктор Ермолаев, 27 лет, г. Томск:
Диски обладают посредственным качеством, но гарантию компания представляет честно. После зимы появились достаточно большие площадки окислов. При попытке их счистить начало шелушиться ЛКП. Диски мне поменяли на новые и без всяких проволочек.

Сергей Шуляр, 24 года, г. Киров:
Долгое время искал диски с тонкими спицами. Среди всех производителей мне подошли только Alcasta. О качестве их судить е буду так как проехал только 2 тыс. км.

Игорь Мовчанюк, 28 лет, г. Москва:
Покрасил суппорта в красный цвет. Мое литье никак не шло с обновленными тормозами. В деньгах был ограничен, но диски Alcasta стоят очень бюджетно. Купил, поставил и теперь любуюсь своей ласточкой каждый день.

Александр Клен, 29 лет, г. Минусинск:
После того как я поставил диски Alcasta, я стал оборачиваться к машине уходя от нее. Колеса сотворили чудо, преобразив мою ласточку.

Михаил Зубов, 25 лет, г. Томск:
Диски стоят бюджетно, поэтому и качество соответствующее. Все же при аккуратной езде их хватает на долго. Небольшие ямы не приводят к деформациям, но ехать по ним на скорости все же не советую.

Источник

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Диски Alcasta M29

Ну вот и решился я на приобретение дисков!
Конечно, долго выбирал, конечно, пересмотрел кучу фото в инете, у кого какие и как смотрятся. Сразу хочу сказать, что брать 17 или 18 дюймов не хотел так как резина уже есть и летняя и зимняя и попадать дополнительно на 17-ю или 18-ю резину для не своей машины совсем не хотелось (напомню, машина не моя, а служебная).
Оказался не таким уж большим выбор с фордовской сверловкой 5х108 и диаметром 16 дюймов. Совсем не хотелось избитых фордовских дизайнов, реплики и пр. Только одни единственные диски из стандартных фордовских мне нравятся как смотрятся. Реплику на них не выпускают, они же «Скад Медуза» тоже прекратили выпуск – остается только оригинал по безумному ценнику, поэтому пришлось отказаться.

По цвету рассматривал только серебристые или серые. Белые – это заявка на спорт, который к моей машине не имеет отношения, да и смотреться на черной будут спорно. Черные примерял – не нравится как смотрятся на черной машине, теряются на мой взгляд, получается какое-то черное пятно.
Помимо прочих очень понравились серые Lenso SC-05, примерял, обсматривал, очень крутые и цена среднячок. Единственное, что остановило, так это вылет в 40мм (стандартный вылет 50мм). На свою тачку купил бы наверняка забив на вылет, но на служебную решил что не хочу проблем и скрипя сердцем решил их не брать.

И вот только после этого решил остановиться на давно замеченной мной Alcasta M29. Большим плюсом было то, что все параметры этих дисков полностью повторяют заводские. Фото в интернете на 16 дюймах на ФФокусах не нашел, все только на восемнашках и смотрятся конечно крутейше! Сомневался лишь в том не потеряются ли эти серые диски на черной машине. В этом размере существует только один вариант цвета – серый с синей полоской. Вот как раз эта синяя полоска на «полке» внутри диска как-то и не приглянулась мне. На синей машине думаю она бы ещё органично смотрелась бы – вобщем решил закрасить её, купил краску под цвет диска, кисточку и за 1 час осилил покраску этих полосок на всех 4-х дисках.

Безумно не нравились центральные хромированные заглушки на дисках, которые шли в комплекте – это вообще полный колхоз! Решил их однозначно не ставить и купил за «дешман» просто черные заглушки без всяких надписей. Взял также черные гайки и секретки. Вот теперь органично всё на черной машине с «антихромом».

В общем, поставил всё это добро, смотрел, разглядывал, нравится или не совсем сам понять неделю не мог. Не привычно было видеть серые диски. Сомневался в ширине диска и в том что они смотрятся как-то утопленными внутрь и не стоит ли поставить проставки на 5 или 10мм особенно сзади чтоб колея стала чуть шире. Но с каждым днем эти мысли уходят все дальше от меня и все больше нравится новый look машины. Он стал более агрессивным, породистым, мужественным, как будто перед прыжком, не лишенным энергии и даже легкости. А как на ваше мнение?
Alcasta делается в Китае, не самые дешевые, но точно уж не дорогие, и при балансировке на один диск повесили аж 70гр грузиков! Хоть 70грамм не мало, но все равно остается в пределах нормы, геометрия дисков в порядке, поэтому никакого биения не ощущается.

Источник

Читайте также:  Детали машин сборочные чертежи
Интересные факты и лайфхаки